Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, wb-frost сказал:

Причем тут летаю я в онлайне или нет.

Я очень уважаю офлайнеров, как членов вирпильского сообщества,  но обсуждать с ними что-то не вижу смысла. Не потому что они в чем то хуже или лучше,  а потому что мы просто играем в разные игры. 

Я несколько раз честно пробовал начинать карьеру,  проходил отдельные миссии и т.п. Интерес представляют только авторские кампании, из-за исторического контекста.  В остальном же боты настолько пресные противники (для меня), что абсолютно утрачивается стимул с ними играть. 

Я пилот, который в онлайне летает преимущественно на бомбардировщике,  почти из каждого вылета в офлайне привозил как правило по нескольку килов. И мне есть с чем сравнить, как меня быстро и эффективно уничтожают в онлайне и как это делает вялый бот.

В общем для меня это точно разные игры. И в офлайне, ручку тянуть до пупа и не приходится, ни за ботом, ни от бота.

Поэтому давайте оставим ненужные споры. Я не буду мешать вам убеждать реальных лётчиков, которым есть с чем сравнивать, что симуляция полёта в самом реалистичном симуляторе, которая им кажется не совсем правдоподобной (почему-то), и есть самая правильная.

А вы не будете мне рассказывать, как летать например на яках.

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
14 минут назад, Gimpel сказал:

так ты приведи аргументы. опровергни. повторяешь свою мантру "не правильно. не правильно".

Вам уже десятки аргументов привели. Вы же продолжаете одну и ту же фразу печатать с завидным упорством. Вынужден сообщить администрации форума о нарушении Вами правил. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
8 минут назад, Wolga сказал:

Вам уже десятки аргументов привели. Вы же продолжаете одну и ту же фразу печатать с завидным упорством. Вынужден сообщить администрации форума о нарушении Вами правил. 

"мой внучок выдерживает 8 ед." это аргумент? вот прочти и предоставь ссылки на научной основе:

ты этого не делаешь. ты ссылаешься на свои субъективные ощущения/впечатления.

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

...

А вы не будете мне рассказывать, как летать например на яках.

Ок, только я не помню, чтобы кого-то учил летать на яках... И вообще не помню, чтобы кого-то тут чему-то учил... А в онлайн я летаю с 2000 года. Для хорошего онлайна этот симулятор, имхо, не годится, как раз из-за приоритета реалистичности над геймплеем.

А реалистичный истребитель это на 70% - взлет, полет в зону, дежурство или сопровождение, посадка, шею растер, никого не видел... В лучшем случае увидел, стрельнул, разошлись.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:

среднестатистический советский лётчик был подготовлен крайне слабо. ответь. разоблачитель. способен ли он выдержать перегрузку в 6 ед. с полутора часами налёта?

 

Цитата

На самолете У-2 лечу на этот аэродром, хочу своими глазами увидеть, кому мы вручаем самолеты.

Лейтенантов среди летчиков не вижу, только сержанты. Спрашиваю:

Какой налет имеете на боевых самолетах? Отвечают:

Полтора-два часа, и то чаще всего на старых самолетах, редко кто летал на новых. Спрашиваю у командиров:

— Как будет происходить освоение новой материальной части?

— Теорию им объяснили во время учебы, познакомили и с особенностями самолетов, ну а здесь даем один-два полета и потом — на Сталинград. Время не ждет.

Воевали молодые летчики беззаветно, помогая сталинградцам отстаивать город, уничтожая вражескую технику в воздухе и на земле.


 потери  1 к 10 говорят явно говорят. что немцы были лучше во всём. в игре всех уравняли.

 

 

Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, Gimpel сказал:

потери  1 к 10 говорят явно говорят. что немцы были лучше во всём. в игре всех уравняли.

 

?

? Какую ерунду Вы пишете.

Изменено пользователем Wolga
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Wolga сказал:

? Какую ерунду Вы пишете.

от тебя вообще никаких мыслей нет. только вбросы.

 

вот разработчик перегрузки АРГУМЕНТИРОВАННО даёт пояснения почему реализовано так как реализовано. приведи свои аргументы. кроме тех. что ты сейчас мямлишь "я выдерживаю 7".

 

Дневники разработчика - Страница 6 - Объявления и новости - Ил-2 Штурмовик Форум

Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Накиньте вы им уже 1g до блекаута, а то ведь не успокоятся же:))))

  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Dornil сказал:

Уважаемые разработчики! Накиньте вы им уже 1g до блекаута, а то ведь не успокоятся же:))))

Нет, с террористами переговоров не ведут).

Тут один раз стоит пойти на поводу у нытья и потом понесётся. Изда по кочкам.. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
3 часа назад, II./JG51WaIther сказал:

Почему я никогда не тухну в игре от перегрузки?))Научите меня тухнуть!

Сядь на Яка, а я тебя с превышения на ф4 погоняю. Потухнешь. 

1 час назад, Gimpel сказал:

потери  1 к 10 говорят явно говорят. что немцы были лучше во всём. в игре всех уравнял

Это клиника. В игнор!

17 минут назад, Dornil сказал:

Уважаемые разработчики! Накиньте вы им уже 1g до блекаута, а то ведь не успокоятся же:))))

А вам тогда персонально минус 2. Согласны?

14 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Нет, с террористами переговоров не ведут).

Вот уж точно. Одноцветным в этом вопросе лучше помалкивать. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, SOFAD сказал:

Сядь на Яка, а я тебя с превышения на ф4 погоняю. Потухнешь. 

Это хоть тут причём?)

Опубликовано:
10 минут назад, SOFAD сказал:

Сядь на Яка, а я тебя с превышения на ф4 погоняю. Потухнешь. 

Это клиника. В игнор!

А вам тогда персонально минус 2. Согласны?

что тебе не нравится? цифра озвученных тиминым потерь 1 к 10? ну вот такие результаты. увы. скатертью дорога.

 

я ещё раз процитирую наркома шахурина. мне не сложно. ПОЛТОРА ЧАСА налёта на истребителе. вот такая подготовка. увы. как это реализовать в игре?

 

в игре разработчики всех уравняли. аргуметны приведены выше. у тебя кроме нытья ничего нет.

 

Цитата

 

На самолете У-2 лечу на этот аэродром, хочу своими глазами увидеть, кому мы вручаем самолеты.

Лейтенантов среди летчиков не вижу, только сержанты. Спрашиваю:

Какой налет имеете на боевых самолетах? Отвечают:

Полтора-два часа, и то чаще всего на старых самолетах, редко кто летал на новых. Спрашиваю у командиров:

— Как будет происходить освоение новой материальной части?

— Теорию им объяснили во время учебы, познакомили и с особенностями самолетов, ну а здесь даем один-два полета и потом — на Сталинград. Время не ждет.

 

Воевали молодые летчики беззаветно, помогая сталинградцам отстаивать город, уничтожая вражескую технику в воздухе и на земле.

 

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, barabar сказал:

Вот например, 4g, если верить вики. Катался на такой конструкции 3 раза подряд с перерывами минут в 5, ничего подобного игровым эффектам не ощутил. https://en.wikipedia.org/wiki/Dragon_Khan Видео для наглядности https://youtu.be/-CLcCzrbi6w

Тю, так Драгон хан для красных пилотов - она и покрашена в красный цвет:). Правильные бумзумеры катаются в Порт Авентуре на этой:biggrin:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
25 минут назад, Gimpel сказал:

что тебе не нравится? цифра озвученных тиминым потерь 1 к 10? ну вот такие результаты. увы. скатертью дорога.

 

я ещё раз процитирую наркома шахурина. мне не сложно. ПОЛТОРА ЧАСА налёта на истребителе. вот такая подготовка. увы. как это реализовать в игре?

 

в игре разработчики всех уравняли. аргуметны приведены выше. у тебя кроме нытья ничего нет.

 

 

Ну, насчет потерь 1 к 10... Я бы советовал по изучать. Там и ссылочки на документы есть, что бы не кричал -"вы все врете, это пропаганда"...

poteri.png

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, X-121122 сказал:

Ну, насчет потерь 1 к 10... Я бы советовал по изучать. Там и ссылочки на документы есть, что бы не кричал -"вы все врете, это пропаганда"...

poteri.png

ролик посмотри

 

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Gimpel сказал:

ролик посмотри

 

да смотрел я его....особо не впечатлил.... Мужик рассказывает, грамотно рассказывает, видать посидел за бумагами....но больше похож на писателя, чем на историка. Как ты там говоришь...-"приведи свои аргументы"?.... так и у него, все из головы....

 

Изменено пользователем X-121122
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
31 минуту назад, X-121122 сказал:

Ну, насчет потерь 1 к 10... Я бы советовал по изучать. Там и ссылочки на документы есть, что бы не кричал -"вы все врете, это пропаганда"...

poteri.png

 

Кривошеевские вбросы подъехали )

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
25 минут назад, X-121122 сказал:

да смотрел я его....особо не впечатлил.... Мужик рассказывает, грамотно рассказывает, видать посидел за бумагами....но больше похож на писателя, чем на историка. Как ты там говоришь...-"приведи свои аргументы"?.... так и у него, все из головы....

 

так-то он сидит в архивах и данные оттуда. в т.ч. немцы. твои цифры из кривошеева. который детально этим вопросом не занимался.

 

аргументы говоришь? полтора часа налёта на истребителе. 20 часов налёта в аэроклубе против 200 и более налёта только на истребителе у немца. какое же ты соотношение ожидаешь при таком раскладе?

 

немец с такой подготовкой выдержит 6 ед., а советский с двумя часами?

в игре все в равных условиях. но вам это не нравится почему-то.

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Gimpel сказал:

так-то он сидит в архивах и данные оттуда. в т.ч. немцы. твои цифры из кривошеева. который детально этим вопросом не занимался.

 

аргументы говоришь? полтора часа налёта на истребителе. 20 часов налёта в аэроклубе против 200 и более налёта только на истребителе у немца. какое же ты соотношение ожидаешь при таком раскладе?

 

немец с такой подготовкой выдержит 6 ед., а советский с двумя часами?

Так у всех данные из архивов....и у Тимина, и у Кривошеева, и у Хазанова и у Быкова с Анохиным. Так что утверждать, что Тимин - единственная правда...абсурд. И по подготовке пилотов. Не спорю, во время войны - ускоренные выпуски, 7-9 месяцев и пилот. Но до 41-го учились два года и учились досконально. Почитай Лебеденко "Навстречу ветрам", там подробно описан процесс обучения курсантов перед войной. Да и многие наши асы кто закончил училище, кто учился еще до начала войны...тот же Кожедуб, Евстигнеев, Покрышкин, Речкалов, Ворожейкин... выпускались не ускоренно. И многие пришли на фронт инструкторами из училищ... а это далеко не 10-20 часов налета...

Изменено пользователем X-121122
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, X-121122 сказал:

Так у всех данные из архивов....и у Тимина, и у Кривошеева, и у Хазанова и у Быкова с Анохиным. Так что утверждать, что Тимин - единственная правда...абсурд. И по подготовке пилотов. Не спорю, во время войны - ускоренные выпуски, 7-9 месяцев и пилот. Но до 41-го учились два года и учились досконально. Почитай Лебеденко "Навстречу ветрам", там подробно описан процесс обучения курсантов перед войной. Да и многие наши асы кто закончил училище, кто учился еще до начала войны...тот же Кожедуб, Евстигнеев, Покрышкин, Речкалов, Ворожейкин... выпускались не ускоренно. И многие пришли на фронт инструкторами из училищ... а это не 10-20 часов налета...

я внимательно читал. налёт у евстигнеева чуть больше 20 часов.

 

Цитата

средний налет выпускника авиационнного училища составлял от 13 до 34 часов, из них только 3-4 часа на боевой технике.

 

кожемяко выше я приводил. он до войны начал учиться на истребителя. посмотри на его налёт и ужаснись и таких на я помню очень много.

 

 

Цитата

Средний налет выпускников учебных заведений люфтваффе был  более 400 часов

В 1942 в среднем 260.

 

полтора часа против 260. какое ты ожидаешь соотношение при превосходстве противника и в технике?

Опубликовано:
2 минуты назад, Gimpel сказал:

я внимательно читал. налёт у евстигнеева чуть больше 20 часов.

 

 

кожемяко выше я приводил. он до войны начал учиться на истребителя. посмотри на его налёт и ужаснись и таких на я помню очень много.

 

 

 

полтора часа против 260. какое ты ожидаешь соотношение при превосходстве противника и в технике?

У меня немного другие данные; https://historical-fact.livejournal.com/139638.html

Снимок экрана (134).png

Снимок экрана (135).png

12 минут назад, Gimpel сказал:

я внимательно читал. налёт у евстигнеева чуть больше 20 часов.

 

 

кожемяко выше я приводил. он до войны начал учиться на истребителя. посмотри на его налёт и ужаснись и таких на я помню очень много.

 

 

 

полтора часа против 260. какое ты ожидаешь соотношение при превосходстве противника и в технике?

И еще об обучении; http://istorya.ru/forum/index.php?showtopic=1874

Снимок экрана (136).png

Снимок экрана (137).png

Опубликовано:
2 минуты назад, X-121122 сказал:

У меня немного другие данные; https://historical-fact.livejournal.com/139638.html

Снимок экрана (134).png

Снимок экрана (135).png

И еще об обучении; http://istorya.ru/forum/index.php?showtopic=1874

Снимок экрана (136).png

Снимок экрана (137).png

аааа. ты жж этот вытащил) отлично.

 

там в первом абзаце написано так:

 

Цитата

Советские пилоты до Великой Отечественной войны в основной массе получали не более 50 часов общего учебного налета в учебных учреждениях и частях ВВС. Из них обычно 5-8 часов составлял налет в аэроклубах и авиашколах на самолетах типа У-2 и УТИ-4; 10-30 часов на боевых самолетах (обычно И-15 и И-16) в авиашколах и училищах (в училищах налет был больше); остальное в частях ВВС - кому как повезет. Некоторым удавалось налетать до 100 часов и даже более.

Летчик-истребитель Козлов Н.А., обучаясь в Чугуевской авиашколе в 1937-1939гг., получил на И-16 налета 25 часов. Клименко В.И. закончил Чугуевское военно-воздушное училище в сентябре 1940 года, освоив четыре типа самолетов и имея налет 40 - 45 часов. Закончивший в 1939г. Качинскую авиашколу Покрышкин А.И. налетал на И-16 10 часов 38 мин. Летчик Баевский Г.А. в Серпуховской авиашколе налетал на И-15бис 22 ч. 15 мин. Выпускники Качинской школы в 1940г. Амет-хан С., Гаранин В.И., Долгушин С.Ф. получили 8-10 часов налета на боевом самолете.

 

далее. в твоём жж идёт приказ о запрете стрельб в авиашколах.это довоенная подготовка.
 

Цитата

 

4. Самостоятельный налет на боевом самолете в школах ВВС увеличить до 30 часов.

Из программы школ исключить воздушные стрельбы и высотную подготовку.

 

 

там же у тебя пишут:

 

Цитата

По данным доктора исторических наук Ф.Б.Комала, на 1 января 1941г. школы и училища ВВС были обеспечены преподавателями на 44,1%, горючим - на 41,4% от потребности; остро не хватало учебных самолетов - имелась половина, иногда и меньше от необходимого количества.

 

т.е. даже эти 30 часов не получалось налетать

 

дальше интереснее.

 

Цитата

В 126 ИАП 9-й смешанной авиадивизии Западного военного округа большинство пилотов (по воспоминаниям летчика Германа Г.И.) ни разу не стреляли ни по наземным, ни по воздушным целям; никто из них ни разу не участвовал в учебном воздушном бою.

 

Цитата

Сержант Попков В.И. весной 1942 прибыл на Калининский фронт в 5-й ИАП с налетом 3 часа на боевом самолете. Осенью 1942 во время критического положения в Сталинграде туда прибывали пилоты с налетом... 2 часа. 

 

в твоём жж идёт ссылка на подготовку немцев. вот она: https://humaninside.ru/za-uglom-istorii/45148-bf_109_e_f_protiv_yak1_7_chast_2_obuchenie_nemetskih_pilotov_.html

 

Цитата

Средний налет немецкого летчика в этот период составлял около 230 часов, из которых примерно 80 часов летчик проводил в кабине истребителя, и от 30 до 40 часов летной подготовки проходило в самолете авиационной школы истребителей.

 

я даже не знаю. что и добавить.

 

почитай драбкина принявшие первый удар.

 

https://libking.ru/books/prose-/prose-military/73206-artem-drabkin-ya-dralsya-na-istrebitele-prinyavshie-pervyy-udar-1941-1942.html

может следовало бы ввести в игру разный уровень переносимости перегрузок? вы же выступаете за увеличение величины. так и сделать. где советские лётчики будут сразу терять сознание. а немцы нагибать)

да. ещё твой же жж.

 

Цитата

В целом за всю войну соотношение боевых безвозвратных потерь истребителей составило 19600 (советские) : 3220 (немецкие).

 

Опубликовано:
4 минуты назад, Gimpel сказал:

аааа. ты жж этот вытащил) отлично.

 

там в первом абзаце написано так:

 

 

далее. в твоём жж идёт приказ о запрете стрельб в авиашколах.это довоенная подготовка.
 

 

там же у тебя пишут:

 

 

т.е. даже эти 30 часов не получалось налетать

 

дальше интереснее.

 

 

 

в твоём жж идёт ссылка на подготовку немцев. вот она: https://humaninside.ru/za-uglom-istorii/45148-bf_109_e_f_protiv_yak1_7_chast_2_obuchenie_nemetskih_pilotov_.html

 

 

я даже не знаю. что и добавить.

 

почитай драбкина принявшие первый удар.

 

https://libking.ru/books/prose-/prose-military/73206-artem-drabkin-ya-dralsya-na-istrebitele-prinyavshie-pervyy-udar-1941-1942.html

может следовало бы ввести в игру разный уровень переносимости перегрузок? вы же выступаете за увеличение величины. так и сделать. где советские лётчики будут сразу терять сознание. а немцы нагибать)

Ну я то ни за что не выступал. Перегрузка спорная, но допустимая. Я поддержал идею по пересмотру разной там усталости....вот это бредовая идея кого то посетила.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, X-121122 сказал:

да смотрел я его....особо не впечатлил.... Мужик рассказывает, грамотно рассказывает, видать посидел за бумагами....но больше похож на писателя, чем на историка. Как ты там говоришь...-"приведи свои аргументы"?.... так и у него, все из головы....

Аргументация железная.. "Мужик больше похож на писателя")) Мужик, емнип, автор нескольких книжек и к нему не гнушаются ходить такие фигуры, как Замулин, Морозов, Исаев, Горбач и т.д., т.е. практически большинство пишущих на сегодня историков, имеющих не по одной изданной книге.

И вообще этот ролик как раз и объясняет вот этот якобы парадокс, что немцы потеряли больше. Там в советских данных какая-то лютая неучтенка. Вроде там немецкие потери по всем причинам, включая небоевые, а у советских ВВС указаны только боевые (могу ошибаться).

А вообще разговор плавно уезжает к "вечным темам" и закрытию топика)

Опубликовано:

Все эти разговоры про плохую подготовку пилотов сродни рассказам про неквалифицированных детей в тылу, которые делали бракованные самолеты. Насколько мне известно Ил2 это не симулятор авиационной промышленности или летной школы. 

В этой теме уже несколько реальных пилотов выразили некоторые сомнения в абсолютной правильности моделирования перегрузок. Повторюсь, им есть с чем сравнивать и они сравнили и нам об этом рассказали.

Все мы наверное помним, например, с каким трудом в игре становился на крыло Р-40... а потом наконец-то полетел, хотя первоначально претензии о его несколько странном поведении в воздухе тоже отрицались. И про "крутку крыла у Фоки" тоже наверное многие понят.

Вот большинство из нас имеет опыт управления автомобилем. Если бы вы столкнулись в симуляторе автомобиля с некоторым несоответствием привычных для вас ощущений, то наверное бы как-то скептически восприняли тезисы, о том что это именно вам кажется неправильно, а на самом деле в цифрах все верно, ваши впечатления обманчивы.

Последнее слово всегда за разработчиками. Вдруг они почитают тему и  решат, что стоит еще донастроить перегрузки?

Ну а если оставят все как есть, значит БСЭЖ.

Но в любом случае, лично мне было интересно узнать мнение реальных пилотов о текущей версии симулятора. 

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

...

Но в любом случае, лично мне было интересно узнать мнение реальных пилотов о текущей версии симулятора. 

Это бесспорно интересно, но что вам летчик скажет о соответствии воздействия перегрузок на организм виртуально пилота в симуляторе относительно  реальности, большего, чем ученые на эту тему? Летчик сидя за джойстиком в симуляторе не чувствует обратной связи и точно так же как вы или я будет смотреть на индикатор перегрузки и вспоминать свои ощущения при примерно такой же цифре на реальном индикаторе в реальном полете и сравнивать память о своих ощущениях с уровнем затемнения экрана. Вы действительно думаете, что этот метод точнее чем цифры и формулы исследователей?

39 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Все эти разговоры про плохую подготовку пилотов сродни рассказам про неквалифицированных детей в тылу, которые делали бракованные самолеты. Насколько мне известно Ил2 это не симулятор авиационной промышленности или летной школы. 

...

Это бесспорно, но вопрос о квалификации пилотов встал в связи с переносимостью перегрузок и необходимостью настраивать эту переносимость на уровень среднестатистического пилота. А маленький налет часов большинства летчиков на эту среднестатистичность влияет сильно. Правда у нас переносимость одинакова для пилотов всех сторон. Представляю какой будет хайп, если пилотам СССР уменьшат уровень, а другим увеличат. Хотя это, скорее всего, было бы исторично.

Кстати, прокачка именно переносимости перегрузок в зависимости от времени налета в онлайне - не такая плохая идея. Она отвечает реалиям. Больше летаешь - лучше переносишь перегрузки... И стимул дополнительный почаще летать. Не полетал две недели - сгорела прокачка.))

Изменено пользователем wb-frost
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

лично мне было интересно узнать мнение реальных пилотов

поддержу!:new_russian:

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, SOFAD сказал:

 

Это клиника. В игнор!

 

Горбач тоже хрень по твоему пишет? Ну если так в реале было, хочешь ты этого или нет. Главное, что вот не смотря ни на что переломили ситуацию и победили, это гораздо ценно понять чем кричать что вывсевретиии

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, wb-frost сказал:

Вы действительно думаете, что этот метод точнее чем цифры и формулы исследователей?

Я действительно думаю, что мне интереснее играть в исторический авиасимулятор, который по мнению реальных пилотов, лучше симулирует полёт и воздушный бой. 

Если бы правдоподобность для меня была совсем не важна, то я бы возможно играл в какой-нибудь космосим про фантастические корабли на далёких планетах.

4 часа назад, wb-frost сказал:

что вам летчик скажет о соответствии воздействия перегрузок на организм виртуально пилота в симуляторе

Это конечно вопрос на пять))) Он мне напомнил одно известное выражение типа: "Секс это очень скучно. Я про это читала".

Прежде всего пилот мне скажет, насколько этот симулятор, на его взгляд, реалистично симулирует. И его мнение ценно именно потому что он летал,  а не просто читал)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 часов назад, X-121122 сказал:

да смотрел я его....особо не впечатлил.... Мужик рассказывает, грамотно рассказывает, видать посидел за бумагами....но больше похож на писателя, чем на историка

Ну да, он без очков, а историк всегда в очочках должон быть, это же ясно как день?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
11 часов назад, wb-frost сказал:

захожу на песочницу и без кабины режусь в чистый адреналин.

Нда...

Опубликовано:
10 часов назад, II./JG51Grasser сказал:

Это хоть тут причём?)

Прочтите на что был дан этот ответ, не станете переспрашивать.

3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Горбач тоже хрень по твоему пишет? Ну если так в реале было, хочешь ты этого или нет. Главное, что вот не смотря ни на что переломили ситуацию и победили, это гораздо ценно понять чем кричать что вывсевретиии

Темой не ошиблись? Вам в раздел истории.

 

 

А забавно некоторые пишут, оказывается перегрузка по их мнению должна вносить в игру фактор слабой подготовки летчиков ВВС РКК... и именно поэтому, считают они, сейчас все правильно! Думаю читатели темы по достоинству оценят этих спорщиков, не способных забыть о своей цветовой оринтации ради жизни любимой игры.

Опубликовано:
19 минут назад, SOFAD сказал:

оказывается перегрузка по их мнению должна вносить в игру фактор слабой подготовки летчиков ВВС РКК...

Поэтому разработчики и сделали усредненного пилота, по данным исследований, чтобы никому обидно не было. Потому что, если вас послушать так, "а вот мой дядя, тоже ученый три класса образования десятку может нарисовать 15g полчаса держит" то тогда открывается широкое поле для спекуляций. Например, что немцы были лучше тренированы, а пилоты СССР голодали, разруха, кровавый режим, и так далее. 

Приводите данные других исследований, а не семейные предания и видосики с ютуба, я уверен - разработчики к вам прислушаются. А пока что вся эта тема напоминает смесь КВН и "В гостях у сказки":crazy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, adds сказал:

Поэтому разработчики и сделали усредненного пилота, по данным исследований, чтобы никому обидно не было. Потому что, если вас послушать так, "а вот мой дядя, тоже ученый три класса образования десятку может нарисовать 15g полчаса держит" то тогда открывается широкое поле для спекуляций. Например, что немцы были лучше тренированы, а пилоты СССР голодали, разруха, кровавый режим, и так далее. 

Приводите данные других исследований, а не семейные предания и видосики с ютуба, я уверен - разработчики к вам прислушаются. А пока что вся эта тема напоминает смесь КВН и "В гостях у сказки":crazy:

Вы опять все перевернули с ног на голову. Я как раз и хочу чтобы все было усреднено, как для синих, так и для красных.

Ладно, еще вам тест вопрос на понимание ситуации. 

Предположим Петрович бы ошибся и в игру попала бы такая перегрузка, когда все летчики стали бы терминаторами выдерживающими по 50 G хоть час. Ответьте откровенно, как изменился бы расклад сил в игре между синими и красными? Кто больше бы получил от такой перенастройки игры по сравнению с теперешней перегрузкой? 

Изменено пользователем SOFAD
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, ребята, давайте потери рассматривать в теме об истории. А в теме о патчах - элементы симуляции. 

Опубликовано:
28 минут назад, adds сказал:

я уверен - разработчики к вам прислушаются

Хотелось бы в это верить...

Но перед глазами до сих пор стоит пример с дальностью видимости конов, когда имеющаяся литература утверждает о том, что истребитель виден не далее 7,  а бомбардировщик - 12 км в идеальных условиях. Сколько сейчас в игре сделано? И ведь нельзя сказать, что разработчики не в курсе приводимых данных...

Я скорее буду думать, что в недалёком будущем стараниями энтузиастов наконец-то восстановят историческую справедливость с трассерами на ВЯ и  ШВАКах.

И тогда сразу станет понятно, зачем на Илы к Вяхам ставили пару ШКАСов, и почему советские лётчики стреляли в упор со 100 м. А то, блин, привыкли с полукилометра палить... И тогда офлайновые кампании станет ещё интереснее проходить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

 

Я скорее буду думать, что в недалёком будущем стараниями энтузиастов наконец-то восстановят историческую справедливость с трассерами на ВЯ и  ШВАКах.

И тогда сразу станет понятно, зачем на Илы к Вяхам ставили пару ШКАСов, и почему советские лётчики стреляли в упор со 100 м. А то, блин, привыкли с полукилометра палить...

А можно узнать действительно зачем? Просто интересно

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, LbS_Kermet сказал:

зачем?

Единственное, что приходит в голову - для пристрелки при стрельбе пушками. Иначе я это объяснить не могу.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:

Хм... Больше ничего в голову не пришло?

Спасибо, вопросов больше нет

Опубликовано:

Хм... вот это вот ваше

2 минуты назад, LbS_Kermet сказал:

Больше ничего в голову не пришло?

как-то не коррелирует с 

14 минут назад, LbS_Kermet сказал:

можно узнать... Просто интересно

Ну да и хрен с ним, честно говоря.

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...