Antihuman Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Год не летамши, да к тому же сменив Логитек на Вартог, - по сути осваиваю БзС заново. В этой связи есть вопросы. 1. Как на Эксперте вывести в полете карту? В настойках есть только "смена режима карты" - "М". Раньше, летая онли на эксперте, помнится, как-то карту я выводил. Сейчас туплю что-то... 2. Странность на Як-1 с ручкой шага винта. На ней две стрелки: по часовой стрелке - малый шаг, против - большой шаг. Кручу на малый шаг - обороты падают (винт затяжеляется), кручу в обратку на большой шаг - растут (винт облегчается). Баг? 1. кнопка O она же Щ 2. А как должно быть?
veterok Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 2. Странность на Як-1 с ручкой шага винта. На ней две стрелки: по часовой стрелке - малый шаг, против - большой шаг. Кручу на малый шаг - обороты падают (винт затяжеляется), кручу в обратку на большой шаг - растут (винт облегчается). Баг? Малый шаг, это облегчение винта. Чем меньше шаг, тем ему легче. Чем больше, цепляет больше воздуха и соответсвенно тяжелее. Но самое главное, у Яка, впрочем как и у ЛаГГа и Лавочки упомянутая ручка управляет шагом не напрямую. Это РПО (регулятор постоянных оборотов). То есть им выставляем желаемые обороты, а автомат, с помощью гидравлики меняя шаг, потдерживает их постоянными.
NetHunter Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 1. кнопка O она же Щ Ну это же вывод полетного задания. А можно ли карту - как на наколенном планшете вывести? Это было бы идеально! Ведь в настройках есть выбор полного или компактного вида карты. Или для "эксперта" наколенный планшет (разумеется без маркеров) посчитали небогоугодным?
NetHunter Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 2. Странность на Як-1 с ручкой шага винта. На ней две стрелки: по часовой стрелке - малый шаг, против - большой шаг. Кручу на малый шаг - обороты падают (винт затяжеляется), кручу в обратку на большой шаг - растут (винт облегчается). Баг? 2. А как должно быть? Представляется, что должно быть так: Малый шаг, это облегчение винта. Чем меньше шаг, тем ему легче. Чем больше, цепляет больше воздуха и соответсвенно тяжелее. То есть, облегая винт, его обороты растут, затяжеляя - падают. А у меня - наоборот: Кручу на малый шаг - обороты падают (винт затяжеляется), кручу в обратку на большой шаг - растут (винт облегчается). Попутно еще вопрос: как понять, что стояночный тормоз установлен? Ни у ЛаГГа, ни у Яка это действие никак не отображается, и выводом информационного сообщения (наподобие показателей оборотов, тяги и т.п.) не подтверждается...
La-Le Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 А можно ли карту - как на наколенном планшете вывести?Открывать здесь.
NetHunter Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Открывать здесь. С телефона не могу понять, это карта на отдельный экран или её как-то масштабировать на игровой монитор можно? У меня он просто один..(( Карта полностью статична (как к примеру на fpln.ru) или все же своё место показывает?
Yonen Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Ну это же вывод полетного задания. А можно ли карту - как на наколенном планшете вывести? Это было бы идеально! Ведь в настройках есть выбор полного или компактного вида карты. Или для "эксперта" наколенный планшет (разумеется без маркеров) посчитали небогоугодным? Если речь о -DED- Expert, то там нет GPS, поэтому "наколенная" карта бесполезна. На "Либерти" GPS есть, но "наколенной" карты там нет. Проверить легко: нажать "М", если появится - карта есть и наоборот.
NetHunter Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Если речь о -DED- Expert, то там нет GPS, поэтому "наколенная" карта бесполезна. На "Либерти" GPS есть, но "наколенной" карты там нет. Проверить легко: нажать "М", если появится - карта есть и наоборот. Речь об офлайне. Сюжетные кампании на уровне реализма "Эксперт". Интересно, вот не пробовал - а если немного настройки реализма подправить так, чтобы карта на Эксперте появилась - как будут очки за задание начисляться?
=V=Heromant Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Речь об офлайне. Сюжетные кампании на уровне реализма "Эксперт". Интересно, вот не пробовал - а если немного настройки реализма подправить так, чтобы карта на Эксперте появилась - как будут очки за задание начисляться? Подправить никак нельзя. В кампании нет пункта "пользовательской" сложности.На эксперте "планшет" не положен, да и загромождает экран сильно. Нажимаешь о, масштабируешь, запоминаешь ориентиры и летишь. Тем более, что желтая метка на HUD компаса, на маршруте, до того момента как наблюдатель на месте по рации свяжется, направление на точку маршрута показывает.
La-Le Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 С телефона не могу понять, это карта на отдельный экран или её как-то масштабировать на игровой монитор можно? У меня он просто один..(( Карта полностью статична (как к примеру на fpln.ru) или все же своё место показывает? Это просто карта для просмотра через браузер на отдельном устройстве. Тема на форуме.
NetHunter Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 С картой понял, спасибо!! Случайно, нажав F10, зафиксировал пользовательский вид "в черти куда" на вид по умолчанию. Как его скинуть так, чтобы все остальные настройки управления не потереть?
La-Le Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) С картой понял, спасибо!! Случайно, нажав F10, зафиксировал пользовательский вид "в черти куда" на вид по умолчанию. Как его скинуть так, чтобы все остальные настройки управления не потереть? Установить по новой направление взгляда и положение головы в кабине и опять зафиксировать F10, либо разобраться в файлах настроек IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\current.actions и current.map (дублируются файлами с настройками по-умолчанию default.actions и default.map) Изменено 7 мая 2016 пользователем La-Le
-DED-Shuravi* Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Случайно, нажав F10, зафиксировал пользовательский вид "в черти куда" на вид по умолчанию. Как его скинуть так, чтобы все остальные настройки управления не потереть? \......\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews удалить файл с расширение .svc нужного самолета (можно сохранить на всякий случай) , после запуска игра создаст новый , виды будут дефолтные или просто перенастроить как надо и сохранить по F10
NetHunter Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 \......\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews удалить файл с расширение .svc нужного самолета (можно сохранить на всякий случай) , после запуска игра создаст новый , виды будут дефолтные Помогло, спасибо! При этом заметил странность: вроде бы раньше, как помню, в кабине при сбросе вида не только взгляд на центр возвращался, но и зуммирование сбрасывалось. А сейчас только центровка работает... Как взгляд сбросить по всем осям?
NetHunter Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 - А есть ли опция взгляда типа "прильнуть к прицелу": зажал кнопку - прильнул, отжал - назад? Или только через пользовательский вид F-10 ? - Начав летнюю кампанию, выполнил первую миссию "с зачатками сюжета". Странно, но после выполнения она осталась доступной. Это так задумано? - и еще раз к вопросу о реализации РПО на Як-1. Имхо - ошибка закралась у разрабов. Если крутить штурвал РПО согласно нанесенным на него стрелкам, то выходит все наоборот: легкий винт уменьшает обороты, а тяжелый - увеличивает.
-DED-Shuravi* Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 При этом заметил странность: вроде бы раньше, как помню, в кабине при сбросе вида не только взгляд на центр возвращался, но и зуммирование сбрасывалось. А сейчас только центровка работает... Как взгляд сбросить по всем осям? Попробуй переназначить ось зумма. - А есть ли опция взгляда типа "прильнуть к прицелу": зажал кнопку - прильнул, отжал - назад? Или только через пользовательский вид F-10 ? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2068-nastrojki-obzora-s-pomoshyu-knopok-upravleniya/?do=findComment&comment=217998
La-Le Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 А сейчас только центровка работает... Как взгляд сбросить по всем осям? Центровка по NumPad 5 по-моему и зум также сбрасывает.
La-Le Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 Имхо - ошибка закралась у разрабов. Если крутить штурвал РПО согласно нанесенным на него стрелкам, то выходит все наоборот: легкий винт уменьшает обороты, а тяжелый - увеличивает. Проверил на стоянке. Всё правильно работает: по часовой - малый шаг, против часовой - большой, но при этом стрелка прибора оборотов стоит на месте.
NetHunter Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 Проверил на стоянке. Всё правильно работает: по часовой - малый шаг, против часовой - большой, но при этом стрелка прибора оборотов стоит на месте. Спрошу в этом разе нескромно: а как же поняли тогда, что все правильно работает, если по прибору нет изменений в оборотах?? )))
=V=Heromant Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 Спрошу в этом разе нескромно: а как же поняли тогда, что все правильно работает, если по прибору нет изменений в оборотах?? ))) техночат все прекрасно показывает.
NetHunter Опубликовано: 9 мая 2016 Опубликовано: 9 мая 2016 (изменено) техночат все прекрасно показывает. Дабы не быть голословным, записал видео. PS: реверс оси результата не дал, кроме того, что рычаг джоя физически изменил направление хода. На экране картинка та же: по часовой (малый шаг) - обороты падают, против часовой (большой щаг) - обороты растут. Изменено 9 мая 2016 пользователем NetHunter
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 Спасибо. Есть вероятность, что надпись говорит о шаге, а подразумевает обороты, т.к. шаг напрямую не регулируется. Могли так сделать, чтобы пилоты не путались... Разработчикам вопрос задан.
SSV Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 РПО и шаг винта совсем не одно и то же. Они взаимосвязаны, но ручками ты ставишь именно желаемые обороты. Механизм РПО же меняя шаг винта эти обороты старается поддерживать. А написали видимо действительно для простоты, чтоб мозги не забивать лишним. Хотя по мне так от этого путаница только.
NetHunter Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 Есть вероятность, что надпись говорит о шаге, а подразумевает обороты, т.к. шаг напрямую не регулируется. Могли так сделать, чтобы пилоты не путались... Хорошо бы найти фото настоящей кабины Яка, там уж точно писали то, что подразумевали.. Хуже нет, когда в воздухе возникает путаница...
JGr8_Max-73 Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 Хорошо бы найти фото настоящей кабины Яка, там уж точно писали то, что подразумевали.. Хуже нет, когда в воздухе возникает путаница... Путаницы никакой нет, изучайте РЛЭ по технике. Уже есть на форуме по каждой технике доступные материалы. На вашем видео газ (наддув) не полностью на 100%, хорошо видна работа Регулятора Оборотов, скорость "ла" по прибору почти не изменилась. Только интересно почему при работе штурвалом винта у вас падает наддув ? Они на одной оси ?
=V=Heromant Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Хорошо бы найти фото настоящей кабины Яка, там уж точно писали то, что подразумевали.. Хуже нет, когда в воздухе возникает путаница... В реальной кабине написано ровно то, что написано в игровой.
1CGS Gavrick Опубликовано: 11 мая 2016 1CGS Опубликовано: 11 мая 2016 Да, похоже на то, что ход штурвала управления винтом должен быть инвертирован. Разберёмся, уточним, поправим, если действительно так. 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Да проверил у меня тоже штурвал винта работает наоборот, даю штурвал от себя, а анимация показывает на себя.
NetHunter Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 Заодно уж поинтересуюсь, а как должна смесь выставляться у Яка. По логике вещей, ручка от себя - богатая, на себя - обедняем. Так?
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 мая 2016 Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) Заодно уж поинтересуюсь, а как должна смесь выставляться у Яка. По логике вещей, ручка от себя - богатая, на себя - обедняем. Так? В ТО часть 2. на стр. 97 управление двигателем: Высотный корректор от себя смесь обедняется, на себя - обогащается. Там же на стр. 99 регулятор оборотов (штурвальчик) по часовой стрелке - шаг винта уменьшается (соответственно обороты растут), против часовой - увеличивается. Так что подтверждаю, что в игре анимацию штурвальчика надо инвертировать. Изменено 14 мая 2016 пользователем ZoZo
Green_ Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) Неделю бьюсь, не могу сесть нормально... Видеоролики не помогают, на бумажке все расписал, один хрен вертикалку покасить не могу, подскок и винтом в ВПП. Машину колбасит, ни о каком выравнивании и зависании речи не идет Изменено 15 мая 2016 пользователем Green_
ROSS_Skipirich Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 Машину колбасит, ни о каком выравнивании и зависании речи не идет Поэтому и не получается, выравнивать и выдерживать нужно обязательно, что за джойстик? Просто лететь по прямой, прицельно стрелять получается?
Green_ Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 Saitek X55 До стрельбы пока не добрался. Учусь взлетать\садиться.
La-Le Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 Saitek X55С калибровкой, дрожаниями и настроечными кривыми джойстика всё в порядке?
Green_ Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 С калибровкой, дрожаниями и настроечными кривыми джойстика всё в порядке? Все откалибровано. С высоты пару метров касаюсь полосы и отскакиваю как мячик. Примерно так: https://youtu.be/dD_s8dbBglw?t=18
ROSS_Skipirich Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 Saitek X55 До стрельбы пока не добрался. Учусь взлетать\садиться. Так, ну с джойстиком более менее порядок, значит все дело в подходе к процессу, тут в первую очередь нужно понять, что насильно самолет посадить не получится, надо подвести его к полосе на нужной высоте и скорости, и просто подождать пока он сам сядет, по другому ни как, самолет может поддерживать горизонтальный полет до определенной скорости (ее и будем считать посадочной) если скорость будет больше или меньше самолет нормально не приземлился, нам нужно вывести его на полосу со скростью чуть больше посадочной на минимальной высоте над полосой, и дальше убрав газ стараться сохранять прямолинейное движение над полосой, пока самолет не потеряет лишнюю скорость и начнет просаживаться, в этот момент нужно находится на высоте не более метра над бетоном, тогда самолет сам окуратненько на него опустится.Первое что нужно сделать, определить и запомнить эту самую посадочную скорость 1
Green_ Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) Первое что нужно сделать, определить и запомнить эту самую посадочную скорость Ну, для моего Лагг около 150 кмч. Ясно, что я делаю что-то не так, но неделю (уже две) долбаться и не научиться садиться - это перебор... Попробую еще пружинку помягче поставить и убрать кривые нафег. Изменено 15 мая 2016 пользователем Green_
ROSS_Skipirich Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 Ну, для моего Лагг около 150 кмч. Ясно, что я делаю что-то не так, но неделю (уже две) долбаться и не научиться садиться - это перебор... Попробую еще пружинку помягче поставить и убрать кривые нафег. Пружина помягче не помешает, но две недели это действительно слишком долго, где то принципиальная ошибка есть, хорошо бы трек или видео посмотреть от начала захода, пока трудно сказать что не так.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 16 мая 2016 Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2066-lagg-3-obuchayushie-materialy/page-1 тут всё есть. Выравниваешь на 2 м, , потом обороты убираешь в 0? РУС при приближении к земле добираешь на себя? На Яке пробовал? Изменено 16 мая 2016 пользователем =BW=Kuznechik
Green_ Опубликовано: 16 мая 2016 Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) Спасибо всем за советы! Только что сел с минимальным подскоком P/S/ Сглаживание - зло! Изменено 16 мая 2016 пользователем Green_ 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас