Valdamar Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Товарищи, В ноябре 2013 года стал счастливым обладателем Fat Mamba от VKB. Для тех, кто ещё в раздумьях, кому ещё не доехали, или для тех, у кого есть желание посмотреть, что это и как - небольшой рассказ об. С картинками. Всё написанное - исключительно моя точка зрения, человека, ещё совсем недавно крайне далёкого от виртуальных полётов. В первую очередь, почему именно мамба и как лично я к ней пришел: Начав искать, на чем бы полетать в игру-чьё-имя-нельзя-называть, пересмотрел весь рынок, и наш, и что смог найти на ебеях - зарубежом. В 99% попадались пластиковые изделия, чьи владельцы, а также гуру Сухого крайне подозрительно отзывались о надежности девайсов, либо же речь шла о каких-нибудь заоблачных ценах при, опять же, не вечной надежности. А хотелось - на века. Промучавшись приятным выбором пару недель, закупил компромиссный вариант - Cobra M5 + GTX Throttle. И всё бы ничего, но с твистом так и не подружился, принял решение: педалям - быть. И так, потихоньку, остановился на связке педали + рус от ВКБ. В основном, по той причине, что если уж брать - то брать самое-самое, чтобы потом не переживать, ан вдруг каких полезных функций не будет. Лично для меня единственной альтернативой являются педали и РУС от Баура. Было бы место под напольник и не было б так страшно собирать самому - возможно, заказал бы у Ромы. Но, как получилось, так и получилось. На мой взгляд, альтернатив ВКБ и Бауру просто нет (не было на момент выбора точно). Спасибо вам, ребята, за отличнейшие изделия! Мамба в вариации Fat, опять же, по ряду причин: 1) Удлинитель лично мне не нужен, т.к. всё стоит на столе. 2) Было желание по-максимуму отказаться от клавиатуры. Соответственно, масса дополнительных крутилок и вертелок на корпусе мамбы - наше всё, плюс повышает аутентичность. 3) Контроллер (в данном случае - NJoy32) хотелось в его максимальной комплектации, чтобы в дальнейшем иметь возможность что-нибудь интересное программировать и вообще софтверно улучшать РУС. Итак, немного о том, как выглядит мамба (фото сделаны дома без света, плюс джойстик сильно поюзан - прошу за всё это прощения скопом) и немного о моём текущем бинде в БзС: 1. Общий вид с коварной тенью: 2. Вместо пафосного шильдика с серийным номером, главной радостью вирпила, вот это: 3. Корпус, подставка и крутилки выполнены из какой то сталюки, возможно даже - силуминия: 4. Передняя часть РУС: USB-вход и гнездо для ThrottleBox. Провод USB фиксируется после подключения винтом, что позволяет избежать выламывания штекера при случайных рывках и нажатиях. Также на передней части находится крутилка-энкодер. Простыми словами, энкодер - это две кнопки, нажатие которых выполняется поворотом крутилки. Удобно для всякого, от шасси "ишака", до управления винтомоторной группой (заводская подпись энкодера - AIL TRIM, триммеры рулей поворота). 5. Вид с шести: Имеется энкодер (RDR TRIM), двухпозиционный (GEAR) и трехпозиционный (FLAPS) тумблеры. С двухпозиционным всё просто и понятно - это кнопка, щелкнул - нажалась, трехпозиционный интереснее. Он имитирует две кнопки, первая при переключении из центра вверх, вторая - соответственно, вниз. Не мудрствуя лукаво, настроил БзС так: двухпозиционный на шасси, трехпозиционный на закрылки. С шасси, опять же, всё ясно, с закрылками - опустил тумблер вниз и пока он "нажат" - выпускаются закрылки. Перевод в центральное положение - прекращение выпуска/уборки. Перевод в верхнее положение - закрылки поползли вверх. На мой взгляд, крайне удобно. 6. Справа по борту: Красенькая пимпочка - кнопка без фиксации нажатия. Повесил на двигатель - вкл/выкл. Плюс, 4 двухпозиционных тумблера, соответственно подписаны: два на магнето, по одному на питание и насос. Идея такова, что здесь располагаются кнопки, используемые на земле перед взлетом и после посадки. Лично я в БзС, кроме пуска двигателя, использую (пока) один из тумблеров, для открытия/закрытия фонаря. Крайне удобно, появившись на стоянке нажимается кнопка и тумблер - двигатель заводится, фонарь опускается. Непередаваемое ощущение, когда вместо кнопок клавиатуры используются "физические" органы управления! 7. Слева по борту: Сверху - две оси на потенциометрах (PROP и THR), обе с фиксированным центром (ощутимый щелчок при прохождении центра, пропустить сложно даже в горячке боя). Внизу двухпозиционный тумблер, автоматом возвращающийся в центральное положение, и ещё один энкодер, подписанный триммером рулей высоты. По-дефолту имеем две оси тяги и шага винта, тумблер смеси (разведка донесла, что конфигуратор позволяет и его превратить в ось) и энкодер на триммеры. Ну а дальше - всё зависит от потребностей и фантазии вирпила 8. РУС, вид спереди: Платформы для кисти и большого пальца руки, откидной курок под мизинец - его использую исключительно для тормозов, после взлета откидывается и не мешает управлению самолётом. В РоФ на нём, за неимением тормоза, висит перезарядка пулеметов. Откидной курок под указательный палец - чистый восторг. В откинутом положении не мешается полетам, плюс две кнопки - по нажатию курка и серая под ним, с возможностью одновременного нажатия. У меня: на откидном курке - пулеметы, на сером - пушки. Ну и по необходимости, продолжая нажатие откидного курка, получаем залп из всех орудий - максимальный секундный залп! 9. Голова РУСа: Две кнопки, два восьмипозиционных кнюппеля и трехпозиционная переключалка (BVR/NAV/VIS). В БзС на левом кнюппеле прочно прижилось управление взглядом и трекиром - приблизить, отдалить взгляд, возврат в нормальное положение и одновременная центровка трекира (по заветам Mr. X, за что ему большое спасибо). Всё остальное пока в процессе поиска наиболее удобных настроек. В ДКС переключалка отвечает за режимы ИЛС, правый кнюппель управляет режимами и лучом РЛС, на кнопках захват цели. РУС поставляется со снятой ручкой, комплектом запасных пружин и инструментом для сборки. Вся сборка, по сути - воткнуть ручку в разъем PS/2 и зафиксировать винтами. Дополнительный софт и драйвера не требуются, РУС подхватывается "на лету", по крайней мере под Win8 - точно, протестировано Самое противоречивое в РУСе, судя по многочисленным обсуждениям - клещевой загруз. Лично для меня это скорее благо, т.к., во-первых, нет привычки к джойстику с мягким центром, во-вторых, позволяет избежать паразитных отклонений при маневрировании - очень четко чувствуется центр, например при отклонении руля высоты надо постараться, чтобы случайно задействовать рули поворота. Пожалуй, дело сугубо личностных предпочтений, обсуждать можно вечно, но лучше - попробовать самому. Покупкой - доволен на 99%, недостающий процент надеюсь добить установкой Knuppelgriff KG12 Любые вопросы и комментарии приветствуются, на что смогу - с удовольствием отвечу! PS Да, РУС комплектуется крайне пафосным чехлом, но свой не покажу из-за утраты товарного виду 10
PavelKh Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) Джойстик полностью из немагнитных материалов. Сталь только в местах где без этого не обойтись, это нержавейка, минимально воздействующая на магнитные поля. Остальное это немагнитный конструкционный алюминиевый сплав обладающий характеристиками близкими к стали. Ручка от Кобры - мера вынужденная, она будет заменяться в серийном джойстике на KG и в дальнейшем на ручку в стиле современных самолетов. У меня лично на Мамбе стоит ручка от Кугуара через специально разработанный ВКБ переходник. Добавлю еще от себя - все значения кнопок, хаток, осей, энкодеров можно перенастраивать по желанию пользователя. Для этого придется изучить возможности контроллера. Оси можно делать хоть из одной кнопки, и наоборот из оси - кнопки...описывать тут все эти возможности дело не благодарное. PS: Добавлю еще что разметка кнопок, энкодеров и осей на Фат Мамбе делалась после обсуждения с разработчиками авиасимов, расположение некоторых органов управления на правой стороне корпуса объясняется тем, что туда выведены только органы управления используемые при предстартовых процедурах на земле...магнето, старт\стоп, насосы, выключатель батареи... В общем все это по любому перенастраивается при желании и проблем не вызывает. Изменено 10 сентября 2014 пользователем PavelKh
Chaika-Oleg_Tr- Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 У ВКБ есть набор для переделки кобры м5 в практически такой же джой. Конечный результат выглядит не менее эпично. 1
PavelKh Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Мы скоро предложим и другие наборы для модернизации стандартных Кобр. Это будет электроника в основном...для замены стандартных контроллеров в Кобрах В общем, после того как изготовим пошаговый мануал по модернизации - сообщим. Ничего паять не надо будет, все будет требовать только пошагового следования инструкции. Это будет набор по типу - "собери сам". 3
Maxyman Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Хороший обзор. Вы шифтами пользуютесь? Хотелось бы готовых рецептов.
Valdamar Опубликовано: 10 сентября 2014 Автор Опубликовано: 10 сентября 2014 Хороший обзор. Вы шифтами пользуютесь? Хотелось бы готовых рецептов. Спасибо! Не, не пользуюсь. В БзС хватает за глаза кнопок и крутилок на РУСе и РУДе, а вот в ДКС надо бы задействовать, но - пока не добрался. Кто бы самому объяснил, что это и как правильно пользоваться
Maxyman Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Понятно, кнопок и правда пока хватает. Технически проблем нет, в документации хорошо разобрано, а вот как сгруппировать все чтобы было удобно уже сложнее...
-=RedS=-Ded Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) Мы скоро предложим и другие наборы для модернизации стандартных Кобр. Это будет электроника в основном...для замены стандартных контроллеров в Кобрах В общем, после того как изготовим пошаговый мануал по модернизации - сообщим. Ничего паять не надо будет, все будет требовать только пошагового следования инструкции. Это будет набор по типу - "собери сам". А отдельных панелей для подключения через ThrottleBox не планируется? Мой наборчик СН уже немного устарел, точнее осей уже не хватает, вот и рассматриваю вариант Мамбы про (возможно с удлинителем, так, посмотреть), панель с доп. осями, ThrottleBox, да педальки модернизировать (у меня МК-18-1) Изменено 10 сентября 2014 пользователем -=RedS=-Ded
Valdamar Опубликовано: 10 сентября 2014 Автор Опубликовано: 10 сентября 2014 Я планировал сиим вопросом плотно заняться после установки KG12, где будет заведомо меньше кнопок. А вообще, можно PavelKh или Victorus попытать - это они маньяки программирования, чемпионы скриптов и повелители биндов. Правда, они ручки меняли, но общий принцип же должен быть примерно таким же.
Valdamar Опубликовано: 10 сентября 2014 Автор Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) У ВКБ есть набор для переделки кобры м5 в практически такой же джой. Конечный результат выглядит не менее эпично. Да, хорошая штука. Просто тут ничего собирать/кромсать не нужно, а так - да, вполне себе вещь! На Сухом была мегакартинка с 100500 крутилок и тумблеров на кобре, вот где - сила! Изменено 10 сентября 2014 пользователем Valdamar
VictorUs Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Хороший обзор. Вы шифтами пользуютесь? Хотелось бы готовых рецептов. Только что с форума ВКБ))). Самоцитирую)))) Поделитесь пожалуйста примерами использования шифтов. Желательно применительно к БзС. Например группировкой кнопок для разных режимах полета. Из того, что могу сейчас вспомнить, - хатка с кнопкой на приливе ручки Кабана. Нажатие хатки - F1 (взгляд из кабины), То же с шифтом - F2 (вид на себя со стороны). На правой хатке стрелка влево - F9 (центровка TrackIr), она же с шифтом - запись трека Alt+S. Шифт я использую не в качестве переключателя режимов, то есть типа CapsLock, а именно как моментальный шифт. Разные режимы полета - это у современных свистков. Там - да, думаю, целесообразно именно режимы работы. Для этого можно или фиксируемый шифт использовать или перебор шифтов. Это можно сделать на одной кнопке. Типами контрола. Есть вероятность запутаться - в каком режиме находишься. Если не смотреть на индикацию текущего состояния системным светодиодом. Для переключения режимов IMHO, удобнее использовать устройство с видимым состоянием - трехпозиционный переключатель как на ручке кобры/Мамбы или тумблер. Еще можно разные типы освещения. Вот нет в БзС подсветки прицела, как в БзБ. Но есть свет в кабине, подсветка приборов, АНО, фара, поворотники))). Если тормоз на кнопке - с шифтом воздушный и т.п.
VictorUs Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Вдруг пригодится. Туда же. my_mapping2111.zip 1
olegiy Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) Мы скоро предложим и другие наборы для модернизации стандартных Кобр. Это будет электроника в основном...для замены стандартных контроллеров в Кобрах В общем, после того как изготовим пошаговый мануал по модернизации - сообщим. Ничего паять не надо будет, все будет требовать только пошагового следования инструкции. Это будет набор по типу - "собери сам". А, интересно, возможно в будущем приобрести РУС без ручки, без кнопок и крутилок. Рассматриваю как вариант замены механизма Watrhog-а. Или набор механики. Изменено 10 сентября 2014 пользователем olegiy
PavelKh Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 А, интересно, возможно в будущем приобрести РУС без ручки, без кнопок и крутилок. Рассматриваю как вариант замены механизма Watrhog-а. Или набор механики. Мы предлагаем Мамбу с переходником для установки ручки Кота и Кабана...не проблема. Механика наша в корпусе Мамбы вполне заменит Кабана, Но вот датчики наши не будут работать с контроллером Траста.
yaKUBoffich Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Мы предлагаем Мамбу с переходником для установки ручки Кота и Кабана...не проблема. Механика наша в корпусе Мамбы вполне заменит Кабана, Но вот датчики наши не будут работать с контроллером Траста. А что там с кулачковым загрузом? Вроде бы Илья говорил, что разрабатываете. Как результаты?
ROSS_Borman Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) После того как в БзС ввели виртуального пилота-тормоза на моем втором джое (Кугар на точной механике и холлах) летать стало нереально - неотключаемая аппаратная фильтрация кошака накладывается на тормоза "вирт пилота" - и меня реально укачивает от этого сумарного запаздывания.. Начал думать о переводе этого конфига на тратлбокс, знаю что к нему можно подключить РУД кошки, в РУС Кугара запихну ВКБ оси и кнопки. Не разобрался пока про педали (подключены к кугару) - их можно как-то просто к фат-тратлбоксу подключить? Пара осей в РУДе пошумливает - их бы пофильтровать немешало, пусть чуть лагают, не важно, а вот тангаж/крен в РУС нужны отзывчивые. В настройках контроллеров ВКБ есть возможность задать сглаживание (фильтрацию шумов) для отдельной оси? А полное отключение фильтрации опять же для отдельно взятых осей (для увеличения скорости отклика)? Спасибо автору топика за детальные картинки фатмамбы, рассмотрел ее наконец, даже купить в коллекцию захотелось. Только я бы все 2х позиционные тумблеры на 3х позиционные заменил - универсальнее да и кнопок больше. Может есть кто из Новосиба с мамбой, а еще лучше с удлинителем и переходником под кабана/кугара? Пощупать бы ее сначала.. Изменено 10 сентября 2014 пользователем ROSS_Borman
PavelKh Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 А что там с кулачковым загрузом? Вроде бы Илья говорил, что разрабатываете. Как результаты? Ну да, но беда в том что Илья один, на все его не хватает...
olegiy Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Мы предлагаем Мамбу с переходником для установки ручки Кота и Кабана...не проблема. Механика наша в корпусе Мамбы вполне заменит Кабана, Но вот датчики наши не будут работать с контроллером Траста. Т.е. я могу купить механику с датчиками и корпус (ваш контроллер у меня уже есть) при этом все кнопки и хатки с моей ручки будут работать? Как узнать цену?
sa19 Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 В БзС на левом кнюппеле прочно прижилось управление взглядом и трекиром - приблизить, отдалить взгляд, возврат в нормальное положение и одновременная центровка трекира (по заветам Mr. X, за что ему большое спасибо). А что дает возврат взгляда в дефолт и одновременная центровка трекира (две команды на одной кнопке, как я понял)?
olegiy Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 .... В настройках контроллеров ВКБ есть возможность задать сглаживание (фильтрацию шумов) для отдельной оси? А полное отключение фильтрации опять же для отдельно взятых осей (для увеличения скорости отклика)? .... Да, можно выставить по-нулями для каждой оси в отдельности. Я это делал на их контроллере.
Valdamar Опубликовано: 10 сентября 2014 Автор Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) А что дает возврат взгляда в дефолт и одновременная центровка трекира (две команды на одной кнопке, как я понял)? У меня так: левый кнюппель вверх - максимальный зум без задержек - удобно разглядывать всякое, стрелять; левый кнюппель вниз - минимальный зум без задержек - удобно оглядываться, пилотировать - максимальный FOV; левый кнюппель вправо - одновременно центрируется взляд тракиром и FOV возвращается в нормальный вид (как при запуске миссии в БзС) - некий средний режим, чтение приборов и т.д. Да, в тракире это "Center", в БзС называется, кажется, "Восстановить нормальный обзор". Не разобрался пока про педали (подключены к кугару) - их можно как-то просто к фат-тратлбоксу подключить? Борман, а какие у Вас педали? Спасибо автору топика за детальные картинки фатмамбы, рассмотрел ее наконец, даже купить в коллекцию захотелось. Только я бы все 2х позиционные тумблеры на 3х позиционные заменил - универсальнее да и кнопок больше. Не за что Универсальнее - да, но не факт, что удобнее. Например, зачем для выпуска шасси трехпозиционник? Или для закрытия фонаря? Для БзС, на мой нубский взгляд - за глаза. Меня больше радует "антропоморфность" такого управления. Так или иначе руку отрываешь от РУДа/РУСа для манипуляций с крутилками, плюс тактильные ощущения от силуминия - красота! Одно это уже радует несказанно, сюда бы ещё жолезный РУД вместо GTX Throttle - совсем праздник сердца и души наступит! Изменено 10 сентября 2014 пользователем Valdamar
ROSS_Borman Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Борман, а какие у Вас педали? Не за что Универсальнее - да, но не факт, что удобнее. Например, зачем для выпуска шасси трехпозиционник? Или для закрытия фонаря? Для БзС, на мой нубский взгляд - за глаза. Педали от вертолета Ми2, электроника (холл 495а) и разъем для подключения к кугару. Такого разъема на боксе и мамбе вроде нет. Хотя это наверное не большая проблема, с фатбоксом марсы запасные идут, переделаю. По тройному тумблеру - в ДКС мне удобнее иметь раздельные кнопки для выпустить и убрать шасси. Хотя под все подобное лучше отдельную панель перед собой на столе иметь, зимой хочу заняться. olegiy - спасибо, значит фатбокс точно буду брать. И про педали Т-руддер прочитал - блин, интересная и красивая конструкция, завтра попробую удержаться и не заказать их )
Valdamar Опубликовано: 10 сентября 2014 Автор Опубликовано: 10 сентября 2014 Про педали ничего не скажу, лучше Илью попытайте. А вцелом - забегайте в гости, покажу вживую Как говорится, будете у нас на Колыме! (с)
Maxyman Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 Вдруг пригодится. Туда же. Спасибо, есть что позаимствовать
Valdamar Опубликовано: 11 сентября 2014 Автор Опубликовано: 11 сентября 2014 И про педали Т-руддер прочитал - блин, интересная и красивая конструкция, завтра попробую удержаться и не заказать их ) Попробуй, попробуй! MWA HA HA HA *прыгает в окоп*
Valdamar Опубликовано: 11 сентября 2014 Автор Опубликовано: 11 сентября 2014 Борман, удержались таки?
ROSS_Borman Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Вроде да. Но это было - не просто. ) Все же педали у меня хорошие есть, а эти ну просто идеей и реализацией (по картинкам) интересны, очень их пощупать захотелось.. Но необходимости то нет. Короче - все взвесил - и заказал фат-тратлбокс с доп. шурушками для него и Кугара )
Valdamar Опубликовано: 12 сентября 2014 Автор Опубликовано: 12 сентября 2014 Какой вы, стойкий А видео, видео - смотрели??!!
uiv Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Да, хорошая штука. Просто тут ничего собирать/кромсать не нужно, а так - да, вполне себе вещь! На Сухом была мегакартинка с 100500 крутилок и тумблеров на кобре, вот где - сила! Вот она. Но картинка авторства не ВКБ. Сами полчаса ржали над ней, как увидели. 2
Kroki-Moki Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Вот она. Но картинка авторства не ВКБ. Сами полчаса ржали над ней, как увидели. Илья а вы не задумывались на тем чтобы сделать свою ветку про железо как на сухом? Очень уж интересно было почитать о новинках и планах ВКБ.
Sergeant_old_acc Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Илья а вы не задумывались на тем чтобы сделать свою ветку про железо как на сухом? Очень уж интересно было почитать о новинках и планах ВКБ. А как на это смотрят разработчики ила ? Единственное что надо сделать ВКБ - запустить наконец свой новый сайт.
Kroki-Moki Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 А как на это смотрят разработчики ила ? ..... Ну наверно я думаю с пониманием. И насколько я помню на сухом не было откровенной рекламы.
uiv Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Разработчики Ила не против. Но рановато ВКБ собственную ветку здесь иметь. Один джойстик, две педали? "Обрастем" железом, сделаем ветку.
ARTUR Опубликовано: 19 сентября 2014 Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) Разработчики Ила не против. Но рановато ВКБ собственную ветку здесь иметь. Один джойстик, две педали? "Обрастем" железом, сделаем ветку. Обязательна нужна своя отдельная ветка!!! Парни , не ждите пока обрастёте. Не в обиду , но на Вашем оф-сайте , не очень удобно искать инфу. Да и многие , возможно , только так и узнают о Вашем существовании...Например , хочу посмотреть , сравнить все модели джоев или педалей , выбрать лучшее для себя .. Изменено 19 сентября 2014 пользователем ARTUR
beretta5 Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Вопрос к автору темы Легко ли попадать кнюппелем в диагональные позиции или они практически бесполезны?
Valdamar Опубликовано: 21 сентября 2014 Автор Опубликовано: 21 сентября 2014 Не знаю даже, не пользую - ибо тракир.
beretta5 Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Не знаю даже, не пользую - ибо тракир. Хоспади ну попробуй,перемести кнюппель в диагональные позиции.Легко попадаешь или нет?
Valdamar Опубликовано: 21 сентября 2014 Автор Опубликовано: 21 сентября 2014 Винт помер, в игре не потестить.. Потыкал джойст на столе, на правом совсем без проблем, на левом непонятно.
beretta5 Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Винт помер, в игре не потестить.. Потыкал джойст на столе, на правом совсем без проблем, на левом непонятно. Да чёрт с ней с игрой У CH,к примеру,попасть в эти позиции очень трудно,всё время кнюппель норовит уйти либо в горизонтальные или в вертикальные позиции.Поэтому они бесполезны.А что значит на левом не понятно?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас