Jump to content
ROSS_Ulair

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

Recommended Posts

На мой взгляд в бэте есть два существенных преимущества перед релизной версией, ради чего ее и приобрел:

1. можно приобрести любой ранговый корабль (например корвет или каттер и разбить их без сожаления в любом месте, насобирав при этом штрафов)

 

это можно и так делать, в общей игре. Один фиг убивать их каждый раз надоест. А как перестанешь убивать то деньги будут накапливаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

это можно и так делать, в общей игре.

 

Аксакал забыл, через сколько времени это становится возможным :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей:

 

Ученые обнаружили следы первых звезд Вселенной. В Млечном Пути в год образуется лишь одна звезда с массой Солнца.

 

 

Ученые с помощью телескопа ALMA обнаружили гигантские массы звездной пыли, которая светится в галактике с красным смещением, соответствующим всего 4% от нынешнего возраста Вселенной.
Галактика стала самой дальней из всех, в которых были обнаружены пыль и кислород, передает Европейская южная обсерватория.Галактика A2744_YD4 содержит в себе массу пыли, который остался после окончания эволюционного пути более раннего поколения звезд. Космическая пыль состоит в основном из кремния, углерода и алюминия, а размер его зерен всего около миллионной доли сантиметра.
В свою очередь, химические элементы, из которых состоят эти зерна, являются продуктами термоядерного синтеза, что происходит внутри звезд. Когда звезды умирают, пыль рассеивается в космическом пространстве. В частности, это происходит при взрывах сверхновых – конечной стадии существования короткоживущих массивных звезд.Сейчас пыли в галактиках очень много и он является основным "строительным материалом" при формировании звезд, планет и сложных молекул. Но в ранней Вселенной, когда первое поколение звезд еще не успело умереть, пыль встречался редко.
Выявление пыли в ранней Вселенной дает новую информацию о том, когда происходили первые вспышки сверхновых, а значит, и когда во Вселенной зажглись первые звезды. К слову, в Млечном Пути в год образуется лишь одна звезда с массой Солнца.
 
Напомним, 22 февраля NASA провело пресс-конференцию, на которой астрономы сделали революционное заявление. В созвездии Водолея с помощью телескопа Spitzer было подтверждено существование семи экзопланет, которые вращаются вокруг ультрапрохолодної карликовой звезды TRAPPIST-1 и на которых потенциально может существовать жизнь. Вероятнее всего, впрочем, что жидкая вода, благодаря которой и развивается жизнь, есть только на трех из них.
TRAPPIST-1 расположена примерно в 40 мировых лет от Земли. Ученым удалось измерить размеры космических объектов и оценить массы шести из них, что позволило получить данные об их плотности.

 

 

И немного из рязряда "А давайте немного погадаем" или американский ученый предположил, какие мутации произойдут с людьми на Марсе.

 

 

Американский ученый предположил, какие мутации произойдут с людьми на Марсе
Если человек переселится на Марс, то столкнется с рядом сложностей. Так, по меньшей мере человечество не сможет жить при температуре -125 градусов по Цельсию. Об этом пишет блогер Майкл Миней в материале Ladbible.
Наибольший элемент, который насыщает атмосферу Земли, - азот. Его количество составляет 78%. А вот на Марсе таким элементом является карбон диоксид. На Марсе его количество составляет 95%, а на Земле - всего 0,04%. Поэтому мы должны посадить много деревьев или быстро адаптироваться к изменениям.Об этом в своих работах писал американский ученый Скотт Соломон.
Такие изменения обусловят ускорение мутаций. Однако "быстрые" в этом случае означают такие, которые могут занять до 6 тысяч лет.
На Марсе гравитация слабее земной. Поэтому одним из проявлений мутации могут стать более толстые кости у людей. Также в наших телах должно увеличиться количество каротиноидов, чтобы защитить нас от радиации на Красной планете. Как следствие, люди могут стать более оранжевыми.

 

 

И напоследок о птичках, то бишь - патчноут 2.3 беты, 3й апдейт и бонус-видео

 

 

 

2.3 Beta, Update 3
Good morning, CMDRs. This morning we're applying an update to the beta which will cause them to be offline for a short time. The following changelog is the full list of changes being implemented to this new build.
o7
Stability Fixes
Fix a crash accessing a stored module in outfitting
Fix error with incorrect string types for chained missions
Made sure ship/activity selection buttons are disabled and don't send events when there's no ship available, thus making it impossible to mash the button and generate the softlock
Removed redundant code that could cause the UI to get data from an object that may not exist
Fix memory corruption on shutdown
Fixedgame becoming unresponsive on commander history tab
Crash fix for the vanity camera blur geometry not being correctly initialised
Fix a crash that can happen when joining a multicrew session while the helm is in the process of a supercruise transition
Fix a crash during shutdown when the CommanderInteractionHistory was saving its data
Fixed crash when trying to upgrade the health of a module which has no concept of health
Fixed a crash that could happen for crew inconsistently when the helm emergency dropped hitting a stellar object
Network stability fix for IPv6/IPv4 dual-stack users
Networking stability fix
Fixed crash when starting a multicrew session while the hyperdrive is charging
Fix for a crash when another person in a multicrew session drops out of supercruise while someone is joining their session
Fix a crash caused when someone joining a multicrew session quits the game
Crash fix when hyperspacing whilst swapping back from fighter
Fix a number of transaction server errors when ejecting limpets, transferring cargo, buying exploration data and swapping loaded fighter bays into storage

General Fixes/Tweaks
Fix for incorrect mining decals spawning on rocky/icy asteroid types
Various text fixes
Fixed missing audio when scrolling on option pages
Fix friends markers not appearing on the galaxy map
Audio: Fixed missing events on heat sink deploy
Audio: Fix missing "Fuel Scooping Complete" voice line
Optimisation for stellar jets
Audio: Fixing vessel voice in hyperdiction encounter
Fixed landing gear and cargo hatch animating when logging in near your landed ship in an SRV
Crash fix when sending Wing invites in certain situations
Optimisations for HBAO
Optimised HUD glitch effect

Multicrew
Make sure that fighters receive combat bonds
Show fire groups on non-helm and non-gunner multicrew
Hide the "Lawful" description overlay for child activities in the "Join Another Ship" menu
Basic ship scan data is not replicated to crew members in the "idle" role fixed
Turret weapon mode can no longer be changed while in multicrew (workaround for turret mode replication issue in multicrew)
Pressing "B" while looking at multicrew info will go back to the default contact view
Use correct text symbols for ship names in the session report
Make sure livery and holo-me buttons (station menu) aren't available when in multicrew & give some feedback in the button sublabel accordingly
Icons and numbers for 'Join Another Ship' in multicrew are sometimes missing until you hover over them
Made the Wing and Multicrew invite buttons visible but disabled when appropriate. So it's clearer that the option would normally be available but is currently blocked by something
Added some visual feedback in the crew cockpit about current role (component on top of the role designation label containing a frame, an icon and a pulse animation)
Fixed hardpoint indicators from swimming through the new 'utility' item when deploying hardpoints in gunner role
Fixed overzealous blocking of the multicrew invite button, it didn't allow you to invite a second person to your crew because you were technically in a wing
Added remaining icons to comms UI, multicrew UI drop down menus and options
Audio: Multicrew members now receive ATC trespass, loitering and blocking door messages when in another player's ship
Fixed Comms Panel - Invite to Wings/Multicrew missing or not disabled in certain states
Audio: Make mining chunks breaking off asteroids audible to player 2 in multicrew
Made sure that station services closes when opening a session report
Updated session report with the correct stats
Audio: Fix a bunch of missing drone sounds for player two in multicrew
Audio: Fix for FSD jump sounding twice when jumping as player 2 in a multiplayer session
Non helm roles can now read the refinery value but not vent any materials
Crew members now have access to the helm's exploration data while part of a crew, however, crew members will not gain any new exploration data earned while part of the crew
Removed "Request Docking" button from the contacts panel for crew members
Make sure opening a crew is locked off when in a wing or leaving a wing
If you crew in a multicrew vessel display the permits of the helm under the permit tab, helm or non multicrew will display your own
Fixed ship name/id not appearing on the Functions Panel or the Info Panel for crew members
Show the interdiction tunnel for all crew members
Stop non helm crew members seeing the planetary landing gui
Show the local commander name in the status panel (and not the pilot) when in MultiCrew non-helm
If a gunner kills someone then the crime is attributed to them and not the helm
External players should now see the weapons moving/firing/aiming correctly
Fixed session report bounty values when killing a ship that awards multiple bounties for different factions
Stopped the message about switching flight controls being sent to crew members
Tweaked the logic that generates the cargo list for the UI so that mission cargo doesn't show up as stolen on non-helm multicrew machines
Show hits on the targeting schematic of the helm when target is shot by the Gunner
Fix for not being able to deploy fighter on non-helm after hyperspace
Fixed MultiCrew joining players not being aware of any deployed fighters
Matchmaking buttons disable more efficiently to prevent spamming
Update multicrew matchmaking activity counts more quickly

Avatars/Commander Creator
Some of the Female Outfit Changes had bent knees - now fixed
Enable preset feature randomisation, and turn on randomisation for the sub-components of avatar headgear
The male veteran had wispy photo-sourced eyebrows even with no eyebrows selected - fixed this
Fixed the head being missing on the player avatar after entering holo-me
Milky eye not applying when set to both eyes fixed
Added entry/icon for female Cornrows hairstyle
Added new motion graph variable to allow joints to correctly react to jaw width morphs
In the commander creator, the mouse input should now line up properly with the UI
Update icon .avatarSettings for helmets so that the helmet is actually turned on
Moved Chin clefts from scars to a new category under Head->Jawline->Chin
Moved Lip, Cheek and Eye makeup from tattoos to a new makeup category under Face
Fixed Holo-Me UI getting tinted by custom UI colors - meaning that the full-color thumbails of various things don't match what's rendered. This UI now uses the 'Front-End' shader variant, which ignores color tinting (like the galaxy map)
Initialise a cached helmet value, so that an avatar will not randomly have a helmet on in some instances
Palette Editor had set some saturation values to zero - fixed this
Move makeup back to the cosmetics tab in Holo-me
Made separate palettes for "regular" makeup and tattoos/warpaint
Fixed - some eyebrow textures were straying out the prescribed eyebrow area and then being stretched by the morphs influencing the eyelids
The UI now focuses on the correct flight suit when opening a category
Fixed Female avatar skinning - moving the avatar's eyes wider made a spike appear in the corner of the eyes; moving the mouth up made it intersect with the bottom of the nose
The avatar's head no longer appears a frame too late when switching to the vanity camera
Holo-Me sliders now retain focus even when the mouse is dragged outside the slider, making it easier to use
Close Station Services when entering Holo-me, so the UI's don't overlap
Fixed colour mismatch between some hairstyles and beards
Avatars: Female Rough neck morph changed to remove clipping with the back of the suit
Store consistent pose/background after the first time you see the portrait of your player
Suit category label now displays the name of the category instead of the name of the option
Fixed holo-me avatar vibration whilst docked in a Coriolis station
Fixed various UI inconsistencies in the avatar editor
A commanders own face now appears in the chat log when they send a message
Leveled off of the VR HoloMe Cameras so they are level with the cockpit floor

Camera Suite
Changed the max speed of the focus distance in the vanity camera
Should the vanity camera collision not detect we are clipping with an object cast a ray 1m in front of us to check if there is a surface
Changed the vanity camera collision to check the edge of the screen instead of the centre when trying to detect if we are clipping with an object
Only force the camera into planet range while we are in low level flight and not in supercruise
Tweaked Ship Low camera position to prevent intersection with hangar floors
Audio:Chaff Launcher firing retriggers when switching between Cockpit Cam and Vanity Cam fixed
Various fixes for camera positions to avoid "Signal Lost" where cameras were clipping through things
Fixed vanity cam 'stop' sound playing when re-entering the cockpit only if the gui was visible
Swapped FreeCameraPitchUp and ''Pitchdown so pressing up makes the camera pitch up and vice versa
Force the vanity camera to update when a multicrew player joins
Moved the "Toggle Camera Suite" button out of flight and vehicle miscellaneous into the "Camera Suite" menu
Fix for free camera mouse controls not working while docked
Made camera name label in vanity cam capable of expanding to fit long camera names in
Prevent access to srv turret while using the camera suite
Stopped the Free camera throttle mode overwriting the flight throttle mode, this means you can have each throttle in a different mode

Starports/Bases
Various performance optimisations for the Asteroid Station
Dockable Megaships now display their name on the side
Fixed advert drones disappearing outside the station when we switch over to the entrance kinematic
Updated chat panel to support station messages
Audio: Fix missing SFX on biomes
Audio:Removed unused events from military outposts
Audio:Fixes for issues with activation distances in various engineer bases audio emitters
Audio:Added correct soundbanks to a number of planet and engineer base elements
Fixed station type icon for Freeholm
Audio: Fixes for popping sounds in loop inside stations

Missions
Mission Failed string added to all chained missions
Changed the commodity required to Fish, from Aluminium in the welcome mission collect template
Fixed error in sorting algorithm for transaction panel
Chain Missions chance of spawning reduced from 100% to 30%
Changed the archetype of pirate lords used in assassination missions - when you jump into the USS, they should no longer flee from you if you have no cargo
Fixing the cargo in planetary rescue so that it is no longer illegal (for the welcome arc only)
Fixed an issue where the Famine Piracy chain was showing string data instead of commodity data
Fix some passengers refusing to leave their cabins

POIs/USSs/Megaships
Samson Class Bulk cargo ship has unconnected geometry fixed
Moved micro resource spawners in mega ships to stop micro resources from spawning at the origin regardless of the offset we had entered
Ancient 01 site multiple fixes to problems in layout, floating rocks, bad controllers, incorrect customisations
Fix some LOD popping on megaships
Hitcheck fixes for the asteroid ship
Remove frame stalls in poi spawner when loading sector layers on approach to certain planets
Cockpit location panel (bottom left) now displays icons for the new types of nav location (megaships and asteroid bases)
Audio: Fix audio error with materials
Audio: Stop solar panels SFX from cutting in abruptly
Fixed: specific arrangements of terrain-stamped POIs would cause heigh issues on AMD cards
Fix for floating objects at ancient sites

Weapons
Audio:Makes some sounds react to amount of ammo remaining in magazine

Ships
Fixed zfighting issue of decals on floor. Fixed mirrored writing and removed emissive detailing from cockpit 'screens' which were obscuring the MultiCrew UI in the Beluga
Fixed issue stopping the ships from kicking up dust while near a planet
Fixed flipped vanity cameras on the Asp Explorer
Fixed flipped vanity cameras on the Federal Dropship
Fixed sidewinder explosion which looked broken at 7000m
Balanced Orca by lowering the weight, making it faster with bigger jump distance
Audio:Fixed the boost fail sound which went missing during the emitter update
Audio:Fixes for landing gear event errors and hardpoint audio event errors
Audio: Fixes for Anaconda, Empire eagle, eagle missing events
Audio: Fixes for Diamondback Scout emitters appearing in the wrong place
Audio: Fix for other player/npc fsd jumps in/out of an instance sounding truncated
Audio: Fix fighter launch sounds on type 9
Rebalanced ships: DBX now has an extra size 2 slot and is a bit lighter, Asp Scout has a new size 2 slot and a size 5 slot replacing one of it's size 4 ones. Beluga mass brought more in line with other large ships to help FSD range
Removed second discovery scanner from Asp Scouts new size 2 slot
Fix for The Fer De Lance not having any shipkit slots in Livery
Balance pass on the Federal Condor, increasing it's transverse acceleration from 10 to 20
Fixed bobble head positions for imperial courier
Fixes missing vessel voice lines in Hyperspace
Audio: added oomph back to the weapons
Audio: Fixes for retro drives in external view

SRV
Optimisations to SRV headlights with improved visuals
Audio: Fix audio errors with the stow/deploy animation

Station Services
Audio: Manage ship voice alerts better when in outfitting to reduce message spam

Player Journal
Include local minor faction information in the player journal when arriving in a system
 

 

 

 

Оставайтесь с нами!

 

Fly safe, commanders!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой опыт по бета-версиям, растолкуйте: в 2.3 дается какая-то произвольная, довольно большая сумма на опробовать, как понимаю любой корабль с любой оснасткой. Но при этом, переходит вся релиз собственность, остаются закладки, зачем то приписывают тебя к имперской державе и незначительно меняют ранг-рейтинг, опускают больше чем в 10 раз цены на корабль,оборудование.  Получается вторая игра проба с непонятной судьбой относительно будущего релиза. Кто скажет, что может ожидать этот бета проект, после его окончательного выхода. Для самостоятельной жизни и апгрейда, как понимаю он не придуман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего тут обьяснять, Бета- это БЕТА! Поковырял и бросил, в нажитое в релизе, именно там и остаётся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смутило и подумалось что фронтиры здесь политику поведут как при запуске горизонтов - в лаунчере переходи с чем есть в базовую и обратно. Короче, на посмотреть, понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для самостоятельной жизни и апгрейда, как понимаю он не придуман.

 

Бета начинает свою жизнь при запуске новой ветки и заканчивается при выпуске обновлений в релиз.

При окончании жизни бэты все стирается, а следующая бэта начинается с какой-то копии Вашего релизного прогресса (приблизительно двух недельной давности).

 

 

как при запуске горизонтов - в лаунчере переходи с чем есть в базовую и обратно

 

После выхода новой версии строчку запуска бэты из лончера уберут.

Edited by GL-ER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, Галнет подтвердил, что Кахина и Корсен оба живы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно не только смотреть стримы, но и хочется поучаствовать.

Под видео есть описание, но на всякий сюда скопирую:

 

 

У меня появилась замечательная идея, как провести вечер. В системе Rigoneskher воюют между собою Rigoneskher Dragons и Black Birds Consilium. Предлагаю ввязаться в эту войну и поучавствовать в боях в единственной зоне конфликта в системе.

Правила следующие:
1. Разрешённые корабли - Cobra, Viper, Eagle (любой), Imperial Courier, DB Scout.
Никаких Vulture, Python, FDL и большой тройки. 
2. Оружие - только на фиксированных подвесах. Ракеты - без самонаведения.
3. Улучшения кораблей инженерами - разрешены. 
4. Выбор стороны - любой на ваше усмотрение. Я думаю, самый интерес получится, если игроки распределятся за обе стороны. 
5. Играем в частной группе GIF, система Rigoneskher
6. Связь через Discord, я создам несколько каналов голосовых на сервере.

Возможные проблемы:
1. Кривая система инстансов :)

Ответы на вопросы:
1. Почему в этой системе? - потому, что хочется чтобы игроки учавствовали с обеих сторон, поэтому выбрана нейтральная система.
2. Почему такие корабли и оружие? а) Желание достичь хоть какого то баланса б) копееченые страховки в) Так как корабли слабые - нивелируем малые очки хп и щита - фиксами.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрю сделал анонс какого-то события, которое произойдет 29 апреля и произойдет в пределах пузыря. При этом, он оговорился, что будет еще что-то, помимо основного, уже в глубоком космосе.

Видео с зашифрованным ключом:

 

 

PS: по его словам, ролик был сделан с целью привлечения как можно большего количества участников в игру в назначенное время.

Edited by Voi
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странноватый анонс, на вторжение нет намека... интересненько, что на этот раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А порядка недели назад стали появляться постеры:

 

 

 

image.jpg

 

image.jpg

 

bbd10907be6a.jpg

 

 

 

И Галнет уже объявлял, что Саломея и Корсен, мало того, что оба живы, так еще и действуют вместе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, уже конкретнее. Сюжет понемногу толкают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Васек, а не в курсе, морды лица из беты как-то можно будет на основу перенести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Васек, а не в курсе, морды лица из беты как-то можно будет на основу перенести?

 

На 100% не уверен, но на офф форуме вроде говорили что нет, ибо все что было в бете - остается в бете  :biggrin:

Хотя вот теперь понимаю, что надо еще поискать инфу, ибо второй раз точно так же себя я вряд ли слеплю  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты кстати перед лепкой сначала наиболее подходящий шаблон выбрал? А то сам по себе набор элементов мну не очень впечатлил. Хотя я скорей художник от слова "худо"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 100% не уверен, но на офф форуме вроде говорили что нет, ибо все что было в бете - остается в бете

 

Jaiotu (Forums): Can I share/export my cmdr creations to share and/or save? Will creations be transferable from beta to live? No, solid suggestion though, look into it. No ETA, no promises.

 

 

Что означает - сейчас нет, посмотрим без указания сроков и не обещаем.

 

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/330145-QUESTIONS-WANTED-Elite-Dangerous-2-3-Q-amp-A-Livestreams?p=5164830&viewfull=1#post5164830

Edited by GL-ER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Значит придется принтскринить настройки, как советовали на оффоруме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за объявление в главном меню повесили? Это касается только тех кто взял миссии или и тех кто улетел с целью изучения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это означает что они не гарантируют корректный перенос прогресса/результатов миссий  особенно длительных типа скана руин у этого Ram Tah. И советуют закончить всё и сдать. Все новые, взятые мисси на дальнобой получат продление сроков. Видимо что-то может пойти не так с серверами ?

И вот тут я как на зло полетел по этим руинам лазить... думал немного исследовательский ранг поднять. А опыта ползания по земле особо нет и про топливо не подумал. И вот хрен знает где у меня на этом горбатом запорожце бензин и кончился. Я думал он от корабля заправляется.

Теперь вопрос- кто знает, можно ли провалить (отказаться) от этого задания и даст ли его второй раз ? Ибо лететь до ближайшей бензоколонки аж 51 прыг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это означает что они не гарантируют корректный перенос прогресса/результатов миссий  особенно длительных типа скана руин у этого Ram Tah. И советуют закончить всё и сдать. Все новые, взятые мисси на дальнобой получат продление сроков. Видимо что-то может пойти не так с серверами ?

И вот тут я как на зло полетел по этим руинам лазить... думал немного исследовательский ранг поднять. А опыта ползания по земле особо нет и про топливо не подумал. И вот хрен знает где у меня на этом горбатом запорожце бензин и кончился. Я думал он от корабля заправляется.

Теперь вопрос- кто знает, можно ли провалить (отказаться) от этого задания и даст ли его второй раз ? Ибо лететь до ближайшей бензоколонки аж 51 прыг.

Есть сервис такой Fuel Rats, действуют в том числе и за пределами пузыря: https://www.fuelrats.com/

"Звонишь" туда, тебя свяжет оператор, спросит где ты, на чем ты, на сколько топла осталось.

Скажу выключить все кроме системы жизнеобеспечения и ждать. Как найдут ближайший топливозаправщик тебя передадут ему и напишут что вот этот чел с вами свяжется, никто другой более (ибо там лазят и не только заправщики). В игре добавляешь того кого укажут и уже переписываетесь сколько ждать. Едниственный ролплей который реально крут в ылите, и который ылитовцы походу даже не задумывали  :lol:

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это означает что они не гарантируют корректный перенос прогресса/результатов миссий  особенно длительных типа скана руин у этого Ram Tah. И советуют закончить всё и сдать. Все новые, взятые мисси на дальнобой получат продление сроков. Видимо что-то может пойти не так с серверами ?

И вот тут я как на зло полетел по этим руинам лазить... думал немного исследовательский ранг поднять. А опыта ползания по земле особо нет и про топливо не подумал. И вот хрен знает где у меня на этом горбатом запорожце бензин и кончился. Я думал он от корабля заправляется.

Теперь вопрос- кто знает, можно ли провалить (отказаться) от этого задания и даст ли его второй раз ? Ибо лететь до ближайшей бензоколонки аж 51 прыг.

Материалы глянь в бардачке. Я так понял, что ТРП без топлива. Ну так его синтезировать можно. Там вроде сера и фосфор нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё  правильно :) бензин у SRV кончился. А вот камушки эти я как-то не догадался в свое время собирать т.к. находился в обитаемых системах. Потому и получается- нужно собирать на бензин - это время, нужно успеть выполнить миссию - это время, да тут ещё это обновление с мордами , а это конкретное время до 10 апреля . Морды добавят, миссии зарежут до трёх за раз. Чтоб я до пенсии за компом сидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, бардачек вообще пустой чтоль? материалы и за миссии могли давать, и за майнинг набираться, и даже с кораблей повыпадывать...

Просто с заправкой ТРП даже Крысы не помогут. Тем более надо помнить, что если ТРП активен - топливо тратится, даже если все обесточить по максимуму. Вариант только один: если в ТРП еще чуток есть топлива - то искать добровольного помощника, который прилетит, будет на своем ТРП камни разбивать, а тебе на корабле за ним следовать и если будет нужный камень - высаживать машинку и подбирать быстренько-быстренько...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, ТРП надо бросать, если нет материалов для синтеза топлива, то уже никто не поможет.

51 прыг - это часа полтора-два прыгать, т.е. можно убить вечер, но от миссий не отказываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за руины в 50 прыжках от населенных систем? Они ведь почти все недалеко от Плеяд, емнип, сектора Col70 да Синуефийский. Это совсем близко к пузырю, да еще там Плеяды рядом, не считая всяческих баз разных компаний да и просто психованных шахтеров. Или ты полетел искать руины к Слиянию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ: стоит потратить полчаса на поиск серы и фосфора, что бы не попадать на сухой бак, благо материалы эти довольно распространены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ: стоит потратить полчаса на поиск серы и фосфора, что бы не попадать на сухой бак, благо материалы эти довольно распространены.

Только перед тратой этих полчаса не забыть посмотреть, присутствуют ли они на данной планете  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только перед тратой этих полчаса не забыть посмотреть, присутствуют ли они на данной планете  :biggrin:

А что, бывает иначе? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, бывает иначе? :)

Бывает всякое. Потому лучше напомнить лишний раз... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 прыгов какраз к этим Скунсо... короче сам не выговорю. И это на Питоне стоковом со всеми примочками A класса. С большим пребольшим баком (чтоб на заправки время не терять) и прочими очень полезными в исследованиях лазерами и пушками. У него максимум 17с.л. Потому и не подумал про керосин, что по инженерам не катался- не было опыта. А бардачек забит всякой фигнёй под завязку, кроме нужного. Вот таки опять камень в огород фронтиров- нахрен мне это копание в земле. Я до последнего надеялся купить эти материалы. Нет блин, вот тебе лопата. Ладно, поищу в базе ближайшие планеты, только я сканер поверхности дома забыл... Зато оказывается во втором SRV полный бак. Я думал при стыковке к кораблю они делятся на оба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Зато оказывается во втором SRV полный бак.

 

Ну, тогда порядок :) Стартуй без горизонтов, SRV с пустым баком будет на борту, гробить его не надо.

А потом, на удачу, на заправленном SRV найти ресурсы и заправить оба вездеходика.

 

На стоковом Питоне...смело, однако :)


 

 

Бывает всякое.

 

Это, как раз, про случай выше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этих секторах куча станций. Довольно оживленное место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как! А есть какой либо фильтр по обитаемым система? Тут проще заправится на станции чем увлекательно искать кирпичи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, на карте галактики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

О как! А есть какой либо фильтр по обитаемым система?

Ставишь в базе данных https://eddb.io/station референсную систему, там где находишься, и выбирай, куда податься, расстояния все указаны.

Та же разморочка и по товарам и по материалам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оживлённое место :) SYNUEFE ZR-I B43-10  ближайшая жисть в 542 годах. Пришло время собирать камни :)  Натаскал на 20 заправок. Думаю хватит. Всё равно нужно до 16 апреля в Quince заскочить - пока халява не кончилась ещё мильенов 500 насканить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

пока халява не кончилась ещё мильенов 500 насканить.

Поподробнее пожалуйста​, чего насканить надо ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда этих столбов на базах. За один вылет получается около 12-15мильенов, за час около 30-45. Только как дурак одно и тоже делаешь. Зато если нужно ранг имперский растет, да и легкие деньги спускаются потом безжалостно на ранг федерации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...