Jump to content

Вопросы от новичков


BlackSix
 Share

Recommended Posts

Возможность есть. Отключи на время настройки трекир/фритрек, переведи режим взгляда с центрируемого на фиксируемый(по умолчанию кнопка Ф9), нажми свою кнопку спецвида на джое, взгляд переместится туда, куда настоен спецвид по умолчанию. Далее кнопками(если не назначены—назначь хотя бы на время настройки вида, потом можешь удалить) смещений влево-вправо, приподняться-опуститься, приблизиться-отдалиться и изменения углов обзора подстрой вид на свой вкус. После этого сохрани(по умолчанию Ф10). Все, теперь при нажатии кнопки "Дополнительный/пользовательский вид" у тебя будет твой настроенный взгляд, в т.ч. и при работающем трекире/фритреке

Спасибо - получилось припоминаю вроде бы в РОФ так же

Link to comment
Share on other sites

 

 

Залезь в настройки управления и заново выставь все мертвые зоны и чувствительность джойстиков, если не сделал это после обновы.

Залез, перенастроил. Ни чего не изменилось. Ла-5 вращается во круг своей оси... Все остальные нормально себя ведут. Да что ж такое то? 

Link to comment
Share on other sites

Залез, перенастроил. Ни чего не изменилось. Ла-5 вращается во круг своей оси... Все остальные нормально себя ведут. Да что ж такое то? 

запиши трек где ты пытаешься взлететь и крутишься

и покажи нам!

найдём причину.....

Link to comment
Share on other sites

трек пишешь так

быстрый вылет

лавка стоит на полосе

движок работает на холостом

ну и далее твои все действия по взлёту.............

Link to comment
Share on other sites

Очередная парочка нубских вопросиков...

1. На форуме видел упоминания возможности смены типа БК в лентах. В игре не увидел. Такая опция существует? Может я просто слепой?
2. Есть у меня чудо-пепелац 190A3. Можно ли на нём летать основную кампанию? Или он останется доступен только для генерируемых миссий типа перехват/штурмовка/сопровождение итд.

Link to comment
Share on other sites

Вот записал

attachicon.gifВзлёт Ла-5.zip

 

Руль направления на кнопках судя по всему, там надо нежнее рулем работать. Попробовал с кнопок, тоже не получается. В общем надо джой и на твист вешать или педали.

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Очередная парочка нубских вопросиков...

1. На форуме видел упоминания возможности смены типа БК в лентах. В игре не увидел. Такая опция существует? Может я просто слепой?

2. Есть у меня чудо-пепелац 190A3. Можно ли на нём летать основную кампанию? Или он останется доступен только для генерируемых миссий типа перехват/штурмовка/сопровождение итд.

1) В настройках вооружения перед вылетом, но доступно не на всех самолетах.

2) Можно, только так вы откроете для него модификации и скины. Также, вы никогда не увидите его в качестве противника или в виде союзных ботов, 190-е будут только в вашем звене.

Link to comment
Share on other sites

1. На форуме видел упоминания возможности смены типа БК в лентах. В игре не увидел. Такая опция существует? Может я просто слепой?

 

Оранжевый - осколочно-фугасные, синий - бронебойные

 

 

2016_1_7_19_0_44.jpg

 

Edited by SanekFl
Link to comment
Share on other sites

Вот записал

attachicon.gifВзлёт Ла-5.zip

:) прикольно

 у тебя джой или кнопки? работа РН на чём?

второе- при взлёте РВ т.е РУС возьми на себя, по мере нарастания скорости будешь отпускать

при взлёте газ не давай сразу на полную , дай самолю стронуться и разбежаться немного

добавляй газ плавно

и НЕ пользуйся тормозами при разбеге!!!!!!!!!!

движения РН должны быть плавными...

у тебя просто ошибка в спешке....

не спеши и взлетишь даж на кнопках ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

у тебя джой или кнопки?

У меня джой кобра-5. Но раньше то я спокойно, без проблем и без особых усилий взлетал... Не садился за ла-5 пару месяцев и вот сел и как будто его подменили. А говорят ничего там в настройках на Ла-5 не меняли. В чём дело тогда? Вот если бы у меня с самого начала не получалось взлететь, другое дело, а тут...

Link to comment
Share on other sites

У меня джой кобра-5. Но раньше то я спокойно, без проблем и без особых усилий взлетал... Не садился за ла-5 пару месяцев и вот сел и как будто его подменили. А говорят ничего там в настройках на Ла-5 не меняли. В чём дело тогда? Вот если бы у меня с самого начала не получалось взлететь, другое дело, а тут...

никто ничего не менял

взлёт как и раньше без трудностей

ты просто забыл :)

начни заново

газ медленно добавляй

рулём направления работай плавно

тормозами на взлёте не пользуйся

плавно разбегайся полоса длинная

как освоишься будешь всё делать быстрее

Link to comment
Share on other sites

1) В настройках вооружения перед вылетом, но доступно не на всех самолетах.

2) Можно, только так вы откроете для него модификации и скины. Также, вы никогда не увидите его в качестве противника или в виде союзных ботов, 190-е будут только в вашем звене.

Спасибо! Правда я не совсем понял))

Я на нем могу взлетать с тех филдов где есть выбор самолёта, выбор типа и продолжительности миссии.

А ещё есть филд при взлёте с которого дают почитать историю о ситуации на фронте, итд. Там компания начинается на 109F4 без вариантов выбора самолёта. Я так понимаю это и есть основная компания? А там где есть выбор самолётов это просто генерируемые миссии для открытия скинов и вооружения?

Так вот можно ли на 190 вылетать с того филда где "история". 

Edited by =J13=Bambr
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Спасибо! Правда я не совсем понял))

Я на нем могу взлетать с тех филдов где есть выбор самолёта, выбор типа и продолжительности миссии.

А ещё есть филд при взлёте с которого дают почитать историю о ситуации на фронте, итд. Там компания начинается на 109F4 без вариантов выбора самолёта. Я так понимаю это и есть основная компания? А там где есть выбор самолётов это просто генерируемые миссии для открытия скинов и вооружения?

Так вот можно ли на 190 вылетать с того филда где "история". 

Нет, тот филд где "история" - это специальные сюжетные миссии, их всего 6 на всю кампанию, и там самолет жестко задан, сменить вы не сможете.

Миссии никак не связаны между собой, не имеют продолжения и развития, и просто вставлены в летне-осеннюю кампанию, по две штуки на главу.

Link to comment
Share on other sites

У меня джой кобра-5. Но раньше то я спокойно, без проблем и без особых усилий взлетал... Не садился за ла-5 пару месяцев и вот сел и как будто его подменили. А говорят ничего там в настройках на Ла-5 не меняли. В чём дело тогда? Вот если бы у меня с самого начала не получалось взлететь, другое дело, а тут...

Проверь свой джой! На форумах очень много пишут что на кобрах твист часто выходит из строя.

Edited by GrandFox
Link to comment
Share on other sites

Нет, тот филд где "история" - это специальные сюжетные миссии, их всего 6 на всю кампанию, и там самолет жестко задан, сменить вы не сможете.

Миссии никак не связаны между собой, не имеют продолжения и развития, и просто вставлены в летне-осеннюю кампанию, по две штуки на главу.

Аааа. Понял.

Жалко конечно, что так мало срежиссированных миссий.

Я то в начале подумал, что есть основная кампания, а генерируемые миссии это лишь приятное дополнение. Немного пичалька(

Edited by =J13=Bambr
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Аааа. Понял.

Жалко конечно, что так мало срежиссированных миссий.

Я то в начале подумал, что есть основная кампания, а генерируемые миссии это лишь приятное дополнение. Немного пичалька(

Это вообще был эксперимент, вот здесь все подробно расписано http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-3?do=findComment&comment=310023

Для БзМ мы пока придерживаемся той же схемы, планируется по две сюжетных миссии на главу.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Проверь свой джой! На форумах очень много пишут что на кобрах твист часто выходит из строя.
 

Проблема только с Ла-5, на других самолётах всё нормально...

Link to comment
Share on other sites

 

Проблема только с Ла-5, на других самолётах всё нормально...

 

Во-первых, отвяжи ручку оборотов (шаг винта) от РУДа и сразу поставь малый шаг (ручка от себя). Тебя сразу разворачивает из-за того, что трогаешься на тяжёлом винте. Во-вторых, педальками чуть предупредительней действуй, то есть, видишь самолёт уже пошёл за педалью, приотпускай их, как бы заранее лови нос самолёта, короче потренероваться надо. Но основное - трогайся на лёгком винте!

Link to comment
Share on other sites

Это вообще был эксперимент, вот здесь все подробно расписано http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-3?do=findComment&comment=310023

Для БзМ мы пока придерживаемся той же схемы, планируется по две сюжетных миссии на главу.

 

Результаты эксперимента вам уже очевидны?

 

И как долго планируете экспериментировать?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Результаты эксперимента вам уже очевидны?

И как долго планируете экспериментировать?

Общее восприятие нововведения в целом позитивное. Непонятно пока только как показать пользователям, что это отдельные миссии, не имеющие развития в рамках кампании.

Link to comment
Share on other sites

Саша, да я не об отдельных миссиях. То, что их вставили безусловно хорошо, хоть чуть оживили.

Но кампанию это не спасает, единственная ассоциация - "мёртвому припарка"

 

Я имею ввиду вообще эксперимент с таким форматом кампании, вам уже очевиден её провал?

Link to comment
Share on other sites

С самолетами все ясно нормально летают,нормально стреляют,хорошо падают.

1.Вопрос о наземке,Нельзя ли изменить что бы при сталкивании наземных ботов они не взрывались,не падали с разрушенного моста один за другим и главное стреляли в зоне прямой видимости.а то получается танки и ПТО стреляют сквозь лес или через холм. ,т.е с закрытых позиций ,а это очень портит всю картину.Даже современные такого не могут.

2.Почему в случае аварийной посадке на собственный аэродром дается 50% очков.(это конечно не столь важно)но все же ведь выполнив задачу на ИЛ-2 ,вполне нормально что он получит повреждения.Иногда приходиться лететь с замасленным фонарем почти ничего не видно,часть рулей выбита.ясно что о нормальной посадке речи уже не идет.Получается хоть ты сразу в поле на своей стороне сядешь или доведешь его lдо аэродрома и аккуратно сядешь на пузо,никакой разницы нет все равно 50%

Вроде пока все)

Edited by west_81
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Саша, да я не об отдельных миссиях. То, что их вставили безусловно хорошо, хоть чуть оживили.

Но кампанию это не спасает, единственная ассоциация - "мёртвому припарка"

 

Я имею ввиду вообще эксперимент с таким форматом кампании, вам уже очевиден её провал?

Это вопрос к Хану или Альберту должен быть, как они оценивают обратную связь по кампании и что планируют делать в этом направлении.

Link to comment
Share on other sites

граждане пилоты!

вопрос к вам

как часто на серверах вы встречаете P-40 в полёте?

 

и вопрос к тем кто приобрёл Р-40

как часто вы его используете?

Link to comment
Share on other sites

граждане пилоты!

вопрос к вам

как часто на серверах вы встречаете P-40 в полёте?

 

и вопрос к тем кто приобрёл Р-40

как часто вы его используете?

Практически не использую, на серверах очень редко вижу эту машину.

Link to comment
Share on other sites

Камрады! Когда выкидывает с сервера должно писаться почему? Летал. Пинг 60, своих не сбивал. Летал минут 20, выкинуло без объяснения причин.


 

 

Воздух теплый. Не так держит самолеты.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

граждане пилоты!

вопрос к вам

как часто на серверах вы встречаете P-40 в полёте?

 

и вопрос к тем кто приобрёл Р-40

как часто вы его используете?

Юзаем помаленьку "Звезду Смерти" в качестве штурмовика - на борт он берет, мама не горюй. Самолет, увы, сейчас не очень популярен - надо ждать карту и релиз БзМ, тогда можно будет отделить по картам пастухов и овец. Сейчас все в куче и поэтому Р-40 выступает чаще в качестве мишени. Самоль хорош тем, что с его курсового надо всего лишь раз попасть по противнику)))).
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы! Я стал знать многие интересные вещи. Кому не лень скиньте какую нибудь еще полезную инфу, которую можно почитать, посмотреть, буду благодарен. Видео на сайте я почти все посмотрел.

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

=WL=COBA мне вас забанить за флуд и оффтоп или сами успокоитесь уже?

Я дальше тереть посты не буду, здесь тема для вопросов и ответов новичкам, а не для дискуссий.

Link to comment
Share on other sites

А нельзя добавить галочку, не активную по дефолту, чтобы запись треков велась автоматически в каждом вылете и запускалась после остановки по достижению лимита?

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Парни подскажите миг выше 6-ти км может догнать месса? Сегодня как не пытался как не насиловал движок но мес так и ушел в небольшом климбе . дошли до 7,2 потом миссия перезапустилась.

Link to comment
Share on other sites

Что бы в сетевой игре была доступна фока с бомбами, надо это в одиночной игре открывать?

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Что бы в сетевой игре была доступна фока с бомбами, надо это в одиночной игре открывать?

Все модификации и скины самолетов открываются в кампании.

Владельцы премиум издания могут воспользоваться кнопкой "Активировать модификации" в профиле на сайте

Link to comment
Share on other sites

1- как редактировать "запись полёта" - что бы ролик сделать (F1-F2-F11)  и сохранить- желательно пошагово (может ссылка есть)                   

2- по Х-52 - этот джой использую  7 лет и до сих пор не знаю назначение переключателя профилей (mode 1-2-3)

Если кто может помочь -пишите в личку

Link to comment
Share on other sites

 

 

2- по Х-52 - этот джой использую  7 лет и до сих пор не знаю назначение переключателя профилей (mode 1-2-3)
Используется маппером SST. Позволяет иметь 3 набора (с шифтом - 6) разных команд под одну кнопку. Еще одним плюсом использования маппера является меньший головняк при апдейтах игры с принудительным сбросом настроек в игре. Настраиваешь какие тебе нужно кнопки в маппере забивая дефолтные значения клавиатурных комбинаций команд в игре.
Link to comment
Share on other sites

Используется маппером SST. Позволяет иметь 3 набора (с шифтом - 6) разных команд под одну кнопку. Еще одним плюсом использования маппера является меньший головняк при апдейтах игры с принудительным сбросом настроек в игре. Настраиваешь какие тебе нужно кнопки в маппере забивая дефолтные значения клавиатурных комбинаций команд в игре.

Я понимаю что маппер SST многое чево позволяет - знать бы ещё как этим пользоваться,может есть инструкции на русском (аглицкие когда то видел но ничево не понял)

Link to comment
Share on other sites

ничего мудренного:

1. выбираешь шифт-клавишу в каждом стобце

2. нажимаешь на поле и настраиваешь комбинацию клавиш, после жмешь на зеленую галку (красный крестик - отмена), задаешь ей понятное имя на латинице

3. активируешь измененный профиль (по синей иконке, которая в виде прицела в группе иконок), либо запускаешь сохраненный профиль из панели задач.

Link to comment
Share on other sites

=SAE=true_Dentist_32

здравия желаю парни,вопрос только не бейте сразу :blush: планировалось в далеком будущем занятца турбо реактивными самолетами? предлагаю начать с твд о лея :ph34r:  мигов

Link to comment
Share on other sites

ничего мудренного:

1. выбираешь шифт-клавишу в каждом стобце

2. нажимаешь на поле и настраиваешь комбинацию клавиш, после жмешь на зеленую галку (красный крестик - отмена), задаешь ей понятное имя на латинице

3. активируешь измененный профиль (по синей иконке, которая в виде прицела в группе иконок), либо запускаешь сохраненный профиль из панели задач.

Извини ,но для меня мудрёно -где эти профили лежат? в папке S-52 есть мануал ,но говорю же -с аглицким не очень :( с чево начинать ,где эта панель настроек? может где есть рус-мануал?

Link to comment
Share on other sites

  • BlackSix locked and unlocked this topic
  • BlackSix unpinned this topic
  • BlackSix locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...