Jump to content
-DED-Rapidus

Как запустить выделенный сервер

Recommended Posts

Вопрос был не что сделать, а как, каким образом. Возможно создать или найти необходимое решения для общего пользования. Хотелось бы пообщаться на эту тему с единомышленниками в профильном топике, а не с гугле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах вот оно что...

Ну, ответы есть, вполне конкретные: садишь диспетчеров на филды, они запускают и выпускают народ по неким спискам и правилам. Это я уже говорил.

Либо делаешь заказ программисту(ам), что бы те написали тебе коммандер.

Либо пишешь сам парсер с коммандером.

Все, о других вариантах мне не известно.

 

Что касается коммандера от @xedoc емнип видел где-то исходники на гитхабе, можешь посмотреть как там реализовано управление сервером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а есть такой программист который возьмется за это и за сколько?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Интересно, а есть такой программист который возьмется за это и за сколько?)

Месяца 3-4 работы, ставка от 150net.

Но, естественно нужна чёткая постановка задачи, а не просто хочу как там. Может тогда и сроки сократить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас проще на самом деле, генератор нам не нужен вообще. Простой командер который контролировал за игроками и стата специальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Ну у нас проще на самом деле, генератор нам не нужен вообще. Простой командер который контролировал за игроками и стата специальная.

Чем вас стата Ваала не устраивает?

Контроль за игроками,  какой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я же написал, специальная стата для нас. Та стата нам совсем не походит, нам большая половина с того стата лишнее будет. А условия нужны совсем другие.

 

Контроль самый обычный, банлист, балансер(штатный не подходит), ограничение взлетов на филдах, например 1 филд 1 игрок итп итд.............

Edited by SDV_Fin*19_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну увеличивайте затраты в 2 раза. Стата и командер 2 разные вещи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Увеличивать все что угодно можно, был бы программист реальный, а не барыга. Как то договаривался с одним, так же увеличивал каждую неделю свои хотелки, когда наши хотелки не менялись. Я то примерно знаю в программировании немного, и знаю что наш командер совсем прост, это не командер с генератором войны и стата совсем простая, проще Вааловского. В итоге его хотелки увеличились до 50тр и далее пошло, но при этом ничего даже не показал а нервы потрепал, и я его послал куда подальше. 10тр авансом взял, хотел оставить себе, благо в одном городе живем). После этого голову не ломаю с этим! Будет время, сам займусь!

Edited by SDV_Fin*19_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Unhandled SIM thread message: 67

Эт че такое, кто-нибудь знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где искать логи от выделенного сервера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.03.2019 в 02:09, -DED-Zlodey сказал:

Ах вот оно что...

Ну, ответы есть, вполне конкретные: садишь диспетчеров на филды, они запускают и выпускают народ по неким спискам и правилам. Это я уже говорил.

Либо делаешь заказ программисту(ам), что бы те написали тебе коммандер.

Либо пишешь сам парсер с коммандером.

Все, о других вариантах мне не известно.

 

Что касается коммандера от @xedoc емнип видел где-то исходники на гитхабе, можешь посмотреть как там реализовано управление сервером.

 

Цитата

Ну увеличивайте затраты в 2 раза. Стата и командер 2 разные вещи

 

Очевидно, что для того чтобы открыть тестовый файл, найти в нем несколько ключевых фраз, и создать или внести изменения о этой информации в файл в базе данных, с которым будет работать сайт или после отправить команду в консоль, то для этого совсем не нужно быть билом гейтцом. Спасибо конечно за советы сходить в гугле, посмотреть самому исходники и проплатить 150тр абстрактному программисту. Не подумайте пожалуйста что претензия к вам. Я просто расчитывал на какую-то более предметную помощь или консультацию от возможных посетителей темы. В старичке всегда было полно разного софта в свободном доступе. Честно говоря видеть людей, которые могут чем-то помочь, и не помогают, если вы такой специалист что даете советы, могли уже бы что-то сделать для людей, написать этот парсер или командер в простом виде. Или хотя бы подсказать по какому пути пойти, чтобы самому сделать. Ну где логи хотя бы лежат подсказать, что в них важно, а что нет. Какой-то принцип создания того же парсера. Статью посоветовать как такой парсер создавать. Без общих советов типа люди если хотите жить хорошо, то живите хорошо, и все будет хорошо. По БзС  я видел уже несколько парсеров, в статистике Ваала есть парсер, в том числе в игре есть оффлайн парсер. По другим документам в гугле парсеров полно. Просто неохота с нуля заниматься этим всем когда не знаешь с чего начать, и въезжать полностью в эту тему, когда нужно лишь небольшая реализация, что спецу на пару часов работы. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

что спецу на пару часов работы

:rofl::good:

на пару строк кода я бы еще добавил.

Тут где-то, на форуме встречались мне спецы, которые, легко напишут парсер за неделю, пообщайтесь с ними, может помогут они. Я не помню ников. У меня готового, универсального, ничего нет и два часа хочется потратить на что-то более актуальное.

 

Возьмите парсер Ваала, модифицируйте его под себя (пять минут же наверное) и все будет хорошо, и жить будете хорошо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Подскажите пожалуйста где искать логи от выделенного сервера?

Папка с игрой/data/logs/txt/

чтобы они там появились, надо перед запуском DServer в файле data/startup.cfg в разделе system задать 2 настройки:

text_log_folder = "logs\txt\"

mission_text_log = 1

 

Чтобы понять их смысл, можешь посмотреть тут.

Edited by 72AG_Crusader
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.05.2019 в 04:43, -DED-Zlodey сказал:

Тут где-то, на форуме встречались мне спецы, которые, легко напишут парсер за неделю, пообщайтесь с ними, может помогут они. Я не помню ников. У меня готового, универсального, ничего нет и два часа хочется потратить на что-то более актуальное.

 

А я с ними и общаюсь непосредственно в этой теме. Вы почему-то воспринимаете сообщения на конференции с 177000 пользователей как обращение лично к Вам. Если вы серьезно советуете учить языки программирования для того чтобы иметь возможность анализировать логи, да еще через гугль, то это выглядит не серьезно, даже если это шутка. Вы сами так делали как советуете? Что в вашем понимании актуальное может быть в этой теме?

 

Цитата

:rofl::good:

на пару строк кода я бы еще добавил.

Возьмите парсер Ваала, модифицируйте его под себя (пять минут же наверное) и все будет хорошо, и жить будете хорошо.

 

Почему 5 минут, и две строчки кода? Два часа вполне разумное время для определенной работы, для человека, который разбирается в вопросе. Я рассмотрю ваш совет серьезно, когда сами что-то смодифицируете и сможете показать как это сделать, чтобы это можно было повторить. 

 

Кстати по поводу советов нанять программиста в этой теме, посмотрев формат логов, можно сказать что без знания специфики формата информации в логах БзС никакой программист ничего не напишет и в гугле об этом инфы нет тем более. 

 

Скрытый текст

T:0 AType:15 VER:17
T:18745 AType:12 ID:41984 TYPE:I-16 type 24 COUNTRY:101 NAME:Plane 1 PID:-1 POS(36639.2891,580.9510,11141.2783)
T:18745 AType:1 AMMO:SHELL_GER_20x82_AP AID:30721 TID:41984
T:18746 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18755 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18755 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18756 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18756 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18756 AType:12 ID:43008 TYPE:BotPilot_LaGG3 COUNTRY:101 NAME:BotPilot_LaGG3 PID:41984 POS(36645.3906,580.9976,11125.7686)
T:18756 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18757 AType:2 DMG:0.0021 AID:30721 TID:41984 POS(36645.8789,580.9479,11124.5029)
T:18757 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18757 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18758 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18758 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18758 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18758 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18759 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18759 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18760 AType:2 DMG:0.0060 AID:30721 TID:41984 POS(36647.7188,580.9504,11119.9492)
T:18760 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18760 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18760 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18760 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18761 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18761 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18762 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18762 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18762 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18762 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18763 AType:2 DMG:0.0025 AID:30721 TID:41984 POS(36649.5859,580.9562,11115.4072)
T:18764 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18764 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18765 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18765 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18765 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18765 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18766 AType:2 DMG:0.0018 AID:30721 TID:41984 POS(36651.4805,580.9672,11110.8770)
T:18768 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18768 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18769 AType:2 DMG:0.0020 AID:30721 TID:41984 POS(36653.4023,580.9839,11106.3623)
T:18769 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18769 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18769 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18769 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18770 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18770 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18771 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18771 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18771 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18771 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18772 AType:2 DMG:0.0031 AID:30721 TID:41984 POS(36655.3516,581.0074,11101.8633)
T:18773 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18773 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18774 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18774 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18774 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18774 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18774 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18774 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18775 AType:2 DMG:0.0035 AID:30721 TID:41984 POS(36657.3359,581.0388,11097.3809)
T:18775 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18775 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18775 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18775 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18778 AType:2 DMG:0.0004 AID:30721 TID:41984 POS(36659.3555,581.0780,11092.9180)
T:18799 AType:1 AMMO:SHELL_GER_20x82_AP AID:30721 TID:41984
T:18800 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
T:18800 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:43008
T:18802 AType:2 DMG:0.0046 AID:30721 TID:41984 POS(36676.9922,581.6780,11058.0869)
T:18805 AType:2 DMG:0.0005 AID:30721 TID:41984 POS(36679.4102,581.7800,11053.8633)
T:18810 AType:1 AMMO:BULLET_GER_7-92x57_AP AID:30721 TID:41984
T:18811 AType:1 AMMO:explosion AID:30721 TID:41984
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Вы почему-то

Ты если цитируешь меня, я именно так и буду воспринимать - как обращение именно ко мне. Это нормально. Не нормально - наоборот, считать пост с твоей цитатой обращением не к тебе. ;)

 

3 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Два часа вполне разумное время для определенной работы, для человека, который разбирается в вопросе.

Слушай, разработчики прекрасной игры, на форуме которой мы ведем диалог, разбираются в вопросе? Как думаешь, почему они так долго выкатывают обновления и новые ТВД? Ну наверняка же на пару часов работы. Цену набивают?

 

Ты сам определись вначале конкретно что, тебе нужно?

Как пример

У тебя есть логи, тебе нужно найти среди всех этих строчек лога нужную инфу, например событие убийства. AType:3 в строчке с такой маркировкой всегда хранится информация о том кто, кого убил.  AID: - идентификатор атакующего, TID: - идентификатор атакуемого (цели). Другими словами, АИД - это тот кто убил, ТИД - это тот кого убили. Все, теперь ты знаешь идентификаторы обоих и можешь найти их в тех же логах, узнаешь ники (если это не неписи) и т.д. После определения конкретики, ты сможешь с помощью гугла найти как, с помощью каких методов, в зависимости от выбранного языка, сделать это программно, а не руками. И далее по нарастающей... (Кстати, я так и делал. Более того, я тебе открою страшную тайну наверное, но на многих собеседованиях (по слухам) при приеме на работу программистов, проверяют может ли человек найти нужную инфу в гугле:), если таковой он не обладал ранее и ставят плюсик, если "собеседуемый" справляется (жирный минус если не справился, это даже может перевесить все знания продемонстрированные ранее).)

 

Но ты ведь ставишь более глобальную задачу, в которой невозможно помочь не прибегая к равнозначно глобальным советам.

 

Будут конкретные вопросы, задавай.

 

Старые значения атайпов:

		MissionStart = 0; 		//
		Hit = 1;				//
		Damage = 2;				//
		Kill = 3;				//
		PlayerMissionEnd = 4;	//
		TakeOff = 5;			//
		Landing = 6;			//
		MissionEnd = 7;
		MissionObjective = 8;	//
		AirfieldInfo = 9;		//
		PlayerPlane = 10; 		//
		GroupInit = 11;			//
		ObjectSpawned = 12; 	//
		InfluenceAreaHeader = 13;	//
		InfluenceAreaBoundary = 14;	//
		LogVersion = 15; 			//
		BotUninit = 16;				//
		PosChanged = 17;			// unused
		BotEjectLeave = 18;			//
		RoundEnd = 19;				//
		Join = 20;					//
		Leave = 21;					//
		None = 22;
        All = 23

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Будут конкретные вопросы, задавай.

подскажи, где копать, как сделать так чтобы башни корректно к игрокам прилепить, а?:blush:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

подскажи, где копать, как сделать так чтобы башни корректно к игрокам прилепить, а?:blush:

 

Сравни как авиационные стрелки прикручиваются к самолету. Я так делал.

емнип PID: - parent ID то есть, айди должен указывать на родителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, -DED-Zlodey сказал:

Сравни как авиационные стрелки прикручиваются к самолету. Я так делал.

емнип PID: - parent ID то есть, айди должен указывать на родителя.

Еще не добрался, но вот сходу включить стрелков также как танкистов у меня не удалось, они в стате отображаются как "полосатые" игроки с нулевым налетом. Вроде все по аналогии делал, но нет. 

Да, parent ID, но я вот вокруг этого куска лога хожу кругами уже неделю и не могу понять в чем подвох. Убийство в логе идет как бот башня, но килл добавляется в обшую стату к игроку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
30 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Ты если цитируешь меня, я именно так и буду воспринимать - как обращение именно ко мне. Это нормально. Не нормально - наоборот, считать пост с твоей цитатой обращением не к тебе. ;)

 

Слушай, разработчики прекрасной игры, на форуме которой мы ведем диалог, разбираются в вопросе? Как думаешь, почему они так долго выкатывают обновления и новые ТВД? Ну наверняка же на пару часов работы. Цену набивают?

 

Ты сам определись вначале конкретно что, тебе нужно?

Как пример

У тебя есть логи, тебе нужно найти среди всех этих строчек лога нужную инфу, например событие убийства. AType:3 в строчке с такой маркировкой всегда хранится информация о том кто, кого убил.  AID: - идентификатор атакующего, TID: - идентификатор атакуемого (цели). Другими словами, АИД - это тот кто убил, ТИД - это тот кого убили. Все, теперь ты знаешь идентификаторы обоих и можешь найти их в тех же логах, узнаешь ники (если это не неписи) и т.д. После определения конкретики, ты сможешь с помощью гугла найти как, с помощью каких методов, в зависимости от выбранного языка, сделать это программно, а не руками. И далее по нарастающей... (Кстати, я так и делал. Более того, я тебе открою страшную тайну наверное, но на многих собеседованиях (по слухам) при приеме на работу программистов, проверяют может ли человек найти нужную инфу в гугле:), если таковой он не обладал ранее и ставят плюсик, если "собеседуемый" справляется (жирный минус если не справился, это даже может перевесить все знания продемонстрированные ранее).)

 

Но ты ведь ставишь более глобальную задачу, в которой невозможно помочь не прибегая к равнозначно глобальным советам.

 

Будут конкретные вопросы, задавай.


Старые значения атайпов:

Скрытый текст




		MissionStart = 0; 		//
		Hit = 1;				//
		Damage = 2;				//
		Kill = 3;				//
		PlayerMissionEnd = 4;	//
		TakeOff = 5;			//
		Landing = 6;			//
		MissionEnd = 7;
		MissionObjective = 8;	//
		AirfieldInfo = 9;		//
		PlayerPlane = 10; 		//
		GroupInit = 11;			//
		ObjectSpawned = 12; 	//
		InfluenceAreaHeader = 13;	//
		InfluenceAreaBoundary = 14;	//
		LogVersion = 15; 			//
		BotUninit = 16;				//
		PosChanged = 17;			// unused
		BotEjectLeave = 18;			//
		RoundEnd = 19;				//
		Join = 20;					//
		Leave = 21;					//
		None = 22;
        All = 23


 

 

 

ТВД и темпы работы разработчиков БзС это другое. Я не думаю что для специалиста, у которого есть опыт и инструменты, чтобы создать программу с целью "открыть тестовый файл, найти в нем несколько ключевых фраз, и создать или внести изменения о этой информации в файл в базе данных, с которым будет работать сайт или после отправить команду в консоль", это займет более двух часов. Возможно даже меньше. Вам спасибо за обьяснение значений лога, и в целом за попытку помочь. На этом мой вопрос в этой теме исчерпан. Я создал отдельную тему по вопросам администрирования серверов, потому что обсуждение сторонних утилит выходит за обсуждение запуска выделенного сервера.

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

Еще не добрался, но вот сходу включить стрелков также как танкистов у меня не удалось, они в стате отображаются как "полосатые" игроки с нулевым налетом. Вроде все по аналогии делал, но нет. 

Да, parent ID, но я вот вокруг этого куска лога хожу кругами уже неделю и не могу понять в чем подвох. Убийство в логе идет как бот башня, но килл добавляется в обшую стату к игроку. 

Боты у всех есть, даже у пилотов. Это как аватары)) Вот и ищи с кем связан этот бот по PID`у

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Боты у всех есть, даже у пилотов. Это как аватары)) Вот и ищи с кем связан этот бот по PID`у

так точно, боты есть у всех, и судя по всему, насколько я понял из report.py - il2_stats ищет потеряшек и связывает игрока и его бота. Но не в случае танков, в куске лога что я привел есть строка где видно что этот бот связан с игроком. ID игрока это PID бота. Но в мишн статс лог пишется что убил бот. А мишн статс лог фильтрует, если игрок то его страничка выводится, а если объект - то ставится метка AI.

Надо как-то научить прогу искать танковых потеряшек так же как самолетных:wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не дружу с питоном, поэтому мне сложно конкретно по стате говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Я не дружу с питоном, поэтому мне сложно конкретно по стате говорить.

ну я тож не дружу, прост спросил:blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...