Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

   Створки капота управляются осями и сейчас: у меня створки управляются одной из рукояток Сайтековского Квадранта.

   Есть впечатление, что среди программистов, разрабатывающих БзС в части кнопок и т. п., нет вирпилов, понимающих суть тех или иных органов управления самолёта. Ну не может тот, кто хорошо разбирается в том, как действуют те или иные органы управления самолёта, задавать совсем неудобоваримые системы управления, разве что назло всем.

Достаточно одних Лофта с Виксом, которые вполне понимают "суть тех или иных органов...." как ты выразился. Нет, такое кривое управление кнопочное сделано ими вполне осмысленно, так мол, ближе к реалу, как на взаправдашних самолетах. Там кнопку тыркали, вот и ты..  будь любезен. Симулятор у нас или где? :blink:

Их ведь уже просили сделать человеческое управление - на Осях. Пока упираются.. но я очень надеюсь, что здравый смысл победит. В конце-концов, мы же не летаем в шлемофонах и унтах. Хотя.. я летаю в валенках ( это не шутка)

Опубликовано:

Да достаточно сделать аналогично тому как это сделано в БзБ, тем более, что БзБ и БзС принадлежат одной компании.

Между прочим, Петрович когда-то, еще до раннего доступа, говорил, что как раз и планируют сделать управление подобным образом.

Опубликовано:

Сдается мне, что человек писал об этом в том смысле, что повесив триммер РВ на переставной стабилизатор или управление створками на указанные оси радиаторов можно рассчитывать на управление ими, как осями. Хотя могу и ошибаться.

Вобщем, сделать можно - только работать не будет. Сейчас переставной стабилизатор управляется крутилкой (как ось) и у этой оси есть возможность менять параметры, например, мертвые зоны, сглаживание, а триммер - не определяется как ось и, соответственно, работать как ось - не будет. :(   (на скриншоте)

В этих дневниках, да и не только в них - и в других темах уже много написано о том, что есть необходимость сделать управление триммерами и створками капота в виде осей, но от вас, уважаемые, нет ни малейшего намека на то, что всю эту нашу писанину даже хотя бы видели. Дело не в скорости перемещения триммеров или створок, а в информативности. Посмотрел на назначенную крутилку и уже знаешь - открыт или закрыт радиатор, смещен или в нейтрали тот или иной триммер. Дизайнер рисует штурвальчик для управления (понятно, что желательна ось), программеры говорят - нет, будут кнопки. Кстати, почему-то программеры решили, что если пилот будет устанавливать триммеры в нейтральное положение, то обязательно все и обязательно одновременно. Тот еще гиморрой, когда выставлены все 3 триммера и надо один в нейтраль, а остальные оставить, как есть, особенно, когда они на кнопках, а не на осях. Ось, если метки сделать - можно и каждую в отдельности выставить в нейтраль, а тут ....

 

                                                                                           attachicon.gif2014_5_16__11_36_19.jpg

По-моему всё сделано правильно, посмотрите в кабине Лавки на штурвальчики триммеров, вы можете по положению этого штурвальчика определить положение триммера? Нет, не можете. В каком положении триммер прекрасно чувствуется на ручке, или по тому куда тянет самолёт. А если не чувствуется, то в таком случае зачем вам знать о положении триммера? Тоже самое и про нейтральное положение. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

такое кривое управление кнопочное сделано ими вполне осмысленно, так мол, ближе к реалу, как на взаправдашних самолетах. Там кнопку тыркали, вот и ты..  будь любезен. Симулятор у нас или где? :blink:

Так управление триммерами в реале на шкивах, считай осях, но никак не на кнопках, вот поэтому и непонятна кнопочная реализация их в игре, и тем более упорное молчание разработчиков на эту тему

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну когда там ужо апдэйт? :joy:

Что то мутят видать , под самый конец  хотят впихнуть . От того и дневники не выкладывают , ибо не понятно ,что войдёт в обнову , а что нет .

Опубликовано:

Так управление триммерами в реале на шкивах, считай осях, но никак не на кнопках, вот поэтому и непонятна кнопочная реализация их в игре, и тем более упорное молчание разработчиков на эту тему

Это же не аналог осей твоего джойстика, совсем другое воздействие получается. Будет нереалистично дать возможность выставлять осью джойстика сразу потребное значение, в то время как в виртуальной кабине будет накручиваться этот штурвал.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я думаю, что управление на кнопках триммерами сделано осмысленно, но по другой причине, чем здесь высказывали. В БЗС имхо триммер, как на настоящем самолёте перемещает силовой 0 джойстика вдоль оси, крайние точки которой не изменяются. Если всё это сделать на оси, то придётся показания оси руля высоты в режиме реального времени сверять с показаниями оси триммера, а это скажется отрицательно как на производительности игры, так и могут вылезти дополнительные паразитные задержки реакции рулей высоты на манипуляции джойстика

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По-моему всё сделано правильно, посмотрите в кабине Лавки на штурвальчики триммеров, вы можете по положению этого штурвальчика определить положение триммера? Нет, не можете. В каком положении триммер прекрасно чувствуется на ручке, или по тому куда тянет самолёт. А если не чувствуется, то в таком случае зачем вам знать о положении триммера? Тоже самое и про нейтральное положение. 

   Можу, оченно можу.

   На энти самые штурвальчики элементарно наносятся метки (у немцев они должны были быть точно), по которым можно определять положение. Метки такие не нужны, если есть другие индикаторы (например, как у регулируемого стабилизатора мессера).

   Я вот утруждаю себя созданием меток на приобретённых авиасимуляторных прибамбасах, чтобы было нагляднее видно в каком положении можно достичь нужного режима. Удобно-с-с. И по поводу чувств: мы не в реальном самолёте, чтобы чувствовать то, что чувствует пилот, а ведь есть такие системы, положения которых трудно понять без возможности видеть положение органа (ручки) ими управляющей.

Опубликовано: (изменено)

   Можу, оченно можу.

   На энти самые штурвальчики элементарно наносятся метки (у немцев они должны были быть точно), по которым можно определять положение. Метки такие не нужны, если есть другие индикаторы (например, как у регулируемого стабилизатора мессера).

   Я вот утруждаю себя созданием меток на приобретённых авиасимуляторных прибамбасах, чтобы было нагляднее видно в каком положении можно достичь нужного режима. Удобно-с-с. И по поводу чувств: мы не в реальном самолёте, чтобы чувствовать то, что чувствует пилот, а ведь есть такие системы, положения которых трудно понять без возможности видеть положение органа (ручки) ими управляющей.

Да какие метки, если он больше двух оборотов делает. Немцы тут не причём. Системы положении которых трудно понять и так на осях сделаны. Триммер крутить надо шобы снять нагрузку, или в случае с джойстиком без обратки, чтобы не тянуло вверх или куда-то ещё. Если тянет крути, не тянет - не крути. Зачем там знать положение его?

Изменено пользователем Dy6ACuM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну когда там ужо апдэйт? :joy:

Что то мутят видать , под самый конец  хотят впихнуть . От того и дневники не выкладывают , ибо не понятно ,что войдёт в обнову , а что нет .

Раз новостей до сих пор нет, значит скорее всего обнова будет. А это само по себе хорошо, полетаем! :fly:

Пойду посмотрю на кофейную гущу! b91c573eecc799e473dea1ac6449e225.gif

Изменено пользователем veterok
Опубликовано: (изменено)

Ну не знаю. Что вы прицепились к этим триммерам. Даже до триммера элеронов дошло. Это Бинг что ли на эшелоне. Нужны то они зачем? Ну снять нагрузку с РУСа. А какое тут "снять" когда этот РУС то до пупа, то от него. ИМХО. Конечно бомберам нужны. И то теряют свою значимость при наличии shift-А.

З.Ы. А на кнопках удобнее. Шаг изменения величины точнее. Да. В ЛаГГе, к примеру, крутилка делает сколько оборотов по оси?  А наша? Не зря они сейчас у военных еропланов  на хатках.

Изменено пользователем -DED-Kust
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

З.Ы. А на кнопках удобнее. Шаг изменения величины точнее. Да. В ЛаГГе, к примеру, крутилка делает сколько оборотов по оси?  А наша? Не зря они сейчас у военных еропланов  на хатках.

не соглашусь, удобнее на Осях хотя бы тем, что видно НАГЛЯДНО на скОлько отклонена Ось.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вообще триммерами  не пользуюсь)

Опубликовано:

не соглашусь, удобнее на Осях хотя бы тем, что видно НАГЛЯДНО на скОлько отклонена Ось.

Не верно они будут показывать при старте миссии, пока все не пошевелишь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не соглашусь, удобнее на Осях хотя бы тем, что видно НАГЛЯДНО на скОлько отклонена Ось.

А я вообще на свои девайсы не смотрю. Зато делаю все необходимые функции по РЛЭ глядя на экран и мне инфы с него более чем достаточно. Поэтому если скорость срабатывания фиксированная а у вас ось которую вы двинете в крайнее положение за 0,5 сек а закрылки\щитки будут выползать 5 секунд к реалистичности такая работа осью отношения не имеет. А вот кнопкой придётся держать те же 5 секунд что и в оригинале крутить на три оборота колесо и по мне это куда реалистичней.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

 

Наверное имеете в виду смещение "головы" для постоянного положения напротив прицела.
 В БзС есть встроенный редактор видов с "запоминанием" нужного постоянного положения(положений - взглядов на 6 в т.ч.) для каждого самолета. Работает по F10, в ветке РоФа на Сухом расписано как настраивать.
 NV не работает с БзС вообще. Профиль создается, но не более. В БзС иное цифровое выражение координат камеры и будет ли версия NV для БзС - Hruks молчит пока. :(

 

Я знаю про редактор и настроены пользовательские виды, но как сдвинуть  переплет если он мешает сбоку (не около прицела)? С трекиром кнопки смены положения головы не работают, пользовательские виды перемешают всегда в 1 точку (куча кнопок нужна чтобы на каждое положение настроить), 6 доф не удобен.

 

 NV тут нафиг не нужен ,все и так прекрасно настраивается. как? уже миллион раз все обсуждалось ...

Я спрашивал вот это:"Есть те кто победил переплет сдвигая его кнопкой, как в Иле ?"  Вы настроили как в старичке Иле? Подскажите, если так, или не путайте.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Не верно они будут показывать при старте миссии, пока все не пошевелишь.

в "старичке" тоже РУД "передергивать" надо. Это сложно? :blink:

Опубликовано: (изменено)

Это же не аналог осей твоего джойстика, совсем другое воздействие получается. Будет нереалистично дать возможность выставлять осью джойстика сразу потребное значение, в то время как в виртуальной кабине будет накручиваться этот штурвал.

Аналог, причем прямой. Разница только в том, что в некоторых случаях в реале надо сделать несколько оборотов, крутилки же, как минимум на Х-45/52, имеют лишь 1 оборот. Но относительную позицию оси держать в голове несложно, так что это не основание. 

 

 скорость срабатывания фиксированная а у вас ось которую вы двинете в крайнее положение за 0,5 сек а закрылки\щитки будут выползать 5 секунд к реалистичности такая работа осью отношения не имеет. А вот кнопкой придётся держать те же 5 секунд что и в оригинале крутить на три оборота колесо и по мне это куда реалистичней.

Про кнопку -- кто мешает забиндить маппером нужное количество нажатий (или время удержания) этой кнопки? Никто, это не отследить. Так зачем создавать лишний геморрой людям? Вы настолько соскучились по "антропоморфному управлению" из БзБ, что хотите его прямой аналог в БзС? 

Или Вы намекаете, что если кнопку нажимать быстрее, то и триммер/закрылки/etc в нужное положение встанет быстрее? Я сомневаюсь, у устройств наверняка задана скорость срабатывания. 

 

В БЗС имхо триммер, как на настоящем самолёте перемещает силовой 0 джойстика вдоль оси, крайние точки которой не изменяются. Если всё это сделать на оси, то придётся показания оси руля высоты в режиме реального времени сверять с показаниями оси триммера, а это скажется отрицательно как на производительности игры, так и могут вылезти дополнительные паразитные задержки реакции рулей высоты на манипуляции джойстика

Я извиняюсь, а разве нажатие/удержание кнопки не те же манипуляции вызывает? Разницы никакой. Причем если значение оси выставлено 1 раз и не меняется, часть функций сверки и прочего можно смело не считать, в то время как для кнопок на каждое нажатие нужна своя обработка -- так что это, скорее, с осью будет производительнее  ;)

 

 

ПыСы Жжжжжжжесть! © Девелоперы сделали заведомо криво, но даже в этом случае находятся люди, которые пытаются подвести для этого какие-то основания! Ау, народ -- очнитесь уже! Сбросьте шоры, оглядитесь вокруг. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в "старичке" тоже РУД "передергивать" надо. Это сложно? :blink:

Как сказал pufik, проще в игре в коке посмотреть на положение, а то и просто по поведению самолета понять в каком положении у тебя триммер установлен (главное, чтобы в данный момент на данной скорости самолет вел себя корректно), все остальное просто придирки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
-
Ау, народ -- очнитесь уже! Сбросьте шоры, оглядитесь вокруг.

Мне кажется, прежде чем бросаться как можно скорее что-то писать, необходимо понять о чем идет речь и какой конкретно вопрос обсуждают. Тогда вероятно не придется решать за других как им было бы лучше жить.

Опубликовано: (изменено)

все остальное просто придирки.

...и вообще не смейте трогать наших топоров! Прочь от них свои грязные лапы, грязные еретики! Все, что они делают -- верно по определению! :biggrin:

 

Блин, ребята, ну не надо этой наивности. Ладно еще во флаконе можно как-то объяснить отсутствие триммеров на осях тем, что действительно в прототипах для этого применяется хэт. Но уже в ДКС у Мустанга есть все необходимые оси для установки триммеров (более того, там даже для настройки прицела есть оси). Это в процедурном-то симуляторе! (в сторону которого БзС никогда двигаться не будет). Насколько я помню Лофта, пока он был на этом форуме, он планировал сделать управление удобным и без лишних за изысков. И тут такая хрень вылезает. Нестыковочка... 

 

 

 

Мне кажется, прежде чем бросаться как можно скорее что-то писать, необходимо понять о чем идет речь и какой конкретно вопрос обсуждают. Тогда вероятно не придется решать за других как им было бы лучше жить.

К Вам у меня то же самое предложение -- почитайте, о чем я написал, подумайте. Когда поймете, что откровенно погорячились, извиниться можно в этой же ветке, я думаю, банхаммером не оглоушат.

 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Шад очнись сам

 

Про кнопку -- кто мешает забиндить маппером нужное количество нажатий (или время удержания) этой кнопки? Никто, это не отследить. Так зачем создавать лишний геморрой людям? Вы настолько соскучились по "антропоморфному управлению" из БзБ, что хотите его прямой аналог в БзС? 

Или Вы намекаете, что если кнопку нажимать быстрее, то и триммер/закрылки/etc в нужное положение встанет быстрее? Я сомневаюсь, у устройств наверняка задана скорость срабатывания. 

Я что то обратное по смыслу твоему написал? :dash:

Опубликовано:

Забираю своё ма-аленькое неудовольствие тем, что триммера нельзя повесить на оси. Это рудименты Ила. Как известно привычка вторая натура. Полетав с недельку признаю-управление удобное и в полете правдоподобное. Разумеется я не ледчиг, но верю :)

Напоминаю неудовольствие. Слепой прицел у Пешки. Ну не видно не фига! Вкрутите лампочку чуть ярче, ну что вам стоит :).

Опубликовано:

А я надеюсь, что сейчас, пойдя навстречу просьбам пользователей, дали триммеры, как они есть. Давно ведь просим. А управление ими через оси сделают позже. Вроде от осей напрочь не открещивались, я не видел явного отказа. Вот такой я наивны


й


:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Блин, ребята, ну не надо этой наивности. Ладно еще во флаконе можно как-то объяснить отсутствие триммеров на осях тем, что действительно в прототипах для этого применяется хэт. Но уже в ДКС у Мустанга есть все необходимые оси для установки триммеров (более того, там даже для настройки прицела есть оси). Это в процедурном-то симуляторе! (в сторону которого БзС никогда двигаться не будет). Насколько я помню Лофта, пока он был на этом форуме, он планировал сделать управление удобным и без лишних за изысков. И тут такая хрень вылезает. 

 

Это все понятно, также было сказано, что чего не было в самолете, того не было. Думаю данная реализация выполнена для симуляции затраченного времени на изменение позиции триммеров в полете. То-есть не просто толкнул ручку и получил необходимое положение, а подержал некоторое время, отвлекся на это, тем самым будем сами выбирать чем заниматься в бою, уничтожением цели в сложившейся ситуации или будем все необходимые операции выполнять непосредственно перед боем (так сказать все по РЛЭ).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это все понятно, также было сказано, что чего не было в самолете, того не было. Думаю данная реализация выполнена для симуляции затраченного времени на изменение позиции триммеров в полете. То-есть не просто толкнул ручку и получил необходимое положение, а подержал некоторое время, отвлекся на это, тем самым будем сами выбирать чем заниматься в бою, уничтожением цели в сложившейся ситуации или будем все необходимые операции выполнять непосредственно перед боем (так сказать все по РЛЭ).

Во-первых, вспомните упомянутой мной "антропоморфное управление". Лофт говорил, что такого делаться не будет принципиально, и я его понимаю, т.к. играл без него и считаю его бессмысленной фичей. 

 

Во-вторых, рефлексы. Вы об этом задумаетесь первую сотню раз, потом будете делать на автомате. Но при этом у Вас одит хэт (или как минимум пара кнопок) будет забита этой ерундой. 

 

В-третьих, маппинг. Даже в самом тяжелом случае, когда будет невозможно запрограммировать полосу, вырезанную из оси маппером, на конкретное положение триммера (что вряд ли), ось можно разбить на 3 полосы -- нейтраль, +, -, после чего сдвигать крутилку в нужном направлении и получать то же самое триммирование без нажатий/удержаний чего-либо, но более удобно. Если будет можно запрограммировать положение (как, я писал выше по ветке) -- тогда вообще у людей с маппером не будет проблем. Загвоздка только в бессмысленной любле с софтом там, где ее могло бы спокойно и не быть. 

 

Поэтому Ваши аргументы я понимаю, но не принимаю с веским на то основанием :)

Шад очнись сам

Я что то обратное по смыслу твоему написал? :dash:

Ну да, я так понял, что ты считаешь, что держать кнопку 5 секунд, если 5 секунд же требовалось в жизни для установки колеса в нужную позицию -- это реалистично, потому кнопочное управление -- более тру, чем осевое. Я чего-то недопонял?

Опубликовано:

скажите - апдейт то ждать? или чего?

 

по идее, должно быть что то из "списка задач для инженеров", фока то с хейнкелем не готовы...

и пока то да се, кстати, недавно какой то "красный" написатель, язвил про бронезаголовник на мессере... однако... ;) - "19 августа 1942 г. В. Кузнецов писал письмо зам. наркома Яковлеву... 4. Просьба летного состава к существующей броне спинки сделать наголовник (как у Ме-109)." - не все так просто, в жизни то...

Опубликовано:

 

 

Я извиняюсь, а разве нажатие/удержание кнопки не те же манипуляции вызывает? Разницы никакой. Причем если значение оси выставлено 1 раз и не меняется, часть функций сверки и прочего можно смело не считать, в то время как для кнопок на каждое нажатие нужна своя обработка -- так что это, скорее, с осью будет производительнее  ;)

 

 

 

Нет не так. Программа отработала нажатие кнопки и до следующего нажатия забыла про неё. Положение же оси нужно постоянно сканировать, и кроме того, в зависимости от этого положения высчитывать положение РВ  относительно положения джойстика.

Опубликовано: (изменено)

Апдейт ни апдейт. А компасы поправить нада! Кстати, заметил что в Пешке его подсветили. И работает правильно, до подхода к Лапино.Или пока не сменишь курс "сильно". Магнитная аномалия там? И верните человеков  за стрелков.

Изменено пользователем -DED-Kust
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет не так. Программа отработала нажатие кнопки и до следующего нажатия забыла про неё. Положение же оси нужно постоянно сканировать, и кроме того, в зависимости от этого положения высчитывать положение РВ  относительно положения джойстика.

Положение РВ и так постоянно рассчитывается. И все-таки прикиньте, сколько нужно отработок на множество нажатий кнопки и на 1 перестановку оси в нужное положение. Насчет работы с осями через DirectInput я не скажу, но если мы сканируем оси (а не получаем изменение состояния осей), то на каждом такте работы двжика нам все равно надо сканировать минимум 4 оси джойстика, скорее -- больше. 

Впрочем, все это отбирает крохи производительности. Просто подумайте, сколько вычислительной мощности жрет обдув этого самого триммера, затем -- сколько обдув рулевой поверхности, на которой он закреплен, сколько жрет их взаимодействие -- и станет ясно, что 1 лишний запрос в DI тут совершенно ничего не решает. 

Опубликовано: (изменено)

Сегодня Дневников разработчика не будет. Успеем ли мы собрать для вас новую версию РД - пока сказать затрудняемся.

Ну вот приехали прилетели...

Желаем вам успеть и не опупеть )

А в чем проблема если не секрет ? И хоть коротенько , чего мы лишимся или не лишимся сегодня ?)

post-980-0-29180700-1400256258_thumb.jpg

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

Ну вот приехали прилетели...

Желаем вам успеть и не опупеть )

А в чем проблема если не секрет ? И хоть коротенько , чего мы лишимся или не лишимся сегодня ?)

Без потерь, скорее всего. Просто ничего нового (скорее всего).

Опубликовано:

Без потерь, скорее всего. Просто ничего нового (скорее всего).

На можно "старую" ЛАвку в сеть - и больше ничего нового? ;)

Опубликовано:

На можно "старую" ЛАвку в сеть - и больше ничего нового? ;)

Возможно, ну одном из дуэльников будет лавка на выходных, я напишу отдельно тогда.

Опубликовано:

Да какие метки, если он больше двух оборотов делает. Немцы тут не причём. Системы положении которых трудно понять и так на осях сделаны. Триммер крутить надо шобы снять нагрузку, или в случае с джойстиком без обратки, чтобы не тянуло вверх или куда-то ещё. Если тянет крути, не тянет - не крути. Зачем там знать положение его?

    Логично. Можно и обойтись, но знать то хочется (и полезно) о том, на каких триммерах летишь (в норме или с изменённым положением; не даром же разработчики ввели кнопку возврата триммеров в нейтральное положение (почему скопом для всех — это техническая загадка, шарада, ребус, ...)). Если триммер элеронов достаточно виден, то остальные не видны.

    На несколькооборотных (2-4) штурвальчиках не то чтобы просто, но можно ориентироваться по меткам.

Опубликовано:

Вообще триммерами  не пользуюсь)

   Ну, при полётах на безтриммерных самолётах, пользоваться триммерами как-то ... не очень — невозможно. А на самолётах с триммерами, не пользоваться триммерами — это любовь к неадекватному полёту: напрягать себя подруливанием РУСом, вместо того, чтобы толково сбалансировать самолёт — это странно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вместо того, чтобы толково сбалансировать самолёт

:)

 Холивар идет по причине удобства/не удобства использования триммера РВ в бою в той или иной реализации(оси/кнопки). "Толковая балансировка" - вопрос десятый.

Опубликовано:

:)

Холивар идет по причине удобства/не удобства использования триммера РВ в бою в той или иной реализации(оси/кнопки). "Толковая балансировка" - вопрос десятый.

Использовать триммер РВ в бою? Ах, оставьте эти ваши "старичковские" замашки! :)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...