Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Почему при установке со стима, игра англоязычная?

2. Я там ключ от доп самолетов приобретал - обязательно ли ее ставить или можно обычный клиент?

Опубликовано: (изменено)

Так как играю практически только в Кампанию, просто уже устал(может уже было): когда боты Пе-2 будут летать строем и сбрасывать бомбы с горизонта по ведущему? 

Мужики, хорош уже такими вопросами захламлять тему "Вопросы разработчикам". Для таких вопросов существует вот эта тема "Вопросы от новичков". Модераторы, пожалуйста, переносите такие вопросы сюда.

А теперь отвечу на вопрос: чтобы боты Пе-2 летали строем и сбрасывали бомбы по ведущему, надо отдать им команду на построение в колонну, а при приближении к цели приказать им "Делай, как я" (в меню радио-команд: F2 - F1 - F6). Я сам играю в кампанию, и при такой последовательности действий боты чётко сбрасывают бомбы вместе со мной. Не далее, как вчера вечером, я отбомбился с пешки по складу через облако, вслепую, мои бомбы легли все мимо, а вот кто-то из ботов попал, и мне миссию защитали, как успешную, вот.

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как не терять энергию в бою? Летаю на Ла-5 или Як-1. В дуэли выставляю себе бота противника Bf-109 со стартом на 500 м ниже меня. Т.е. преимущество вроде абсолютное. Во первых я по нему попасть не могу, но это другой вопрос. А главное - после пары витков эта тварь уже на моём эшелоне мне в хвост заходит. Как, на одном известном видео, пилоту удаётся удерживаться в не досягаемости против десятка ботов на простом ЛаГГ-3 я вообще не понимаю.

Вроде резких доворотов с потерей энергии стараюсь не делать, но где то я её теряю.

Опубликовано:

Как не терять энергию в бою?

Во-первых универсального рецепта здесь нет. Во-вторых bf 109 имеет преимущество по скорости и скороподъемности перед советскими истребителями. Поэтому единственный способ получить преимущество в данной ситуации ловить соперника на ошибках, а самому их не допускать. В третьих необходимо иметь четкое понимание о том какие маневры и в какой момент будут давать преимущество или проигрышь по энергии. Работает, что-то вроде принципа "камень-ножницы-бумага". Ну это все лирика. На практике каждый элемент надо отрабатывать в дуэли с противником, там много нюансов и поста мне не хватит все описывать. Да я и сам еще далеко не все нюансы освоил.

Предлагаю вот что. У нас с тобой по времени почти совпадает, поэтому пиши в личку когда будешь свободен, полетаем на дуэльнике, чем владею поделюсь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как не терять энергию в бою? Летаю на Ла-5 или Як-1. В дуэли выставляю себе бота противника Bf-109 со стартом на 500 м ниже меня. Т.е. преимущество вроде абсолютное. Во первых я по нему попасть не могу, но это другой вопрос. А главное - после пары витков эта тварь уже на моём эшелоне мне в хвост заходит. Как, на одном известном видео, пилоту удаётся удерживаться в не досягаемости против десятка ботов на простом ЛаГГ-3 я вообще не понимаю.

Вроде резких доворотов с потерей энергии стараюсь не делать, но где то я её теряю.

Изучать ТТХ самолетов, благо есть возможность полетать на всем. И исходя из этого строить бой. Либо перед началом схватки запасать энергию и бить пока она есть, либо строить бой так, чтобы противник ее сливал. Но это все общие фразы, на самом деле единого рецепта нет. Только на практике изучение машины и оттачивание техники пилотажа. 

Опубликовано:

Сам полетай на бф-109. Поймешь на каких режимах на нем становится труднее всего летать. Потом при возможности используй их.

Опубликовано:

Сам полетай на бф-109. Поймешь на каких режимах на нем становится труднее всего летать. Потом при возможности используй их.

С самого начала игры привлекали наши самолёты. Какой-то затык у меня по поводу немцев, читал что с ними новичку проще, но душа не лежит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Каждая лопасть винта отдельно моделируется (круто!) или это баг?

post-53372-0-70936000-1448706605_thumb.jpg

Опубликовано:

Каждая лопасть винта отдельно моделируется (круто!) или это баг?

Нет, не баг.

Опубликовано:

сведение в горизонтальной плоскости тоже отсутствует......... и даже не планировалось, насколько я помню...... к сожалению.....

Т.е. в "настройке самолёта" ползунок сведения ни на что не влияет? Ну ок. А если "не планировалось", то зачем он тогда? Может быть всё же планируется, раз уж он есть? Будем надеяться.

Опубликовано: (изменено)

Т.е. в "настройке самолёта" ползунок сведения ни на что не влияет? Ну ок. А если "не планировалось", то зачем он тогда? Может быть всё же планируется, раз уж он есть? Будем надеяться.

 

игровой ползунок - это вертикальная пристрелка (я не спец, и поэтому называю это поднятием стволов вверх). 

 

и уже не важно, почему именно не стали делать горизонтальное сведение..... в общем, ты просто спроси в теме "Вопросов разработчикам 2", мне тоже интересна вероятность появления этой фичи.....

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

С самого начала игры привлекали наши самолёты. Какой-то затык у меня по поводу немцев, читал что с ними новичку проще, но душа не лежит.

Это похвальное. Самому нравятся наши самолёты. Но тут надо относится к этому как к изучению врага. В войну вражескую технику тоже изучали. Облетывали. Обстреливали. Так что если хочешь бороться с противником ты должен его изучить.

Опубликовано:

Т.е. в "настройке самолёта" ползунок сведения ни на что не влияет? Ну ок. А если "не планировалось", то зачем он тогда? Может быть всё же планируется, раз уж он есть? Будем надеяться.

игровой ползунок - это вертикальная пристрелка (я не спец, и поэтому называю это поднятием стволов вверх). 

и уже не важно, почему именно не стали делать горизонтальное сведение..... в общем, ты просто спроси в теме "Вопросов разработчикам 2", мне тоже интересна вероятность появления этой фичи.....

Конечно, я мог что-то пропустить, но вот: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=204531

Опубликовано: (изменено)

Конечно, я мог что-то пропустить, но вот: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=204531

это вертикальная пристрелка на определенную истанцию, но без сведения стволов в горизонтальной плоскости.....

 

по-моему, вполне актуального для фюзеляжных МГ 17, консольных МГ ФФ/М на Фоке/Эмиле, и практически для всех остальных крыльевых стволов - т.е. это МГ 151/15 или 20, МГ 17 (плюс МГ 81 в ганподах у Штуки?), БК 3.7, ШКАС, ШВАК, ВЯ-23, ШФК-37 (тогда как УБК на МиГах пристреливались "сходящимся веером на дистанцию 300 метров" ЕМНИП).

 

но вот за мега-актауальность данной фичи, лично я на данный момент не поручился бы.........

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Часть первая глава 2 На ближних подступах, нет брифинга. Можно это поправить?

Опубликовано:

Часть первая глава 2 На ближних подступах, нет брифинга. Можно это поправить?

Можно скрин? А то не понятно, что значит "нет брифинга"...

Опубликовано:

Часть первая глава 2 На ближних подступах, нет брифинга. Можно это поправить?

у меня аналогичная ситуация

Опубликовано:

Здравствуйте, столкнулся с маленькой проблемой при настройках игры. При запуске игры в малом разрешении (меньше стандартного разрешения монитора), не используя галочку "на весь экран", курсор покидает пределы окна. Осматриваюсь мышью, поэтому произвольные "клики" на рабочем столе неизбежны. В полёте это критично. 

Реально ли зафиксировать курсор в пределах окна игры?

Опубликовано:

А чё в полноэкранном режиме не летаешь? Не было бы никаких проблем с мышкой. Если это всё, чтоб начальник не спалил, то по Alt+Tab игра нормально сворачивается.

Опубликовано:

На нормальном режиме не летается-машина не позволяет, старенький динозаврик, у которого параметры меньше миниально-рекомендуемых. 

Опубликовано: (изменено)

Дык, в полноэкранном режиме производительность должна быть лучше, инфа 146%!

Вот тебе пруф стопудовый из первых рук (см. всплывающую подсказку):

post-755-0-17961900-1448823829_thumb.jpg

P.S. И это, отключай "композицию рабочего стола", или как она там называется, экономит немного памяти.

Изменено пользователем Drugstore
  • 1CGS
Опубликовано:

А чё в полноэкранном режиме не летаешь? Не было бы никаких проблем с мышкой. Если это всё, чтоб начальник не спалил, то по Alt+Tab игра нормально сворачивается.

На полном экране мышь всё-равно уедет на второй экран, так ещё и игра свернется :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос такой, кто нибудь переназначал правую кноуку мыши обзора на "Shift" и вообще это реально в данный момент?

Опубликовано:

Периодически, летая на инверсии при сильном ветре можно видеть как инверсионный след отходит от самолёта под углом. (смотри картинки). При том что самолёт идёт без крена и скольжения.

Когда я такое первый раз увидел, то сильно удивился. Мне, как человеку далёкому от авиации казалось что такого быть не должно. Вроде как самолёт, и частицы инверсионного следа должны сносится одинаково. И соответственно, визуально угла между осью самолёта и инверсионным следом быть не должно. (Ну, мне так кажется).

Интересуюсь не ради поднимания шума, а исключительно для расширения кругозора: А в реальной жизни как? Как в игре или по другому?

post-10390-0-51191800-1449165770_thumb.jpg

post-10390-0-49058100-1449165771_thumb.jpg

Опубликовано:

давным давно спрашивал то ли Хана, то ли Лофта - ответ был в том что это издержки технологии. Облака "крепятся" неподвижно к небу относительно земли, а не движутся вместе с воздухом.

Опубликовано:

давным давно спрашивал то ли Хана, то ли Лофта - ответ был в том что это издержки технологии. Облака "крепятся" неподвижно к небу относительно земли, а не движутся вместе с воздухом.

...и тут прямая связь с отстававшими от крыла изображениями взрывов.

Опубликовано:

...и тут прямая связь с отстававшими от крыла изображениями взрывов.

а что в этом не так? Они не должны крепиться к модели - воздух несется вокруг поверхности самолета с большой скоростью и сметает все эти взрывы снарядов. Единственная проблема в том что вспышки появляются с некоторым запозданием.

Опубликовано:

а что в этом не так? Они не должны крепиться к модели - воздух несется вокруг поверхности самолета с большой скоростью и сметает все эти взрывы снарядов. Единственная проблема в том что вспышки появляются с некоторым запозданием.

Каким боком это "противоречит" мною написанному? :huh:

Опубликовано:

а какая связь с инверсионными следами?

Опубликовано:

а какая связь с инверсионными следами?

прямая

Опубликовано:

давным давно спрашивал то ли Хана, то ли Лофта - ответ был в том что это издержки технологии. Облака "крепятся" неподвижно к небу относительно земли, а не движутся вместе с воздухом.

А вместе с чем они (облака) тогда движутся? Вместе с небом или вместе с землей? Не, ну правда интересно. То что облака в игре движутся относительно земли это факт, который невозможно не заметить. Цель может быть закрыта облаками в начале миссии, а потом они уплывают, потом опять приплывают...

Вот дымы и контрейлы видимо живут какой-то другой жизнью и им на ветер пофиг. С инверсией это особенно коряво выглядит конечно.

Опубликовано:

Движутся облака по ветру. Ставьте в редакторе ветер сильный и увидите, что облака плывут по ветру.

Опубликовано:

С инверсионным следом все нормально. Самолет не воздушный шар и преодолевает боковой ветер, располагаясь как бы под углом к курсу, чтобы компенсировать снос, а инверсионный след соответственно ветром сносится. По сути курсы самолета привязаны к поверхности земли, а воздушный океан самостоятельная система координат находящаяся в постоянном движении относительно поверхности.

Опубликовано:

 

Уважаемые разработчики! Обратите внимание

 

Неделя прошла, а косяк так и не исправили(

 

Поправьте пожалуйста! Очень хочется сценария в игре!

 

Вы и так выдали крохи) Еще одну и подзажали)

 

А ветераны может этим только и живут) уважьте фанатов статических и динамических офф-лайн кампаний

Я вот первую, где надо было самолеты перегнать на другой аэродром раз 250 прошел

Просто не оторваться, очень интересно

Молодцы кто придумал, спасибо парни! Можете когда захотите, респект!!!

Опубликовано:

С инверсионным следом все нормально. Самолет не воздушный шар и преодолевает боковой ветер, располагаясь как бы под углом к курсу, чтобы компенсировать снос, а инверсионный след соответственно ветром сносится. По сути курсы самолета привязаны к поверхности земли, а воздушный океан самостоятельная система координат находящаяся в постоянном движении относительно поверхности.

Зря ты так. Снос выглядит не так как должен по причине того что по началу ему присущи все моменты свойственные объекту его породившему. И только потом когда инверсия, дым или выхлоп двигателя теряют скорость и направление движения аналогичное исходному бывшие при появлении происходит визуальный снос относительно того самого объекта.

Опубликовано:

Поясните, плиз, по кампании. 

Есть там выбор заданий, причем сначала доступны только задания с обычных аэродромов (не отмеченных значком прицела) и на единственном самолёте - ЛаГГ-3. При выборе того,что с прицелом пишет : Самолёт недоступен. Ну ладно, из брифинга понятно, что для этого нужен Як. Наиграл я на Ил-2, стало возможным выбирать его для миссий. Потом долетал до Яка, ну, думаю, вот наконец-то пойду сюжетку в кампании. Вылетел один раз (перегон пары с одного филда на другой) и первая глава кончилась. Во второй главе есть так же филды с произвольым выбороми один "сюжетный"(?) - с прицельчиком. Но при его выборе выдаётся просто пустое окно брифинга с кнопкой ОК, (причём она серая) и всё. 

Это глюк кампании и можно это исправить, надо переустановиться или просто сюжет не прописан дальше первой миссии?

Опубликовано:

сведение в горизонтальной плоскости тоже отсутствует......... и даже не планировалось, насколько я помню...... к сожалению.....

Но ведь в "Дневниках разработчика" ещё в выпуске №80 говорится: "Что же до сегодняшних новинок и дополнений, то их есть у нас. Будет включена настройка сведения курсового вооружения. На скриншотах ниже показано, как оно настраивалось." и в "вопросах новичков" на странице 80 активно обсуждается настройка этого сведения.

Так есть настройка сведения или нет?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...