vasmann Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 На мой взгляд в бэте есть два существенных преимущества перед релизной версией, ради чего ее и приобрел: 1. можно приобрести любой ранговый корабль (например корвет или каттер и разбить их без сожаления в любом месте, насобирав при этом штрафов) это можно и так делать, в общей игре. Один фиг убивать их каждый раз надоест. А как перестанешь убивать то деньги будут накапливаться
GL-ER Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 это можно и так делать, в общей игре. Аксакал забыл, через сколько времени это становится возможным
2BAG_Detka Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 Из новостей: Ученые обнаружили следы первых звезд Вселенной. В Млечном Пути в год образуется лишь одна звезда с массой Солнца. Ученые с помощью телескопа ALMA обнаружили гигантские массы звездной пыли, которая светится в галактике с красным смещением, соответствующим всего 4% от нынешнего возраста Вселенной.Галактика стала самой дальней из всех, в которых были обнаружены пыль и кислород, передает Европейская южная обсерватория.Галактика A2744_YD4 содержит в себе массу пыли, который остался после окончания эволюционного пути более раннего поколения звезд. Космическая пыль состоит в основном из кремния, углерода и алюминия, а размер его зерен всего около миллионной доли сантиметра.В свою очередь, химические элементы, из которых состоят эти зерна, являются продуктами термоядерного синтеза, что происходит внутри звезд. Когда звезды умирают, пыль рассеивается в космическом пространстве. В частности, это происходит при взрывах сверхновых – конечной стадии существования короткоживущих массивных звезд.Сейчас пыли в галактиках очень много и он является основным "строительным материалом" при формировании звезд, планет и сложных молекул. Но в ранней Вселенной, когда первое поколение звезд еще не успело умереть, пыль встречался редко.Выявление пыли в ранней Вселенной дает новую информацию о том, когда происходили первые вспышки сверхновых, а значит, и когда во Вселенной зажглись первые звезды. К слову, в Млечном Пути в год образуется лишь одна звезда с массой Солнца. Напомним, 22 февраля NASA провело пресс-конференцию, на которой астрономы сделали революционное заявление. В созвездии Водолея с помощью телескопа Spitzer было подтверждено существование семи экзопланет, которые вращаются вокруг ультрапрохолодної карликовой звезды TRAPPIST-1 и на которых потенциально может существовать жизнь. Вероятнее всего, впрочем, что жидкая вода, благодаря которой и развивается жизнь, есть только на трех из них.TRAPPIST-1 расположена примерно в 40 мировых лет от Земли. Ученым удалось измерить размеры космических объектов и оценить массы шести из них, что позволило получить данные об их плотности. И немного из рязряда "А давайте немного погадаем" или американский ученый предположил, какие мутации произойдут с людьми на Марсе. Американский ученый предположил, какие мутации произойдут с людьми на Марсе Если человек переселится на Марс, то столкнется с рядом сложностей. Так, по меньшей мере человечество не сможет жить при температуре -125 градусов по Цельсию. Об этом пишет блогер Майкл Миней в материале Ladbible.Наибольший элемент, который насыщает атмосферу Земли, - азот. Его количество составляет 78%. А вот на Марсе таким элементом является карбон диоксид. На Марсе его количество составляет 95%, а на Земле - всего 0,04%. Поэтому мы должны посадить много деревьев или быстро адаптироваться к изменениям.Об этом в своих работах писал американский ученый Скотт Соломон.Такие изменения обусловят ускорение мутаций. Однако "быстрые" в этом случае означают такие, которые могут занять до 6 тысяч лет.На Марсе гравитация слабее земной. Поэтому одним из проявлений мутации могут стать более толстые кости у людей. Также в наших телах должно увеличиться количество каротиноидов, чтобы защитить нас от радиации на Красной планете. Как следствие, люди могут стать более оранжевыми. И напоследок о птичках, то бишь - патчноут 2.3 беты, 3й апдейт и бонус-видео 2.3 Beta, Update 3Good morning, CMDRs. This morning we're applying an update to the beta which will cause them to be offline for a short time. The following changelog is the full list of changes being implemented to this new build. o7 Stability Fixes Fix a crash accessing a stored module in outfittingFix error with incorrect string types for chained missionsMade sure ship/activity selection buttons are disabled and don't send events when there's no ship available, thus making it impossible to mash the button and generate the softlockRemoved redundant code that could cause the UI to get data from an object that may not existFix memory corruption on shutdownFixedgame becoming unresponsive on commander history tabCrash fix for the vanity camera blur geometry not being correctly initialisedFix a crash that can happen when joining a multicrew session while the helm is in the process of a supercruise transitionFix a crash during shutdown when the CommanderInteractionHistory was saving its dataFixed crash when trying to upgrade the health of a module which has no concept of healthFixed a crash that could happen for crew inconsistently when the helm emergency dropped hitting a stellar objectNetwork stability fix for IPv6/IPv4 dual-stack usersNetworking stability fixFixed crash when starting a multicrew session while the hyperdrive is chargingFix for a crash when another person in a multicrew session drops out of supercruise while someone is joining their sessionFix a crash caused when someone joining a multicrew session quits the gameCrash fix when hyperspacing whilst swapping back from fighterFix a number of transaction server errors when ejecting limpets, transferring cargo, buying exploration data and swapping loaded fighter bays into storage General Fixes/Tweaks Fix for incorrect mining decals spawning on rocky/icy asteroid typesVarious text fixesFixed missing audio when scrolling on option pagesFix friends markers not appearing on the galaxy mapAudio: Fixed missing events on heat sink deployAudio: Fix missing "Fuel Scooping Complete" voice lineOptimisation for stellar jetsAudio: Fixing vessel voice in hyperdiction encounterFixed landing gear and cargo hatch animating when logging in near your landed ship in an SRVCrash fix when sending Wing invites in certain situationsOptimisations for HBAOOptimised HUD glitch effect Multicrew Make sure that fighters receive combat bondsShow fire groups on non-helm and non-gunner multicrewHide the "Lawful" description overlay for child activities in the "Join Another Ship" menuBasic ship scan data is not replicated to crew members in the "idle" role fixedTurret weapon mode can no longer be changed while in multicrew (workaround for turret mode replication issue in multicrew)Pressing "B" while looking at multicrew info will go back to the default contact viewUse correct text symbols for ship names in the session reportMake sure livery and holo-me buttons (station menu) aren't available when in multicrew & give some feedback in the button sublabel accordinglyIcons and numbers for 'Join Another Ship' in multicrew are sometimes missing until you hover over themMade the Wing and Multicrew invite buttons visible but disabled when appropriate. So it's clearer that the option would normally be available but is currently blocked by somethingAdded some visual feedback in the crew cockpit about current role (component on top of the role designation label containing a frame, an icon and a pulse animation)Fixed hardpoint indicators from swimming through the new 'utility' item when deploying hardpoints in gunner roleFixed overzealous blocking of the multicrew invite button, it didn't allow you to invite a second person to your crew because you were technically in a wingAdded remaining icons to comms UI, multicrew UI drop down menus and optionsAudio: Multicrew members now receive ATC trespass, loitering and blocking door messages when in another player's shipFixed Comms Panel - Invite to Wings/Multicrew missing or not disabled in certain statesAudio: Make mining chunks breaking off asteroids audible to player 2 in multicrewMade sure that station services closes when opening a session reportUpdated session report with the correct statsAudio: Fix a bunch of missing drone sounds for player two in multicrewAudio: Fix for FSD jump sounding twice when jumping as player 2 in a multiplayer sessionNon helm roles can now read the refinery value but not vent any materialsCrew members now have access to the helm's exploration data while part of a crew, however, crew members will not gain any new exploration data earned while part of the crewRemoved "Request Docking" button from the contacts panel for crew membersMake sure opening a crew is locked off when in a wing or leaving a wingIf you crew in a multicrew vessel display the permits of the helm under the permit tab, helm or non multicrew will display your ownFixed ship name/id not appearing on the Functions Panel or the Info Panel for crew membersShow the interdiction tunnel for all crew membersStop non helm crew members seeing the planetary landing guiShow the local commander name in the status panel (and not the pilot) when in MultiCrew non-helmIf a gunner kills someone then the crime is attributed to them and not the helmExternal players should now see the weapons moving/firing/aiming correctlyFixed session report bounty values when killing a ship that awards multiple bounties for different factionsStopped the message about switching flight controls being sent to crew membersTweaked the logic that generates the cargo list for the UI so that mission cargo doesn't show up as stolen on non-helm multicrew machinesShow hits on the targeting schematic of the helm when target is shot by the GunnerFix for not being able to deploy fighter on non-helm after hyperspaceFixed MultiCrew joining players not being aware of any deployed fightersMatchmaking buttons disable more efficiently to prevent spammingUpdate multicrew matchmaking activity counts more quickly Avatars/Commander Creator Some of the Female Outfit Changes had bent knees - now fixedEnable preset feature randomisation, and turn on randomisation for the sub-components of avatar headgearThe male veteran had wispy photo-sourced eyebrows even with no eyebrows selected - fixed thisFixed the head being missing on the player avatar after entering holo-meMilky eye not applying when set to both eyes fixedAdded entry/icon for female Cornrows hairstyleAdded new motion graph variable to allow joints to correctly react to jaw width morphsIn the commander creator, the mouse input should now line up properly with the UIUpdate icon .avatarSettings for helmets so that the helmet is actually turned onMoved Chin clefts from scars to a new category under Head->Jawline->ChinMoved Lip, Cheek and Eye makeup from tattoos to a new makeup category under FaceFixed Holo-Me UI getting tinted by custom UI colors - meaning that the full-color thumbails of various things don't match what's rendered. This UI now uses the 'Front-End' shader variant, which ignores color tinting (like the galaxy map)Initialise a cached helmet value, so that an avatar will not randomly have a helmet on in some instancesPalette Editor had set some saturation values to zero - fixed thisMove makeup back to the cosmetics tab in Holo-meMade separate palettes for "regular" makeup and tattoos/warpaintFixed - some eyebrow textures were straying out the prescribed eyebrow area and then being stretched by the morphs influencing the eyelidsThe UI now focuses on the correct flight suit when opening a categoryFixed Female avatar skinning - moving the avatar's eyes wider made a spike appear in the corner of the eyes; moving the mouth up made it intersect with the bottom of the noseThe avatar's head no longer appears a frame too late when switching to the vanity cameraHolo-Me sliders now retain focus even when the mouse is dragged outside the slider, making it easier to useClose Station Services when entering Holo-me, so the UI's don't overlapFixed colour mismatch between some hairstyles and beardsAvatars: Female Rough neck morph changed to remove clipping with the back of the suitStore consistent pose/background after the first time you see the portrait of your playerSuit category label now displays the name of the category instead of the name of the optionFixed holo-me avatar vibration whilst docked in a Coriolis stationFixed various UI inconsistencies in the avatar editorA commanders own face now appears in the chat log when they send a messageLeveled off of the VR HoloMe Cameras so they are level with the cockpit floor Camera Suite Changed the max speed of the focus distance in the vanity cameraShould the vanity camera collision not detect we are clipping with an object cast a ray 1m in front of us to check if there is a surfaceChanged the vanity camera collision to check the edge of the screen instead of the centre when trying to detect if we are clipping with an objectOnly force the camera into planet range while we are in low level flight and not in supercruiseTweaked Ship Low camera position to prevent intersection with hangar floorsAudio:Chaff Launcher firing retriggers when switching between Cockpit Cam and Vanity Cam fixedVarious fixes for camera positions to avoid "Signal Lost" where cameras were clipping through thingsFixed vanity cam 'stop' sound playing when re-entering the cockpit only if the gui was visibleSwapped FreeCameraPitchUp and ''Pitchdown so pressing up makes the camera pitch up and vice versaForce the vanity camera to update when a multicrew player joinsMoved the "Toggle Camera Suite" button out of flight and vehicle miscellaneous into the "Camera Suite" menuFix for free camera mouse controls not working while dockedMade camera name label in vanity cam capable of expanding to fit long camera names inPrevent access to srv turret while using the camera suiteStopped the Free camera throttle mode overwriting the flight throttle mode, this means you can have each throttle in a different mode Starports/Bases Various performance optimisations for the Asteroid StationDockable Megaships now display their name on the sideFixed advert drones disappearing outside the station when we switch over to the entrance kinematicUpdated chat panel to support station messagesAudio: Fix missing SFX on biomesAudio:Removed unused events from military outpostsAudio:Fixes for issues with activation distances in various engineer bases audio emittersAudio:Added correct soundbanks to a number of planet and engineer base elementsFixed station type icon for FreeholmAudio: Fixes for popping sounds in loop inside stations Missions Mission Failed string added to all chained missionsChanged the commodity required to Fish, from Aluminium in the welcome mission collect templateFixed error in sorting algorithm for transaction panelChain Missions chance of spawning reduced from 100% to 30%Changed the archetype of pirate lords used in assassination missions - when you jump into the USS, they should no longer flee from you if you have no cargoFixing the cargo in planetary rescue so that it is no longer illegal (for the welcome arc only)Fixed an issue where the Famine Piracy chain was showing string data instead of commodity dataFix some passengers refusing to leave their cabins POIs/USSs/Megaships Samson Class Bulk cargo ship has unconnected geometry fixedMoved micro resource spawners in mega ships to stop micro resources from spawning at the origin regardless of the offset we had enteredAncient 01 site multiple fixes to problems in layout, floating rocks, bad controllers, incorrect customisationsFix some LOD popping on megashipsHitcheck fixes for the asteroid shipRemove frame stalls in poi spawner when loading sector layers on approach to certain planetsCockpit location panel (bottom left) now displays icons for the new types of nav location (megaships and asteroid bases)Audio: Fix audio error with materialsAudio: Stop solar panels SFX from cutting in abruptlyFixed: specific arrangements of terrain-stamped POIs would cause heigh issues on AMD cardsFix for floating objects at ancient sites Weapons Audio:Makes some sounds react to amount of ammo remaining in magazine Ships Fixed zfighting issue of decals on floor. Fixed mirrored writing and removed emissive detailing from cockpit 'screens' which were obscuring the MultiCrew UI in the BelugaFixed issue stopping the ships from kicking up dust while near a planetFixed flipped vanity cameras on the Asp ExplorerFixed flipped vanity cameras on the Federal DropshipFixed sidewinder explosion which looked broken at 7000mBalanced Orca by lowering the weight, making it faster with bigger jump distanceAudio:Fixed the boost fail sound which went missing during the emitter updateAudio:Fixes for landing gear event errors and hardpoint audio event errorsAudio: Fixes for Anaconda, Empire eagle, eagle missing eventsAudio: Fixes for Diamondback Scout emitters appearing in the wrong placeAudio: Fix for other player/npc fsd jumps in/out of an instance sounding truncatedAudio: Fix fighter launch sounds on type 9Rebalanced ships: DBX now has an extra size 2 slot and is a bit lighter, Asp Scout has a new size 2 slot and a size 5 slot replacing one of it's size 4 ones. Beluga mass brought more in line with other large ships to help FSD rangeRemoved second discovery scanner from Asp Scouts new size 2 slotFix for The Fer De Lance not having any shipkit slots in LiveryBalance pass on the Federal Condor, increasing it's transverse acceleration from 10 to 20Fixed bobble head positions for imperial courierFixes missing vessel voice lines in HyperspaceAudio: added oomph back to the weaponsAudio: Fixes for retro drives in external view SRV Optimisations to SRV headlights with improved visualsAudio: Fix audio errors with the stow/deploy animation Station Services Audio: Manage ship voice alerts better when in outfitting to reduce message spam Player Journal Include local minor faction information in the player journal when arriving in a system https://youtu.be/wXGydVQjolM https://youtu.be/qmDFnjBetOs https://youtu.be/kwhQsw1PW1c https://youtu.be/PEQTj8dTOC0 https://youtu.be/XTtiGxJIFyM Оставайтесь с нами! Fly safe, commanders! 3
vikt_or Опубликовано: 17 марта 2017 Опубликовано: 17 марта 2017 Небольшой опыт по бета-версиям, растолкуйте: в 2.3 дается какая-то произвольная, довольно большая сумма на опробовать, как понимаю любой корабль с любой оснасткой. Но при этом, переходит вся релиз собственность, остаются закладки, зачем то приписывают тебя к имперской державе и незначительно меняют ранг-рейтинг, опускают больше чем в 10 раз цены на корабль,оборудование. Получается вторая игра проба с непонятной судьбой относительно будущего релиза. Кто скажет, что может ожидать этот бета проект, после его окончательного выхода. Для самостоятельной жизни и апгрейда, как понимаю он не придуман.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 марта 2017 1CGS Опубликовано: 17 марта 2017 Чего тут обьяснять, Бета- это БЕТА! Поковырял и бросил, в нажитое в релизе, именно там и остаётся.
vikt_or Опубликовано: 17 марта 2017 Опубликовано: 17 марта 2017 Смутило и подумалось что фронтиры здесь политику поведут как при запуске горизонтов - в лаунчере переходи с чем есть в базовую и обратно. Короче, на посмотреть, понял.
GL-ER Опубликовано: 17 марта 2017 Опубликовано: 17 марта 2017 (изменено) Для самостоятельной жизни и апгрейда, как понимаю он не придуман. Бета начинает свою жизнь при запуске новой ветки и заканчивается при выпуске обновлений в релиз. При окончании жизни бэты все стирается, а следующая бэта начинается с какой-то копии Вашего релизного прогресса (приблизительно двух недельной давности). как при запуске горизонтов - в лаунчере переходи с чем есть в базовую и обратно После выхода новой версии строчку запуска бэты из лончера уберут. Изменено 17 марта 2017 пользователем GL-ER
Voi Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Ну вот, Галнет подтвердил, что Кахина и Корсен оба живы..
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 25 марта 2017 1CGS Опубликовано: 25 марта 2017 Если кому интересно не только смотреть стримы, но и хочется поучаствовать. Под видео есть описание, но на всякий сюда скопирую: У меня появилась замечательная идея, как провести вечер. В системе Rigoneskher воюют между собою Rigoneskher Dragons и Black Birds Consilium. Предлагаю ввязаться в эту войну и поучавствовать в боях в единственной зоне конфликта в системе. Правила следующие:1. Разрешённые корабли - Cobra, Viper, Eagle (любой), Imperial Courier, DB Scout.Никаких Vulture, Python, FDL и большой тройки. 2. Оружие - только на фиксированных подвесах. Ракеты - без самонаведения.3. Улучшения кораблей инженерами - разрешены. 4. Выбор стороны - любой на ваше усмотрение. Я думаю, самый интерес получится, если игроки распределятся за обе стороны. 5. Играем в частной группе GIF, система Rigoneskher6. Связь через Discord, я создам несколько каналов голосовых на сервере.Возможные проблемы:1. Кривая система инстансов Ответы на вопросы:1. Почему в этой системе? - потому, что хочется чтобы игроки учавствовали с обеих сторон, поэтому выбрана нейтральная система.2. Почему такие корабли и оружие? а) Желание достичь хоть какого то баланса б) копееченые страховки в) Так как корабли слабые - нивелируем малые очки хп и щита - фиксами. 1
Voi Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Дрю сделал анонс какого-то события, которое произойдет 29 апреля и произойдет в пределах пузыря. При этом, он оговорился, что будет еще что-то, помимо основного, уже в глубоком космосе. Видео с зашифрованным ключом: PS: по его словам, ролик был сделан с целью привлечения как можно большего количества участников в игру в назначенное время. Изменено 30 марта 2017 пользователем Voi 2
Гость deleted@105144 Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Странноватый анонс, на вторжение нет намека... интересненько, что на этот раз?
Voi Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 А порядка недели назад стали появляться постеры: И Галнет уже объявлял, что Саломея и Корсен, мало того, что оба живы, так еще и действуют вместе. 1
Гость deleted@105144 Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 ага, уже конкретнее. Сюжет понемногу толкают.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 2 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 2 апреля 2017 Если кто еще не знает, разрабы объявили что 2.3 выйдет 16 апреля. 3
=V=Heromant Опубликовано: 2 апреля 2017 Опубликовано: 2 апреля 2017 Васек, а не в курсе, морды лица из беты как-то можно будет на основу перенести?
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 2 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 2 апреля 2017 Васек, а не в курсе, морды лица из беты как-то можно будет на основу перенести? На 100% не уверен, но на офф форуме вроде говорили что нет, ибо все что было в бете - остается в бете Хотя вот теперь понимаю, что надо еще поискать инфу, ибо второй раз точно так же себя я вряд ли слеплю
=V=Heromant Опубликовано: 2 апреля 2017 Опубликовано: 2 апреля 2017 Ты кстати перед лепкой сначала наиболее подходящий шаблон выбрал? А то сам по себе набор элементов мну не очень впечатлил. Хотя я скорей художник от слова "худо"...
GL-ER Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) На 100% не уверен, но на офф форуме вроде говорили что нет, ибо все что было в бете - остается в бете Jaiotu (Forums): Can I share/export my cmdr creations to share and/or save? Will creations be transferable from beta to live? No, solid suggestion though, look into it. No ETA, no promises. Что означает - сейчас нет, посмотрим без указания сроков и не обещаем. https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/330145-QUESTIONS-WANTED-Elite-Dangerous-2-3-Q-amp-A-Livestreams?p=5164830&viewfull=1#post5164830 Изменено 3 апреля 2017 пользователем GL-ER
=V=Heromant Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 Спасибо. Значит придется принтскринить настройки, как советовали на оффоруме...
Top Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 А что за объявление в главном меню повесили? Это касается только тех кто взял миссии или и тех кто улетел с целью изучения?
Rouslan Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Это означает что они не гарантируют корректный перенос прогресса/результатов миссий особенно длительных типа скана руин у этого Ram Tah. И советуют закончить всё и сдать. Все новые, взятые мисси на дальнобой получат продление сроков. Видимо что-то может пойти не так с серверами ? И вот тут я как на зло полетел по этим руинам лазить... думал немного исследовательский ранг поднять. А опыта ползания по земле особо нет и про топливо не подумал. И вот хрен знает где у меня на этом горбатом запорожце бензин и кончился. Я думал он от корабля заправляется. Теперь вопрос- кто знает, можно ли провалить (отказаться) от этого задания и даст ли его второй раз ? Ибо лететь до ближайшей бензоколонки аж 51 прыг.
vasmann Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Это означает что они не гарантируют корректный перенос прогресса/результатов миссий особенно длительных типа скана руин у этого Ram Tah. И советуют закончить всё и сдать. Все новые, взятые мисси на дальнобой получат продление сроков. Видимо что-то может пойти не так с серверами ? И вот тут я как на зло полетел по этим руинам лазить... думал немного исследовательский ранг поднять. А опыта ползания по земле особо нет и про топливо не подумал. И вот хрен знает где у меня на этом горбатом запорожце бензин и кончился. Я думал он от корабля заправляется. Теперь вопрос- кто знает, можно ли провалить (отказаться) от этого задания и даст ли его второй раз ? Ибо лететь до ближайшей бензоколонки аж 51 прыг. Есть сервис такой Fuel Rats, действуют в том числе и за пределами пузыря: https://www.fuelrats.com/ "Звонишь" туда, тебя свяжет оператор, спросит где ты, на чем ты, на сколько топла осталось. Скажу выключить все кроме системы жизнеобеспечения и ждать. Как найдут ближайший топливозаправщик тебя передадут ему и напишут что вот этот чел с вами свяжется, никто другой более (ибо там лазят и не только заправщики). В игре добавляешь того кого укажут и уже переписываетесь сколько ждать. Едниственный ролплей который реально крут в ылите, и который ылитовцы походу даже не задумывали Изменено 4 апреля 2017 пользователем vasmann
=V=Heromant Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Это означает что они не гарантируют корректный перенос прогресса/результатов миссий особенно длительных типа скана руин у этого Ram Tah. И советуют закончить всё и сдать. Все новые, взятые мисси на дальнобой получат продление сроков. Видимо что-то может пойти не так с серверами ? И вот тут я как на зло полетел по этим руинам лазить... думал немного исследовательский ранг поднять. А опыта ползания по земле особо нет и про топливо не подумал. И вот хрен знает где у меня на этом горбатом запорожце бензин и кончился. Я думал он от корабля заправляется. Теперь вопрос- кто знает, можно ли провалить (отказаться) от этого задания и даст ли его второй раз ? Ибо лететь до ближайшей бензоколонки аж 51 прыг. Материалы глянь в бардачке. Я так понял, что ТРП без топлива. Ну так его синтезировать можно. Там вроде сера и фосфор нужны.
Rouslan Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Всё правильно бензин у SRV кончился. А вот камушки эти я как-то не догадался в свое время собирать т.к. находился в обитаемых системах. Потому и получается- нужно собирать на бензин - это время, нужно успеть выполнить миссию - это время, да тут ещё это обновление с мордами , а это конкретное время до 10 апреля . Морды добавят, миссии зарежут до трёх за раз. Чтоб я до пенсии за компом сидел.
=V=Heromant Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Что, бардачек вообще пустой чтоль? материалы и за миссии могли давать, и за майнинг набираться, и даже с кораблей повыпадывать... Просто с заправкой ТРП даже Крысы не помогут. Тем более надо помнить, что если ТРП активен - топливо тратится, даже если все обесточить по максимуму. Вариант только один: если в ТРП еще чуток есть топлива - то искать добровольного помощника, который прилетит, будет на своем ТРП камни разбивать, а тебе на корабле за ним следовать и если будет нужный камень - высаживать машинку и подбирать быстренько-быстренько...
GL-ER Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 ИМХО, ТРП надо бросать, если нет материалов для синтеза топлива, то уже никто не поможет. 51 прыг - это часа полтора-два прыгать, т.е. можно убить вечер, но от миссий не отказываться.
Voi Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 А что это за руины в 50 прыжках от населенных систем? Они ведь почти все недалеко от Плеяд, емнип, сектора Col70 да Синуефийский. Это совсем близко к пузырю, да еще там Плеяды рядом, не считая всяческих баз разных компаний да и просто психованных шахтеров. Или ты полетел искать руины к Слиянию?
Voi Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 ЗЫ: стоит потратить полчаса на поиск серы и фосфора, что бы не попадать на сухой бак, благо материалы эти довольно распространены.
=V=Heromant Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 ЗЫ: стоит потратить полчаса на поиск серы и фосфора, что бы не попадать на сухой бак, благо материалы эти довольно распространены. Только перед тратой этих полчаса не забыть посмотреть, присутствуют ли они на данной планете
Voi Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Только перед тратой этих полчаса не забыть посмотреть, присутствуют ли они на данной планете А что, бывает иначе?
=V=Heromant Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 А что, бывает иначе? Бывает всякое. Потому лучше напомнить лишний раз...
Rouslan Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 50 прыгов какраз к этим Скунсо... короче сам не выговорю. И это на Питоне стоковом со всеми примочками A класса. С большим пребольшим баком (чтоб на заправки время не терять) и прочими очень полезными в исследованиях лазерами и пушками. У него максимум 17с.л. Потому и не подумал про керосин, что по инженерам не катался- не было опыта. А бардачек забит всякой фигнёй под завязку, кроме нужного. Вот таки опять камень в огород фронтиров- нахрен мне это копание в земле. Я до последнего надеялся купить эти материалы. Нет блин, вот тебе лопата. Ладно, поищу в базе ближайшие планеты, только я сканер поверхности дома забыл... Зато оказывается во втором SRV полный бак. Я думал при стыковке к кораблю они делятся на оба.
GL-ER Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Зато оказывается во втором SRV полный бак. Ну, тогда порядок Стартуй без горизонтов, SRV с пустым баком будет на борту, гробить его не надо. А потом, на удачу, на заправленном SRV найти ресурсы и заправить оба вездеходика. На стоковом Питоне...смело, однако Бывает всякое. Это, как раз, про случай выше
Voi Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 В этих секторах куча станций. Довольно оживленное место.
Rouslan Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 О как! А есть какой либо фильтр по обитаемым система? Тут проще заправится на станции чем увлекательно искать кирпичи.
vikt_or Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 О как! А есть какой либо фильтр по обитаемым система? Ставишь в базе данных https://eddb.io/station референсную систему, там где находишься, и выбирай, куда податься, расстояния все указаны. Та же разморочка и по товарам и по материалам.
Rouslan Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Оживлённое место SYNUEFE ZR-I B43-10 ближайшая жисть в 542 годах. Пришло время собирать камни Натаскал на 20 заправок. Думаю хватит. Всё равно нужно до 16 апреля в Quince заскочить - пока халява не кончилась ещё мильенов 500 насканить.
DasMaximus Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 пока халява не кончилась ещё мильенов 500 насканить. Поподробнее пожалуйста, чего насканить надо ?
Rouslan Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Как всегда этих столбов на базах. За один вылет получается около 12-15мильенов, за час около 30-45. Только как дурак одно и тоже делаешь. Зато если нужно ранг имперский растет, да и легкие деньги спускаются потом безжалостно на ранг федерации.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас