Jump to content

CCCP_Viper

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    487
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

532 Excellent

About CCCP_Viper

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Los Angeles

Recent Profile Visitors

580 profile views
  1. У меня резкость текстур не включена и даже наоборот размыта. Мне на разрешении 3840х2160 это самое то, иначе на фоне резких текстур земли контакты вообще не видно.
  2. Давно хотел написать своё предложение по улучшению видимости контактов, а тут и тема образовалась. Моя идея заключается в том, что для комфортной игры видимость контактов не должна влиять от того, какое приближение взгляда в данный момент у игрока. Если игрок смотрит в нормальном виде (без приближения взгляда), надо чтобы контакты искусственно подсвечивались/выделялись, чтобы их можно было отслеживать так же легко, как если игрок смотрит на этот контакт при максимальном приближении. Теперь о том как подсвечивать контакт. Я предлагаю вокруг самолета (позади модели самолета в игре) рисовать заполненный полупрозрачный круг белого цвета, который будет выделять самолет на фоне земли/неба. Прозрачность/яркость этого круга не постоянна, она будет зависеть от дальности до контакта и от приближения взгляда игрока. Также эта подсветка контактов нужна только для средних дистанций 0.5 - 2 км, для того чтобы вести воздушный бой и сопровождение целей в нормальном приближении взгляда без напряжения. Если игрок приближает взгляд к подсвеченному таким образом контакту, то подсветка уменьшается тем больше, чем ближе рассматриваемый контакт, чтобы она не мешала опознаванию цели. Как вариант, на расстояниях, которые в реальности позволяли опознавать цели (0.5 - 1км), можно нейтральный белый круг окрашивать в красный/синий чтобы идентифицировать контакт как свой/чужой. Я сделал три скриншота из игры чтобы показать идею. Каждый скриншот представлен в трёх видах - с маркерами, нормальный, мой вариант подсветки. Я играю в разрешении экрана 4k, поэтому предлагаю скачать мои скриншоты, чтобы рассмотреть их детально. Спасибо. https://www.dropbox.com/sh/k4mb28ew8rsejga/AAD9BAbCyZoKohbLFblRUVNaa?dl=0
  3. Эх, только написал что стало всё нормально и снова эта проблема проявилась. Похоже это плавающий баг, появляющийся не всегда. Запустил игру, подключился к серверу Wings of liberty. Там была карта Сталинград летняя. И уже на аэродроме у меня появились артефакты с землёй, как я описал в первом своём сообщении этой темы. Но проблема явно не в настройках графики "Здания вдали". Сейчас эта опция у меня отключена. Я наделал скриншоты с артефактами и вышел с сервера. Запустил быстрый вылет на той же карте что и на сервере и у меня не было никаких артефактов. Я проверил другие карты, всё нормально. Я снова подключился к серверу где была проблема и на сервере в этот раз тоже всё было нормально. Была всё та же карта и та же миссия. Настройки графики вообще никак не трогал. В общем, вот сами скриншоты с артефактами. У какого есть идеи? https://www.dropbox.com/s/me0ms6aki4tw0xq/Screenshots.rar?dl=0
  4. Я думаю подёргивания в сетевой игре не связаны с железом. Скорее всего это кривой сетевой код в игре. Я думаю проблема вылезает когда куча зениток стреляет. Я уже не верю что это починится в ближайшее время или кто-то будет этим заниматься, иначе бы давно уже провели масштабное исследование на эту тему. У меня тоже в оффлайне всё пучком, а в онлайне когда как.
  5. А есть разнится при зуме по носу самолета, когда смотришь через винт, или когда смотришь в сторону? Может полупрозрачная текстура винта снижает производительность, в зависимости от настроек сглаживания (AA) и фильтрации текстур (анизатропная фильтрация)?
  6. Попробовал включить опцию "Отображение строений на большом расстоянии" в настройках игры и обнаружил такой глюк. Поверхность земли в игре отображается как бы двумя слоями, один выше другого. Верхний уровень земли невидимый, но на нем расположены все строения. Получается что они висят над землей, второго уровня. Второй уровень земли находится ниже первого, он имеет текстуру и на нем расположены деревья. Но самолет врезается в землю первого, невидимого уровня. Как это увидеть. Включить опцию "Отображение строений на большом расстоянии". Запустить миссию быстрого редактора и во время полета на самолете пролететь низко над землей над каким-нибудь населенным пунктом со строениями. Это у меня только такой графический глюк или кто-то еще может это подтвердить, до того как я буду оформлять баг-репорт?
  7. По поводу усталости пилота хорошо сказал товарищ Сталин - "Жить стало лучше, жить стало веселее".
  8. Не критично, но всё же хочу заметить что на скриншоте к этой новости танк едет по дороге светлого цвета, а пыль из под гусениц вылетает коричневого цвета.
  9. Область применения: Графика Пояснение предложения: Предлагаю сделать другой подход к освещению сцены в зависимости от того смотрит игрок в сторону солнца или от солнца. Сейчас в игре когда игрок смотрит на солнце, то идет засвет всей сцены от белого ореола, исходящего от точки пространства где расположено солнце на небе. В результате днем, и так уже яркая сцена, становится еще более засвеченной, и все цвета блёклыми и невыразительными. Предлагаю другой подход, наподобие того как было реализовано в игре ARMA 2 и как просходит с человеческим зрением в реальности. А именно, когда человек (игрок) смотрит в сторону солнца, то в результате того что в глаза поступает больше света, глаза человека (игрока) адаптируются. Происходит уменьшение яркости сцены, увеличение контрастности картинки и картинка переходит в чёрно-белую тем больше, чем больше света попадает в глаза человеку (игроку). В игре, в основном эффект будет проявляться тогда, когда в кадре виден белый ореол от солнца. Чем большая часть ореола в кадре, тем более выраженным будет эффект "затемнения/контрастности/перехода в ч/б цвет". Преимущества: Более реалистичное освещение сцены основанное на реальности, менее засвеченная картинка в игре, что способствует меньшему уставанию глаз и повышет играбельность.
  10. Спасибо за обновление! Не снижайте темпа! Так держать, товарищи разработчики!
  11. Если честно, то меня исправления/добавления в сетевом коде и игровом движке радуют гораздо больше новой добавляемой техники. Спасибо всем, кто обновляет игру и добавляет новую технику! 😉
  12. Самолёт в расцветке немецкого самолета второй мировой войны сделал вынужденную посадку из-за отказавшего мотора на скоростной дороге возле Лос Анджелеса. Никто не пострадал, включая и пилота, но самолёт, врезавшийся в разделительный отбойник капотировал и загорелся. Самолет практически весь сгорел. https://abc7.com/video-shows-moment-plane-crashes-on-101-freeway/4544025/ https://abc7.com/small-plane-crashes-on-101-freeway-in-agoura-hills/4543306/
×
×
  • Create New...