Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, ross_Rasim сказал:

От носа до кормы, бежать довольно долго. Представляю, что было бы если бы сделали интерьеры и пришлось бегать по всему Корвету. Это был бы марафон коридоров.

Они их сделают, по плану это следующее обновление. Только сильно вряд ли в таком виде, у Корвета трюм на полкорпуса. Белуга может, хотя тоже вряд ли. В отличии от Стар Ситизена здесь модули, которые меняются, и делать все варианты сборок они вряд ли будут, их слишком много. Скорее всего будут основные не меняющиеся зоны, возможно сделают ещё куда нибудь допуск через лифт, типа ангаров для истребителя и ТРП которые одинаковы для всех кораблей. А вот каскады коридоров сильно вряд ли.   

Опубликовано: (изменено)

 

Скрытый текст

3634642.thumb.jpg.06e6a097df08a5fd7bc933afddfe08b2.jpg 

 

 

Интересно сравнить размеры и дизайн.

Как по мне, в элите дизайн осмысленнее.

Изменено пользователем marc
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, ross_Rasim сказал:

От носа до кормы, бежать довольно долго. Представляю, что было бы если бы сделали интерьеры и пришлось бегать по всему Корвету. Это был бы марафон коридоров.

Ахахахаха почти слово в слово повторил :) Вон на видео с привязкой ко времени, как раз об этом рассуждаю :) И где-то там же рассуждал про старситизен и то, как бы эта беготня по корридорам бесила :) Ну типа первые 100 раз норм, но остальные :)

 

 

7 часов назад, RRR_39 сказал:

 

Я хотел еще поулучшать оружие. Но начинать все с начала уже не хочу, да и времени на это уже нет.

Та же фигня, после релиза по новы начну :)

16 минут назад, marc сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

Скрытый текст

3634642.thumb.jpg.06e6a097df08a5fd7bc933afddfe08b2.jpg

 

 

 

Интересно сравнить размеры и дизайн.

Как по мне, в элите дизайн осмысленнее.

Как по мне так тоже. Типа в ЗГ дизайн дизайнистичнее, но в ЕД он более прагматичный. Я бы летя с грузом выбрал Т9 ибо нет желания летя на комическом контейнеровозе от ЗГ не хотел бы получить жирную торпеду в переборку за грузом, потеряешь и двигатели и груз :) Про дизайн авроры я вообще молчу, компоновка корабля от студии IDotosDisign :)))))))))))

Но так видят будущее всратые визионеры и маскофилы :))))))))))))))))

Единственно, на месте ЕД я бы добавил фана в кастрюлю с серьёзными щами. Типа в отсек для ТРП или истребителей маленький гоночный корабль без вооружения, он же шатл. Для того, что бы создать новые активности для совместной игры. Что-то типа такого:

530f98e669bedd401ab04e25.jpg.634c1704bcceadf20fc9bc1e5bc96da6.jpg

Или лучше вот такого:

Скрытый текст

space-car-wallpaper-5.jpg

 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:
27 минут назад, BRZ513 сказал:

летя на комическом контейнеровозе от ЗГ

В точку! ?

Я не в курсе, садятся ли мелкие ЗГшные контейнеровозы на планеты, но судя по размерам - да. При том что дизайн чисто орбитальный, ибо такая спичка переломится при посадочно взлетных нагрузках, и контейнеры все поплавятся. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Покапался тут на АртСтейшн и вот вам несколько рендеров оружия :) Некоторое вы узнаете, а вот некоторое вы видели только не рекламных экранах на станциях :) если конечно были внимательны :)

 

jordan-clarry-dmr-base.jpg

jordan-clarry-passsideon.jpg

jordan-clarry-shotgun-closed.jpg

jordan-clarry-thepistolwithaweirdglassbitonthebackofit (2).jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, BRZ513 сказал:

маленький гоночный корабль без вооружения, он же шатл. Для того, что бы создать новые активности для совместной игры. Что-то типа такого:

Так в SC уже есть. Догоняйте! ?

Этот правда не гоночный, а прогулочный.

Скрытый текст

ff26be4066a0.jpg

Скрытый текст

9b3182e5c5cf.jpg

 

Изменено пользователем Elsa
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 минут назад, Elsa сказал:

Так в SC уже есть. Догоняйте! ?

Этот правда не гоночный, а прогулочный.

Шесть типов истребителей в наличии))) Догоним и завалим)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю, а не попробовать ли пеший переход от одного поселения до другого. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зачем пеший. можно же на ТРП

12 часов назад, ross_Rasim сказал:

Кстати, Дифис писал что ВР не работает, в патчноутсах написано что устранили проблемы с Окулусом.

 

ээээ... если там есть возможность запустить в ВР, то я не знаю как. Туплю?

  • В замешательстве 1
  • 1CGS
Опубликовано:
35 минут назад, Elsa сказал:

Так в SC уже есть. Догоняйте! ?

Этот правда не гоночный, а прогулочный.

  Показать содержимое

ff26be4066a0.jpg

  Показать содержимое

9b3182e5c5cf.jpg

 

А можно не надо догонять ЗГ :) 

Скрытый текст

 

 

25 минут назад, DiFiS сказал:

Зачем пеший. можно же на ТРП

 

ээээ... если там есть возможность запустить в ВР, то я не знаю как. Туплю?

ВР нет в Одиссее 

Опубликовано:

Появилось свободное время на разбор интервью.

 

Пирс Джексон

 

Cпящего мужика на станции зовут - спящий Питер, и это пасхалка к некой знаменитости.

 

Стэлс будет улучшен, НПС не будут видесь сквозь стены, и т.п.

Так и вцепились в эту идею )

 

решают проблему толкучки шатлов в зонах конфликта

 

Систему наказаний за воровство со станций упростили. Теперь, например, можно украсть вещь, и будучи не просканированным с ней не заметно убежать, она не будет считаться ворованной.

И при этом они настаивают про живую игру. Нормально же сидели, и зачем это.. опять это переходит в разряд придумывай себе сложности сам.

 

9 пеших инженеров для костюмов в оружия. Моды будут универсальными и взаимозаменяемыми.

Есть мод на энергетический рюкзак, который перезаряжает оружие и костюм. Он будет трёх типов.
по всей видимости это и решение проблемы с батареями, и синтеза на это не будет.

 

Обучение теперь будет на наземной миссии. Обучение с кораблём, при покупке первого корабля.

 

Кей Росс

она физик к слову, поэтому доктор )

Говорила что проще работать в офисе, чем дома, потому  как что-то можно быстро протестировать, на удалёнке такой возможности нет, и она немного переживает что могут сбыться её худшие опасения. Что начинаю переживать за старт Одиссеи. ?

 

улучшено разрешение и ограничение вершин

Только вот дальность отрисовки осталось той же:


 

Скрытый текст

 

1264883021_(256).thumb.png.cd3ee2982c1c5c994ae2db74b2da5a32.png

 

374317115_(257).thumb.png.1477a7778567814eefc0f88437314a4f.png

 

 

Кто нибудь покажите ей как в 2021г выглядит улучшение разрешения вершин в 4К UHD ?

Ладно, понятно было что Одиссея не про графон, в сравнении с Горизонтами выглядит определённо лучше, только вот дальность отрисовки всё та же.

 

процедурная генерация каньонов, зависящие от местности

 

новая система шейдеров поверхности SCADA, работающая в логике вероятности где что должно быть (камни, горы, ландшафт, органика и т.п.), работающая по всей поверхности, а не в одном месте как в Горизонтах

насчёт ТРП, она говорит что просто улучшена система шумов, там где должна быть плоскость, будет плоскость, и нужно будет ориентироваться на местности что бы где-то проехать. Переводчики блин. Называется - если хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам.

 

Ландшафты планет процедурно генерируемые, но накладываются на график шума поверхностей планет

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Некоторое вы узнаете

Я все узнал, они уже попадали в игру случайно. Это линейка плазменного оружия. Говорят имба.

8 минут назад, BRZ513 сказал:

ВР нет в Одиссее 

  • An issue with the Oculus Rift HMD not displaying Odyssey was fixed.

А это что, или ты имел в виду именно объемный ВР а не возможность использовать шлем?

Опубликовано:
13 минут назад, BRZ513 сказал:

А можно не надо догонять ЗГ

Но тогда там так и не будет гоночных кораблей же. ??

Опубликовано:
27 минут назад, ross_Rasim сказал:

An issue with the Oculus Rift HMD not displaying Odyssey was fixed.

 

:o:

 

P.S. Почитал форумы ЕД. Действительно, народ как то запускает. Буду курить как...

Опубликовано:
3 часа назад, BRZ513 сказал:

Вон на видео с привязкой ко времени

на 8.50 ракурс очень похоже на кита. маленький глаз, пасть во всю голову, характерные очертания

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Говорят имба.

Пирс Джексон говорил что нет, это универсальное оружие против щитов и брони, лазеры и кинетика по отдельности мощнее. При этом у плазмы есть выделенная особенность, это дробовик и снайперка, они в целом мощнее другого оружия, но с ограничениями по дистанции. 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, mrSanders62 сказал:

на 8.50 ракурс очень похоже на кита. маленький глаз, пасть во всю голову, характерные очертания

Нет :)

Скрытый текст

green-iguana-2.jpg

 

Изменено пользователем BRZ513
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

 

:o:

 

P.S. Почитал форумы ЕД. Действительно, народ как то запускает. Буду курить как...

у мну CV1 зашел проверил, нифига нет окулуса в ногах. В корабле есть , в ногах проекция экрана... это не торт. 

А вот если просто не запускается, то я ХЗ

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

В Одиссее взрывная волна сильнее действует. И по взрывам астероидов было заметно и в бою, при уничтожении противника трясет сильнее.

Опубликовано:

Я тут подумал, что было бы красивее, если бы авик перемещался не уходя в туман, а прыгал бы через червоточину в виде сферы как в Интерстеллар. Анимация гравитационного линзирования в Элите есть, червоточина из Интерсетллара выглядела похоже, думаю не сложно было бы такое реализовать.

  • 1CGS
Опубликовано:
29 минут назад, RRR_39 сказал:

Я тут подумал, что было бы красивее, если бы авик перемещался не уходя в туман, а прыгал бы через червоточину в виде сферы как в Интерстеллар. Анимация гравитационного линзирования в Элите есть, червоточина из Интерсетллара выглядела похоже, думаю не сложно было бы такое реализовать.

не только ты :) новая анимация

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
13 минут назад, BRZ513 сказал:

новая анимация

Видел это вимдео, обратил внимание что нет анимации двигателей, остаётся надеяться что только в альфе про неё забыли.

Опубликовано:
3 часа назад, BRZ513 сказал:

 новая анимация

 

Видел, тоже дым.

Я бы вот такую хотел

 

Скрытый текст

 

 

 

 

Кстати, как раз сейчас улучшал два усилителя щита на термостойкость. Один улучшал так как делаешь ты, закручивая гайки до упора (хотя там повезло и три гайки закрутились без перерасхода материалов), а второй улучшал не докручивая гайки. Оба усилителя получились одинаковыми. Улучшал до 4 гайки потому что на  5ю материалов явно не хватит.

 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
8 часов назад, RRR_39 сказал:

 

И чё? не ... ну понятно что новые типа технологии ... бойцы летают куда хотят ... в боевом то применении это к чему? к трупам?

Опубликовано:
5 часов назад, GANZ сказал:

И чё? не ... ну понятно что новые типа технологии ... бойцы летают куда хотят ... в боевом то применении это к чему? к трупам?

 

В начале 21го века боец может свободно летать при гравитации 1G, в начале 34го века космонавт может только немного подпрыгнуть при гравитации 0,05G

  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, RRR_39 сказал:

В начале 21го века боец может свободно летать при гравитации 1G, в начале 34го века космонавт может только немного подпрыгнуть при гравитации 0,05G

Видишь сколько времени нужно что бы поумнеть человечеству :)

1. для боевых условий не подходит (..... много доводов...) = летающая мишень.

2. Джет пак нужен только для преодоления препятствий, для остального есть корабль.

3. Ой всё... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, BRZ513 сказал:

1. для боевых условий не подходит (..... много доводов...) = летающая мишень.

2. Джет пак нужен только для преодоления препятствий, для остального есть корабль.

 

А для исследовательских и инженерных очень даже. Не КонтрСтрайком единым привлекает игроков Элита

Я тут на горку одну взбирался, так все проклял, хотя с нормальным ранцевым двигателем я бы легко туда забрался. Сделали бы облегченный костюм, без брони но с возможностью лететь несколько минут и подниматься на значительную высоту.

 

Скрытый текст

43524275_01.thumb.jpg.3175a192d153bb4e6ee08c741c3fcd8c.jpg

 

201552834_02.thumb.jpg.f7e234e93305a24cbd4443ec2002b4d5.jpg

 

78978610_03.thumb.jpg.20fffd2cf7a6d82f8df63ce0229c126b.jpg

 

315260422_04.thumb.jpg.9619a4eaea7045ad5de16cc825292488.jpg

 

286908037_06.thumb.jpg.6751806e5db22815711205b3399b811d.jpg

 

 

 

Изменено пользователем RRR_39
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
54 минуты назад, RRR_39 сказал:

Сделали бы облегченный костюм, без брони но с возможностью лететь несколько минут и подниматься на значительную высоту.

У каждого костюма есть слоты для модификаций, возможно одно из них, будет увеличивать продолжительность работы ранца.

Опубликовано:

Если кто не видел. Ультра + Решейд.

51157974248_27d8919d57_o.jpg

51157736311_cb4d998cc8_o.jpg

51157974368_2092355804_o.jpg

51159908438_0c5c738159_o.jpg

51160453554_2e66b9611a_o.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано:

а я добрался таки до компа, потирая руки хотел полетать в Альфу. А она исчезла из запуска. Смотрю - а там объявление "альфа фсё"  )))) Эх...

Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

а я добрался таки до компа, потирая руки хотел полетать в Альфу. А она исчезла из запуска. Смотрю - а там объявление "альфа фсё"  )))) Эх...

Бывает. Она была то, всего почти 1,5 месяца, немудрено не успеть.;)

Ждать релиза всего 2 недели. Это будут жестокие 2 недели. Исходя из того что планируется и того что я уже увидел в альфе - это будет не ДЛС а Elite Dangerous 2. То что было в Горизонтах, будет лишь 10-30% игры. Мне очень понравилась наземная боевая часть игры. Не ждал этого в Элите, но похоже, мне не нужен больше Батлфилд, его реализация в Элите немного хуже по графике но в общем, не хуже. А в чем то, даже лучше. А какие планеты... ммм... И космос, он теперь черный а звезды яркие и четкие.

Опубликовано:
05.05.2021 в 12:08, RRR_39 сказал:

В начале 21го века боец может свободно летать при гравитации 1G, в начале 34го века космонавт может только немного подпрыгнуть при гравитации 0,05G

 

20 часов назад, RRR_39 сказал:

Я тут на горку одну взбирался, так все проклял, хотя с нормальным ранцевым двигателем я бы легко туда забрался. Сделали бы облегченный костюм, без брони но с возможностью лететь несколько минут и подниматься на значительную высоту.

Какие знакомые слова. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Надо же, кто-то ещё пишет :) Я думал все на гринд ушли :) Всех кого вижу фармят материалы. Я в том числе, мало ли что там в ногах будет, не покатаешься так свободно :)Да и для костюмов новые материалы опять же. :)

Опубликовано:

Не. Я фармить ничего не буду. Вот куплю себе корабль красивый и буду иногда летать по Галактике.

Фармить? Ну не.... Вообще, я бы предпочла купить за вменяемое премиальный шип и не париться этим. Имперского Клипера мне бы за глаза. Время ужасно жалко тратить на все эти глупости, если они приводят только к росту каких-то чисел в базе данных.

 

?

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Надо же, кто-то ещё пишет :) Я думал все на гринд ушли :) Всех кого вижу фармят материалы. Я в том числе, мало ли что там в ногах будет, не покатаешься так свободно :)Да и для костюмов новые материалы опять же. :)

Да это какой-то... преждевременный гринд?

 

Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Я думал все на гринд ушли

Давно уже трюмы под завязку. И у Альянска в нескольких близлежащих системах репутация прокачана на максимум у минорных фракций, на случай если введут ранги Альянса  и что нибудь на них повесят. Да и по другим мелочам всё подготовлено.

Надо будет на следующей неделе виндоус ещё снести, поставить свеженькую версию, на случай весёлых стартов. :)

 

Опубликовано:

А я дождусь релиза и начну спокойно не торопясь осваивать разбираться апгрейдиться. Все быстро и сразу получить - и опять пропадет интерес.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

Я фармить ничего не буду. Вот куплю себе корабль красивый и буду иногда летать по Галактике.

Это и не обязательно. Единственное что желательно для беззаботного галактического странника, это прокачка фсд, чтобы увеличить дальность прыжка. Во первых, чтобы уменьшить количество прыжков, во вторых, чтобы облегчить построение маршрута. Например там, где звезд мало.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...