Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Молоток.

У меня все проще. Специалист, Брокер и Изыскатель

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем VaSoK
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну вот и новые кораблики подоспели к годовщине=)

 

По первому видео, где багги вокруг Корветта катается- мне кажется что при таком удалении от звезды там все полыхать должно от температур в миллионы градусов=)))

Опубликовано:

Ну вот и новые кораблики подоспели к годовщине=)

 

По первому видео, где багги вокруг Корветта катается- мне кажется что при таком удалении от звезды там все полыхать должно от температур в миллионы градусов=)))

Теоретически - да, но у фронтиров даже обитаемые атмосферные и водные планеты на таком удалении встречаются... Я просто глаза закрываю. Думаю, что у них на форуме своих астрономов - пару анаконд набить можно легко, в трюмы...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ндя... тут обнова, там Феллаут :) надо отпуск брать :)

Опубликовано:

А обновы то нету и нету .... уже 11 ноября, а первый этап 9 ноября обещали ....
Imperial Cutter - красава ... уже хочу  :)

Опубликовано:

Это маленький клиппер? А в чём прикол, больше пушек?

Опубликовано:

А обновы то нету и нету .... уже 11 ноября, а первый этап 9 ноября обещали ....

Imperial Cutter - красава ... уже хочу  :)

Обещали бету. А бета появляется в лончере. Я пока не смотрел, есть или нет.

UPD: сейчас глянул - беты в лончере нет.

Опубликовано: (изменено)

Это маленький клиппер? А в чём прикол, больше пушек?

А почему маленький? Мне показалось что он больше Клипера ... количество двигателей у него точно больше и сопла вооооттт такие!!!! 

 

По лапать его уже хочется ... интересно - доступен будет всем или нет?

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

 

 

Imperial Cutter - красава ... уже хочу

 

Да, симпатичный затюнинговый Клиппер. )))

Вот зачем Килбак надо было делать? Это я пока не пойму- в какую нишу фур он нужен то был: по идее переход  Хаулер---Т6---Т7---Т9 вполне плавный. Ну разве что если там карго больше 550 тонн.

Опубликовано:

Кораблики симпотичные, но с учетом заоблачного ранга для каттера и корвета...и совсем не интересных слотов под оружие...пока моей любимице Конде не вижу альтернативы :)  Единственное, если будет трюм у кого то будет больше 600...а вообще купить что ли вторую, под торговлю?) Вся надежда на Panther Clipper- но о нем чего то ни слова..было бы прикольно, если б он был только для планетарных портов и трюм этак на полторы тысячи...)

Опубликовано:

 

 

трюм этак на полторы тысячи

 

И дисбаланс в придачу!=)))

Опубликовано:

И дисбаланс в придачу!=)))

Хочется, чтоб перевезти эти полторы тысячи было целым приключением...этакий Т9 в кубе..и именно с планеты на планету, без всяких там автостыковок ...с расчетом орбиты и ювелирной посадкой...хотя да, всё это наверно не  тут) Элитка ,к сожалению, грешит "простотой"..а хочется уже хардкора)

Опубликовано:

Да, симпатичный затюнинговый Клиппер. )))

Вот зачем Килбак надо было делать? Это я пока не пойму- в какую нишу фур он нужен то был: по идее переход  Хаулер---Т6---Т7---Т9 вполне плавный. Ну разве что если там карго больше 550 тонн.

У него вроде как оружие получше. Надо будет смотреть.

Опубликовано:

 

 

У него вроде как оружие получше.

 

Учитывая что грузовики в игре обделены кхмм живучестью, и возможностью огрызнуться,  когда Т9 при встрече даже с той же Вультурой у станции за 10 км от дока - уже на последних процентах структуры в док залетает (если повезет), чет мне кажется -будет Килбак ещё одной безпомощной грудой металлалома.
Хотя- да, поживём -увидим.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

Обзор Asp Scout 

Упрощённая версия Аспа обычного. Более лёгкий, более дешевый. Всё ещё большой радиус прыжка, меньше оружия, но он более маневренный и возможно будет использовать среднего размера посадочную площадку. 

 

Cobra Mark IV 

5 хардпоинтов разных размеров, все расположены сверху корабля. Не особо быстрый и маневренный. 

 

Будут ли в Горизонтах новые задачи для исследователей, типа составления карты поверхности, взятие образцов камней, поиск древних руин, жизни и всякого прочего? 

Надеюсь, что да. Не готов сказать за всё, что будет в 2.0, но у разработчиков есть несколько отличных идей насчет картографирования, но я вам ничего не скажу. Но подобные вещи нам хотелось бы сделать. 

 

Есть ли в планах на будущее включить в игру лог исследований для нас, исследователей, чтобы мы могли делать записи о находках по всей галактике? 

Не могу сказать точно, но что-то вроде этого разработчиками обсуждалось. Мы не боимся вносить изменения в интерфейс, если чувствуем, что можем что-то улучшить. Не уверен в каком виде это будет и когда, но это есть в списке. Лично я думаю – это очень важно. 

 

Какой самый большой корабль можно будет хранить в качестве истребителя. 

Без иронии, но самый большой истребитель, который можно будет запустить с другого корабля – это все истребители. На данный момент нет планов поиметь синдром матрёшки, допустим, Анаконда влёгкую может нести сайдвиндер, но каким макаром он из неё вылезет? Нам придётся вырезать охренительную дырень в днище. 

 

Viper Mark IV 

Крепче, больше, сильнее, лучше бронирован, можно поставить круче энергосистему (поверплант), лучше FSD, но у него меньшая максимальная скорость. Те же хардпоинты, но с более мощной энергосистемой вы просто беды знать не будете. 

 

Будет ли новое оружие в 1.5 и в Горизонтах? 

Надеюсь, что да. Практически уверен, что это будет не в 2.0, но это есть в нашем расписании – больше оружия, особенно для хардпоинтов больших и может быть для огромных. Никаких гарантий, примерного времени, но мы оцениваем весь фидбек и знаем, что люди жаждут больше огромных стволов. 

 

Будет ли доступна добыча на планетах и исследования планет на предмет минералов? 

Да, и, забегая немного вперёд, даже больше «да», но я вам ничего не расскажу. Будет кое-что, чем можно будет заняться на поверхности планеты, и этот процесс затрагивает и минералы. 

 

Будет ли возможность нанимать NPC в звено до выхода Сезона-3? 

Я не знаю, когда это будет по времени. Идея отличная, у нас ведь будет мульткрю, и нам страсть как интересно поиграться с разными опциями и настройками, и одновременно мы поглядываем в сторону NPC, чтобы примерно понять с чего же там начинать. 

 

Keelback 

Главным образом, это торговец, основанный на Типе-6, но он не чурается и чутка повоевать. И очень хотелось бы поглядеть, что на самом деле из этого чуда выйдет. Тех же размеров, что и Тип-6, 2 средних и 2 малых хардпоинта, приемлемая манёвренность, лучше внутренние слоты и лучше броня. Меньше (около 70) карго в дефолтной комплектации, лучше энергоустановка, такой же радиус прыжка. Трастеры по бокам двигаются слегка (а ля Panther Clipper) во время приземления. 

 

Пассажирские миссии будут добавлены в течение Сезона-2 или позже? 

В плане реализовать пассажирские миссии в Сезоне-2. Но тут нюанс такой, что какие-то вещи реализовать окажется сложнее, чем мы думаем, но по плану – таки, да. Мы собираемся сделать это, поскольку у нас имеется множество кораблей, которые по сути являются пассажирскими. И было бы очень странно, если бы мы не реализовали подобные миссии, весь вопрос во времени на реализацию. 

 

Как мы будем хранить то, что налутаем? 

Не хочу пока вдаваться в подробности, но в целом концепция для вещей, которые вы собираете, слегка отличается от обычных товаров. В рамках этой концепции у вас будет собственное хранилище, и даже если вы умрёте, то ничего не потеряете. Вы вот везёте вещи с собой, это не то что бы, скажем, обычные товары не будут полезны для крафта *охреневший Эд внимательно смотрит на Сандро* Короче, это всё что нужно было сказать об этом. Мы собираемся быть довольно щедрыми, и скажу ещё, что есть максимальное количество, которое может быть у игрока, но оно будет перемещаться вместе с ним. 

 

Вы представите больше инструментария для галактической карты в Сезоне-2? Такие как, например, возможность создания маршрутов с использованием вэйпоинтов, сохранение маршрутов и т д 

Вообще без понятия, извините. 

 

Если у нас есть место, можем ли мы перевозить более одного истребителя? 

Да, на данный момент это правда. 

 

Federal Corvette 

2 маленьких, 2 средних, 1 большой, 2 огромных харпоинта (выровненные по центру). Он очень сравним с Анакондой, возможно, более обтекаемый и манёвренный, правда, места в нём поменьше, чем в Анаконде. Не знаю насчёт требуемого ранга. Подозреваю, что будучи боевым кораблём, прыжок у него не ахти какой. Хорошие щиты. 

 

Могу я спрятать корабль в кратере, типа, как Хан Соло? 

Да, если ещё смогёте приземлиться. 

 

Когда ожидать рангов и кораблей от Альянса? 

Не знаю. 

 

Будут ли новые модули, чтобы оснастить корабль для планетарных исследований? 

В Сезоне-2 будет куча вещей, которые можно будет делать с модулями. 

 

Будут ли для лута доступны только природные материалы или можно будет найти искусственные (инопланетные)? 

Для системы крафта будет доступна смесь природных и искусственных материалов. 

 

Как мы сможем просканировать эти материалы из космоса? Новые сканнеры, или опять сканирование поверхности? 

Заметить из космоса их нельзя будет, только SRV может нести специальный сканнер 

 

Что есть такое Собираемые Материалы? 

Материалы являются предтечей системы крафта. Элементы вы можете открыть и собрать изначально с поверхности планеты, и потом хранить их. Майкл Брукс рассказывает о способах найти их с помощью SRV. В долгосрочной перспективе они будут частью системы крафта, но в 2.0 они предназначены для нечто нового, называемого Синтезом. 

 

Синтез позволяет игрокам создавать новые предметы. Скажем, я собрал кучу материалов, в зависимости от того, где я, какого типа у меня корабль, я могу синтезировать материалы для создания определённых эффектов. Например, я могу быть на Кобре с поврежденным модулем и у моего AFM (моё: если я правильно понял – это ремонтный модуль) заканчивается заряд. Предполагаемо я собрал нужные материалы и я могу синтезировать ресурсы для AFM. Так что вы можете иметь при себе возможность починить модули без необходимости возвращаться на станцию за ресурсами. 

 

Аналогично – и это представляется мне довольно крутой штукой – есть новый модуль, подходящий для всех кораблей. Называется он Производитель Боеприпасов. Эта штуковина позволяет вам синтезировать прямо в космосе боеприпасы типа снарядов и, возможно, ракеты. 

 

Все FSD используют нормальное топливо, но вы можете синтезировать нужный набор материалов, чтобы единомоментно забустить радиус прыжка. Есть ещё кое-что, о чём я вам всё равно не расскажу. 

 

Существуют различные уровни качества материалов и это даёт различные улучшения. Буст FSD зависит от качества, для снарядов лучшее качество даёт бонус к урону до тех пор, пока снаряды не кончатся. Правда, вы не сможете торгануть халявными патрончиками. Это же относится и к SRV, вы можете собирать материалы, чтобы подзаправиться (а высококачественные материалы могут ещё и улучшить карму щиты). Потенциально будет дофига ещё интересного, но я всё равно ничего не расскажу. Если вы используете высококачественные материалы для AFM – это может временно увеличить устойчивость модулей. Есть 6 разных вещей, которые будут доступны. В перспективе будет доступно даже больше. Восстановления остекления кабины изначально не предусмотрено, но нам было бы интересно это тему обкурить. 

Синтез не ограничены строго Горизонтами, но изначально вам необходимо найти материалы на планетах. 

 

Ещё было бы клёво фигачить лимпеты, прямо не отходя от кассы астероидов, но я ничего не подтверждаю. Будем поглядеть. 

 

Будут какие-нибудь материалы, которые можно найти только на другой стороне Галактики? 

Возможно, будут некоторые места, где можно найти различные материалы различного качества и редкости. 

 

Будет ли такая опция, чтобы можно было выбирать в системах с несколькими звёздами, к какой конкретно звезде прыгать? 

Не знаю. 

 

Температура планеты меняет уровень выделяемого тепла? 

Эд думает, что должно, но не уверен. 

 

Будет ли член команды считаться членом звена? Или корабли в звене будут считаться отдельно от игроков (например, 6 игроков на 3-х кораблях)? 

На данный момент в плане считать членов команды членом крыла. 

 

Что наиболее офигенное есть в Горизонтах? 

Да всё вообще! Это ещё только начало, вот увидите сколько ещё клёвых штук мы наворотим! Для основной игры когда-то в течение Сезона-2 появится возможность доставлять корабль в ваше текущее местоположение.

 

Изменено пользователем VaSoK
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

а хочется уже хардкора)

Кербал спейс же.

Склепай кораблик, загрузи грузом, вези - море впечатлений гарантированно.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Прикольный арт нашел:

 

MSp3tqEr1wI.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Прикольный арт нашел:

 

Уууу, сколько там добра то можно найти было бы! Сразу миллиардером станешь=)

Опубликовано:

Какая красавица ... трап придумали классно - и стойка шасси и трап одновременно. Сколько стоить будет интересно, разрабы молчат?

Опубликовано:

Мдааа... с бета-тестом в сталкере вообще из авиакосмической жизни выпал.....  :huh:

Опубликовано:

хмм...с банками конечно интересно сделали...врубаем две сразу на конде..температура +250, -15 % корпуса, половина модулей "горелые"...здорово)

ну и бонусом-

 

8437bdb68e55.jpg

 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Выложу что нашел несколько скринов с изменениями от CMDR GIF'а.

 

 

 

 

 

Русский чат:cIQnlWOs8dU.jpg

 

 

Фильтры объектов систем:

Z6GM7lz-drc.jpg

 

Прогресс рангов в %

_URvgSEDXuE.jpg

 

Фильтры трюма: под карго и материалы

vzAG7u9MINQ.jpg1qgZzCaQdFY.jpg

 

Imperial Cutter

Fn53h_K6Ehw.jpg3OSGm8FLD04.jpgeYW1eQLQ2bk.jpg

 

Новый щитогенератор:

dPMGrOE3zew.jpg

 

Ну и 700т карго :)

iRXjscTJa7M.jpg

 

Z8A_TAvBwes.jpg

 

 

Изменено пользователем VaSoK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну уже чуть лучше дела с переводом.

 

Cutter - машина! :good:

Опубликовано:

Народ, а миссии по миллиону (ну, по полмиллиона тоже :biggrin: ) совсем прикрыли?  А то гонял по планетам наугад сейчас, пытался найти хоть что то как раньше, но больше 100т. с копейками не находил.

Опубликовано:

Народ, а миссии по миллиону (ну, по полмиллиона тоже :biggrin: ) совсем прикрыли?  А то гонял по планетам наугад сейчас, пытался найти хоть что то как раньше, но больше 100т. с копейками не находил.

нет, не прикрыли. систем много, например Fehu. 

Опубликовано:

 

 

нет, не прикрыли. систем много, например Fehu. 

 

 

Ну, слава богу, не прикрыли. Если не найду сам - прилечу в Феху, спасибо!

Опубликовано:

Я так понял 1.5 бета доступна для тех кто взял предзаказ? для остальных смернтых все кораблики могут быть доступны после релиза горизонтов???? или я опять чего напутал?  :rolleyes:

  • 1CGS
Опубликовано:

катер это аналог питона?

 

Каттер это аналог Федерального корвета.

Опубликовано:

Блин, я думал они пач выкладывают, а они бету выклали. До Горизонтов осталось немногим более месяца, а все беты какие-то. Ставить отдельную игру, а потом выбрасивать туда время? Зачем?

Опубликовано: (изменено)

Народ собрал каттера и корвета в топовом фите...мда..

http://coriolis.io/outfit/imperial_cutter/48A8A7A7A7A7A6C1r1e1e1b1b1b1b04040404040404044p2e2d2d2d2d2d2b29.AwRj4yu8g===.Aw18ZZA=

http://coriolis.io/outfit/federal_corvette/48A7A6A5A8A8A5C1r1r1e1b1b181804040404040404044k2d2d2d2d2d2d2b2b29.Iw18Z5A=.Aw18Z5A=

2500 щитов и столько же брони у имперца..мама дорогая..а в торговом фите 800 тонн груза..вот она новая имба) но 1 200 000 000 и ранг..ушел рвать на себе волосы :biggrin:

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано:

А что делать с карданным вооружением при маневренности 2/10 и скорости немногим более 200м/с?

Опубликовано:

А что делать с карданным вооружением при маневренности 2/10 и скорости немногим более 200м/с?

На такой случай надо купить корвет :biggrin:

Опубликовано:

Блин, я думал они пач выкладывают, а они бету выклали. До Горизонтов осталось немногим более месяца, а все беты какие-то. Ставить отдельную игру, а потом выбрасивать туда время? Зачем?

Это для фанатиков )) А для фронтиров - бесплатная рабочая сила :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...