Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:lol:

Докатились в споре до аттракционов...

Предлагаю разработчиков на пару дней отправить в луна-парк (уверен возражать не станут).

Пускай проверят правильность перегрузок на американских (русских) горках, а заодно, быть может, подтянут знания по баллистике и пробиваемости в местных тирах.

Ах да! А на картинге оценят сцепление с дорожным покрытием в преддверии выпуска управляемых зениток.

TangibleInsidiousDungenesscrab-size_rest

Скрытый текст

 

А в дневниках так и опишут свои опыты:

 

"Хали-гали", а "Паратрупер",
Нам с тобою было супер.
"Супер-8", а "Хали-гали",
Мы с тобой весь день летали.

 

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
10 минут назад, Lofte сказал:

В ролике камера прыгает туда-сюда с вида на вид. Хронометраж оценить невозможно (нет гарантии что при монтаже что-то вырезали, а что-то показывали несколько раз с разных ракурсов). Уровень G то есть на экране, то нет. В целом надо относится с осторожностью к результатам.

В любом случае ни о каких 5 мин речи, по видимому, и близко нет..

Я написал время не по ролику, а как это в реале на центрифуге, к этому времени можете смело приплюсовать такой же алгоритм при 3 и 5 ед, т.к 6 ед для ИА идет после этих площадок, 5 ед для ША. Как сейчас реализовано в игре это не правильно, лично у меня в зоне на сложный пилотаж будучи курсантом без ППК никакого потемнения в глазах при 4.5 ед не было , по усталости считайте сами если интересно, в зоне как правило крутилось по 2-3 комплекса, учебная перегрузка на петле, полу петле, перевороте, боевом 4.5 единицы, длительность зоны по хронометражу в среднем минут 40 от взлета до посадки в зависимости от удаления.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, Lofte сказал:

Уровень G то есть на экране, то нет. В целом надо относится с осторожностью к результатам.

Конечно! К тому что видишь своми глазами всегда надо относиться с особой остожностью!

Заметили как новичок бодро отрабатывал тест на перифирическое зрение на 6 G ? У него на 6G вообще не было сужения поля. А увидели как он отрубился? Только потому что резко расслабился, не сообразил что центрефуга по команде руководителя мгновенно не останавливается и все еще вращается на почти 6G. Вот в игре так и происходит, пилоты инвалиды резко и вдруг сдаются, расслабляются и улетают в небытие.

Опубликовано:
38 минут назад, Lofte сказал:

Несложный расчет даёт, что перегрузка в нижней точке = V^2/Rg =  772/196 = ок. 4 g.

+1 же еще надо добавить

Опубликовано:

Ну по ролику трудно судить на самом деле было у него сужение зрения или нет на 6 единицах, тем более там есть кружки с разрезами  в разные стороны и сколько их он назвал правильно вопрос, но то что на 4,5 ед у нормального истребителя не начинают закрываться шторки как в игре это факт, тем более на тех же 5 и 6 единицах можно эту начинающую пелену убрать элементарно вжав голову в подголовник

Опубликовано:
10 минут назад, barabar сказал:

+1 же еще надо добавить

Верно. Тогда колебания от 5g внизу, до 3g вверху с периодом 4 сек. Но все-таки частота циклов весьма велика чтобы проводить аналогии с полетом. Чем больше циклов в секунду (выше скорость нарастания перегрузки) тем слабее эффект перегрузки (если верить Рабиновичу).

 

37 минут назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

лично у меня в зоне на сложный пилотаж будучи курсантом без ППК никакого потемнения в глазах при 4.5 ед не было

Но в игре моделировали не вас, а вроде среднего пилота

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, Lofte сказал:

 

 

Но в игре моделировали не вас, а вроде среднего пилота

Какого среднего пилота, график представленный разработчиками не раскрывает кого тестировали и когда это было, сколько из них были летчиками ВТА, ША, ИА и ДА.

ВТА, ИБА  и ДА в настоящий момент центрифугу не проходят. Но что то я сомневаюсь, что мой дед, который воевал и те летчики ВОВ, летавшие на яках, ишаках, илах был хилей меня, хотя тогда центрифуг и не было

Опубликовано:
2 минуты назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Какого среднего пилота, график представленный разработчиками не раскрывает кого тестировали и когда это было, сколько из них были летчиками ВТА, ША, ИА и ДА.

ВТА, ИБА  и ДА в настоящий момент центрифугу не проходят. Но что то я сомневаюсь, что мой дед, который воевал и те летчики ВОВ, летавшие на яках, ишаках, илах был хилей меня, хотя тогда центрифуг и не было

есть другое исследование на этот счёт? чтоб сравнить.

Опубликовано:

Ну допустим про 4.5 достаточно слов меня, моих однокурсников и моего сына, который уже являться правнуком или какие Вам еще нужны доказательства.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

ты предоставишь выборку из 1000 лётчиков с разбивкой по выдерживаемой ими перегрузки? петрович в своём объяснении приложил. у тебя есть НАУЧНОЕ исследование по этому вопросу. а не личные ощущения/впечатления?

кто-то выдерживает 4.5, кто-то 3. кто-то 8. основная масса какую величину переносит?

Опубликовано:

Основная масса ИА без схлопывания в настоящее время переносят 6 ед, с допустимыми потерями зрения на периферии без ППК, иначе врачи тебе не дадут допуск в этот род авиации

В игре на этой перегрузке уже темный экран.

 

 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

документ предоставишь о том. что 700 из 1000 переносят 6 ед.?

 

 

у нас 40-ые гг. прошлого века. хотелось бы ещё этот момент учесть.

Опубликовано:

Умеешь внимательно читать, в настоящее время ты не получишь добро врачей на ИА если потухнешь при прохождении центрифуге на 6 единицах в ША на 5 единицах. А про здоровье в 40-х можешь и нынешнего поколения наверное найдешь спросить среди своего поколения.

 

 

 

 

 

 

 

Вернее тех кто постарше

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

т.е. научного опровержения приводимых выше данных у тебя нет. всё основывается на личных ощущениях/впечатлениях. печально.

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:

У Вас как с логикой, если я пишу что 100% летчиков ИА при прохождении мед.комиссии держат 6 ед с допустимой просадкой зрения на периферии, иначе они будут списаны с данного рода авиации это не опровержение блэка в игре на 6 единицах. Или Вы как в ДКС где реальный летчик МИГ-29 пишет ссылаясь на РЛЭ , что нет у этого самолета таких провалов оборотов двигателя, а разработчики ссылаются на какие то отдельно взятые графики, непонятно на каком этапе испытания двигателя построенные, заверяют об обратном. В таком раскладе глухонемым доказать что либо бесполезно.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Какого среднего пилота, график представленный разработчиками не раскрывает кого тестировали и когда это было, сколько из них были летчиками ВТА, ША, ИА и ДА.

Если речь про гистаграмму, то в источнике черным по белому написано "fighter pilot". Или "ИА", выражаясь вашим языком.

Webb J.T. et all. Unpredictability of fighter pilot G tolerance using anthropometric and physiologic variables. Av. Sp. & Env. Med. 1991. V.62. No2.

Там где график (статья 1956 г -Stoll A M.Human tolerance to positive G as determined by the physiological end-points. J. Av. Med. 1956.), там да, ничего не говорится про пилотов. Это статья просто анализ более раннего исследования 1954 года. Что там за контингент исследовался в центрифуге - действительно не понятно. Может правда понабрали с улицы - и в центрифугу))

 

36 минут назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Основная масса ИА без схлопывания в настоящее время переносят 6 ед, с допустимыми потерями зрения на периферии без ППК

Опять нет времени. Что часами что-ли c 6 g сидят?

И, насколько видно в статьях, пилоты, по крайней мере в НАТО, в настоящее время регулярно проходят тренировки на устойчивость к перегрузкам. Есть информация о таких тренировках в период второй мировой? Или, к примеру, что советского летчика проверяли центрифугой перед отправкой в, как вы выражаетесь, "ИА"?

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

вот ссылка на статью: https://ru.scribd.com/document/153226101/Human-Tolerance-to-Positive-g-as-Determined-by-the-Physiological-Endpoints-27004

 

выше я приводил данные разрабов. опровергни их таким же НАУЧНЫМ исследованием. в чём проблема? почему ты утверждаешь. что в игре сделано не правильно. основываясь на своих личных ощущениях? как надо сделать? покажи что-то обоснованное. а не субъективное. в чём проблема-то?

Опубликовано:
2 минуты назад, Lofte сказал:

спасибо

смотрим картинки. раз читать вы не умеете.

 

ну так покажите свои медицинские исследования. опровергните игровую реализацию не личными впечатлениями. а какими-то исследованиями.

914.jpg

Опубликовано:
6 минут назад, Lofte сказал:

 

 

 

 

Опять нет времени. Что часами что-ли c 6 g сидят?

И, насколько видно в статьях, пилоты, по крайней мере в НАТО, в настоящее время регулярно проходят тренировки на устойчивость к перегрузкам. Есть информация о таких тренировках в период второй мировой? Или, к примеру, что советского летчика проверяли центрифугой перед отправкой в, как вы выражаетесь, "ИА"?

Я уже писал выше площадка с этой перегрузкой 30 сек, без учета времени на разгон и торможение, просадка зрения допускается с 1 до 0.8 на оценку хорошо, в игре уже с 4ед, если указатель не врет начинается потемнение экрана чуть ли не на первых секундах выполнения маневра.

А пилоты НАТО это конечно мощный довод

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

 

А пилоты НАТО это конечно мощный довод

 

у тебя точно такой же довод:

 

я повторюсь. если разработчики приводят выборку в которой основная масса переносит 5 ед. так опровергни эту информацию такой же выборкой. где говорится. что нет. не 5. а 7. например.

914.jpg

Опубликовано:

А как выглядет среднестатистический пилот? И на каких типах машин он летает?

Опубликовано:

Какой же ты тугой если летчик ВКС тухнет при прохождении на 6 единицах, его списывают с этого рода авиации

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
4 минуты назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Какой же ты тугой если летчик ВКС тухнет при прохождении на 6 единицах, его списывают с этого рода авиации

 

тебе выше привели статью. ты её прочитали или английский не знаешь?

опровергни разработчиков НАУЧНЫМ фактом, а не ощущениями. в чём проблема-то?

Опубликовано:

Сходи вместе с разработчиками в Москве в "Динамо" или Звездный, если туда Вас пустят. Это два места где проходят центрифугу, при чем в Динамо ее пройти легче, там в ней есть педали в которые можно упереться и она менее инертна чем в Звездном, а статью можешь хоть каждый день читать как мантру

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

При прочтении последних двух страниц обсуждения в голове почему-то упорно крутится шутка, которую регулярно повторял летный состав Аэрофлота при сдаче очередных зачетов или экзаменов: "ну вот, набирали по здоровью, а спрашивают, как с умных!"

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
10 минут назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Я уже писал выше площадка с этой перегрузкой 30 сек, без учета времени на разгон и торможение, просадка зрения допускается с 1 до 0.8 на оценку хорошо, в игре уже с 4ед, если указатель не врет начинается потемнение экрана чуть ли не на первых секундах выполнения маневра.

А пилоты НАТО это конечно мощный довод

Ну, если вы посмотрите численность, как вы выражаетесь, ИА России сегодня и ту же численность в СССР в войну, то увидите что сейчас число пилотов (сужу по кол-ву самолетов) - что-то около 1200-1500 (смотря как считать). А в войну это число было ок.5000-6000 на январь 1945 (а если подсчитать потери, то всего за войну СССР подготовил пусть грубо 10000 истребителей).

Это к тому, что сейчас летчиков меньше, готовить их дольше, требования к ним жестче. Из кандидатов можно выбирать. И сравнивать современного пилота "ИА" которого проверят 10 раз, в том числе на центрифуге перед тем как доверить технику стоимостью десятки миллионов и массово набиравшихся летчиков ВМВ это как-то неправильно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Почему я никогда не тухну в игре от перегрузки?))Научите меня тухнуть!

Изменено пользователем II./JG51WaIther
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а что ты сразу в кусты? опровергни приводимые выше ИССЛЕДОВАНИЯ. у тебя кроме криков "мой внучонок выдерживает 9 ед." ничего почему-то нет. увы и ах.

1 минуту назад, II./JG51WaIther сказал:

Почему я никогда не тухну в игре от перегрузки?))

потому. что ты при потере слуха и появлении ч/б экрана не продолжаешь натягивать рус на пуп.

Опубликовано:
Цитата

Почему я никогда не тухну в игре от перегрузки?))Научите меня тухнуть!

Сядь на Як-7б на берлоге и повоюй.

Опубликовано:
Только что, Jorji сказал:

Сядь на Як-7б на берлоге и повоюй.

Ни на чем не тухну.

Опубликовано: (изменено)
 
15 минут назад, Lofte сказал:

Ну, если вы посмотрите численность, как вы выражаетесь, ИА России сегодня и ту же численность в СССР в войну, то увидите что сейчас число пилотов (сужу по кол-ву самолетов) - что-то около 1200-1500 (смотря как считать). А в войну это число было ок.5000-6000 на январь 1945 (а если подсчитать потери, то всего за войну СССР подготовил пусть грубо 10000 истребителей).

Это к тому, что сейчас летчиков меньше, готовить их дольше, требования к ним жестче. Из кандидатов можно выбирать. И сравнивать современного пилота "ИА" которого проверят 10 раз, в том числе на центрифуге перед тем как доверить технику стоимостью десятки миллионов и массово набиравшихся летчиков ВМВ это как-то неправильно.

Цитата

На самолете У-2 лечу на этот аэродром, хочу своими глазами увидеть, кому мы вручаем самолеты.

Лейтенантов среди летчиков не вижу, только сержанты. Спрашиваю:

Какой налет имеете на боевых самолетах? Отвечают:

Полтора-два часа, и то чаще всего на старых самолетах, редко кто летал на новых. Спрашиваю у командиров:

— Как будет происходить освоение новой материальной части?

— Теорию им объяснили во время учебы, познакомили и с особенностями самолетов, ну а здесь даем один-два полета и потом — на Сталинград. Время не ждет.

Воевали молодые летчики беззаветно, помогая сталинградцам отстаивать город, уничтожая вражескую технику в воздухе и на земле.

 

лётчик с полуторами часами налёта на истребителе выдерживает перегрузку 7 ед.? и до этого часов 20 налетал на учебном.

 

http://militera.lib.ru/memo/russian/shahurin/07.html

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

С этого и надо было начинать, я бы тогда даже в дискуссию вступать не стал. Извините, что побеспокоил

А какая разница? Мы же говорим за игру в целом. Я говорил изначально есть два подхода - реалистичность и геймлей. Разработчики позиционируют игру как реалистичный симулятор. А вы хотите реалистичность изменять в угоду геймплею. Причем тут летаю я в онлайне или нет. Это базовые принципы построения симулятора. Если вы за приоритет геймплея, то  там кроме перегрузок еще три торбы вопросов, - баланс характеристик самолетов, вооружений, модели повреждения, видимость и прочая, прочая...

А когда мне нужен адреналин, я беру старичок, захожу на песочницу и без кабины режусь в чистый адреналин.

Здесь именно из-за реалистичности я и не летаю в онлайне. Я точно знаю, что истребителем я бы был плохим в реале, не чувствую четко пространства, не могу просчитывать наперед движения противника, когда он не видим, плохо вижу, неправильно оцениваю энергию. Именно это и происходит в ВР шлеме  в онлайне в этой игре. Очень реалистично. Но именно сам полет офигенен.

 

Извините, что побеспокоился объяснить вам элементарные вещи.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
1 час назад, II./JG51WaIther сказал:

Почему я никогда не тухну в игре от перегрузки?))Научите меня тухнуть!

Потому что ты не натуральный)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Теоретики спорят с практиками ?

Дело в том, что тут не понятно, кто теоретик, а кто практик. По сути - практик это тот, кто практикуется в определенном деле. Т.е. виртуальный практик - в виртуальных полетах, реальный пилот - в реальных. И при суждении о виртуальном полете реальный пилот никаких преимуществ не имеет. А одни недостатки. Ибо тут нет жопомера и обратной связи как в реале, а ощущения реального пилота в виртуальной игре скорее врут, чем формулы

Опубликовано:
2 часа назад, Gimpel сказал:

т.е. научного опровержения приводимых выше данных у тебя нет. всё основывается на личных ощущениях/впечатлениях. печально.

Уважаемый, Вы повторяете эту фразу уже более чем в десятый раз на протяжении нескольких страниц. Вам не надоело? Все участники форума давно и ясно усвоили Вашу позицию. Вы знаете, как называется многократное повторение одного и того же сообщения в соответствии с правилами форума?

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, wb-frost сказал:

Извините, что побеспокоился объяснить вам элементарные вещи.

Спасибо за ответ 

Опубликовано:
15 минут назад, Wolga сказал:

Уважаемый, Вы повторяете эту фразу уже более чем в десятый раз на протяжении нескольких страниц. Вам не надоело? Все участники форума давно и ясно усвоили Вашу позицию. Вы знаете, как называется многократное повторение одного и того же сообщения в соответствии с правилами форума?

так ты приведи аргументы. опровергни. повторяешь свою мантру "не правильно. не правильно".

Опубликовано:
2 часа назад, II./JG51WaIther сказал:

Ни на чем не тухну.

Трек с Берлоги на Яке прошу Вас записать. Хотя бы пару полноценных боёв. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...