-DED-ASF 651 Posted March 13, 2015 external IP включи. Либо галочкой в manage SDS, либо в самом сдс "=1" поставь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
=SF=Vasilich 165 Posted March 13, 2015 external IP включи. Либо галочкой в manage SDS, либо в самом сдс "=1" поставь. Спасибо! Сервер стал виден, но к нему нельзя подключиться. Появляется вот такая ошибка: #100119: Не удалось подключиться к игровому серверу для скачивания файла. Хотя сам я подключиться могу. Firewall отключил. Переброс портов 28000 и 28100 для TCP и UDP настроил. Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted March 13, 2015 ошибка: #100119: Карту какую пробуешь? Для отстройки попробуй использовать встроенные ранговые. Share this post Link to post Share on other sites
=SF=Vasilich 165 Posted March 13, 2015 Пробовал встроенную карту. Та же ошибка. Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted March 13, 2015 если на встроенной ошибку дает - только файрвол ковырять. Или приложи сюда свою сдс (без логина и пароля) - посмотрим Share this post Link to post Share on other sites
=SF=Vasilich 165 Posted March 13, 2015 Пожалуйста. simple expert sds.zip Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted March 13, 2015 Не указаны следующие вещи: DownloadLimit = 50000 UploadLimit = 50000 DownloaderPort = 28100 TCPPort = 28000 UDPPort = 28000 Порты я указал исходя из твоего проброса. Проверь еще раз 1 Share this post Link to post Share on other sites
=SF=Vasilich 165 Posted March 13, 2015 В каком разделе прописывать? В // connection settings ? Или без разницы? Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted March 13, 2015 В // connection settings сам себе ответил)) Share this post Link to post Share on other sites
=SF=Vasilich 165 Posted March 13, 2015 А при чем здесь DownloadLimit = 50000 и UploadLimit = 50000? Я же сам к себе подключаюсь и миссия грузится нормально. Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted March 13, 2015 это канал наружу ты описываешь. Для тех, кто будет подключаться к твоему серверу. Собственно эти цифры могут быть любыми - они зависят от толщины твоего канала. т.е. если канал 100 Мб - ты его половину отводишь на подключения к серверу. Иначе могут появляться сетевые коллизии типа лагов, фризов и т.п. Share this post Link to post Share on other sites
=SF=Vasilich 165 Posted March 14, 2015 Не указаны следующие вещи: DownloadLimit = 50000 UploadLimit = 50000 DownloaderPort = 28100 TCPPort = 28000 UDPPort = 28000 Порты я указал исходя из твоего проброса. Проверь еще раз К сожалению не помогает. Загрузка карты не происходит. Может заделится кто рабочим файлом sds? Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted March 14, 2015 в первом посте этой темы есть рабочий сдс файл Share this post Link to post Share on other sites
=SF=Vasilich 165 Posted March 14, 2015 Походу я блондинка. Беру файл из первого поста. Он имеет такой вид: login = "xxxxx"password = "yyyyy"ServerName="server name"ranked=1 //server in global statsprotection="" //password sessionmaxClients=65 //sick...maxClientPing=300 //fight with laggersExternalIP=1 // Lan or Internet, that is question...ShutdownLoads=-1 // o.O what?serverDesc="Welcome to the simple server! TC is on the simple domain"[rotation]random=false //random rotate map list//delay = 45000 // prestart time, lock & load timefile="Dogfight\map_name" //path of map[end]preset = 0 // 0 - custom, 1 - normal, 2 - expert//Server settings, preset-relatedkillNotification=1// (=1 in both)1 - 'Player Killed' ans 'Player A Shot Down Player B' chat notifications ON, 0 - kill and shot down chat notifications OFFfriendlyFireReturn=1// (=1 in both)1 - Shooter will receive a damage if he will hit to a friendly plane, 0 - function offfinishMissionIfLanded=1// (=0 in Norm, =1 in Expert)1 - Finish Mission function will be available only for landed player, 0 - it will be available for players in flight toopenaltyTimeout=0// (=10 in Norm, =30 in Expert)Death Penalty Timeout size, in secondsrespawnTimeout=10// (=10 in both)Timeout between Player's spawnscoalitionChangeTimeout=10// (=10 in Norm, =30 in Expert)Coalition Change Penalty Timeout size, in secondsfinishMissionTimeout=15// (=15 in both)Timeout between pressing Finish Mission button and actual mission finishing, in secondsmissionEndTimeout=0 // (=60 in both)Timeout after victory conditions achieved (no round remained or all flags captured) and before mission endingidleKickTimeout=300// (=300 in both)Timeout between moment when player starts to stand still on the ground and moment when he will be kicked, -1 - function offlockPayloads=0// (=0 in both)1 - Lock player's ability to change payload in Hangar screen, only pre-defined payload is available, 0 - Payload selection unlockedlockSkins=0// (=0 in both)1 - Lock player's ability to change skin in Hangar screen, only pre-defined skin is available, 0 - Skin selection unlockedlockFuelLoads=0// (=0 in both)1 - Lock player's ability to change fuel load in Hangar screen, only pre-defined fuel load is available, 0 - Fuel load selection unlockedlockWeaponModes=0// (=0 in both)1 - Lock player's ability to choose plane's weapon modifications. Is automaticaly set to 1 if lockPayloads=0tdmPointsPerRound=10000// (=500 in both)Team Deathmatch points ammount which should be achieved by coalition to win the round, 0 - no coalition points countingtdmRoundTime=10800// (=10800 -3 hours in both)Team Deathmatch max round length in seconds, -1 - no round time limitcoalitionsBalancer=0// (=1 in both)//Mission settings, true - option on, false - option off//Mission settings, preset-relatedenemyIcons=0//autoCoordination=0//objectIcons=0// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow objects icons in 3D and on the mapnavigationIcons=0// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow navigation icons in 3D and on the mapunlimitedMapIcons=0// (=0 in both)No range limit for objects icons on the mapaimingHelp=false// (=0 in both)Show aiming helpers for gunnery and bombingpadlock=0// (=0 in both)Allow to use padlockfriendlyIcons=0//simpleDevices=0// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow to use simple gaugesallowSpectator=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow spectators in multiplayer gameeasyFlight=false// (=0 in both)Easy pilotingautoCoordination=false// (=0 in both)AutorudderautoThrottle=false// (=0 in both)Cruise controlautoPilot=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow to use autopilotautoThrottleLimit=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Automatic RPM limiterautoMix=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Automatic mixture controlautoRadiator=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Automatic radiator controlautoStart=0// (=1 in Norm, =0 in Expert)Automatic engine start procedurenoMoment=false// (=0 in both)Simplified physicsnoWind=0 // (=0 in both)No windnoMisfire=false// (=0 in both)No missfirenoBreak=false// (=0 in both)Safety collisionsinvulnerability=false// (=0 in both)Invulnerability for weaponsunlimitFuel=false// (=0 in both)Unlimited fuelunlimitAmmo=false// (=0 in both)Unlimited ammoengineNoStop=false// (=0 in both)No engine overflow while negative g-loadhotEngine=true// (=1 in both)Warmed up engine when starting on airfield После открытия его сервером он видимо пересохраняется и получается так: // Generated by dserver// credentialslogin = "xxxxx"password = "yyyyy"// server inforanked = 0ServerName = "server name"serverDesc = "Welcome to the simple server! TC is on the simple domain"// connection settingsprotection = ""maxClients = 13maxClientPing = -1ExternalIP = 1// mission rotation dataShutdownLoads = -1[rotation]random = falsefile = "rankeddedlapino"[end]// preset and advanced settingspreset = 0// preset: server relatedkillNotification = 1friendlyFireReturn = 1finishMissionIfLanded = 1lockPayloads = 0lockSkins = 0lockFuelLoads = 0lockWeaponModes = 0penaltyTimeout = 0respawnTimeout = 10coalitionChangeTimeout = 10finishMissionTimeout = 15missionEndTimeout = 0idleKickTimeout = 300tdmPointsPerRound = 10000tdmRoundTime = 10800coalitionsBalancer = false// preset: mission relatedobjectIcons = falsenavigationIcons = falseaimingHelp = falsepadlock = falsesimpleDevices = falseallowSpectator = falseeasyFlight = falseautoCoordination = falseautoThrottle = falseautoPilot = falseautoThrottleLimit = falseautoMix = falseautoRadiator = falsenoMoment = falsenoWind = falsenoMisfire = falsenoBreak = falseinvulnerability = falseunlimitFuel = falseunlimitAmmo = falseengineNoStop = falsehotEngine = true Причем в оригинале, в разделе // connection settings нет упоминания про скорость и порты. Хотя как Вы утверждаете, этот файл рабочий. Может все таки дело в сером IP? Или порты неправильно в роутере настроил (да не... бред какой то) Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted March 14, 2015 (edited) Сори. Я смотрел в другую версию SDS. В твоем случае надо исправить startup.cfg вот эту секцию поправь: [KEY = network] available_ip = "" client_download_traflimit = 50000 client_ip = "" client_upload_traflimit = 50000 downloader_port = 28100 server_download_traflimit = 50000 server_upload_traflimit = 50000 tcp_port = 28000 udp_port = 28000 А вообще все это было в том же первом посте описано)) Edited March 14, 2015 by -DED-ASF Share this post Link to post Share on other sites
=SF=Vasilich 165 Posted March 14, 2015 startup.cfg я проверил сразу. У меня в этом файле прописано тоже самое что вы написали, один в один. Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted March 14, 2015 Тогда ковырять проброс портов надо. Визуально все должно работать. Потуши на время проверки все антивирусы, брандмауэр, файрвол, посмотри что с картой маршрутизации на роутере. Т.е. дальше проблема уже за пределами игры. Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted March 14, 2015 Попробуй еще запуститься через manage sds Это для контроля. Если с ним будет то же самое - то однозначно смотреть порты и IPшник. 1 Share this post Link to post Share on other sites
=SF=Vasilich 165 Posted March 14, 2015 (edited) Попробовал 2 роутера. Результат тот же. Похоже все таки серый IP. Хотя с другой стороны... загрузка карты идет . Но связь обрывается на 98-100% Edited March 14, 2015 by =MAG=Vasilich Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted March 14, 2015 Попробовал 2 роутера. Результат тот же. Похоже все таки серый IP. Хотя с другой стороны... загрузка карты идет . Но связь обрывается на 98-100% Тогда проблемы канала. Провайдеру мозг вынести надо. Что то с отдачей у тебя не того... 1 Share this post Link to post Share on other sites
=SF=Vasilich 165 Posted March 14, 2015 Спасибо всем за помощь! Добра Вам и тепла! И печенек. Share this post Link to post Share on other sites
2BAG_Miron 3365 Posted March 15, 2015 Да! Что мешало? Share this post Link to post Share on other sites
=SF=Vasilich 165 Posted March 15, 2015 Как говориться, х.з. Установил игру на ноуте (Windows 7) супруги и все заработало. Затем на своем компьютере снес 8.1, установил 7-ку и... опять заработало. 1 Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted March 17, 2015 Че-то у меня такая же фигня с коннектом к серверу. Когда цепляюсь из внутренней сети - коннект есть. Когда я или кто из сквада пытаемся зацепиться со стороны инета - выкидывает с ошибкой о невозможности скачать карту. Ранговые карты - та же фигня. порты прокинуты. вебсервер поднимал - работает, прокидывал порт к нему аналогично игровым. В брандмауэре все открыто. Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted March 17, 2015 не пробовал совсем потушить брандмауэр с файрволом?? Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted March 17, 2015 пробовал. никак не влияет. Есть вариант, что провайдер где-то что-то на вход блокирует. Но по идее при белом IP такого быть не должно. Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted March 17, 2015 скорее на выход. трассировку посмотри снаружи на себя. или порты на роутере криво прокинулись. Share this post Link to post Share on other sites
72AGs_AlexFM 100 Posted March 17, 2015 пробовал. никак не влияет. Есть вариант, что провайдер где-то что-то на вход блокирует. Но по идее при белом IP такого быть не должно. Скрин с пробросом и ip внутренней машины, можно в лс. Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted March 17, 2015 Разобрался. У меня порт 28100 (который загрузочный) был неправильно прокинут в межсетевом экране на роутере. Добавил его в раздел NAT и все заработало. Share this post Link to post Share on other sites
72AGs_AlexFM 100 Posted March 17, 2015 (edited) ports.JPEG28100 порт где? Как раз для загрузки идет.Upd Нашелся Edited March 17, 2015 by 72AGs_AlexFM Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted March 17, 2015 Кстати, теперь клиенту, что на другом компе, порты игровые теперь лучше сменить? Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted March 26, 2015 (edited) В связи с достаточно однотипными ошибками коллег, связанными с некоторым изменением управления дсервером в крайней версии, выкладываю некоторые рекомендации здесь. Для настройки DServer делаем следующее: Запускаем пустой дсервер. Нажимаем кнопку manage sds. дальше жмем "load" - грузим сдс. Если СДС создается впервые - этот пункт пропускаем. И начинаем прописывать необходимые вещи Max Client Ping - 250 (при пинге выше начинаются коллизии) Server IP - ставим галочку External Server DL Limit - 99000 (Цифры зависят от толщины интернет канала на сервер. Здесь описан канал 100 Мб) Server UL Limit - 99000 Downloader port - 28100 (например) //Пары портов вы выбираете на свое усмотрение. Если сервер стоит за НАТ-ом - проверьте проброс портов. TCP Port - 28000 UDP Port - 28000 Если нужен rcon - заходим в кнопку remote console и прописываем логин, пароль и порт. Дальше ставим тип сервера - normal, expert или custom. В режиме custom жмем advanced settings и галочками регулируем настройки сложности. Ни в коем случае не оставляем пустым поле Team Points per round. Хоть пара сотен очков должна быть указана. Добавляем карту. Либо из вшитых ранговых, либо из папки, в которую карта была сохранена из редактора. Как правило Multiplayer/Dogfight. Жмем Save & Close После этого идем в стартап конфиг и коментарим весь сетевой раздел таким примерно образом: [KEY = network] //available_ip = "" //client_download_traflimit = 200000 //client_ip = "" //client_upload_traflimit = 200000 //downloader_port = 28100 //server_download_traflimit = 200000 //server_upload_traflimit = 200000 //tcp_port = 28000 //udp_port = 28000 [END] Если в стартапе были прописаны данные rcon - комментарим их тоже. Сохраняемся. Перезапускаем дсервер. Грузим созданную СДС и летаем Edited March 27, 2015 by -DED-ASF Share this post Link to post Share on other sites
=13IAP=Ky3He4uK- 383 Posted March 26, 2015 Если в стартапе были прописаны данные rcon - комментарим их тоже. Сохраняемся. Перезапускаем дсервер. Грузим созданную СДС и летаем Сегодня наткнулся на неявную ошибку(если править конфиг руками). Карты из "Dogfight\xxxxxx" грузить отказывается. Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted March 26, 2015 Сегодня наткнулся на неявную ошибку(если править конфиг руками). Карты из "Dogfight\xxxxxx" грузить отказывается. И не должен Карта должна лежать по тому пути, куда она была выгружена из редактора. Share this post Link to post Share on other sites
komissar 61 Posted April 2, 2015 Товарищи,просветите пожалуйста подробнее,как сделать время работы карты хотя бы 2 часа.В настройках сервера сustom пробовал разное время ставить,с галочкой и без,но работает карта либо 1 час,либо таймер вообще стоит в игре.Подскажите,где стоит файл,чтобы прописать настройки по времени,и подробнее.Заранее благодарен всем кто поможет. Share this post Link to post Share on other sites
-DED-ASF 651 Posted April 2, 2015 (edited) Max time for round надо поставить 7200 для 2-х часов. Стандартные пресеты normal и expert - задают время 1 час. По самой миссии - это olaff пытать надо) Edited April 2, 2015 by -DED-ASF Share this post Link to post Share on other sites