Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, SOFAD сказал:

Но все же попросил ответить... впрочем вам виднее.

Он попросил это, чтобы люди попробовали и убедились на своей тушке. Только он забыл в вопросе указать, что нельзя это проверять, когда летишь один. Нужен еще кто-то, кто крепче тебя или кто в ппк сидит. Иначе такая проверка на 90% ведет к самоубийству.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
24 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

То есть получается и не было никакой проблемы, раз "разобрались" без изменения чего-либо в клиенте?..

Именно))) 

Опубликовано:
34 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

получается и не было никакой проблемы, раз "разобрались"

В чем разобрались? Разобрались пока что есть система и как она примерно работает.

Но ее еще настроить надо правильно. Петрович этим и занимается, поэтому и опросы летчиков проводит.

Опубликовано:
5 минут назад, SOFAD сказал:

Но ее еще настроить надо правильно.

С этим гораздо сложнее. Все слишком субъективно. Смоделировали по нижней планке просто, это право разработчиков - их игра. Поэтому УНВП, БЖСЭ.

Опубликовано:
6 минут назад, SOFAD сказал:

В чем разобрались? Разобрались пока что есть система и как она примерно работает.

Но ее еще настроить надо правильно. Петрович этим и занимается, поэтому и опросы летчиков проводит.

Как она примерно работает давался ответ месяцы назад. Это плохо, конечно, что ньюфаги не могут получить объективную информацию без археологических раскопок на форуме. 

Вопросы Петровича риторические же. 

Опубликовано:
26 минут назад, SOFAD сказал:

Но ее еще настроить надо правильно. Петрович этим и занимается, поэтому и опросы летчиков проводит.

Вы явно не поняли вопросы Петровича. Как справедливо заметили выше, они были риторическими.

Петрович сам летчик, зачем ему проводить "опросы летчиков на форуме"?) 

 

Система настроена давным давно и чтобы предъявлять к ней претензии - надо приходить с какими-то конкретными аргументами (в данном случае - исследованиями, примеры которых тут приводились). Не с рассказами про то, что "да +6ж вообще не чувствую!".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
27 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Петрович сам летчик, зачем ему проводить "опросы летчиков на форуме"?

Здрасьте. Летчиков много. А игра одна.

 

Зачем задавать риторические вопросы именно летчикам, летающим в реале? Тогда уж всем!

Но если они риторические, то это тогда как издевка выглядит.

Как в том анекдоте про индейцев и младшего сына вождя, который требовал сменить имена в племени.

Опубликовано:
12.08.2020 в 11:34, SOFAD сказал:

Я бы все таки ответил ему строго на поставленные вопросы. Он же хочет предел нащупать. С этим пока в игре проблемы, предел наступает резко, рано и часто. Надо помочь ему найти правильную грань. Надежда только на реально летающих осталась. Если вы не соберетесь и не поможете, так и будет в игре паноптикум из летчиков, хронически больных неврозом вестибулярного аппарата.

Вот тут полностью согласен и поддерживаю. 

Опубликовано:
42 минуты назад, SOFAD сказал:

Но если они риторические, то это тогда как издевка выглядит.

Почему Вы так думаете? Только из-за того, что не понимаете чего-то? Наводящий вопрос в таковом случае тоже является издёвкой? ? 

Опубликовано:

Женский экипаж ))) спасибо ) фемки теперь будут спокойны )))

Опубликовано:
2 часа назад, SOFAD сказал:

...

 

Зачем задавать риторические вопросы именно летчикам, летающим в реале? Тогда уж всем!

Но если они риторические, то это тогда как издевка выглядит.

...

Видимо как-то так:

1. Реальный летчик говорит, что реализация физиологической модели перегрузки не верна или не точна, или требует существенной корректировки.

2. Петрович, являясь не только разработчиком модели, но и реальным летчиком, приводит ситуации в которых реальный летчик может дать однозначное определение своим ощущениям от перегрузки.

3. Модель в игре отвечает этим ощущениям.

4. Таким образом на реальном примере, реальному летчику доказывается, что модель верна.

5. Задавать такие вопросы не летчикам нет смысла ибо только летчики могут предоставить реальный и однозначный ответ. И смысл вопросов был не убедить абы кого, а убедить реального летчика.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, wb-frost сказал:

а убедить реального летчика

И как, убедил?

Опубликовано:

Тогда БоБ и ДКС, видимо делали танкисты.... Что такие отличия в реализации перегрузки...

  • Нравится 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну видимо раз "с проблемой разобрались" - то видимо да?

30 минут назад, X-121122 сказал:

Тогда БоБ и ДКС, видимо делали танкисты.... Что такие отличия в реализации перегрузки...

я тебя удивлю - но реализацию перегрузки в дкс тоже делал Петрович ;) Ну или как минимум в тот момент "рядом стоял".

И с тех пор она там не менялась никак. В ил-2 она пришла собственно в плюс-минус том же виде, что и была в дкс. Потом уже переделывали и усложняли.

Опубликовано:

Модель перегрузки в LockOn делал танкист Петрович, только настраивал её с расчётом на то, что лётчик в ППК.
А то на предыдущей модели даже вираж на ПФ на 600 км/ч (по КБП) нельзя было выполнить - сразу чёрный экран. В ЦПВЛ учебный план подготовки "горел", пришлось спасать ситуацию. :biggrin: Кстати, то что здесь любят называть "усталостью" в ту модель тоже было заложено, и к концу пилотажного комплекса можно было понять по тому, как на последних фигурах "падают шторки" - отлетал ли "энергично но не резко", или занимался "воздуходёрганием".

Мне не известно, изменилось ли с тех пор что-либо в этой модели, и стала ли она ПФМ (профессиональной физиологической моделью) или перекочевала в DCS как есть. Это можно спросить у ребят из ED, кому интересно. Но то, что её делали не танкисты я уверен. :biggrin:

 

27 минут назад, DeadlyMercury сказал:

В ил-2 она пришла собственно в плюс-минус том же виде, что и была в дкс. Потом уже переделывали и усложняли.


Немного не так.
В новый Ил-2 модель физиологии пришла из RoF, а в RoF её делали очень наскоро и по простому, из расчёта на то, что на самолётах ПМВ она не особо актуальна. В итоге эта простая модель затемняла экран просто в зависимости от величины перегрузки, с небольшой задержкой (к слову, так же, как это работало и в LockOn, до того как я это там переделал).

Сейчас если поставить у нас в настройках галочку "простая физиология" - то будет работать именно эта простая модель.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
4 часа назад, I/JG53_Gadich сказал:

Он попросил это, чтобы люди попробовали и убедились на своей тушке. Только он забыл в вопросе указать, что нельзя это проверять, когда летишь один. Нужен еще кто-то, кто крепче тебя или кто в ппк сидит. Иначе такая проверка на 90% ведет к самоубийству.

Отговорки это. А что он такого самоубийственного предложил? Когда комплекс крутишь - перегрузок не бывает?  Не можешь войти в перегрузку 4g, почувствовать ее и сразу выйти? Или из нее уже выйти нельзя будет - ты же выходишь. Спираль то он предложил, чтобы не было знакопеременных перегрузок, а не для чего-то убийственного. Потом точно в такую же спираль еще раз и в обоих случаях засечь время. Он (Петрович) намекает, что времени, чтобы почувствовать расстройство зрения во второй раз, потребуется меньше. Т.е. как в игре.

А второй эксперимент - намек на то, что, если будешь его делать, то вряд ли сможешь заранее сказать на какой сек. в глазах темнеть начнет. Т.е. опять же, как в игре. Ну, а тот момент, когда мы в "темную комнату улетаем" скорее всего взят из статистики, чтобы не убить кого ненароком, хотя ты считаешь, что предел взят по минимуму.

Ну, так он и предлагал посмотреть по факту как дела обстоят, не словами "делали по минимуму" и "я дольше  перегрузку могу держать" а цифрами. И предложил он это летчикам, чтобы данные усреднить можно было. Летчики - они тоже разные бывают. :blush:

 

P.S. Что-то не верится, что на Як-52 вдвоем слетать в зону нельзя и хотя бы одному ППК дать для страховки.

 

Опубликовано:

Вы в Як-52 к чему будете ППК подключать? ))

Мужики, те два вопроса я задал с очень простым смыслом. Даже в том же посте написал - о чём вам скажут ответы на них.
Нигде в моих вопросах не было ничего про то, кто сколько секунд выдержит. Опрашивать и собирать "статистику" по трём лётчикам читающим этот тред я перед собой задачи не ставил. Для сбора статистики есть книжки по предметной области. Я иногда искренне удивляюсь, как люди в посте могут прочитать одно, а понять совершенно другое. :rolleyes: Видимо очень непонятно написал, надеюсь сейчас внёс ясность. :)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Ну видимо раз "с проблемой разобрались" - то видимо да?

я тебя удивлю - но реализацию перегрузки в дкс тоже делал Петрович ;) Ну или как минимум в тот момент "рядом стоял".

И с тех пор она там не менялась никак. В ил-2 она пришла собственно в плюс-минус том же виде, что и была в дкс. Потом уже переделывали и усложняли.

Ага....только я там могу 10-15 мин. на спите крутиться с мессером и... не устаю, блин...

 

3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Модель перегрузки в LockOn делал танкист Петрович, только настраивал её с расчётом на то, что лётчик в ППК.
А то на предыдущей модели даже вираж на ПФ на 600 км/ч (по КБП) нельзя было выполнить - сразу чёрный экран. В ЦПВЛ учебный план подготовки "горел", пришлось спасать ситуацию. :biggrin: Кстати, то что здесь любят называть "усталостью" в ту модель тоже было заложено, и к концу пилотажного комплекса можно было понять по тому, как на последних фигурах "падают шторки" - отлетал ли "энергично но не резко", или занимался "воздуходёрганием".

Мне не известно, изменилось ли с тех пор что-либо в этой модели, и стала ли она ПФМ (профессиональной физиологической моделью) или перекочевала в DCS как есть. Это можно спросить у ребят из ED, кому интересно. Но то, что её делали не танкисты я уверен. :biggrin:

 


Немного не так.
В новый Ил-2 модель физиологии пришла из RoF, а в RoF её делали очень наскоро и по простому, из расчёта на то, что на самолётах ПМВ она не особо актуальна. В итоге эта простая модель затемняла экран просто в зависимости от величины перегрузки, с небольшой задержкой (к слову, так же, как это работало и в LockOn, до того как я это там переделал).

Сейчас если поставить у нас в настройках галочку "простая физиология" - то будет работать именно эта простая модель.

в ППК...на Спите... Вся тонкость в том, что летаю я там только на спите и не разу не вырубался.... Экран гас, но что бы вырубится... Вот потому и задал вопрос.

Опубликовано:
14 минут назад, X-121122 сказал:

в ППК...на Спите... Вся тонкость в том, что летаю я там только на спите и не разу не вырубался.... Экран гас, но что бы вырубится... Вот потому и задал вопрос.


Я уже, честно говоря не помню, делал ли я тогда в LockOn потерю сознания, или нет... Вроде делал.
В ППК там лётчик на Спите или не в ППК - это лучше у ребят из ED спросить. Но, в принципе, даже не спрашивая это можно легко проверить. Достаточно сравнить выносливость пилота на Спите и на Су-27, к примеру. Сделайте на обоих самолётах глубокую спираль на одинаковой перегрузке, и засеките время до наступления спецэффектов. Перегрузку можно по строке параметров со внешнего вида проконтролировать.

Опубликовано:

Прокачка пилота, это худшее что может случиться, даже хуже чем если бы все пилоты стали Джонами Степами.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Чёрт... делали-делали... а теперь опять всё переделывать... ну ладно, не будем. :biggrin:

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
14 часов назад, =SF=Thresher сказал:

Что-то не верится, что на Як-52 вдвоем слетать в зону нельзя и хотя бы одному ППК дать для страховки.

Можно конечно вдвоем. Только ппк в яке нет) все по старинке - пресс и офицерский ремень. 

В ближайшее время проверить в реале у меня не получится, изза ковида нет нормальных рейсов в РФ. 

8 часов назад, AnPetrovich сказал:

Чёрт... делали-делали... а теперь опять всё переделывать... ну ладно, не будем. :biggrin:

А можно вопрос? С какой целью было сделана данная профессиональная модель? Чтобы показать что вот оно как есть у нас, или с целью балансового параметра, чтобы люди не крутили слишком рьяно? А то тут многие возмущались в другом топике, что нельзя мол дельфинчиком летать 10минут

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...