=AD=KoT*21 Опубликовано: 21 августа 2019 Опубликовано: 21 августа 2019 Краткое описание ошибки: вылетает игра Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при установке ползунка сглаживание на выключено, загружаю быстрый вылет игра вылетает, ошибок никаких нет. Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: DxDiag.txt
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 10 сентября 2019 Опубликовано: 10 сентября 2019 13.01.2016 в 00:12, Skuller сказал: звук попаданий по своему самолету, шум ветра при пробитии, или открытии фонаря отсутствуют (может и еще чего). Лечится только рестартом игры. 16-й год....
Kirill Опубликовано: 14 сентября 2019 Опубликовано: 14 сентября 2019 (изменено) Давно хотел написать и всё забывал. При пролёте над движущимися танками противника, в шлемофоне слышен лязг гусениц. ПМСМ, полная ерунда. Зато выстрелы из пушки противника, зашедшего на "шесть", не слышны. А вот Г.Липферт в воспоминаниях отмечал, что "грохот пушки" противника, находящегося в непосредственной близости, даже сквозь шлемофон был слышен. "...Я снова услышал грохот его пушек и еще раз перешел в пикирование..." (С) Дневник гауптмана люфтваффе. Просьба к разработчикам, при внедрении нового звукового движка, этот момент учесть. Изменено 14 сентября 2019 пользователем Kirill
Filin333 Опубликовано: 15 сентября 2019 Опубликовано: 15 сентября 2019 (изменено) 19 часов назад, Kirill сказал: Давно хотел написать и всё забывал. При пролёте над движущимися танками противника, в шлемофоне слышен лязг гусениц. ПМСМ, полная ерунда. Зато выстрелы из пушки противника, зашедшего на "шесть", не слышны. А вот Г.Липферт в воспоминаниях отмечал, что "грохот пушки" противника, находящегося в непосредственной близости, даже сквозь шлемофон был слышен. "...Я снова услышал грохот его пушек и еще раз перешел в пикирование..." (С) Дневник гауптмана люфтваффе. Просьба к разработчикам, при внедрении нового звукового движка, этот момент учесть. Я тоже исследовал вопрос слышимости оружия.Оружие противника слышно,если он атакует с шести в непосредственной близости,менее ста метров,либо еще ближе. Каждый раз хорошо слышно звук выстрелов союзника(или противника),если он атакует рядом или несколько позади,ту же цель что и я или около моей. А вот звук оружия атакующего меня или союзника,или атакующего противника,с расстояния 150-300 и более метров,,действительно не слышно.Я не думаю что в реале с таких расстояний был слышен звук выстрелов из-за звука работающего мотора.А ведь нечто об этом я читал в воспоминаниях летчиков,но конкретно источник указать не могу,давно читал.Теперь жалею что не догадался спросить деда,теперь поздно,он уже умер. Эта короткая цитата от гауптмана в представленном контексте ни о чем не говорит,нужны подробности где был противник,далеко или близко и т.п. Изменено 15 сентября 2019 пользователем Filin-4
DedVDV Опубликовано: 22 сентября 2019 Опубликовано: 22 сентября 2019 (изменено) Проблемы со звуком. Он просто пропадает. При смене вида из кабины или боевой камеры. И затем пропадает вообще. DxDiag.txt Изменено 22 сентября 2019 пользователем DedVDV
72AG_kalter Опубликовано: 11 октября 2019 Опубликовано: 11 октября 2019 Только недавно обратил внимание: исчез (стал не слышен) звук скоростного напора воздуха. Что 200 км\ч, что 400 км\ч - без изменений.
Lamar Опубликовано: 4 ноября 2019 Опубликовано: 4 ноября 2019 (изменено) Краткое описание ошибки: зависает игра после входа в миссию ( после появления в воздухе ). появляются 2 сообщения об ошибке. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: установил вторую двухпроцессорную видеокарту GTX690 в sli режиме. соединил в/карты мостом SLI. Пробовал переустанавливал игру. Переустановил драйвер на новый 441.08-не помогло. В настройках графики игры установлена галочка SLI. В настройках драйверов во вкладке Конфигурация SLI установлено максимальная производительность 3д. Для эксперимента установил World_of_Warships, там всё работает правильно, все 4 процессора видеокарт работают, не зависает. Пробовал менять пресеты графики- не помогло. Сопроводительные материалы: 2 скрина прилагаюКонфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Win7 Ultim, драйвер 441.08 , проц Intel® Core™ i7-3820 CPU @ 3.60GHz, мать asus Р9Х79 PRO.. озу 12 гб режим Quad. Моник подключен по дисплей порт Intel® Core™ i7-3820 CPU @ 3.60GHz Изменено 4 ноября 2019 пользователем Lamar
Lamar Опубликовано: 4 ноября 2019 Опубликовано: 4 ноября 2019 В настройках драйвера нвидиа ( в управлении параметрами 3д. в програмных настройках ил-2. в режиме многопроцессорного рендеринга) поставил-выполнять альтернативное построение кадров 1. единственная работоспособная настройка, но работают только 2 процессора первой видеокарты.
Lamar Опубликовано: 20 декабря 2019 Опубликовано: 20 декабря 2019 После установки патча и обновления драйвера видеокарты наблюдается следующая ситуация в офлайне: 1 при работе с двумя видеокартами фпс ниже чем с одной около 40-50 2 в настройках нвидиа выставил поочерёдное построение кадров (нвидиа рекомендует) при этом все ГП загружены на 20-30 %. Память видео используется как 1800 * 4 = 7200 гигабайт. 3 По сравнению с прошлым патчем при работе с одной видеокартой видеопамяти стало использоваться меньше а ГП загружен больше. 4 Пробовал в настройках ГП ставить разные режимы типо - альтернативное построение кадров 1,2 но тогда работает по 1 процессору на каждой видяхе однако фпс так же 40-50. Ошибки стали вылетать гораздо меньше но уже с другим кодом. 5 В брифинге ядра двух видеокарт ГП загружены сильнее и фпс 140+-, но когда стартует миссия загрузка падает до 20-30. 6 в кораблях теперь работает только один видеопроцессор из 4х.
Lamar Опубликовано: 20 декабря 2019 Опубликовано: 20 декабря 2019 (изменено) Перешёл на одну видеокарту. Установил драйвер 441.20 и игра ожила . На ультре в офлайне 70-80 фпс. Видеопроцессоры полностью загружены. На низких 120-130 - загрузка 80-90 %. Похоже новый драйвер кривой. Изменено 20 декабря 2019 пользователем Lamar
72AG_Neon Опубликовано: 24 декабря 2019 Опубликовано: 24 декабря 2019 Краткое описание ошибки: отсутствует звук двигателя противника на внешних видах alt+f2. Подробное описание: вылет на сервере "финиш". Сделал запись ролика. Просматривая его, обнаружил, что при включении внешних камер, именно alt+f2, отсутствует звук двигателя противника. 1
72AG_Neon Опубликовано: 26 декабря 2019 Опубликовано: 26 декабря 2019 Добавляю файлы ролика к предыдущему посту https://dropmefiles.com/kCIAy
Bubi Опубликовано: 24 января 2020 Опубликовано: 24 января 2020 Краткое описание ошибки: низки ФПС Детальное описание ошибки: на карте Прохоровка, при сочетании зеркала и лобового стекла на определенных ракурсах, возникает сильные просадки ФПС. Сопроводительные материалы: Скрытый текст Конфигурация: DxDiag.txt Скрытый текст
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 24 января 2020 Опубликовано: 24 января 2020 3 минуты назад, Bubi сказал: Краткое описание ошибки: низки ФПС Детальное описание ошибки: на карте Прохоровка, при сочетании зеркала и лобового стекла на определенных ракурсах, возникает сильные просадки ФПС. Сопроводительные материалы: Показать содержимое Конфигурация: DxDiag.txt 83 kB · 0 скачиваний Показать содержимое Это же самое было в 4003, разработчикам высылал видео где видно на каких расстояниях при приближении или отдалении FPS падает до 8. При остальных ракурсах 80FPS. Это баг похоже не сохранили когда его пофиксили.
Bubi Опубликовано: 24 января 2020 Опубликовано: 24 января 2020 4 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал: Это же самое было в 4003, разработчикам высылал видео где видно на каких расстояниях при приближении или отдалении FPS падает до 8. При остальных ракурсах 80FPS. Это баг похоже не сохранили когда его пофиксили. Да известный баг. Просто чем больше информации и чем она полнее, тем проще его исправлять. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 24 января 2020 1CGS Опубликовано: 24 января 2020 1 час назад, Bubi сказал: Краткое описание ошибки: низки ФПС Детальное описание ошибки: на карте Прохоровка, при сочетании зеркала и лобового стекла на определенных ракурсах, возникает сильные просадки ФПС. Сопроводительные материалы: Скрыть содержимое Конфигурация: DxDiag.txt 83 kB · 0 скачиваний Скрыть содержимое Так, дай трек пожалуйста прям чтоб лагало прямо в треке, нужны теже условия, место, свет, филд, погода. Я также все выставил, на нескольких филдах пробовал. У меня встройка 1050, таких просадок не дает, максимум до 39 к/с Кубань?
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 24 января 2020 Опубликовано: 24 января 2020 (изменено) 23 минуты назад, -DED-Rapidus сказал: Кубань? У меня именно там было и ещё Прохоровка - нужно плавно менять зумм, глядя прямо . Видео у меня было, не найду .... О вот же..! Изменено 24 января 2020 пользователем -DED-SkyFreeman 1
Bubi Опубликовано: 24 января 2020 Опубликовано: 24 января 2020 49 минут назад, -DED-Rapidus сказал: Так, дай трек пожалуйста прям чтоб лагало прямо в треке, нужны теже условия, место, свет, филд, погода. Я также все выставил, на нескольких филдах пробовал. У меня встройка 1050, таких просадок не дает, максимум до 39 к/с Кубань? Скрытый текст Это все Прохоровка. На видео все настройки и условия записал. Трек сделал. Для сравнения записал еще видео/трек при котором просадок фпс не было (другой аэродром). Т.е. эти просадки еще зависят от положения самолета, от того куда направлен нос. Tracks.rar
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 24 января 2020 1CGS Опубликовано: 24 января 2020 На ноутбуке просадки есть, как на видео, на домашнем компе (i7 9700 +1080ti) со выкрученной графикой в максимум ниже 90 фпс не опускается. Есть еще желающие проверить? Очень интересно стало 3 часа назад, Bubi сказал: Показать содержимое Это все Прохоровка. На видео все настройки и условия записал. Трек сделал. Для сравнения записал еще видео/трек при котором просадок фпс не было (другой аэродром). Т.е. эти просадки еще зависят от положения самолета, от того куда направлен нос. Tracks.rar Убери пожалуйста в минимум одну из трех опций:- Mirrors- Distant Landscape Detail- Horizon Draw Distance Попробуй -будет эффект или нет
Bubi Опубликовано: 24 января 2020 Опубликовано: 24 января 2020 (изменено) 1 час назад, -DED-Rapidus сказал: Убери пожалуйста в минимум одну из трех опций: - Mirrors- Distant Landscape Detail- Horizon Draw Distance Попробуй -будет эффект или нет Да, эффект есть. Выключил Mirrors, остальные не трогал: Скрытый текст Выключил Distant Landscape Detail, остальные не трогал: Скрытый текст Выключил Horizon Draw Distance, остальные не трогал: Скрытый текст Выключил все 3 одновременно: Скрытый текст Изменено 24 января 2020 пользователем Bubi 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 24 января 2020 1CGS Опубликовано: 24 января 2020 @Bubi чем то придется жертвовать 24.12.2019 в 14:22, Skv_Neon сказал: Краткое описание ошибки: отсутствует звук двигателя противника на внешних видах alt+f2. Подробное описание: вылет на сервере "финиш". Сделал запись ролика. Просматривая его, обнаружил, что при включении внешних камер, именно alt+f2, отсутствует звук двигателя противника. файлы были удалены, рекомендую выкладывать на яндекс диске
72AG_kalter Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 16.10.2019 в 18:40, 72AG_kalter сказал: Не слышно двигателя И-16 Последовало четыре (!!!) обновления. Баг не исправлен. 1 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 29 января 2020 1CGS Опубликовано: 29 января 2020 @72AG_kalter и еще 4 обновления будет висеть. Напишите условия при которых возникает проблема.
72AG_kalter Опубликовано: 29 января 2020 Опубликовано: 29 января 2020 3 часа назад, -DED-Rapidus сказал: @72AG_kalter и еще 4 обновления будет висеть. Напишите условия при которых возникает проблема. Условия: выбираешь И-16, вылетаешь. Только шум набегающего потока с тарахтением на границе слышимости. Остальные "условия" не влияют на результат. 1
huligan Опубликовано: 3 февраля 2020 Опубликовано: 3 февраля 2020 подтверждаю!на И-16 только ветер! Летаю в VR Oculus
Bubi Опубликовано: 3 февраля 2020 Опубликовано: 3 февраля 2020 Проблема ВР. Со звуком двигателя И-16 никогда проблем не было.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 3 февраля 2020 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2020 30.01.2020 в 01:50, 72AG_kalter сказал: Условия: выбираешь И-16, вылетаешь. Только шум набегающего потока с тарахтением на границе слышимости. Остальные "условия" не влияют на результат. Чего не так то? 1
huligan Опубликовано: 4 февраля 2020 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) 21 час назад, -DED-Rapidus сказал: Чего не так то? а где звук движка то?Где он? Нету? Не запостил-не было Изменено 4 февраля 2020 пользователем huligan
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 4 февраля 2020 1CGS Опубликовано: 4 февраля 2020 я проиграл видео, и тут другой эффект. В наушниках я четко слышу мотор(и видео я в наушниках писал), а вот через колонки да- не очень. Я к чему- 03.02.2020 в 13:58, huligan сказал: подтверждаю!на И-16 только ветер! Летаю в VR Oculus а в чем не слышно? в пишалках от монитора или в наушниках!?
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 4 февраля 2020 Опубликовано: 4 февраля 2020 1 минуту назад, -DED-Rapidus сказал: тут другой эффект. Привет! Тут имеется в виду ветер шумит сильнее чем хлопочет выхлоп. Звук мотора слабый относительно других звуков в полёте. 1
KylerHolland Опубликовано: 4 февраля 2020 Опубликовано: 4 февраля 2020 Ребята, а вы когда играете в наушниках - вы слышите когда по вам попадают? Хоть самолеты, хоть зенитки. Слышите звуки попаданий?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 4 февраля 2020 1CGS Опубликовано: 4 февраля 2020 Ага, уже понял. Все таки конкретики надо больше в следующий раз. Проблема простая казалось бы, но можно по разному интерпретировать. Будет исправлено.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 4 февраля 2020 1CGS Опубликовано: 4 февраля 2020 Так, все таки напомню, обсуждение в свободной теме, здесь строго заформализованное общение: 1. Описанная проблема по шаблону, достаточно объемно и содержательно(уже 70% к пути решения); 2. Дальше только мои наводящие вопросы и ответы пользователя. Все остальное в свободной теме этого раздела Пы.Сы. Прошу простить и понять. 1 1
KylerHolland Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 5 hours ago, Jorji said: Как это сделать? В какой секции? Просмотрел файл, нигде не нашел такой строки. Просто прописать в секции [KEY = sound]? Извиняюсь, строка называется не samples, а count. По дефолту там 32. Надо указать 64 или 128. Я читал, что 64 тоже решает проблему. Тестил в быстрой миссии против самолетов - когда они по мне попадают слышно каждый удар, несмотря на работающий двигатель. Звуки попаданий разные, есть громче, есть тише. 3
CCCP_Viper Опубликовано: 11 апреля 2020 Опубликовано: 11 апреля 2020 Проверьте запись актёра. Она очень сильно отличается от всего остального. В игре по ушам бьёт такая разница. g:\GAMES\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Audio\radio\rus\actor02\varCallsign\acs_bird_19.ogg
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 11 апреля 2020 @CCCP_Viper, проверили. заменим. спасибо. 1
72AGs_Augur Опубликовано: 13 апреля 2020 Опубликовано: 13 апреля 2020 После крайнего обновления почти пропали звуки попаданий по самолету, по яку отработала фока, из всего услышал только звук похожий на отрыв элерона, при этом не перестаю слышать пролетающие рядом самолеты, особенно американцев на расстоянии 500-600 м. При появлении на стоянке пару раз слышал попадания по самолету. Еще из замеченного - сирена на АФ, четко слышно момент когда кончается\ начинается повтор звука, первый раз подумал что игра зависла (Заметил на 1 карте и 1 филде, на других пока не летал). Трека нет, не думал что будет необходимость =(
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 23 апреля 2020 13.04.2020 в 15:25, 72AGs_Augur сказал: После крайнего обновления почти пропали звуки попаданий по самолету, по яку отработала фока, из всего услышал только звук похожий на отрыв элерона, при этом не перестаю слышать пролетающие рядом самолеты, особенно американцев на расстоянии 500-600 м. После попаданий фугасов и появления контузии пропадает звук или изначально звука нет и потом все отваливаться начинает? Мотор при этом слышно?
72AGs_Augur Опубликовано: 23 апреля 2020 Опубликовано: 23 апреля 2020 1 минуту назад, -DED-Rapidus сказал: После попаданий фугасов и появления контузии пропадает звук или изначально звука нет и потом все отваливаться начинает? Мотор при этом слышно? Изначально звука нет, вчера обратил внимание что слышу попадания пуль (судя по звуку, тихие щелчки, но их не много) попаданий пушки почти нет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас