Jump to content
ROSS_Ulair

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

Recommended Posts

А как они тогда магическим образом внутри корабля появляются? Я так понял - это голограммы, судя по анимации появления... Нет?

Щас я объясню: они появляются потому что появляются, это игра. Но конечно брабен и ко могут выдать меганаучное обоснование  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас я объясню: они появляются потому что появляются, это игра. Но конечно брабен и ко могут выдать меганаучное обоснование :)

Да это понятно, что игра. Мне как раз интересно,что лор на это тему глаголет. Я уже запутался, где давай пилот, а где виртуальность. На истребителя, вроде, виртуальность...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне как раз интересно,что лор на это тему глаголет.

Holo-me - это голографический камуфляж.

Edited by Voi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокачал свой асп до 55.23сл

Можешь обвес показать? Это полностью облегченный, со слабыми маневровыми, порезанным реактором, без пушек, щитов итп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щит есть - чтобы брюхо о камни не царапать)

Еще есть ангар для багги.

 

А так да - исследователь.

http://www.edshipyard.com/#/L=A0g9,,,9p3Gp44uqwAkInEjWGIjayA3w0AN8Gp56u008qcAEoGWGupDKyJiAdsGp50wZs6u008pTtCoPcGy3UAsOGf22zYa6y00B4SGV7AmH4IqAFMlK7OuxGSrSAYq5scqAFBNCGp32_N36_00IupDBb60,,522202X002X07Q4Gq8GRSeKudrQoPcUuDUWqpDcq00gq1jkqxP1IM12jwGa210XVKyjK2UI0

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят цветочки что-то активизировались, народ жалуется на резко возросшее кол-во перехватов в Плеядах.

 

 

P.S. Угадайте кто на картинке )

 

 

17880071_1603996312958858_84943371710263

 

 

Edited by Voi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щит есть - чтобы брюхо о камни не царапать)

Еще есть ангар для багги.

 

А так да - исследователь.

http://www.edshipyard.com/#/L=A0g9,,,9p3Gp44uqwAkInEjWGIjayA3w0AN8Gp56u008qcAEoGWGupDKyJiAdsGp50wZs6u008pTtCoPcGy3UAsOGf22zYa6y00B4SGV7AmH4IqAFMlK7OuxGSrSAYq5scqAFBNCGp32_N36_00IupDBb60,,522202X002X07Q4Gq8GRSeKudrQoPcUuDUWqpDcq00gq1jkqxP1IM12jwGa210XVKyjK2UI0

Подскажи пожалуйста, у кого из инженеров облегчил сенсоры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажи пожалуйста, у кого из инженеров облегчил сенсоры?

 

вот инфа из описания патча кому и сколько добавили.

Единственное, что я был у Tiana Fortune и ей дали только три гайки для DSS (сканер поверхности), а не пять, как заявлено.

В багах уже отметили этот факт..

 

Я выбрал для исследований DBE, теперь он скачет на 54 с копейками (около 50 копеек ЕМНИП). С ТРП и щитом.

Сенсор облегчил на пять гаеек (0.44т), а сканер поверхности на три гайки ускоренного скана (+44%), практически без увеличения веса (2.12т.).

 

• New blueprints added to:

- Bill Turner:

+ DSS to grade 1, and sensor/scanner to grade 5

- Juri Ishmaak:

+ Sensor/scanner to grade 4, and DSS to grade 2

- Lei Chung:

+ Sensor/scanner to grade 2, and DSS to grade 2

- Lori Jameson:

+ Sensor/scanner to grade 5, and DSS to grade 5

- Tiana Fortune:

+ DSS to grade 5, and sensor/scanner – 5

 

Edited by GL-ER
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи пожалуйста, у кого из инженеров облегчил сенсоры?

Сенсоры и сканер в мире основателей - там же система жизнеобеспечения.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем. Да, DBE теперь весьма привлекательный кораблик для путешествий налегке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже запутался, где давай пилот, а где виртуальность. На истребителя, вроде, виртуальность...

 

Если речь про мультикрю - то там на корабле реальные пилоты, а то что они внезапно появляются в креслах (просто взяли и появились), это, конечно, игровая условность, т.к. если имхо, заставить их встречаться на базе, парковать собственные корабли и пересаживаться в чей-то корабль, то это сразу идет в помойку. Поэтому баланс сделан в сторону удобства сбора команды в ущерб реалистичности.

 

В файтерах точно голограмма, иначе в случае твоей гибели на файтере бот (если он есть) захватит корабль и скажет вас тут не было :) Тоже игровое удобсво. Всё химия...

Edited by GL-ER

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файтерах точно голограмма, иначе в случае твоей гибели на файтере бот (если он есть) захватит корабль и скажет вас тут не было :) Тоже игровое удобсво. Всё химия...

А в случае уничтожение твоего корабля бот почему-то мрёт, а ты нет. Мультикрю умеет "телепортироваться" на чужие корабли без учёта расстояния, но по станциям игрок прыгать не может (без корабля, просто взять и портануться ну другую станцию) - потому что это высшие технологии. Вот уж целостная целостность и научная научность. Правда интересно, еще есть люди которые верят в эту муть, в якобы оправдания того или иного в игре? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в случае уничтожение твоего корабля бот почему-то мрёт, а ты нет.

Писали (в этих ваших интернетах), что уже не мрет, но проверять не буду :)

хотя..если купить килбэк с файтером и приложить его об станцию, то такой опыт мне по карману. :)

Edited by GL-ER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писали (в этих ваших интернетах), что уже не мрет, но проверять не буду :)

хотя..если купить килбэк с файтером и приложить его об станцию, то такой опыт мне по карману. :)

Да я о том, что нету целостности мира, как что-то введут и попытаются что-то оправдать с точки зрения своего же мира - так туши свет.

Чисто как мои два дитя. Старший одно время сильно бесился из-за того что постоянно сливал в спорах с младшей.

А там картина прозрачная.

мелкая: а давай паиграим в игру

старший: давай

мелкая: правила будут от такие

старшой: ок

начинают играть, бам малая чето отмачивает,

малой: ээээй, это ж не по правилам

мелкая: па правилам, я только что дополнила

и так далее и так далее. Малой от постоянных слив адово бесился, мальчикам важно побеждать, а тут позорная слива девченке, да еще и младшей  :lol:  

Вот так и тут. Каждый раз вносятся "правила", которые нарушают собственные же ранее созданные правила, более того не стыкуются вообще с текущими аж ни как.

Edited by vasmann
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык в интернетах это же и объясняли. типа в мультикрю - голограмма сидит. А файтеру в корабле места на спасательную капсулу не хватило. Потому и мрет. Я как-то так понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык в интернетах это же и объясняли. типа в мультикрю - голограмма сидит. А файтеру в корабле места на спасательную капсулу не хватило. Потому и мрет. Я как-то так понял...

А не объяснили, что мешает пилоту сидеть на базе и рулить ястребами через голограмму? Не? Ему наверно пары грамм голы нехватило  :lol:

А что мешает двум пилотам сидеть на базе и так же через голограмму рулить двумя файтерами? А что мешает еще нанять пару пилотов ради заветных +1 пипка, ракеты во все стороны?

Об этом речь - новые введения просто кладут на старые, при этом старые когда вводились так же клали на предыдущие и так же "научно обосновывались".

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да я о том, что нету целостности мира

 

И не будет целостности, т.к. идет постоянное наращение нового и отмирание старого. Как и в реале.

Целостность означает изначально досконально продуманный и реализованный концепт, который внедряется сразу и не подвергается координальной модификации, т.е. глобально нового ждать не придется. А Элита развивается кусками-блоками - новое дописывается, а старое упраздняется.

 

Завершенность, имхо, означает смерть, т.к. все законченное приедается и отпадает желание это трогать.

 

Ну, это сплошное имхование и взгляд со стороны. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не объяснили, что мешает пилоту сидеть на базе и рулить ястребами через голограмму? Не? Ему наверно пары грамм голы нехватило  :lol:

А что мешает двум пилотам сидеть на базе и так же через голограмму рулить двумя файтерами? А что мешает еще нанять пару пилотов ради заветных +1 пипка, ракеты во все стороны?

Об этом речь - новые введения просто кладут на старые, при этом старые когда вводились так же клали на предыдущие и так же "научно обосновывались".

В элите и так кредиты девать особо некуда. Ели сделать пилота ястреба бессмертным - не будет нужды его беречь. Это уже геймплейная фишка...

Я не оправдываю Брабена. Ход его мыслей весьма туманен. Просто воспринимаю игру такой, какая она есть и не жду от нее чуда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не будет целостности, т.к. идет постоянное наращение нового и отмирание старого. Как и в реале.

Целостность означает изначально досконально продуманный и реализованный концепт, который внедряется сразу и не подвергается координальной модификации, т.е. глобально нового ждать не придется. А Элита развивается кусками-блоками - новое дописывается, а старое упраздняется.

 

Завершенность, имхо, означает смерть, т.к. все законченное приедается и отпадает желание это трогать.

Подмену понятий вижу я. Целостный - не значит завершённый.

То есть ты сначала сделал утверждение целостный есть завершённый, а по завершённому уже решил что смерть игре. Второе верно, первое - нет. Развитие игры должно быть. Но если в игре есть правила которые что-то описывают (мне правда без разницы что конкретно хоть пусть все ходят на головах - вот такое правило) то правила должны соблюдаться своей же вселенной.

В элите и так кредиты девать особо некуда. Ели сделать пилота ястреба бессмертным - не будет нужды его беречь. Это уже геймплейная фишка...

Вот это и есть изьян геймплея, когда в игре со своей вселенной, вдруг вписывается некое: боланс. 

Просто воспринимаю игру такой, какая она есть и не жду от нее чуда...

Я ж как раз с этого начал, что смысла в ылите задавать вопроса: а чем это объясняется? - нету в принципе. Это объясняется тем что Брабен.

Целостности, пока что, к моему сожаление, нет. А мне лично вот нравится когда в игре есть свой мир. И пофиг на "алогичность правил", главное чтобы эти правила и законы были органичны и работали как описаны в этом мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не объяснили, что мешает пилоту сидеть на базе и рулить ястребами через голограмму? Не? Ему наверно пары грамм голы нехватило  :lol:

А что мешает двум пилотам сидеть на базе и так же через голограмму рулить двумя файтерами? А что мешает еще нанять пару пилотов ради заветных +1 пипка, ракеты во все стороны?

Об этом речь - новые введения просто кладут на старые, при этом старые когда вводились так же клали на предыдущие и так же "научно обосновывались".

А разве сигнал с планеты до корабля будет идти со скоростью выше световой? Или там уже технологии синхронизации элементарных частиц уже есть? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве сигнал с планеты до корабля будет идти со скоростью выше световой? Или там уже технологии синхронизации элементарных частиц уже есть? ))

Это научная научнасть, ты ничего не понимаешь  :lol:

Это ж у фронтиров мультикрю оказывается пацаны физически не сидят в кораблях, а голограмма. Значит удаленное подключение.

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подпространственная связь же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещали прибавить к наградам за миски варзон и скана поверхности, при этом ограничив их не более 3 на тело. Уже взял 4 у одной партии, суммы примерно такие же , как и до обновы, похоже, это тоже откатили на прошлую версию. Шара продолжается, хотя уже и не такой интенсивности, частоту спауна мисок таки понизили (ну, мне меняют их раз в 15 мин теперь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это научная научнасть, ты ничего не понимаешь  :lol:

Это ж у фронтиров мультикрю оказывается пацаны физически не сидят в кораблях, а голограмма. Значит удаленное подключение.

А как объясните включение системы жизнеобеспечения при повреждении фонаря? Если по Вашему пилот голограмма...

Обещали прибавить к наградам за миски варзон и скана поверхности, при этом ограничив их не более 3 на тело. Уже взял 4 у одной партии, суммы примерно такие же , как и до обновы, похоже, это тоже откатили на прошлую версию. Шара продолжается, хотя уже и не такой интенсивности, частоту спауна мисок таки понизили (ну, мне меняют их раз в 15 мин теперь)

не откатили, как раньше 20 миссий на отстрел не дают, максимум что видел 6 и то с глюками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как объясните включение системы жизнеобеспечения при повреждении фонаря? Если по Вашему пилот голограмма...

Игрок, который владелец корабля, как и NPC пилот управляющий файтерами, если они есть на корабле, находятся в этом корабле физически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как объясните включение системы жизнеобеспечения при повреждении фонаря? Если по Вашему пилот голограмма...

 

Меня по началу скажем так, все эти обоснованя очень весилили, потом бесили, а потом я узнал что есть уйма народу которых этот бред (обоснования) - устраивают.

Я в целом уже не парюсь, иногда угораю как с серьезным лицом фронтиры задвигают лютую дичь которая противоречит их же миру, но фанатам это не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 иногда угораю как с серьезным лицом фронтиры задвигают лютую дичь которая противоречит их же миру, но фанатам это не важно.

Лишь бы эльфы не появились. Остальное сойдет...  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

CoR нашли один из кораблей Династии. Тот, что летел к разлому Ужаса. Судя по бортовым журналам, весь экипаж на борту был уничтожен, после того как они высеяли маяки в пригодных для колонизации системах. Из журнала следует, что гибель экипажа была запланирована изначально и осуществлена организаторами экспедиции.

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
не откатили, как раньше 20 миссий на отстрел не дают, максимум что видел 6 и то с глюками.

 

Да, глюки присутствуют. В двух системах помогал фракциям отстоять позиции влияния, выжигали все в зонах конфликта, враги стали мельчать до аспов. вайперов, иглов и вультур. Тем не менее, слили ведущую в системе фракцию до почти самого дна, потеряв все влияние. Как так? Баг.

Миссии на отстрел врагов видел максисмум четыре. И после релиза 2.3 заметил, что мелочь стала здорово противостоять лазерам корвета и ФДЛа, прямо как буд-то все с зеркальной броней летают. Пилишь-пилишь, а он все жив (снял пульсы-импульсы и вернул бимы, они единственные лучевые, которое наносят реальный урон, даже бимами файтера). ФДЛ без банок подзарядки щита стал опять бесполезен, т.к. не приспособлен на длительное противостояние многочисленной мелочи с реилганами. Корвет с двумя банками 7А держится молодцом.

Пока чинят BGS, поторгую немного на грузовичке.

Edited by GL-ER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, глюки присутствуют. В двух системах помогал фракциям отстоять позиции влияния, выжигали все в зонах конфликта, враги стали мельчать до аспов. вайперов, иглов и вультур. Тем не менее, слили ведущую в системе фракцию до почти самого дна, потеряв все влияние. Как так? Баг.

 

А уверен, что какая-нибудь другая группа в приватке не отстреливала тех, кого вы поднять хотели? Такое тоже может быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А уверен, что какая-нибудь другая группа в приватке не отстреливала тех, кого вы поднять хотели? Такое тоже может быть...

 

Полной уверенности в этом нет, вывод о слабости противника сделал только по его жидкому сопротивлению (Конды и Т9 не появлялись, уровень неписей был максимум опасный). С неашей стороны был каттер и мой корвет (и всяко разно), которые полностью держали оборону в зоне (навигатор был практически весь зеленый с редкими вражескими вкраплениями).

Из интересного - в системе Hyperborea была войнушка имперцев с независимыми. В одной из зон конликтов были два кэпитал шипа - со стороны имперцев Фарагаут, а у независимых Маджестик, который благополучно выводил из зоны (даже имперским курьером). систему слили все равно. Сейчас бойня в системе Tetela (обе системы рядом с Ахенаром), тоже слив влияния.

Edited by GL-ER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как можно глянуть в новостях на станции статистику посещения системы. Я конечно не уверен на 100%, но вроде как там только корабли игроков учитываются, без неписи... Если посещений много - то может быть все что угодно в плане BGS...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, статистику системы надо мониторить, этого я не делал.

Как упомянул выше. ставку с зонах конфликта (а может и вообще в игре), делают на мелкие кораблики, например кобру или вультуру, которые стали весьма бронированные, а обладая реилганами, наносят ощутимый урон. Если раньше на ФДЛ можно было достаточно быстро справиться с одним и переключиться на другой, то сейчас разборка с первым занимает достаточно много времени, во время которого, второй и третий спиногрызы срубаю щит в ноль. Корпус у FDL тоже, как буд-то, стал тоньше (или оружие противника мощнее). Не смог сбежать с корпусом 56%, потерял корабль. Запарковал до лучших времен.

Edited by GL-ER

Share this post


Link to post
Share on other sites

В системе Tetela война закончилась с выходом на первое место (c 25% до 43,9%) группы "United German Commanders", т.е. это живые пилоты, типа ежей. Tetela limited ударилось о дно рейтинга с 1,5% влияния (с 28%). Выходит не баг, а планомерная работа немецких камрадов.

Edited by GL-ER

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

не откатили, как раньше 20 миссий на отстрел не дают, максимум что видел 6 и то с глюками.

 

Да, я после шестой миски вчера получил вылет на рабочий стол, потом в варзоне еще с десяток раз вылетел, пока их выполнил.

 

 

 

Если раньше на ФДЛ можно было достаточно быстро справиться с одним и переключиться на другой, то сейчас разборка с первым занимает достаточно много времени, во время которого, второй и третий спиногрызы срубаю щит в ноль. Корпус у FDL тоже, как буд-то, стал тоньше (или оружие противника мощнее). Не смог сбежать с корпусом 56%, потерял корабль. Запарковал до лучших времен.

 

 

Хм, не заметил особого отличия. Возможно из-за того, что я сразу для ФДЛ сделал ставку на скорость и сравнительно тонкий, но твердый щит от би-генератора. Оружие чисто пулеметное, коррозивка одна средняя, остальные зажигалки. Когда в коррозивке боезапас закачивается - таки да, средние и крупные корабли пилить чуть дольше, особенно средние (у крупных просто выношу модули, иногда взрываю их при 60-65%корпуса, а средние верткие, вультуре только раз вынес реактор раньше корпуса) . Пробовал огромный бим - капу кушает, греет знатно, мелкие пилятся так же, как и пулеметами, а против крупных шипов бим проигрывает мультикам. И еще по зажигалкам - они хоть и термальный урон наносят, но бронепробитие остается то же, модули выносятся на ура, главное - снять щит, а зажигалки с этим справляются быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я опять убежал из пузыря)

 

Пойду пробиваться на дальнем краю диска.

 

 

8fc330b34998.jpg
 
9c84018275bc.jpg
 
b036be79fe74.jpg
 
e93be840d85d.jpg
 
dadaf2a35778.jpg
 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я опять убежал из пузыря)   Пойду пробиваться на дальнем краю диска.

Вот, кстати, у дальних прыгунов спросить. В 2.3 на системной карте трассировку изменили. Насколько удобно в дальних перемещениях стало? Мне с непривычки, гемаройно показалось. Или в дальних перелетах шаблонами координат лучше разруливать, видел такие на сайтах пилотных.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последняя загадка решена. Событие 29-го начинается в системе 46 Eridani.

 

ЗЫ: Федералы объявили за голову Корсена награду.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...