Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю... Мэйсон это не описывал (пишет он довольно подробно) -- а он поначалу учился на летающих гробах, которым до хьюя -- как до Китая в соответствующей позе. 

Впрочем, вопроса это не снимает. Мало ли, кто из саксаулов подскажет. Наверняка как-то можно сделать, чтобы его не качало, одновременно без тыканья ручки раз в несколько секунд. 

"Обратка" на реальных вертушках та ещё. Второй жопомер а по информативности пожалуй даже первый. Не пишут потому что мальчикам жаловаться не положено :biggrin:  а если серьёзно не кто в реале этому как проблеме значения не придаёт - особенность эксплуатации вертушек и всё. И кстати про обучение разве выдержки из книги не Мейсона приводились где то когда Хюшку ждали?

Опубликовано:

"Обратка" на реальных вертушках та ещё. Второй жопомер а по информативности пожалуй даже первый. Не пишут потому что мальчикам жаловаться не положено :biggrin:  а если серьёзно не кто в реале этому как проблеме значения не придаёт - особенность эксплуатации вертушек и всё. И кстати про обучение разве выдержки из книги не Мейсона приводились где то когда Хюшку ждали?

Да фиг его знает. Я-то не ждал. Просто распродажа была -- вот и взял. И креатив Мейсона читать начал сравнительно недавно -- но до жести, которая творилась у воздушных извозчиков на войне, дочитал. 

В любом случае, я могу что-то просто делать не так. Мануал ведь я пока так и не открывал. Возможно, кто-то подскажет, что именно. 

Опубликовано:

Понял, спасибо. Может, со следующими нормальными скидками и эта машина займет место у меня в виртуальном амбаре. 

 

Кстати, кто мне объяснит по-человечески и без отсылки к длительному чтению мануалов -- почему хьюй раскачивает по тангажу в горизонтальном полете? 

 

как триммируешься ?

Опубликовано:

как триммируешься ?

Обычно триммируюсь в тот режим, на котором лечу. Т.е. в данном случае -- ручка затриммирована в положении, соответствующем горизонтальному полету. 

Опубликовано:

а опция триммера какая?  с возвратом в  ноль, с ожиданием?

Ну да, с возвратом. Иначе каков был бы смысл на хьюе триммироваться?  :) 

Опубликовано:

Ну да, с возвратом. Иначе каков был бы смысл на хьюе триммироваться?  :)

 

А ты ручку после нажатия триммирования отпускаешь в ноль ?

 

там есть тумблер "Форс тримм"   если его выключить то ручка будет работать как джойстик .   

Опубликовано:

А ты ручку после нажатия триммирования отпускаешь в ноль ?

 

там есть тумблер "Форс тримм"   если его выключить то ручка будет работать как джойстик .   

Конечно отпускаю, обижаешь  :) Кстати, сейчас еще погонял -- болтанки не заметил. Возможно, были какие-то мои действия, "раскачивавшие" вертолет? Хотя ручка была брошена... и это повторялось не раз. 

 

Тумблер такой видел. Не вполне понятно насчет ручки, работающей как джойстика -- по крайней мере, судя по названию, он ведь просто включает систему удерживания ручки в заданном положении?

Опубликовано: (изменено)

Хьюи управляется быстрыми парными активными движениями ручки и постоянным тримированием (как и Еврокоптер, например). Там нет автопилотов. Это означает, что раскачка и потеря курса будет всегда. Хотя, в принципе, при штиле (в DCS) можно оттреммировать его так, что пролетишь пару километров, не трогая ручки и педалей (даже) вообще. Ну а так - это живчик еще тот. И выдерживай высоту и крейсерскую скорость. На малых скоростях он неустойчив. Триммировать правильно так: задал угол крена РППУ двумя быстрыми движениями, зафиксировал джой у себя на столе, триммировал, отпустил. Не устроило? Повторяем еще раз. После Хьюи очень легко пересаживаться на Ми-8, при этом тебе там даже автопилоты будут не нужны. ;)

Изменено пользователем =kag=Vitboss
Опубликовано:

Конечно отпускаю, обижаешь  :) Кстати, сейчас еще погонял -- болтанки не заметил. Возможно, были какие-то мои действия, "раскачивавшие" вертолет? Хотя ручка была брошена... и это повторялось не раз. 

 

Тумблер такой видел. Не вполне понятно насчет ручки, работающей как джойстика -- по крайней мере, судя по названию, он ведь просто включает систему удерживания ручки в заданном положении?

 

раскачивает вертолет обычно не правильные действия при  триммировании, в следствие особенности его реализации триммера для обычных пружинных джойстиков.   лучшие результаты получаются при использовании джойстиков с ФФ

 

насчет "Форс тримм" 

 

то при обычном триммировании,  после нажатия кнопки триммера,   в точке, в которой находилась ручка джойстика образуется новый "ноль"  (нейтраль).  При этом обрезается  ход ручки  относительно этого "нуля" .

 

т.е. к примеру, если  отклонить джойстик от себя и затриммировать в верхнем положении, То "ноль"  будет уже в верхней точке,  и при попытке отклонить джойстик  полностью вниз -  отклик джойстика - не достигнет нижней границы, несмотря на то что сама ручка джойстика будет на нижнем упоре.    То есть,  происходит смещение вместе с нейтралью и всей зоны отклика джойстика.  

 

Получить полную зону можно только тогда когда джойстик затриммирован в своем физическом нейтральном положении.  

 

Переключатель "Форс-тримм", отключает перемещение "нейрали" (ноля)  По сути триммирование, и ручка вертолета  управляется так же как и у джойстика с нейтралью в центре  (точнее там где он был в момент отключения тумблера).

Опубликовано:

Хьюи управляется быстрыми парными активными движениями ручки и постоянным тримированием (как и Еврокоптер, например). 

Ну да, примерно так я им и рулю. Возможно, раскачка была из-за ветра или турбулентности, возможно -- из-за маленькой скорости... пока не тестировал все сочетания. 

 

 

 

раскачивает вертолет обычно не правильные действия при  триммировании, в следствие особенности его реализации триммера для обычных пружинных джойстиков.   лучшие результаты получаются при использовании джойстиков с ФФ

 

насчет "Форс тримм" 

 

то при обычном триммировании,  после нажатия кнопки триммера,   в точке, в которой находилась ручка джойстика образуется новый "ноль"  (нейтраль).  При этом обрезается  ход ручки  относительно этого "нуля" .

 

т.е. к примеру, если  отклонить джойстик от себя и затриммировать в верхнем положении, То "ноль"  будет уже в верхней точке,  и при попытке отклонить джойстик  полностью вниз -  отклик джойстика - не достигнет нижней границы, несмотря на то что сама ручка джойстика будет на нижнем упоре.    То есть,  происходит смещение вместе с нейтралью и всей зоны отклика джойстика.  

 

Получить полную зону можно только тогда когда джойстик затриммирован в своем физическом нейтральном положении.  

 

Переключатель "Форс-тримм", отключает перемещение "нейрали" (ноля)  По сути триммирование, и ручка вертолета  управляется так же как и у джойстика с нейтралью в центре  (точнее там где он был в момент отключения тумблера).

Ну, при неправильных действиях его совсем раскачивает -- помню еще по Ка-50. Тут же были именно небольшие, но заметные изменения тангажа. При этом сейчас, когда вылетаю в миссию "практическая стрельба", этой раскачки я не вижу. 

Про ФорсТрим понял. Проверил -- действительно, при выключении тумблера, ручка больше не триммируется. Я так понял, штатное положение -- вкл, т.к. выключать работающую систему бессмысленно, достаточно просто не нажимать кнопку триммера. 

Опубликовано:

Хочется думать, что эти скриншоты сделаны в какам-нибудь редакторе, а не на движке игры...

После просмотра язык чешется сказать: "И это в РОФ-то мультяшный ландшафт?!"

Опубликовано:

Если говорить о богатстве застройки и сетке гористой местности, то да, годные. Но рендер-то - откровенный "предпросмотр"!

Или раз не Топоры делали, то положено хвалить?

Опубликовано:

Ну там вроде черным по-ангицки накалякано,что картинка wip и сделана на старом движке,по мне так хоть что то новое,жаль ТВД Ирак не захватывает,а то можно было 91 год переиграть :crazy:

Опубликовано:

Там про какой то землепросмотрческий инструмент написано, даже не про движок игры. Мне понравились и домики и ландшафт, тени появились, трехмерность - гораздо живее, имхо, чем нонешнее. Топоры тут совершенно ни при чем.

 

Главное, чтобы все енти красоты комп в неудобную позу окончательно не загнали :)

А, и интересно про другие карты - позже в 2014 - это не опечатка? До НГ получим что то еще?

Опубликовано:

Ну там вроде черным по-ангицки накалякано,что картинка wip и сделана на старом движке,по мне так хоть что то новое,жаль ТВД Ирак не захватывает,а то можно было 91 год переиграть :crazy:

Please note that all included images are work in progress images from our land viewer tool and not within DCS World 2.

Картинка не из ДКС/В2, а из внутреннего картостроительного инструмента. 

Опубликовано:

Please note that all included images are work in progress images from our land viewer tool and not within DCS World 2.

Картинка не из ДКС/В2, а из внутреннего картостроительного инструмента. 

Ну а я про что писал?

Опубликовано:

Если Иглы говорят WIP, все умудрёно и с пониманием кивают головами и причмокивают язычками от удовольствия. Если Топоры говорят WIP, то все пропускают это мимо ушей, и начинается бескомпромисный разбор на куски каждой незначительной детали. Значит, Топоров народ любит гораздо сильнее))))))))

 

А вообще, очень удивил выбор местности для новой карты. Ормузский пролив - место вечного напряжения, где америкосы мечтают делать запруды из своих корыт - хороший театр для выдумывания дутых однодневных конфликтов. Дубаи, красивые небоскрёбы - причмокивая просто полетать вокруг. "Политкоректность Нью Эйдж"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С первым постом по теме согласен... Накликают они беду, ой накликают...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хочется думать, что эти скриншоты сделаны в какам-нибудь редакторе, а не на движке игры...

После просмотра язык чешется сказать: "И это в РОФ-то мультяшный ландшафт?!"

можно подумать ощущение мультяшности резко исчезнет....    и если да, то возможно проблема не в РОФ и не в ДКС,

Опубликовано:

 А когда обещают МИГ-15 ? ДКС в принципе не очень интересен но его бы я купил 

Опубликовано: (изменено)

С первым постом по теме согласен... Накликают они беду, ой накликают...

главное чтоб подальше от наших границ.

 А когда обещают МИГ-15 ? ДКС в принципе не очень интересен но его бы я купил 

через две недели

post-698-0-08296400-1410508739_thumb.jpg

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что обозначает эта картинка ? Юмор ? Шутка ?Или несёт какой другой смысл ? 

Опубликовано:

Через 2 недели и 5 с копейками дней в Стиме будет доступен МиГ-21. Про Миг-15 не знаю, потому вполне возможно, что эти "2 недели" из цитаты  - стандартное Ч2Н означающее "хрен знает когда, но когда-нибудь"...

Опубликовано:

Если Иглы говорят WIP, все умудрёно и с пониманием кивают головами и причмокивают язычками от удовольствия. Если Топоры говорят WIP, то все пропускают это мимо ушей, и начинается бескомпромисный разбор на куски каждой незначительной детали. Значит, Топоров народ любит гораздо сильнее))))))))

 

Ну, про 777 Вы тут вспомнили :) Имхо, РоФ прекрасен, такого ощущения ландшафта как в РоФ лично я ещё вообще нигде не видел. Да, может быть не шибко фотореалистично, зато красиво, черт возьми!

 

Очень хочется летнюю карту и сюда, в БзС..

Опубликовано: (изменено)

Что обозначает эта картинка ? Юмор ? Шутка ?Или несёт какой другой смысл ? 

2 недели означает неопределенный срок. Вирпильский мэм, Олег Меддокс часто любил его применять.

Изменено пользователем RR_Kraft
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот и дождались МиГ-21.Сегодня купил  :yahoo:

Согласно РЭЛ:

Скорость на глиссаде 600-700 км/ч 
Выпуск шасси в пределах 500-400км/ч
на высоте 300 м скорость не ниже 380 км/ч,
Закрылки 45, не ниже 340 км/ч
На высоте 100м - 340-320 км/ч 
Касание 300-320 км/ч
Если в игре нечто похожее сделали,тогда торчим :good:.Действительно,задачка не простая,но интересная.
Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Когда то давно, когда я уже много налетал в "старичке", в гостях появилась возможность пару раз пролететь на МиГ-21 в MSFS (Кэптенсимовский). У меня сначала была такая самоуверенность, "Зачем мне РЛЭ, я весь Ил излетал смотрите как я сейчас смогу!" Сколько раз полетел - столько раз и упал. Потом, изучив РЛЭ, кое-как мог пролететь по кругу, и то коряво. Короче после поршнего истребителя МиГ-21 - полный разрыв шаблонов. По ощущениям - камень с двигателем. Какое явление как "летучесть" вообще не про него. На нём пару раз слетать нужно, хотя бы для расширения кругозора.

Опубликовано:

Ну а я про что писал?

Про то, что картинка сделана на старом движке. Это очень серьезная разница.

 

Вот и дождались МиГ-21.Сегодня купил   :yahoo:

Согласно РЭЛ:

Скорость на глиссаде 600-700 км/ч 
Выпуск шасси в пределах 500-400км/ч
на высоте 300 м скорость не ниже 380 км/ч,
Закрылки 45, не ниже 340 км/ч
На высоте 100м - 340-320 км/ч 
Касание 300-320 км/ч
Если в игре нечто похожее сделали,тогда торчим :good:.Действительно,задачка не простая,но интересная.

Долбануться можно. И как на этой хрени тогда садиться? Летать -- ладно, ракеты вон тоже летают, хоть крыльев, бывает, нет совсем. Но посадка на 320км/ч -- это что-то крайне странное. Какой там угол на глиссаде? Полосу вообще хоть как-то видно?  :wacko: 

Опубликовано: (изменено)

 

Долбануться можно. И как на этой хрени тогда садиться? Летать -- ладно, ракеты вон тоже летают, хоть крыльев, бывает, нет совсем. Но посадка на 320км/ч -- это что-то крайне странное. Какой там угол на глиссаде? Полосу вообще хоть как-то видно?  :wacko:

 

ыыыыы

вот: http://www.youtube.com/watch?v=rm8iY2FUgIs

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

 Полосу вообще хоть как-то видно?  :wacko:

Судя по превьюшным видео- нет :biggrin: . Вообще очень рекомендую к просмотру вот этот канал: http://www.youtube.com/playlist?list=PLoiMNu5jyFzQejy-Q3ajLezINgNyXrxSt - человек с чувством и расстановкой разбирает в каждой серии один из аспектов МиГа - там и взлет/посадка, и боевое применение, и даже навигация. Одна беда - на английском, но реализацию того или иного момента можно увидеть в общих чертах. Дает некоторое представление о продукте.

Опубликовано:

 

 

Долбануться можно. И как на этой хрени тогда садиться? Летать -- ладно, ракеты вон тоже летают, хоть крыльев, бывает, нет совсем. Но посадка на 320км/ч -- это что-то крайне странное. Какой там угол на глиссаде? Полосу вообще хоть как-то видно?  :wacko:

Да ладно те, был на пяток лет помоложе гонял на мотике с такой скоростью, а тут самолет большой и полоса здоровенная и нет никто рядом,плёвое дело!!  :fly:

Опубликовано: (изменено)

Бррр... у пилотов там что, под сиденьем было специальное конструктивное отверстие для приема кирпичей? Со стороны, особенно сбоку -- ощущение, что сейчас он и впечатается... ан нет, даже не козлят. 

 

 

 

Судя по превьюшным видео- нет :biggrin: . Вообще очень рекомендую к просмотру вот этот канал: http://www.youtube.com/playlist?list=PLoiMNu5jyFzQejy-Q3ajLezINgNyXrxSt - человек с чувством и расстановкой разбирает в каждой серии один из аспектов МиГа - там и взлет/посадка, и боевое применение, и даже навигация. Одна беда - на английском, но реализацию того или иного момента можно увидеть в общих чертах. Дает некоторое представление о продукте.

Спасибо, буду посмотреть потихоньку. 

Но сначала -- плейлист про хьюй от того же автора. Наверняка что-нибудь новое узнаю. 

 

 

 

Да ладно те, был на пяток лет помоложе гонял на мотике с такой скоростью, а тут самолет большой и полоса здоровенная и нет никто рядом,плёвое дело!!  :fly:

320км/ч? Это, видимо, был очень хороший мотоцикл... 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Блин? чем больше сажусь за FW-190D?тем больше он мне нравится...МиГ хорош,однако. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...