1./SG2_Foxmann Опубликовано: 10 января 2021 Опубликовано: 10 января 2021 Краткое описание ошибки: не отображаются объекты на земле Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на разных углах обзора или при отдалении объекты перестают отрисовываться. Ошибка на разных картах офлайн и онлайн.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрытый текст Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: под баннером, вин 10, драйвер видео свежий, настройки графики ультра, дальность видимости 150, детализация вдали 4 и т.д.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 13 января 2021 1CGS Опубликовано: 13 января 2021 05.01.2021 в 15:12, KBAC_007 сказал: Вот,я тоже хотел сегодня об этом написать.Точно такие же артифакты.Испугался,подумал,что что то с видюхой,хотя она новая и в других играх такого нет.Проверил в "бублике"-все отлично.Решили вопрос?С чем это связанно? Nvidia и включенная опция HDR в игре. 10.01.2021 в 19:09, I./SG2_Foxmann сказал: Краткое описание ошибки: не отображаются объекты на земле Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на разных углах обзора или при отдалении объекты перестают отрисовываться. Ошибка на разных картах офлайн и онлайн.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрыть содержимое Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: под баннером, вин 10, драйвер видео свежий, настройки графики ультра, дальность видимости 150, детализация вдали 4 и т.д. Так работает оптимизация... 1 1
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 13 января 2021 Опубликовано: 13 января 2021 7 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Nvidia и включенная опция HDR в игре. А они, там, в Nvidia интересно, хоть в курсе?))) Ребята, вы конечно извините, но обвинять нвидиа в явных косяках графического движка, это уже вообще где-то за гранью.
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 13 января 2021 Опубликовано: 13 января 2021 9 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Так работает оптимизация... хм. а как же играть? я цели начинаю видеть только после того, как там появляются воронки и эффекты. прицельное пикирование с больших высот невозможно.
FoxbatRU Опубликовано: 13 января 2021 Опубликовано: 13 января 2021 Скрытый текст 1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал: но обвинять нвидиа в явных косяках графического движка, это уже вообще где-то за гранью. Ага. Нвидия с Амд, как выпустят один драйвер, так без косяков все на нём играют по пять лет. 9 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Так работает оптимизация... Дать бы пользователю рулить этой и другими оптимизациями (типа дальностью детализации текстур). Я играю в оффлайн, там по объектам достаточно плотные миссии бывают, но мод, который усиливает дальность видимости наземки и контактов, по ущущениям особо не портит производительность. Хотя земляные капониры зениток и танков тоже пропадают при отзумливании. 1
Crowley Опубликовано: 19 января 2021 Опубликовано: 19 января 2021 Краткое описание ошибки: Посадочные фары на ХаррикейнеДетальное описание ошибки, условия обнаружения: На харрикейне включается лишь одна посадочная фара (левая)Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=1xHUq3G0q_Y Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 20 января 2021 1CGS Опубликовано: 20 января 2021 18 часов назад, I./KG53Crowley сказал: Краткое описание ошибки: Посадочные фары на Харрикейне Все правильно, работает только одна фара.
ROSS_Ratibor Опубликовано: 20 января 2021 Опубликовано: 20 января 2021 Краткое описание ошибки модельки спокойно входят в друг друга Детальное описание ошибки, условия обнаружения столкновения самолетов привело к слиянию Сопроводительные материалы скриншот
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 21 января 2021 1CGS Опубликовано: 21 января 2021 @ROSS_Ratibor, какой режим игры? условия? 2
ROSS_Ratibor Опубликовано: 21 января 2021 Опубликовано: 21 января 2021 (изменено) 19 часов назад, ROSS_Ratibor сказал: Краткое описание ошибки модельки спокойно входят в друг друга Детальное описание ошибки, условия обнаружения столкновения самолетов привело к слиянию. Офлайн, компания, карта Москвы,. Сложность- включен, автопрогрев, техночат, навигационные маркеры.Взлет. Въехал впереди стоящего образовав Миго-F-82 Сопроводительные материалы скриншот Изменено 21 января 2021 пользователем ROSS_Ratibor
Eeafanas Опубликовано: 25 января 2021 Опубликовано: 25 января 2021 К.о.о. При проезде через кусты на любом танке и на любой карте оные режутся как ножом по маслу. Д.о.о., у.о. Берём любой танк, заходим на любую карту и проезжаем сквозь куст. С.М. - 1
Crowley Опубликовано: 27 января 2021 Опубликовано: 27 января 2021 Краткое описание ошибки: створки радиатора на Р-40 проходят сквозь ФАБ-500 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: створки радиатора на Р-40 проходят сквозь ФАБ-500 Сопроводительные материалы скриншот Скрытый текст
wb-frost Опубликовано: 27 января 2021 Опубликовано: 27 января 2021 (изменено) Краткое описание ошибки: неправильное отображение часовой стрелки на часах фоккевульфов в режиме ВР Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Часовая стрелка в часах на фокевульфах старше А-3 висит на уровне часового стекла, тогда как остальные стрелки утоплены вглубь на уровень циферблата, как и положено На А-3 та же фигня Изменено 27 января 2021 пользователем wb-frost 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 января 2021 1CGS Опубликовано: 27 января 2021 25.01.2021 в 19:04, =13NVO=Eeafanas сказал: При проезде через кусты на любом танке и на любой карте оные режутся как ножом по маслу. так и должно быть 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 января 2021 1CGS Опубликовано: 27 января 2021 3 часа назад, I./KG53Crowley сказал: Краткое описание ошибки: створки радиатора на Р-40 проходят сквозь ФАБ-500 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: створки радиатора на Р-40 проходят сквозь ФАБ-500 Сопроводительные материалы скриншот Скрыть содержимое Спасибо, поправим.
Yatagarasu Опубликовано: 31 января 2021 Опубликовано: 31 января 2021 Очень странная надпись на ручке насоса бензинометра в И-16 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 февраля 2021 1CGS Опубликовано: 1 февраля 2021 @Yarzai, спасибо, исправится.
Crowley Опубликовано: 1 февраля 2021 Опубликовано: 1 февраля 2021 2 часа назад, -DED-Rapidus сказал: @Yarzai, спасибо, исправится. на том же скриншоте ошибка в надписи "темп. цилиндра" 1
Crowley Опубликовано: 17 февраля 2021 Опубликовано: 17 февраля 2021 (изменено) Краткое описание ошибки: ошибка с мостом на картах "Кубань" Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Автомобильный мост в квадрате 0428,5 в Кубани на карте изображен со смещением, относительно дороги. Фактически на местности мост отсутствует и грунтовка проложена по воде.Сопроводительные материалы: скриншот Скрытый текст Несмотря на девиз "Gott mit uns", немецкая бронетехника по дороге, проложенной на поверхности воды передвигаться отказывается. На советской технике эксперимент не проводил в связи с атеизмом данной стороны на момент времени представленный в игре и, как следствие, невозможности сотворения религиозных чудес. Изменено 17 февраля 2021 пользователем I./KG53Crowley 1
PR9INICHEK Опубликовано: 27 февраля 2021 Опубликовано: 27 февраля 2021 Краткое описание ошибки: Невидимые блоки на карте Великие ЛукиДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Играл в сетевой игре на финском сервере и обнаружил вот такие вещи, которые достаточно сильно испортили впечатления от игры на танке Точные координаты сообщить не смогу, так как на карте на этом сервере не видно, где находится игрок.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрытый текст 1 1
Valentin_K Опубликовано: 28 февраля 2021 Опубликовано: 28 февраля 2021 Краткое описание ошибки: ошибка затенения моделейДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Места техники находящиеся в затенении не затеняются (не поглощается свет), а наоборот теневые места источают свет/цвет. Вероятно в модели затенения перепутано значение "Vibrance" (вместо минусового значение стоит плюсовое).Сопроводительные материалы Скрытый текст На 1-ом и и 2-ом скрине видно, что нижний бронелист, низ маски - "сияют" (для наглядности на 2-ом скрине убраны все цвета кроме жёлтого). На 3 и 4 проблемные места официальных! игровых скриншотов обведены красным. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 2 марта 2021 1CGS Опубликовано: 2 марта 2021 @Valentin_K, так работает динамическое освещение. Скрытый текст
72AG_kalter Опубликовано: 2 марта 2021 Опубликовано: 2 марта 2021 Краткое описание ошибки: исчезает наземка в VR (Vive Pro)Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Уважаемые разработчики, вы очень сильно переоптимизировали. В радиусе 1-1.5 км наземка исчезает из задней полусферы обзора. Вместе с маркерами!. В каком-то случае из задней полусферы самолета, в каком-то - шлема. Кроме того, на растоянии 1+ км наземка исчезает и из передней полусферы при быстром зуме. Настройки игры на баг не влияют. Трек писать нет смысла, на мониторе не воспроизводится. В приложенном файле миссия. Ил, старт в воздухе, наземка (много) сразу слева. Оцените плз, масштаб "катастрофы". Да и в быстром вылете происходит тоже самое. Например, с колонной машин. Сопроводительные материалы tournir.zip
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 3 марта 2021 1CGS Опубликовано: 3 марта 2021 17 часов назад, 72AG_kalter сказал: Краткое описание ошибки: исчезает наземка в VR (Vive Pro)Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Уважаемые разработчики, вы очень сильно переоптимизировали. В радиусе 1-1.5 км наземка исчезает из задней полусферы обзора. Вместе с маркерами!. В каком-то случае из задней полусферы самолета, в каком-то - шлема. Кроме того, на растоянии 1+ км наземка исчезает и из передней полусферы при быстром зуме. Настройки игры на баг не влияют. Трек писать нет смысла, на мониторе не воспроизводится. В приложенном файле миссия. Ил, старт в воздухе, наземка (много) сразу слева. Оцените плз, масштаб "катастрофы". Да и в быстром вылете происходит тоже самое. Например, с колонной машин. Сопроводительные материалы tournir.zip 47 \u041a\u0431 · 0 скачиваний Обсуждалось уже много раз, если просматриваете трек, то в зоне игровой камеры объекты присутствуют, если в игре у вас резко пропадают объекты, то порядок действий простой для проверки. Записываете одновременно трек и видео, затем проиграйте трек под запись видео, затем сравните два видео. Как правило проблемы возникали у игроков, кто ранее обзор вешал на хатку, или "хитро" привязывал к осям РУСа.
72AG_kalter Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 (изменено) 4 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Записываете одновременно трек и видео, затем проиграйте трек под запись видео, затем сравните два видео. Если можно, объясните цель этого шаманства? И к чему оно мне? Просто проверьте, где косяк: у меня или в игре. Удалил с обзора все хатки (не помогло), никогда не вешал обзор на оси, никаких модов не стоит, и в шлеме у меня "вот это вот всё" выглядит именно так: Исчезает только техника. Танки, машины. Окопы и капониры видны. В таком виде "это" неиграбельно. А появился баг еще до декабря. Изменено 3 марта 2021 пользователем 72AG_kalter
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 4 марта 2021 1CGS Опубликовано: 4 марта 2021 19 часов назад, 72AG_kalter сказал: Если можно, объясните цель этого шаманства? вот для чего: Скрытый текст Чтобы понять, где у вас игровая камера отстает от VR камеры- как правило, это какие то не значительные правки в управлении, где задействуется камера, например: банально мышь выступает в качестве мышеджоя- пока вы ей не управляете, все корректно, как начинаете по осям управлять, начинают объекты пропадать, так как камера игровая тоже завязана на мышь. Таких примеров в практике несколько попадалось, если речь идет про пропадание объектов в далеке как у вас в видео, то так работает оптимизация, да не у всех компрьютеры из хайенд класса.
72AG_kalter Опубликовано: 4 марта 2021 Опубликовано: 4 марта 2021 8 часов назад, -DED-Rapidus сказал: то так работает оптимизация, да не у всех компрьютеры из хайенд класса. И тут напрашивается логический вывод: у кого компрьютеры из хайенд класса, должны иметь возможность не терять наземные цели из виду. Но как подсказывает мой здравый (надеюсь) взгляд, при любой "силе" компьютера, оптимизация должна пойти э-э-э.... другим путем. Только не за счет отрисовки целей в ближайшем радиусе.
SAMARA_ Опубликовано: 9 марта 2021 Опубликовано: 9 марта 2021 27.02.2021 в 12:15, PR9INICHEK сказал: Краткое описание ошибки: Невидимые блоки на карте Великие ЛукиДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Играл в сетевой игре на финском сервере и обнаружил вот такие вещи, которые достаточно сильно испортили впечатления от игры на танке Точные координаты сообщить не смогу, так как на карте на этом сервере не видно, где находится игрок.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрыть содержимое Эти невидимые блоки или деревья....на всех картах, особенно на Кубани. Не меломан, но зайдешь покататься на танке, бля, пока проедешь 3 км. по лесу соберешь 33 этих стопоров.....в итоге на ровном месте двигатель поврежден, трансмиссия повреждена, наводчик и механик ранены....охренеть реализация....
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 марта 2021 1CGS Опубликовано: 10 марта 2021 15 часов назад, =2ndss=SAMARA- сказал: Эти невидимые блоки или деревья....на всех картах, особенно на Кубани. Не меломан, но зайдешь покататься на танке, бля, пока проедешь 3 км. по лесу соберешь 33 этих стопоров.....в итоге на ровном месте двигатель поврежден, трансмиссия повреждена, наводчик и механик ранены....охренеть реализация.... Спасибо за Ваш бесценный отчет. Вы за коллекционировали 33 стопора, поделитесь этим чудным лесом на Кубани.
UFO* Опубликовано: 10 марта 2021 Опубликовано: 10 марта 2021 Любой лес , любой карты . Вдоль опушек , на полянах /прогалинах вероятность встретить невидимку выше 90 %.
SAMARA_ Опубликовано: 10 марта 2021 Опубликовано: 10 марта 2021 6 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Спасибо за Ваш бесценный отчет. Вы за коллекционировали 33 стопора, поделитесь этим чудным лесом на Кубани. Вместо сарказма - приняли бы к сведению.... Я не первый кто об этом говорит. Толку с вами делиться, если пользователь представил вам видео об этом - вы даже не соизволили прокомментировать.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 марта 2021 1CGS Опубликовано: 10 марта 2021 @=2ndss=SAMARA-, это не сарказм, а логичное объяснение вашего поведения, прошу предоставить конкретику или последуют санкции, я здесь выяснять отношения не собираюсь.
SAMARA_ Опубликовано: 10 марта 2021 Опубликовано: 10 марта 2021 12 минут назад, -DED-Rapidus сказал: @=2ndss=SAMARA-, это не сарказм, а логичное объяснение вашего поведения, прошу предоставить конкретику или последуют санкции, я здесь выяснять отношения не собираюсь. Конкретика вам предоставлена в видео PR9INICHEK. У меня все то же. Не вижу смысла повторятся. Могу лишь сказать, что наблюдается вдоль рек (где есть деревья), в лесу и лесных полянах. На Кубани чаще (даже очень, замечено в кв. 0733, 0734, 0832, 0833 в пойме Кубани, а так же 1230, 1330, 1231, 1331 в лесных массивах). Реже на Сталинграде. 33 минуты назад, -DED-Rapidus сказал: @=2ndss=SAMARA-, это не сарказм, а логичное объяснение вашего поведения, прошу предоставить конкретику или последуют санкции, я здесь выяснять отношения не собираюсь. И да, забыл добавить. Может это и не имеет значение, но все же. Катаясь немного в быстром вылете и танковых миссиях - не замечал это ни разу.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 марта 2021 1CGS Опубликовано: 10 марта 2021 30 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал: Могу лишь сказать, что наблюдается вдоль рек (где есть деревья), в лесу и лесных полянах. На Кубани чаще (даже очень, замечено в кв. 0733, 0734, 0832, 0833 в пойме Кубани, а так же 1230, 1330, 1231, 1331 в лесных массивах). Реже на Сталинграде. Спасибо, а теперь еще раз и без сарказма, я собираю координаты объектов, обобщаю, складываю. По мере высвобождения сил и средств проблема будет решена, впредь прошу Вас вести себя корректно в этом разделе форума.
SAMARA_ Опубликовано: 10 марта 2021 Опубликовано: 10 марта 2021 2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал: Спасибо, а теперь еще раз и без сарказма, я собираю координаты объектов, обобщаю, складываю. По мере высвобождения сил и средств проблема будет решена, впредь прошу Вас вести себя корректно в этом разделе форума. Ок.
UFO* Опубликовано: 10 марта 2021 Опубликовано: 10 марта 2021 (изменено) Карта Rheihland ,зима 1944- 45 . Кельн , ж.д. мост с тремя колеями . Невидимые препятствия на трех проездах . Если ехать медленно - танк плавно переваливается и едет дальше . Если ехать быстро - высоко подскакивает , но можно удержаться и ехать дальше , все это в быстром вылете . На сервере ADVANCE AND SECURE тоже так было . Сейчас на сервере в этом месте стена - столкновение , с поломкой всех систем , проезд невозможен . Изменено 10 марта 2021 пользователем UFO* 1
SAMARA_ Опубликовано: 10 марта 2021 Опубликовано: 10 марта 2021 5 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Спасибо, а теперь еще раз и без сарказма, я собираю координаты объектов, обобщаю, складываю. По мере высвобождения сил и средств проблема будет решена, впредь прошу Вас вести себя корректно в этом разделе форума. Новые невидимые деревья(стопора) 0617/3, 0717/9 Сталинград. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 марта 2021 1CGS Опубликовано: 11 марта 2021 8 часов назад, UFO* сказал: Что-то новенькое, спасибо.
Alator Опубликовано: 12 марта 2021 Опубликовано: 12 марта 2021 Краткое описание ошибки: некорректная пересадка пилот/стрелок на самолёте У-2ВСДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Когда пилот смотрит вперёд (штатно) и нажимаешь кнопку "первая огневая позиция", стрелок развёрнут назад (по направлению полёта куда смотрел пилот). Если стрелка перевести в направление на пулемёт и пересесть за пилота, то пилот будет смотреть назад (по направлению на пулемёт. Сопроводительные материалы: Tracks.rar 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас