Jump to content
BlackSix

Аудио и видеонастройки, а также связанные с ними проблемы

Recommended Posts

Краткое описание ошибки: вылетает игра
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при установке ползунка сглаживание на выключено, загружаю быстрый вылет игра вылетает, ошибок никаких нет.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.01.2016 в 00:12, Skuller сказал:

звук попаданий по своему самолету, шум ветра при пробитии, или открытии фонаря отсутствуют (может и еще чего). Лечится только рестартом игры.

16-й год....

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел написать и всё забывал.

При пролёте над движущимися танками противника, в шлемофоне слышен лязг гусениц.

ПМСМ, полная ерунда. 

Зато выстрелы из пушки противника, зашедшего на "шесть", не слышны. А вот Г.Липферт в воспоминаниях отмечал, что "грохот пушки" противника, находящегося в непосредственной близости, даже сквозь шлемофон был слышен.

"...Я снова услышал грохот его пушек и еще раз перешел в пикирование..." (С) Дневник гауптмана люфтваффе.

Просьба к разработчикам, при внедрении нового звукового движка, этот момент учесть.

 

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Kirill сказал:

Давно хотел написать и всё забывал.

При пролёте над движущимися танками противника, в шлемофоне слышен лязг гусениц.

ПМСМ, полная ерунда. 

Зато выстрелы из пушки противника, зашедшего на "шесть", не слышны. А вот Г.Липферт в воспоминаниях отмечал, что "грохот пушки" противника, находящегося в непосредственной близости, даже сквозь шлемофон был слышен.

"...Я снова услышал грохот его пушек и еще раз перешел в пикирование..." (С) Дневник гауптмана люфтваффе.

Просьба к разработчикам, при внедрении нового звукового движка, этот момент учесть.

 

Я тоже исследовал вопрос слышимости оружия.Оружие противника слышно,если он атакует с шести в непосредственной близости,менее ста метров,либо еще ближе.

Каждый раз хорошо слышно звук выстрелов союзника(или противника),если он атакует рядом или несколько позади,ту же цель что и я или около моей.

А вот звук оружия атакующего меня или союзника,или атакующего противника,с расстояния 150-300 и более метров,,действительно не слышно.Я не думаю что в реале с таких расстояний был слышен звук выстрелов из-за звука работающего мотора.А ведь нечто об этом я читал в воспоминаниях летчиков,но конкретно источник указать не могу,давно читал.Теперь жалею что не догадался спросить деда,теперь поздно,он уже умер.

Эта короткая цитата от гауптмана в представленном контексте ни о чем не говорит,нужны подробности где был противник,далеко или близко и т.п.

Edited by Filin-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы со звуком. Он просто пропадает. При смене вида из кабины или боевой камеры. И затем пропадает вообще.

DxDiag.txt

Edited by DedVDV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только недавно обратил внимание: исчез (стал не слышен) звук скоростного напора воздуха. Что 200 км\ч, что 400 км\ч - без изменений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  зависает игра после  входа в миссию ( после появления в воздухе ). появляются 2 сообщения об ошибке.

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: установил вторую двухпроцессорную видеокарту GTX690 в sli режиме. соединил в/карты мостом SLI.  Пробовал переустанавливал  игру. Переустановил драйвер на новый 441.08-не помогло. В настройках графики игры установлена галочка  SLI. В настройках драйверов  во вкладке Конфигурация SLI установлено максимальная производительность 3д. Для эксперимента установил World_of_Warships, там всё работает правильно, все 4 процессора видеокарт работают, не зависает. Пробовал менять пресеты графики- не помогло.
Сопроводительные материалы: 2   скрина прилагаю


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:  Win7 Ultim, драйвер  441.08 , проц 

Intel® Core™ i7-3820 CPU @ 3.60GHz,  мать asus Р9Х79 PRO.. озу 12 гб режим Quad. Моник подключен по дисплей порт

Intel® Core™ i7-3820 CPU @ 3.60GHz
 

IMG_2016.JPG

222.png

11.png

22.png

Edited by Lamar

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках драйвера нвидиа (  в управлении параметрами 3д. в програмных настройках ил-2. в режиме многопроцессорного рендеринга) поставил-выполнять альтернативное построение кадров 1. единственная работоспособная настройка, но работают только 2 процессора первой видеокарты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки патча и  обновления драйвера видеокарты наблюдается следующая ситуация в офлайне:

 1 при работе с двумя видеокартами фпс ниже чем с одной около 40-50

2 в настройках нвидиа выставил поочерёдное построение кадров (нвидиа рекомендует) при этом все ГП загружены на 20-30 %.

Память видео используется как 1800 * 4 = 7200 гигабайт.

3 По сравнению с прошлым патчем при работе с одной видеокартой видеопамяти стало использоваться меньше а  ГП загружен больше.

4 Пробовал в настройках ГП ставить разные режимы типо - альтернативное построение кадров 1,2 но тогда работает по 1 процессору на каждой видяхе однако фпс так же 40-50. Ошибки стали вылетать гораздо меньше но уже с другим кодом.

5 В брифинге ядра двух видеокарт ГП загружены сильнее и фпс 140+-, но когда стартует миссия загрузка падает до 20-30.

6 в кораблях теперь работает только один видеопроцессор из 4х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перешёл на одну видеокарту. Установил драйвер 441.20 и игра ожила . На ультре в офлайне 70-80 фпс. Видеопроцессоры полностью загружены. На низких 120-130 - загрузка 80-90 %. Похоже новый драйвер кривой.

Edited by Lamar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: отсутствует звук двигателя противника на внешних видах alt+f2.

Подробное описание: вылет на сервере "финиш". Сделал запись ролика. Просматривая его, обнаружил, что при включении внешних камер, именно alt+f2, отсутствует звук двигателя противника. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавляю файлы ролика к предыдущему посту https://dropmefiles.com/kCIAy 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: низки ФПС

Детальное описание ошибки: на карте Прохоровка, при сочетании зеркала и лобового стекла на определенных ракурсах, возникает сильные просадки ФПС.

Сопроводительные материалы: 

Скрытый текст

 

Конфигурация: DxDiag.txt

Скрытый текст

image.thumb.png.205aaaaca2dff5846069d85f0cd47cb4.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bubi сказал:

Краткое описание ошибки: низки ФПС

Детальное описание ошибки: на карте Прохоровка, при сочетании зеркала и лобового стекла на определенных ракурсах, возникает сильные просадки ФПС.

Сопроводительные материалы: 

  Показать содержимое

 

Конфигурация: DxDiag.txt 83 kB · 0 скачиваний

  Показать содержимое

image.thumb.png.205aaaaca2dff5846069d85f0cd47cb4.png

 

Это же самое было в 4003, разработчикам высылал видео где видно на каких расстояниях при приближении или отдалении FPS падает до 8. При остальных ракурсах 80FPS. Это баг похоже не сохранили когда его пофиксили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Это же самое было в 4003, разработчикам высылал видео где видно на каких расстояниях при приближении или отдалении FPS падает до 8. При остальных ракурсах 80FPS. Это баг похоже не сохранили когда его пофиксили.

Да известный баг. Просто чем больше информации и чем она полнее, тем проще его исправлять.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bubi сказал:

Краткое описание ошибки: низки ФПС

Детальное описание ошибки: на карте Прохоровка, при сочетании зеркала и лобового стекла на определенных ракурсах, возникает сильные просадки ФПС.

Сопроводительные материалы: 

  Скрыть содержимое

 

Конфигурация: DxDiag.txt 83 kB · 0 скачиваний

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.205aaaaca2dff5846069d85f0cd47cb4.png

 

Так, дай трек пожалуйста прям чтоб лагало прямо в треке, нужны теже условия, место, свет, филд, погода. Я также все выставил, на нескольких филдах пробовал. У меня встройка 1050, таких просадок не дает, максимум до 39 к/с

Кубань?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Кубань?

У меня именно там было и ещё  Прохоровка - нужно плавно менять зумм, глядя прямо . Видео у меня было, не найду ....

О вот же..!

 

 

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Так, дай трек пожалуйста прям чтоб лагало прямо в треке, нужны теже условия, место, свет, филд, погода. Я также все выставил, на нескольких филдах пробовал. У меня встройка 1050, таких просадок не дает, максимум до 39 к/с

Кубань?

Скрытый текст

 

Это все Прохоровка. На видео все настройки и условия записал. Трек сделал.

Для сравнения записал еще видео/трек при котором просадок фпс не было (другой аэродром). Т.е. эти просадки еще зависят от положения самолета, от того куда направлен нос. Tracks.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ноутбуке просадки есть, как на видео, на домашнем компе (i7 9700 +1080ti) со выкрученной графикой в максимум ниже 90 фпс не опускается. Есть еще желающие проверить? Очень интересно стало

3 часа назад, Bubi сказал:
  Показать содержимое

 

Это все Прохоровка. На видео все настройки и условия записал. Трек сделал.

Для сравнения записал еще видео/трек при котором просадок фпс не было (другой аэродром). Т.е. эти просадки еще зависят от положения самолета, от того куда направлен нос. Tracks.rar

 Убери пожалуйста в минимум одну из трех опций:
- Mirrors
- Distant Landscape Detail
- Horizon Draw Distance

Попробуй -будет эффект или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Убери пожалуйста в минимум одну из трех опций:

- Mirrors
- Distant Landscape Detail
- Horizon Draw Distance

Попробуй -будет эффект или нет

Да, эффект есть.

Выключил Mirrors, остальные не трогал:

Скрытый текст

 

Выключил Distant Landscape Detail, остальные не трогал:

Скрытый текст

 

Выключил Horizon Draw Distance, остальные не трогал:

Скрытый текст

 

Выключил все 3 одновременно:

Скрытый текст

 

 

Edited by Bubi
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bubi чем то придется жертвовать

 

24.12.2019 в 14:22, Skv_Neon сказал:

Краткое описание ошибки: отсутствует звук двигателя противника на внешних видах alt+f2.

Подробное описание: вылет на сервере "финиш". Сделал запись ролика. Просматривая его, обнаружил, что при включении внешних камер, именно alt+f2, отсутствует звук двигателя противника. 

файлы были удалены, рекомендую выкладывать на яндекс диске

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.10.2019 в 18:40, 72AG_kalter сказал:

Не слышно двигателя И-16

Последовало четыре (!!!) обновления. Баг не исправлен.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@72AG_kalter и  еще 4 обновления будет висеть. Напишите условия при которых возникает проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@72AG_kalter и  еще 4 обновления будет висеть. Напишите условия при которых возникает проблема.

Условия:  выбираешь И-16, вылетаешь. Только шум набегающего потока с тарахтением на границе слышимости. Остальные "условия" не влияют на результат. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтверждаю!на И-16 только ветер! Летаю в VR Oculus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема ВР. Со звуком двигателя И-16 никогда проблем не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.01.2020 в 01:50, 72AG_kalter сказал:

Условия:  выбираешь И-16, вылетаешь. Только шум набегающего потока с тарахтением на границе слышимости. Остальные "условия" не влияют на результат. 

Чего не так то?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Чего не так то?

а где звук движка то?Где он?:o: Нету? Не запостил-не было:lol:

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

я проиграл видео, и тут другой эффект. В наушниках я четко слышу мотор(и видео я в наушниках писал), а вот через колонки да- не очень. Я к чему- 

03.02.2020 в 13:58, huligan сказал:

подтверждаю!на И-16 только ветер! Летаю в VR Oculus

а в чем не слышно? в пишалках от монитора или в наушниках!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

тут другой эффект.

Привет! Тут имеется в виду ветер шумит сильнее чем хлопочет выхлоп. Звук мотора слабый относительно других звуков в полёте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а вы когда играете в наушниках - вы слышите когда по вам попадают? Хоть самолеты, хоть зенитки. Слышите звуки попаданий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, уже понял. Все таки конкретики надо больше в следующий раз. Проблема простая казалось бы, но можно по разному интерпретировать.

Будет исправлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, все таки напомню, обсуждение в свободной теме, здесь строго заформализованное общение:

1. Описанная проблема по шаблону, достаточно объемно и содержательно(уже 70% к пути решения);

2. Дальше только мои наводящие вопросы и ответы пользователя.

Все остальное в свободной теме этого раздела

Пы.Сы. Прошу простить и понять.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Jorji said:

Как это сделать?

В какой секции?

Просмотрел файл, нигде не нашел такой строки. Просто прописать в секции [KEY = sound]?

Извиняюсь, строка называется не samples, а count. По дефолту там 32. Надо указать 64 или 128. Я читал, что 64 тоже решает проблему.

Тестил в быстрой миссии против самолетов - когда они по мне попадают слышно каждый удар, несмотря на работающий двигатель. Звуки попаданий разные, есть громче, есть тише.

 

133767411_Annotation2020-02-05131800.thumb.png.c5e6aa43f50964df32cf52ef82751748.png

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте запись актёра. Она очень сильно отличается от всего остального. В игре по ушам бьёт такая разница.

g:\GAMES\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Audio\radio\rus\actor02\varCallsign\acs_bird_19.ogg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После крайнего обновления почти пропали звуки попаданий по самолету, по яку отработала фока, из всего услышал только звук похожий на отрыв элерона, при этом не перестаю слышать пролетающие рядом самолеты, особенно американцев на расстоянии 500-600 м. При появлении на стоянке пару раз слышал попадания по самолету. Еще из замеченного - сирена на АФ, четко слышно момент когда кончается\ начинается повтор звука, первый раз подумал что игра зависла (Заметил на 1 карте и 1 филде, на других пока не летал). Трека нет, не думал что будет необходимость =(

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.04.2020 в 15:25, 72AGs_Augur сказал:

После крайнего обновления почти пропали звуки попаданий по самолету, по яку отработала фока, из всего услышал только звук похожий на отрыв элерона, при этом не перестаю слышать пролетающие рядом самолеты, особенно американцев на расстоянии 500-600 м. 

После попаданий фугасов и появления контузии пропадает звук или изначально звука нет и потом все отваливаться начинает? Мотор при этом слышно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

После попаданий фугасов и появления контузии пропадает звук или изначально звука нет и потом все отваливаться начинает? Мотор при этом слышно?

Изначально звука нет,  вчера обратил внимание что слышу попадания пуль (судя по звуку, тихие щелчки, но их не много) попаданий пушки почти нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...