Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Бред со званиями:

 

стата.jpg

 

4 шкурки и уже хереналь!

Выше описан алгоритм как оно должно работать. Если оно работает не так, значит будет правится. Светлый праздник на дворе, а вы его негативом накачиваете. Айяйяйка.

 

Христос воскрессе! Мир, труд, май господа православные!!!)

Опубликовано: (изменено)

Выше описан алгоритм как оно должно работать. Если оно работает не так, значит будет правится. Светлый праздник на дворе, а вы его негативом накачиваете. Айяйяйка.

 

Христос воскрессе! Мир, труд, май господа православные!!!)

Во истину воскресе!

Только как могут косяки статы огорчить вселенский Светлый праздник? Не понятно. Это только личное, субъективное восприятие, и ничего более.

Кроткий ответ звучал бы из четырех слов, выделенных жирным. А то получается, все православные, но некоторые православнее.

Изменено пользователем Aleksachka
Опубликовано:

А что, Вася Сталин два самолета за войну сбил, и тоже генерал.

Опубликовано:

А было такое, чтобы один игрок занимал и первую, и вторую строчки статы под разными никами? Вот это крутой был бы вирпил!!  Жаль у нас пока таких талантов нет.. и не предвидится. :biggrin:

Вроде бы а Геннадиче, Чин занимал под разными никами кажется не меньше 5 первых мест. Правда то было давно и живых свидетелей наверняка не осталось.

Опубликовано:

Бред со званиями:

 

attachicon.gifстата.jpg

 

4 шкурки и уже хереналь!

Сейчас звания привязаны к рейтингу, высокий рейтинг - высокое звание. Недостаток алгоритма - много "внеочередных" званий, особенно на старте тура. Предлагай свой алгоритм :)
Опубликовано:

А почему мистер Хэ толком не летал в апреле и вдруг бац лучший пилот в Апреле.? или там в списке очки за весь год?

Опубликовано: (изменено)

Стрик - важнейшая часть текущей системы подсчета очков. Сбей 20-30 самолетов не потеряв своего, и до конца месяца можешь больше не летать, 2-3 место тебе обеспечено. Вот так вот.


Кстати, объявление для красных истребителей: ставлю пиво тому, кто собъет Икса под его основным ником (MK.MrX)  со смертельным исходом. :biggrin:

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

Стрик - важнейшая часть текущей системы подсчета очков. Сбей 20-30 самолетов не потеряв своего, и до конца месяца можешь больше не летать, 2-3 место тебе обеспечено. Вот так вот.

Кстати, объявление для красных истребителей: ставлю пиво тому, кто собъет Икса под его основным ником (MK.MrX)  со смертельным исходом. :biggrin:

Стрик никак не влияет на рейтинг.

 

Икс твой товарищ по команде, будь человеком в конце концов.

Опубликовано:

А почему мистер Хэ толком не летал в апреле и вдруг бац лучший пилот в Апреле.? или там в списке очки за весь год?

Очки за тур, почему лучший смотри тут - il2stat.aviaskins.com:8008/ru/faq/
Опубликовано: (изменено)
Стрик никак не влияет на рейтинг.

Прямая зависимость. Если стрик не прерывается - очки прут валом, хоть за бомбежку, хоть за сбитых, стремительно поднимаешься в рейтинге по очкам. Как только пару раз потерял пилота - конец халяве. Ты начинаешь получать в разы меньше очков за любое успешное действие.

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

 

 

Икс твой товарищ по команде, будь человеком в конце концов.

В том и дело, что сам не могу, правила запрещают, приходиться людей просить. :biggrin:

А когда Икс летал за красных, он стату основной учетки прокачал  буквально за 5 дней, а потом её берег в загашнике, летая под левым ником, на  котором не жалко и стрик потерять. За несколько часов до окончания месяца наш осторожный друг зашел на 10 минут под настоящим ником, чтобы отобразилась его строчка на первом месте (кто долго не летает, стата того не показывает). Вы понимаете, насколько он статозадрот? :biggrin:  

Что бы на такого и не поохотиться? ;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Прямая зависимость. Если стрик не прерывается - очки прут валом, хоть за бомбежку, хоть за сбитых, стремительно поднимаешься в рейтинге по очкам. Как только пару раз потерял пилота - конец халяве. Ты начинаешь получать в разы меньше очков за любое успешное действие.

Ты формулу видел или ты гуманитарий? Рейтинг прямо пропорционален набраным очкам и обратно пропорционален смертям/плену, а также налету. Величина стрика там отсутствует.

Опубликовано: (изменено)

Стрик, пока он не прервался, это и есть 0 смертей. В данной формуле даже 1 смерть не фатальна, особенности подсчета. А вот при цифре смертей 2 и более, все гораздо менее кузяво. Вот про что я.

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

Стрик, пока он не прервался, это и есть 0 смертей. В данной формуле даже 1 смерть не фатальна, особенности подсчета. А вот при цифре смертей 2 и более, все гораздо менее кузяво. Вот про что я.

Это не совсем так, повторю: напрямую влияют смерть/плен, очки и часы налёта.

Опубликовано: (изменено)

Обладатель чудо кнопки. Летел прямо и не дергался, атаковал нашу колонну без лагов и начал разворачиваться,
заметил что у него 6 и началось такоое... это середина боя :lol:




Гагарин может сделаем ограничение по пингу серьёзнее?  :sorry: Изменено пользователем seeplayRA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Гагарин может сделаем ограничение по пингу серьёзнее?

Еще раз - пинг до 300 является отличным и смысла нет ужесточать ограничения.

Тем более хитрят не размером пинга а его скачками, против этого не поможет ограничение. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Обладатель чудо кнопки.

 

 

Гагарин может сделаем ограничение по пингу серьёзнее?  :sorry:

Теперь понятно как они это делают.

Биндят на "красную" кнопку, например закачку чего то огромного с хорошей скоростью отдачи через торрент. В момент когда замечают 6 или вступают в бой, просто нажимают на нее.

И становятся вот такими лагерами.

 

 

Самое забавное, что в любой другой игре, такой лагер становится легкой добычей для обычного игрока. 

Но в Иле все наоборот.  Тот у которого больше пинг, получает преимущество, потому как по нему не попадешь, а он зато стреляет из невидимого режима.

Опубликовано:

Стрик - важнейшая часть текущей системы подсчета очков. Сбей 20-30 самолетов не потеряв своего, и до конца месяца можешь больше не летать, 2-3 место тебе обеспечено. Вот так вот.

Кстати, объявление для красных истребителей: ставлю пиво тому, кто собъет Икса под его основным ником (MK.MrX)  со смертельным исходом. :biggrin:

 

Аламбаш, ты тролль и завистник. Не пиши херню.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Теперь понятно как они это делают. Биндят на "красную" кнопку, например закачку чего то огромного с хорошей скоростью отдачи через торрент. В момент когда замечают 6 или вступают в бой, просто нажимают на нее. И становятся вот такими лагерами.

Ерунду вы пишите, ваш описанный метод ничего подобного не сделает. 

Опубликовано:

Аламбаш, ты тролль и завистник. Не пиши херню.

Полковник, вы как себе позволяете с генералом разговаривать? :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему бы не сделать как на другом сервере - 3 самолета на пилота, раз такая борьба с торпедами?

Опубликовано: (изменено)

сервак повис

Изменено пользователем lonely
Опубликовано: (изменено)

UFUFHBY


гагарин сервер висит выходной YOPTA

Изменено пользователем lonely
Опубликовано: (изменено)
 В Питере - пить

Изменено пользователем lonely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ы

Изменено пользователем lonely
Опубликовано:

Но лучше все же ВСЕ НА САМОЛЕТОСНАРЯДЫ! Это СТРАТЕГИЯ ПОБЕДЫ!

Разве я не прав? Если взять и провести нам игру на ящик коньяка, поделиться 10 на 10 и вперед

Рвать стрик и не давать очков, если убился или сел "в плен".

Обычно в таких боях выигрывает тот кто остался последним в небе.

Эх скорее бы японцев добавили

Откуда японцы под Москвой или над Сталинградом?

Опубликовано:

Еще раз - пинг до 300 является отличным и смысла нет ужесточать ограничения.

Тем более хитрят не размером пинга а его скачками, против этого не поможет ограничение.

Откуда такая информация? Про то что пинг 300 - это отлично?
Опубликовано:

Откуда такая информация? Про то что пинг 300 - это отлично?

Он имеет ввиду то, что если при пинге 300, потерь пакетов не будет, то так лагать противника не будет в прицеле. Просто твоя стрельба будет приходить к нему с опозданием в 300 мс. Вот и все. А если будет пинг 50 и при этом потери пакетов составят процентов 50, тогда и при пинге 50 противник будет скакать в прицеле как бешеный и с очень замысловатой траекторией. Короче, дело не в пинге, хотя он то же вносит свои коррективы...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вроде бы а Геннадиче, Чин занимал под разными никами кажется не меньше 5 первых мест. Правда то было давно и живых свидетелей наверняка не осталось.

Остались помним....скорбим))))))))))))))))))))))))

Опубликовано: (изменено)

Он имеет ввиду то, что если при пинге 300, потерь пакетов не будет, то так лагать противника не будет в прицеле. Просто твоя стрельба будет приходить к нему с опозданием в 300 мс. Вот и все. А если будет пинг 50 и при этом потери пакетов составят процентов 50, тогда и при пинге 50 противник будет скакать в прицеле как бешеный и с очень замысловатой траекторией. Короче, дело не в пинге, хотя он то же вносит свои коррективы...

при пинге 300 и атаке на тебя у тебя просто не будет шансов уйти от атаки если противник не промажет. Ты не будешь знать когда стрельба началась и когда закончилась. Может я конечно и вырвал из контекста. Просто бросилось в глаза. Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сейчас звания привязаны к рейтингу, высокий рейтинг - высокое звание. Недостаток алгоритма - много "внеочередных" званий, особенно на старте тура. Предлагай свой алгоритм :)

На мой взгляд знака равенства между рейтингом и званием быть не должно. Рейтинг это для Дрочильянов. И вообще, кажись, ещё в прошлом году разработчики статы обещались её совершенствовать. Но, как оказалось, ничего нового не привнесено.

Звания же надо привязывать к количеству сбитых и уничтоженной наземки с коэффом понижения за смерть/плен/посадку за лф/посадку на филд. Эти коэффы надо продумывать, чтобы торпедам не было вольготно, ну и тем, кто совершил аварийную посадку за лф,  а не тупо выпрыгнул.  Ну например, смерть - коэфф. 0,2 (т.е. понижающий очки); плен - 0,3; прыжок за лф (сохранил жизнь, убил крафт) - 0,6; аварийная посадка за лф - 0,9; посадка на действующий филд - 1,5. 

Коэфф набросал приблизительно, здесь, думаю, должна быть прогрессивка, которая в свою очередь должна влиять на звание.

Другими словами, это не омёбное    (ОС * ОЧ * очки) / 1000  , а сложное уравнение, может, и система уравнений.

Изменено пользователем Aleksachka
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

при пинге 300 и атаке на тебя у тебя просто не будет шансов уйти от атаки если противник не промажет. Ты не будешь знать когда стрельба началась и когда закончилась. Может я конечно и вырвал из контекста. Просто бросилось в глаза.

Я вас умоляю... Все 2000-е отлетал на серверах где ограничения были даже выше 300, все прекрасно если этот пинг стабилен, то есть нет потерь пакетов и канал стабилен. Понятно что было бы здорово чтоб у всех пинг был 10, но это нереально. Так что смысла в более жестком ограничении нежели 300 никакого нет, только народу на сервере станет в разы меньше. Нужен более интеллектуальный инструмент отсеивания игроков по качеству связи, не только по размеру пинга. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

На мой взгляд знака равенства между рейтингом и званием быть не должно. Рейтинг это для Дрочильянов. И вообще, кажись, ещё в прошлом году разработчики статы обещались её совершенствовать. Но, как оказалось, ничего нового не привнесено.

Звания же надо привязывать к количеству сбитых и уничтоженной наземки с коэффом понижения за смерть/плен/посадку за лф/посадку на филд. Эти коэффы надо продумывать, чтобы торпедам не было вольготно, ну и тем, кто совершил аварийную посадку за лф,  а не тупо выпрыгнул.  Ну например, смерть - коэфф. 0,2 (т.е. понижающий очки); плен - 0,3; прыжок за лф (сохранил жизнь, убил крафт) - 0,6; аварийная посадка за лф - 0,9; посадка на действующий филд - 1,5. 

Коэфф набросал приблизительно, здесь, думаю, должна быть прогрессивка, которая в свою очередь должна влиять на звание.

Другими словами, это не омёбное    (ОС * ОЧ * очки) / 1000  , а сложное уравнение, может, и система уравнений.

Согласен, прямой связи с рейтингом быть не должно. На торпед можно забить, с ними нужно бороться другими методами.

Насчёт уравнений мысли есть, будем работать в этом направлении.

Опубликовано:

 

 

Звания же надо привязывать к количеству сбитых и уничтоженной наземки с коэффом понижения за смерть/плен/посадку за лф/посадку на филд. Эти коэффы надо продумывать, чтобы торпедам не было вольготно, ну и тем, кто совершил аварийную посадку за лф,  а не тупо выпрыгнул

Ясно же как день, что если ставить себе задачу закрывать карту, то никакие рейтинги и звания не остановят, и наоборот. Не надо ничего придумывать, все и так нормально. гпс вот только лишнее :crazy:  

 

 

Я вас умоляю... Все 2000-е отлетал на серверах где ограничения были даже выше 300, все прекрасно
 

Тогда в основном у всех был такой пинг, и то совсем другая игра была.

Опубликовано:

Это Миша, к сожалению не всем очевидно. Почитаешь, такое ощущение, что люди в оффлайне летают. Это ваш сервер, если вам нравится ко прочим лагам/фризам еще и прилетающую не понять откуда очередь - грызите дальше )

Опубликовано:

Согласен, прямой связи с рейтингом быть не должно. На торпед можно забить, с ними нужно бороться другими методами.

Насчёт уравнений мысли есть, будем работать в этом направлении.

И ещё. Чтобы лыцарей с их дрочкой угомонить, надо цену сбитых опустить, ну как цены на нефть. ;)

Чтобы выгодно было летать на штурмобобрах. Надо пробовать разные варианты.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скажу крамольную мысль.
А может поставить ограничение пилотов на миссию для каждой стороны? По идее должно решить вопрос с камикадзе, а так же поднять требование к эффективности пилота.
Например 3 жизни на пилота, соответственно 64Х3  итого 192 жизни на сторону в прайм-тайм. Возможно это сделать средствами сервера?

Опубликовано:

Почему бы не сделать как на другом сервере - 3 самолета на пилота, раз такая борьба с торпедами?

Опубликовано:

 

 

Чтобы выгодно было летать на штурмобобрах. Надо пробовать разные варианты.
 

Да чего мелочится, оставить в плейнсете только штурмобобры и всех дел :biggrin: Была кстати когда-то на винни такая карта heavy.

Также очевидно как и с торпедами - кто любит бомбить будет бомбить, выгодно это или нет, и наоборот. Мне наверное было бы выгодней в одного на фоке летать, но не интересно, поэтому я летаю на 110 и 88, хоть и сбивают. Статистика это просто статистика не понимаю как ей можно что-то изменить на сервере.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...