Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
22 минуты назад, mehh сказал:

меня тыкали Ньютоном,а оказывается ньютон говорит то-же ,что и я ,только другими словами....)

Ньютон ничего не говорит. Он в данный момент совершает вращательные движения с такой угловой скоростью, что вряд ли скоро остановится, находясь там, где он находится почти триста лет. Прямо по Райкину, к нему динаму подключать можно.

Опубликовано:
3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Он в данный момент совершает вращательные движения с такой угловой скоростью

ну да...,то что я проходил в школе в шестом классе,моя дочка сейчас проходит в 11-ом,поэтому когда надо помочь ей с математикой,мне приходиться доставать свои учебники по алгебре,где написано без  всяких современных выкрутасов,и где в учебнике по физике в задачах не спрашивают какова скорость лодки ,если автобус прошёл это расстояние за два часа по левому берегу реки..)))))

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
2 часа назад, mehh сказал:

всё увольте)))))тема закрыта)

 

1 час назад, mehh сказал:

 

всё,я пошёл..)

... :lol:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 минут назад, Autobahnmeister сказал:

... :lol:

а уже начинается следующая)))))

и я уже не спорю,ибо это бесполезно..))))

 

Опубликовано:
2 минуты назад, mehh сказал:

и я уже не спорю,ибо это бесполезно..))))

:lol:

Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Ну так это одно и то же опять же. 

Только вместо "летел прямо" надо сказать "тангаж ноль".

Я, собственно об этом и говорю. Вопрос терминов и смысла вкладываемого в них:biggrin:.

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Соответственно в описываемом варианте "просадка увеличивается" не потому что "масса увеличилась" - а потому что для выдерживания одинаковой перегрузки с одинаковой скоростью на выводе с большей массой нужен больший угол атаки.

А, собственно, с какого перепугу нужно выдерживать больший угол атаки? Уж не из-за увеличившейся массы:rolleyes:

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Но при выводе по максимальному углу атаки просадка будет +-одинаковой / у более тяжелого самолета будет меньше, хотя и самолету с большей массой потребуется больше высоты на вывод (у него будет меньше перегрузка).

Опять же, смотря что считать просадкой, не так ли? Мехх, считает просадкой количество изменённой высоты(грубо говоря) и он, так-то прав получается, равно как и ты прав:crazy:.

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

А уж при сравнении разных самолетов и вовсе говорить про их разную массу бесполезно. Но именно с этого все и началось.

Меркьюри, законы физики говорят об обратном:acute:. Масса тела является неотъемлемой частью любой физической формулы. Другое дело, что масса, бывает "вшита" в формулу априори. То есть, как с тем сусликом, его не видно, а он есть:biggrin:.

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

 

 

Что когда он рожает перлы вида "увеличенная масса порождает увеличенную перегрузку" или "инерция тащит вниз" или "кинетическая энергия вертикальной скорости рассеивается" или "не перегрузка задает траекторию, а из-за траектории появляется перегрузка" - хочется просто плакать.

 

Это всего лишь способ изложения сути, своими словами(пусть и неправильными), не более того. 

Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Масса тела является неотъемлемой частью любой физической формулы.

Особенно g * t и g * t * t / 2 

Опубликовано:
1 минуту назад, NobbyNobbs сказал:

Особенно g * t и g * t * t / 2 

Где G - ?, T - ?

Опубликовано:
5 минут назад, airking сказал:

Это всего лишь способ изложения сути, своими словами(пусть и неправильными), не более того. 

Если излагать суть такими своими словами, то можно хер знает куда зайти. Т.е. в никуда.

 

6 минут назад, airking сказал:

Мехх, считает просадкой количество изменённой высоты(грубо говоря)

А от какой точки он считает это изменение?

Опубликовано:
1 минуту назад, SSV сказал:

 

 

А от какой точки он считает это изменение?

Ну я, во-первых, могу только догадываться, а во-вторых, конечный результат будет одинаков. То есть, для более тяжёлого самолёта(одного и того же, но более тяжёлого), для одинакового кол-ва изменённой высоты, нужен больший тангаж, при прочих равных. Если оперировать терминами, как Меркьюри.

Опубликовано:
19 минут назад, airking сказал:

Где G - ?, T - ?

м/с^2 и с
а вы точно физик? :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
26 минут назад, airking сказал:

Это всего лишь способ изложения сути, своими словами(пусть и неправильными), не более того. 

Нет, это всего-лишь безграмотность.

Это не "неправильные слова" - это непонимание элементарной базы.

Законы движения - минус.

Законы Ньютона - минус.

Закон сохранения энергии - минус.

 

Когда человек говорит о "вертикальной кинетической энергии" - это не "опечатка", не "неверный термин" - это именно непонимание, что такое энергия, что она означает и почему всегда она должна сохраняться. Когда человек говорит о том, что "при увеличении массы надо увеличить перегрузку"- это опять же непонимание, что такое перегрузка и как она определяется, на что влияет - а не "неправильный термин". Или когда человек говорит, что "из-за массы просадка увеличивается потому что силы инерции пропорциональны массы, а именно силы инерции вызывают просадку" - это опять же непонимание ни того, что такое "силы инерции", ни того, что такое просадка по своей сути (а не термину).

32 минуты назад, airking сказал:

 А, собственно, с какого перепугу нужно выдерживать больший угол атаки? Уж не из-за увеличившейся массы:rolleyes:

Цитата

Если заниматься таким словоблудием, то потому что молекулы топлива в баке долбятся о нижнюю часть бака больше, ага.

32 минуты назад, airking сказал:

Меркьюри, законы физики говорят об обратном:acute:. Масса тела является неотъемлемой частью любой физической формулы.

Ну, во-первых нет, но это выше уже заметили ;)

Во-вторых - речь идет немножко о другом. О том, что сравнивать два самолета, оперируя только массой - некорректно. Потому что это два разных самолета, у них разные двигатели, разный профиль и площадь крыла и тд. Заявлять в лоб, что "просадка должна быть больше потому что масса больше" нельзя. Именно потому что просадка складывается не из массы - а из угла атаки и траектории. И она может быть меньше (у пе-2, например) просто потому, что профиль крыла такой, что летать с большим углом атаки он тупо не может. Или она может быть такой же потому что характеристики профиля и площадь крыла позволяют держать требуемую подъемную силу на таком же угле атаки (но разумеется за счет большего сопротивления), в результате чего для большей массы получаем ту же траекторию вывода и тот же угол атаки и соответственно ровно ту же просадку.

 

 

Опубликовано:

"— Когда кончился бензин, автомобиль вынужден был остановиться. Это я тоже сам вчера видел. А после этого еще болтают об инерции, господа!" 

полковник Краус фон Циллергут

Опубликовано: (изменено)

фтопку физику!От лукавого оно всё!

Спостобность тела разгоняться и замедляться,набирать кинетическую энергию (а вместе с ней и инерцию) во время движения итп...всё это свойства эфира!

и пока в науку не вернут этот неотъемлемый элемент мироздания(ну или хотя бы структуры нашей вселенной) никакие формулы не будут отражать истинную суть вещей!:new_russian::negative::new_russian::crazy:

Изменено пользователем huligan
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

просто меркури пытается доказать,что на самолёт,кроме аэродинамики ничего не действует)))),что ишак и Р 47 несмотря на разницу в массе могут одинаково хорошо крутиться,и при выходе из пике на 500 КМ\Ч по радиусу(R´=1) их пилоты будут испытывать одинаковую перегрузку..)

  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)

//

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано:

Ну, не знаю, мне нравится и тема и ход обсуждения, много полезного.

Скрытый текст


 


 

 

Опубликовано:
15 минут назад, mehh сказал:

просто меркури пытается доказать,что на самолёт,кроме аэродинамики ничего не действует)))),что ишак и Р 47 несмотря на разницу в массе могут одинаково хорошо крутиться,и при выходе из пике на 500 КМ\Ч по радиусу(R´=1) их пилоты будут испытывать одинаковую перегрузку..)

выражусь точнее,аэродинамика не подвластна физике..)

пошёл дальше играть))

  • BlackSix открепил тему
Опубликовано:
3 часа назад, NobbyNobbs сказал:

м/с^2 и с
а вы точно физик? :)

Не, я не физик и даже не химик:blush:. Поэтому у меня к тебе большая просьба разъясни, что означают сии буквы. Дабы не возникло недоразумений, кои возникли между Меркьюри и Меххом.

 

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Если заниматься таким словоблудием, то потому что молекулы топлива в баке долбятся о нижнюю часть бака больше, ага.

Нет, не словоблудием, а вникать в суть вещей. Согласен, это гораздо дольше и нерационально. аэродинамика, которой ты оперируешь, гораздо проще и изящнее всё объясняет, если в ней разбираться, конечно.

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, во-первых нет, но это выше уже заметили ;)

Ну, во-первых, ты не прав. И тот, кто что-то заметил, тоже не прав:biggrin:. Потому что масса, бывает разной, это раз. И масса, неотъемлемая часть вселенной и энергии с точки зрения физики. И физика, кстати, тоже разная. 

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Во-вторых - речь идет немножко о другом. О том, что сравнивать два самолета, оперируя только массой - некорректно.

 

Дык я с этим и не спорю. И естественно, нельзя сказать, что только масса влияет на летучесть самолёта. Но так же, нельзя говорить как ты, говоря что инерции нет, масса не влияет и т.д., и т.п. О блин, получается, что вы оба не правы, хотя, вы конечно оба правы, но по своему:crazy:. Это с какой точки зрения смотреть:scratch_one-s_head:. Но ты, конечно правее, потому что правильно описываешь событие(с которого начался спор) с точки зрения аэродинамики. Мехх, конечно не учитывает несколько факторов, говоря про массу ЛА и её влияние. И если бы ты просто указал ему на эти факторы, то и непонимания бы не возникло. Я про это.

1 час назад, mehh сказал:

просто меркури пытается доказать,что на самолёт,кроме аэродинамики ничего не действует)))),что ишак и Р 47 несмотря на разницу в массе могут одинаково хорошо крутиться,и при выходе из пике на 500 КМ\Ч по радиусу(R´=1) их пилоты будут испытывать одинаковую перегрузку..)

Мехх, в каком-то смысле да. Когда масса и её влияние, компенсируется или нивелируется аэродинамическими свойствами ЛА. И перегрузка пилотов будет зависеть не от массы ЛА, а от его конструктивных особенностей(грубо говоря).

Опубликовано:
9 минут назад, airking сказал:

Нет, не словоблудием, а вникать в суть вещей. Согласен, это гораздо дольше и нерационально. аэродинамика, которой ты оперируешь, гораздо проще и изящнее всё объясняет, если в ней разбираться, конечно.

Цитата

Аэродинамики здесь было ровно на определение перегрузки да на определение угла атаки.

Все остальное (все две страницы) - динамика и Ньютоновская механика.

 

10 минут назад, airking сказал:

Ну, во-первых, ты не прав. И тот, кто что-то заметил, тоже не прав:biggrin:. Потому что масса, бывает разной, это раз. И масса, неотъемлемая часть вселенной и энергии с точки зрения физики. И физика, кстати, тоже разная. 

Цитата

Как найдете массу фотона например - свистнете. Можно даже не мне - а в нобелевский комитет.

"Тот кто что-то заметил" (самое шикарное, что он "тоже не прав", хотя вы даже не поняли, о чем собственно речь) вам в пример привел уравнение движения, там тоже "немножко" массы не хватает.

 

13 минут назад, airking сказал:

Но так же, нельзя говорить как ты, говоря что инерции нет, масса не влияет и т.д., и т.п.

Почему нельзя? Потому что вам так хочется или так кажется?

а) Сила инерции рассматривается/вводится исключительно в неинерциальных системах для соблюдения первого и второго законов Ньютона (потому что без нее по определению они в неинерциальных системах координат не выполняются); в инерциальных системах координат сил инерции не существует опять же по определению. Не знать такой элементарщины - это надо школу прогуливать класса с седьмого.

б) Требуемая для траектории перегрузка опять же от массы никак не зависит (как бы не хотелось меху заявлять обратное) просто потому что по своей сути перегрузка есть ускорение самолета. В свою очередь радиус кривизны траектории определяет именно ускорение - а не "силы инерции", "масса" и прочая дичь. Именно про это шла речь, когда говорилось о массе и перегрузке. И это факт, прямо следующий из определения перегрузки и опять же законов динамики.

Это - факты, которые не я придумал и не меху их оспаривать. Меху вообще тяжело что-то оспаривать, у него вместо знаний - "суть".

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

 

 

Как найдете массу фотона например - свистнете.

Свистю:https://www.vesti.ru/doc.html?id=1112419&cid=2161

А вот, например, про массу:

МА́ССА
(от лат. massa  глыба, масса) – мера инертных и гравитац. свойств материальных объектов. Филос. значениепонятия М. определяется его тесной связью с категориями материи, движения, пространства и времени.
 
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Почему нельзя? Потому что вам так хочется или так кажется?

 

Потому что в физике, одно в другое втекает и из другого вытекает:umnik2:.  Или я не прав?:rolleyes: 

А вообще, почитай, полезно для общего развития:https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2684/МАССА

Опубликовано:

Можно что-нибудь не про философию, а про физику?)

PS а ссылку на массу фотона, которую сами же скинули, почитайте до конца ;)

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Меху вообще тяжело что-то оспаривать, у него вместо знаний - "суть".

 

в самом начале я ясно написал ,что просадка это совокупность влияющих на неё сил,на что ты,меркури ответил:просадка =угол атаки....

вот это бред...и аэродинамическими свойствами самолёта вы можете погасить просадку(использованием тех-же тримеров)но не перегрузку,ибо ускорение более массивного объекта на данном радиусе будет больше....и более тяжёлому объекту при том-же ускорении нужен больший радиус....

нельзя равнять его с ускорением свободного падения..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Можно что-нибудь не про философию, а про физику?)

PS а ссылку на массу фотона, которую сами же скинули, почитайте до конца ;)

Всё я прочитал. Зри в корень, Меркьюри. А вот ты, увидев слово философия, походу и не дочитал до конца, там и про физику есть. И когда ты говоришь ускорение, то упускаешь то, что в ускорении уже вшита масса a=F/m.

Опубликовано:
5 минут назад, mehh сказал:

и более тяжёлому объекту при том-же ускорении нужен больший радиус....

В последний раз рекомендую все же почитать физику вместо разглогольствования о вещах, в которых вы не разбираетесь.

Удачи.

1 минуту назад, airking сказал:

Всё я прочитал. Зри в корень, Меркьюри. А вот ты, увидев слово философия, походу и не дочитал до конца, там и про физику есть. И когда ты говоришь ускорение, то упускаешь то, что в ускорении уже вшита масса a=F/m.

Значит, плохо прочитали)

Там обсуждается гипотеза и метод ее проверки, а не "эврика, нашли массу фотона!".

То что в ускорении есть "m" совершенно не значит, что при одинаковом ускорении более тяжелое тело поедет по другой траектории, как утверждает товарищ Мехх :)

Именно потому что эта m уже в ускорении. И ее увеличение всего-лишь ведет к тому, что достижение такого же ускорение возможно только большей силой.

Я же не говорю, что "от массы не зависит ничего!" - я говорю, что первоопределяющим фактором просадки является угол атаки на выводе (а он, внимание, может быть любым - в отличие от массы). Что сама по себе просадка не имеет физического смысла: в точке, где она начинается, с траекторией не происходит никакой магии и она не "отклоняется внезапно вниз под действием какой-либо силы" (тем более "силы инерции"). Именно по этой причине при сравнении двух разных самолетов говорить, что "просадка маленькая для такой массы" - глупость. Все.

 

Даже если сравнивать один и тот же самолет с разной массой - возможны варианты. Опять же, говорить что "просадка будет больше потому что увеличилась масса" - это неправильная цепочка причины и следствия. Потому что масса влияет прямо на то, что для вывода с такой же перегрузкой требуется большая подъемная сила. Только добиться этого можно и увеличением угла атаки (увеличив просадку сильно), и увеличением скорости вывода (чуть меньше увеличив просадку), и выпуском закрылков (нисколько не увеличив просадку). В том числе утверждение "просадка будет больше потому что масса больше" будет не верным для случая вывода на максимальном угле атаки - все будет ровно с точностью до наоборот.

 

Опубликовано:
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

 

Значит, плохо прочитали)

Там обсуждается гипотеза и метод ее проверки, а не "эврика, нашли массу фотона!".

 

Хорошо я прочитал, хорошо:biggrin:. Гипотезы на ровном месте не возникают, стало быть есть основания:umnik2:. И если гипотеза ещё не доказана, то ещё не значит, что она неверна. Стало быть есть противоречия в теории о безмассовом фотоне. Фотон - частица, а частица без массы, это не по феншую. Ещё фотон, обладает энергией, а энергия - это Е=мс^2. Хоть для фотона и придумали другую формулу, но это всё больше похоже на натягивание совы на глобус. Просто учёные, ещё не придумали как объяснить некоторые непонятки, которые возникают, если у фотона появится хоть какая-то масса. Зато объясняются другие непонятки, которые возникают, если у фотона массы нет. Только и всего. Вот, почитай ещё:http://cyber-ek.ru/science/photon_mass.html

22 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

 

То что в ускорении есть "m" совершенно не значит, что при одинаковом ускорении более тяжелое тело поедет по другой траектории, как утверждает товарищ Мехх :)

Именно по этой причине при сравнении двух разных самолетов говорить, что "просадка маленькая для такой массы" - глупость. Все.

А вот здесь, трудно не согласиться, кроме обвинения в глупости. Тут можно обвинить в неправильном понимании термина просадка и в неучитывании ещё нескольких факторов, помимо массы, которая вшита в ускорении.:biggrin: О чём я с самого начала и говорил. Так что - дружба, мир, за тобой жвачка:friends:.

 

Опубликовано:

Нет, там вопрос не противоречий - а наблюдение некого эффекта, который пока не понятно, как объяснить (в т.ч. есть ли этот эффект).

Тоже самое сейчас и со скоростью распространения гравитации (что-то измерили, а что - хз, для подтверждения надо повторение подобных событий), и с якобы обгоном нейтрино скорости света (оказалось, фиговая синхронизация часов).

Собственно, поэтому в первую очередь при наблюдении эффекта встает вопрос: "а был ли мальчик". Если эффект подтверждается - то уже после этого пытаются дать ему какое-то объяснение, не противоречащее фундаментально законам физики. Не получается - зовут теоретиков и расширяют эксперименты :)

 

Не знаю, как там с фотонами - а вот вам пример объяснения эффекта микролюминесценции квантовых дыр:

Скрытый текст

 

Именно так буднично все и работает - без криков "эврика" :)

Опубликовано:

А, и ещё один интересный факт: Если масса равна нулю, то это вовсе не означает, что в расчётах массу не учитывают:P.

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

И ещё, если Нубинубс имел ввиду именно уравнение движения, то в нём есть импульс, который равен произведению массы тела на его скорость.:biggrin:

И кстати, в другой формуле по фотону, массы нет только на первый взгляд. Так как там есть импульс, а импульс равен произведению массы тела на скорость.:biggrin:

 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Вообще всё неправильно про просадку пишете. Просадка не от массы зависит, а от скорости. Чем больше скорость, тем сильнее просаживаешься, даже в горизонтальном полёте.

Помню какую-то брошюрку по миг-21, там написано на глиссаде сильно не разгонятся, а то выключится система сдува пограничного слоя и можно хорошо просесть, вплоть до земли ?

Так что главное тут не масса как у ил-76, а скорость.

Опубликовано:
2 часа назад, Sentoki сказал:

Вообще всё неправильно про просадку пишете. Просадка не от массы зависит, а от скорости. Чем больше скорость, тем сильнее просаживаешься, даже в горизонтальном полёте.

Помню какую-то брошюрку по миг-21, там написано на глиссаде сильно не разгонятся, а то выключится система сдува пограничного слоя и можно хорошо просесть, вплоть до земли ?

Так что главное тут не масса как у ил-76, а скорость.

Ещё один:biggrin:. Правильней всего написал Меркьюри, когда развернул, конечно. Влияет совокупность факторов. И каждый влияет, в той или иной степени. И просадка, изначально, имелась ввиду другая.

Опубликовано:

Ну не знаю, я уж и смайлик поставил, чтобы было понятно что это хохма.

Опубликовано:
Только что, Sentoki сказал:

Ну не знаю, я уж и смайлик поставил, чтобы было понятно что это хохма.

Скрытый текст

А слона-то я и не заметил:blush:.

 

Опубликовано:
10 часов назад, DeadlyMercury сказал:

То что в ускорении есть "m" совершенно не значит, что при одинаковом ускорении более тяжелое тело поедет по другой траектории, как утверждает товарищ Мехх :)

я утверждаю,что на той-же траектории у более тяжёлого тела будет больше перегрузка,так как на перегрузку влияет не только скорость и радиус ,но и кинетическая энергия объекта ,а следовательно масса..,потому чтоб вписаться в этот радиус ,объекту надо больше приложить сил для компенсации всех этих факторов,чем сильней вы тянете штурвал на себя ,тем больше перегрузка..

Опубликовано:

Вот именно потому что вы понятия не имеете о чем говорите я и рекомендую уже заняться самообразованием.

15 минут назад, mehh сказал:

я утверждаю,что на той-же траектории у более тяжёлого тела будет больше перегрузка,так как на перегрузку влияет не только скорость и радиус ,но и кинетическая энергия объекта ,а следовательно масса..

Нет.

Перегрузка фактически характеризует ускорение самолёта. В связи между перегрузкой и радиусом кривизны со скоростью нет ни массы, ни кинетической энергии. Именно потому что перегрузка характеризует ускорение, а не силу.

 

17 минут назад, mehh сказал:

потому чтоб вписаться в этот радиус ,объекту надо больше приложить сил для компенсации всех этих факторов

Именно. Только не "больше сил" - а увеличить подъемную силу.

 

19 минут назад, mehh сказал:

чем сильней вы тянете штурвал на себя ,тем больше перегрузка..

Опять же нет. Само утверждение правильно, но не в вашем контексте.

Чем сильнее тянем штурвал - тем больше подъемная сила и тем больше перегрузка. Но при сравнении самолётов с разной массой перегрузка при одинаковом положении штурвала (с допущением, что в этом положении подъемная сила одинакова) будет тоже разной, у тяжёлого самолёта она будет меньше. И тянуть штурвал сильнее надо не для увеличения перегрузки больше лёгкого - а для получения такой же как у лёгкого самолёта перегрузки.

Опубликовано:
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

тем больше подъемная сила и тем больше перегрузка.

правильно,и чтоб вписаться в радиус более лёгкого самолёта,тяжёлому надо добавить этой самой подъёмной силы..)

потому ,что при одинаковом в кавычках,положении штурвала,у тяжёлого больший радиус..

Опубликовано:

Именно. Силы - а не перегрузки.

А как можно ещё увеличить подъемную силу?)

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Тему я уже открепил и судя по всему придется закрывать, а потом перезапускать когда-нибудь в прекрасном будущем. Последние страниц 20 ни малейшего отношения к заголовку уже не имеют, чистить это некому.

  • Спасибо! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...