89- Опубликовано: 29 июня 2015 Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) http://www.twitch.tv/wagmatt/b/673478911 Запись стрима Очень красивый и интересный стрим! Если немного понимаешь "экскурсовода", то интересен тем что показывает где располагаются разные полигоны учений, лунный ландшафт ядерного полигона. В конце стримa, с 51й минуты до 58й - просто потрясающий город с хайвеями , тысячами машин на парковках и на дорогах, с поездами, знаки вдоль дорог, фонарные столбы, краны, солнечные панели - все с динамическими тенями. Не просто "графон", а ощущение живой местности. Супер! Изменено 29 июня 2015 пользователем 89- 2
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 29 июня 2015 Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Интересно, у машинок нормальная ДМ?))) А то смотрю Shade не поинтересовался еще)) Раскатаем танками, в лепёхи))) Изменено 29 июня 2015 пользователем ROSS_BerryMORE
Shade Опубликовано: 29 июня 2015 Опубликовано: 29 июня 2015 Интересно, у машинок нормальная ДМ?))) А то смотрю Shade не поинтересовался еще)) Раскатаем танками, в лепёхи))) Там и у танков-то нормальной ДМ нету, о каких машинках может идти речь?
FF*BELKA Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Как я понял в стриме упоминули расширение карты Невады до побережья Калифорнии. Лучше расширение Кавказа до Невады
Valdamar Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Есть ли какие новости о DCS:EDGE? Есть, конечно. "Мы делали, делали, но так ничего и не сделали" 1
pufik Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Есть, конечно. "Мы делали, делали, но так ничего и не сделали" Ну дык магическое число "7 лет" ещё не пройдено .
Mihalich1981 Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Заметил в стриме когда пилот пролетал низко над базой и смотрел вбок, то то изображение дергалось... ФПС чтоль низкий... А так красиво.
Ebot Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) жаль на английском Revisiting Dora 9 - ENG Изменено 30 июня 2015 пользователем Ebot 6
FF*BELKA Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) жаль на английском Revisiting Dora 9 - ENG Шо говорит то дед ? Бот перевел бы ...а то Изменено 30 июня 2015 пользователем FF*BELKA
El_Babuino Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Да, ничего особого дедок не говорит. Касательно вирт.доры говорит, "жопометра" не хватает. Про реал: как взлетали(газ на макс и пошел); как приземлялись(на 200км\ч и всегда на 3 точки, а не то командир "ата-та-та" сделает). Про тормоза, про посадку со скольжением, про работу РУДом. Что дора вертлявее а-8 и 109. Как они сели в поле возле дома Хейца, а потом взлетели. В целом интересно, но никаких сенсаций.
Player777 Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) Если я правильно понял, он ещё отметил что скольжение перед посадкой в симуляторе либо неверно, либо ему не понравилось. А так в целом всё его удовлетворяет, кроме, как уже было сказано, отсутствие чувства самолёта телом. Он говорит, что пилотировал больше по ощущениям. На обороты не смотрел, смотрел на давление наддува и на скорость. И что самолёт (особенно 109) неохотно теряет скорость на посадке. Дора в этом плане гораздо лучше. Изменено 1 июля 2015 пользователем MaKS
1CGS BRZ513 Опубликовано: 1 июля 2015 1CGS Опубликовано: 1 июля 2015 Смешно про фоку сказал "Бросаешь обороты и она падает как раяль с 5го этажа"
Alacc17 Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Новый климатический эксперимент на Кавказе от Starway. ))
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) И что самолёт (особенно 109) неохотно теряет скорость на посадке. Дора в этом плане гораздо лучше. Сказал что неохотно (109-ку) теряет скорость после посадки при пробега по полосе (ИМХО - перевод ) Изменено 1 июля 2015 пользователем =VNVV=Steata
Shade Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) А так в целом всё его удовлетворяет, кроме, как уже было сказано, отсутствие чувства самолёта телом. Можно ссылку на тайминг, где он заявляет о том, что его все удовлетворяет? Я таких заявлений от него не помню. Претензии по скольжению -- были, претензии по маневрированию -- тоже, а вот про "все устраивает"... Там еще перевод с немецкого весьма корявый, так что понять всю суть изложенного непросто. Дальше он просто рассказывал про свои полеты вообще. Что на доре летали по наддуву (0.9-1.2АТА), например, не следя даже за скоростью кроме как на посадке (где, наоборот, не следили за наддувом). Что на мессере надо было иногда даже пользоваться правым колесным тормозом на взлете, в то время как на фоке -- хватало в целом небольших манипуляций РН. Итд. Изменено 1 июля 2015 пользователем Shade
El_Babuino Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Делаю перевод титров. Уже половина готова. Несколько часов ушло. Устал. Скоро доделаю. Подождите. 3
Player777 Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Можно ссылку на тайминг, где он заявляет о том, что его все удовлетворяет? Ну кроме тех моментов, что его не устроили - остальное в симуляторе так как он рассказывал Что в DCS, что в БзС, и даже (о Боже, что я сейчас делаю) в ненавистном некоторым War Thunder. Разве не так? Мне эти претензии в целом не интересны, мне сам дед понравился в одном моменте, когда он сначала засмеялся, а потом вдруг как-то резко погрустнел...
1CGS BRZ513 Опубликовано: 1 июля 2015 1CGS Опубликовано: 1 июля 2015 Новый климатический эксперимент на Кавказе от Starway. )) Не понимаю ... на кой ляд столько блума!?!?!? !Я один эту планету по другому вижу что ли (
Alacc17 Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Ну блум у человека отдельным модом. SweetFX или ещё какая дрянь. Дело сугубо добровольное и к "модным" текстурам (о коих собственно и речь) никаким боком. Хотя от скринов без этой приблуды я бы и сам не отказался. Но пока только такие.
El_Babuino Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 жаль на английском Revisiting Dora 9 - ENG Перевод только титров, не полный, не точный. Пилот-истребитель люфтваффе Эрих Брюнот знакомится с ДЦС:Дора. 1:45 Э.Б.- Я один из немногих оставшийся в живых кто летал до конца войны. Многие не знают, но Дора-9 была выпущена летом 44го. На Доре стоял рядный двигатель Юмо, в отличии от других 190х на которых устанавливался радиальный движок. В то время это был передовой поршневой самолет. Максимальная скорость моего самолета 750км\ч - редко использовалась, но я бы хотел это исправить(but i wanted to try it out?). Боевая скорость в 630 - обычное дело. 3:50 Э.Б. - Ничего не происходит. Вот здесь...Бум(удар?). Видишь, сейчас опять будет удар, и мы опять упадем. Ха! Разбились в хлам. Ну, это для меня непривычно. Если я хочу начать делать разворот или переворот и т.д. Далее Э.Б. говорит, что на автомате чувствовал когда нужно было парировать сваливание, а в игре этого нет. Для него это критический недостаток. 6:00 Корреспондент - ...На подлете к зоне боевых действий или аэродрому, как Вы регулировали скорость, если в последний момент понимали что она была очень большая(600км\ч)? Э.Б. - Мы делали по ощущениям...Летая, разговаривая друг с другом, мы не обращали внимание на обороты или скорость, мы летали только по наддуву. И наддув, как я ранее говорил был 0.9-1.2 аТа. Так и летали по большей части времени. К. - А Вы использовали скольжение для снижения скорости на посадке? Э.Б. - Да. Я пытался сделать так на "этом"(показывает на монитор), но РН в игре работает не правильно. Мы использовали полу-подготовленные фронтовые аэродромы, и на 109х тоже, где нам приходилось использовать не просто скольжение, а глубкое и сильное скольжение. Мы называли это Калифорнийское Гиганское Скольжение(Californian Giant Slip). Иначе не получалось из-за ограниченного пространства. К - И на Дора-9? Э.Б. - Для Доры это было не обязательно ...длинные ВПП...Она быстро теряла скорость на пробеге("Landing roll"). Это странная вещь. Вот почему мы могли использовать короткие ВПП. 7:38 К. - Как я говорил, английские самолеты - Мустанги и Спитфаэры требовали 3х человек наземного персонала для удержания хвоста при разбеге на полной тяге. Э.Б. Охо! Нет, такого мы никогда не использовали. Не видел такого. А разве у Мустанга не было переднего колеса? К. - Не, нет. К. - Немецкие самолеты имели смещение центра тяжести ближе к хвосту? Д-9, 109? тут дедок смеясь что-то отвечает но титров нет. К.- След.вопрос: В чем отличия Доры и ранних 190х(А-6 А-8)? Э.Б. - Для меня посадка А6/8, это как "пианино с 5ого этажа". Ты можешь вести ее на снижение, приводя скорость к посадочной, а делает она это не так чтобы быстро. Ты мог снизить скорость до 200-190км\ч. Я даже до 180 снижал... и вот 170, а самолет не заваливается на крыло, он просто падает прямо на три точки, как пианино с 7го этажа. К счастью шасси были прочные и не ломались(дедок ни слова не говорит про высоту). Я сажал даже на 170км\ч! Ме-109, напротив, не позволял такого обращения. Он планировал, и не хотел снижаться. Вот почему приходилось использовать скольжение или еще что-нибудь...А Дора-9 была как раз между "пианино" и "глайдером". Дора была более послушна и стабильна в управлении. К. - А догфайты? Э.Б. - По мне так Дора была лучше в догфайтах, чем 109ый или А-6. Из-за лучшего ускорения и маневренности. Дора была великолепна для маневренного боя. Вспоминая об этом сейчас...тогда я был молод...это было что-то действительно мощное, и ты мог управлять этой мощью своей рукою...С другой стороны это была рутина, особенно на 109ом, на котором мне приходилось сделать много вылетов, он уже стал моим вторым я. Но Дора была чем то особенным. Это как пересесть с обычной лошади на арабского скакуна. 12:18 К. - На Доре вы использовали "полный газ"? Э.Б. - Да. Но мы никогда не использовали его длительное время из-за риска заклинить движок. Просто даешь "полный газ", но мы почти не использовали его. K. - Только в бою? Но не для взлете? Э.Б. - На старте тебе нужна полная тяга, поэтому ты толкаешь РУД вперед до конца. Тут самолет отдает всю мощь. А на РУДе была отметка-впадинка, так что ты знал, если её почувствовал нужно слегка потянуть РУД назад. Немного, совсем чуть-чуть. Ты знал что это был нормальный режим, но мог еще потянуть РУД на себя, если в бою не нужна была такая большая тяга. Во время боя ты постоянно передвигал РУД вперед-назад, туда-сюда. Ты знал когда используешь форсаж, и ты использовал его в любой момент, когда противник имел лучше позицию, если хотел удрать, или догнать его. Но было это редко. Мы почти не смотрели на обороты, хотя и летали на форсаже. Давление обычно было в пределах 0.9-1.2. К. - И если наддув в полете превышал эти значения вы говорили об это техникам, да? Э.Б. - Да. Когда я летал на форсаже длительное время, так же как и на 109м, то механик проверял маслянный фильтр, но я не могу припомнить такого с Дорой. Между пилотами, мы говорили что они используют другие подшипники в двигателе Доры, нежели чем в 109м. К. - Цвет трассеров. Использовались разные цвета? Э.Б. - Для меня трассеры были всего лишь светяшиеся белые точки. Для сигнальной ракетницы да, использовали разные цвета. Но не трассеры. Выстрелы пушки и пулеметы были одного цвета. Но не все трассирующие. Может каждый 5ый или 8ой, но я не знаю точно. К. - Пжл, расскажи про старт двигателя Доры. Как быстро передвигали РУД, как сильно пользовались РН? Э.Б. - "Scrambled take-off"(не знаю как перевести. Общий взлет, или смешанный, или экстренный) или нет, я никогда не играл роль(смысл этого предложения мне не понятен). Во время "Scrambled" взлета самолет был сбоку от полосы, и тебе приходилось быть острожным, чтобы не задеть кого-нибудь. А если взлет нормальный: прыгнул в кабину, включил зажигание, полный газ и пошел! Как только оторвался поднимаешь закрылки, убираешь шасси. К. - Хвост поднимался сам? Э.Б. - Как только наберешь скорость, хвост автоматически поднимается, так же и на 109м, и потом можешь тянуть ручку. К. - И вы никогда не придавливали хвост, не так ли?(Тут я не понял. Толи это про придавливание хвоста к земле, толи наоборот про давление на ручку чтобы поднять хвост.) Э.Б. - Никогда! Это происходит само. К. - Ок...просто примерно, как сильно нужно давить на педали(РН) для Доры? Э.Б. - Много не надо, совсем немного. Но мы не чувствовали этого. Давление было очень низким, не таким как в 109м, где порою приходилось использовать тормоз. На Доре тормоза я никогда не использовал, РН было достаточно. К. - Наддув на посадке? Э.Б. - Мы использовали 0.9аТа, ниже никогда. Я не специалист, но насколько я знаю давление (далее дословно) ничего не делало с положением РУДа. Насколько я помню, давление оставалось когда я сбрасывал тягу. (Перевод косячный смысла не понял) К. - Итак, 0.9 аТа на снижении, и 0.5 в конце? Э.Б. - Спросите что-нибудь полегче. Мы не смотрели на на это, мы пользовались ушами. Давление снижалось когда сбрасываешь тягу. Я никогда не смотрел за прибором. Я начинал приземление имея 0.7аТа. Затем смотрел за скоростью: 600,500,400...Давление уходило само, я не отслеживал его, я летал ушами, смотря за скоростью чтобы избежать сваливания. Давление меня не волновало. Последнее показание прибора, что обычно я наблюдал, было 0.9аТа. К. - И, собственно, посадка: на 50-60 метрах тягу в ноль... Э.Б. - Точно. И затем скорость 250, 240, 220, если я правильно помню. 210, и Дора аккуратно снижалась, и на 200 я чувствовал касание, что говорило о том, что глиссада была правильной. Иногда скорость была ниже 200, около 190, но для меня это было слишком рискованно. Я предпочитал 200. Некоторые пилоты приземлялись и на 180км\ч, но я никогда такое не практиковал. 200км\ч была моя скорость, 190 в сложных условиях, например на неподготовленных ВПП, но ниже никогда. К - Вопрос о 3х и 2х-точечной посадке. Англичане использовали 2х-точечную.... ЭБ - Мы всегда использовали посадку на три точки. И если ты этого не делал, и твои коммандиры видели это, ты получал выговор за "сраную посадку". В Люфтваффе посадка на три точки считалась "безопасной посадкой". В противном случае был риск перевернуться. Так что только 3х-точеная посадка. 21:45 К. - О тормозах - Вы говорили мне о 109м...Приземление 109ого на 3 точки требовало зажатия тормозов на полную. Для 109ого это было возможно, было ли это возможно для Доры? Не задирало ли хвост при этом? Э.Б. - Нет, выжим тормоза на полную требовался при экстренной остановке. Я в этом не нуждался. Думаю другим это тоже не требовалось. Так же, в нашем подразделении я не знаю никого, кто бы воткнулся носом в землю. Ни одного. Мы называли это "бурить нефть". Просто позволь ей выкатиться... К. - Но если Вы использовали полное торможение, это не было проблемой? Э.Б. - Нет конечно, ни каких проблем. Более того, я мог использовать это на коротких ВПП, зажав тормоз перед разбегом. У меня не было реальной потребности в полном зажиме тормозов. И даже если была бы, не думаю, что хвост бы задирало. К - Для 109ого - был ли смысл полностью зажать тормоза на старте? ЭБ - На старте нет. Просто полный газ и педали. К - Без тормозов? ЭБ - Никаких тормозов. Только РН. Правильная работа с РН. Часто этого было не достаточно, тогда ты использовал тормоз правого колеса, потому что он пытался развернуться. И если ты уже полностью выдавил правую педаль РН, ты просто слегка прижимаешь правый тормоз. Если передавишь правый тормоз самолет развернет направо. У тебя было очень четкое ощущение в правой ноге, позволяющее удерживать прямое направления движения. К - Но никогда не было такого чтобы давать полный газ при зажатых тормозах(для109)? ЭБ - Нет. Не случалось. 24:27 """""""""" тут я кусок текста пропустил""""""""""""" 25:00 Э.Б. - ....мы садились используя боковое скольжение. Мы называли это Калифорнийское Гиганское Скольжение(Californian Giant Slip).....И когда полоса была слишком короткая, Хэйнц говорил по радио: "Эрих, Калифорнийский!" Я знал что делать. РУС влево, педаль вправо,ну или наоборот. Самолет со креном и рысканием шел вниз, в последнюю секунду выравниваешь, касание, и полосы хватает. Но это следовало хорошо натренировать. Некоторые ребята бились. Так как если выправишь самолет слишком поздно шасси подломятся. Позже Хэйнц сказал : "Малой, у тебя это получается великолепно!" Но я в этом не уверен. 25:54 Э.Б. - Как то раз на задании в Вост.Пруссии, мы пролетали над домом Хэйца в маленькой деревне, в Браунсберге. И еще до вылета он сказал мне: "Эрих, мы пролетим над моим домом...я знаю большое поле рядом. Не говори ни кому - мы приземлимся там. Как только выполним наше задание. Чем бы ты не занимался - меня не волнует, можешь покружить вокруг надо мной." Я ответил: "Хэйнц, где приземлишся ты, я приземлюсь вместе с тобой!" Тогда он сказал: "Но тебе придется снижаться боковым скольжением". Ну, мы приземлились на этом поле. Он стал глушить мотор, выпрыгнул из кабины, и побежал к дому в 100-150 метрах от нас. Поговорил с родителями, они, к несчастью, погибли позже. Вернулся к самолету и сказал: "Взлет легким не будет." Но, в любом случае, я кое-чему научился в летной школе. Мы прокатились к краю поля. Он пошел первым, сказав мне, подождать немного, чтобы я не попал в его завихрения. И вот, Хэйнц полностью зажав тормоза, дает полный газ, отпускает тормоз и "фшшшить". Я делаю тоже самое: зажал тормоза, полный газ, двигатель взвыл, я отпустил тормоза, и самолет делает рывок. Это сохранило нам как минимум 50 или 80 метром пробега. У нас едва получилось уйти оттуда. Позже Хэйнц сказал: "Если ты расскажешь хоть кому-нибудь,то нам обоим грозит трибунал." 27:34 К. - Это значит, что тормоза могут удерживать самолет на полной тяге без каких либо проблем? Э.Б. - Да, удерживают, и тебе не стоит беспокоится об этом. Если что-то не в порядке с тормозами, ты сразу заметишь это после касания. 1ый механик подойдет и спросит тебя о самолете, ты должен сказать ему о неполадках в тормозах, и они сразу проверят. Тормоза в моем самолете всегда были в исправности. 28:17 Э.Б. - Это было великолепно. Он сказал что никогда не забудет мой голос, говорящий: "Где приземлишься ты, я приземлюсь вместе с тобой"....... 13
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) Scrambled - взлет по тревоге с парковочных мест без выруливание до ВПП! Типа руд вперед до упора и смотришь чтоб не зацепил кого нибудь! Изменено 1 июля 2015 пользователем =VNVV=Steata 2
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Максимальная скорость моего самолета 750км\ч - редко использовалась, но я бы хотел это исправить(but i wanted to try it out?). Я хотел бы попробовать 1
SAS_47 Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Мустанг Д/К с высотным двигателем и площадью элеронов в 12.73 кв.футов (около 1м.кв) и отклонением до 15 град. перекручивает Месса с низковысотным (до расчётной высоты) впрыском водометанола? Кстати. Макс. угол отклонения элеронов у Мустанга на сколько настроен, на 10,12 или 15градусов? Из-за отсутствия разности отклонения элеронов, при отклонении элеронов рыскание есть? Неужели там тоже виражат на закрылках??? Изменено 2 июля 2015 пользователем SAS_47
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Неужели там тоже виражат на закрылках??? Ага! И еще как!!! В общем песня одна и та же, только на разных языков ("симуляторов")
Player777 Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Ровно как и льют топлива 30 процентов .
FF*MALER*10 Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Неужели там тоже виражат на закрылках??? А5 25... Конкретно про Мустанг видел 2 видео с реальными лётчиками которые пользовались закрылками в обязательном порядке.
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Ровно как и льют топлива 30 процентов . +1 А5 25... Конкретно про Мустанг видел 2 видео с реальными лётчиками которые пользовались закрылками в обязательном порядке. фото в студио плииййз
FF*MALER*10 Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 фото в студио плииййз Фото с видео на ютубе? Оригинально.
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Фото с видео на ютубе? Оригинально. Малер прощу прощение, но никак не хотел обидит, задеть и т.д. ! Просто попросил о ссылку на те самых роликов в тубе! Видь там их много и разные! Еще раз извини если обидел!
FF*MALER*10 Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Малер прощу прощение, но никак не хотел обидит, задеть и т.д. ! Просто попросил о ссылку на те самых роликов в тубе! Видь там их много и разные! Еще раз извини если обидел! Да не обидел, извиняться не стоит. Ссылки сейчас не найду. Надо заново искать. Одно было с ветераном известным( забыл как его зовут), ещё помню момент как он догонял на горке мессер и про закрылки говорил, как помогали. Второе видео было с лётчиком в наши дни. Он ещё на макете или модели показывал как растём маневренность мустанга с закрылками и это чуть ли не обязательная процедура.
SAS_47 Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) А5 25... Конкретно про Мустанг видел 2 видео с реальными лётчиками которые пользовались закрылками в обязательном порядке. Ага. Всё пытаюсь узнать сокровенный смысл сего действа. По книжкам не получается такое чудо. И в РЛЭ нет указаний. Только на скорости менее 300км/ч имеется избыток мощности при недостатке несущей способности крыльев. Где возможно применение такой хитрой хитрости. На оптимальной скорости 320-360 км/ч. Таких фокусов не требуется. Спросите там у деда немецкого. Дора на закрылках порхала. Или высота, скорость, манёвр, огонь рулит. Изменено 2 июля 2015 пользователем SAS_47
FF*MALER*10 Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Ага. Всё пытаюсь узнать сокровенный смысл сего действа. По книжкам не получается такое чудо. И в РЛЭ нет указаний. Только на скорости менее 300км/ч имеется избыток мощности при недостатке несущей способности крыльев. Где возможно применение такой хитрой хитрости. Спросите там у деда немецкого. А в РЛЭ Ми-8 многое переписывали после бурной практики Афганских реалий. Ну это так, к слову. Вспомнил ещё фильм Звезда Африки про Ганса-Йоахима Марселя, так там его ... соратник)) говорил что именно он использовал закрылки для энергичного доворота. Изменено 2 июля 2015 пользователем FF*Maler*10
SAS_47 Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) А в РЛЭ Ми-8 многое переписывали спустя бурную практику Афганских реалий. Ну это так, к слову. Вспомнил ещё фильм Звезда Африки про Ганса-Йоахима Марселя, так там его ... соратник)) говорил что именно он использовал закрылки для энергичного доворота. Очень хорошо. За десять лет (до Кореи) есть такая переписка в РЛЭ Мустанга? Или затихарили для будущих симов. Пока встречается только "держи скорость на вираже, скорость карл пилот". Изменено 2 июля 2015 пользователем SAS_47
FF*MALER*10 Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Очень хорошо. За десять лет (до Кореи) есть такая переписка в РЛЭ Мустанга? Или затихарили для будущих симов. Пока встречается только "держи скорость на вираже, скорость карл пилот". Без понятия. Я выше привёл несколько примеров практиков. поищи если так интересно. Определённо это заговор мировой закулисы. Что мешает держать скорость с закрылками если они выпущены на 5-10 градусов?
SAS_47 Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Что мешает держать скорость с закрылками если они выпущены на 5-10 градусов? Например при развороте на 180 градусов, что около 10 секунд, перегрузка около 3. Удобство расположение рычага выпуска щитков, время работы и точность привода щитков / закрылков. перебалансировка и изменение эффективности элеронов (поперечная устойчивость, уменьшение скорости крена). Изменено 2 июля 2015 пользователем SAS_47
Mihalich1981 Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Я тут смотрел, кажется крылья России- истребители. Там была история про лагг, который на закрылках от нескольких мессеров долго и упорно уклонялся и таки они его бросили. Хз насколько это правдиво, но вот было упоминание в фильме.
SAS_47 Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Немецкий дед круче любых крыльев будет раз в 100500.
Mihalich1981 Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Может просто подзабыл чего... Все-таки сколько лет прошло. Я поэтому к восспоминаниям ветеранов всегда отношусь с осторожностью. Архивные документы более точны, думаю...
Рекомендованные сообщения