Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Ни когда не видел, что бы трехколесная система (тележка, велосипед, трицикл) стремилась развернуться одиночным колесом вперед. 

Еще как бы разворачивалась имея раздельные тормоза. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пожалуйста, станьте хоть кто нибудь на раздачу клиента игры.

Скорость 0.05 kB/c

Встал на раздачу.

Изменено пользователем Medved_66
Опубликовано:

Пожалуйста, станьте хоть кто нибудь на раздачу клиента игры.

Скорость 0.05 kB/c

закрой клиент и снова запусти,мне так посоветовали и помогло ;)

Опубликовано:

Еще как бы разворачивалась имея раздельные тормоза. 

При чем тут тормоза раздельные, если мы говорим про свободное качение??? 

Опубликовано:

Напугали, понимаешь ли, "циркулями" на фоке.

Решил сегодня взлететь на ней с полосы. Впервые. При этом ни разу не фоковод.

Взлетал, как описывал Finn. Нормально так взлетел. И сел нормально. После касания ручку на себя и тормоз. Тормоз назначен на одну кнопку, как для наших самолётов. Сел ровно, не развернуло. Сразу на второй взлёт. На заходе на посадку выключил двиг. И опять сел ровненько, без разворотов.

По мне - так на ней намного проще садиться, чем на том же ЛаГГе, вот там "циркуль".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

ни чего подобного,по умолчанию всегда автомат шага,если ты имеешь в виду положение этого тумблераattachicon.gif2014_7_27__12_7_53.jpg

то там похоже положения перепутаны

 

Имею я в виду положение тумблера переключения режима шага винта, я не то что Вы там увидели, и он изначально при старте миссии находится в положении Hand, то есть ручное.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1714-obsuzhdenie-73-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-10?do=findComment&comment=182903

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

...

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

Имею я в виду положение тумблера переключения режима шага винта, я не то что Вы там увидели, и он изначально при старте миссии находится в положении Hand, то есть ручное.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1714-obsuzhdenie-73-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-10?do=findComment&comment=182903

тумблер инвертирован,положение hand на текущий момент соответствует автомату шага,это просто мелкий баг

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

 

Еще один из широко известных доводов:

 

 кто-то вел статистику  по ганкамам? там еще и взрываются, и просто падают...и не только немецкие самолеты. Ганкам -это довод относительно того, что так было, но не более...

 

игра готова на 60% , вылазят баги, и забавно когда появляются теории, подтверждающие "что так и должно быть"...но это , как правило, до первого обновления клиента...

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

А ветер дует по тому, что деревья качаются? )) Ни когда не видел, что бы трехколесная система (тележка, велосипед, трицикл) стремилась развернуться одиночным колесом вперед. 

Схема с хвостовой опорой сама по себе неустойчивая, из-за того что Ц.Т позади опор шасси. 

Но как крутит в игре, мне кажется слишком круто.

Опубликовано:

Но сложняк конечно летать, просто трындец.  :)

Смотреть ещё сложнее!  :lol:  Ты это нарочно или на зло :biggrin: , кинематографическую камеру (или как она там называется)...? :) При первом же повороте головы в ролике, у меня глаза на стол и упали. ;)

Опубликовано: (изменено)

тумблер инвертирован,положение hand на текущий момент соответствует автомату шага,это просто мелкий баг

 

Однако черт побери ВЫ правы оказались. Инвертирована команда тумблера.

Зы: Как оказалось у меня не работала одна команда из-за параллельного забиндевания на общее управление шага винта.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

...я бы сказал что пока есть следующие вопросы -

 

1 "хрустальность" крыльев 

2 "плохой" обзор из кабины вперед 

3 что это за циркулЯ на взлете

 

ну и лично мои 2 цента

 

4 почему в Т 60-ФФ как раз 60 снарядов, вместо "правильных" 55ти

добавлю, вернее, повторю еще один момент  -

 

5 странный последний ряд щелей, позади дигателя, по бокам фюзеляжа - например, как сейчас выглядит игра, и как выглядел реальный Фв 190 А-3 Фабера, а также первый советский Фв 190 А-4 с аналогичными щелями (плюс) - т.е. это ошибка (чертежи не очень точные, действительно), это ВИП или это реальная специфика производства?

 

просто еще сразу вспоминается аналогичный вопрос о ла-5, вернее, в том плане что щель между фюзеляжем и створками прослеживается далеко не у всех сфотографированных самолетов, и поэтому вероятно что стоило бы сделать два варианта, так как это непосредственным образом влияет на охлаждение и работу летчика.

 

ЗЫ англичане, испытывавшие свой А-3, также пишут про Т 60-ФФ с 55 снарядами. ну и если оставлять 60, что тоже достаточно логично, то почему бы не добить БК крыльевых, до 275-280? просто мысль о временном, надеюсь, и немного сомнительном эрзаце.

ЗЗЫ имел ввиду "добить БК корневых МГ".

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, а можно придраться? 

1. "Фока отправляется на многопользовательские сервера"  - разве так будет во множественном числе? Правильно, на сколько я знаю, будет так - "Фока отправляется на многопользовательские серверы"

2. "Также предлагаем вашему внимание новый трейлер к Битве за Сталинград." - это вообще позорище. Скоро дойдём до того, что будем писать "риальне" и "тяне" в дневниках. В дательном падеже окончание будет "-ию".

Я это написал не злобы ради, а пользы для. Надеюсь, исправите  ;) 

Мдааа! Бедные разработчики, сколько же Вам приходится выслушивать ереси

Опубликовано:

добавлю, вернее, повторю еще один момент  -

 

5 странный последний ряд щелей, позади дигателя, по бокам фюзеляжа - например, как сейчас выглядит игра, и как выглядел реальный Фв 190 А-3 Фабера, а также первый советский Фв 190 А-4 с аналогичными щелями (плюс) - т.е. это ошибка (чертежи не очень точные, действительно), это ВИП или это реальная специфика производства?

 

Эти щели не регулировались в ручную механиком? вроде что то подобное я слышал. Если это так, то на фото лето, а у нас зима. Вот щели и меньше. Не?

Опубликовано:

Кстати вот как бывает.Не скажу что это неправильно. Ибо как правильно я не знаю. И тем не менее.

post-10390-0-70914600-1406475382_thumb.jpg

Опубликовано:

Эти щели не регулировались в ручную механиком? вроде что то подобное я слышал. Если это так, то на фото лето, а у нас зима. Вот щели и меньше. Не?

если там механик что и регулировал, то это только щель маслорадиатора впереди на капоте, и то лично я вообще не в курсе даже правдивости этого утверждения. а так, за мотором по бокам располагались либо никак нерегулируемые щели, либо регулируемые ЕМНИП автоматом или летчиком створки, как у второго захваченного Фв 190 А-4 (плюс его частичное описание в ТВФ-43). еще испытывались якобы "прикрытые щели", и вроде бы они даже шли как "зимнее оснащение", ну или там прилагалось что то для зимних полетов, но лично я не в курсе реального применения, и фотографий с ними не видел. ну и практически все фото показывают двойную заднюю щель, даже у этого советского фоккера, захваченного в самый разгар БЗС т.е. зимой 43го... собственно, тут еще можно приложить схему из "немецкие самолеты (1944)", ну и можно полюбопытствовать в одном недавнем документальном фильме, помимо самого первого фильма НИИ ВВС.

ЗЫ пардон, это страница из ТВФ-44, забылось со временем.

Опубликовано:

за новости и обновление спасибо! Фоку забрал! удачи в работе!

Опубликовано:

закрой клиент и снова запусти,мне так посоветовали и помогло ;)

Сделал так не помогло, пришлось перезагрузить комп, потом пошло.

Спасибо за совет. Пол дня стоял на загрузке и никак.

Опубликовано:

Я думаю эти циркули от того, что еще не до конца реализовано покрытие. Я, например, не чувствую разницы между рулежкой по льду на Волге/Дону, снегу в поле, дорогам, "парковкам" и ВПП. Многотонные машины везде как фигуристки по льду катаются.

Опубликовано: (изменено)

Я думаю эти циркули от того, что еще не до конца реализовано покрытие. Я, например, не чувствую разницы между рулежкой по льду на Волге/Дону, снегу в поле, дорогам, "парковкам" и ВПП. Многотонные машины везде как фигуристки по льду катаются.

При посадке на снег, возле филда, самолет трясет. На полосе идет глаже.

Изменено пользователем LazySnail
Опубликовано: (изменено)

 кто-то вел статистику  по ганкамам? там еще и взрываются, и просто падают...и не только немецкие самолеты. Ганкам -это довод относительно того, что так было, но не более...

 

игра готова на 60% , вылазят баги, и забавно когда появляются теории, подтверждающие "что так и должно быть"...но это , как правило, до первого обновления клиента...

Гхм... причем тут теории, подтверждающие "что так и должно быть" ? Некоторые товарищи, утверждали, что пулеметными пульками (ШКАС например), невозможно оттяпать консоль у Фоки под самый корешок. И что запас прочности планера Фоки, в разы превосходит планеры ВВС РККА. (>1.2 у Фоки кажется, что для тех времен немало)

С моей стороны была попытка, более-менее аргументированно объяснить, что такое возможно. Контраргументов никто не привел. Или ухмылки и бла-бла-бла стали считаться аргументами? (Хотя... если вспомнить Псаки...)  :)

Баг то или нет, это не ко мне. Самое смешное, что никто из Товарищей, в баги это, не оформил до сих пор.

enough.

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано: (изменено)

Сомневаюсь,

все прятались по подвалам, а столбик дыма из печки-это или полицай или предатель, или офицеры расквартированы. (Шютка!)

У нас же симулятор полёта тут, а не весёлая ферма :)

Зы: Если из каждой трубы, пусть не КАЖДОГО домика, будет идти дымок, будете слайд-шоу смотрeть (IMHO)

 

Детка, ну ты даешь? Я не про партизанов и не про дымы из хат. Не в них дело, не надо их моделировать, а том, что они выбрасывают сажу и весьма не малое количество.  А люди ходют, лес рубят, сорят,  а машины ездют, а...  и все это со временем "чернит" пространство вокруг жилых массивов. Да и иней на деревьях по долгу не держится .  Массивы лесные очень отчетливы всегда.

 

Ну вот тебе, Архангельск, тоже и снегу не мало. Погляди насколько более "черны" по отношению к снегу объекты жизнедеятельности людей, лесные массивы, речные поверхности. 

https://www.youtube.com/watch?v=87DhPxTFHY4   

 

Просто объекты на земле надо сделать более контрастными. Речь всего лишь об этом

 

PS.   Обратите внимание 1:10  - как изменилась звуковая обстановка в кабине после выхода шасси наружу :) Весьма показательно для всех летательных аппаратов, гы :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

а РЛЭ на Фоку выкладывали? кого не затруднит-киньте ссылку, пожалуйста!

Опубликовано:

Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 

Лично я ума не приложу, как ты умудряешся на посадке, на фоке, циркуль делать!! По-моему фока самый простой самолёт на посадке, там ваще ничо не надо делать, кроме: ручку на себя для стопорения костыля и торможение обеими ногами (той же кнопкой, которой тормозят советские самолёты). И всё, самолёт останавливается, как влитой. Я ниразу на посадке фокевульфа не делал циркуль. Понимаю на рулёжке сложности могут возникнуть, но чтоб на пробеге... У меня такого не было.

 

Так что я не согласен, что нужно что-то переделывать в этом отношении. Мне аркадная рулёжка не нужна. Тренеруйтесь сначала господа в оффлайне, а не бросайтесь сразу очертя голову в онлайн, где у вас нету ни времени, ни мотивации вдумчиво подойти к процессу освоения процедуры посадки. А то стартанули в воздухе или кое-как матерясь и виляя взлетели с полосы и давай за фрагами, седину на яйцах культивировать, а потом как попало плюхнулись, херакнули самолёт о бетон, ой, тля, не получилось! Как же так? Разработчики всяко виноваты, однозначно! Багоделы хреновы! Пойду им на форум всё это вылью!..

Не, мужики, так не пойдёт. Никто за пару дней сложную военную технику не осваивал, с чего решили, что вам это под силу без надлежащих тренеровок? Тренеруйтесь!

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

а подогрею как я и русское коммьюнити, если никто не против, тем что обозначилось в ходе импортного обсуждения новости о "пехоте"... ;):), т.е. идет работа над "махрой" и для авиаполян, и для деревень (ну а там и до собак с верблюдами недалеко).

Опубликовано:

а РЛЭ на Фоку выкладывали? кого не затруднит-киньте ссылку, пожалуйста!

 

нет РЛЭ.

есть только инфа про режимы

1,42 ата - 3 мин

1,3 ата - 30 мин

1,2 ата - без ограничений

а подогрею как я и русское коммьюнити, если никто не против, тем что обозначилось в ходе импортного обсуждения новости о "пехоте"... ;):), т.е. идет работа над "махрой" и для авиаполян, и для деревень (ну а там и до собак с верблюдами недалеко).

 

неплохо бы еще чтобы водятлы из грузовиков разбегались по сугробам. хотя бы их пробитых. а то сидят, обреченно ждут взрыва, бедолаги  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

неплохо бы еще чтобы водятлы из грузовиков разбегались по сугробам. хотя бы их пробитых. а то сидят, обреченно ждут взрыва, бедолаги  :)

аналогично, ведь даже в "старике" какие то петровичи или пассажиры это умели, ну а тут сам прогресс велел. и, в принципе, братва там сразу же напомнила о том что в модовом РОФе уже есть даже лошади, т.е. считай одна из основных тяг для артиллерии/махры в период ВВ2 ЕМНИП. типа, сел в ил-2, получив задание свободной охоты, и пошел на бреющем шерстить предполагаемые маршруты передвижения колонн... а, ну и чтобы лошадЯ с верблюдами пугались рева мотораЁ, это архи обязательно... собаки, фиг с ними, можно и потом...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Лично я ума не приложу, как ты умудряешся на посадке, на фоке, циркуль делать!!

 

По-моему фока самый простой самолёт на посадке, там ваще ничо не надо делать, кроме: ручку на себя для стопорения костыля и торможение обеими ногами (той же кнопкой, которой тормозят советские самолёты). И всё, самолёт останавливается, как влитой. Я ниразу на посадке фокевульфа не делал циркуль. Понимаю на рулёжке сложности могут возникнуть, но чтоб на пробеге... У меня такого не было.

 

Так что я не согласен, что нужно что-то переделывать в этом отношении. Мне аркадная рулёжка не нужна. Тренеруйтесь сначала господа в оффлайне, а не бросайтесь сразу очертя голову в онлайн, где у вас нету ни времени, ни мотивации вдумчиво подойти к процессу освоения процедуры посадки. А то стартанули в воздухе или кое-как матерясь и виляя взлетели с полосы и давай за фрагами, седину на яйцах культивировать, а потом как попало плюхнулись, херакнули самолёт о бетон, ой, тля, не получилось! Как же так? Разработчики всяко виноваты, однозначно! Багоделы хреновы! Пойду им на форум всё это вылью!..

Не, мужики, так не пойдёт. Никто за пару дней сложную военную технику не осваивал, с чего решили, что вам это под силу без надлежащих тренеровок? Тренеруйтесь!

Я тебя услышал. Только где ты увидел жалобы? Я задал вопрос, почему так происходит? Я прекрасно знаю как что стопорится, как рулится и взлетается. Так что можешь "гугУ" выключать :). А по существу, что то сказать можешь? Почему такая суернеобходимость в использовании стопора? Я вот заметил, что подобная вещь наблюдается и у других самолетов, при попытке взлететь на затежаленном винте. Очень похоже.

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

если там механик что и регулировал, то это только щель маслорадиатора впереди на капоте

 

, и то лично я вообще не в курсе даже правдивости этого утверждения. а так, за мотором по бокам располагались либо никак нерегулируемые щели, либо регулируемые ЕМНИП автоматом или летчиком створки, как у второго захваченного Фв 190 А-4 (плюс его частичное описание в ТВФ-43). еще испытывались якобы "прикрытые щели", и вроде бы они даже шли как "зимнее оснащение", ну или там прилагалось что то для зимних полетов, но лично я не в курсе реального применения, и фотографий с ними не видел. ну и практически все фото показывают двойную заднюю щель, даже у этого советского фоккера, захваченного в самый разгар БЗС т.е. зимой 43го... собственно, тут еще можно приложить схему из "немецкие самолеты (1944)", ну и можно полюбопытствовать в одном недавнем документальном фильме, помимо самого первого фильма НИИ ВВС.

ЗЫ пардон, это страница из ТВФ-44, забылось со временем.

 

 Спасибо за ответ. Познавательно. А то я как говориться, слышал звон, да не знаю где он, вот и интересуюсь :)

Опубликовано: (изменено)

Но сложняк конечно летать, просто трындец. Всё белое, кругом одно молоко. :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZrONPd1rEyQ

Извени дружише! Обозвал тебя не хорошим словом не обоснованно... Напился и забыл вставить видео... Извени ещё раз, я его попортил.

Извените за орфографические ошибки в ролике.... Я даже не помню как его сотворил.)))

Ваууу... У меня даже свой канал на Трубе появился! Спасибо Друзья за поддержку!

Ах-да... Ролик не очом но... концовка вдохновила.)))

 

п.7

3 суток запрета на запись

Пора уже алкотестер к форуму прикручивать.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

А по существу, что то сказать можешь? Почему такая суернеобходимость в использовании стопора? Я вот заметил, что подобная вещь наблюдается и у других самолетов, при попытке взлететь на затежаленном винте. Очень похоже.

 

Где-то в последних обсуждениях дневников (за пару недель последних) =ROSS=Wespe писал, что самолеты с хвостовой опорой в реале крутит еще и похлеще, чем в игре. Особенность конструкции такая.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 А по существу, что то сказать можешь? Почему такая суернеобходимость в использовании стопора? 

Дык эффект трёхколёсной тележки с одним поворотным колесом, мне кажется, так и должно быть

Опубликовано:

Где-то в последних обсуждениях дневников (за пару недель последних) =ROSS=Wespe писал, что самолеты с хвостовой опорой в реале крутит еще и похлеще, чем в игре. Особенность конструкции такая.

Почему тогда в РЛЭ, данный момент практически не как не обозначен?

Опубликовано: (изменено)

Схема с задним управляемым колесом в принципе неустойчивая. Такую "тележку" всегда будет стремиться развернуть. Сама ровно ехать не будет.

Именно поэтому перешли на носовое управляемое колесо, именно поэтому все автомобили имеют передние управляемые колёса. (спецтранспорт в виде погрузчиков и прочего не в счёт). Потому, что "тележка" с передними управляемыми колёсами устойчива.

 

Так что "циркули" с хвостовым колесом - это норма. Пока не зафиксируешь - так и будет.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

Почему тогда в РЛЭ, данный момент практически не как не обозначен?

Потому что РЛЭ пишется для пилота, прошедшего обучение, а не для обывателя. Летчики сначала учились. Причем на самолетах с похожей схемой. Так что противодействие циркулям - само собой подразумевалось и даже вопросов по этому поводу возникать не могло. ИМХО естесственно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Потому что РЛЭ пишется для пилота, прошедшего обучение

 

В любом случае прямолинейное движение направо по рулёжке было бы затруднено в этой игре и таким людям. Ждём минипатчика :)

Опубликовано:

Дык эффект трёхколёсной тележки с одним поворотным колесом, мне кажется, так и должно быть

 Вот буквально пол часа назад проверил это с тележкой в супермаркете, разворачивает ее двумя колесами вперед, а одним назад. Так что "эффект трехколесной тележки" тут не причем ).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Вот буквально пол часа назад проверил это с тележкой в супермаркете, разворачивает ее двумя колесами вперед, а одним назад. Так что "эффект трехколесной тележки" тут не причем ).

ты на неё движок и винт поставил??)))

Опубликовано:

 Вот буквально пол часа назад проверил это с тележкой в супермаркете, разворачивает ее двумя колесами вперед, а одним назад. Так что "эффект трехколесной тележки" тут не причем ).

Тележка в супермаркете - это тележка со всеми управляемыми колёсами. Но тоже неустойчивая, да.

 

 

 

ты на неё движок и винт поставил??)))

 

Движок и винт тут не при чём. Сама схема "тележка с задними управляемыми колёсами" принципиально неустойчива. 

Хотите чистого эксперимента - возьмите туже тележку из супермаркета, застопорите одну пару колёс, что бы не флюгеровались. А затем покатайте вперёд-назад. Когда свободные колёса будут спереди - тележка пойдёт устойчиво, когда сзади - её будет разворачивать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...