Jump to content

Вопросы от новичков


BlackSix
 Share

Recommended Posts

1. Почему при установке со стима, игра англоязычная?

2. Я там ключ от доп самолетов приобретал - обязательно ли ее ставить или можно обычный клиент?

Link to comment
Share on other sites

Так как играю практически только в Кампанию, просто уже устал(может уже было): когда боты Пе-2 будут летать строем и сбрасывать бомбы с горизонта по ведущему? 

Мужики, хорош уже такими вопросами захламлять тему "Вопросы разработчикам". Для таких вопросов существует вот эта тема "Вопросы от новичков". Модераторы, пожалуйста, переносите такие вопросы сюда.

А теперь отвечу на вопрос: чтобы боты Пе-2 летали строем и сбрасывали бомбы по ведущему, надо отдать им команду на построение в колонну, а при приближении к цели приказать им "Делай, как я" (в меню радио-команд: F2 - F1 - F6). Я сам играю в кампанию, и при такой последовательности действий боты чётко сбрасывают бомбы вместе со мной. Не далее, как вчера вечером, я отбомбился с пешки по складу через облако, вслепую, мои бомбы легли все мимо, а вот кто-то из ботов попал, и мне миссию защитали, как успешную, вот.

Edited by Drugstore
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

SDV_DecabrisT

Как не терять энергию в бою? Летаю на Ла-5 или Як-1. В дуэли выставляю себе бота противника Bf-109 со стартом на 500 м ниже меня. Т.е. преимущество вроде абсолютное. Во первых я по нему попасть не могу, но это другой вопрос. А главное - после пары витков эта тварь уже на моём эшелоне мне в хвост заходит. Как, на одном известном видео, пилоту удаётся удерживаться в не досягаемости против десятка ботов на простом ЛаГГ-3 я вообще не понимаю.

Вроде резких доворотов с потерей энергии стараюсь не делать, но где то я её теряю.

Link to comment
Share on other sites

Как не терять энергию в бою?

Во-первых универсального рецепта здесь нет. Во-вторых bf 109 имеет преимущество по скорости и скороподъемности перед советскими истребителями. Поэтому единственный способ получить преимущество в данной ситуации ловить соперника на ошибках, а самому их не допускать. В третьих необходимо иметь четкое понимание о том какие маневры и в какой момент будут давать преимущество или проигрышь по энергии. Работает, что-то вроде принципа "камень-ножницы-бумага". Ну это все лирика. На практике каждый элемент надо отрабатывать в дуэли с противником, там много нюансов и поста мне не хватит все описывать. Да я и сам еще далеко не все нюансы освоил.

Предлагаю вот что. У нас с тобой по времени почти совпадает, поэтому пиши в личку когда будешь свободен, полетаем на дуэльнике, чем владею поделюсь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Wolf_just_wolf

Как не терять энергию в бою? Летаю на Ла-5 или Як-1. В дуэли выставляю себе бота противника Bf-109 со стартом на 500 м ниже меня. Т.е. преимущество вроде абсолютное. Во первых я по нему попасть не могу, но это другой вопрос. А главное - после пары витков эта тварь уже на моём эшелоне мне в хвост заходит. Как, на одном известном видео, пилоту удаётся удерживаться в не досягаемости против десятка ботов на простом ЛаГГ-3 я вообще не понимаю.

Вроде резких доворотов с потерей энергии стараюсь не делать, но где то я её теряю.

Изучать ТТХ самолетов, благо есть возможность полетать на всем. И исходя из этого строить бой. Либо перед началом схватки запасать энергию и бить пока она есть, либо строить бой так, чтобы противник ее сливал. Но это все общие фразы, на самом деле единого рецепта нет. Только на практике изучение машины и оттачивание техники пилотажа. 

Link to comment
Share on other sites

Сам полетай на бф-109. Поймешь на каких режимах на нем становится труднее всего летать. Потом при возможности используй их.

Link to comment
Share on other sites

SDV_DecabrisT

Сам полетай на бф-109. Поймешь на каких режимах на нем становится труднее всего летать. Потом при возможности используй их.

С самого начала игры привлекали наши самолёты. Какой-то затык у меня по поводу немцев, читал что с ними новичку проще, но душа не лежит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Каждая лопасть винта отдельно моделируется (круто!) или это баг?

post-53372-0-70936000-1448706605_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Каждая лопасть винта отдельно моделируется (круто!) или это баг?

Нет, не баг.

Link to comment
Share on other sites

сведение в горизонтальной плоскости тоже отсутствует......... и даже не планировалось, насколько я помню...... к сожалению.....

Т.е. в "настройке самолёта" ползунок сведения ни на что не влияет? Ну ок. А если "не планировалось", то зачем он тогда? Может быть всё же планируется, раз уж он есть? Будем надеяться.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. в "настройке самолёта" ползунок сведения ни на что не влияет? Ну ок. А если "не планировалось", то зачем он тогда? Может быть всё же планируется, раз уж он есть? Будем надеяться.

 

игровой ползунок - это вертикальная пристрелка (я не спец, и поэтому называю это поднятием стволов вверх). 

 

и уже не важно, почему именно не стали делать горизонтальное сведение..... в общем, ты просто спроси в теме "Вопросов разработчикам 2", мне тоже интересна вероятность появления этой фичи.....

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

С самого начала игры привлекали наши самолёты. Какой-то затык у меня по поводу немцев, читал что с ними новичку проще, но душа не лежит.

Это похвальное. Самому нравятся наши самолёты. Но тут надо относится к этому как к изучению врага. В войну вражескую технику тоже изучали. Облетывали. Обстреливали. Так что если хочешь бороться с противником ты должен его изучить.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. в "настройке самолёта" ползунок сведения ни на что не влияет? Ну ок. А если "не планировалось", то зачем он тогда? Может быть всё же планируется, раз уж он есть? Будем надеяться.

игровой ползунок - это вертикальная пристрелка (я не спец, и поэтому называю это поднятием стволов вверх). 

и уже не важно, почему именно не стали делать горизонтальное сведение..... в общем, ты просто спроси в теме "Вопросов разработчикам 2", мне тоже интересна вероятность появления этой фичи.....

Конечно, я мог что-то пропустить, но вот: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=204531

Link to comment
Share on other sites

Конечно, я мог что-то пропустить, но вот: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=204531

это вертикальная пристрелка на определенную истанцию, но без сведения стволов в горизонтальной плоскости.....

 

по-моему, вполне актуального для фюзеляжных МГ 17, консольных МГ ФФ/М на Фоке/Эмиле, и практически для всех остальных крыльевых стволов - т.е. это МГ 151/15 или 20, МГ 17 (плюс МГ 81 в ганподах у Штуки?), БК 3.7, ШКАС, ШВАК, ВЯ-23, ШФК-37 (тогда как УБК на МиГах пристреливались "сходящимся веером на дистанцию 300 метров" ЕМНИП).

 

но вот за мега-актауальность данной фичи, лично я на данный момент не поручился бы.........

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

Часть первая глава 2 На ближних подступах, нет брифинга. Можно это поправить?

Можно скрин? А то не понятно, что значит "нет брифинга"...

Link to comment
Share on other sites

Часть первая глава 2 На ближних подступах, нет брифинга. Можно это поправить?

у меня аналогичная ситуация

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, столкнулся с маленькой проблемой при настройках игры. При запуске игры в малом разрешении (меньше стандартного разрешения монитора), не используя галочку "на весь экран", курсор покидает пределы окна. Осматриваюсь мышью, поэтому произвольные "клики" на рабочем столе неизбежны. В полёте это критично. 

Реально ли зафиксировать курсор в пределах окна игры?

Link to comment
Share on other sites

А чё в полноэкранном режиме не летаешь? Не было бы никаких проблем с мышкой. Если это всё, чтоб начальник не спалил, то по Alt+Tab игра нормально сворачивается.

Link to comment
Share on other sites

На нормальном режиме не летается-машина не позволяет, старенький динозаврик, у которого параметры меньше миниально-рекомендуемых. 

Link to comment
Share on other sites

Дык, в полноэкранном режиме производительность должна быть лучше, инфа 146%!

Вот тебе пруф стопудовый из первых рук (см. всплывающую подсказку):

post-755-0-17961900-1448823829_thumb.jpg

P.S. И это, отключай "композицию рабочего стола", или как она там называется, экономит немного памяти.

Edited by Drugstore
Link to comment
Share on other sites

А чё в полноэкранном режиме не летаешь? Не было бы никаких проблем с мышкой. Если это всё, чтоб начальник не спалил, то по Alt+Tab игра нормально сворачивается.

На полном экране мышь всё-равно уедет на второй экран, так ещё и игра свернется :(

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Born__A__USSR

Вопрос такой, кто нибудь переназначал правую кноуку мыши обзора на "Shift" и вообще это реально в данный момент?

Link to comment
Share on other sites

Периодически, летая на инверсии при сильном ветре можно видеть как инверсионный след отходит от самолёта под углом. (смотри картинки). При том что самолёт идёт без крена и скольжения.

Когда я такое первый раз увидел, то сильно удивился. Мне, как человеку далёкому от авиации казалось что такого быть не должно. Вроде как самолёт, и частицы инверсионного следа должны сносится одинаково. И соответственно, визуально угла между осью самолёта и инверсионным следом быть не должно. (Ну, мне так кажется).

Интересуюсь не ради поднимания шума, а исключительно для расширения кругозора: А в реальной жизни как? Как в игре или по другому?

post-10390-0-51191800-1449165770_thumb.jpg

post-10390-0-49058100-1449165771_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

давным давно спрашивал то ли Хана, то ли Лофта - ответ был в том что это издержки технологии. Облака "крепятся" неподвижно к небу относительно земли, а не движутся вместе с воздухом.

Link to comment
Share on other sites

давным давно спрашивал то ли Хана, то ли Лофта - ответ был в том что это издержки технологии. Облака "крепятся" неподвижно к небу относительно земли, а не движутся вместе с воздухом.

...и тут прямая связь с отстававшими от крыла изображениями взрывов.

Link to comment
Share on other sites

...и тут прямая связь с отстававшими от крыла изображениями взрывов.

а что в этом не так? Они не должны крепиться к модели - воздух несется вокруг поверхности самолета с большой скоростью и сметает все эти взрывы снарядов. Единственная проблема в том что вспышки появляются с некоторым запозданием.

Link to comment
Share on other sites

а что в этом не так? Они не должны крепиться к модели - воздух несется вокруг поверхности самолета с большой скоростью и сметает все эти взрывы снарядов. Единственная проблема в том что вспышки появляются с некоторым запозданием.

Каким боком это "противоречит" мною написанному? :huh:

Link to comment
Share on other sites

давным давно спрашивал то ли Хана, то ли Лофта - ответ был в том что это издержки технологии. Облака "крепятся" неподвижно к небу относительно земли, а не движутся вместе с воздухом.

А вместе с чем они (облака) тогда движутся? Вместе с небом или вместе с землей? Не, ну правда интересно. То что облака в игре движутся относительно земли это факт, который невозможно не заметить. Цель может быть закрыта облаками в начале миссии, а потом они уплывают, потом опять приплывают...

Вот дымы и контрейлы видимо живут какой-то другой жизнью и им на ветер пофиг. С инверсией это особенно коряво выглядит конечно.

Link to comment
Share on other sites

Движутся облака по ветру. Ставьте в редакторе ветер сильный и увидите, что облака плывут по ветру.

Link to comment
Share on other sites

С инверсионным следом все нормально. Самолет не воздушный шар и преодолевает боковой ветер, располагаясь как бы под углом к курсу, чтобы компенсировать снос, а инверсионный след соответственно ветром сносится. По сути курсы самолета привязаны к поверхности земли, а воздушный океан самостоятельная система координат находящаяся в постоянном движении относительно поверхности.

Link to comment
Share on other sites

 

Уважаемые разработчики! Обратите внимание

 

Неделя прошла, а косяк так и не исправили(

 

Поправьте пожалуйста! Очень хочется сценария в игре!

 

Вы и так выдали крохи) Еще одну и подзажали)

 

А ветераны может этим только и живут) уважьте фанатов статических и динамических офф-лайн кампаний

Я вот первую, где надо было самолеты перегнать на другой аэродром раз 250 прошел

Просто не оторваться, очень интересно

Молодцы кто придумал, спасибо парни! Можете когда захотите, респект!!!

Link to comment
Share on other sites

С инверсионным следом все нормально. Самолет не воздушный шар и преодолевает боковой ветер, располагаясь как бы под углом к курсу, чтобы компенсировать снос, а инверсионный след соответственно ветром сносится. По сути курсы самолета привязаны к поверхности земли, а воздушный океан самостоятельная система координат находящаяся в постоянном движении относительно поверхности.

Зря ты так. Снос выглядит не так как должен по причине того что по началу ему присущи все моменты свойственные объекту его породившему. И только потом когда инверсия, дым или выхлоп двигателя теряют скорость и направление движения аналогичное исходному бывшие при появлении происходит визуальный снос относительно того самого объекта.

Link to comment
Share on other sites

Поясните, плиз, по кампании. 

Есть там выбор заданий, причем сначала доступны только задания с обычных аэродромов (не отмеченных значком прицела) и на единственном самолёте - ЛаГГ-3. При выборе того,что с прицелом пишет : Самолёт недоступен. Ну ладно, из брифинга понятно, что для этого нужен Як. Наиграл я на Ил-2, стало возможным выбирать его для миссий. Потом долетал до Яка, ну, думаю, вот наконец-то пойду сюжетку в кампании. Вылетел один раз (перегон пары с одного филда на другой) и первая глава кончилась. Во второй главе есть так же филды с произвольым выбороми один "сюжетный"(?) - с прицельчиком. Но при его выборе выдаётся просто пустое окно брифинга с кнопкой ОК, (причём она серая) и всё. 

Это глюк кампании и можно это исправить, надо переустановиться или просто сюжет не прописан дальше первой миссии?

Link to comment
Share on other sites

сведение в горизонтальной плоскости тоже отсутствует......... и даже не планировалось, насколько я помню...... к сожалению.....

Но ведь в "Дневниках разработчика" ещё в выпуске №80 говорится: "Что же до сегодняшних новинок и дополнений, то их есть у нас. Будет включена настройка сведения курсового вооружения. На скриншотах ниже показано, как оно настраивалось." и в "вопросах новичков" на странице 80 активно обсуждается настройка этого сведения.

Так есть настройка сведения или нет?

Link to comment
Share on other sites

  • BlackSix locked and unlocked this topic
  • BlackSix unpinned this topic
  • BlackSix locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...