Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Возможно ли в реальности определение контакта на больших дистанциях по солнечным бликам от фонаря кабины? Просто АНО в игре видно за 10км, а ярких бликов на такой дистанции ни разу не видел. Может просто не попадались?

Опубликовано:
andrey112

Ну это не то, я имел в виду чтобы вообще это окно не появлялось, или просто игра сразу сама логинилась, и сразу отображался главный экран.

 

В противном случае возможен только вариант с открытым логином/паролем в текстовике, а это не хорошо :)

 

Было бы здорово, если такую фишку добавили в настройки, так будет намного удобнее. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

andrey112

Ну это не то, я имел в виду чтобы вообще это окно не появлялось, или просто игра сразу сама логинилась, и сразу отображался главный экран.

 

В противном случае возможен только вариант с открытым логином/паролем в текстовике, а это не хорошо :)

 

Было бы здорово, если такую фишку добавили в настройки, так будет намного удобнее.

Если Вы поставили галку "сохранить пароль" - то в текстовике и так в открытом виде логин и пароль в файле startup.cfg.
Опубликовано: (изменено)

BlackSix

Большое спасибо за ответ ) Сейчас попробую разобраться. А то некоторые могут только умничать вместо того, чтобы дать полезную подсказку новичку.

 

Симулятор реально крутой, сложен правда для восприятия сразу, но это ничего, думаю, разберусь потихоньку. Еще раз спасибо.

Перефразирую ответ вредины, который, впрочем, уже удалён.

Клавиатура способна только на команды "ручка полностью на себя/от себя", в то время как управлять самолётом так нельзя, рывки ручки обычно приводят к раскачке, а перетягивание ручки - к превращению угла атаки, срыву потока, потере скорости и в конечном счёте к штопору. Кроме того, самолёт не летит прямо когда ручка стоит по центру, надо компенсировать реактивный момент винта, например, то есть удерживать ручку, скажем, на трех градусах по крену или помогать педалью, а как ты с клавиатуры отклонишь ручку на три градуса?

Конечно, ещё есть триммера, которые смещают силовую нейтраль, но например не у всех самолётов есть триммер элеронов и по крену на таких самолётах триммироваться не получится.

 

Так что управлять надо либо мышкой, либо джойстиком. Мышка (если говорит о мышеджое) не удобна тем, что ты по положению мышки не можешь сказать ничего о положении ручки, нет обратной связи. В случае джойстика ты можешь чувствовать на сколько он отклонён по усилию пружины, которая пытается вернуть его в центр.

Если говорить об игровом управлении мышкой то оно не удобно тем, что фактически ты не контролируешь самолёт, им управляет автопилот, а ты только командуешь этим автопилотом, показывая, в какую сторону ты хочешь лететь.

 

Поэтому действительно для начала стоит взять дешёвую простую "палку", а если заболеешь небом - то и рус с рудом и педалями " появятся", и "люстра" на голове прорежется :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

+++++++++ко всему сказанному хочу добавить что это еще и наркотик Подсядеш не слезеш Здесь процентов 70 нариков состажем более 10 лет

Изменено пользователем tolaynish
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тоже хотелось бы запустить игру и пойти покурить, а придти потом и увидеть уже в ангаре самолёт...

Как бы это настроить и не жать ещё раз там, где логин и пароль.....

Опубликовано:

Можно ли будет настроить при обзоре TrackIR'ом фиксированный вид в прицел по типу "кнопка отжата - обзор свободный" или "кнопка нажата - переход к жёсткой фиксации положения "головы" с определённым FOV"? Спасибо!

С фритреком фиксации нет, "прильнуть к прицелу-фиксированный взгляд" без все работает. Как реализовать ?

Можно ли будет настроить при обзоре TrackIR'ом фиксированный вид в прицел по типу "кнопка отжата - обзор свободный" или "кнопка нажата - переход к жёсткой фиксации положения "головы" с определённым FOV"? Спасибо!

С фритреком фиксации нет, "прильнуть к прицелу-фиксированный взгляд" без все работает. Как реализовать ?

Опубликовано:

Тоже хотелось бы запустить игру и пойти покурить, а придти потом и увидеть уже в ангаре самолёт...

Как бы это настроить и не жать ещё раз там, где логин и пароль.....

Во-во. Про это и речь )

DeadlyMercury

Спасибо за подробный ответ, теперь понял, хотя и в принципе подозревал, что так и будет :) Надо будет джойстик тогда купить, чтоб не мучиться. 

Опубликовано: (изменено)

 Надо будет джойстик тогда купить, чтоб не мучиться. 

Если хочешь начать с качественного и долгослужащего, ИМХО возьми Трастмастер 16000 https://market.yandex.ru/product/4704270?clid=703

В процессе вхождения в игру, ты упрёшся в необходимость приобритения РУДа, рекомендую золотую середину цены-качества Геймтрикс, например тут http://www.tehnoman.ru/GAMETRIX_dgostick/

Изменено пользователем Yrun
Опубликовано:

С фритреком фиксации нет, "прильнуть к прицелу-фиксированный взгляд" без все работает. Как реализовать ?

А на "плавном взляде" не работает?

У меня на trackIr как раз на кнопку под большим пальцем назначен кастомный вид, в него сохранен вид в прицел. Держишь кнопку - вид есть и удерживается, отпускаешь - снова работает trackir. 

В общем то, работает по-умолчанию так без каких-либо шаманств и переключения режимов обзора.

 

PS с коброй, говорят, проблем много. Если уж брать с РУДом (хотя имхо для поршневика ww2 достаточно палки с одной, ну ладно, двумя кнопками - это тебе не HOTAS в A-10c с пятью хатками на РУСе и шестью хатками на РУДе :))) - то имхо тот же трастмастер 

http://www.es-gaming.ru/shop/UID_1470_dzhoystik_thrustmaster_t_flight_hotas_x.html

 

не могу сказать ничего конкретно про эту модель, но его идейный вдохновитель старичок fox 2 pro служил мне верой и правдой лет 5, пожалуй, пока не познакомился с ка-50 :)))

Опубликовано:

 

PS с коброй, говорят, проблем много. Если уж брать с РУДом (хотя имхо для поршневика ww2 достаточно палки с одной, ну ладно, двумя кнопками - это тебе не HOTAS в A-10c с пятью хатками на РУСе и шестью хатками на РУДе :))) - то имхо тот же трастмастер 

http://www.es-gaming.ru/shop/UID_1470_dzhoystik_thrustmaster_t_flight_hotas_x.html

 

не могу сказать ничего конкретно про эту модель, но его идейный вдохновитель старичок fox 2 pro служил мне верой и правдой лет 5, пожалуй, пока не познакомился с ка-50 :)))

На счёт кобры, оно так. Но, чаще всего я встречаю название именно кобры у начинающих. Я её не юзал, начинал сразу с Трастика, потом перешёл на Сайтек Х52 и его же педали. Ну, теперь то давно всё топовое.

А чем мне изначально не нравились моноблоки, они приучают к своеобразной манере посадки за столом во время игры.

Опубликовано:

Хлопцы подскажите как зум настроить на одну и туже кнопку увеличить-уменьшить сразу а не постепенно ? раньше был гайд а сейчас я его не вижу((

Опубликовано: (изменено)

На счёт кобры, оно так. Но, чаще всего я встречаю название именно кобры у начинающих. Я её не юзал, начинал сразу с Трастика, потом перешёл на Сайтек Х52 и его же педали. Ну, теперь то давно всё топовое.

А чем мне изначально не нравились моноблоки, они приучают к своеобразной манере посадки за столом во время игры.

Не знаю насчет моноблочности "современного образца", но этот джой сделан по кальке с thrustmaster afterburner, а у того в свою очередь РУД отстегивался от РУСа.

 

 

Хлопцы подскажите как зум настроить на одну и туже кнопку увеличить-уменьшить сразу а не постепенно ? раньше был гайд а сейчас я его не вижу((

удваиваю.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Чтобы мгновенно увеличивать/уменьшать надо скорость фов в настройках камеры на максимум поставить, а вот чтобы одной кнопкой... курите мапперы и делайте две кнопки на одной кнопке )))

Опубликовано:

Кстати, а можно в логитеческом маппере поставить нажатие клавиши при отжатии кнопки?)

Аля нажал курок в первое положение - нажалось С, включился режим пушки, отпустил курок - еще раз нажалось С, переход из режима применения пушки обратно...

Опубликовано: (изменено)

Вопрос к спецам ) А можно как-нибудь вытащить из игры те инструкции, которые приложены к Сценариям? Например, "Взлет и посадка в штиль". Очень полезная информация по запуску двигателя и взлету. Я бы хотел распечатать :)

Изменено пользователем Strategius
Опубликовано:

Теперь можешь распечатать эту картинку, или набить текст с картинки в вордпаде и распечатать, как текст.

Опубликовано:
Drugstore

Я так и знал, что ты это скажешь, предупредить даже хотел )) Но нет, этот вариант не прокатит, этих инструкций там много, на томик ) В том-то и дело )

Опубликовано: (изменено)

Кинул в личку текст. 

А в будущем редкатор в помошь ;)

 

вУСЛОВИЯ

Аэродром: Лапино
Время: 15:30
Старт: Со взлетной полосы
Ветер: штиль, турбуленция 1 м/с.

ЗАДАНИЕ
Ваша задача - освоить технологию взлета и посадки на ЛаГГ-3, будьте внимательны, не торопитесь!
Следуйте указаниям приведенным в руководстве по летной эксплуатации самолета ЛаГГ-3.




ВНИМАНИЕ! Процедуру запуска мотора необходимо выполнять только на сложности "Эксперт"! При установке более низкой сложности - процедура запуска мотора происходит автоматически при нажатии клавиши "запуск" (E)


Запуск и прогрев мотора.

-Поставить рычаг высотного корректора (высотного газа) в закрытое положение (полностью на себя);
-Закрыть створки масло- и водорадиаторов.
-Перевести рычаг управления шагом в заднее положения (большой шаг).
-Первести рычаг управления (нормальным) газом в положение малого газа.
-Запустить двигатель. Дождаться устойчивой работы двигателя на малых оборотах.
-Прогрев мотора зимой производить на 900—1200 об/мин до температуры охлаждающей жидкости 60°, вне зависимости от температуры масла.
-Проверить действие тормозов на рулении, для чего, нажав тормозную гашетку, начать давать газ, при этом следить, чтобы самолёт не поднимал хвост. Проверить, при каких оборотах самолёт трогается с места (нормально 1850— 1900 об/мин), после чего убрать газ и отпустить гашетку.


Взлёт.

-Открыть заслонки масло и водорадиатора.
-Перевести рычаг управления шагом в переднее положение (малый шаг).
-Для сокращения длины разбега можно выпустить щитки на 15-20 градусов.
-Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта.
-Плавно увеличить газ до максимального.
-Выдерживая направление, приподнять хвост дачей ручки несколько от себя и взлетать с полуопущенным хвостам.
-Стремление самолёта развернуться вправо нужно парировать соразмерным движением левой педали. При энергичной даче газа и быстром подъёме хвоста тенденция самолёта развернуться вправо увеличивается.
-При взлёте с боковым ветром самолёт стремится развернуться на встречу ветру.
-Для сохранения прямолинейности взлёта следить за направлением разбега по капоту мотора через козырёк (с левой стороны прицела).
-Отрыв происходит на скорости 180-190 км/ч. Не допускать преждевременного отрыва от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и ударяется колёсами о землю.
-После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости набрать высоту 100 м. Убрать щитки на высоте 100 м. Дальнейший набор высоты производить на скорости 270 км/час.
-На режиме набора высоты убрать шасси, проверив подъём по сигнальным лампочкам и механическим указателям.


Набор высоты.

-установить скорость набора высоты 270 км/час и обороты мотора 2550—2700 в минуту в зависимости от температуры воды и масла.
-На высотах свыше 4000м уменьшать скорость набора на 10км/ч на каждую 1000м высоты.
-Не допускать температуры воды и масла выше 110°. В случае перегрева мотора можно затяжелить винт до 2300 об/мин и производить набор высоты на больших скоростях.
-Рекомендуемая температура воды и масла 90—100° С.
-На высоте 2000 м включить вторую скорость нагнетателя.
-При наборе пользоваться высотным корректором с высоты 3000 м.


Горизонтальный полёт.

-Переводить самолёт с набора высоты в горизонтальный полёт в следующем порядке:
*рычагом газа установить заданную скорость горизонтального полёта, но не менее 250 км/час по прибору на всех высотах;
*затем рычагом управления винтом установить обороты мотора, соответствующие заданной скорости; если после затяжеления винта скорость изменилась—довести её рычагом газа до заданной.
-При изменении режима полёта, связанного с увеличением скорости полёта, необходимо:
*закрыть высотный корректор (если он был открыт);
*рычагом управления винтом увеличить обороты мотора до величины, соответствующей новой скорости;
*затем рычагом газа увеличить скорость полёта.
-Переход на максимальную скорость (при встрече с противником, для догона его, воздушного боя, выхода из боя) производить в следующем порядке:
*закрыть высотный корректор;
*установить на всех высотах 2650—2700 об/мин;
*прикрыть заслонки водо- и маслорадиаторов до положения по потоку;
*при полёте выше 2000 м включить вторую скорость нагнетателя.
-Оперативные перелёты, перелёты по перебазированию, полёты на выполнение боевых задании до встречи с противникам для достижения наибольшей дальности и продолжительности полёта производить на следующих режимах: Обороты 1700 об/мин, cкорость по прибору: до высоты 5000 м - 280 км/час, свыше 5000 м - 270 км/час.


Планирование и посадка.

-Перед вводом самолёта в планирование перевести винт на малый шаг (2600 об/мин), что облегчает уход на второй круг.
-Скорость планирования на посадку с убранными щитками выдержать не менее 250—260 км/час по прибору, с выпущенными щитками на 60° — 210—220 км/час; минимальная допустимая скорость планирования с выпущенными щитками на 60° — 200 км/час.
-Необходимо учитывать, что самолёт ЛАГГ-3 при выполнении любого элемента полёта потерянную скорость восстанавливает медленно.
-При заходе на посадку выпускать шасси до четвёртого разворота на планировании при скорости 300—320 км/час. Глиссада планирования с выпущенными щитками круче, чем с убранными щитками.
-Принимать решение об уходе на второй круг на высоте не ниже 50 м. Уходя на второй круг, плавно дать полный газ и сохранять скорость не меньше 250 км/час. Убрать щитки на высоте не ниже 100—150 м.
-Правилыный расчёт на посадку—залог хорошей посадки. Для выполнения точного расчёта на посадку на самолёте ЛАГГ-3 необходимо соблюдать следующее:
*третий разворот перед заходом на посадку должен быть на 90°;
*планируя после третьего разворота под углам 90° к посадочным знакам, уточнить расчёт;
*последний разворот (заход на посадку) производить на 90°; это обеспечит правильный заход параллельно посадочным знакам;
*для уточнения расчёта на посадку на последнем развороте допустимо изменять величину крена, но не более чем до 45°.
-Сохранять скорость до начала уменьшения угла планирования. Уменьшать угол планирования с высоты 8—6 м.
-Выравнивание самолёта заканчивать на высоте не ниже 1 м с последующим подводом самолёта к земле на 0,5 — 0,25 м. Выравнивать самолёт нужно соразмерным и плавным выбиранием ручки на себя. Выдерживать самолёт над землёй на высоте 0,25 м. Самолёт с выпущенными щитками быстро теряет скорость и легко приземляется на три точки.
-При высоком выравнивании и выдерживании самолёта нельзя отдавать ручку от себя. В этом случае нужно задержать ручку в прежнем положении и, по мере приближения самолёта к земле, соразмерно действуя ручкой, произвести нормальную посадку.
-При посадке на основные колёса удерживать самолёт от взмываний и прыжков, задержав движение ручки или соразмерно отдавая её от себя. Запрещается энергично добирать ручку на пробеге во всех случаях посадки самолёта (на колёса, на три точки) во избежание взмываний и сваливания самолёта на крыло.
-Тормозить после посадки на пробеге только после того, как самолёт приземлятся на три точки, ручка будет плавно добрана на себя до отказа, а самолёт сохраняет прямолинейность пробега (ориентировочно торможение начинать после первой трети длины пробега).
-Не допускать резких и больших движений педалями при торможении, так как в этом случае самолёт начинает рыскать и направление пробега изменяется. При посадке на снег тормозами пользоваться осторожно.

 

 

Изменено пользователем Iguz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кинул в личку текст. 

 

Iguz привет и мне можешь для ознакомления пожалуйста.

Опубликовано:

Народ, не въезжаю как активировать купленную на Стиме Фоку.
Инструкция вроде как есть вот тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2156-plyushki-ot-mehovushki/?p=270554
Но на Стиме интерфейс изменился и гайд по активации теперь не найти((

Опубликовано:

Drugstore

Я так и знал, что ты это скажешь, предупредить даже хотел )) Но нет, этот вариант не прокатит, этих инструкций там много, на томик ) В том-то и дело )

Так для освоения "томики" (РЛЭ) и надо читать. Проще всего - здесь:

http://forum.il2sturmovik.ru/forum/44-obuchenie-i-rukovodstva/

 

Причём РЛЭ самолёта второй мировой - 20-30 страничек всего.

Опубликовано:
Iguz

Ого, спасибо огромное! А как ты их вытащил из игры? )

  • 1CGS
Опубликовано:

Народ, не въезжаю как активировать купленную на Стиме Фоку.

Инструкция вроде как есть вот тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2156-plyushki-ot-mehovushki/?p=270554

Но на Стиме интерфейс изменился и гайд по активации теперь не найти((

Вам нужна вот эта статья http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1915-aktivaciya-steam-versii/

только называется теперь "Посмотреть цифровой ключ", а не "Цифровой ключ", остальное делается по инструкции

Опубликовано: (изменено)

Вам нужна вот эта статья http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1915-aktivaciya-steam-versii/

только называется теперь "Посмотреть цифровой ключ", а не "Цифровой ключ", остальное делается по инструкции

Её я уже скурил, но мне то нужно не игру активировать а 190.

Я разобрался, но для этого пришлось гуглить на английском. Инструкции на русском просто нет. Негде не сказано, что при покупке самолёта на Стим, нужно выцепить из него новый серийник  и активировать его заместо предыдущего.

Изменено пользователем =J13=Bambr
  • 1CGS
Опубликовано:

Её я уже скурил, но мне то нужно не игру активировать а 190.

Я разобрался, но для этого пришлось гуглить на английском. Инструкции на русском просто нет. Негде не сказано, что при покупке самолёта на Стим, нужно выцепить из него новый серийник  и активировать его заместо предыдущего.

При покупке самолета на него дается свой серийный номер, его нужно вытащить из Стима и активировать у нас на сайте. Процедура ничем не отличается от активации самой игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята напомните как выкрутить гамму на 0,6??? куда лезть что править не помню.

Опубликовано:

Ребята напомните как выкрутить гамму на 0,6??? куда лезть что править не помню.

Ну так в настройках графики ползунок есть

Опубликовано:

Ну так в настройках графики ползунок есть

ну началось. лан там до 0,8 если что.

Опубликовано:

ну началось. лан там до 0,8 если что.

В папке data в файле startap.cfg можно вручную изменить на  тгебуемую величину

Опубликовано:

Пожалуйста) Вся техника игры стоит в Лапино на полосе:

attachicon.gif2015_12_16__13_18_7.jpg

Сложить в "...data/Missions" и разглядывать сколько угодно:attachicon.gifExhibition.zip

внешняя камера по Ф5 переходит с юнита на юнит только по советской технике, после немецкой легковой машины перескакивает в начало, остальную немецкую технику не показывает.

Опубликовано:

внешняя камера по Ф5 переходит с юнита на юнит только по советской технике, после немецкой легковой машины перескакивает в начало, остальную немецкую технику не показывает.

контрол/шифт+ф5, не получается?

Опубликовано:

Нет.

Еще вопрос, как в быстром вылете выбрать наземную цель - корабль?

Опубликовано:

 

 

контрол/шифт+ф5

Вся техника там имеет принадлежность СССР, просто по ф5 должно листать нормально (а ещё есть свободная камера).

 

 

как в быстром вылете выбрать наземную цель - корабль?

Сталинград, лето, филд рядом с речкой - вроде всё в порядке с кораблями.

Опубликовано:

Iguz

Ого, спасибо огромное! А как ты их вытащил из игры? )

 

 

Ну во первых читаем быстро вот эту тему про редактор: 

 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3538-manual-po-redaktoru-na-russkom-yazyke/ (там нам много чего не надо, только брифинг) 

Далее запускаем игру, делаем запись трэка (только для вшитых миссий) для сторонних мисий не надо. 

Итак запускаем редактор, и открываем миссию для стороних все понятно, а вот для вшитых идем в папку с трэками и открываем их (редактором)  так: 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2609-redaktor-missij/?p=2736043

 

Используя рание полученные знание вытаскиваем себе брифинг. 

 

Я это не знал, но мне не понравился данный вам ответ (сам был новичком и меня бесят ответы в таком стиле с издевкой) , поэтому изучил данную тему за пол часа.

Кстати мануал по редактору шикарный спасибо его автору еще раз. 

-DED-olaff

:good:

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...