Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

рассмотрим такой момент. кто из советских асов по вики сражался исключительно на машине одного конструктора и дойдём до Р-39.

 

кожедуб 64 (ла),

евстигнеев 52 (ла).

колдунов 46 (як),

скоморохов 44 (ла).

моргунов 41 (як),

пивоваров 40 (як),

попков 40 (ла),

фёдоров 37 (як),

глинкин 30 (ла),

дьячков 30 (ла),

меркулов 29 (як),

романенко 29 (як),

кирилюк 29 (ла),

сачков 29 (як),

артамонов 28 (ла),

новиков 28 (ла),

зелёнкин 28 (ла),

бабайлов 27 (ла),

лавренов 27 (як),

глинка б.б. 27 (як),

кирия 27 (як),

куманичкин 27 (ла),

горелов 27 (ла),

мудров 26 (ла),

яшин 26 (як),

рогов 26 (ла),

скляров 26 (ла),

грачёв 25 (ла),

маковский 25 (ла),

василевский 25 (як),

грищенко 25 (як),

 

егоров 25 (Р-39),

сухов 22 (Р-39),

шикунов 21 (Р-39)

иванов 21 (Р-39)

 

итого из списка вики лишь четверо сражались исключительно на Р-39 с числом побед 21-25.

Опубликовано:
2 часа назад, KDB сказал:

Это я к тому что если бы он все время летал на Кобрах, то, у него было бы еще большее среднее число побед в день.

 

Помните, есть такой советский детский фильм, где качество отдыха детей в пионерлагере оценивалось по среднему привесу в каждом отряде.

Так там это был юмор, а вы что - на полном серьёзе??? :o:

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, BBC сказал:

детский

На правах зануды: он не только детский. Там об этом в посвящении прямо сказано. Тем более, дети такую шутку бы не поняли. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Господа вирпилы!!!

Цель достигнута.

Стрелки диспута переведены в другое направление.

Всем спасибо.:lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, SOFAD сказал:

Да ладно! А сделать как в жизни, не? Нельзя допускать к полетам инвалидов теряющих сознание иногда даже от 4 G ! Таких только под списание! А куда дели нормальных тренированных летчиков?!?! 

Я исхожу из данных Петровича, он четко описал, что в игре используются данные для среднестатистического пилота. Он ставил эти данные. Ему я верю. А вам насчет инвалидов - не верю. Вы исходите из ощущений, а Петрович из формул. Формулам доверия больше. Хотя, конечно, от ошибок никто не застрахован. Если Петрович признает, что он ошибся и забиндил в кабину инвалида - вам тогда честь и хвала, а сейчас - так .... треп на лавочке...

5 часов назад, SOFAD сказал:

...

Контрольный вопрос, на каких самолетах преимущественно летаете в онлайне?

В онлайне я не летаю почти. Так иногда заскочу посмотреть сверху как внизу мухи носятся и горят...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, wb-frost сказал:

 Вы исходите из ощущений, а Петрович из формул. Формулам доверия больше.

Оно конечно так , но .... Возьмем к примеру деревья - взяли реальные размеры по высоте и вставили в игру . И что получили в игровом мире ? Получили   "бобовые деревья " , особенно это было заметно при осмотре с земли .Что бы визуально было более приемлемо ,срезали макушки у больших деревьев.Это не соответствует реальным размерам ? Но в игре смотрится более реалистично . Наверное самые точные формулы/расчеты требуют адаптации к игровому миру . 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 часа назад, wb-frost сказал:

В онлайне я не летаю почти.

С этого и надо было начинать, я бы тогда даже в дискуссию вступать не стал. Извините, что побеспокоил

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
5 часов назад, wb-frost сказал:

Я исхожу из данных Петровича

Данные Петровича для идеальной модели возможно и подошли бы. Но в игре все же не идеальная модель и быть такой не может.

Вы не летаете в онлайне и в принципе не можете видеть проблемы. Полетайте, причем не по 5 минут, а хотя бы по неделе на разных типах. Вы тогда поймете ЧТО делает с каждым самолетом использование вместо подготовленного летчика эдакого инвалида. Это действует на все самолеты по разному, на разные режимы их полета. Есть даже такие которым это даже на пользу! А есть такие, которые буквально убиты летчиками инвалидами! Ну не для инвалидов их делали! 

Я приводил страниц 10 назад видео эксперимента, где неподготовленного молодого человека сажают в центрифугу и он в течении минут 10 проходит тестирование. Сохраняет поле зрения и скорость реакции при 6 G. Делает это без затруднений и это все лишь после минутного инструктажа, где ему объяснили технику дыхания и напряжения мышц. И там есть очень важное место, когда руководитель дает команду на прекращение теста и испытуемый резко расслабляется. В игре даже не такие неподготовленные юноши! В игре ИНВАЛИДЫ ! Хотя, в принципе, если такова была задумка, то стоит только всем сказать об этом. Но самолеты все таки жалко! Они не летают, они как сонные мухи, особенно некоторые. Многообразие приемов воздушного боя потеряно. От этого страдает игра. Почитайте сколько труда уходит на создание модели каждого самолета! А зачем, если пилот инвалид не способен уйти в критические режимы по которым иногда эти самолеты даже тестировали игроки и были приятноудивлены точностью воспроизведения. 

Сравнение- сейчас самолеты в игре это как таблицы Рабкина, а летчики в них это как дальтоники. Они никогда не увидят цифр и фигур на картинках, пока им не вернут восприятие цвета!

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
2 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

С этого и надо было начинать

А с каких пор в онлайне счетчик перегрузки показывает отличные от оффлайна цифры, а Яки летают по другим законам физики? ? 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, SOFAD сказал:

Данные Петровича для идеальной модели возможно и подошли бы. Но в игре все же не идеальная модель и быть такой не может.

Вы не летаете в онлайне и в принципе не можете видеть проблемы. Полетайте, причем не по 5 минут, а хотя бы по неделе на разных типах. Вы тогда поймете ЧТО делает с каждым самолетом использование вместо подготовленного летчика эдакого инвалида. Это действует на все самолеты по разному, на разные режимы их полета. Есть даже такие которым это даже на пользу! А есть такие, которые буквально убиты летчиками инвалидами! Ну не для инвалидов их делали! 

Я приводил страниц 10 назад видео эксперимента, где неподготовленного молодого человека сажают в центрифугу и он в течении минут 10 проходит тестирование. Сохраняет поле зрения и скорость реакции при 6 G. Делает это без затруднений и это все лишь после минутного инструктажа, где ему объяснили технику дыхания и напряжения мышц. И там есть очень важное место, когда руководитель дает команду на прекращение теста и испытуемый резко расслабляется. В игре даже не такие неподготовленные юноши! В игре ИНВАЛИДЫ ! Хотя, в принципе, если такова была задумка, то стоит только всем сказать об этом. Но самолеты все таки жалко! Они не летают, они как сонные мухи, особенно некоторые. Многообразие приемов воздушного боя потеряно. От этого страдает игра. Почитайте сколько труда уходит на создание модели каждого самолета! А зачем, если пилот инвалид не способен уйти в критические режимы по которым иногда эти самолеты даже тестировали игроки и были приятноудивлены точностью воспроизведения. 

Сравнение- сейчас самолеты в игре это как таблицы Рабкина, а летчики в них это как дальтоники. Они никогда не увидят цифр и фигур на картинках, пока им не вернут восприятие цвета!

Эвоно как? То есть в идеально сделанный самолёт, нельзя садить усредненого пилота? Почему спрашивается?Таким образом можно и до качества сборки добраться, ну что бы там обшивка торчала, выдавливали заклёпки, масло на лобовое стекло бросало, качество бензина, кривопукость техперсонала и его ошибки и т.д. чего мелочится то? На фотке блек наступает так же как и на остальных, хотя посадка пилота позволяет большие нагрузки выдерживать, что то ни кто не ноет по это. Летай на амерах у них ППКтесть.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, SOFAD сказал:

Сохраняет поле зрения и скорость реакции при 6 G.

В течение какого времени?

Опубликовано:
4 минуты назад, Lofte сказал:

В течение какого времени?

Не могу сейчас с телефона посмотреть ролик. Но точно более 5 минут.

Опубликовано:
15 минут назад, SOFAD сказал:

Не могу сейчас с телефона посмотреть ролик. Но точно более 5 минут.

6 g постоянной перегрузки выдерживает 5 минут? Когда подготовленные летчики а антиперегрузочных костюмах держат 7,3 только 31 сек?

Что-то тут не то... Или не 5 минут или перегрузка не постоянная. Или вообще кто-то что-то путает...

 

Опубликовано:

Абсолютно случайные и неподготовленные люди спокойно выдерживают по минуте 4-5g на американских горках без всяких помутнений зрения и потери сознания. В игре же на такой перегрузке через несколько секунд все чернеет и начинает вырубать. Вот что смущает в текущей реализации.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
2 минуты назад, barabar сказал:

выдерживают по минуте

Можно увидеть фотографию конструкции, где посетители подвергаются постоянной перегрузке величиной 4-5 единиц в течение 60 секунд? 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот например, 4g, если верить вики. Катался на такой конструкции 3 раза подряд с перерывами минут в 5, ничего подобного игровым эффектам не ощутил. https://en.wikipedia.org/wiki/Dragon_Khan Видео для наглядности https://youtu.be/-CLcCzrbi6w

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

разарботчики ссылаются на научные исследования по данной проблематике (

 

посмотрим видео.

https://www.yapfiles.ru/show/1804825/4c85de370429261fbbb74239f6ee25b3.mp4.html

https://www.yapfiles.ru/show/1573375/aaf1116439bb97f5130c484b2512cbe4.mp4.html

 

идём смотреть данные от петровича.

 

Цитата

Например, если на положительной перегрузке +6g «среднестатистический» летчик теряет сознание в течение первых 5-8 секунд, то перегрузка +5g вполне успешно переносится им уже около 40 секунд, при условии, что темп создания перегрузки был не более одной единицы в секунду. Однако если создать ту же перегрузку +5g «рывком», всего за 1-2 секунды, то потеря сознания наступит уже через 5-7 секунд.

 

Цитата

Ниже я приведу ещё один график, на котором показано время, в течение которого среднестатистический лётчик способен выдержать положительную и отрицательную перегрузку определённой величины до потери сознания. Голубая линия представляет собой обобщённые данные, собранные нами в результате анализа различных медицинских исследований.

идёт отсылка к МЕДИЦИНСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ. а не личным ощущениям.

 

идёт отсылка с исследованиям. где указана величина 5-5.5 ед. для большинства. есть НАУЧНОЕ опровержение этих исследований?

Опубликовано:
8 минут назад, barabar сказал:

Абсолютно случайные и неподготовленные люди спокойно выдерживают по минуте 4-5g

 

1 минуту назад, barabar сказал:

Видео для наглядности https://youtu.be/-CLcCzrbi6w

Видео наглядно показывает, что ты 3 секунды называешь минутой:crazy: 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Что то все же в иле не стыкуется с этой перегрузкой.... Сколько литературы перечитал, мемуаров, воспоминаний, интервью с ветеранами....и повсеместно понятия вести воздушный бой на пределе возможности машины сплошь и рядом, но не ни разу не встречал понятия на пределе возможности организма или на пределе потери сознания и тд.....

Опубликовано:
2 минуты назад, adds сказал:

Видео наглядно показывает, что ты 3 секунды называешь минутой

Разве? Крутит с 1.05 по 1.55. Наверно не постоянно 4g, но почти без перерывов. Попробовав так покрутить в игре сразу уснешь. Вот щас идет как раз какая то трансляция с индикатором https://www.youtube.com/watch?v=XrdmxtBsG9c Все чернеет за несколько секунд на 4-5g, пилот не уставший (с отметки- 7 примерно). Это нормально?

Опубликовано:
1 минуту назад, barabar сказал:

Разве? Крутит с 1.05 по 1.55. Наверно не постоянно 4g, но почти без перерывов. Попробовав так покрутить в игре сразу уснешь. Вот щас идет как раз какая то трансляция с индикатором https://www.youtube.com/watch?v=XrdmxtBsG9c Все чернеет за несколько секунд на 4-5g, пилот не уставший (с отметки- 7 примерно). Это нормально?

наверное не постоянно? а если быть точнее? хотелось бы посмотреть данные с измерительных приборов. для чистоты оценки.

Опубликовано:
3 минуты назад, Gimpel сказал:

наверное не постоянно? а если быть точнее? хотелось бы посмотреть данные с измерительных приборов. для чистоты оценки.

Не нашел таких данных, к сожалению. Полагаю конечно не постоянно. Вот только в игре на первой же подобной петле сразу начинает вырубать. А вообще это далеко не самая крутая в этом плане горка https://rollercoaster.fandom.com/wiki/Highest_G-Force_on_a_Roller_Coaster

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, barabar сказал:

Не нашел таких данных, к сожалению. Полагаю конечно не постоянно. Вот только в игре на первой же подобной петле сразу начинает вырубать. А вообще это далеко не самая крутая в этом плане горка https://rollercoaster.fandom.com/wiki/Highest_G-Force_on_a_Roller_Coaster

ммм. а как же можно ссылаться на оценочное суждение не подкреплённое измерением и выдавать это за правдЪу?

 

странно... меня не вырубает. наверное я прочитал реализацию перегрузки в игре. ты когда натягиваешь рус на пуп разве не видишь. что у тебя лётчик теряет цветопередачу? зачем же продолжаешь?

 

пользователи горок теряют сознание на этом аттракционе

 

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
5 минут назад, barabar сказал:

Не нашел таких данных, к сожалению. Полагаю конечно не постоянно. Вот только в игре на первой же подобной петле сразу начинает вырубать. А вообще это далеко не самая крутая в этом плане горка https://rollercoaster.fandom.com/wiki/Highest_G-Force_on_a_Roller_Coaster

Ты не поверишь, кратковременно человек выдерживает аж 50g. Весь вопрос в длительности. Так, вот, на твоем ролике 3 секунды это даже с большим натягом. Нету на этих аттракционах длительных по времени перегрузок, потому что проектировали их умные люди, основываясь на научных исследованиях, а не на своем опыте полетов в ил-2 штурмовик выпуска 2001 года.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
26 минут назад, X-121122 сказал:

Что то все же в иле не стыкуется с этой перегрузкой.... Сколько литературы перечитал, мемуаров, воспоминаний, интервью с ветеранами....и повсеместно понятия вести воздушный бой на пределе возможности машины сплошь и рядом, но не ни разу не встречал понятия на пределе возможности организма или на пределе потери сознания и тд.....

предел машины? если ты подразумеваешь конструкционную прочность. то она выше человеческих возможностей. открой справочник в игре. там указано. что прочность 12 ед. человек столько не выдержит. речь ведётся о предельных режимах полёта машины. чтоб не сорвать в штопор. например.

Опубликовано:
5 минут назад, adds сказал:

Так, вот, на твоем ролике 3 секунды это даже с большим натягом.

Ок, пускай даже так, тем не менее никаких негативных эффектов это не вызывает. В игре же за те же секунды все чернеет. Вот нашел данные по другой горке http://physicsbuzz.physicscentral.com/2013/04/roller-coaster-g-forces-weve-got-data.html И как только люди выдерживают такие перепады g.

Опубликовано:
29 минут назад, barabar сказал:

А вообще это далеко не самая крутая в этом плане горка

У самой крутой судя по видео, есть просто 1 спуск и перегрузка эта действует от силы 1-2 сек (это речь о всей перегрузке от 0 до 0, а пиковая, я так понимаю, действует вообще доли секунды).

Опубликовано:
3 минуты назад, barabar сказал:

Ок, пускай даже так, тем не менее никаких негативных эффектов это не вызывает. В игре же за те же секунды все чернеет. Вот нашел данные по другой горке http://physicsbuzz.physicscentral.com/2013/04/roller-coaster-g-forces-weve-got-data.html И как только люди выдерживают такие перепады g.

 

Цитата

Например, если на положительной перегрузке +6g «среднестатистический» летчик теряет сознание в течение первых 5-8 секунд, то перегрузка +5g вполне успешно переносится им уже около 40 секунд, при условии, что темп создания перегрузки был не более одной единицы в секунду. Однако если создать ту же перегрузку +5g «рывком», всего за 1-2 секунды, то потеря сознания наступит уже через 5-7 секунд. В авиационной медицине такое явление объясняется «гемодинамикой» сердечно-сосудистой системы, то есть организму требуется некоторое время, чтобы успеть мобилизоваться и начать эффективно противодействовать перегрузке. Наглядно это хорошо проиллюстрировано в статье Анны М. Столл (Anne M. Stoll) «Предельно переносимые человеком положительные перегрузки» («Human tolerance to positive G as determined by the physiological end points») опубликованной в Журнале Авиационной Медицины (The Journal of aviation medicine) в 1956 году:

тебе уже выше сказали про длительность. прочитай про время нарастания.

Цитата

Мы привели её в полное соответствие описанной в научной литературе последовательности событий: сначала под воздействием положительной перегрузки лётчик, как правило, начинает терять цветоощущение (так называемая «серая пелена»), затем у него сужается поле периферийного зрения («туннельное зрение») и в конечном итоге в глазах полностью темнеет («чёрная пелена»), при этом расстройство зрения сопровождается также потерей слуха.

 

1029.jpg

Опубликовано:
25 минут назад, Gimpel сказал:

пользователи горок теряют сознание на этом аттракционе

Теряют сознание доли процента от пользователей. А то бы без медкомиссии не пускали)

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, barabar сказал:

Теряют сознание доли процента от пользователей. А то бы без медкомиссии не пускали)

это отменяет факт потери сознания даже от таких незначительных нагрузок?

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, barabar сказал:

В игре же за те же секунды все чернеет.

Голословное утверждение. Ты только что утверждал, что минуту людей мучают перегрузкой 4g, оказалось что секунду, поэтому наверное надо сначала предъявить видео, как у тебя все чернеет, потом что-то доказывать. Хватит уже сову на глобус натягивать вот уже 30 страниц. От вас ничего кроме эмоций тут нету.

Один из вас даже юрист, уж он то должен знать, что дело основанное на словах, без вещдоков и свидетельских показаний, не то что рассыпется в суде - оно даже не заведется.

Изменено пользователем adds
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
26 minutes ago, Gimpel said:

 

 

пользователи горок теряют сознание на этом аттракционе

Щас договоритесь здесь, что Петрович введет, что среднестатистический пилот начнет терять сознание в игре еще и  от страха!!!!

 

Опубликовано:
4 минуты назад, adds сказал:

уж он то должен знать, что дело основанное на словах, без вещдоков и свидетельских показаний, не то что рассыпется в суде - оно даже не заведется.

Форум - это место отдыха от однозначной буквы закона. Тут можно издеваться над бедными совами и рассказывать про 60-секундые продолжительные перегрузки всласть. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
14 минут назад, adds сказал:

Голословное утверждение. Ты только что утверждал, что минуту людей мучают перегрузкой 4g, оказалось что секунду,

Ну вот, 5g и подолгу https://youtu.be/TmQ-Ha-aLEY

А вот почти уснувший на первом же маневре с 4,5 g пилот мессера (примерно с отметки -7) https://www.youtube.com/watch?v=XrdmxtBsG9c

Опубликовано:
43 минуты назад, adds сказал:

дело основанное на словах, без вещдоков и свидетельских показаний, не то что рассыпется в суде - оно даже не заведется.

Очень наивное суждение))))

49 минут назад, adds сказал:

От вас ничего кроме эмоций тут нету

От Чака Йегера хватило всего лишь воспоминаний...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Lofte сказал:

Что-то тут не то...

Видео на 12-й страницы этой темы. И сделано оно прям там где о перегрузках знают все! 

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, barabar сказал:

Ну вот, 5g и подолгу https://youtu.be/TmQ-Ha-aLEY

Насчет 5g - загнули, по-моему. Там радиус этой вертушки примерно 20 м, скорость как заявлено на сайте, 100 км/ч

Несложный расчет даёт, что перегрузка в нижней точке = V^2/Rg =  772/196 = ок. 4 g.

Ну а в верхней, стало быть 3g. Т.е. 10-11 циклов по 4 сек = 40-50 сек с перегрузкой от 3 по 4 g. И неизвестны ощущения людей. Ясно только, что никто не терял сознание. Про зрение никак не понять..

Там еще сам этот "самолет" вертится вокруг осей.. Может это ещё накидывает 1 g, но там всего пару оборотов таких и 5 g если и есть то очень кратковременное.

Опубликовано:
4 часа назад, Lofte сказал:

В течение какого времени?

Как минимум 30 сек площадка, плюсуй сюда разгон с темпом в 0.4 в сек и такое же торможение

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

Как минимум 30 сек площадка, плюсуй сюда разгон с темпом в 0.4 в сек и такое же торможение

В ролике камера прыгает туда-сюда с вида на вид. Хронометраж оценить невозможно (нет гарантии что при монтаже что-то не вырезали, а что-то не показывали несколько раз с разных ракурсов). Уровень G то есть на экране, то нет. В целом надо относится с осторожностью к результатам.

В любом случае ни о каких 5 мин речи, по видимому, и близко нет..

Изменено пользователем Lofte

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...