Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Оба в БзК есть. ФН, т.к. в документах не обозначен тип 5-рок состоящих на вооружении одного полка. 9Т, вроде как неисторическая эскадрилья. Типа испытания. :) Но по времени существования всё чисто, они уже принимались на вооружение в тот период. Вот Як-3 с Ла-7 некуда вставить. Совсем. Надеюсь когда-нибудь и до них дойдёт.

ФН-ка пошла на войсковые испытания только в июне, 9Т - в июле и в карьере БзК представлены только 5 и 5Ф. Я ее проходил. Правда с пол года назад....

 

Изменено пользователем X-121122
Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

можно подумать игру только для тебя сделали...

так никому в VR этот угол не нужен!При чём тут я?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, huligan сказал:

тему по 4.007 закрыли,а куда писать и жаловаться теперь??

Вот это нафига повесили?Никому не нужное лишнее мельтешение циферь на экране!((( Дайте возможность отключить эту каку!!!:dash:

Дружище Хулиган, работает тема 4.007 ;)

1 час назад, X-121122 сказал:

А как же пятерка ФН? В какой карьере она задействована? Или я что то пропустил... и 9Т...как то тоже для карьеры никак....

Ла-5ФН сер.2 есть в карьере "Битва за Кубань", только неделю назад слез с неё, перейдя в "Боденплятту", мессеров и фок ФН-ка насилует нещадно, знатная перемога была после "Аэрокобры". В "Боденплятту" персонаж/аватар/виртуальный пилот портируется прямиком с Кубани, только Великобританские кресты не вешаются на Советские звёзды, бедный Георг VI после каждой миссии награждает, а в стате они не появляются, НКВД видимо зорко бдит :lol:

Изменено пользователем =KAG=Demiurg
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, X-121122 сказал:

9Т - в июле и в карьере БзК представлены только 5 и 5Ф. Я ее проходил. Правда с пол года назад....

Странно бы было, если полгода назад в карьере был Як-9. :) И ФН там точно не с апреля. Логика есть.

2020-06-11_22-14-57.thumb.png.67d2bd6dd69caa89ceed2f5f111a6000.png2020-06-11_22-14-24.thumb.png.92af4915c7cac5836e0041330ec89036.png

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
3 часа назад, FoxbatRU сказал:

Странно бы было, если полгода назад в карьере был Як-9. :) И ФН там точно не с апреля. Логика есть.

2020-06-11_22-14-57.thumb.png.67d2bd6dd69caa89ceed2f5f111a6000.png2020-06-11_22-14-24.thumb.png.92af4915c7cac5836e0041330ec89036.png

Ну что ж... Значит я этот момент упустил (с ФНкой)... Хотя конечно странно...ФН и Кубань...

Опубликовано:
25 минут назад, X-121122 сказал:

Хотя конечно странно...ФН и Кубань...

Их бы по хорошему конечно с 9-кой под Курск, но блин карта маленькая для карьеры оказалась...

Опубликовано: (изменено)
30.05.2020 в 16:11, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Поддерживаю. По ощущениям як9 имеет затяжеленные рули даже на скоростях 300-400 км/ч, особенно ощущаеться разница при даче ручки от себя, (в сравнении с яками первыми), по этой причине я на нем не летаю, хоть и очень его ждал. Имхо.

Ваще ОН не управляется на пикировании, превращается в падающее вниз бревно....по этой причине и не летает на нем никто, .....предпочитают на стареньких проверенных як1б или як7б

Изменено пользователем Vanka_Vstanka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Vanka_Vstanka сказал:

Ваще ОН не управляется на пикировании, превращается в падающее вниз бревно....по этой причине и не летает на нем никто, .....предпочитают на стареньких проверенных як1б или як7б

А должен? Что именно ты хочешь сделать на пикировании? Что-то типа V ?

Триммером РВ пользуешься? Или по принципу, я на Як-1 им не пользуюсь - почему на Як-9 нужно пользоваться?

Я очень давно специально не пикировал, но, чтобы проверить твое утверждение - только что попробовал это сделать в Быстром вылете с 4000м.

У Як-1 серии 69 триммер по умолчанию стоит на 67% по техночату, у Як-7Б серии 36 - на 44%, у  Як-9 серии 1 - на 35%. На всех самолетах триммер настроен на пикирование. Если пикировать строго отвесно, вообще не притрагиваясь к управлению триммером руля высоты перед выводом, все эти самолеты у меня не выходят из пикирования с помощью РУСа при скорости близкой к 700 км/ч. Все 3! Если перед выводом положение триммера изменить на положение, хотя бы, -20-25% по техночату, то на скорости 700 км/ч все 3 самолета у меня выводятся. С 4000м. главная проблема в темпе выхода: земля близко и есть риск оторвать что-нибудь. Но выводятся и бревном его назвать я не могу. Может, я что-то неправильно делаю?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Привет, товарищи лётчики,
у меня два простых вопроса, преимущественно к тем, кто летал/летает не только на компьютере.

Вопрос раз:
- делаем глубокую спираль с перегрузкой 5 ед, без ППК. Засекаем сколько секунд пройдёт до того, как вы поплывёте. Выводим в горизонт и делаем площадку 10 секунд и следом - снова спираль на той же перегрузке. Вопрос: расстройства зрения наступят через такое же время, или начнутся раньше? А на третьем подходе - вы всё так же не будете ощущать то, что здесь, на форуме, называется "усталостью" ССС, а в спец.литературе - "уменьшением толерантности к перегрузкам"?

Вопрос два:
- допустим вы сделали три таких подхода по пятёрочке до расстройства зрения, и на третьей спирали ещё и посидели несколько секунд на перегрузке с полузакрытыми шторками. Потом сделали передышку пару минут, и - снова в спираль. Вы заранее, перед вводом в спираль, сможете предугадать - на какой теперь секунде у вас начнёт темнеть в глазах? Ориентируясь на свои ощущения, на свою "усталость" или физическое самочувствие перед этим манёвром? Или уже по факту расстройства зрения поймёте в какой вы сейчас кондиции и на что в данный момент дюжи?

Ответ на первый вопрос - объясняет, что именно мы в игре имитируем.
Ответ на второй вопрос - объясняет, почему в игре не нужен индикатор "усталости" "толерантности к перегрузкам".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
14.06.2020 в 19:06, =SF=Thresher сказал:

А должен?

А почему Спит 9  и Мустанг свободно маневрирует на скорости 700 км в час....  самолет послушный рулей на пикировании ,свободно делает маневры на больших скоростях(ограниченых конечно перегрузками), что у него гидроусилители руля стоят, электромоторы....

Як9 ничем в управлении от Спита не отличается, то же тросовое управление, но тем не менее управление зажато до_нельзя

....

Изменено пользователем Vanka_Vstanka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, AnPetrovich сказал:

Привет, товарищи лётчики,
у меня два простых вопроса, преимущественно к тем, кто летал/летает не только на компьютере.

Вопрос раз:
- делаем глубокую спираль с перегрузкой 5 ед, без ППК. Засекаем сколько секунд пройдёт до того, как вы поплывёте. Выводим в горизонт и делаем площадку 10 секунд и следом - снова спираль на той же перегрузке. Вопрос: расстройства зрения наступят через такое же время, или начнутся раньше? А на третьем подходе - вы всё так же не будете ощущать то, что здесь, на форуме, называется "усталостью" ССС, а в спец.литературе - "уменьшением толерантности к перегрузкам"?

Вопрос два:
- допустим вы сделали три таких подхода по пятёрочке до расстройства зрения, и на третьей спирали ещё и посидели несколько секунд на перегрузке с полузакрытыми шторками. Потом сделали передышку пару минут, и - снова в спираль. Вы заранее, перед вводом в спираль, сможете предугадать - на какой теперь секунде у вас начнёт темнеть в глазах? Ориентируясь на свои ощущения, на свою "усталость" или физическое самочувствие перед этим манёвром? Или уже по факту расстройства зрения поймёте в какой вы сейчас кондиции и на что в данный момент дюжи?

Ответ на первый вопрос - объясняет, что именно мы в игре имитируем.
Ответ на второй вопрос - объясняет, почему в игре не нужен индикатор "усталости" "толерантности к перегрузкам".

Вопрос номер три:

Если после двух глубоких спиралей я сделаю сапог, и обратный вираж? )

Опубликовано:
9 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Вопрос номер

А вы уже отвечали на эти вопросы Петровича?

 

 

Опубликовано:
13 минут назад, SOFAD сказал:

А вы уже отвечали на эти вопросы Петровича?

Я прекрасно знаю на них ответ. Меня интересует вариант с моим дополнением.

Опубликовано:
2 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

Я прекрасно знаю на них ответ. Меня интересует вариант с моим дополнением.

Мне просто интересно что вы на эти вопросы ответили.

Если не трудно, можете меня ознакомить?

Опубликовано:
2 минуты назад, SOFAD сказал:

Мне просто интересно что вы на эти вопросы ответили.

Если не трудно, можете меня ознакомить?

В варианте предложенным Петровичем, когда сознательно себя загоняем на предел да еще и по несколько раз - да будут проблемы. В реале никто так не делает.

Но в бою редко несколько раз подряд делаешь такие спирали. Все это чередуется с отрицательными перегрзками, с большими перерывами. Поэтому и картина будет совсем другой.

Опубликовано:
1 минуту назад, I/JG53_Gadich сказал:

Поэтому и картина будет совсем другой.

Я бы все таки ответил ему строго на поставленные вопросы. Он же хочет предел нащупать. С этим пока в игре проблемы, предел наступает резко, рано и часто. Надо помочь ему найти правильную грань. Надежда только на реально летающих осталась. Если вы не соберетесь и не поможете, так и будет в игре паноптикум из летчиков, хронически больных неврозом вестибулярного аппарата.

Опубликовано:

Петрович задает риторический вопрос(он сам прекрасно знает на него ответ, я очень надеюсь). Любой нормальный пилот, летающий на пилотаж  ответит что будут роблемы.

Если долго держать +5 в итоге конечно шторки упадут - это физика. Но повторюсь еще раз, никто такой мазохизм не устраивает.

А в игре шторки падают в вираже на +4 очень быстро. Даже в петле(на свежую голову) они на выводе в итоге закрываются. Если бы так было - петля была бы запрещенной фигурой.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
11 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

А в игре шторки падают в вираже на +4 очень быстро.

Полная неправда. Сейчас проверил собственноручно - свежий пилот может стоять в вираже с +4 g более минуты.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
18 минут назад, Lofte сказал:

свежий пилот может стоять в вираже с +4 g более минуты.

а не совсем свежий? залежавшийся? )))

Опубликовано:
4 часа назад, I/JG53_Gadich сказал:

Любой нормальный пилот, летающий на пилотаж  ответит что будут роблемы.


Я не спросил, будут ли проблемы. Я задал два других вопроса, на которые любой пилот, летающий на пилотаж, может ответить вполне однозначно.
Замените в вопросе 5 единиц на 4, если 5 не нравится. Суть ответа от этого не изменится.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:


Я не спросил, будут ли проблемы. Я задал два других вопроса, на которые любой пилот, летающий на пилотаж, может ответить вполне однозначно.
Замените в вопросе 5 единиц на 4, если 5 не нравится. Суть ответа от этого не изменится.

Уважаемый Петрович, ну вы же понимаете что крутить спираль с +5 до потери пульса - это бред!

Я не знаю, вы в своей карьере готовились к самолетным соревнованиям или только на дельтапланах соревновались. При подготовке к соревнованиям, спортсмены летают немного не так как в стандартных полетах по КУЛПу. Обычно делается много полетов в день - взлет, открутил комплекс над точкой(иногда сразу 2 комплекса с минимальным интервалом), сел. Перекурил, осознал ошибки, обсудил с тренером и снова в воздух по такой же схеме. И так раз 10-15. Да к концу смены есть усталость общая. Но вот только я ниразу не слышал про усталость ССС. Ниразу тренеры и инструктора не упоминали, что вот в первом полете жми на +7, а в пятом не больше +5 - ты устал, отрубишься.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Между полётами лётчик вполне успевает отдохнуть и полностью восстановиться к новым перегрузкам. Даже между отдельными комплексами в одном полёте, пока идёт набор высоты, обычно хватает времени на отдых. У нас в игре это имитируется, нашему в умат измотанному перегрузками пилоту достаточно около 10 минут чтобы полностью вернуться в исходное состояние, причём сначала лётчик "приходит в себя" быстро, а чем "свежее" он становится, тем медленнее идёт этот процесс восстановления (говоря инженерным языком - процесс асимптотический).

А вот то, что Вы называете "усталостью ССС" - это более скоротечный процесс. Если во время активного пилотирования между длительными перегрузками не давать достаточного времени на отдых, то будет накапливаться кислородное голодание мозга и зрительного нерва, и каждая последующая перегрузка будет переноситься всё хуже и хуже. Мой вопрос был об этом, если Вы внимательно его прочитаете.

Я думаю, что инструкторы и тренеры ни разу вам ничего об этой "усталости" не рассказывали по той простой причине, что в самолётном спорте все перегрузки очень скоротечные, пик 4.5 - 5.5 ед. (для Як-52) длится всего пару секунд, а общее время действия перегрузок >3 ед. на одной фигуре обычно не превышает 5 - 7 секунд. Между периодами действия перегрузок много пауз. Весь комплекс длится минуты 3. Вы за время такого комплекса просто не успеваете настолько ушататься, чтобы было о чём говорить. Но даже в самолётном спорте есть связки с чуть более длительной перегрузкой, на которых, особенно к концу комплекса, вполне тренированные спортсмены, бывает, "отъезжают". Вам это должно быть очень хорошо известно. Как и то, что переносимость перегрузок в начале комплекса "по свежачку" несколько отличается от таковой к концу комплекса. Вы же не стали бы крутить второй комплекс сразу, даже если на него был бы запас высоты?

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

О, вот наконец-то пошли цифры - 10 минут чтобы отдохнуть, перекурить. Надо было сразу так и указывать.

Как я уже много раз говорил, к модели имитации перегрузки вопросов нет. Вполне нормальная, да можно было бы использовать более тренированного летчика(не вам ли знать как легко привыкаешь к перегрузкам), но и так пойдет, если нет гербовой... Вопросы были именно к имитации системы усталости - работала она непонятно.

Ну отъезд на комплексе обычно бывает вызван сторонними причинами - мало кушал(я писал про гибель спортсменки, когда она полетела крутить сильно голодная), не влетался достаточно(был большой перерыв), превысил перегрузку на фигуре. Комплексы(особенно обязательные) рисуют для среднестатистического спиртсмена, а не супер менов каких-то )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Про 10 минут я уже писал тут на форуме.
Рад, что после объяснения модель стала понятнее и теперь всё работает как надо!
А лётчик у нас натренируется со временем, и будет переносить перегрузки ещё лучше. :)

P.S. Случай с гибелью спортсменки лишний раз доказывает, что лётчик вполне может сам себя выключить, абсолютно того не желая.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

...
А лётчик у нас натренируется со временем, и будет переносить перегрузки ещё лучше. :)

Опа, неужели будет прокачка? )))

В зависимости от налета. За каждые 4 часа налета 0.1Ж. Максимум прокачать на 1Ж . За перерыв по 0.1 Ж/сутки штраф...

Изменено пользователем wb-frost
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 минуту назад, wb-frost сказал:

Опа, неужели будет прокачка? )))


Для тех кто во время пандемии регулярно дома отжимался, а не просто лежал на диване - обязательно! :biggrin:

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
Только что, AnPetrovich сказал:


Для тех кто во время пандемии регулярно дома отжимался, а не просто лежал на диване - обязательно! :biggrin:

А я подтягивался . Прокатит ?

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, AnPetrovich сказал:

:)А лётчик у нас натренируется со временем, и будет переносить перегрузки ещё лучше.

Петрович, неужели тебя нытьё победило?))

Изменено пользователем II./JG51WaIther
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

О, вот наконец-то пошли цифры

Ага, те самые, которых от тебя добивались последние 20 страниц, но так ничего и не добились

45 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Надо было сразу так и указывать.

Ёптмть..) Не смешно вообще)

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

Комплексы(особенно обязательные) рисуют для среднестатистического спиртсмена, а не супер менов каких-то )))

Таки мне непонятно, кого же вы хотите в игре, супермена или среднестатистического пилота?:wacko:

Опубликовано:
21 минуту назад, Lofte сказал:

......

Ёптмть..) Не смешно вообще)

Самое интересное будет, если кто-то из летчиков, но не он, выложит цифры, которые будут биться с теми, что в игре. Перегрузка же не зависит от самолета, на котором она возникла. Было бы очень интересно прочитать от тех, кто эти цифры может выяснить, а не объяснять нам,  что "конечно, что ж, не без того ж, оно, конечно, совсем буквально, если поднять вопрос и тут же бросить, потом его поднять и тут же заострить, тогда оно, конечно, что ж! Не без того ж! А случись чуть чего - вот оно тебе и пожалуйста!"

И есть у меня подозрение, что Петрович что-то знает про эти цифры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
46 минут назад, II./JG51WaIther сказал:

Петрович, неужели тебя нытьё победило?))

Очень хочется надеяться что НЕЕЕЕТ.:scare:

Опубликовано:
4 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Очень хочется надеяться что НЕЕЕЕТ.:scare:

Ну сменит одну пластинку на другую, итог будет один..

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, wb-frost сказал:

Опа, неужели будет прокачка? )))

В зависимости от налета. За каждые 4 часа налета 0.1Ж. Максимум прокачать на 1Ж . За перерыв по 0.1 Ж/сутки штраф...

Дядька, с прокачкой это не несерьёзно. Для этого есть другие игры. Здесь есть люди которые годами не могут себе позволить поиграть но при этом не теряют свои таланты. Так по твоим понятиям через год для такого пилота даже сила земного притяжения станет смертельной.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Дядька, с прокачкой это не несерьёзно. Для этого есть другие игры. Здесь есть люди которые годами не могут себе позволить поиграть но при этом не теряют свои таланты. Так по твоим понятиям через год для такого пилота даже сила земного притяжения станет смертельной.

Это была полу-шутка юмора. Да и прокачку ограничить величиной 1Ж  можно. Т.е. меньше, чем сейчас - не бывает. А накачаться до +1 Ж к тому, что сейчас можно путем долгих полетов в онлайне. Идея, конечно, шуточная, но как по мне, вполне живая. И реалиям отвечает. Больше тренируешься - лучше физическая форма.

Но то, что это не будет реализовано - я понимаю четко.. Так - пошутить на лавочке захотелось.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
16 часов назад, Lofte сказал:

Ага, те самые, которых от тебя добивались последние 20 страниц, но так ничего и не добились

Ну извините, я научные исследования не веду. Нет возможности привести трактаты с раскладами.

Поэтому могу основываться только на своем опыте и знаниях. Не нравится, так я вам свое мнение не навязываю. Мне вы, вообще как-то побоку честно говоря )

Так что чего вы тут распинаетесь я не сильно понимаю, вы вроде бы не из разработчиков )))

16 часов назад, AnPetrovich сказал:

Рад, что после объяснения модель стала понятнее и теперь всё работает как надо!

С одной проблемой разобрались более менее.

Теперь бы еще проблему видимости(ее отсутствие) победить ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

С одной проблемой разобрались более менее.

Пока не особо разобрались.

Может все таки ответите Петровичу, ответите в той форме как он просит?

Думаю это важно, это ему поможет.

Вот:

19 часов назад, AnPetrovich сказал:

Я не спросил, будут ли проблемы. Я задал два других вопроса, на которые любой пилот, летающий на пилотаж, может ответить вполне однозначно.
Замените в вопросе 5 единиц на 4, если 5 не нравится. Суть ответа от этого не изменится.

 

17 часов назад, II./JG51WaIther сказал:

Петрович, неужели тебя нытьё победило?))

Будете Петровича подначивать?

"Петрович, ты чего, слабак?"

"Петрович, ты прогнулся?"

 

Не красиво так делать. Видно же что человек собирает информацию, не руководствуясь только одним источником. Пытается опрашивать реальных летчиков. То есть хочет сделать именно правильно! А не подкручивать "для балансу"...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
14 минут назад, SOFAD сказал:

Пока не особо разобрались.

Может все таки ответите Петровичу, ответите в той форме как он просит?

Блин. Ты сейчас серьезно или троллишь? ))))

Петрович прекрасно знает ответ.

 

Опубликовано:

То есть получается и не было никакой проблемы, раз "разобрались" без изменения чего-либо в клиенте?..

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Петрович прекрасно знает ответ.

Но все же попросил ответить... впрочем вам виднее.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...