Vovantro Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Я так понимаю, вам хочется летать с такими засветами? При взгляде внутрь кабины, да. Я кстати и сейчас с такими засветами летаю (монитор откалиброван). Ориол (от HDR?) никуда не делся (к сожалению). Только кабина всё так же чёрная. Изменено 5 мая 2014 пользователем Vovantro
cFobos Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 пора уже банить нытиков, ато эта вечная "пластинка" - уже утомила... Если в игре присутствует немецкая техника, а на форуме не жалуются на её убогость - это плохая игра. 4
II./JG51Adelmann Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Каждый раз со всеми ходим по кругу Вроде и цитата моя и в ней все написано тем не менее опять масло-масляное. Да ясно всем кристально что и как в реальном мире, мы не в реальном мире, мы в мире игры, и в нем нам доступно значительно меньше и поэтому многие системы работают проще. Т.е. что сделать? Не выпускать закрылки на 360 км ч? Т.е. что кнопку отключить потому что в реальность это МОЖЕТ повредить что-то чего в игре вообще нет. Это типа больший реализм? Может пилот в РЛ выпустить механизацию на скорости больше 350 кмч? Ответ МОЖЕТ, и ничто ему не помешает. Мне же постоянно объясняют что он этого делать не будет из за разных вероятностей, так вот у нас этих вероятностей нет, мы в симуляторе а не в реальной жизни. И у нас все проще воспринимается, он МОЖЕТ или НЕ МОЖЕТ выпустить механизацию, мы можем запретить или разрешить. P.S. Т.е. как только случится так что мы в работе над физикой продвинемся так что у нас будут получаться такие колебания (волнения) естественным образом, так немедленно это априори начнет влиять на работу механизации. Но сейчас у нас такой физики нет, и смысла обсуждать РЕАЛЬНОСТЬ тоже нет, потому что мы не в реальности. Я всегда и везде говорю одно и тоже, симуляторам всем современным до реальность как роскосмосу до альфа-центавра. Играм вообще до реальности далеко(если это игры имитаторы), даже шахматам С их конечной предсказуемостью. Что за ерунду вы говорите, почему должна отсутствовать возможность заклинивания закрылок на запредельных скоростях или тех же шаси. Почему як должен входить в вираж на скорости 500 км в час благодаря закрылкам посадочной позиции. Харе разводить. Я согласен что в реале подобная ситуация может привести к повреждению незначительного или значительного элемента в конструкции закрылок или шасси - так пусть в виртуальном симе это приводит к повреждению закрылок через раз или с накоплением нагрузки в последствии ведущей к повреждению. Мне же постоянно объясняют что он этого делать не будет из за разных вероятностей, так вот у нас этих вероятностей нет, мы в симуляторе а не в реальной жизни. Главная вероятность это скорость и маневр не мне Вам рассказывать. При всём уважении к Вашему труду Вы не правы. Возьмите на заметку, не мне вас учить, просто рано или поздно Вы к этому вернётесь как и с видимостью конов. В симе не так уж и много участков которые могут повреждаться. Красный для модераторов и администрации! Крайнее предупреждение. Изменено 5 мая 2014 пользователем =BY=KAPUTT 3
Tab Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Ув. администрация. В свете последних постов, можно ли как-то прикрутить функцию игнора к форуму? Фэйспалма тут мало, у меня глаза болят от такого.
Melitara Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Что за ерунду вы говорите, почему должна отсутствовать возможность заклинивания закрылок на запредельных скоростях или тех же шаси. Почему як должен входить в вираж на скорости 500 км в час благодаря закрылкам посадочной позиции. Харе разводить. Я согласен что в реале подобная ситуация может привести к повреждению незначительного или значительного элемента в конструкции закрылок или шасси - так пусть в виртуальном симе это приводит к повреждению закрылок через раз или с накоплением нагрузки в последствии ведущей к повреждению. Мне же постоянно объясняют что он этого делать не будет из за разных вероятностей, так вот у нас этих вероятностей нет, мы в симуляторе а не в реальной жизни. Главная вероятность это скорость и маневр не мне Вам рассказывать. При всём уважении к Вашему труду Вы не правы. Возьмите на заметку, не мне вас учить, просто рано или поздно Вы к этому вернётесь как и с видимостью конов. В симе не так уж и много участков которые могут повреждаться. Для начала можно было бы прочитать что пишут, как сказал Лофт на больших скоростях посадочные щитки просто не будут выходить "ЭТО ЕЩЕ НЕ СДЕЛАНО!", а заклинивать там просто нечему. Разработчики видят всю картину как оно будет в релизе, ВЫ же пытаетесь на примере АЛЬФА!!! версии утверждать что так и будет. Может вам стоит отдохнуть до релиза, а потом посмотреть что же разработчики хотели вам показать. Изменено 5 мая 2014 пользователем =BY=KAPUTT Изменил цвет 4
1CGS BlackSix Опубликовано: 5 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 5 мая 2014 Ув. администрация. В свете последних постов, можно ли как-то прикрутить функцию игнора к форуму? Фэйспалма тут мало, у меня глаза болят от такого. Давно есть - Черный список в личных настройках. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Они и в реале так явно не реагируют. В реале это происходит не заметно (если специально не обращать внимание на это), то есть мгновенно. В монике же белое от чёрного ничем не отличается от реала. Переход между ними, для глаз так же одинаков как и в реале. Привыкания глаз к освещению так же работает от моника, как и в реале от окружающей свето-обстановки. Просто обратите на это внимание. Различий нет вообще. Не, не согласен! Сколько яркость монитора может быть? Максимум 150-300 нит (кандел на квадратный метр)? А яркость солнца около 1 000 000 000 кд/м2. Голубое небо в солнечный день яркость — 1900-4800 кд/м2. Свежий снег при солнечном освещении - 2800-6400 кд/м2. Яркость предметов при нормальном комнатном освещении не превышает 100 кд/м2. Так, что на моник глаз реагирует не так как в реале, где между затененным и ярким объектом разница достигает в несколько тысяч кд/м2. З.Ы. В панораме объект искуственно выстветлен, скорее даже это постобработка изображения. Так как общий фон в помещении пересвечен, а искуственные источники света при этом в сплошные белые пятна не превратились. Изменено 5 мая 2014 пользователем ZoZo
II./JG51Adelmann Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Пока только видно что консоли и хвост отламываются, перегревов двигателя нет, температуры в кокпите тоже нет, уровень кислорода который бы мог влиять на видимость пилота нет. Зато кинематографическая камера (ешкин кот) есть! В целом сим выходит перспективный и динамика радует, но шлифоните его правильно. Не делайте мир танков.
Tab Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Давно есть - Черный список в личных настройках. о, спасибо. Я почему-то искал такую кнопку на странице профиля того пользователя, которого хотел игнорировать. Кстати вот ещё фото 109-го в солнечный день. Естественно за пределами кабины у нас засветы. Но ведь HDR уже давно не новость, и в игре уже реализовано, просто пока мало контраста и нет настроек глубины HDR. В БзС пока как будто бы всегда туман/дымка. Свет от солнца получается рассеяный, жёстких теней нет. Для сравнения БзС: http://img15.hostingpics.net/pics/648123109BOScockpit.jpg И БзБ: http://img15.hostingpics.net/pics/912366109CODcockpit.jpg Изменено 5 мая 2014 пользователем Tab 3
II./JG51Adelmann Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Для начала можно было бы прочитать что пишут, как сказал Лофт на больших скоростях посадочные щитки просто не будут выходить "ЭТО ЕЩЕ НЕ СДЕЛАНО!", а заклинивать там просто нечему. Разработчики видят всю картину как оно будет в релизе, ВЫ же пытаетесь на примере АЛЬФА!!! версии утверждать что так и будет. Может вам стоит отдохнуть до релиза, а потом посмотреть что же разработчики хотели вам показать. Заклинивать там нечему - конечно нечему там всё на подсознании и телекинезе работает. А темы читаем и видим противоречия, поэтому и говорим свое мнение. Мы тут нечего не решаем это понятно, но для заметки пусть возьмут во внимание. Пусть в виртуальном симе это приводит к повреждению закрылок через раз или с накоплением нагрузки в последствии ведущей к повреждению - считаю это куда интересней чем использование ограничителя. (Читай сам внимательней) Изменено 5 мая 2014 пользователем JG601_Adelmann
72AG_B_orn Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Что за ерунду вы говорите, почему должна отсутствовать возможность заклинивания закрылок на запредельных скоростях или тех же шаси. Почему як должен входить в вираж на скорости 500 км в час благодаря закрылкам посадочной позиции. Харе разводить. Я согласен что в реале подобная ситуация может привести к повреждению незначительного или значительного элемента в конструкции закрылок или шасси - так пусть в виртуальном симе это приводит к повреждению закрылок через раз или с накоплением нагрузки в последствии ведущей к повреждению. Мне же постоянно объясняют что он этого делать не будет из за разных вероятностей, так вот у нас этих вероятностей нет, мы в симуляторе а не в реальной жизни. Главная вероятность это скорость и маневр не мне Вам рассказывать. При всём уважении к Вашему труду Вы не правы. Возьмите на заметку, не мне вас учить, просто рано или поздно Вы к этому вернётесь как и с видимостью конов. В симе не так уж и много участков которые могут повреждаться. Я лояльно отношусь к разработчикам, ибо что-либо делать руками всегда дело не особо благодарное. Поэтому люди, в нашем случае, небольшая команда разработчиков заслуживают уважения. Но в данном случае я занимаю позицию "против" щитков в посадку на скоростях близких к максимальным. Просто потому, что это коверкает даже не симуляцию полета, а симуляцию боя. Ну не летали на скорости 500+ с щитками в посадку. И сейчас не летают. Была ли шансы выпустить щитки в посадку на таких скоростях? Может и были, но минимальны. Я вижу два варианта решения данной проблемы: 1) Привязать к скорости процент успешного выпуска (можно в алгеброической или геометрической прогрессии). Например, сразу оговорюсь цифры от балды инструкцию по эксп. не помню, на посадочной скорости в 250 км\ч выпуск щитков в посадку будет в 100% удачным (опустим повреждения системы выпуска щитков полученных в бою, я вообще не знаю есть ли они, об этом чуть ниже). На скорости в 300 км\ч вероятность успешного выполнения того же действия 98%, на скорости 310 - 95%, на скорости 320 - 85%, 330 - 77%, <...>, 550 - 2%. Таким образом, если человек захочет выпустить щитки на скорости 550 должен будет понимать, что шансов не поломать почти нет. Но возможность остается. 2) Более сложное, но, возможно более предсказуемое. Наверно, все заметили, что можно стоя на земле убирать и выпускать шасси, но мы видим, что почти всегда механизмы не справляются с запредельной нагрузкой. И выходят из строя частично или даже полностью (вообще перестают реагировать на нажатие кнопки). В основном влияет масса, давящая на шасси. Можно, примерно, посчитать при каком угле щитков и скорости какая масса набегающего потока давит, и сделать выпуск щитков по аналогии с шасси... Общий смысл, я думаю, понятен. ЗЫ. На счет повреждений механизмов выпуска/уборки щитков/закрылков. Вообще сейчас можно ли повредить их в бою? На сколько мне помниться из мемуаров у тех же Ил-2 была серьёзная проблема с этим. Много Илюш разбилось на посадке, из-за того, что с одной стороны щиток вышел, а с другой нет. После выяснения причин пилотам, попавшим под огонь и имевшим повреждения крыльев, было запрещено пользоваться щитками на посадке. Такие ньюансы внесли бы изюминку в игру, но это уже из разряда хотелок. ЗЫЫ. Прочел, пост о том, что пока не полностью реализованы щитки/закрылки в плане выпуска/уборки. Хорошо, надо ждать финальной версии. Посмотрим чего будет. Изменено 5 мая 2014 пользователем =BY=KAPUTT Изменил цвет 4
Vovantro Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Не, не согласен! Сколько яркость монитора может быть? Максимум 150-300 нит (кандел на квадратный метр)? А яркость солнца около 1 000 000 000 кд/м2. Голубое небо в солнечный день яркость — 1900-4800 кд/м2. Свежий снег при солнечном освещении - 2800-6400 кд/м2. Яркость предметов при нормальном комнатном освещении не превышает 100 кд/м2. Так, что на моник глаз реагирует не так как в реале, где между затененным и ярким объектом разница достигает в несколько тысяч кд/м2. З.Ы. В панораме объект искуственно выстветлен, скорее даже это постобработка изображения. Так как общий фон в помещении пересвечен, а искуственные источники света при этом в сплошные белые пятна не превратились. Глаз реагирует с одинаковой скоростью между разным диапазоном освещённости. С одной скоростью сокращается и расширяется зрачок - от самого минимального диаметра зрачка, до самого большого. Будь то от 0 до 100 нит монитора, или от 0 до 1 000 000 000 кд/м2. Понимаете? Вообще без разницы какой диапазон освещения. Скорость привыкания может быть только разной. Не забывайте что это пусть хоть и виртуальная, но всё же реальность - а мозг этой реальностью виртуальной очень легко обманывается. Потому то и не будет разницы для Ваших глаз, смотреть на монитор или гулять по улице. В результате смотря на монитор, там итак всё чётко работает в глазах и мозгу. По этому на мониторе не должно быть технологии привыкания взгляда. ЗЫ: Но мы ушли с Вами от той темы которую я поднял. Тёмная кабина. Изменено 5 мая 2014 пользователем Vovantro 1
bivalov Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 ... а меня не забанят, если я спрошу почему густав делается по мартовским данным-1943, а не по рассчетным для г-1, или просто не с 530-535 кмвч у земли? судя по тестам, как мне кажется, в игре именно ~525 у земли и ~647 на 6 км... и действительно, относительно фрица-4 (~524 + ~23 = ~547) потеря скорости может составлять ~13-22 км, последняя цифра, это если считать изменение водорадиаторов... но... вобщем, интересует не "потому", а логика рассуждений...
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Они не толще... они тоньше в игре. Пропорции сохранены, ничего не было искажено, изменён только размер изображения: G-6.jpg G-10.jpg ЗЫ: Кстати. Обратите внимание какая тёмная кабина в игре, по сравнению с кабиной на фотке в ангаре. И это в игре, день и белейшая снежная зима. А в ангаре она почему то светлее, при искусственном освещении то. Как то аж напрягает такой вот свет в игре. А я то думаю что же не так ещё в игре, и не даёт мне покоя. Вроде бы и красотища то какая, но где то что то не то. Ан... вон оказывается что не естественно. Свет в кабине! Я на 100% уверен, что свет в кабине самолёта зимой сейчас в игре точно не правильный. Слишком темно. Она же наполовину открытая. Это не АН-24 с окошечками в передней узкой полусфере только. ну вы поняли 6
Vovantro Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 ну вы поняли Вы изменили размер картинки. Зачем? Не нужно.
Lextor Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 что вы лепите эти две картинки? там в игре фов в три раза больше чем в реале 1
Melitara Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Заклинивать там нечему - конечно нечему там всё на подсознании и телекинезе работает. А темы читаем и видим противоречия, поэтому и говорим свое мнение. Мы тут нечего не решаем это понятно, но для заметки пусть возьмут во внимание. Пусть в виртуальном симе это приводит к повреждению закрылок через раз или с накоплением нагрузки в последствии ведущей к повреждению - считаю это куда интересней чем использование ограничителя. (Читай сам внимательней) Так что вам в первую очередь нужно что бы было как на самом деле, или что бы было интересно? Хорошие двойные стандарты. Если не нравятся щитки которые "будут" работать как в было на самом деле, вы предлагаете упростить, а как ограничитель на минуту на фридрехе, так давайте как было. Уж определитесь, вам симулятор или что бы интересно? 1
II./JG51Adelmann Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Так что вам в первую очередь нужно что бы было как на самом деле, или что бы было интересно? Хорошие двойные стандарты. Если не нравятся щитки которые "будут" работать как в было на самом деле, вы предлагаете упростить, а как ограничитель на минуту на фридрехе, так давайте как было. Уж определитесь, вам симулятор или что бы интересно? Не устраивай игру слов, замени слово интересно на правдопадобно. Для меня это одно и тоже на этом форуме. Ты лучше варианты предложи а не к словам цепляйся, запятые все проверил? И вообще я к разработчикам обращаюсь а не к тебе, ты кто адвокат? Еще одно высказывание в подобном тоне и я переведу вас в разряд читателей форума! Изменено 5 мая 2014 пользователем =BY=KAPUTT 5
Finn Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) ну вы поняли если не впадлу могешь посчитать разницу в размерах фото и скрина? как масштаб авиагоризонт... и прям на картинке совмещённой прорисовать, ну или что то типа того Изменено 5 мая 2014 пользователем Finn
Tab Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Глаз реагирует с одинаковой скоростью между разным диапазоном освещённости. С одной скоростью сокращается и расширяется зрачок - от самого минимального диаметра зрачка, до самого большого. Будь то от 0 до 100 нит монитора, или от 0 до 1 000 000 000 кд/м2. Понимаете? Вообще без разницы какой диапазон освещения. Скорость привыкания может быть только разной. Не забывайте что это пусть хоть и виртуальная, но всё же реальность - а мозг этой реальностью виртуальной очень легко обманывается. Потому то и не будет разницы для Ваших глаз, смотреть на монитор или гулять по улице. В результате смотря на монитор, там итак всё чётко работает в глазах и мозгу. По этому на мониторе не должно быть технологии привыкания взгляда. ЗЫ: Но мы ушли с Вами от той темы которую я поднял. Тёмная кабина. Там дело отнюдь не в диаметре зрачка. Наши световые рецепторы тоже приспасабливаются к условиям освещения, плавно изменяя силу посылаемого мозгу сигнала. И этот процесс может занимать до получаса. Просто выйдите из светлой комнаты в ночь. Или посмотрите днём на солнце или вечером на лампочку. Позже будете видеть этот силуэт ещё несколько минут - это и есть частный локальный случай такого привыкания. Во всём согласен с ZoZo. Нынешние мониторы не способны передать контрастность и диапазон яркостей, которые бы сравнились с сидением в кабине самолёта в снегу в полдень.
Vovantro Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 что вы лепите эти две картинки? там в игре фов в три раза больше чем в реале Так там ФОВ меняется, на сайте.
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 В реале ни один летчик, если он конечно не испытатель, не стал бы выпускать закрылки на тех скоростях, которые запрещены РЛЭ самолета
Melitara Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Не устраивай игру слов, замени слово интересно на правдопадобно. Для меня это одно и тоже на этом форуме. Ты лучше варианты предложи а не к словам цепляйся, запятые все проверил? И вообще я к разработчикам обращаюсь а не к тебе, ты кто адвокат? Если к разработчикам вопрос так и пишите в соответствующей теме, там вам отвечать не будут, а предлагать нечего, так как в этом проблемы не вижу, если потоком закрылки в посадочное положение не выставишь так и смысл их ограничивать? И будет самое натуральное правдоподобное.
Vovantro Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Там дело отнюдь не в диаметре зрачка. Наши световые рецепторы тоже приспасабливаются к условиям освещения, плавно изменяя силу посылаемого мозгу сигнала. И этот процесс может занимать до получаса. Просто выйдите из светлой комнаты в ночь. Или посмотрите днём на солнце или вечером на лампочку. Позже будете видеть этот силуэт ещё несколько минут - это и есть частный локальный случай такого привыкания. Во всём согласен с ZoZo. Нынешние мониторы не способны передать контрастность и диапазон яркостей, которые бы сравнились с сидением в кабине самолёта в снегу в полдень. Да пусть будет и так всё с привыканием. Только при чём тут яркость кабины вообще? Почему они всегда чёрная? В реале же куда светлее и чётче.
Tab Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Да пусть будет и так всё с привыканием. Только при чём тут яркость кабины вообще? Почему они всегда чёрная? В реале же куда светлее и чётче. Вот и пытаюсь вам расталковать почему она в реале светлее попробую ещё раз. В реале она светлее, только когда на неё смотришь. Если долго смотреть на снег в полдень или даже хотя бы на ясное небо, а потом посмотреть на кабину, пока глаз не привыкнет(как бы скоро это не случилось), она будет намного темнее, чем сейчас в игре. В игре уже есть HDR-эффект (и в рофе есть). Но пока нет настройки глубины. Очередная фотография: http://i.imgur.com/zJsNFlj.jpg Кабина тут даже чуть темнее, чем в игре, а внешнее освещение в той точке, куда была направлена камера, было намного ниже, чем в стандартных условиях под сталинградом. или вот даже видео: (с 6:45 смотреть) (да, старое, ну зато плёночная аналоговая камера). Окружение, ландшафт здесь не такой яркий как снег зимой, тем не менее, кабины даже по сравнению с ним намного темнее. Надо ли говорить, что если б вокруг был снег и полдень, то кабина бы просто была чёрным прямоугольником? Изменено 5 мая 2014 пользователем Tab 3
JGr8_Abent Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 что вы лепите эти две картинки? там в игре фов в три раза больше чем в реале Аналогичный ответ,зачем Vovantro лепит картинки с разным фов и пытается сказать что мол все хорошо,в игре "якобы" обзор еще лучше чем в реале 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Да пусть будет и так всё с привыканием. Только при чём тут яркость кабины вообще? Почему они всегда чёрная? В реале же куда светлее и чётче. Потому что глаз может воспринимать больший диапазон яркостей чем способен воспроизводить монитор. В реале когда осматриваешь яркое небо кабина действительно черная, но стоит перевести взгляд на приборы и небо воспринимается пересвеченным, а кабина достаточно светлой. В игре глаз адаптирован по яркому небу и не имитирует изменение размера зрачка при взгляде на менее яркие объекты. Короче мы смотрим на виртуальный мир с фиксированым размером зрачка, либо это изменение незначительно (уже приводил скрины кабины в пасмурную и солнечную погоду). 2
JGr8_Abent Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Лофт,конечно вопрос может и не особо по теме(кстати не однократно задавал его,но ответов так и не получил)но все же,когда в мультиплеер карту Сталинграда зальют? Изменено 5 мая 2014 пользователем JG52_JoachimBrendel
Vovantro Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 ну вы поняли Хотя если и сравнивать наложением, то так:
Dy6ACuM Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 А Вы заметили, что недовольные в основном пилоты синей стороны? "В ставке гитлера все малохольные" (с) Макарыч 5
kochegar Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Они не толще... они тоньше в игре. Пропорции сохранены, ничего не было искажено, изменён только размер изображения: G-6.jpg G-10.jpg Это же где они тоньше? Вы посмотрите на своих скринах размер лобового стекла. Сравните пропорции подушки и стекла прицела(сколько переплетов можно поместить на подушку или прицел в игре и в реале?) . В игре переплет ТОЛЩЕ! Изменено 5 мая 2014 пользователем kochegar
Lextor Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Ахтунг! Камераден! Оказывается Г2 не только не летит, нерадивые разработчики его еще и криво замоделили! Доказано наложением скриншота кабины на историческую документальную фотку из инета!
Vovantro Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Вот и пытаюсь вам растолковать почему она в реале светлее попробую ещё раз. Так я понимаю это. Но в реале она как ни крути становится глазу светлее, а в игре нет. В игре она всегда тёмная. С учётом того, что кабина то очень открыта для света. На фотках и в видео выставлен дикий контраст. Я лично в реале такого не наблюдаю. Сейчас сходил на улицу ради интереса, к нашему водиле (солнечно безоблачно) - кабина даже в жигулях светлее сильно. Даже если смотришь на улицу в этот момент. Лучи в кабине падают повсюду. Да контраст между ними огромен. Но в игре даже этого нет. Это чётко видно что кабина в игре затемнена (как будто не работают в игре отражения света, от структур кабины), приглушена. В игре не то всё же... Всем нутром чую. Ох ну ладно. Может ещё что сделают.
Grigoriy Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Ахтунг! Камераден! Оказывается Г2 не только не летит, нерадивые разработчики его еще и криво замоделили! Доказано наложением скриншота кабины на историческую документальную фотку из инета! Вот- вот! Наверное, разработчики не имели чертежей и делали на свое усмотрение)))
Vovantro Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Это же где они тоньше? Вы посмотрите на своих скринах размер лобового стекла. Сравните пропорции подушки и стекла прицела(сколько переплетов можно поместить на подушку или прицел в игре и в реале?) . В игре переплет ТОЛЩЕ! Боковые балки нормальные, те что вертикальные. А остальной переплёт да... похоже Вы правы. Надо разработчиков спросить какие размеры они забили в модель самолёта... Потому что глаз может воспринимать больший диапазон яркостей чем способен воспроизводить монитор. В реале когда осматриваешь яркое небо кабина действительно черная, но стоит перевести взгляд на приборы и небо воспринимается пересвеченным, а кабина достаточно светлой. В игре глаз адаптирован по яркому небу и не имитирует изменение размера зрачка при взгляде на менее яркие объекты. Короче мы смотрим на виртуальный мир с фиксированым размером зрачка, либо это изменение незначительно (уже приводил скрины кабины в пасмурную и солнечную погоду). Так вот и сделать бы кабину светлее. Что бы ничего не впихивать в игру лишнего. Как бы скомпенсировать природное, искусственным. Всем бы классно стало.
kochegar Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Просто в игре это очень серьезно чувствуется. Мне кажется боковые тоже толстоваты. Изменено 5 мая 2014 пользователем kochegar
cFobos Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Пока только видно что консоли и хвост отламываются, перегревов двигателя нет, температуры в кокпите тоже нет, уровень кислорода который бы мог влиять на видимость пилота нет. Зато кинематографическая камера (ешкин кот) есть! В целом сим выходит перспективный и динамика радует, но шлифоните его правильно. Не делайте мир танков. Наверное кинематографическая камера и приборы - плод работы разных людей. Все делается правильно. Рабочие приборы нужны только для максимального реализма, на котором играет, по словам Лофта, меньшинство.
SDV_ZoZo Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Так я понимаю это. Но в реале она как ни крути становится глазу светлее, а в игре нет. В игре она всегда тёмная. С учётом того, что кабина то очень открыта для света. На фотках и в видео выставлен дикий контраст. Я лично в реале такого не наблюдаю. Сейчас сходил на улицу ради интереса, к нашему водиле (солнечно безоблачно) - кабина даже в жигулях светлее сильно. Даже если смотришь на улицу в этот момент. Лучи в кабине падают повсюду. Да контраст между ними огромен. Но в игре даже этого нет. Это чётко видно что кабина в игре затемнена (как будто не работают в игре отражения света, от структур кабины), приглушена. В игре не то всё же... Всем нутром чую. Ох ну ладно. Может ещё что сделают. Тут еще может играть роль масштаб, на мониторе-то все мельче, но не уверен. В одном я с тобой на все 100 согласен, приборы должны лучше читаться, то что сейчас - ненужный мазохизм. 1
kochegar Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Как я понял, про полеты на энергию можно забыть, самолеты прут вверх и висят на полных закрылках как вертолеты. Игра заточена на довороты, нос на малой скорости можно закинуть высоко, но правда трудно прицельно стрельнуть. Может так и было в реале, но как-то не привычно. Изменено 5 мая 2014 пользователем kochegar 1
72AG_Storm Опубликовано: 5 мая 2014 Опубликовано: 5 мая 2014 Разработчики скажите а будут ли исправлены зависания игры(на глухо) и черный экран??? и если можно узнать то когда??? Хотелось бы очень нормально полетать уже 9 мая.
Рекомендованные сообщения