Jump to content

CCCP_Viper

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    477
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

530 Excellent

About CCCP_Viper

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Los Angeles
  1. Не критично, но всё же хочу заметить что на скриншоте к этой новости танк едет по дороге светлого цвета, а пыль из под гусениц вылетает коричневого цвета.
  2. Область применения: Графика Пояснение предложения: Предлагаю сделать другой подход к освещению сцены в зависимости от того смотрит игрок в сторону солнца или от солнца. Сейчас в игре когда игрок смотрит на солнце, то идет засвет всей сцены от белого ореола, исходящего от точки пространства где расположено солнце на небе. В результате днем, и так уже яркая сцена, становится еще более засвеченной, и все цвета блёклыми и невыразительными. Предлагаю другой подход, наподобие того как было реализовано в игре ARMA 2 и как просходит с человеческим зрением в реальности. А именно, когда человек (игрок) смотрит в сторону солнца, то в результате того что в глаза поступает больше света, глаза человека (игрока) адаптируются. Происходит уменьшение яркости сцены, увеличение контрастности картинки и картинка переходит в чёрно-белую тем больше, чем больше света попадает в глаза человеку (игроку). В игре, в основном эффект будет проявляться тогда, когда в кадре виден белый ореол от солнца. Чем большая часть ореола в кадре, тем более выраженным будет эффект "затемнения/контрастности/перехода в ч/б цвет". Преимущества: Более реалистичное освещение сцены основанное на реальности, менее засвеченная картинка в игре, что способствует меньшему уставанию глаз и повышет играбельность.
  3. Спасибо за обновление! Не снижайте темпа! Так держать, товарищи разработчики!
  4. Если честно, то меня исправления/добавления в сетевом коде и игровом движке радуют гораздо больше новой добавляемой техники. Спасибо всем, кто обновляет игру и добавляет новую технику! 😉
  5. Самолёт в расцветке немецкого самолета второй мировой войны сделал вынужденную посадку из-за отказавшего мотора на скоростной дороге возле Лос Анджелеса. Никто не пострадал, включая и пилота, но самолёт, врезавшийся в разделительный отбойник капотировал и загорелся. Самолет практически весь сгорел. https://abc7.com/video-shows-moment-plane-crashes-on-101-freeway/4544025/ https://abc7.com/small-plane-crashes-on-101-freeway-in-agoura-hills/4543306/
  6. Это всё физика. Посмотри на дверь машины под прямым углом, и увидишь цвет машины. А посмотри на капот машины под острым углом и увидишь отражения окружающего мира. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формулы_Френеля
  7. Оффтоп, но просто наболело. Зачем так коверкать язык и русский и английский? Нельзя ли просто написать по-русски повреждения, или, если так уж невтерпёж, по-английски damage (что произносится как "дэмэдж"). А то уже задолбали умники с дигитальными камерами.
  8. Размер LOD-ов сейчас вполне нормальный. Надо просто решить проблему с их освещением на средних и дальних дистанциях. Вот здесь нужны какие-то костыли, как я писал здесь ранее.
  9. Не понимаю, зачем изобретать велосипед снова для типов отображения маркеров, когда за годы игры в Ил-2: Забытые сражения уже устаканились маркеры, которые хорошо себя зарекомендовали: - дальний контакт - маркер в виде дистанции до него, серого цвета, не понятно, свой или чужой - средняя дистанция - маркер в виде дистанции, но уже в цвете стороны (красный/синий) + можно добавить тип самолета, как расширенный вариант - ближняя дистанция - маркер в виде дистанции цвета стороны + бортовой номер самолета или имени игрока. Для игры по сети, это было очень удобно, всегда можно было в микрофон крикнуть, у кого на хвосте сидит враг. Сейчас хз, как играть. Играют человек 60, и если кто-то кричит "6", все начинают оглядываться. Высвечивание имени игрока на ближних дистанциях повышает teamplay, чувство команды, когда ты видишь самолет игрока своей команды рядом с собой, и точно знаешь, кто это, как будто ты летаешь с ним постоянно. С точки зрения удобства обнаружения это не играет роли, т.к. на близкой дистанции мы и так знаем свой это или чужой самолет, а вот на процесс играбельности это влияет сильно в сетевой игре. Летят несколько самолетов в группе, и ты знаешь кто есть кто. Это круто. Может с вводом бортовых номеров для самолетов будет лучше, но разрешение экрана монитора все равно не позволяет их видеть достаточно хорошо, даже на моём 40" мониторе. Как усложнение, можно добавить только маркеры серый/маркер с цветом стороны/имя игрока без отображения дистанции маркера.
  10. Вот честно говоря, меня раздражает один момент в видимости контактов, когда я держу в прицеле самолет, который находится на расстоянии около 1 км от меня, затем я оглядываюсь назад, чтоб посмотреть, нет ли кого на хвосте, затем возвращаю взгляд обратно на цель и никак не могу ее найти. Мне кажется, надо ввести в модель освещения самолетов на средних и дальних дистанциях какую-то упрощенную модель для освещения. Например взять сферу серого цвета с металлической поверхностью и помещать ее в позицию контакта, для которого рассчитывается освещение. А дальше смотреть, если сфера расположена между игроком и солнцем, значит она должна быть темнее. В этом случае модель для этого самолета на удалении надо притемнить. Если игрок видит освещенную часть контакта, когда солнце светит сзади, то наоборот ее подсветлить на фоне неба или земли. В этом случае мы не будем наблюдать потерю контакта на фоне неба или земли, когда они просто сливаются по яркости. Контакт большей частью будет либо светлее, либо темнее по отношению к земле/небу. А еще хорошо бы добавить блики стеклянных и металлических поверхностях на средних и дальних дистанциях, которые можно рассчитывать по упрощенным формулам или с помощью дополнительных LOD моделей.
  11. Не могу разобраться как в полете пользоваться ракетницей на немецких самолетах. Я так понял, что стрелять надо через форточку, но никак не могу ее открыть. Установил клавишу в настройках для параметра Окно, но клавиша не срабатывает. До этого ни разу не пробовал так делать, в основном летал на советских самолетах. Там просто фонарь кабины откидывал. Патч игры 3.001.
  12. Прохожу кампанию. Очень нравятся настоящие звания пилотов, награды, менеджмент эскадрильи, миссии. Хотелось бы к этому еще улучшения ИИ ботов хотя бы до уровня старичка Ил-2. Напарники из моего звена никогда не прикроют от сидящего на хвосте противника сами. А так как я ведомый, то и попросить их нет возможности. При сопровождении бомбардировщиков после атаки врагов, мои истребители по одному разбились в воздушных боях в радиусе 10км. И казалось бы бери и сбивай врагу наши бомбардировщики, но враги боты не могут это сделать. Я наблюдал как подлетевшее новое звено вражеских истребителей заходили сзади на звено бомбардировщиков поочередно, но даже редко когда открывали по ним огонь, проходили над ними, разворачивались и повторяли заход снова и снова. И ни один бомбардировщик даже не был поврежден. В итоге, когда я оказался один из прикрытия бомбардировщиков против 6 самолетов врага, то я просто держал свои бомбардировщики между собой и вражескими истребителями, летел впереди строя своих, чтобы они на меня все не кидались. А враги проходили один за другим над ними в мою сторону, получали где-то пилюлей из пулеметов борт-стрелков, а где-то некоторых я добивал. В итоге все истребители врага были сбиты. Еще есть большая проблема с движением автотранспорта ИИ. В одной миссии у меня была задача разбомбить колонну автомобилей, двигавшихся по дороге. После того как часть машин на дороге в колонне была уничтожена бомбами и стрелковым оружием, остальные начали сами взрываться, пытаясь объехать уничтоженные машины на дороге. В итоге, в колонне из примерно 20 машин, почти 2/3 самоуничтожились. Они правда не пошли в счёт уничтоженных машин моим звеном. Другой случай с машинами был, когда я уничтожил в колонне машин первую из них, двигавшуюся по мосту. Остальные машины за ней, пытаясь объехать, все попрыгали с моста в воду. Хех. Из багов. В русской версии игры в миссии перед вылетом в описании имена пилотов почему-то написаны на английском. При отсутствии ветра, лучше написать что ветра нет, чем "Ветер северо-северо-восточный 0 м/с". В описании к денежным наградам за сбитый самолет написано что за один сбитый полагается 1000 рублей, за каждый последующий еще плюс сколько-то. А если я за вылет сбиваю несколько, не должно быть большего поощрения? А то мне всё время выдают по 1000 руб за вылет, независимо от количества сбитых самолетов в этом вылете. Так я не накоплю себе на новый самолёт. ;-) Очень часто миссии по защите переправы бывают пустыми, никто не прилетает из врагов. Хорошо есть ускорение времени, но всё равно потеря времени. Вообще, хотелось бы иметь возможность пропускать время в миссии до какого-либо значимого события. Как я расписал здесь.
  13. А где-нибудь там есть настройки по смене цвета облаков? Сейчас облака слишком белые, плюс когда они подсвечены солнцем, то облако вообще превращается в абсолютно белое пятно без всяких градиентов. Если облака сделать слегка серыми, а не чисто белыми, то я думаю это решит проблему. Попробовал распаковать, но файл распаковывается не до конца, говорит что там какой-то неизвестный формат файла. Из того что распаковалось, я нашел два файла: cloud_blur.dds cloud_top.dds Я думаю что это два файла, которые задают цвет облака. Я посмотрел их, они абсолютно белые. Я могу их изменить, но куда их потом поместить чтобы использовать, я не знаю. Может кто-нибудь подсказать?
  14. Недавно был на побережье, и там сфотографировал на телефон три самолета времен Второй Мировой войны. Они пролетали довольно низко, а затем начали имитировать воздушный бой на виражах. Все манёвры были довольно плавные и не было вертикальных манёвров. Так что можно было их хорошо разглядеть. Я ради интереса прикинул расстояние до них, получается около 700 м, возможно больше. Карта Google Оригинал фотографии
  15. Немного плача про сетевую игру. Мне пока ни разу не удалось подключиться ни к одному кооперативному серверу. Сколько не пробовал, постоянно выкидывает с ошибкой. На других серверах в списке серверов не отображается пинг для большинства серверов. На догфайт сервере "Berloga" вообще невозможно играть из-за постоянного слайдшоу, причем происходит это при неизменном 60fps. Изменение графических настроек никак не влияет на эти микрофризы. Скорее всего это проблема сетевого кода. В одиночной кампании и на другом сервере я играю с настройками близкими к максимальным и разрешении 4к.
×
×
  • Create New...