Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, =KK=Des_ сказал:

Есть какие-то методы проверки?

Правила в брандмауэре винды сделал?
 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, для запуска DServer.exe на отдельном физическом сервере требуется приобретать отдельную копию игры?

В смысле можно ли под одной учетной записью запустить DServer на одном компьютере и под ней же войти в игру на другом и летать?

Опубликовано:
14 часов назад, 1/SG2_Death_ сказал:

Подскажите

Попробуй в ТП запросить ключ для Dserver. Раньше раздавали.

Опубликовано:
14 часов назад, 1/SG2_Death_ сказал:

Подскажите пожалуйста, для запуска DServer.exe на отдельном физическом сервере требуется приобретать отдельную копию игры?

В смысле можно ли под одной учетной записью запустить DServer на одном компьютере и под ней же войти в игру на другом и летать?

Требуется просто установить вторую игру на другом компьютере. Если одна игра уже есть - вторую покупать не надо.

При запуске DServer.exe (в настройках сервера) можно не указывать свою учетную запись.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:
27.06.2021 в 10:06, Roell сказал:

Требуется просто установить вторую игру на другом компьютере. Если одна игра уже есть - вторую покупать не надо.

При запуске DServer.exe (в настройках сервера) можно не указывать свою учетную запись.

я не понял-это все о сервере -битва за сталинград?я запустил свой серверок ил2 штурмовик 1946 версии 4.13.4.сервер запускается,но ко мне ребята подключиться не могут.........кто может помочь?конечно не за бесплатно......порты на роутере пробросил-не помогает........

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
06.04.2022 в 16:47, =TT=Sax сказал:

это все о сервере -битва за сталинград?

естественно! Тут старичка не обсуждают

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Комараден а вот скажите, сколько сжирается (выделяется)  оперативки на каждого пилота на сервере. То есть, сколько надо оперативной памяти на каждого игрока закладывать при подборе железа для выделенного сервера? 

 

  • 1CGS
Опубликовано:
22 часа назад, SV7_GIR сказал:

Комараден а вот скажите, сколько сжирается (выделяется)  оперативки на каждого пилота на сервере. То есть, сколько надо оперативной памяти на каждого игрока закладывать при подборе железа для выделенного сервера? 

 

От кол-ва игроков конечно зависит загрузка оперативки, но незначительно, на мой взгляд. Берлога потребляет 950-1200 мб. Это где-то 15-30 человек. Не думаю, что 80 будет сильно отличаться. Основная нагрузка будет в миссии: кол-во наземки (статик/движущийся), зен, ии самолётов. Если обращал внимание, на финиках даже иногда ровняют населенные пункты. Наверняка в угоду снижения нагрузки.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Из всего что есть на форуме, по теме поднятия сервака я понял следующие: Игра процессозависимая, чем выше частота тем лучше. Количество ядер на особо важно. Оперативная память, остановились на 64 G DDR4, да и чем выше частоты тем лучше. Сам сервак естественно физический, ни каких выделенных. Диск, SSD лучше всего. Серверное оборудование конечно надёжней но дороже.. Поэтому проще собрать на базе i5 конечно лучше на сотките 1200 -1700 это 10 и 11 релизы но по моему и старый добрый 1151 потянет, а это 8 релиз Intel i5. Связь в 100мб это минимум. Симметричные каналы так же дороги и для физ лиц не особо и подключают (100мб/100мб) По этому обычный, гражданский канал. Тут важна стабильность прежде всего.  Гы.. привет Ростелеком и Дом.ру. )))  Что ни будь по серьёзней надо.  Спасибо FF*Stid*15.

  • 1CGS
Опубликовано:

Сервер ил2 может отдъедать от 1.4-1.6 гб и до 4.0 гб ОЗУ, все зависит от сложности миссии.

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
20 часов назад, SV7_GIR сказал:

Из всего что есть на форуме, по теме поднятия сервака я понял следующие: Игра процессозависимая, чем выше частота тем лучше. Количество ядер на особо важно. Оперативная память, остановились на 64 G DDR4, да и чем выше частоты тем лучше. Сам сервак естественно физический, ни каких выделенных. Диск, SSD лучше всего. Серверное оборудование конечно надёжней но дороже.. Поэтому проще собрать на базе i5 конечно лучше на сотките 1200 -1700 это 10 и 11 релизы но по моему и старый добрый 1151 потянет, а это 8 релиз Intel i5. Связь в 100мб это минимум. Симметричные каналы так же дороги и для физ лиц не особо и подключают (100мб/100мб) По этому обычный, гражданский канал. Тут важна стабильность прежде всего.  Гы.. привет Ростелеком и Дом.ру. )))  Что ни будь по серьёзней надо.  Спасибо FF*Stid*15.

64 гига жирно. На финском сервере в инфо сетап указан: 

AMD Ryzen 5600X

16 GB 3200 MHz DDR4

1000/1000 MBit/s network

Можно взять за ориентир по кол-ву наземки. Наверное, собрать комп выйдет дешевле, чем в аренду брать, ибо аренда уж очень кучерявая. 

Опубликовано:

В Европпах насчитали 110 Евро/мес. 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

80к рублей в год. 2 сервера можно собрать без видеокарты. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сей час остановились на i5  7 релиза, DDR4 -16 Gig (2400 Герц), SSD M2 -1 Tr. Win 10 (64 bit). Физически он уже есть. На днях будем накатывать софт и пробовать... 

P/S... А за серверным Аком это к кому ? )

 

Изменено пользователем SV7_GIR
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ну собственно запустил, дома....  SV7-test. Работает. Заходите на огонёк )

  • Спасибо! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Добавил в 1 пост ссылку на тулзу, спасибо @FF*Stid*15, что напомнил про существование совсем древней тулзы, про которую я уже и забыл,  совершенно. Вот новая версия.

 

  • Нравится 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Коллеги, подскажите пожалуйста. Сервер запущен, в списке друзья видят, при подключении зависает клиент. Есть подозрение, что на попытке скачать файлы миссии. Куда копать, где что открыть? Порт 28100 проброшен в роутере. Заранее спасибо! 

  • 1CGS
Опубликовано:
50 минут назад, BTEAM_Heidar сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста. Сервер запущен, в списке друзья видят, при подключении зависает клиент. Есть подозрение, что на попытке скачать файлы миссии. Куда копать, где что открыть? Порт 28100 проброшен в роутере. Заранее спасибо! 

Попробуй ещё для входящих подключений правила сделать для exeшника ила, TCP и UDP.

Скрытый текст

414.jpg

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
23 минуты назад, FF*Stid*15 сказал:

Попробуй ещё для входящих подключений правила сделать для exeшника ила, TCP и UDP.

огромное спасибо, пробую

Опубликовано:
9 часов назад, BTEAM_Heidar сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста. Сервер запущен, в списке друзья видят, при подключении зависает клиент. Есть подозрение, что на попытке скачать файлы миссии. Куда копать, где что открыть? Порт 28100 проброшен в роутере. Заранее спасибо! 

Миссию сами нарисовали? Если «да», то просто откройте редактором и нажмите сохранить, чтоб там пути обновились, и потом сервер запускайте

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, =TH=MDA сказал:

Миссию сами нарисовали? Если «да», то просто откройте редактором и нажмите сохранить, чтоб там пути обновились, и потом сервер запускайте

Миссия чужая, положил в сетевые миссии, в догфайт

Опубликовано:
1 минуту назад, BTEAM_Heidar сказал:

Миссия чужая, положил в сетевые миссии, в догфайт

Открой редактором и просто сохрани тудаже! Потом сервак запускай!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
30 минут назад, =TH=MDA сказал:

Открой редактором и просто сохрани тудаже! Потом сервак запускай!

принял, попробую, спасибо огромное!

 

Опубликовано:
7 часов назад, =TH=MDA сказал:

Открой редактором и просто сохрани тудаже! Потом сервак запускай!

Порты проброшены, брендмауэр правила прописал, даже выключал, миссию пересохранил. На подключении виснет клиент. 

Опубликовано:
14 минут назад, BTEAM_Heidar сказал:

Порты проброшены, брендмауэр правила прописал, даже выключал, миссию пересохранил. На подключении виснет клиент. 

А любая другая миссия работает?

И виснит когда клиент? В момент подключения, или загрузка в клиенте начинается, доходит до конца и виснит?

Если виснит в начале подключения, то это клиент не может загрузить миссию, и значит не может подконектитться к серверу. Если клиент чтото грузит и потом виснет, то сеть норм, но чтото в миссии!

Опубликовано:
23 минуты назад, =TH=MDA сказал:

А любая другая миссия работает?

И виснит когда клиент? В момент подключения, или загрузка в клиенте начинается, доходит до конца и виснит?

Если виснит в начале подключения, то это клиент не может загрузить миссию, и значит не может подконектитться к серверу. Если клиент чтото грузит и потом виснет, то сеть норм, но чтото в миссии!

загрузка не начинается, виснет сразу

Опубликовано:
Только что, BTEAM_Heidar сказал:

загрузка не начинается, виснет сразу

Сеть не настроена тогда, порты не открыты или еще что. Там как работает, после запуска DServer сообщает мастер серверу свой адрес, и сервер появляется в списке. Это сервер делает без открытия портов и прочего, главное чтобы инет был. Когда клиент получает список серверов от мастер сервера и пытается подключиться к самому серваку, мастер сервер дает клиенту адрес сервера, и клиент пытается уже подключиться к этому адресу, а там порты закрыты, брандмауер закрыт и все такое. В итоге клиент отваливается через долгое время.

Если на клиенте начнеться загрузка, то сеть норм.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

спасибо принял буду копать эту тему

 

Опубликовано:
1 час назад, =TH=MDA сказал:

Сеть не настроена тогда, порты не открыты или еще что. Там как работает, после запуска DServer сообщает мастер серверу свой адрес, и сервер появляется в списке. Это сервер делает без открытия портов и прочего, главное чтобы инет был. Когда клиент получает список серверов от мастер сервера и пытается подключиться к самому серваку, мастер сервер дает клиенту адрес сервера, и клиент пытается уже подключиться к этому адресу, а там порты закрыты, брандмауер закрыт и все такое. В итоге клиент отваливается через долгое время.

Если на клиенте начнеться загрузка, то сеть норм.

нашлась опечатка в айпи адресе на который был проброс) поправил, все заработало, спасибо за помощь!

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Сегодня упал сервер со следующей ошибкой: "ERROR INET thread: MIS_REQUEST_FAILED: MIST_KEEPALIVESERVER".

Скрытый текст

7676.jpg

От серверодержателя было сообщение, что есть проблемы с CDN. Я так думаю, что ошибка связана с сетью. Может кто сталкивался с подобным, что означает данная ошибка? После перезагрузки сервера стало всё нормально.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

У меня такая проблема, порты проброшены, правила задаты, белый ip есть а друзья все равно подключиться не могут в чем проблема может быть ? 

  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, XenoJiiva сказал:

У меня такая проблема, порты проброшены, правила задаты, белый ip есть а друзья все равно подключиться не могут в чем проблема может быть ? 

Если видят сервер, то проблема может быть в карте.

Опубликовано:
16 часов назад, XenoJiiva сказал:

У меня такая проблема, порты проброшены, правила задаты, белый ip есть а друзья все равно подключиться не могут в чем проблема может быть ? 

Миссию просто закидывал? Такое может быть:

1. Если миссию перекидывал в другую папку, обязательно открыть редактором и просто нажать сохранить, потом сервак запускать

2. Порты все же криво проброшены. причем без портов в списке сервак будет виден, а при подключении долгий лаг и выброс в меню

Оба варианта можно проверить локально. запустить клиента на том же компе и подключиться к своему серверу, если не загрузиться, то вина в миссии, если загрузиться и норм, то вина в сети, портах и пр.

Опубликовано:

 

2 минуты назад, =TH=MDA сказал:

Миссию просто закидывал? Такое может быть:

1. Если миссию перекидывал в другую папку, обязательно открыть редактором и просто нажать сохранить, потом сервак запускать

2. Порты все же криво проброшены. причем без портов в списке сервак будет виден, а при подключении долгий лаг и выброс в меню

Оба варианта можно проверить локально. запустить клиента на том же компе и подключиться к своему серверу, если не загрузиться, то вина в миссии, если загрузиться и норм, то вина в сети, портах и пр.

Да вина в 28000 и хя хз правила задал. Причем на локальном Ip он открыт скорее всего. Что то я делаю что то не правильно и не вижу ошибки 

Опубликовано: (изменено)

spacer.png

Прослушка выглядит вот так 

Изменено пользователем XenoJiiva

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...