Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: не отображаются объекты на земле

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на разных углах обзора или при отдалении объекты перестают отрисовываться. Ошибка на разных картах офлайн и онлайн.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

 

Скрытый текст

 


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: под баннером, вин 10, драйвер видео свежий, настройки графики ультра,  дальность видимости 150, детализация вдали 4 и т.д.

 

  • 1CGS
Опубликовано:
05.01.2021 в 15:12, KBAC_007 сказал:

Вот,я тоже хотел сегодня об этом написать.Точно такие же артифакты.Испугался,подумал,что что то с видюхой,хотя она новая и в других играх такого нет.Проверил в "бублике"-все отлично.Решили вопрос?С чем это связанно?

Nvidia и включенная опция HDR в игре.

10.01.2021 в 19:09, I./SG2_Foxmann сказал:

Краткое описание ошибки: не отображаются объекты на земле

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на разных углах обзора или при отдалении объекты перестают отрисовываться. Ошибка на разных картах офлайн и онлайн.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

 

  Скрыть содержимое

 


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: под баннером, вин 10, драйвер видео свежий, настройки графики ультра,  дальность видимости 150, детализация вдали 4 и т.д.

 

Так работает оптимизация...

  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:
7 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Nvidia и включенная опция HDR в игре.

А они, там, в Nvidia интересно, хоть в курсе?)))

Ребята, вы конечно извините, но обвинять нвидиа в явных косяках графического движка, это уже вообще где-то за гранью. 

Опубликовано:
9 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Так работает оптимизация...

хм. а как же играть? я цели начинаю видеть только после того, как там появляются воронки и эффекты. прицельное пикирование с больших высот невозможно.

Опубликовано:
Скрытый текст
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

но обвинять нвидиа в явных косяках графического движка, это уже вообще где-то за гранью. 

Ага. Нвидия с Амд, как выпустят один драйвер, так без косяков все на нём играют по пять лет. :) 

 

9 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Так работает оптимизация...

Дать бы пользователю рулить этой и другими оптимизациями (типа дальностью детализации текстур). Я играю в оффлайн, там по объектам достаточно плотные миссии бывают, но мод, который усиливает дальность видимости наземки и контактов, по ущущениям особо не портит производительность.

Хотя земляные капониры зениток и танков тоже пропадают при отзумливании.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Посадочные фары на Харрикейне
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На харрикейне включается лишь одна посадочная фара (левая)
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

  • 1CGS
Опубликовано:
18 часов назад, I./KG53Crowley сказал:

Краткое описание ошибки: Посадочные фары на Харрикейне

Все правильно, работает только одна фара.

Опубликовано:

Краткое описание ошибки  модельки  спокойно входят в друг друга

Детальное описание ошибки, условия обнаружения столкновения самолетов привело к слиянию

Сопроводительные материалы скриншот

2021_1_20__17_49_46.jpg

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, ROSS_Ratibor сказал:

Краткое описание ошибки  модельки  спокойно входят в друг друга

Детальное описание ошибки, условия обнаружения столкновения самолетов привело к слиянию. Офлайн, компания, карта Москвы,. Сложность- включен, автопрогрев, техночат, навигационные маркеры.Взлет. Въехал впереди стоящего образовав Миго-F-82

Сопроводительные материалы скриншот

2021_1_20__17_49_46.jpg

 

Изменено пользователем ROSS_Ratibor
Опубликовано:

К.о.о.

При проезде через кусты на любом танке и на любой карте оные режутся как ножом по маслу.

Д.о.о., у.о.

Берём любой танк, заходим на любую карту и проезжаем сквозь куст.

С.М. - 

C927063E-BF15-4C98-9C5E-DCD12C88D26A.png

2C31C81D-7160-4CFC-86B0-8F357BC47CFE.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:  створки радиатора на Р-40 проходят сквозь ФАБ-500

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: створки радиатора на Р-40 проходят сквозь ФАБ-500

Сопроводительные материалы скриншот
 

Скрытый текст

20210125172901_1.thumb.jpg.8791f33581626f896c10e8ec02111492.jpg20210125172911_1.thumb.jpg.06209404e30347b291ecb22cbace1b14.jpg20210125172928_1.thumb.jpg.6e88ebb669ed0071d844d8c8f39388d7.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: неправильное отображение часовой стрелки на часах фоккевульфов в режиме ВР

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Часовая стрелка в часах на фокевульфах старше А-3 висит на уровне часового стекла, тогда как остальные стрелки утоплены вглубь на уровень циферблата, как и положено

На А-3 та же фигня

 

Изменено пользователем wb-frost
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
25.01.2021 в 19:04, =13NVO=Eeafanas сказал:

При проезде через кусты на любом танке и на любой карте оные режутся как ножом по маслу.

так и должно быть

  • В замешательстве 1
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, I./KG53Crowley сказал:

Краткое описание ошибки:  створки радиатора на Р-40 проходят сквозь ФАБ-500

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: створки радиатора на Р-40 проходят сквозь ФАБ-500

Сопроводительные материалы скриншот
 

  Скрыть содержимое

20210125172901_1.thumb.jpg.8791f33581626f896c10e8ec02111492.jpg20210125172911_1.thumb.jpg.06209404e30347b291ecb22cbace1b14.jpg20210125172928_1.thumb.jpg.6e88ebb669ed0071d844d8c8f39388d7.jpg

 

Спасибо, поправим.

Опубликовано:

Очень странная надпись на ручке насоса бензинометра в И-16

изображение_2021-01-31_122354.png

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@Yarzai, спасибо, исправится.

на том же скриншоте ошибка в надписи "темп. цилиндра"

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:  ошибка с мостом на картах "Кубань"

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Автомобильный мост в квадрате 0428,5 в Кубани на карте изображен со смещением, относительно дороги. Фактически на местности мост отсутствует и грунтовка проложена по воде.
Сопроводительные материалы: скриншот

Скрытый текст

01.thumb.jpg.6adf03ba3d7de196c80dbe8ae904d74f.jpg

02.thumb.jpg.f5cfe1798cf5d0230309748c7e89ba78.jpg
03.thumb.jpg.d97eef0d3f99c66ba4b83d0ebaddd672.jpg
Несмотря на девиз "Gott mit uns", немецкая бронетехника по дороге, проложенной на поверхности воды передвигаться отказывается. На советской технике эксперимент не проводил в связи с атеизмом данной стороны на момент времени представленный в игре и, как следствие, невозможности  сотворения религиозных чудес.

 

Изменено пользователем I./KG53Crowley
  • ХА-ХА 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:

Невидимые блоки на карте Великие Луки
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Играл в сетевой игре на финском сервере и обнаружил вот такие вещи, которые достаточно сильно испортили впечатления от игры на танке :(

Точные координаты сообщить не смогу, так как на карте на этом сервере не видно, где находится игрок.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: ошибка затенения моделей
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Места техники находящиеся в затенении не затеняются (не поглощается свет), а наоборот теневые места источают свет/цвет. Вероятно в модели затенения перепутано значение "Vibrance" (вместо минусового значение стоит плюсовое).
Сопроводительные материалы

 

Скрытый текст

На 1-ом и и 2-ом скрине видно, что нижний бронелист, низ маски - "сияют" (для наглядности на 2-ом скрине убраны все цвета кроме жёлтого). На 3 и 4 проблемные места официальных! игровых скриншотов обведены красным. 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@Valentin_K, так работает динамическое освещение.

Скрытый текст

111.jpg.79ae847eb37f20475880d334004a8b27.jpg

 

 

image.png.5ff80aaa7774203f96395aa084c03483.png

image.thumb.png.7bc9017c69ab7cbf3d5d5e31f6817ea9.png

 

 

 

 

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: исчезает наземка в VR (Vive Pro)
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Уважаемые разработчики, вы очень сильно переоптимизировали. В радиусе 1-1.5 км наземка исчезает из задней полусферы обзора. Вместе с маркерами!:help:. В каком-то случае из задней полусферы самолета, в каком-то - шлема. Кроме того, на растоянии  1+ км наземка исчезает и из передней полусферы при быстром зуме.  Настройки игры на баг не влияют. Трек писать нет смысла, на мониторе не воспроизводится. В приложенном файле миссия. Ил, старт в воздухе, наземка (много) сразу слева.  Оцените плз, масштаб "катастрофы".  Да и в быстром вылете происходит тоже самое. Например, с колонной машин. 
Сопроводительные материалы

tournir.zip

  • 1CGS
Опубликовано:
17 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Краткое описание ошибки: исчезает наземка в VR (Vive Pro)
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Уважаемые разработчики, вы очень сильно переоптимизировали. В радиусе 1-1.5 км наземка исчезает из задней полусферы обзора. Вместе с маркерами!:help:. В каком-то случае из задней полусферы самолета, в каком-то - шлема. Кроме того, на растоянии  1+ км наземка исчезает и из передней полусферы при быстром зуме.  Настройки игры на баг не влияют. Трек писать нет смысла, на мониторе не воспроизводится. В приложенном файле миссия. Ил, старт в воздухе, наземка (много) сразу слева.  Оцените плз, масштаб "катастрофы".  Да и в быстром вылете происходит тоже самое. Например, с колонной машин. 
Сопроводительные материалы

tournir.zip 47 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Обсуждалось уже много раз, если просматриваете трек, то в зоне игровой камеры объекты присутствуют, если в игре у вас резко пропадают объекты, то порядок действий простой для проверки. Записываете одновременно трек и видео, затем проиграйте трек под запись видео, затем сравните два видео. Как правило проблемы возникали у игроков, кто ранее обзор вешал на хатку, или "хитро" привязывал к осям РУСа.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Записываете одновременно трек и видео, затем проиграйте трек под запись видео, затем сравните два видео.

Если можно, объясните цель этого шаманства?   И к чему оно мне? Просто проверьте, где косяк: у меня или в игре.

Удалил с обзора все хатки (не помогло), никогда не вешал обзор на оси, никаких модов не стоит, и в шлеме у меня "вот это вот всё" выглядит именно так:

Исчезает только техника. Танки, машины.  Окопы и капониры видны.  В таком виде "это" неиграбельно. А появился баг еще до декабря. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • 1CGS
Опубликовано:
19 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Если можно, объясните цель этого шаманства?

вот для чего:

Скрытый текст

 

 

Чтобы понять, где у вас игровая камера отстает от VR камеры- как правило, это какие то не значительные правки в управлении, где задействуется камера, например: банально мышь выступает в качестве мышеджоя- пока вы ей не управляете, все корректно, как начинаете по осям управлять, начинают объекты пропадать, так как камера игровая тоже завязана на мышь. Таких примеров в практике несколько попадалось, если речь идет про пропадание объектов в далеке как у вас в видео, то так работает оптимизация, да не у всех компрьютеры из хайенд класса.

Опубликовано:
8 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

то так работает оптимизация, да не у всех компрьютеры из хайенд класса.

И тут напрашивается логический вывод:  у кого компрьютеры из хайенд класса, должны иметь возможность не терять наземные цели из виду. Но как подсказывает мой здравый (надеюсь) взгляд, при любой "силе" компьютера, оптимизация должна пойти  э-э-э....  другим путем.  :)   Только не за счет отрисовки целей в ближайшем радиусе. :(

Опубликовано:
27.02.2021 в 12:15, PR9INICHEK сказал:

Краткое описание ошибки:

Невидимые блоки на карте Великие Луки
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Играл в сетевой игре на финском сервере и обнаружил вот такие вещи, которые достаточно сильно испортили впечатления от игры на танке :(

Точные координаты сообщить не смогу, так как на карте на этом сервере не видно, где находится игрок.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

  Скрыть содержимое

 

 

Эти невидимые блоки или деревья....на всех картах, особенно на Кубани. Не меломан, но зайдешь покататься на танке, бля, пока проедешь 3 км. по лесу соберешь 33 этих стопоров.....в итоге на ровном месте двигатель поврежден, трансмиссия повреждена, наводчик и механик ранены....охренеть реализация....

  • 1CGS
Опубликовано:
15 часов назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Эти невидимые блоки или деревья....на всех картах, особенно на Кубани. Не меломан, но зайдешь покататься на танке, бля, пока проедешь 3 км. по лесу соберешь 33 этих стопоров.....в итоге на ровном месте двигатель поврежден, трансмиссия повреждена, наводчик и механик ранены....охренеть реализация....

Спасибо за Ваш бесценный отчет. Вы за коллекционировали 33 стопора, поделитесь этим чудным лесом на Кубани.

Опубликовано:

Любой лес , любой карты . Вдоль опушек , на полянах /прогалинах вероятность встретить невидимку выше 90 %. 

Опубликовано:
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Спасибо за Ваш бесценный отчет. Вы за коллекционировали 33 стопора, поделитесь этим чудным лесом на Кубани.

Вместо сарказма - приняли бы к сведению.... Я не первый кто об этом говорит. Толку с вами делиться, если пользователь представил вам видео об этом - вы даже не соизволили прокомментировать.

  • 1CGS
Опубликовано:

@=2ndss=SAMARA-, это не сарказм, а логичное объяснение вашего поведения, прошу предоставить конкретику или последуют санкции, я здесь выяснять отношения не собираюсь.

Опубликовано:
12 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@=2ndss=SAMARA-, это не сарказм, а логичное объяснение вашего поведения, прошу предоставить конкретику или последуют санкции, я здесь выяснять отношения не собираюсь.

Конкретика вам предоставлена в видео PR9INICHEK. У меня все то же. Не вижу смысла повторятся. Могу лишь сказать, что наблюдается вдоль рек (где есть деревья), в лесу и лесных полянах. На Кубани чаще (даже очень, замечено в кв. 0733, 0734, 0832, 0833 в пойме Кубани, а так же 1230, 1330, 1231, 1331 в лесных массивах). Реже на Сталинграде.

33 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

@=2ndss=SAMARA-, это не сарказм, а логичное объяснение вашего поведения, прошу предоставить конкретику или последуют санкции, я здесь выяснять отношения не собираюсь.

И да, забыл добавить. Может это и не имеет значение, но все же. Катаясь немного в быстром вылете и танковых миссиях - не замечал это ни разу.

  • 1CGS
Опубликовано:
30 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Могу лишь сказать, что наблюдается вдоль рек (где есть деревья), в лесу и лесных полянах. На Кубани чаще (даже очень, замечено в кв. 0733, 0734, 0832, 0833 в пойме Кубани, а так же 1230, 1330, 1231, 1331 в лесных массивах). Реже на Сталинграде.

Спасибо, а теперь еще раз и без сарказма, я собираю координаты объектов, обобщаю, складываю. По мере высвобождения сил и средств проблема будет решена, впредь прошу Вас вести себя корректно в этом разделе форума.

Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Спасибо, а теперь еще раз и без сарказма, я собираю координаты объектов, обобщаю, складываю. По мере высвобождения сил и средств проблема будет решена, впредь прошу Вас вести себя корректно в этом разделе форума.

Ок.

Опубликовано: (изменено)

Карта Rheihland ,зима 1944- 45 . Кельн , ж.д.  мост с тремя колеями . Невидимые препятствия на трех проездах . Если ехать медленно - танк плавно переваливается и едет дальше . Если ехать быстро - высоко подскакивает , но можно удержаться и ехать дальше , все это в быстром вылете . На сервере ADVANCE AND SECURE тоже так было . Сейчас на сервере в этом месте стена - столкновение , с поломкой всех систем , проезд невозможен  .

 

2.png

Изменено пользователем UFO*
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Спасибо, а теперь еще раз и без сарказма, я собираю координаты объектов, обобщаю, складываю. По мере высвобождения сил и средств проблема будет решена, впредь прошу Вас вести себя корректно в этом разделе форума.

Новые невидимые деревья(стопора) 0617/3, 0717/9 Сталинград.

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
8 часов назад, UFO* сказал:

2021_3_10__16_19_57.png

Что-то новенькое, спасибо.

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: некорректная пересадка пилот/стрелок на самолёте У-2ВС
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Когда пилот смотрит вперёд (штатно) и нажимаешь кнопку "первая огневая позиция", стрелок развёрнут назад (по направлению полёта куда смотрел пилот). Если стрелка перевести в направление на пулемёт и пересесть за пилота, то пилот будет смотреть назад (по направлению на пулемёт.

Сопроводительные материалы:

 

Tracks.rar

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...