Jump to content

Обсуждение версии 4.601: Spitfire Mk.XIV, Nieuport 28.C1, ГАЗ-ММ 72-К, и другое


Han
 Share

Recommended Posts

  • 1CGS
8 минут назад, Han сказал:

Версия 4.601
Дорогие пользователи!

Команда "Ил-2 Штурмовик" рада сообщить вам, что работы над очередным обновлением 4.601 завершены и оно доступно для обновления и игры. Это обновление несет в себе сразу три новых управляемых объекта, два из которых коллекционные. Во-первых это коллекционный истребитель Supermarine Spitfire Mk.XIV, разрабатываемый в рамках премиум-издания проекта "Битва за Нормандию".

.......................................
Во-вторых это коллекционная боевая машина - советское самоходное 25-мм зенитное орудие 72-К на базе полуторатонного грузовика ГАЗ-ММ.

.......................................
В-третьих это первый аэроплан проекта "Flying Circus volume 2" - одноместный истребитель французского производства Nieuport 28.C1, эксклюзивно применявшийся в американских авиационных подразделениях.

.......................................
Также в этом обновлении мы вводим сразу две новые технологии, обе давно ожидаемые нашими пользователями. Первая из этих технологий - тактические бортовые номера, настраиваемые в миссии и перед вылетом.

.......................................
Вторая вводимая с этим обновлением технология - технология Dynamic Visual Damage, позволяющая визуализировать отметины от попаданий боеприпасов по самолету и танку согласно типу боеприпаса и месту его попадания. Следует еще раз особо отметить, что это чисто визуальная технология, призванная разнообразить визуальную картину боевых повреждений. В большинстве случаев отметины попаданий, нанесенных по технологии DVD будут в значительной мере соответствовать реальным параметрам попадания, однако есть и немало ограничений, могущих приводить к неточностям в отображении отметин в некоторых обстоятельствах. Связано это с сетевой игрой и вычислительной оптимизацией - ведь одной из главных наших целей при разработке этой технологии, как и всегда, являлось сохранение высокого уровня производительности. Тем не менее, в большинстве случаев эта новая "фича" должна значительно повысить интерес и разнообразие модели повреждений самолетов и танков.

.......................................

 

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас при обсуждении данного обновления придерживаться только напрямую связанных с ним тем!

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 4
  • Thanks 14
Link to comment
Share on other sites

  • Han pinned this topic
SG2_Wolfert

Спасибо! И вопрос про визуализацию. Сейчас нет анимации работы тумблера активированы/деактивированы взрыватели бомб на всех самолётах. На серверах где техночата нет это создает проблему, а техночат включать как элемент аркадности не хочется. Просьба рассмотреть этот момент. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Neumann

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БЫСТРЫЙ ВЫЛЕТ. при окне загрузки черный экран.🤔

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

SG2_Wolfert

И ещё такой вопрос про онлайн. На двухмоторных самолетах можно ли реализовать работу штурмана таким образом, что игрок задает основные точки полета на карте но не более Х точек, и в полете штурман подсказывает сколько времени лететь таким то курсом до следующей точки после прохождения каждой точки отмеченной на карте. Если игрок отклонился от курса который он проложил более чем на 45 градусов весь маршрут "стирается".  

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

WG_Muskat

9. На всех истребителях Bf 109 серий F, G, K исправлена модель повреждения хвостового оперения. Теперь каждый его элемент может быть отстрелен отдельно, а прочности этих элементов теперь вписаны в общую зависимость с остальными самолётами проекта;

Spoiler

99e1f7824fae10692d14a748d62109ed.jpg.3ad08cb635003631dff78af74ad78d5b.jpg

 

  • Haha 20
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, II./JG51Neumann сказал:

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БЫСТРЫЙ ВЫЛЕТ. при окне загрузки черный экран.🤔

Присоединяюсь. Такая же проблема - на Луках и Москве, остальное не пробовал. После инструктажа при попытке перейти к вылету чёрный экран, курсор мыши и при этом характерный звук какого-то сообщения. При нажатии на Esc и Enter выход на рабочий стол:(

Link to comment
Share on other sites

multik71

Огромная благодарность за движение в сторону улучшения игрового процесса! БК, топливные баки, и хвост худого это самые важные исправления. Для онлайн баталий.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, gaf66 сказал:

Присоединяюсь. Такая же проблема - на Луках и Москве, остальное не пробовал. После инструктажа при попытке перейти к вылету чёрный экран, курсор мыши и при этом характерный звук какого-то сообщения. При нажатии на Esc и Enter выход на рабочий стол:(

Было тоже самое при первом запуске. Запустил игру второй раз и все заработало......шайтан.

Link to comment
Share on other sites

=LwS=L_vvVitaliy
34 минуты назад, WG_Muskat сказал:

9. Н всех истребителях Bf 109 серий F, G, K исправлена модель повреждения хвостового оперения. Теперь каждый его элемент может быть отстрелен отдфельно, а прочности этих элементов теперь вписаны в общую зависимость с остальными самолётами проекта;

  Скрыть содержимое

99e1f7824fae10692d14a748d62109ed.jpg.3ad08cb635003631dff78af74ad78d5b.jpg

 

фсе пропало шефф -гипс снимают нам кранты как жить то теперь

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

фсе пропало шефф -гипс снимают нам кранты как жить то теперь

Зато нормальный впрыск на A5/A6 дали. Нет худа без добра:)

Edited by Vilir
Link to comment
Share on other sites

Baccap_VR

Когда в проекте Ил-2 БЗС появиться свой оф. сервер ? ? ?

Так как в проекте всего да ничего нормальных серверов, да и то по вечерам в них нету никаких шансов зайти. И к тому же хотелось бы видеть статистику пилота (серверов) в меню игры, а не прыгая в интернете по разным сайтам на которых ты последний раз летал.  

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • BlackSix changed the title to Обсуждение версии 4.601: Spitfire Mk.XIV, Nieuport 28.C1, ГАЗ-ММ 72-К, и другое
Musor_rok

У зенитчиков будет своя ветка на форуме (для вкрадчивого общения по поводу угнетения и доминирования над пилотами)?

  • Haha 8
Link to comment
Share on other sites

TUS_KOPTuK
7 минут назад, Musor_rok сказал:

доминирования

А советские зенитчики разве не в перманентной контузии должны быть от сыплющихся на их головы м.шоссов?

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А где обнова то? У меня стим версия, там нет ничего

Link to comment
Share on other sites

=2ndss=Jet_F

Номера, остальное не замечал. Номера не на всем. Как бы так помягче... Странно, короче, что сразу в голову авторов игры не пришла мысль, что у самолетов есть бортовые номера.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

sw_atom

Большое спасибо за работу и обновления проекта. Верим в Вас, Топорики!

В связи с этим вопрос: Когда дадите внятное объяснение-пояснение по работе взрывателей ФАБ и не только, а именно:

- Что означает задержка взрывателя по умолчанию?

- Почему задержка 5 и более сек. - это 100% подрыв, даже на самом самом брюхе, не взирая на возможные рикошеты?

- Почему задержка на "контакт" и "менее 5 сек". - это лоторея. Иногда бум, но больше всего не бум-бум, причем при сбросе далеко не на брюхе

- Какое Вами по умолчанию заложено время взведения взрывателя (после отделения от ЛА), и почему оно не работает на контакте и 1 и 3 сек. задержках, а на 5 сек. срабатывает всегда?

 

Если Вы бережете нервы "пузатётов" сбрасывающих бомбы на нулях - пожалуйста прекратите это делать. Несколько подрывов своего ЛА на контактном взрывателе отобъют у них эту змеиную привычку... Бомбы должны взрываться как они должны взрываться...

Edited by sw_atom
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
-DED-Rapidus
3 часа назад, II./JG51Neumann сказал:

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БЫСТРЫЙ ВЫЛЕТ. при окне загрузки черный экран.🤔

Условия? В момент загрузки миссии?

Link to comment
Share on other sites

=2ndss=Jet_F
3 часа назад, gaf66 сказал:

Присоединяюсь. Такая же проблема - на Луках и Москве, остальное не пробовал. После инструктажа при попытке перейти к вылету чёрный экран, курсор мыши и при этом характерный звук какого-то сообщения. При нажатии на Esc и Enter выход на рабочий стол:(

Обновил. Запустился быстрый вылет с 1 раза нормально.

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
-DED-Rapidus
3 часа назад, gaf66 сказал:

Присоединяюсь. Такая же проблема - на Луках и Москве, остальное не пробовал. После инструктажа при попытке перейти к вылету чёрный экран, курсор мыши и при этом характерный звук какого-то сообщения. При нажатии на Esc и Enter выход на рабочий стол:(

то есть в момент нажатия кнопки "Старт"?

54 минуты назад, SV7_Stefan_A сказал:

А где обнова то? У меня стим версия, там нет ничего

Включается на серверах стим, подождите)

Link to comment
Share on other sites

sw_atom

Если при сбросе с высоты менее 50-10м над поверхностью бомба не должна взрываться с задержкой К-1-3 сек. Она не должна взрываться и с задержкой 5-10 сек, ведь её взрыватель по Вашей реализации инерционно не взведён.

Или он не успевает высвободить ЧеКу, освободившись от пилона? Или трос чеки более 50м? 

АБ отсечен от пилона, - ЧеКа выташена, "крыльчатка" крутится, взрыватль взведён на тайм установленный на земле техперсоналом (в данном случае - окном настройки задержки), и она не даёт взрывателю сработать на подрыв основного ВВ в воздухе даже если бомбы в воздухе телом притерлись случайно (не сели друг на друга), Как только крыльчатка прекращает вращаться - это подрыв АБ (авиабоеприпаса). Так были устроены 99% всех ФАБ во время ВОВ.

Звиняюсь - это к моему посту выше...

Edited by sw_atom
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
-DED-Rapidus

Просьба к тем у кого QM/быстрый вылет вываливается в чёрный экран: отпишитесь какие были условия перед стартом миссии ( точка старта, тип техники, параметры миссии и погоды).

Link to comment
Share on other sites

Agonist
1 hour ago, SV7_Stefan_A said:

А где обнова то? У меня стим версия, там нет ничего

Сейчас уже обнавляюсь, стим версия. Всё ок👍

Link to comment
Share on other sites

Magenta

После обновления, нет связи с мастер сервером ... видимо все качают :(

2021_4_21__16_16_44.jpg.140b07113a71e0993d3a1db775d2c309.jpg

Edited by Magenta
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

MicroShket
1 час назад, =2ndss=Jet_F сказал:

Странно, короче, что сразу в голову авторов игры не пришла мысль, что у самолетов есть бортовые номера.

Странно, что игрокам не приходила в голову мысль почитать о том, почему изначально номеров не было в игре. 😪

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

sw_atom
Только что, MicroShket сказал:

в голову мысль почитать о том, почему изначально номеров не было в игре.

А почему? Об этом писали и испрашивали еще с раннего доступа ноября 2013 года...

Link to comment
Share on other sites

покрутил баранку  маленько ... хорошая машинка ... легко представить компанию за водителя   Полуторки на Ладоге ..    увиливая от налёта  крутя баранку ...  с удовольствием бы за рулём  обычной тентованой версии или топливозаправщика посидел бы...  Представьте компанию за начальника автоколонны топливозаправщиков, которым надо либо доставить топливо вставшей колонне танков или довезти топляк на аэродром подскока ...  

 

Кабины всей схожей технике  пересадить)

 

не ассета корса конечно но тоже любопытно

Edited by Sita
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В кампании "Курсант" в миссии №30 через 2 минуты полета вылетела ошибка "cannot open effect", игра повисла...

Link to comment
Share on other sites

=2ndss=Jet_F

Читал. И что? Это как то отменяет то, что руки дошли только через 6 лет? И оказалось, что возможность есть. Не, ну танки управляемые в авиасиме были нужнее.

1 час назад, MicroShket сказал:

Странно, что игрокам не приходила в голову мысль почитать о том, почему изначально номеров не было в игре. 😪

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
Sneaksie

Включён хотфикс - на картах Сталинграда и Арраса не должно более появляться сообщение об ошибке эффекта.

  • Thanks 5
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

Спасибо! И вопрос про визуализацию. Сейчас нет анимации работы тумблера активированы/деактивированы взрыватели бомб на всех самолётах. На серверах где техночата нет это создает проблему, а техночат включать как элемент аркадности не хочется. Просьба рассмотреть этот момент. 

 

  Просьба рассмотреть настраиваемый техночат.

  Не всё, что есть в техночате, является аркадным упрощением игры. Некоторые параметры, отражаемые в техночате, являются необходимой и достаточной мерой адаптации управления под человека, который находится не в кабине самолёта, а играет, сидя у себя дома, перед монитором. К таким параметрам относятся как раз положение тумблеров активации вооружения и, например, отклонение органа управления триммерами. А вот аркадный указатель курса, с которым все летают на фулл-реале, это как раз пример аркадного упрощения, так как приборные панели в игре сделаны и сделаны хорошо, указатели курса работают корректно, перемещения головы в настройках доступны.

6 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

И ещё такой вопрос про онлайн. На двухмоторных самолетах можно ли реализовать работу штурмана таким образом, что игрок задает основные точки полета на карте но не более Х точек, и в полете штурман подсказывает сколько времени лететь таким то курсом до следующей точки после прохождения каждой точки отмеченной на карте. Если игрок отклонился от курса который он проложил более чем на 45 градусов весь маршрут "стирается".  

 

   Нормальную карту, карандаш, линейку, циркуль, стёрку и часы с возможность быстро ставить отметку времени на карте и функцией секундомера, как на любом телефоне. И всё. Никаких аркадных штурманов делать не надо. Если игрок отклонился от курса или пропустил время разворота, то он потеряется, и этого наказания будет достаточно . Нарисованный им на карте маршрут стираться при этом не должен.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

I./SG2_John78
22 минуты назад, Bars- сказал:

   Нормальную карту, карандаш, линейку, циркуль, стёрку и часы с возможность быстро ставить отметку времени на карте и функцией секундомера, как на любом телефоне. И всё. Никаких аркадных штурманов делать не надо. Если игрок отклонился от курса или пропустил время разворота, то он потеряется, и этого наказания будет достаточно . Нарисованный им на карте маршрут стираться при этом не должен.

Как вариант было бы не плохо. Но, если в самолете летит штурман(бот) было бы забавно, если бы он говорил об отклонении от курса, ну или хоть анекдот бы рассказал в полете ))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

FoxbatRU

Обнова хорошо. Работа над ИИ и графикой хорошо. Жду Нормандию. :)

Link to comment
Share on other sites

Baccap_VR
6 часов назад, Baccap_VR сказал:

Когда в проекте Ил-2 БЗС появиться свой оф. сервер ? ? ?

Так как в проекте всего да ничего нормальных серверов, да и то по вечерам в них нету никаких шансов зайти. И к тому же хотелось бы видеть статистику пилота (серверов) в меню игры, а не прыгая в интернете по разным сайтам на которых ты последний раз летал.  

Спасибо за полностью развёрнутый ответ, а самое главное не за проигрореное отношение👍

. . . очень жду оф. сервер, и заметьте я тут не один такой.

В Стиме сам симулятор и плюс все дополнения стоят у меня в районе 200 евро, так как я проживаю в Германии. Я всё это приобрёл, и  не сомневаюсь что  не один тут такой и есть люди которые на оф. сайте всё это покупают. Так что, товарищи разработчики сделайте пожалуйста оф. сервер очень вас просим, возьму такую смелость сказать за всех, имейте совесть.

Edited by Baccap_VR
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

=2ndss=SAMARA-

А где номера то? В быстром вылете пытался найти их настройку.....не нашел. Испробовал Як-7Б, 9, И-16.... ??? Не критично, но интересно...

  • Confused 2
Link to comment
Share on other sites

JGr8_Max-73
1 минуту назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

А где номера то? В быстром вылете пытался найти их настройку.....не нашел. Испробовал Як-7Б, 9, И-16.... ??? Не критично, но интересно...

на данный момент данная технология применена для всех танков проекта Tank Crew и истребителей P-51D-15 и Nieuport 28.C1. И снова также, как и тактические номера, эта технология будет применена для всех самолетов игрового мира в течение года.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

=2ndss=SAMARA-
Только что, JGr8_Max-73 сказал:

на данный момент данная технология применена для всех танков проекта Tank Crew и истребителей P-51D-15 и Nieuport 28.C1. И снова также, как и тактические номера, эта технология будет применена для всех самолетов игрового мира в течение года.

Аааа...понял... Не внимательно изучил. Благодарю.

Link to comment
Share on other sites

  • Jason_Williams unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...