Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
8 минут назад, Han сказал:

Версия 4.601
Дорогие пользователи!

Команда "Ил-2 Штурмовик" рада сообщить вам, что работы над очередным обновлением 4.601 завершены и оно доступно для обновления и игры. Это обновление несет в себе сразу три новых управляемых объекта, два из которых коллекционные. Во-первых это коллекционный истребитель Supermarine Spitfire Mk.XIV, разрабатываемый в рамках премиум-издания проекта "Битва за Нормандию".

.......................................
Во-вторых это коллекционная боевая машина - советское самоходное 25-мм зенитное орудие 72-К на базе полуторатонного грузовика ГАЗ-ММ.

.......................................
В-третьих это первый аэроплан проекта "Flying Circus volume 2" - одноместный истребитель французского производства Nieuport 28.C1, эксклюзивно применявшийся в американских авиационных подразделениях.

.......................................
Также в этом обновлении мы вводим сразу две новые технологии, обе давно ожидаемые нашими пользователями. Первая из этих технологий - тактические бортовые номера, настраиваемые в миссии и перед вылетом.

.......................................
Вторая вводимая с этим обновлением технология - технология Dynamic Visual Damage, позволяющая визуализировать отметины от попаданий боеприпасов по самолету и танку согласно типу боеприпаса и месту его попадания. Следует еще раз особо отметить, что это чисто визуальная технология, призванная разнообразить визуальную картину боевых повреждений. В большинстве случаев отметины попаданий, нанесенных по технологии DVD будут в значительной мере соответствовать реальным параметрам попадания, однако есть и немало ограничений, могущих приводить к неточностям в отображении отметин в некоторых обстоятельствах. Связано это с сетевой игрой и вычислительной оптимизацией - ведь одной из главных наших целей при разработке этой технологии, как и всегда, являлось сохранение высокого уровня производительности. Тем не менее, в большинстве случаев эта новая "фича" должна значительно повысить интерес и разнообразие модели повреждений самолетов и танков.

.......................................

 

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас при обсуждении данного обновления придерживаться только напрямую связанных с ним тем!

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 4
  • Спасибо! 14
  • Han закрепил это тему
Опубликовано:

Спасибо! И вопрос про визуализацию. Сейчас нет анимации работы тумблера активированы/деактивированы взрыватели бомб на всех самолётах. На серверах где техночата нет это создает проблему, а техночат включать как элемент аркадности не хочется. Просьба рассмотреть этот момент. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БЫСТРЫЙ ВЫЛЕТ. при окне загрузки черный экран.?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И ещё такой вопрос про онлайн. На двухмоторных самолетах можно ли реализовать работу штурмана таким образом, что игрок задает основные точки полета на карте но не более Х точек, и в полете штурман подсказывает сколько времени лететь таким то курсом до следующей точки после прохождения каждой точки отмеченной на карте. Если игрок отклонился от курса который он проложил более чем на 45 градусов весь маршрут "стирается".  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

9. На всех истребителях Bf 109 серий F, G, K исправлена модель повреждения хвостового оперения. Теперь каждый его элемент может быть отстрелен отдельно, а прочности этих элементов теперь вписаны в общую зависимость с остальными самолётами проекта;

Spoiler

99e1f7824fae10692d14a748d62109ed.jpg.3ad08cb635003631dff78af74ad78d5b.jpg

 

  • ХА-ХА 20
Опубликовано:
15 минут назад, II./JG51Neumann сказал:

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БЫСТРЫЙ ВЫЛЕТ. при окне загрузки черный экран.?

Присоединяюсь. Такая же проблема - на Луках и Москве, остальное не пробовал. После инструктажа при попытке перейти к вылету чёрный экран, курсор мыши и при этом характерный звук какого-то сообщения. При нажатии на Esc и Enter выход на рабочий стол:(

Опубликовано:

Огромная благодарность за движение в сторону улучшения игрового процесса! БК, топливные баки, и хвост худого это самые важные исправления. Для онлайн баталий.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
14 минут назад, gaf66 сказал:

Присоединяюсь. Такая же проблема - на Луках и Москве, остальное не пробовал. После инструктажа при попытке перейти к вылету чёрный экран, курсор мыши и при этом характерный звук какого-то сообщения. При нажатии на Esc и Enter выход на рабочий стол:(

Было тоже самое при первом запуске. Запустил игру второй раз и все заработало......шайтан.

Опубликовано:
34 минуты назад, WG_Muskat сказал:

9. Н всех истребителях Bf 109 серий F, G, K исправлена модель повреждения хвостового оперения. Теперь каждый его элемент может быть отстрелен отдфельно, а прочности этих элементов теперь вписаны в общую зависимость с остальными самолётами проекта;

  Скрыть содержимое

99e1f7824fae10692d14a748d62109ed.jpg.3ad08cb635003631dff78af74ad78d5b.jpg

 

фсе пропало шефф -гипс снимают нам кранты как жить то теперь

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

фсе пропало шефф -гипс снимают нам кранты как жить то теперь

Зато нормальный впрыск на A5/A6 дали. Нет худа без добра:)

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

Когда в проекте Ил-2 БЗС появиться свой оф. сервер ? ? ?

Так как в проекте всего да ничего нормальных серверов, да и то по вечерам в них нету никаких шансов зайти. И к тому же хотелось бы видеть статистику пилота (серверов) в меню игры, а не прыгая в интернете по разным сайтам на которых ты последний раз летал.  

  • Поддерживаю! 8
  • BlackSix изменил заголовок на Обсуждение версии 4.601: Spitfire Mk.XIV, Nieuport 28.C1, ГАЗ-ММ 72-К, и другое
Опубликовано:

У зенитчиков будет своя ветка на форуме (для вкрадчивого общения по поводу угнетения и доминирования над пилотами)?

  • ХА-ХА 8
Опубликовано:
7 минут назад, Musor_rok сказал:

доминирования

А советские зенитчики разве не в перманентной контузии должны быть от сыплющихся на их головы м.шоссов?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Номера, остальное не замечал. Номера не на всем. Как бы так помягче... Странно, короче, что сразу в голову авторов игры не пришла мысль, что у самолетов есть бортовые номера.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Большое спасибо за работу и обновления проекта. Верим в Вас, Топорики!

В связи с этим вопрос: Когда дадите внятное объяснение-пояснение по работе взрывателей ФАБ и не только, а именно:

- Что означает задержка взрывателя по умолчанию?

- Почему задержка 5 и более сек. - это 100% подрыв, даже на самом самом брюхе, не взирая на возможные рикошеты?

- Почему задержка на "контакт" и "менее 5 сек". - это лоторея. Иногда бум, но больше всего не бум-бум, причем при сбросе далеко не на брюхе

- Какое Вами по умолчанию заложено время взведения взрывателя (после отделения от ЛА), и почему оно не работает на контакте и 1 и 3 сек. задержках, а на 5 сек. срабатывает всегда?

 

Если Вы бережете нервы "пузатётов" сбрасывающих бомбы на нулях - пожалуйста прекратите это делать. Несколько подрывов своего ЛА на контактном взрывателе отобъют у них эту змеиную привычку... Бомбы должны взрываться как они должны взрываться...

Изменено пользователем sw_atom
  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, II./JG51Neumann сказал:

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БЫСТРЫЙ ВЫЛЕТ. при окне загрузки черный экран.?

Условия? В момент загрузки миссии?

Опубликовано:
3 часа назад, gaf66 сказал:

Присоединяюсь. Такая же проблема - на Луках и Москве, остальное не пробовал. После инструктажа при попытке перейти к вылету чёрный экран, курсор мыши и при этом характерный звук какого-то сообщения. При нажатии на Esc и Enter выход на рабочий стол:(

Обновил. Запустился быстрый вылет с 1 раза нормально.

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, gaf66 сказал:

Присоединяюсь. Такая же проблема - на Луках и Москве, остальное не пробовал. После инструктажа при попытке перейти к вылету чёрный экран, курсор мыши и при этом характерный звук какого-то сообщения. При нажатии на Esc и Enter выход на рабочий стол:(

то есть в момент нажатия кнопки "Старт"?

54 минуты назад, SV7_Stefan_A сказал:

А где обнова то? У меня стим версия, там нет ничего

Включается на серверах стим, подождите)

Опубликовано: (изменено)

Если при сбросе с высоты менее 50-10м над поверхностью бомба не должна взрываться с задержкой К-1-3 сек. Она не должна взрываться и с задержкой 5-10 сек, ведь её взрыватель по Вашей реализации инерционно не взведён.

Или он не успевает высвободить ЧеКу, освободившись от пилона? Или трос чеки более 50м? 

АБ отсечен от пилона, - ЧеКа выташена, "крыльчатка" крутится, взрыватль взведён на тайм установленный на земле техперсоналом (в данном случае - окном настройки задержки), и она не даёт взрывателю сработать на подрыв основного ВВ в воздухе даже если бомбы в воздухе телом притерлись случайно (не сели друг на друга), Как только крыльчатка прекращает вращаться - это подрыв АБ (авиабоеприпаса). Так были устроены 99% всех ФАБ во время ВОВ.

Звиняюсь - это к моему посту выше...

Изменено пользователем sw_atom
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Просьба к тем у кого QM/быстрый вылет вываливается в чёрный экран: отпишитесь какие были условия перед стартом миссии ( точка старта, тип техники, параметры миссии и погоды).

Опубликовано:
1 hour ago, SV7_Stefan_A said:

А где обнова то? У меня стим версия, там нет ничего

Сейчас уже обнавляюсь, стим версия. Всё ок?

Опубликовано: (изменено)

После обновления, нет связи с мастер сервером ... видимо все качают :(

2021_4_21__16_16_44.jpg.140b07113a71e0993d3a1db775d2c309.jpg

Изменено пользователем Magenta
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =2ndss=Jet_F сказал:

Странно, короче, что сразу в голову авторов игры не пришла мысль, что у самолетов есть бортовые номера.

Странно, что игрокам не приходила в голову мысль почитать о том, почему изначально номеров не было в игре. ?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
Только что, MicroShket сказал:

в голову мысль почитать о том, почему изначально номеров не было в игре.

А почему? Об этом писали и испрашивали еще с раннего доступа ноября 2013 года...

Опубликовано: (изменено)

покрутил баранку  маленько ... хорошая машинка ... легко представить компанию за водителя   Полуторки на Ладоге ..    увиливая от налёта  крутя баранку ...  с удовольствием бы за рулём  обычной тентованой версии или топливозаправщика посидел бы...  Представьте компанию за начальника автоколонны топливозаправщиков, которым надо либо доставить топливо вставшей колонне танков или довезти топляк на аэродром подскока ...  

 

Кабины всей схожей технике  пересадить)

 

не ассета корса конечно но тоже любопытно

Изменено пользователем Sita
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В кампании "Курсант" в миссии №30 через 2 минуты полета вылетела ошибка "cannot open effect", игра повисла...

Опубликовано:

Читал. И что? Это как то отменяет то, что руки дошли только через 6 лет? И оказалось, что возможность есть. Не, ну танки управляемые в авиасиме были нужнее.

1 час назад, MicroShket сказал:

Странно, что игрокам не приходила в голову мысль почитать о том, почему изначально номеров не было в игре. ?

 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Включён хотфикс - на картах Сталинграда и Арраса не должно более появляться сообщение об ошибке эффекта.

  • Спасибо! 5
Опубликовано:

Безымянный.png

  • Нравится 8
  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 9
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
6 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

Спасибо! И вопрос про визуализацию. Сейчас нет анимации работы тумблера активированы/деактивированы взрыватели бомб на всех самолётах. На серверах где техночата нет это создает проблему, а техночат включать как элемент аркадности не хочется. Просьба рассмотреть этот момент. 

 

  Просьба рассмотреть настраиваемый техночат.

  Не всё, что есть в техночате, является аркадным упрощением игры. Некоторые параметры, отражаемые в техночате, являются необходимой и достаточной мерой адаптации управления под человека, который находится не в кабине самолёта, а играет, сидя у себя дома, перед монитором. К таким параметрам относятся как раз положение тумблеров активации вооружения и, например, отклонение органа управления триммерами. А вот аркадный указатель курса, с которым все летают на фулл-реале, это как раз пример аркадного упрощения, так как приборные панели в игре сделаны и сделаны хорошо, указатели курса работают корректно, перемещения головы в настройках доступны.

6 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

И ещё такой вопрос про онлайн. На двухмоторных самолетах можно ли реализовать работу штурмана таким образом, что игрок задает основные точки полета на карте но не более Х точек, и в полете штурман подсказывает сколько времени лететь таким то курсом до следующей точки после прохождения каждой точки отмеченной на карте. Если игрок отклонился от курса который он проложил более чем на 45 градусов весь маршрут "стирается".  

 

   Нормальную карту, карандаш, линейку, циркуль, стёрку и часы с возможность быстро ставить отметку времени на карте и функцией секундомера, как на любом телефоне. И всё. Никаких аркадных штурманов делать не надо. Если игрок отклонился от курса или пропустил время разворота, то он потеряется, и этого наказания будет достаточно . Нарисованный им на карте маршрут стираться при этом не должен.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
22 минуты назад, Bars- сказал:

   Нормальную карту, карандаш, линейку, циркуль, стёрку и часы с возможность быстро ставить отметку времени на карте и функцией секундомера, как на любом телефоне. И всё. Никаких аркадных штурманов делать не надо. Если игрок отклонился от курса или пропустил время разворота, то он потеряется, и этого наказания будет достаточно . Нарисованный им на карте маршрут стираться при этом не должен.

Как вариант было бы не плохо. Но, если в самолете летит штурман(бот) было бы забавно, если бы он говорил об отклонении от курса, ну или хоть анекдот бы рассказал в полете ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Обнова хорошо. Работа над ИИ и графикой хорошо. Жду Нормандию. :)

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Baccap_VR сказал:

Когда в проекте Ил-2 БЗС появиться свой оф. сервер ? ? ?

Так как в проекте всего да ничего нормальных серверов, да и то по вечерам в них нету никаких шансов зайти. И к тому же хотелось бы видеть статистику пилота (серверов) в меню игры, а не прыгая в интернете по разным сайтам на которых ты последний раз летал.  

Спасибо за полностью развёрнутый ответ, а самое главное не за проигрореное отношение?

. . . очень жду оф. сервер, и заметьте я тут не один такой.

В Стиме сам симулятор и плюс все дополнения стоят у меня в районе 200 евро, так как я проживаю в Германии. Я всё это приобрёл, и  не сомневаюсь что  не один тут такой и есть люди которые на оф. сайте всё это покупают. Так что, товарищи разработчики сделайте пожалуйста оф. сервер очень вас просим, возьму такую смелость сказать за всех, имейте совесть.

Изменено пользователем Baccap_VR
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А где номера то? В быстром вылете пытался найти их настройку.....не нашел. Испробовал Як-7Б, 9, И-16.... ??? Не критично, но интересно...

  • В замешательстве 2
Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

А где номера то? В быстром вылете пытался найти их настройку.....не нашел. Испробовал Як-7Б, 9, И-16.... ??? Не критично, но интересно...

на данный момент данная технология применена для всех танков проекта Tank Crew и истребителей P-51D-15 и Nieuport 28.C1. И снова также, как и тактические номера, эта технология будет применена для всех самолетов игрового мира в течение года.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Только что, JGr8_Max-73 сказал:

на данный момент данная технология применена для всех танков проекта Tank Crew и истребителей P-51D-15 и Nieuport 28.C1. И снова также, как и тактические номера, эта технология будет применена для всех самолетов игрового мира в течение года.

Аааа...понял... Не внимательно изучил. Благодарю.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...