uiv Опубликовано: 27 июня 2016 Автор Опубликовано: 27 июня 2016 ну когда же, ну когда же, ну когда же, ну когда же...... сил нет больше ждать..... ломка как у наркомана..... все оплатил, НО ждать нету больше сил..... желание заиметь "Гладиатора" такое сильное что когда начинаю думать о нем, руки трястись начинают...... (как то двусмысленно получилось) старый джой приказал долго жить (туда ему и дорога) нет возможности летать....... ломка сильная...... ну когда же начнутся отгрузки из Китая..... Нам тормозить резона нет. Воюем сейчас с отделом контроля качества фабрики. Меня там уже все ненавидят, говорят у ВКБ завышенные стандарты и требования. Как только получим с фабрики - сразу начнем отправки. 10
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 Здравия жклаю парни,молодец Илья,на тебя одна надежда,контролируя узкоглазых) 1
Paskuda Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 говорят у ВКБ завышенные стандарты и требования. Эт они так наверное денег просят за доп вредность.
I./JG601_Lutzow Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 Здравия жклаю парни,молодец Илья,на тебя одна надежда,контролируя узкоглазых) нам нужно всем скинутся и купить ему в подарок "пробковый шлем" и "бамбуковую палку" для этих целей))))) 1
uiv Опубликовано: 27 июня 2016 Автор Опубликовано: 27 июня 2016 Получается наоборот. После каждой моей инспекции их штрафуют.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 Дак может не все так плохо,)главное по чаще инспекцию проводи))
uiv Опубликовано: 27 июня 2016 Автор Опубликовано: 27 июня 2016 Я не говорю что плохо. Но на моем опыте, ни разу не было быстрого запуска нового продукта. Всегда очень тяжело идет, вылазят мелкие и глупые недочеты, которые исправляются без проблем, но требуют бОльшего времени. 2
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 Все будет хорошо))мы в тебя верим,надеемся и ждем)
DikiyXorek Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 Я не говорю что плохо. Но на моем опыте, ни разу не было быстрого запуска нового продукта. Всегда очень тяжело идет, вылазят мелкие и глупые недочеты, которые исправляются без проблем, но требуют бОльшего времени. Так, временно зачехляю почтовый ящик... качество, вот что самое главное... ждемс... 1
Fedduk Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 А я так понимаю что на гладиаторе/ганфайтере на РУСе только 1 хатка, 2 кнопки и все? А как мне быть если мне захочется полетать, допустим, в космосим или в DCS? Покупать другой джой?
-DED-Ron Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Ну, как-бы немного больше, чем 2 кнопки... 1
night_fighter Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Ну если речь именно про саму ручку - то на ней хатка и 3 кнопки (считая курок), плюс можно шифты назначить, а это уже как ни крути больше
uiv Опубликовано: 29 июня 2016 Автор Опубликовано: 29 июня 2016 Одна хатка, 3 кнопки. У Трастмастер Т16000 - одна хатка и 4 кнопки. Но у Гладитора реализована система шифтов-модов. В заводской конфигурации хатка и 3 кнопки при использовании шифта и двух модов дают одну хатку и 16 кнопок. См. картинку выше. 1
Fedduk Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Одна хатка, 3 кнопки. У Трастмастер Т16000 - одна хатка и 4 кнопки. Но у Гладитора реализована система шифтов-модов. В заводской конфигурации хатка и 3 кнопки при использовании шифта и двух модов дают одну хатку и 16 кнопок. См. картинку выше. Спасибо. Цифры это хорошо, но в бою (виртуальном, конечно) как и в реальном, нет времени перещелкивать моды (как на кобре), кроме того повышается вероятность мисклика и объем информации, который нужно запомнить. То есть зажимать две кнопки чтобы например выпустить бомбы или скинуть ракеты - это как в шутере предлагать нажать на две кнопки чтобы выстрелить. Аналогия грубая но понятная. Пробежимся по кнопкам-хаткам "быстрого доступа" на РУСах, гашетку нигде не считаем (она выполняет всегда одно и то же действие): Gladiator - 1 хатка, 2 кнопки Saitek Aviator - 1 хатка, 3 кнопки Saitek Cyborg-всякие - 1 хатка, 4-5 кнопок Logitech 3D Pro - 1 хатка, 5 кнопок Cobra M5 - 2 хатки, 3 кнопки X-52 Pro - 2 хатки, 3 кнопки + крутилка под большой палец X-55 - 3 хатки, 4 кнопки Logitech G940 - 2 хатки, 5 кнопок Я могу продолжать, но смысл понятен - на гладиаторе меньше кнопок чем на любом джое, даже на самых дешевых бюджетных моделях. При этом надо заметить, что в целом приятнее нажимать кнопки большим пальцем (просто за счет биологии человеческой кисти), так что кнопка под мизинец на мой взгляд - недостаток, так как мне ее ощутимо сложнее оперативно использовать и куда проще нажать случайно, сдавив джойстик. Я соглашусь, что такое количество кнопок приемлемо для симулятора ВМВ (для игры на истребителе, на штурме уже с натяжкой), то для космосимов и симов СБА 2 хатки + 3 кнопки это в принципе минимум комфортной игры, и даже этого зачастую не хватает. Но тут я не буду спорить, потому как джойстик изначально рассчитывался на аудиторию любителей ВМВ. Если же на ганфайтере, который позиционируется как "профессиональный" будет такой же расклад по кнопкам/хаткам, то я правда не знаю, какой киберспортсмен (это же профессиональный уровень, да?) купит его, особенно если учесть что такие люди часто проводят за игрой по много часов в день, и неудобная ручка для них будет сильным сдерживающим фактором, как и огрехи в эргономике, которые в принципе рядовому пользователю побоку, а киберспорстмену - важны. Так что если вы подразумеваете под словом "профессиональный" не "неубиваемый", а "максимально удобный и функциональный" (при равной точности, .естественно), то лично я бы на вашем месте пересмотрел компоновку ганфайтера. Современнные производители джойстиков не просто так копируют внешний вид РУСов современных самолетов - эргономика последние 70 лет не стояла на месте, а в реальном бою важно чтобы пилот выполнял боевую задачу, а не бесился от неудобства органов управления. Я прошу понять, что я пишу это от души и абсолютно в личных интересах, я давно хотел реально хороший эргономичный джойстик, но к сожалению лучшее, что я пока что видел - это логитеч 3дпро, который неюзабелен из-за своей хреновой механики, резюков и умирающих кнопок. 3
uiv Опубликовано: 29 июня 2016 Автор Опубликовано: 29 июня 2016 Симуляторы авиации времен второй мировой войны - это то, во что много и стабильно летает большая часть вирпилов. В первую очередь этот джойстик разрабатывался под них. Если вас не устраивает система шифтов и модов ручки КГ12, ждите многофункциональную ручку, которая будет устанавливаться на Гладиторы Про и Ганфайтеры. Летаете поршнях - ставите ручку времен ВМВ, залезли в космосим - сменили ручку. Это концепция нашего модельного ряда. Космосимы стали популярны совсем недавно. Делать джойстик под космосим, который еще из беты вылезти не может и у которого разработчики еще сами не определились с управлением - глупо. Также разработчики Старситизен заявляют, что владельцы многокнопочно-осевых джойстиков не будут иметь преимущества. Что для комфортного управления достаточно будет геймпада. Еще непонятно, что ожидать от космосимов и какие компоновочные решения применять в дизайне джойстика. 5
VictorUs Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) В любом (практически) варианте кнопок на ручке под пальцами не хватит для выполнения нужного количества команд. Плюс-минус пара проблему не решит. Для этого и существует HOTAS. Я не считаю себя киберспортсменом, но обзавелся РУД от Warthog, а дополнительно к нему сделал пульт управления, к которому можно подключить педали, с которого по шине я триммирую оси джойстика, могу обеспечить общее пространство модификаторов. Обеспечивается индикация состояния осей (триммирование), использования модификаторов, оси живые на Марсах, виртуальные из энкодеров и тумблероа с возвратом. Все это разгружает правую руку, оставляя за ней основные функции - управление самолетом, видами ну и по мелочам. А какие кокпиты у настоящих профессионалов!!! Ручка Гладиатора/Ганфайтера - это дополнительная аура, погружение в эпоху. Ну вот как идут в углу экрана часики от MSI afterburner, а на столе все-таки тикают АЧС-1М. Термин профессиональный, насколько я понимаю, обозначает точность, надежность, а также возможность объединения нескольких устройств по шине, обеспечение возможности взаимодействия устройств посредством програмного обеспечения (первый пример - утилита T-link), огромные возможности конфигурирования. Ну и все-таки эргономика этой ручки прошла проверку временем. Касательно модов. IMHO использовать моды и переключаться оперативно между ними не совсем удобно. Надо помнить (даже если настроена индикация) в каком из них находится джойстик. Вместо этого аналога CapsLock, опять же IMHO, проще работать с аналогом Shift. Используя для этого, например, pinkyswitch под мизинцем. Хотя для симуляторов СБА я могу быть не прав. PS Контроллеры семейства NJoy32 помимо использования модов и шифтов (различных, кстати, глобальных и локальных), предоставляют и другие возможности увеличения количества виртуальных кнопок. Функции Tempo, Axis to button, репликация кнопок и т.д. и т.п. Только успевай пользоваться))) Вот это и есть джой для профессионалов. Изменено 29 июня 2016 пользователем VictorUs
=V=Heromant Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Космосимы стали популярны совсем недавно. Делать джойстик под космосим, который еще из беты вылезти не может и у которого разработчики еще сами не определились с управлением - глупо. Также разработчики Старситизен заявляют, что владельцы многокнопочно-осевых джойстиков не будут иметь преимущества. Что для комфортного управления достаточно будет геймпада. Еще непонятно, что ожидать от космосимов и какие компоновочные решения применять в дизайне джойстика. В Elite: Dangerous функциональные джои и хотас вполне востребованы. А он уже не в бете. Трастмастеры даже хотас совместной разработки анансировали. 3
Fedduk Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Симуляторы авиации времен второй мировой войны - это то, во что много и стабильно летает большая часть вирпилов. В первую очередь этот джойстик разрабатывался под них. Если вас не устраивает система шифтов и модов ручки КГ12, ждите многофункциональную ручку, которая будет устанавливаться на Гладиторы Про и Ганфайтеры. Летаете поршнях - ставите ручку времен ВМВ, залезли в космосим - сменили ручку. Это концепция нашего модельного ряда. Космосимы стали популярны совсем недавно. Делать джойстик под космосим, который еще из беты вылезти не может и у которого разработчики еще сами не определились с управлением - глупо. Также разработчики Старситизен заявляют, что владельцы многокнопочно-осевых джойстиков не будут иметь преимущества. Что для комфортного управления достаточно будет геймпада. Еще непонятно, что ожидать от космосимов и какие компоновочные решения применять в дизайне джойстика. Про космосимы это спорный пункт но я рад что вы в общем следите за обстановкой. Факт в том, что на том же гладиаторе летать в космосимы и симы СБА будет крайне некомфортно, по крайней мере со стоковой ручкой, а этим вы прямо сейчас отсекаете заметную часть потенциальных покупателей. Я могу сказать что в ту же элитку сейчас играет не меньше людей чем во все авиасимы ВМВ вместе взятые, включая тундру. В БзС, кстати, летает меньше людей, чем в DCS. Касаемо кнопок - никакие моды в любом случае не заменят отдельных кнопок, т.к. по умолчанию быстрее нажать на 1 кнопку чем на 2, даже одновременно. Представим, что у меня на одну кнопку с шифтом бомбы, и на нее же без шифта ракеты (а куда их мне еще их назначать, на основание джойстика совсем далеко), И вот я мискликнул и у меня вместо бомб улетели ракеты, или наоборот. Я согласен, что возможно это случится в 1 случаяе из 100 (зависит еще, от того, насколько отзывчивые и надежные кнопки), но это тем не менее каждый раз будет бесить (всем же знакомо это чувство, когда раскладка клавиатуры переключается на с первого раза, да? ) В общем я выразил свои опасения, вы выслушали, я надеюсь что какие-то мысли у вас возникли и может быть они как-то повлияют на дальнейшую разработку. Я бы (да и многие, наверное), хотели бы специальную супер-удобную и функциональную ручку, конструкцию которой разработали бы с нуля с учетом всех современных требований к эргономике. Вместе с фирменным ВКБшным качеством было бы просто прекрасно. Изменено 29 июня 2016 пользователем Fedduk 1
BlackBear Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Я помню, что где-то писали о том, что ведется разработка РУСа для современной авиации, это правда? Если да, то можно поподробнее об этом рассказать? Видел точно запись где-то на форуме, а найти не могу(
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Если на гладиатор понавешать еще хаток и кнопок то он потеряет свою антуражную привлекательность, имхо не нужно этого делать. Единственное, что я бы поменял, на первый взгляд, это вместо кнопки, поставил бы крючек под мезинец, хотя бы как на кобре. Реверанс в сторону рычага тормоза на миг-15 и т.п. советских решениях. Изменено 29 июня 2016 пользователем JGr8_Felix_Iron
HOPPING_PONY Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Думаю что правильно ВКБ выбрали поршневую авиацию для первой "своей" ручки, нет смысла плодить реактивные/космические ручки когда на рынке уже Сайтек, СН, Трастмастер и их же старушка-Кобра. Какой резон конкурировать на перенасыщенном рынке, когда можно занять пустую нишу не меньшего объёма.
fat13cat Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Да у меня уже что попало на русе забито , карта ,статистика , пулимет , тс , общий тормоз , трек ир в центр , а хатки пустые считай , два курка и две кнопки само то , там на базе есть кнопки , да и руд кабана многие пользуют , там кнопок и осей хватает , да и ручку сменить можно .
Finn Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Палка норм - я на кобре большей частью хаток и кнопок не пользуюсь, а вот на руде все забиты. На основании руса кнопки при наличии руда тоже нафиг не нужны. По этому ганыайтер+руд самое оно...тока дорого(((
bunik Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 специальную супер-удобную и функциональную ручку, конструкцию которой разработали бы с нуля с учетом всех современных требований к эргономике. с огромным интересом прочитал бы концепцию "супер-удобной и функциональной" ручки, а особенно ту часть, где про все современные требования к эргономике! я серьезно! 2
uiv Опубликовано: 30 июня 2016 Автор Опубликовано: 30 июня 2016 В Elite: Dangerous функциональные джои и хотас вполне востребованы. А он уже не в бете. Трастмастеры даже хотас совместной разработки анансировали. Разработка серийного джойстика не за 1 неделю делается. Когда Гладиатор разрабатывался, ED и SC были даже не в бете. А Сайтек уже разработал ХОТАС для SC. Только цель этого Хотаса - не сделать удобный джойстик для SC, а выкачать денег из кошельков игроков. 3
uiv Опубликовано: 30 июня 2016 Автор Опубликовано: 30 июня 2016 Думаю что правильно ВКБ выбрали поршневую авиацию для первой "своей" ручки, нет смысла плодить реактивные/космические ручки когда на рынке уже Сайтек, СН, Трастмастер и их же старушка-Кобра. Какой резон конкурировать на перенасыщенном рынке, когда можно занять пустую нишу не меньшего объёма. Это была одна из веских причин, почему наш первый джойстик стал "Гладитор", а не "Космическая Сабля" 8
GrandFox Опубликовано: 2 июля 2016 Опубликовано: 2 июля 2016 Способ оплаты меня интересует. На сайте указан лишь банковский перевод. Смогу ли я не выходя из дома оплатить товар средством банковской карты, или придётся идти в банк и улюлюкаться с квитанциями? Просветите пожалуйста.
uiv Опубликовано: 2 июля 2016 Автор Опубликовано: 2 июля 2016 Если у вас есть онлайн банкинг, то без проблем. 1
CergeyI50 Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Палка норм - я на кобре большей частью хаток и кнопок не пользуюсь, а вот на руде все забиты. На основании руса кнопки при наличии руда тоже нафиг не нужны. По этому ганыайтер+руд самое оно...тока дорого((( Извините, что вклиниваюсь в разговор, тоже заказал себе гладиатор. Хотел сказать, что я как раз наоборот, все, абсолютно все кнопки использую на кобре на ручке, через шифт только конечно, что очень удобно! Дело в том что если пытаешься задействовать HOTAS, то как раз такая система весьма удобна имхо, а вот как при таком раскладе использовать кучу кнопок вне палки? Наверное никак, придется отрывать руки от девайсов... Скажите, а вот система так наз. залпового огня как на кобре, то есть пушки +пулеметы на гладиаторе возможна или не?
VictorUs Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Если я правильно понимаю, речь идет о том, что дожатие одного триггера приводит к срабатыванию второго механически. Такого нет, но можно реализовать программно, используя возможности контроллера. Функция TEMPO. Короткое нажатие с программируемой длительностью -одна функция, длительное - другая.
CergeyI50 Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Если я правильно понимаю, речь идет о том, что дожатие одного триггера приводит к срабатыванию второго механически. Такого нет, но можно реализовать программно, используя возможности контроллера. Функция TEMPO. Короткое нажатие с программируемой длительностью -одна функция, длительное - другая. Что то типа программки JoyToKey?
VictorUs Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Это все заложено в программном обеспечении контроллера. Управляется штатным конфигуратором. Руководство пользователя Разнообразные материалы о
Sokol1 Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Me Tell, But the SO-Called system. Salvo as with the Cobra, ie the gun + machine guns on the gladiator is Possible or not? suggestion I will use in this way, set the lower (under little finger) button as modifier ( "shift"). Trigger = MG Top button = Cannon Both pressed = MG + Cannon Trigger + "shift" button = Rockets Top button + "shift" button = drop bombs More flexible than MG + cannon in one button (do not like this option, wastage of ammo, MG bullets and cannon shells has different ballistic trajectories). Or: Trigger = MG Trigger + "shift" button = MG + Cannon Top button = rockets Top button + shift button = drop bombs The placement of lower button (under little finger) make Gladiator 3 buttons grip more flexible than Thrustmaster T.1600M 4 buttons grips, in this you can not use a button as "shift" with the same hand like in Gladiator. And, for DCS planes, using a keyboard key as permanent modifier (called "Switches" modifier), this lower button (under little finger) can be used as brake on ground, if this "switches" are ON.
-DED-Stalker67 Опубликовано: 8 июля 2016 Опубликовано: 8 июля 2016 Привет Илья, что слышно про Гладиатор, на каком этапе?
uiv Опубликовано: 8 июля 2016 Автор Опубликовано: 8 июля 2016 Очередная инспекция на следующей неделе. Очень надеюсь, что последняя)))
fat13cat Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 А с платой для переходника есть ХОРОШИЕ новости?)
Paskuda Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 Очередная инспекция на следующей неделе. Очень надеюсь, что последняя))) Разве уже не началась рассылка девайсов покупцам? На DCS форуме какой-то типчик из техаса пишет, что уже получил один.
uiv Опубликовано: 10 июля 2016 Автор Опубликовано: 10 июля 2016 Была отправлена небольшая партия в Штаты. 1
I./JG601_Lutzow Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 (изменено) Была отправлена небольшая партия в Штаты. как так то???? они же (джои) не прошли инспекцию по качеству..... или что то не договариваете.........? Изменено 10 июля 2016 пользователем II./JG51Lutzow 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас