Jump to content

Видео-уроки по редактору (STEditor)


Recommended Posts

В полезности вашей затеи даже при всём (как у нас принято) критиканстве, ну очень трудно усомниться. Конечно же нужно продолжение. Удачи!!! 

Link to post
Share on other sites

Руслан, я маленько покопался в первом сообщении. Пиши, когда надо будет обновления добавлять.

Спасибо, Стас!

 

#4 Устраиваем войну. Команда Attack, команда Attack area, триггер proximity

 

Задавайте вопросы, постараюсь ответить. Пишите что, хотели бы видеть в дальнейшем? Пишите что, хотели бы организовать, попробуем изобразить. В дальнейшем, наверное, не буду делать ролики с конкретной миссией, лучше делать непосредственно по триггерам. Или оставить формат?

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если у кого-то возникнет непреодолимое желание отблагодарить автора за работу, можете это сделать по ссылкам: ЯндексДеньги или PayPal

Спасибо за внимание и удачных полетов!

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

А еще будут уроки?)

Будут. Просто, судя по кол-ву просмотров тема не очень актуальная. Если есть вопросы, задавайте будем показывать как и что сделать.

Link to post
Share on other sites

Добрый день! Прошел 2 первых урока, впечатления только положительные, вот правда пешки не хотят у меня по маршруту идти, летают по кругу и все( тоже самое и с моим звеном ишаков). Но это сто процентов мой косяк, нужно внимательно все перепроверить, но с этим как раз беда :wacko:  :wacko:  :wacko: , столько стрелок, триггеров, иконок, что честно я боюсь еще больше запутаться (но будем бороться до конца  :) )! А так все очень понравилось! Единственное мне кажется, что для новичков, можно было начать с миссии чуть проще или сделать их штуки 3, но в каждой разобрать разные действия (триггеры, события, рапорты и т.д.). Ну а в целом большое спасибо!

Edited by BlackBear
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

а где можно почитать о назначениях всех тригерров и прочих переключателей (со значениями полей и прочими условиями: какое поле что означает и как действует)? Например про чекзону: во втором уроке Вы говорите что чекзона может работать (срабатывать) при условии влета в нее объекта или вылета из нее объекта, а в третьем что срабатывет при нахождении в ней объекта или нахождении объекта вне ее (поясню, получается три варианта: 1. либо самолет влетает в чекзону и она срабатывает. 2.самолет влетает в чекзону, проходит ее и навылете срабатывает. 3. если самолет вне этой чекзона, то она сработает. Как правильно? Также уверен будут подобные вариации с другими ивентами и т.д.

А в целом огромное спасибо за труд. Работа вносит интерес и дает представление о логике игры, редактора и может заинтреесовать пользователей и сподвигнуть к дальнейшему изучению. Начав с элементарного)

Edited by el-grey
Link to post
Share on other sites

Первый и второй вариант. 

Чекзона не сработает просто потому что вне ее есть какой-то объект. Объект должен "побывать" внутри зоны для ее активации, даже если стоит состояние "на вылет".

 

Почитать в таком виде как представляете себе Вы, не получится. Такой литературы нет на сколько мне известно. Есть мануал от  -DED-olaff, там есть разбор всех триггеров по моему.

Link to post
Share on other sites

По чек-зонам сдела небольшой тест.
Есть два типа чек-зон: ближе (closer) и дальше (futher).

Чек-зона "ближе" срабатывает:

 

1.  Если в момент включения чек-зоны ОБЪЕКТ был ВНУТРИ зоны.
2. Если во включеную зону извне влетел ОБЪЕКТ.

Соответствено для "дальше" условия срабатывания:
1.   Если в момент включения чек-зоны ОБЪЕКТ был ВНЕ зоны.

2. Если из включенной зоны ОБЪЕКТ вылетел вовне.


!!!!! Новички, ВСЕГДА к чекзоне аттачьте деактиватор:

ЧЕК-ЗОНА <---->ДЕАКТИВАТОР,

поторная активация чек-зоны проводится "двойным ударом": АКТИВАТОР+ТАЙМЕР (1 сек)

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

да... догадаться, что активировать/деактивировать можно не только те объекты, к которым есть объектная связь, но и например таймер или счетчик, или ту же чекзону - по "таргету",можно только :fly: 

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Спасибо, Стас!

 

#4 Устраиваем войну. Команда Attack, команда Attack area, триггер proximity

 

Задавайте вопросы, постараюсь ответить. Пишите что, хотели бы видеть в дальнейшем? Пишите что, хотели бы организовать, попробуем изобразить. В дальнейшем, наверное, не буду делать ролики с конкретной миссией, лучше делать непосредственно по триггерам. Или оставить формат?

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если у кого-то возникнет непреодолимое желание отблагодарить автора за работу, можете это сделать по ссылкам: ЯндексДеньги или PayPal

Спасибо за внимание и удачных полетов!

У вас вот здесь https://youtu.be/MZj0aZeXyHg?t=789 очень интересный список. Можно о нем по подробнее?

Edited by =MAG=Vasilich
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

У вас вот здесь https://youtu.be/MZj0aZeXyHg?t=789 очень интересный список. Можно о нем по подробнее?

С праздником всех причастных!

Список этот, емнип, какие подразделения и где воевали те, или иные части. НО! Там инфа взята из открытых источников и доверять этому списку целиком и полностью у авторов проекта не стояло, поэтому пользовались (Имеется ввиду то, что проект не предполагал абсолютной точности событий. Все совпадения случайны.).

Что конкретно тебя интересует?

 

 

На русский можно переставить интерфейс или нет?

На сколько мне известно, интерфейс редактора не переведен.

 

П.С. В силу некоторых причин, редко посещаю данный ресурс и не мог ответить раньше (хотя, можно было использовать автоматические напоминания предоставленные данным ресурсом, прошу пардону)

Link to post
Share on other sites

С праздником всех причастных!

Список этот, емнип, какие подразделения и где воевали те, или иные части. НО! Там инфа взята из открытых источников и доверять этому списку целиком и полностью у авторов проекта не стояло, поэтому пользовались (Имеется ввиду то, что проект не предполагал абсолютной точности событий. Все совпадения случайны.).

Что конкретно тебя интересует?

 

 

На сколько мне известно, интерфейс редактора не переведен.

 

П.С. В силу некоторых причин, редко посещаю данный ресурс и не мог ответить раньше (хотя, можно было использовать автоматические напоминания предоставленные данным ресурсом, прошу пардону)

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

 

 

можно сделать гайд по подготовке сетевых карт?

Эммм... что значит "по подготовке"? Начальные параметры тебя интересуют? Что поменять  для сетевой миссии, что бы сингл-миссия превратилась в сетевую? Или...? Не понял вопроса, извини. 

 

Есть хорошее, очень хорошее руководство сделанное Анатолием ака -DED-olaff по редактору.  По моему в этом разделе где-то: https://forum.il2sturmovik.ru/forum/54-polzovatelskie-missii-i-kampanii/ сейчас, сходу не могу найти, но точно есть, полное руководство от Толика. Там разобраны все МЦУ и аще все.

Link to post
Share on other sites

Есть хорошее, очень хорошее руководство сделанное Анатолием ака -DED-olaff по редактору

Позволю себе вклиниться в разговор. По моему, речь идет вот об этом руководстве:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3538-manual-po-redaktoru-na-russkom-yazyke/

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

когда делал карту столкнулся с проблемами самыми пустяшными, но полностью останавливали проект.

 

например не могу найти кнопку нужную мне, должна быт здесь а нету, а там оказывается надо сначала это включить и только потом она появится, потом выключить.

прочитал данные мануалы, по ним и делал и по видео, после третьего, четвертого прочтения, недель тыкания по всем подряд, начинаешь понимать что от куда растет, логики у редактора нет и понять что ему требуется порой просто нужно знать? но это нигде не написано.

 

еще раз попробую чисто по мануалу сделать миссию и тогда точно напишу или вспомню где запинался.

 

я не знаю английский этим все усложняется.

Edited by 72AG_Lar
Link to post
Share on other sites

Ты как-то поконкретнее давай, что и где проблемы вызывает. А то получается, что где-то что-то не пошло, а потом пошло, но что - непонятно :)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
2 часа назад, Russian_Falcon сказал:

Можешь показать как двигается танковая колонна и клин в не дороги.

Показать не могу.

Посмотри в настройках "Command:Formation" там можно выбрать как двигаться формации. Вне дороги, они будут двигаться так, как были установлены в начальном положении, емнип.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Показать не могу.

Посмотри в настройках "Command:Formation" там можно выбрать как двигаться формации. Вне дороги, они будут двигаться так, как были установлены в начальном положении, емнип.

Заработало, я просто немножко не доделал.:)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Guten Morgen🖐️! Будьте любезны, подскажите. Что в настройках "Translator Icon" выставить, что бы линия фронта показалась? Там много всего. Можно конечно же методом тыка, но ужас, очень долго будет. Спасибо заранее

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, -DED-olaff сказал:

Здесь есть все типы линий в картинках.

Спасибо. Веришь нет, блин, метод тыка помог. Я в шоке :). Всё равно загляну, потому что по любому пригодится. Благодарен без гранично.

Только что, -503AAR-GiFFard1977 сказал:

Спасибо. Веришь нет, блин, метод тыка помог. Я в шоке :). Всё равно загляну, потому что по любому пригодится. Благодарен без гранично.

Может есть у кого чёрные скины для советских самолётов. Я пытался зайти на форум по скинам, почему то я только подписаться могу, а вопрос так сказать писать не куда. 

Edited by -503AAR-GiFFard1977
Link to post
Share on other sites

Привет! Пытаюсь включить костры на филде, никак не выходит. Делаю следующее:

1. Расставляю Landfire по периметру взлётки.

2. Залинковал все.

3. Соеденил между собой таргетной стрелкой(иначе никак)

4. От Mission beginn к Trigger Timer(100 m/s) к Trigger Activate к Landfire.

Сам то я не знаю, как вообще всё это дело с кострами делается, подумал, что так проканает. Но, нетушки.

Значит с прожекторами так тоже не пройдёт.

Прошу помощи люди добрые.🙏

Кроме Mission Beginn, остальные триггеры сам поставил.

Edited by -503AAR-GiFFard1977
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, -503AAR-GiFFard1977 сказал:

Привет! Пытаюсь включить костры на филде, никак не выходит. Делаю следующее:

1. Расставляю Landfire по периметру взлётки.

2. Залинковал все.

3. Соеденил между собой таргетной стрелкой(иначе никак)

4. От Mission beginn к Trigger Timer(100 m/s) к Trigger Activate к Landfire.

Сам то я не знаю, как вообще всё это дело с кострами делается, подумал, что так проканает. Но, нетушки.

Значит с прожекторами так тоже не пройдёт.

Прошу помощи люди добрые.🙏

Кроме Mission Beginn, остальные триггеры сам поставил.

Я больше в жизни не скажу, что типа "Разрабы олени, игру не могут сделать без косяков. Только бабло тянут". Это просто писец какой, как тяжело оказывается. Попробуй в такой куче триггеров, трансляторов и т.д. и т.п., что нибудь не упустить или попутать!!!!!!!!! Да им нужно памятник при жизни поставить. Респект вам!!!  Забираю свои слова назад. Блин, третий раз с нуля начинаю. Пофиг, буду до победного мучаться. 

Edited by -503AAR-GiFFard1977
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...