Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну когда же, ну когда же, ну когда же, ну когда же...... сил нет больше ждать..... ломка как у наркомана..... все оплатил, НО ждать нету больше сил..... желание заиметь "Гладиатора" такое сильное что когда начинаю думать о нем, руки трястись начинают...... (как то двусмысленно получилось) старый джой приказал долго жить (туда ему и дорога) нет возможности летать....... ломка сильная...... ну когда же начнутся отгрузки из Китая..... :joy::help::joy::pilot::help:

Нам тормозить резона нет. Воюем сейчас с отделом контроля качества фабрики. Меня там уже все ненавидят, говорят у ВКБ завышенные стандарты и требования.

Как только получим с фабрики - сразу начнем отправки.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Здравия жклаю парни,молодец Илья,на тебя одна надежда,контролируя узкоглазых)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

говорят у ВКБ завышенные стандарты и требования.
 

Эт они так наверное денег просят за доп вредность.

Опубликовано:

 

 

Здравия жклаю парни,молодец Илья,на тебя одна надежда,контролируя узкоглазых)

 

нам нужно всем скинутся и купить ему в подарок "пробковый шлем" и "бамбуковую палку" для этих целей)))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Получается наоборот. После каждой моей инспекции их штрафуют.

Опубликовано:

Дак может не все так плохо,)главное по чаще инспекцию проводи))

Опубликовано:

Я не говорю что плохо.

Но на моем опыте, ни разу не было быстрого запуска нового продукта. Всегда очень тяжело идет, вылазят мелкие  и глупые недочеты, которые исправляются без проблем, но требуют бОльшего времени.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все будет хорошо))мы в тебя верим,надеемся и ждем)

Опубликовано:

Я не говорю что плохо.

Но на моем опыте, ни разу не было быстрого запуска нового продукта. Всегда очень тяжело идет, вылазят мелкие  и глупые недочеты, которые исправляются без проблем, но требуют бОльшего времени.

Так, временно зачехляю почтовый ящик... качество, вот что самое главное... ждемс... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я так понимаю что на гладиаторе/ганфайтере на РУСе только 1 хатка, 2 кнопки и все? А как мне быть если мне захочется полетать, допустим, в космосим или в DCS? Покупать другой джой?

Опубликовано:

Ну, как-бы немного больше, чем 2 кнопки... ;)

 

post-12483-0-69072300-1467194761_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну если речь именно про саму ручку - то на ней хатка и 3 кнопки (считая курок), плюс можно шифты назначить, а это уже как ни крути больше

Опубликовано:

Одна хатка, 3 кнопки.

У Трастмастер Т16000 - одна хатка и 4 кнопки.

Но у Гладитора реализована система шифтов-модов.

В заводской конфигурации хатка и 3 кнопки при использовании шифта и двух модов дают одну хатку и 16 кнопок. См. картинку выше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Одна хатка, 3 кнопки.

У Трастмастер Т16000 - одна хатка и 4 кнопки.

Но у Гладитора реализована система шифтов-модов.

В заводской конфигурации хатка и 3 кнопки при использовании шифта и двух модов дают одну хатку и 16 кнопок. См. картинку выше.

Спасибо.

Цифры это хорошо, но в бою (виртуальном, конечно) как и в реальном, нет времени перещелкивать моды (как на кобре), кроме того повышается вероятность мисклика и объем информации, который нужно запомнить. То есть зажимать две кнопки чтобы например выпустить бомбы или скинуть ракеты - это как в шутере предлагать нажать на две кнопки чтобы выстрелить. Аналогия грубая но понятная.

Пробежимся по кнопкам-хаткам "быстрого доступа" на РУСах, гашетку нигде не считаем (она выполняет всегда одно и то же действие):

Gladiator - 1 хатка, 2 кнопки

Saitek Aviator - 1 хатка, 3 кнопки

Saitek Cyborg-всякие - 1 хатка, 4-5 кнопок

Logitech 3D Pro - 1 хатка, 5 кнопок

Cobra M5 - 2 хатки, 3 кнопки

X-52 Pro - 2 хатки, 3 кнопки + крутилка под большой палец

X-55 - 3 хатки, 4 кнопки

Logitech G940 - 2 хатки, 5 кнопок

Я могу продолжать, но смысл понятен - на гладиаторе меньше кнопок чем на любом джое, даже на самых дешевых бюджетных моделях. При этом надо заметить, что в целом приятнее нажимать кнопки большим пальцем (просто за счет биологии человеческой кисти), так что кнопка под мизинец на мой взгляд - недостаток, так как мне ее ощутимо сложнее оперативно использовать и куда проще нажать случайно, сдавив джойстик.

Я соглашусь, что такое количество кнопок приемлемо для симулятора ВМВ (для игры на истребителе, на штурме уже с натяжкой), то для космосимов и симов СБА 2 хатки + 3 кнопки это в принципе минимум комфортной игры, и даже этого зачастую не хватает. Но тут я не буду спорить, потому как джойстик изначально рассчитывался на аудиторию любителей ВМВ.

 

Если же на ганфайтере, который позиционируется как "профессиональный" будет такой же расклад по кнопкам/хаткам, то я правда не знаю, какой киберспортсмен (это же профессиональный уровень, да?) купит его, особенно если учесть что такие люди часто проводят за игрой по много часов в день, и неудобная ручка для них будет сильным сдерживающим фактором, как и огрехи в эргономике, которые в принципе рядовому пользователю побоку, а киберспорстмену - важны. Так что если вы подразумеваете под словом "профессиональный" не "неубиваемый", а "максимально удобный и функциональный" (при равной точности, .естественно), то лично я бы на вашем месте пересмотрел компоновку ганфайтера. Современнные производители джойстиков не просто так копируют внешний вид РУСов современных самолетов - эргономика последние 70 лет не стояла на месте, а в реальном бою важно чтобы пилот выполнял боевую задачу, а не бесился от неудобства органов управления.

 

Я прошу понять, что я пишу это от души и абсолютно в личных интересах, я давно хотел реально хороший эргономичный джойстик, но к сожалению лучшее, что я пока что видел - это логитеч 3дпро, который неюзабелен из-за своей хреновой механики, резюков и умирающих кнопок.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Симуляторы авиации времен второй мировой войны - это то, во что много и стабильно летает большая часть вирпилов. В первую очередь этот джойстик разрабатывался под них.

 

Если вас не устраивает система шифтов и модов ручки КГ12, ждите многофункциональную ручку, которая будет устанавливаться на Гладиторы Про и Ганфайтеры. Летаете поршнях - ставите ручку времен ВМВ, залезли в космосим - сменили ручку. Это концепция нашего модельного ряда.

Космосимы стали популярны совсем недавно. Делать джойстик под космосим, который еще из беты вылезти не может и у которого разработчики еще сами не определились с управлением - глупо.

Также разработчики Старситизен заявляют, что владельцы многокнопочно-осевых джойстиков не будут иметь преимущества. Что для комфортного управления достаточно будет геймпада. Еще непонятно, что ожидать от космосимов и какие компоновочные решения применять в дизайне джойстика.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

В любом (практически) варианте кнопок на ручке под пальцами не хватит для выполнения нужного количества команд. Плюс-минус пара проблему не решит. Для этого и существует HOTAS. Я не считаю себя киберспортсменом, но обзавелся РУД от Warthog, а дополнительно к нему сделал пульт управления, к которому можно подключить педали, с которого по шине я триммирую оси джойстика, могу обеспечить общее пространство модификаторов. Обеспечивается индикация состояния осей (триммирование), использования модификаторов, оси живые на Марсах, виртуальные из энкодеров и тумблероа с возвратом. Все это разгружает правую руку, оставляя за ней основные функции - управление самолетом, видами ну и по мелочам. А какие кокпиты у настоящих профессионалов!!!

Ручка Гладиатора/Ганфайтера - это дополнительная аура, погружение в эпоху. Ну вот как идут в углу экрана часики от MSI afterburner, а на столе все-таки тикают АЧС-1М.

Термин профессиональный, насколько я понимаю, обозначает точность, надежность, а также возможность объединения нескольких устройств по шине, обеспечение возможности взаимодействия устройств посредством програмного обеспечения (первый пример - утилита T-link), огромные возможности конфигурирования. Ну и все-таки эргономика этой ручки прошла проверку временем.

Касательно модов. IMHO использовать моды и переключаться оперативно между ними не совсем удобно. Надо помнить (даже если настроена индикация) в каком из них находится джойстик. Вместо этого аналога CapsLock, опять же IMHO, проще работать с аналогом Shift. Используя для этого, например, pinkyswitch под мизинцем. Хотя для симуляторов СБА я могу быть не прав.

PS

Контроллеры семейства NJoy32 помимо использования модов и шифтов (различных, кстати, глобальных и локальных), предоставляют и другие возможности увеличения количества виртуальных кнопок. Функции Tempo, Axis to button, репликация кнопок и т.д. и т.п. Только успевай пользоваться))) Вот это и есть джой для профессионалов.

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Космосимы стали популярны совсем недавно. Делать джойстик под космосим, который еще из беты вылезти не может и у которого разработчики еще сами не определились с управлением - глупо.

Также разработчики Старситизен заявляют, что владельцы многокнопочно-осевых джойстиков не будут иметь преимущества. Что для комфортного управления достаточно будет геймпада. Еще непонятно, что ожидать от космосимов и какие компоновочные решения применять в дизайне джойстика.

 

В Elite: Dangerous функциональные джои и хотас вполне востребованы. А он уже не в бете. Трастмастеры даже хотас совместной разработки анансировали.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Симуляторы авиации времен второй мировой войны - это то, во что много и стабильно летает большая часть вирпилов. В первую очередь этот джойстик разрабатывался под них.

 

Если вас не устраивает система шифтов и модов ручки КГ12, ждите многофункциональную ручку, которая будет устанавливаться на Гладиторы Про и Ганфайтеры. Летаете поршнях - ставите ручку времен ВМВ, залезли в космосим - сменили ручку. Это концепция нашего модельного ряда.

Космосимы стали популярны совсем недавно. Делать джойстик под космосим, который еще из беты вылезти не может и у которого разработчики еще сами не определились с управлением - глупо.

Также разработчики Старситизен заявляют, что владельцы многокнопочно-осевых джойстиков не будут иметь преимущества. Что для комфортного управления достаточно будет геймпада. Еще непонятно, что ожидать от космосимов и какие компоновочные решения применять в дизайне джойстика.

Про космосимы это спорный пункт но я рад что вы в общем следите за обстановкой. Факт в том, что на том же гладиаторе летать в космосимы и симы СБА будет крайне некомфортно, по крайней мере со стоковой ручкой, а этим вы прямо сейчас отсекаете заметную часть потенциальных покупателей. Я могу сказать что в ту же элитку сейчас играет не меньше людей чем во все авиасимы ВМВ вместе взятые, включая тундру. В БзС, кстати, летает меньше людей, чем в DCS.

 

Касаемо кнопок - никакие моды в любом случае не заменят отдельных кнопок, т.к. по умолчанию быстрее нажать на 1 кнопку чем на 2, даже одновременно. Представим, что у меня на одну кнопку с шифтом бомбы, и на нее же без шифта ракеты (а куда их мне еще их назначать, на основание джойстика совсем далеко), И вот я мискликнул и у меня вместо бомб улетели ракеты, или наоборот. Я согласен, что возможно это случится в 1 случаяе из 100 (зависит еще, от того, насколько отзывчивые и надежные кнопки), но это тем не менее каждый раз будет бесить (всем же знакомо это чувство, когда раскладка клавиатуры переключается на с первого раза, да? )

 

В общем я выразил свои опасения, вы выслушали, я надеюсь что какие-то мысли у вас возникли и может быть они как-то повлияют на дальнейшую разработку. Я бы (да и многие, наверное), хотели бы специальную супер-удобную и функциональную ручку, конструкцию которой разработали бы с нуля с учетом всех современных требований к эргономике. Вместе с фирменным ВКБшным качеством было бы просто прекрасно.

Изменено пользователем Fedduk
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я помню, что где-то писали о том, что ведется разработка РУСа для современной авиации, это правда? Если да, то можно поподробнее об этом рассказать? Видел точно запись где-то на форуме, а найти не могу(

Опубликовано: (изменено)

Если на гладиатор понавешать еще хаток и кнопок то он потеряет свою антуражную привлекательность, имхо не нужно этого делать. Единственное, что я бы поменял, на первый взгляд, это вместо кнопки, поставил бы крючек под мезинец, хотя бы как на кобре. Реверанс в сторону рычага тормоза на миг-15 и т.п. советских решениях.

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

Думаю что правильно ВКБ выбрали поршневую авиацию для первой "своей" ручки, нет смысла плодить реактивные/космические ручки когда на рынке уже Сайтек, СН, Трастмастер и их же старушка-Кобра. Какой резон конкурировать на перенасыщенном рынке, когда можно занять пустую нишу не меньшего объёма.

Опубликовано:

Да у меня уже что попало на русе забито , карта ,статистика , пулимет , тс , общий тормоз , трек ир в центр , а хатки пустые считай , два курка и две кнопки само то , там на базе есть кнопки , да и руд кабана многие пользуют , там кнопок и осей хватает , да и ручку сменить можно .

Опубликовано:

Палка норм - я на кобре большей частью хаток и кнопок не пользуюсь, а вот на руде все забиты. На основании руса кнопки при наличии руда тоже нафиг не нужны. По этому ганыайтер+руд

самое оно...тока дорого(((

Опубликовано:

специальную супер-удобную и функциональную ручку, конструкцию которой разработали бы с нуля с учетом всех современных требований к эргономике.

с огромным интересом прочитал бы концепцию "супер-удобной и функциональной" ручки, а особенно ту часть, где про все современные требования к эргономике! я серьезно!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

В Elite: Dangerous функциональные джои и хотас вполне востребованы. А он уже не в бете. Трастмастеры даже хотас совместной разработки анансировали.

 

 

 

 Разработка серийного джойстика не за 1 неделю делается. Когда Гладиатор разрабатывался, ED и SC были даже не в бете.

А Сайтек уже разработал ХОТАС для SC. Только цель этого Хотаса - не сделать удобный джойстик для SC, а выкачать денег из кошельков игроков.

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Думаю что правильно ВКБ выбрали поршневую авиацию для первой "своей" ручки, нет смысла плодить реактивные/космические ручки когда на рынке уже Сайтек, СН, Трастмастер и их же старушка-Кобра. Какой резон конкурировать на перенасыщенном рынке, когда можно занять пустую нишу не меньшего объёма.

Это была одна из веских причин, почему наш первый джойстик стал "Гладитор", а не "Космическая Сабля"

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Способ оплаты меня интересует. На сайте указан лишь банковский перевод. Смогу ли я не выходя из дома оплатить товар средством банковской карты, или придётся идти в банк и улюлюкаться с квитанциями? Просветите пожалуйста.

Опубликовано:

Если у вас есть онлайн банкинг, то без проблем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Палка норм - я на кобре большей частью хаток и кнопок не пользуюсь, а вот на руде все забиты. На основании руса кнопки при наличии руда тоже нафиг не нужны. По этому ганыайтер+руд

самое оно...тока дорого(((

Извините, что вклиниваюсь в разговор, тоже заказал себе гладиатор. Хотел сказать, что я как раз наоборот, все, абсолютно все кнопки использую на кобре на ручке, через шифт только конечно, что очень удобно! Дело в том что если пытаешься задействовать HOTAS, то  как раз такая система весьма удобна имхо, а вот как при таком раскладе использовать кучу кнопок вне палки? Наверное никак, придется отрывать руки от девайсов... Скажите, а вот система так наз. залпового огня как на кобре, то есть пушки +пулеметы на гладиаторе возможна или не?

Опубликовано:

Если я правильно понимаю, речь идет о том, что дожатие одного триггера приводит к срабатыванию второго механически. Такого нет, но можно реализовать программно, используя возможности контроллера. Функция TEMPO. Короткое нажатие с программируемой длительностью -одна функция, длительное - другая. 

Опубликовано:

Если я правильно понимаю, речь идет о том, что дожатие одного триггера приводит к срабатыванию второго механически. Такого нет, но можно реализовать программно, используя возможности контроллера. Функция TEMPO. Короткое нажатие с программируемой длительностью -одна функция, длительное - другая. 

Что то типа программки JoyToKey?

Опубликовано:

Me Tell, But the SO-Called system. Salvo as with the Cobra, ie the gun + machine guns on the gladiator is Possible or not?

 

suggestion

 

 

 

 

I will use in this way, set the lower (under little finger) button as modifier ( "shift").

 

Trigger = MG

Top button = Cannon

 

Both pressed = MG + Cannon

 

Trigger + "shift" button = Rockets

Top button + "shift" button = drop bombs

 

More flexible than MG + cannon in one button (do not like this option, wastage of ammo, MG bullets and cannon shells has different ballistic trajectories).

 

Or:

 

Trigger = MG

Trigger + "shift" button = MG + Cannon 

Top button = rockets

Top button + shift button = drop bombs

 

The placement of lower button (under little finger) make Gladiator 3 buttons grip more flexible than Thrustmaster T.1600M 4 buttons grips, in this you can not use a button as "shift" with the same hand like in Gladiator.

 

And, for DCS planes, using a keyboard key as permanent modifier (called "Switches" modifier), this lower button (under little finger) can be used as brake on ground, if this "switches" are ON.

 

 

 

Опубликовано:

Привет Илья, что слышно про Гладиатор, на каком этапе?

Опубликовано:

Очередная инспекция на следующей неделе. Очень надеюсь, что последняя)))

Опубликовано:

А с платой для переходника есть ХОРОШИЕ новости?)

Опубликовано:

Очередная инспекция на следующей неделе. Очень надеюсь, что последняя)))

Разве уже не началась рассылка девайсов  покупцам? На DCS форуме какой-то типчик из техаса пишет, что уже получил один.

Опубликовано: (изменено)
Была отправлена небольшая партия в Штаты.

 

 

как так то???? они же (джои) не прошли инспекцию по качеству.....  :o:

 

 

 

или что то не договариваете.........?

Изменено пользователем II./JG51Lutzow
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...