Void_VR Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Можно на клиенте поставить Wireshark, снифернуть трафик с фильтрацией по адресу сервера, и посмотреть, какие сокеты задействуются. Несколько раз скачать карту для набора статистики. Если номера портов пляшут в каком-то диапазоне - придется открывать диапазон. Странно, что тех. поддержка не знает всех сокетов своей приклады.
2BAG_Miron Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Ты имеешь ввиду 3389? RDP которыйАаа точно))
2BAG_Miron Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) 3386 в официальном резерве, 3gpp gsm, тоже не может использоваться, по хорошему Изменено 6 октября 2017 пользователем 2BAG_Miron
2BAG_Miron Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Фин, ip берлоги какой сейчас? Минут через 40 смогу посмотреть куда клиент ломится
2BAG_Miron Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Авторизация 443 TCP Скачивание карты 28100 TCP (и UDP на всякий случай) Игровой порт 28000 TCP (и UDP на всякий случай) Больше ничего клиент не просит.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Ответил в личку. Там не только 1 порт скрыт. Какое какие открыл, карта скачивается но теперь не видно других самолетов, хотя они там есть).
Void_VR Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 От клиента вижу три сокета: TCP 192.168.0.46:51067 174.129.204.103:443 ESTABLISHED 2684 TCP 192.168.0.46:51070 94.245.180.84:28100 TIME_WAIT 0 TCP 192.168.0.46:51072 94.245.180.84:28000 ESTABLISHED 2684 первый - США, второй, третий - Якутск 1
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Авторизация 443 TCP Скачивание карты 28100 TCP (и UDP на всякий случай) Игровой порт 28000 TCP (и UDP на всякий случай) Больше ничего клиент не просит. Эти у меня открыты все и TCP и UDP Изменено 6 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
2BAG_Miron Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Фин, попробуй создать правила для каждого порта отдельно. Виндовый брандмауэр еще то .....о.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 От клиента вижу три сокета: TCP 192.168.0.46:51067 174.129.204.103:443 ESTABLISHED 2684 TCP 192.168.0.46:51070 94.245.180.84:28100 TIME_WAIT 0 TCP 192.168.0.46:51072 94.245.180.84:28000 ESTABLISHED 2684 первый - США, второй, третий - Якутск Не тот сервер, это временный на другой машине в Якутске. Запустил сейчас, наз-ся БЕРЛОГА - ТЕСТ, пароль 333 Фин, попробуй создать правила для каждого порта отдельно. Виндовый брандмауэр еще то .....о. Сейчас у меня для TCP отдельно и UDP отдельно. Предлагаешь вообще на каждый порт отдельно?
2BAG_Miron Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Предлагаешь вообще на каждый порт отдельно? Да.
Void_VR Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Снифернул трафик при подключении, обмен идет только по 28000 и 28001. Как бы инициировать скачивание карты ? кинь адрес в личку
2BAG_Miron Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 карту Кубань залей на сервер Ща адрес кину в Воц
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 обмен идет только по 28000 и 28001 28001? Не 28100?
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 На каждый порт сделал правило. Нет доступа по TCP 28100. Странно, открыто.
Void_VR Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Опечатка, конечно 28100. Победили, не ? Изменено 6 октября 2017 пользователем Void
Void_VR Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Сервак погасили, не могу трафик проверить со скачиванием карты.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Не могу понять с чем это связано. DServer заточен под простые процессоры а не серверные? I5 4570 3.2GHz легко тянет, а серверный Xeon e5-2643 v4 3.40GHz в несколько разы хуже. Предоставляю график DServer-а, в момент когда делал скрин сервера были пустые, карты и настройки на обоих одинаковые. I5 4570 3.2GHz, ddr3 1600, win7prof64 Xeon e5-2643 v4 3.40GHz, ddr4 2400, win server 2012r2 64 Даже старый I3 2 ядерный в разы лучше тянет DServer. От количества ядер тоже не зависит, пробовал 1 ядро, и до 4 - на всех графика одинаковая почти. Изменено 16 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 16 октября 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 16 октября 2017 )))) хуже для одного дсервера, но лучше если их штук пять одновременно пашет
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Неужели?) Думаю если 1 дсервер так тянет, на 2-ух уже беда будет). Я вот думаю, может это изза оперативной памяти? На тех серверах на которых тесты делал (несколько потестил) память синхронно работает с bus speed т.е 1:1 (fsb:dram) Изменено 16 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Не так понял. Да, независимо сколько при этом DServer-а запущено. Хоть 1, хоть несколько. Лучше конечно от этого не становится, но главное не ухудшается. Изменено 16 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
-DED-ASF Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 А выложи ка миссию плз...Я проверю на нашем железе.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Да это та карта которая сейчас на Берлоге крутится, вот. Жду с нетерпением график с вашего железа. Xeon какой? Изменено 16 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
Void_VR Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) А нет ли тут зависимости от операционной системы ? У тебя два отличающихся фактора - камень и ОС ... Изменено 16 октября 2017 пользователем Void
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Есть такое. По камню даже Xeon по всем параметрам мощнее, кроме работы памяти. Память на сервере быстрее, но работает по другому и в итоге медленнее - может быть изза этого. Но так же DServer же когда делали были win7 и сервер 2008, вот на 2088 может быть получше работает чем на 2012. Пока нет возможности проверить на 2008
-DED-ASF Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Сервер раз: Изменено 16 октября 2017 пользователем -DED-ASF
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Опа, вот, точно так же как и на моем I5 4570. Подскажи плиз полную характеристику этого сервера, будем думать. Изменено 16 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
-DED-ASF Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Опа, вот, точно так же как и на моем I5 4570. Значит дело в другом. Подскажи плиз полную характеристику этого сервера, будем думать. Я же скрин системы приложил Что еще надо? Сейчас проверю на втором серваке и десктопе
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Сколько ядер? fsb:dram какое значение показывает? Сервер физический или виртуалка? При работе сервера bus speed какое значение показывает? Изменено 16 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
-DED-ASF Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Сколько ядер? fsb:dram какое значение показывает? Сервер физический или виртуалка? При работе сервера bus speed какое значение показывает? Я не ставлю на сервера левый софт. Поэтому всяких CPU-Z там не стоит)) Десктоп: Изменено 16 октября 2017 пользователем -DED-ASF
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Ыы жалко). Мне да, пришлось CPU-Z поставить и посмотреть на всех серверах и подозрения остались по частоте памяти. На том сервере где высокие графики частота оперативки не больше 199MHz т.к частота шины такое же. На другом такого рода сервере частота шины 1000MHz, соответственно и память так же. А на простом I5 не смотря на частоту шины (всего 99MHz) частота памяти 799MHz т.к соотношение fsb:dram 1:6. Думаю в этом причина, может такое быть? Изменено 16 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
Void_VR Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Думаю в этом причина, может такое быть? Теоретически, да. Слишком большая разница
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Как мы уже поняли Ил2 сильно зависит от частоты процессора, ну и от частоты памяти тоже скорее. Осталось понять, как на том Xeon-е поднять частоту шины, чтобы поднять частоту процессора. Жаль, мы доступа в биос не имеем. А это помоему только там меняется. Изменено 16 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
-DED-ASF Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Вот картинка с более слабого сервера: В любом случае такого кошмара, как ты привел - не наблюдается. Значит что то ты не того уже накрутил. Изменено 16 октября 2017 пользователем -DED-ASF
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Это физические или виртуальные сервера? Значит что то ты не того уже накрутил. Да чего там крутить то). Сервер почти чистый, на днях полностью переустанавливал с нуля. После никаких настроек не делал, только установил Ил и все. Это явно это хостера (виртуалка), явно где ограничивают. Ща разберусь с ТП, если что придется искать другого хостера.
-DED-Zlodey Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Это физические или виртуальные сервера? Физические.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Ясно, думал что это глюк виртуальных серверов, но на 2 виртуальных серверах графика намного получше, хотя те даже послабее, всего 2.2ггц. В общем буду требовать ТП чтобы разблокировали частоту шины или памяти, а хитрят получается. На ваших серверах я думаю частота памяти явно больше чем 199ггц. И не понимаю этих хостеров, ставят память ddr4 2400ггц, но использоваться может из этого максимум 199ггц. Маркетологи блин! Изменено 16 октября 2017 пользователем SDV_Fin_19
Void_VR Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Поговорил с нашими виртуальщиками. Прямо не ответили на вопрос - можно ли занизить частоту памяти гипервизором, надо знать что за виртуальная платформа. Могли порезать все фичи процессора (но зачем?). Самое вероятное - стремное железо в хостинге. Типа собрали из того что было ... как-то так Изменено 16 октября 2017 пользователем Void
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас