Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: вылетает игра
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при установке ползунка сглаживание на выключено, загружаю быстрый вылет игра вылетает, ошибок никаких нет.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

DxDiag.txt

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
13.01.2016 в 00:12, Skuller сказал:

звук попаданий по своему самолету, шум ветра при пробитии, или открытии фонаря отсутствуют (может и еще чего). Лечится только рестартом игры.

16-й год....

 

 

Опубликовано: (изменено)

Давно хотел написать и всё забывал.

При пролёте над движущимися танками противника, в шлемофоне слышен лязг гусениц.

ПМСМ, полная ерунда. 

Зато выстрелы из пушки противника, зашедшего на "шесть", не слышны. А вот Г.Липферт в воспоминаниях отмечал, что "грохот пушки" противника, находящегося в непосредственной близости, даже сквозь шлемофон был слышен.

"...Я снова услышал грохот его пушек и еще раз перешел в пикирование..." (С) Дневник гауптмана люфтваффе.

Просьба к разработчикам, при внедрении нового звукового движка, этот момент учесть.

 

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Kirill сказал:

Давно хотел написать и всё забывал.

При пролёте над движущимися танками противника, в шлемофоне слышен лязг гусениц.

ПМСМ, полная ерунда. 

Зато выстрелы из пушки противника, зашедшего на "шесть", не слышны. А вот Г.Липферт в воспоминаниях отмечал, что "грохот пушки" противника, находящегося в непосредственной близости, даже сквозь шлемофон был слышен.

"...Я снова услышал грохот его пушек и еще раз перешел в пикирование..." (С) Дневник гауптмана люфтваффе.

Просьба к разработчикам, при внедрении нового звукового движка, этот момент учесть.

 

Я тоже исследовал вопрос слышимости оружия.Оружие противника слышно,если он атакует с шести в непосредственной близости,менее ста метров,либо еще ближе.

Каждый раз хорошо слышно звук выстрелов союзника(или противника),если он атакует рядом или несколько позади,ту же цель что и я или около моей.

А вот звук оружия атакующего меня или союзника,или атакующего противника,с расстояния 150-300 и более метров,,действительно не слышно.Я не думаю что в реале с таких расстояний был слышен звук выстрелов из-за звука работающего мотора.А ведь нечто об этом я читал в воспоминаниях летчиков,но конкретно источник указать не могу,давно читал.Теперь жалею что не догадался спросить деда,теперь поздно,он уже умер.

Эта короткая цитата от гауптмана в представленном контексте ни о чем не говорит,нужны подробности где был противник,далеко или близко и т.п.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано: (изменено)

Проблемы со звуком. Он просто пропадает. При смене вида из кабины или боевой камеры. И затем пропадает вообще.

DxDiag.txt

Изменено пользователем DedVDV
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Только недавно обратил внимание: исчез (стал не слышен) звук скоростного напора воздуха. Что 200 км\ч, что 400 км\ч - без изменений. 

Опубликовано:

Не слышно двигателя И-16

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:  зависает игра после  входа в миссию ( после появления в воздухе ). появляются 2 сообщения об ошибке.

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: установил вторую двухпроцессорную видеокарту GTX690 в sli режиме. соединил в/карты мостом SLI.  Пробовал переустанавливал  игру. Переустановил драйвер на новый 441.08-не помогло. В настройках графики игры установлена галочка  SLI. В настройках драйверов  во вкладке Конфигурация SLI установлено максимальная производительность 3д. Для эксперимента установил World_of_Warships, там всё работает правильно, все 4 процессора видеокарт работают, не зависает. Пробовал менять пресеты графики- не помогло.
Сопроводительные материалы: 2   скрина прилагаю


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:  Win7 Ultim, драйвер  441.08 , проц 

Intel® Core™ i7-3820 CPU @ 3.60GHz,  мать asus Р9Х79 PRO.. озу 12 гб режим Quad. Моник подключен по дисплей порт

Intel® Core™ i7-3820 CPU @ 3.60GHz
 

IMG_2016.JPG

222.png

11.png

22.png

Изменено пользователем Lamar
Опубликовано:

В настройках драйвера нвидиа (  в управлении параметрами 3д. в програмных настройках ил-2. в режиме многопроцессорного рендеринга) поставил-выполнять альтернативное построение кадров 1. единственная работоспособная настройка, но работают только 2 процессора первой видеокарты.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

После установки патча и  обновления драйвера видеокарты наблюдается следующая ситуация в офлайне:

 1 при работе с двумя видеокартами фпс ниже чем с одной около 40-50

2 в настройках нвидиа выставил поочерёдное построение кадров (нвидиа рекомендует) при этом все ГП загружены на 20-30 %.

Память видео используется как 1800 * 4 = 7200 гигабайт.

3 По сравнению с прошлым патчем при работе с одной видеокартой видеопамяти стало использоваться меньше а  ГП загружен больше.

4 Пробовал в настройках ГП ставить разные режимы типо - альтернативное построение кадров 1,2 но тогда работает по 1 процессору на каждой видяхе однако фпс так же 40-50. Ошибки стали вылетать гораздо меньше но уже с другим кодом.

5 В брифинге ядра двух видеокарт ГП загружены сильнее и фпс 140+-, но когда стартует миссия загрузка падает до 20-30.

6 в кораблях теперь работает только один видеопроцессор из 4х.

Опубликовано: (изменено)

Перешёл на одну видеокарту. Установил драйвер 441.20 и игра ожила . На ультре в офлайне 70-80 фпс. Видеопроцессоры полностью загружены. На низких 120-130 - загрузка 80-90 %. Похоже новый драйвер кривой.

Изменено пользователем Lamar
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: отсутствует звук двигателя противника на внешних видах alt+f2.

Подробное описание: вылет на сервере "финиш". Сделал запись ролика. Просматривая его, обнаружил, что при включении внешних камер, именно alt+f2, отсутствует звук двигателя противника. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добавляю файлы ролика к предыдущему посту https://dropmefiles.com/kCIAy 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: низки ФПС

Детальное описание ошибки: на карте Прохоровка, при сочетании зеркала и лобового стекла на определенных ракурсах, возникает сильные просадки ФПС.

Сопроводительные материалы: 

Скрытый текст

 

Конфигурация: DxDiag.txt

Скрытый текст

image.thumb.png.205aaaaca2dff5846069d85f0cd47cb4.png

 

Опубликовано:
3 минуты назад, Bubi сказал:

Краткое описание ошибки: низки ФПС

Детальное описание ошибки: на карте Прохоровка, при сочетании зеркала и лобового стекла на определенных ракурсах, возникает сильные просадки ФПС.

Сопроводительные материалы: 

  Показать содержимое

 

Конфигурация: DxDiag.txt 83 kB · 0 скачиваний

  Показать содержимое

image.thumb.png.205aaaaca2dff5846069d85f0cd47cb4.png

 

Это же самое было в 4003, разработчикам высылал видео где видно на каких расстояниях при приближении или отдалении FPS падает до 8. При остальных ракурсах 80FPS. Это баг похоже не сохранили когда его пофиксили.

Опубликовано:
4 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Это же самое было в 4003, разработчикам высылал видео где видно на каких расстояниях при приближении или отдалении FPS падает до 8. При остальных ракурсах 80FPS. Это баг похоже не сохранили когда его пофиксили.

Да известный баг. Просто чем больше информации и чем она полнее, тем проще его исправлять.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Bubi сказал:

Краткое описание ошибки: низки ФПС

Детальное описание ошибки: на карте Прохоровка, при сочетании зеркала и лобового стекла на определенных ракурсах, возникает сильные просадки ФПС.

Сопроводительные материалы: 

  Скрыть содержимое

 

Конфигурация: DxDiag.txt 83 kB · 0 скачиваний

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.205aaaaca2dff5846069d85f0cd47cb4.png

 

Так, дай трек пожалуйста прям чтоб лагало прямо в треке, нужны теже условия, место, свет, филд, погода. Я также все выставил, на нескольких филдах пробовал. У меня встройка 1050, таких просадок не дает, максимум до 39 к/с

Кубань?

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Кубань?

У меня именно там было и ещё  Прохоровка - нужно плавно менять зумм, глядя прямо . Видео у меня было, не найду ....

О вот же..!

 

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
49 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Так, дай трек пожалуйста прям чтоб лагало прямо в треке, нужны теже условия, место, свет, филд, погода. Я также все выставил, на нескольких филдах пробовал. У меня встройка 1050, таких просадок не дает, максимум до 39 к/с

Кубань?

Скрытый текст

 

Это все Прохоровка. На видео все настройки и условия записал. Трек сделал.

Для сравнения записал еще видео/трек при котором просадок фпс не было (другой аэродром). Т.е. эти просадки еще зависят от положения самолета, от того куда направлен нос. Tracks.rar

  • 1CGS
Опубликовано:

На ноутбуке просадки есть, как на видео, на домашнем компе (i7 9700 +1080ti) со выкрученной графикой в максимум ниже 90 фпс не опускается. Есть еще желающие проверить? Очень интересно стало

3 часа назад, Bubi сказал:
  Показать содержимое

 

Это все Прохоровка. На видео все настройки и условия записал. Трек сделал.

Для сравнения записал еще видео/трек при котором просадок фпс не было (другой аэродром). Т.е. эти просадки еще зависят от положения самолета, от того куда направлен нос. Tracks.rar

 Убери пожалуйста в минимум одну из трех опций:
- Mirrors
- Distant Landscape Detail
- Horizon Draw Distance

Попробуй -будет эффект или нет

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Убери пожалуйста в минимум одну из трех опций:

- Mirrors
- Distant Landscape Detail
- Horizon Draw Distance

Попробуй -будет эффект или нет

Да, эффект есть.

Выключил Mirrors, остальные не трогал:

Скрытый текст

 

Выключил Distant Landscape Detail, остальные не трогал:

Скрытый текст

 

Выключил Horizon Draw Distance, остальные не трогал:

Скрытый текст

 

Выключил все 3 одновременно:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Bubi
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@Bubi чем то придется жертвовать

 

24.12.2019 в 14:22, Skv_Neon сказал:

Краткое описание ошибки: отсутствует звук двигателя противника на внешних видах alt+f2.

Подробное описание: вылет на сервере "финиш". Сделал запись ролика. Просматривая его, обнаружил, что при включении внешних камер, именно alt+f2, отсутствует звук двигателя противника. 

файлы были удалены, рекомендую выкладывать на яндекс диске

Опубликовано:
16.10.2019 в 18:40, 72AG_kalter сказал:

Не слышно двигателя И-16

Последовало четыре (!!!) обновления. Баг не исправлен.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@72AG_kalter и  еще 4 обновления будет висеть. Напишите условия при которых возникает проблема.

Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@72AG_kalter и  еще 4 обновления будет висеть. Напишите условия при которых возникает проблема.

Условия:  выбираешь И-16, вылетаешь. Только шум набегающего потока с тарахтением на границе слышимости. Остальные "условия" не влияют на результат. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

подтверждаю!на И-16 только ветер! Летаю в VR Oculus

Опубликовано:

Проблема ВР. Со звуком двигателя И-16 никогда проблем не было. 

  • 1CGS
Опубликовано:
30.01.2020 в 01:50, 72AG_kalter сказал:

Условия:  выбираешь И-16, вылетаешь. Только шум набегающего потока с тарахтением на границе слышимости. Остальные "условия" не влияют на результат. 

Чего не так то?

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
21 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Чего не так то?

а где звук движка то?Где он?:o: Нету? Не запостил-не было:lol:

Изменено пользователем huligan
  • 1CGS
Опубликовано:

я проиграл видео, и тут другой эффект. В наушниках я четко слышу мотор(и видео я в наушниках писал), а вот через колонки да- не очень. Я к чему- 

03.02.2020 в 13:58, huligan сказал:

подтверждаю!на И-16 только ветер! Летаю в VR Oculus

а в чем не слышно? в пишалках от монитора или в наушниках!?

Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

тут другой эффект.

Привет! Тут имеется в виду ветер шумит сильнее чем хлопочет выхлоп. Звук мотора слабый относительно других звуков в полёте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята, а вы когда играете в наушниках - вы слышите когда по вам попадают? Хоть самолеты, хоть зенитки. Слышите звуки попаданий?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ага, уже понял. Все таки конкретики надо больше в следующий раз. Проблема простая казалось бы, но можно по разному интерпретировать.

Будет исправлено.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так, все таки напомню, обсуждение в свободной теме, здесь строго заформализованное общение:

1. Описанная проблема по шаблону, достаточно объемно и содержательно(уже 70% к пути решения);

2. Дальше только мои наводящие вопросы и ответы пользователя.

Все остальное в свободной теме этого раздела

Пы.Сы. Прошу простить и понять.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 hours ago, Jorji said:

Как это сделать?

В какой секции?

Просмотрел файл, нигде не нашел такой строки. Просто прописать в секции [KEY = sound]?

Извиняюсь, строка называется не samples, а count. По дефолту там 32. Надо указать 64 или 128. Я читал, что 64 тоже решает проблему.

Тестил в быстрой миссии против самолетов - когда они по мне попадают слышно каждый удар, несмотря на работающий двигатель. Звуки попаданий разные, есть громче, есть тише.

 

133767411_Annotation2020-02-05131800.thumb.png.c5e6aa43f50964df32cf52ef82751748.png

  • Спасибо! 3
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Проверьте запись актёра. Она очень сильно отличается от всего остального. В игре по ушам бьёт такая разница.

g:\GAMES\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Audio\radio\rus\actor02\varCallsign\acs_bird_19.ogg

Опубликовано:

После крайнего обновления почти пропали звуки попаданий по самолету, по яку отработала фока, из всего услышал только звук похожий на отрыв элерона, при этом не перестаю слышать пролетающие рядом самолеты, особенно американцев на расстоянии 500-600 м. При появлении на стоянке пару раз слышал попадания по самолету. Еще из замеченного - сирена на АФ, четко слышно момент когда кончается\ начинается повтор звука, первый раз подумал что игра зависла (Заметил на 1 карте и 1 филде, на других пока не летал). Трека нет, не думал что будет необходимость =(

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:
13.04.2020 в 15:25, 72AGs_Augur сказал:

После крайнего обновления почти пропали звуки попаданий по самолету, по яку отработала фока, из всего услышал только звук похожий на отрыв элерона, при этом не перестаю слышать пролетающие рядом самолеты, особенно американцев на расстоянии 500-600 м. 

После попаданий фугасов и появления контузии пропадает звук или изначально звука нет и потом все отваливаться начинает? Мотор при этом слышно?

Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

После попаданий фугасов и появления контузии пропадает звук или изначально звука нет и потом все отваливаться начинает? Мотор при этом слышно?

Изначально звука нет,  вчера обратил внимание что слышу попадания пуль (судя по звуку, тихие щелчки, но их не много) попаданий пушки почти нет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...