Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 минут назад, SOFAD сказал:

Бои на синих стали абсолютно безопасны для таких как я, которые вдруг из Ила образца 2017 года пришли в Ил образца 2020-го ?

Раньше я бы несколько раз подумал перед тем как садиться на хвост Яку на мессере (F4 не в счет) а теперь это делают практически ВСЕ, ну кроме редких новичков.

Раньше заходя на фоке на Яка, если он тебя видит, ты по почерку понимал что перед тобой опытный боец и сейчас попытается провести контратаку на вертикали, и это была реальная опасность на выходе из атаки. А теперь таких опасностей попросту нет! Зумить можно совершенно безнаказанно. 

Поэтому вы вчера в ТС-е заблуждались. Это не красные стали более хорошими. Это синие деградировали. Опасностей стало меньше для них. Стали борзеть. 

Это такое мое видение, после 2-х летнего перерыва в полетах.

Но еще раз, я не спорить сюда пришел на тему "правильно-не правильно", мне эти споры не интересны.

Я лишь хотел узнать, как давно ЭТО ввели в игру? В последнем обновлении или давно?!

Да уже около года, наверное. По-моему осенью. С переменным успехом, на грани межу реальностью и абсурдом...

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, SOFAD сказал:

Бои на синих стали абсолютно безопасны для таких как я, которые вдруг из Ила образца 2017 года пришли в Ил образца 2020-го

спорить не буду - я не такой опытный и умелый, наверное, и в старого ила не играл.

мне сейчас на синих и на красных играть гораздо интереснее, чем 2 года назад. 2 вещи, которые все портят- (не)видимость и проблемы с сетью (рассинхроны) 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Нравится 1
Опубликовано:
15 минут назад, SOFAD сказал:

Я лишь хотел узнать, как давно ЭТО ввели в игру? В последнем обновлении или давно?!

Давно уже)) Это не сама перегрузка в прямом смысле. Это типа накапливаемой усталости организма от перегрузки. ))) 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Давно уже)) Это не сама перегрузка в прямом смысле. Это типа накапливаемой усталости организма от перегрузки. ))) 

Странно реализовано. Если я на фоке мчу на 700кмч и рывком в последний момент доворачиваю чтоб пробить красного, то мне как бы и ничего. Никак эта перегрузка не мешает. А красный как раньше уже не может, он либо вынужден скорость совсем погасить чтоб в вираж от меня уйти, и тогда он просто добыча, либо потеряет сознание, так как он вынужден ручку попридержать подольше и идя на своих 400 ему этого хватает. Такая реализация перегрузки для синего как подарок. Я даже по началу не понял что сильно что то поменялось (в силу стиля игры на синих, мне эта перегрузка не мешает), но тут увидел красных... сразу понял что с ними что то сделали ?

Вообще то я не берусь судить как правильно с точки зрения реализма, не летал я в 1943-м.... Зато в 2017 году я летал, вот и сравниваю... Еще мне показалось что в снаряды MG151/20 добавили взрывчатки....или красных немного более хрупкими сделали. Раньше бывало пробьешь на фоке в 4 пушки того же ЛаГГа... а он хоть и парит и дымит но летит и вполне себе еще бой ведет. Сейчас задел даже с одной пушки - все, уже не боец красный, только отползать может. 

На красных пересел, недели две уже летаю за них, показалось еще что через раз ранение пилота...раньше такого не было. Тоже к мыли что добавили взрывчатки в снаряды MG151/20. По синим со ШВАКа стрелял, особой разницы не заметил, вроде как и было 2 года назад.

44 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

спорить не буду - я не такой опытный и умелый, наверное, и в старого ила не играл.

мне сейчас на синих и на красных играть гораздо интереснее, чем 2 года назад. 2 вещи, которые все портят- (не)видимость и проблемы с сетью (рассинхроны) 

Я играл в старого Ила, и в WB играл....я ж не про это. Не про умелость и умность. А интересно или нет, это вообще субьективное дело, кому то интересно преодолевать, а кто то наслаждается летая как в тире. Я вообще не берусь кого то осуждать за то или это.

Я лишь сравнил как было и как стало...какая пропасть между версиями одной игры и за столь короткий период.

И еще...жаль что сделали целую ветку истребителей нелетабельными, труда же на них потрачено было много. Чтобы сделать их по всем характеристикам, исторически, это ведь не просто было. Я про Яки. А потом хлоп - вот вам летчики-инвалиды в эти прекрасные маневренные машины, летчики которые никогда не выдадут то, на что эти машины были способны!

Изменено пользователем SOFAD
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, SOFAD сказал:

Если я на фоке мчу на 700кмч и рывком в последний момент доворачиваю чтоб пробить красного, то мне как бы и ничего. Никак эта перегрузка не мешает. А красный как раньше уже не может, он либо вынужден скорость совсем погасить чтоб в вираж от меня уйти, и тогда он просто добыча, либо потеряет сознание, так как он вынужден ручку попридержать подольше и идя на своих 400 ему этого хватает.

черная точка - самолет на скорости 700,  красная-  на скорости 400.

я не готов спорить про фоку и про то как это в реальности -как я в игре вижу это из кабины мессера, например, когда доворачиваю на яка с пикирования: 

Untitled.png

 

а если як начнет отворачивать, подпустив меня поближе-он уйдет с линии огня, но в игре мы все  супер-мега-гипер снайперы, по сравнению с реальными летчиками, поэтому стрелять я могу прицельно уже метров с 500. Некоторые и с 800 попадают)

P.S. это я еще щадящий вариант нарисовал-некоторые сразу почти на 90 градусов на крыло и ручку на себя.

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:
Только что, Skot_Lesnoy сказал:

ерная точка - самолет на скорости 700,  красная-  на скорости 400.

И что? Ваши линии были бы интересны если скорости были бы равны.

Впрочем вы вообще не о том, я про короткий доворот, который никак не влияет на пилота в игре. Для аккуратного синего этого достаточно. И никак ему перегрузка не мешает. Но это мои впечатления, повторюсь. Я же еще мерками 2017 года опасность меряю, поэтому гораздо аккуратнее чем большинство синих себя веду. Хотя в 2017-м я бы не назвал себя осторожным, скорее середнячок ?

Опубликовано:
Только что, SOFAD сказал:

Ваши линии были бы интересны если скорости были бы равны.

Можно на ты)

А как неравенство скоростей мешает? перегрузка растет разве в горизонтальном полете? 

11 минут назад, SOFAD сказал:

Для аккуратного синего этого достаточно

представьте группу хороших красных пилотов ( скорее сферических в ваккууме) которые летают на 2-3 км выше синих, стелящихся по земле. Разве что-то другое будет при бумзуме? 

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

представьте группу хороших красных пилотов ( скорее сферических в ваккууме) которые летают на 2-3 км выше синих, стелящихся по земле. Разве что-то другое будет при бумзуме? 

Будет. Из за слабого вооружения бум-зум красным невозможен - нужно большую очередь всаживать в синяка, чтобы был эффект. А значит, садится на шесть, а не уходить вверх. Уже сколько месяцев тренируюсь стрельбе, сделал вывод что только стрельба с плотной шести эффективна. В прошлой теме, кстати, написали, про то что у синих стрельба не целясь. Красным же приходится экономно и точно всаживать из ШВАКов (про вооружение Яков я вообше молчу). 
Это, кстати, делает совсем разную игру для синих и красных - синим - полетушки аркадные, красным - выживание, как в 41. Зато воздушная победа ценится куда больше, ближе к реальности.

Изменено пользователем a69
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

А как неравенство скоростей мешает? перегрузка растет разве в горизонтальном полете?

Не мешает а помогает. Перегрузка зависит от скорости. При равной траектории скорее потеряет сознание тот, кто идет на большей скорости. И я не думаю что разработчики игры не знают формул расчета перегрузки, наверняка все знают.

Но в том то и дело, что в игре помутнение сознания возникает не в чистом виде от перегрузки а как то хитро, от усталости. Летчики уставшие, больные и инвалиды все сплошь. И это просто так сложилось, что инвалиду проще летать на фоке, чем на Яке. Я даже уверен что это достоверно! И рассчитано все верно! Летчик-инвалид на фоке летать может и даже может выполнять боевые задачи. А вот на Яке увы, летчики-инвалиды не особо-могут. И это наверняка тоже правильно рассчитано, на Яке наверняка сложнее не потерять сознание летчику-инвалиду. 

 

13 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

представьте группу хороших красных пилотов ( скорее сферических в ваккууме) которые летают на 2-3 км выше синих, стелящихся по земле. Разве что-то другое будет при бумзуме?

Даже комментировать не буду. Я хоть и редко летал на красных, но все же понимаю что бум-зум это не для красных. Красные самолеты для этого совсем не приспособлены, ни скоростью пикирования, ни маневренностью на высоких скоростях. Да и противник у них другой - мессер особо не позумишь на Яке, приди ты хоть на 3 км выше! Высота конечно дает преимущество, но Як явно не для зума. Вы для разнообразия пойдите на Яке полетайте, что мешает то? Только вы не ощущения измеряйте, это дело неблагодарное, вы свою результативность померяйте и сравните. Сразу поймете что летать на Яке не выйдет так как на фоке или мессе.

Но это все разговоры ни о чем. Хорошие красные, плохие красные, на 2 -3 выше, на 2 - 3 ниже.... давайте лучше про то что можно измерить не ощущениями и предположениями.

Изменено пользователем SOFAD
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
29 минут назад, SOFAD сказал:

.. давайте лучше про то что можно измерить не ощущениями и предположениями.

ИМХО:
Если про формулы и цифры, то как раз тут в игре сделано правильно. Петрович приводил формулы и графики. От короткого резкого скачка перегрузки не возникает потери сознания. Потеря идет от длительного воздействия. За короткий рывок кровь не успевает отхлынуть из головы полностью. Так что короткий рывок для выхода на линию огня - вполне относится к тому, что можно измерить, а не к ощущениям. А вот как там с ощущениями у пилота при таких рывках вопрос интересный.

Так что - УНВП.  Характеристики самолетов диктуют наиболее рациональные способы их использования. За что фоководов бум-зумеров и не любят еще со времен WB. А что поделать?

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Хм, это что-то новое. А ВВ в подрываемых таким образом боеприпасах не детонирует при этом?

Нет. Идет уничтожение старого боеприпаса путем подрыва накладным зарядом, есть еще варианты, вплоть до водяной пушки.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, wb-frost сказал:

ИМХО:
Если про формулы и цифры, то как раз тут в игре сделано правильно. Петрович приводил формулы и графики. От короткого резкого скачка перегрузки не возникает потери сознания. Потеря идет от длительного воздействия. За короткий рывок кровь не успевает отхлынуть из головы полностью. Так что короткий рывок для выхода на линию огня - вполне относится к тому, что можно измерить, а не к ощущениям. А вот как там с ощущениями у пилота при таких рывках вопрос интересный.

Так что - УНВП.  Характеристики самолетов диктуют наиболее рациональные способы их использования. За что фоководов бум-зумеров и не любят еще со времен WB. А что поделать?

Вы пишите сообщение, как бы в ответ на мое сообщение. Но при этом не возражаете а наоборот подтверждаете мои слова. Но при этом тональность такая, как будто возражаете мне. Я же вроде как раз написал:

42 минуты назад, SOFAD сказал:

Я даже уверен что это достоверно! И рассчитано все верно!

Могу еще раз написать! Уверен что рассчитано все верно! Только вот почему все летчики в игре инвалиды? Вот этого понять не могу! Это тоже УНВП ? Пусть хотя бы случайным образом выдавали бы, через раз, здорового подготовленного, чтоб 5 - 6 G выдерживал хотя бы. Иначе какой он нафиг летчик истребитель?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, SOFAD сказал:

...Только вот почему все летчики в игре инвалиды? Вот этого понять не могу! Это тоже УНВП ? Пусть хотя бы случайным образом выдавали бы, через раз, здорового подготовленного, чтоб 5 - 6 G выдерживал хотя бы. Иначе какой он нафиг летчик истребитель?

Какие такие инвалиды?

Есть конкретные физические возможности человека по выдерживанию длительной перегрузки. Кровь отливает от головы за вполне конкретное время при вполне конкретных значениях перегрузок. Это, имхо, и смоделировано максимально точно и максимально УНВП. Просто виртуальному летчику, который не чувствует перегрузок, кажется, что пилот в кабине инвалид. А вы понаблюдайте за показателем перегрузок на экране. Для этого его и сделали. Для меня было открытием, как при любых шевелениях РУС этот индикатор прыгает ого как. Хотя летаю с 2000 года.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, wb-frost сказал:

Какие такие инвалиды?

Есть конкретные физические возможности человека по выдерживанию длительной перегрузки. Кровь отливает от головы за вполне конкретное время при вполне конкретных значениях перегрузок. Это, имхо, и смоделировано максимально точно и максимально УНВП. Просто виртуальному летчику, который не чувствует перегрузок, кажется, что пилот в кабине инвалид. А вы понаблюдайте за показателем перегрузок на экране. Для этого его и сделали. Для меня было открытием, как при любых шевелениях РУС этот индикатор прыгает ого как. Хотя летаю с 2000 года.

Обыкновенные инвалиды. Летчик не способный выдержать перегрузку 5G в течение 5 секунд это скорее всего и есть инвалид. Ибо даже неподготовленный человек способен такое выдерживать. Кратковременно может и гораздо большую выдерживать. А подготовленный еще больше может.

Я как раз и смотрю на этот самый индикатор, именно на основании его показателей и делаю вывод - все летчики в игре - инвалиды, с огромным набором хронических заболеваний сердечно-сосудистой системы. И да! Я с вами полностью согласен! Максимально УНВП. Нигде же не сказано что в игре в кабинах летчики НЕ инвалиды, верно? Так что на все 100% УНВП. 

 

P.S. А вы что то имеете против инвалидов? Это такие же люди как и все! Есть некоторые особенности, да, но они ничем не хуже обычных людей. И они тоже имеют право на свою игру!

Изменено пользователем SOFAD
  • Нравится 2
Опубликовано:
39 минут назад, wb-frost сказал:

За короткий рывок кровь не успевает отхлынуть из головы полностью. Так что короткий рывок для выхода на линию огня - вполне относится к тому, что можно измерить, а не к ощущениям. А вот как там с ощущениями у пилота при таких рывках вопрос интересный

После короткого, но сильного рывка на 700 кмч летчик должен вытаскивать свое тело из под панели приборов)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

 

на таве одиночные штурмы так же приходят и режут цели по нулям

90% таких отважных одиночек там же и остаются в итоге

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Есть бетонные ДЗОТы, кажется. Или что-то подобное.

это такой же Block, как домик или сарай, то есть на поверхности все. 

Опубликовано:
1 час назад, SOFAD сказал:

Обыкновенные инвалиды. ..

Мы с вами спорим ниочем. Петрович в обсуждениях перегрузок и их влияния на физиологию человека, причем достаточно подробных обсуждениях, которые вы можете найти, писал о том, что был смоделирован, если я правильно помню, среднестатистический пилот по физическим возможностям. Остальное - треп на лужайке. Петровичу я верю. Зачем ему врать? Его задача сделать максимально возможное УНВП. Он сделал. И как по мне сделал хорошо.

59 минут назад, a69 сказал:

После короткого, но сильного рывка на 700 кмч летчик должен вытаскивать свое тело из под панели приборов)

Ну такое. На 700 км/ч особо РУС не подергаешь. И конкретные цифры перегрузок при различных маневрах, их длительность и влияние на человека хорошо изучены и легко поддаются моделированию. Так что тут легче сделать все правильно, чем напортачить, как по мне.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, wb-frost сказал:

Петровичу я верю. Зачем ему врать?

Я тоже ему верю, несомненно он хотел сделать УНВП и даже возможно он уверен,  что подобрался к этому самому УНВП максимально близко.

И уж тем более я далек от мысли, что это была эдакая диверсия с его стороны, чтобы зарезать Яки в игре. Ведь та же Лавка, к примеру, мало пострадала от этой фичи, осталась вполне летабельной (и совершенно понятно почему). Ну не испытывает же он неприязни именно к Якам!

Но конечный результат нагляден и летчики-инвалиды не выдерживают даже кратковременно 5G, у них начинается помутнение сознания. 

Я считаю что таких летчиков ни в коем случае нельзя допускать к полетам! Все же какой то отбор должен быть! 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Если кому интересно.

Вот ролик где непрофессионал, обычный человек, на 6G сохраняет работоспособность длительное время. Все видит, слышит, сохраняет скорость реакции. А ему всего то пояснили как себя вести при перегрузках, просто на словах, без тренировок. И он вполне себе справляется. И потерял он сознание только потому, что не правильно понял команду руководителя - закончить работу - расслабился сразу как отпустил тангенту. Не учел что перегрузка сразу на центрифуге не пропадает, уходит медленно.

Так что 6G это вполне себе рабочая перегрузка для летчика. 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, SOFAD сказал:

Если кому интересно.

Было сильно интересно несколько месяцев назад ( или когда там ввели перегрузку).  Теперь уже совсем чуть-чуть интересно после того, как сто раз все пережевали и обсудили. 

 

Изменено пользователем Batzet
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Batzet сказал:

после того, как сто раз все пережевали и обсудили

Я приношу свои глубочайшие извинения, для меня просто эта самая перегрузка была введена недавно, так уж вышло. Вот я и решил обсудить это в профильной теме. Но оказалось что ее давно уже ввели, а я и не знал. Не судите строго.

В принципе, если уж так надо, пусть будут и летчики-инвалиды. Где то же и им надо летать, я все понимаю. Но выглядит странновато...

 

P.S. Если Вас не затруднит, подскажите где искать "пережеванное" ? Очень хочу прочесть разъяснения разработчиков, доводы оппонентов.

Изменено пользователем SOFAD
Опубликовано:
1 час назад, SOFAD сказал:

И уж тем более я далек от мысли, что это была эдакая диверсия с его стороны, чтобы зарезать Яки в игре

А я то думаю , все эти годы летая на Яках, что за хрень с ними вечно творится !:dash:

Опубликовано:
2 минуты назад, Texxx сказал:

А я то думаю , все эти годы летая на Яках, что за хрень с ними вечно творится !

А что с ними творится? Заинтриговали! "Все эти годы" я на них не летал, но что то не заметил что они сильно менялись.

Опубликовано:

У вас есть время ? Тогда придётся много-много почитать форум про обсуждаемые проблемы, а касательно моего поста - это просто шутка .:)

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, adds сказал:

Вот из такого титулованного сквада, а пишешь такое... Набирали и 10 000 на штуках, и на 109ф2 учились убивать Т-34 с курсового вооружения. Трудом добивались всего, а не плачем на форуме.

Ерунду какую-то написал, даже не прочитав внимательно сообщение. У нас на Штуке уже прицел настраивается? Если у меня SG2 написано, значит я только про Штуки могу говорить?...мда..........

 

Разговор идет о линейщиках и о том, что тратится реальное время реальной жизни и на набор высоты и на все остальное, а потом оказывается, что ты комарика своими бомбами отпугнул..........полная фигня, а не вылеты на линейщиках получаются.

 

А на Штуке в нашем многоуважаемом всеми скваде SG2 да, я могу и по нулям и один на Штуке прилететь и шороху навести даже стрелком.

Но речь-то о другом. Читай внимательнее в следующий раз.

 

7 часов назад, mincer сказал:


Так может взять "гороха" да просыпать с тех же 5км, что-нибудь да попадет, в том числе и в сортир.

Можно взять "горох", а может и из курсового пострелять с 5-ти тысяч заодно? Спикировать на Хенке тоже можно.....глядишь и пару зениток вынесешь......

А SC1000 можно просто кидать на голову зенитчикам, глядишь и зашибешь кого-нибудь, разбегутся.........зачем ей взрываться? )

 

А лучше вообще летать на заводы на Ju-52 и закидывать заводы парашютистами. Так даже интереснее будет, чем на линейщиках нормально летать.

 

 

 

Изменено пользователем I./SG2_John78
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, SOFAD сказал:

Я конечно догадался что это перегрузка...но пока не встретил ни одного летчика, который был бы физически здоров и годен не то что к полетам, а вообще к выписке из стационара. Такое ощущение что этих бедолаг загружают в кабины истребителей санитары. Мой вопрос был - как давно это случилось? Что произошло? Что сподвигло? На Як можно вообще не садиться, ибо вся его фишка - маневренность, она может быть реализована только здоровым летчиком а не инвалидом третьей группы. Жаль что целая ветка отличных самолетов стала непригодна для боевого применения.

Что мешает, научится летать заново?А не тягать ручку до пупа? 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
5 часов назад, SOFAD сказал:

Красные самолеты для этого совсем не приспособлены, ни скоростью пикирования, ни маневренностью на высоких скоростях.

Спит, лагг - отличные бумзумеры.  Лавка, если приловчиться, тоже прекрасно бумзумит. яки поздние разгоняются до 700 без проблем. то что БК у яка маленький- согласен. То что на синих много летают "проблемых" в плане сети игры-тоже согласен. Но при всех нормальных равных условиях, та же лавка разносит мессера с короткой очереди только в путь. 7б нормально так заряжен, 9т- вообще молчу. аналог г6 у немцев. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, SOFAD сказал:

...

 

P.S. Если Вас не затруднит, подскажите где искать "пережеванное" ? Очень хочу прочесть разъяснения разработчиков, доводы оппонентов.

Можете начать отсюда
 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
40 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Что мешает

прочитать о чем пишет оппонент?))

У него нет проблем при полетах на синих самолетах. Ему не интересно что красные по прямой летают. При чем тут ручка до пупа? ;)

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

..9т- вообще молчу. аналог г6 у немцев. 

Насмешил)) Як 9Т это аналог бревна))

 

Изменено пользователем II./JG51WaIther
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
19 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Лавка, если приловчиться, тоже прекрасно бумзумит.

Как говорил дядя Фельд, "Лучшая фока - это Лавка" :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

так где ж ты столько бомбардировщиков в одном  месте соберешь? ну и сама логика гемплея на серверах -спринт- кто быстрее добежит и вынесет цель.  штрум по нулям скорее добежит и разбомбит какую-нибудь колонну сортиров, чем 3-5 хенок соберутся, наберут 5000 и высыпят все . опять же прийдется прилетать и дорезать каждый ящичек, но это уже не проблема игры, а проблема картоделов.  

То-то и оно, что существующая логика геймплея, ущербна сама по себе. И никто не хочет от неё отказываться. Лучше будут возмущаться, не вдаваясь в подробности того, как оно на самом деле должно быть. Хотя, казалось бы, кругом одни поборники реализьмы, аж плюнуть некуда, чтобы в такого не попасть:). Вот техночаты с жипиэсами поотключать, это да, а бомбы реалистичные... не геймплейно получается:biggrin:.

Опубликовано:
2 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Что мешает, научится летать заново?

Заново? Зачем? Наоборот стало СЛИШКОМ легко! Так легко что не ИНТЕРЕСНО ! Опасны более менее только лавки, по настоящему опасна только ФН, но их редко ставят в сет. Я чувствую что стремительно деградирую! Меня это пугает. А вас?

2 часа назад, wb-frost сказал:

Можете начать отсюда

Спасибо. Прочитал первый же пост по ссылке. В игре все сделано наоборот. Кому теперь верить, не знаю.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Цитата

так где ж ты столько бомбардировщиков в одном  месте соберешь? ну и сама логика гемплея на серверах -спринт- кто быстрее добежит и вынесет цель.  штрум по нулям скорее добежит и разбомбит какую-нибудь колонну сортиров, чем 3-5 хенок соберутся, наберут 5000 и высыпят все . опять же прийдется прилетать и дорезать каждый ящичек, но это уже не проблема игры, а проблема картоделов. 

Картоделы сейчас бессильны. Фишка в том, что на данный момент настройки прочности в игрушке  упрощены. Т.е. можно поставить минимальную прочность и тогда бомбер с крупным калибром что-то сможет убить, но очень немного, по сравнению с предыдущими версиями. Но при этом  все объекты могут быть вынесены из курсового вооружения истребителями. Причём, чем больше стволов, тем лучше эффект. Стодесятка и Фока здесь вне конкуренции. 

Если поднять прочность до такой степени, что объекты перестанут убиваться из курсового, то тогда и крупный калибр бомб их убивать не будет. 

Нужно сделать гибче настройки прочности, чтобы эту прочность можно было настраивать под разные и одинаковые виды вооружения (примерно).

Если упрощённо: необходимо такое разграничение прочности, что то что должно убиваться бомбами, то не может убиваться из курсовых пушек истребителями.

А там уже можно и унифицировать, как здесь хотят некоторые игроки. Но лучше не надо. dolf_ru_097.gif

В своё время этот постулат пытались донести до разработчиков, но...  smile4.gif

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Надо опцию сложности добавить, "как раньше". Чтобы там бомбы атомные были и мухи:crazy:

И пилоты терминаторы держали 20g перегрузки:wacko:

Изменено пользователем adds
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
3 минуты назад, adds сказал:

Надо опцию сложности добавить, "как раньше". Чтобы там бомбы атомные были 

Нужны не бомбы атомные, а раздельные эффекты поражения зданий - бомбами или стрелковым оружием.

 

Для лётчика не надо 20Жэ, достаточно на 1-1.5 больше, чем сейчас. 

 

Не утрируйте. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не утрирую, игрокам это действительно надо. Они недовольны, что разработчики провели большую работу для нас и сделали бомбы более реалистичными, когда 500кг бомба полностью уничтожает здания лишь в радиусе 10 метров от взрыва, а не полгорода, "как раньше". 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
11 минут назад, adds сказал:

Я не утрирую, игрокам это действительно надо. Они недовольны, что разработчики провели большую работу для нас и сделали бомбы более реалистичными, когда 500кг бомба полностью уничтожает здания лишь в радиусе 10 метров от взрыва, а не полгорода, "как раньше". 

Но ведь для того, чтобы засчитать здание как имеющий ценность объект разрушенным, не нужно его уничтожать на 100%. Приведённая Вами выше диаграмма именно это и подтверждает. А в условиях "дискретности" ДМ игровых блоков, обязательно нужно засчитывать игроку не только 100%-уничтоженные, но и сильно повреждённые объекты. 

 

В случае же с небронированной техникой (автомобили, цистерны, ж/д вагоны etc) приведённые выше скрины показывают явную нереалистичность, по моему мнению. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

существующая логика геймплея, ущербна сама по себе

Поддерживаю. Мелко как то... Два-три А20 или пешек, идущих у земли, выбивающихся за пару минут опытным истребителем (одним или двумя) это мало. Не хватает в игре действительно колонн тяжелых бомбардировщиков на высоте, идущих строем, выносящих не заводик или филд, а целый заводской комплекс ковровой бомбардировкой. И собачья свалка при этом не на берлоге, а у этой колонны бомбардиров, на высоте.... Было бы здорово, если бы такое было. Ожидал Фронтовое небо от сервера Крыльев свободы, но в нем тоже разочаровался.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...