Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, Magenta сказал:

Меньше ресурсов отжирается на всякие стимVR и т.д. , + можно сразу задать нужный SS в ini файле, где то была тема от хулигана про него

Т.е. стимовские оболочки даже не запускаются при этом?

 

1 час назад, huligan сказал:

у меня не крутится.С доворотами на 90° через D4VR с возвращением доворота при отпускании кнопки(хатки) очень удобно!!!Единственное,что не удобно-необходимость пользоваться стимВР(снижает производительность) окулусоводам :(((

А пимаксоводам нужен опенкомпозит для повышения производительности?

Опубликовано:
10 минут назад, fluger2000 сказал:

Т.е. стимовские оболочки даже не запускаются при этом?

 

да,но это только для окулусов!

10 минут назад, fluger2000 сказал:

А пимаксоводам

не,вам тока стимВР?

Опубликовано: (изменено)

На финском серваке словил баг, не видел ни трассеров ни самолётов вообще. С товарищем стояли на филде, он рядом стоит меня видит я его нет. Два раза збили пока не понял в чём дело) После перезагрузки игры всё пришло в норму. 

Изменено пользователем TUS_Soldat
Опубликовано:
1 минуту назад, huligan сказал:

да,но это только для окулусов!

не,вам тока стимВР?

Понятно, спасибо!:)

Опубликовано:
Скрытый текст
46 минут назад, Stolz сказал:

Других источников у меня для вас нет. А если почему-то и этим людям нет веры

Дело не в самих источниках, а в контексте. Если фразы вырывать, то получаем аварийность в ВВС = ЛаГГ-3 гроб т.к. деревянный...

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MicroShket сказал:

Но Вы же сами сказали, что слово заимствованное. Произношение немецкого ü можно, например, послушать в интернете. 

А жрафик... Наверное, это шутка такая. 

 

Да, про "жрафик", это была по сути шутка. А немецкий учил когда то, как основной, читал без словаря (но это было очень давно!:)). Поэтому немецкий умляют хорошо знаю знал. Не надо обманываться точками над ű, с ним всё не так просто. И как раз в данном немецком слове ű  больше похож на у, чем на "жёсткое" русское ю. Ну и, конечно, сами послушайте если не верите (в том же гугле переводчике).

На этом офтоп и флуд закончил. :biggrin: 

 

P.S. Если там вообще есть умляут, в немецком "дуралюмине". Не знаю, давно забыл язык.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:
2 часа назад, Dornil сказал:

Я не онлайнщик, но тоже считаю, что карьера в её текущем состоянии малоиграбельна.

Ну вот сколько людей - столько и мнений.... Очень даже играбельна... Пройдена целиком Москва и на данный момент вторая фаза Сталинграда. Касательно однообразности: ну чес слово устал уже писать.... Почитайте Луганского, он на метеоразведку вылетал чаще, чем на боевое применение.... Или Тормахов, К 9 мая 1945 года Тормахов совершил 365 боевых вылетов (по другим данным — 366), в том числе 34 — на штурмовку наземных объектов и 86 — на разведку, провел 70 воздушных боёв, сбил 14 вражеских самолетов лично и 1 в группе... Баркхорн: "День за днём мы летали в район Крымской, прикрывая наши противотанковые подразделения. Делали по 2-3 вылета в день. Знаете, я и сейчас смогу без карты пройти тем маршрутом с точностью хирурга (из интервью 1977 года)
А вы думали атмосферность - это постоянный экшен сродни голливудской постановке "Пирл - Харбор":))))))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
40 минут назад, dicasper1983 сказал:

Ну вот сколько людей - столько и мнений.... Очень даже играбельна... Пройдена целиком Москва и на данный момент вторая фаза Сталинграда. Касательно однообразности: ну чес слово устал уже писать.... Почитайте Луганского, он на метеоразведку вылетал чаще, чем на боевое применение.... Или Тормахов, К 9 мая 1945 года Тормахов совершил 365 боевых вылетов (по другим данным — 366), в том числе 34 — на штурмовку наземных объектов и 86 — на разведку, провел 70 воздушных боёв, сбил 14 вражеских самолетов лично и 1 в группе... Баркхорн: "День за днём мы летали в район Крымской, прикрывая наши противотанковые подразделения. Делали по 2-3 вылета в день. Знаете, я и сейчас смогу без карты пройти тем маршрутом с точностью хирурга (из интервью 1977 года)
А вы думали атмосферность - это постоянный экшен сродни голливудской постановке "Пирл - Харбор":))))))

Вот с этим согласен. НО систему наград надо менять...

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, dicasper1983 сказал:

А вы думали атмосферность - это постоянный экшен сродни голливудской постановке "Пирл - Харбор":))))))

О, я как раз на постоянный экшн и жалуюсь. Начал проходить осеннюю кампанию в Боденплатте на фоке. Противника встречаю в каждом вылете. В среднем (в среднем!) привожу по пять сбитых. Плюс, когда патроны кончатся, ещё парочку притаскиваю на хвосте к филду, где они безропотно убиваются об зенитки. При этом виртуальные сосквадники сбивают хорошо если одного-двух. То есть получается, что игрок в одиночку вырезает по половине вражеской эскадрильи за вылет. Да тут даже не Пёрл Харбор, а Красные Хвосты во все поля! Вот такая вот у нас постановка...

Изменено пользователем Dornil
Опубликовано:
5 часов назад, Stolz сказал:

А еще, в отличии от дюраля, эта и так не особо высокая прочность снижалась в полтора раза при повышении ее влажности на 3%.

О целительном воздействии влаги на самолеты из дерева нам напоминает эпопея про срывы обшивки в полете на Яках весной 1943 и расслоение шпона и фанеры, растрескивание и лущение шпаклевки на хвостовой части фюзеляжа, стабилизаторах и плоскостях Лаггов.

Но будут ли интересны воспитанным на материалах ГлавПУРа цифры и факты, не влезающие в их уютную картинку мира? Где самый крепкий самолет имеет почему-то скорость пикирования ниже, чем металлические? Вопрос этот риторический и отвечать на него, конечно не нужно.

101010129000207079005112192251099069056079204030.png

 

Скрытый текст

 

 

2769f5.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Шпон фанеры крыла и дельта-древесина как бы не одно и то же .... или верней сказать, совсем разные древесины....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
27.05.2020 в 06:21, -DED-Rapidus сказал:

Пруфы и багрепорот подробный(самолет, условия, трек, желательно видео с пояснением) спасут Вас!

 

Опубликовано:

По нащет нового зума. Для штурмовки он идеален! Отчетливо видны типы наземки, распознаются с легкостью на расстоянии и без усилий. Раньше это было мукой в VR, теперь просто в кайф летать и рассматривать что там внизу. Стрельба по наземным целям так же удобна, выбрал цель, пикирнул, прицелился, включил зум, расстрелял.

 

Однако, для воздушного боя такое приближение явно избыточно, поскольку угол зрения слишком мал и контролировать свой самолет относительно быстро двигающейся цели, а тем более маневрирующей, практически невозможно. Как результат, зум, при таком увеличении, вместо облегчения прицеливания, наоборот усложняет его. И раз нельзя игроку регулировать зум в VR, возможно ли сделать два вида зума, пусть на разных клавишах?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, dicasper1983 сказал:

А по поводу того что "Карьера - не полноценная игра" - очередное нытьё онлайнщиков:)))

Про карьеру это я говорил. И в этом же сообщении было написано, что "онлайн мне априори неинтересен"... При этом мне не нравятся то, как там сделаны миссии (вернее, сгенерированы). Сама идея на мой взгляд хорошая (в карьеру бы и играл, будь она интереснее сделана). А как образец интересных миссий - могу привести танковую кампанию (для Танк Крю). Вот там по всей видимости сделана, фактически, реконструкция! Жаль только, пехоты и окопов нету))) Но это уже не вина разработчика миссий.

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Voi сказал:

По нащет нового зума. Для штурмовки он идеален! Отчетливо видны типы наземки, распознаются с легкостью на расстоянии и без усилий. Раньше это было мукой в VR, теперь просто в кайф летать и рассматривать что там внизу. Стрельба по наземным целям так же удобна, выбрал цель, пикирнул, прицелился, включил зум, расстрелял.

 

Однако, для воздушного боя такое приближение явно избыточно, поскольку угол зрения слишком мал и контролировать свой самолет относительно быстро двигающейся цели, а тем более маневрирующей, практически невозможно. Как результат, зум, при таком увеличении, вместо облегчения прицеливания, наоборот усложняет его. И раз нельзя игроку регулировать зум в VR, возможно ли сделать два вида зума, пусть на разных клавишах?

Точно такие же ощущения. Два вида зума или плавная регулировка это было бы здорово.

Изменено пользователем wbfrost
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, wbfrost сказал:

Два вида зума или плавная регулировка

Три вида: третий - запретить зум. Идеально )) короче мониторщики отдыхають...

Изменено пользователем sw_Atom
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
12 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

А как образец интересных миссий - могу привести танковую кампанию (для Танк Крю). Вот там по всей видимости сделана, фактически, реконструкция! Жаль только, пехоты и окопов нету))) Но это уже не вина разработчика миссий.

Офлайн тут держится на работах BlackSix фактически. Официальные кампании от 777 очень хороши. 

А в генераторе просто вылезает наружу то, что ИИ "честно управляет" своими самолётами (картинка с немцем из Большой прогулки), и то, что наземных объектов маловато - полёт происходит над пустой картой с локальными стычками сгенерированных юнитов. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, sw_Atom сказал:

Три вида: третий - запретить зум. Идеально ))

Без зума в ВР тяжко

Опубликовано:

Знаю, в нём только пилотажу...

Уже есть две физиологии, две видимости, сколько ещё надо две, чтобы поделить всех на 2-4-8-16 типов сообчеств...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, MicroShket сказал:

Офлайн тут держится на работах BlackSix фактически. Официальные кампании от 777 очень хороши. 

А в генераторе просто вылезает наружу то, что ИИ "честно управляет" своими самолётами (картинка с немцем из Большой прогулки), и то, что наземных объектов маловато - полёт происходит над пустой картой с локальными стычками сгенерированных юнитов. 

Да, Александру только спасибо можно сказать.... А ещё все эти стычки привязаны тупо к точкам маршрута (хоть бы таймеры рандомные вставляли чтоли????? ). И когда вся миссия каждый раз идет четко по одной и той же программе из 4х пунктов, это очень быстро надоедает. При этом шаг в сторону от маршрута - пустота.... Короче, лично на мой взгляд, игра развивается совершенно не в ту сторону (естественно, я не про модель продаж, там Джейсону виднее)   тупо вширь, при этом совершенно не развиваясь вглубь (с точки зрения геймплея). В итоге в ней просто тупо нечего делать... 

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
Опубликовано:
3 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Да, Александру только спасибо можно сказать.... А ещё все эти стычки привязаны тупо к точкам маршрута (хоть бы таймеры рандомные вставляли чтоли????? ). И когда вся миссия каждый раз идет четко по одной и той же программе из 4х пунктов, это очень быстро надоедает. При этом шаг в сторону от маршрута - пустота.... Короче, лично на мой взгляд, игра развивается совершенно не в ту сторону (естественно, я не про модель продаж, там Джейсону виднее)   тупо вширь, при этом совершенно не развиваясь вглубь (с точки зрения геймплея). В итоге в ней просто тупо нечего делать... 

Тут соглашусь полностью!!!! Карта "пустая". А кампании Тимошкова помню ещё со времён "старичка"!!! Они в свое время стали для меня путеводной звездой и образцом для своих кампаний. Я полагаю, что "нагрузка" карты юнитами по всей линии фронта приведёт разве что к серьёзной нагрузке на процессор и оперативу..... Возможно поэтому не стали делать

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

И все же, если выбирать между двумя зумами, я голосую за новый. Поскольку эффект присутствия, который он дает, перевешивает все неудобства.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, huligan сказал:

а вот прикинь-некоторые не только целиться,но и стрелять привыкли с упреждением на дистанциях выше 100-300 метров и не с шести!И попадать!Теперь это невозможно исполнить!(((

Брат-Хулиган, мож у тя со шлемом чё не то?   Никогда не стрелял с зумом!  Даже вдогон дальше 600 м   В шлеме всё достаточно объемно и "велико".   Зум хорош лишь для поиска и опознания, а в момент стрельбы  только дезориентирует.   

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, dicasper1983 сказал:

Я полагаю, что "нагрузка" карты юнитами по всей линии фронта приведёт разве что к серьёзной нагрузке на процессор и оперативу.

... Приведет к "диафильму" вместо миссии...

В конце прошлого года поднимал эту тему (допустимого количества обьектов в миссии). Тогда "Дед Злодей" мне привел скриншот из Редактора (честно говоря, сам не обращал внимание), где приведено рекомендуемое количество обьектов в миссии (которое не рекомендуется превышать, то есть). Там счёт обьектов идет на десятки (например, 20 самолетов, 30 машинок, 15 пушек и т.п. - цифры совершенно условные, но порядок такой). Иначе у большинства пользователей миссия будет тормозить ((( Сам посуди, какой геймплей можно обеспечить при такой насыщенности карты? ((((  Да ещё и при таком ИИ.... При этом вся игра, фактически, идёт на одном ядре процессора, и зачем-то детально обсчитываются самолеты, летящие вне зоны видимости игрока..... Вот такие дела.... 

Так что сейчас из геймплея, дефакто, только "спортивное ориентирование" и "быстрый вылет"... Ну и плюс кампании Александра, где он умудряется извернуться и даже при этих ограничениях сделать миссии интересными....

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, Niht_Kapituliren сказал:

20 самолетов, 30 машинок, 15 пушек и т.п.

Если вдаваться в подробности, то возможно всё даже всё по 100, и даже по 200 - главное, чтобы одновременно не появились, а с развитием, с последующей активацией после ликвидации (удаления, уничтожения), но это к оффлайн не имеет никакого отношения, максимум там можно честно убить не более 10-15 юнитов - это в воздухе и на земле вместе взятых...

В оффлайне не может убивать пустотота карты (в карьере), она там совершенно не пуста на земле, но кому надо что-то убивать, кроме своего задания. А задание -  это отдельная пестня, и если ты не ведущий группы, то пойдёшь вместе со всеми убивать 26 танков, оставшимися (может быть) пулемётами после воздушного боя, а потом без б/к  будешь нарезать 10 минут круги над этими танками, пока тебе не скомандуют - харе парни - идём к след точке маршрута (но не домой), а в этот момент, или чуток раньше всегда появлюются пара-тройка воздушных противников - вот что убивает карьеру, а не монотонность заданий и одинаковость целей (для штурмов особенно)

Изменено пользователем sw_Atom
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
52 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Брат-Хулиган, мож у тя со шлемом чё не то?   Никогда не стрелял с зумом!  Даже вдогон дальше 600 м   В шлеме всё достаточно объемно и "велико".   Зум хорош лишь для поиска и опознания, а в момент стрельбы  только дезориентирует.   

"+-мёт" разряжен, но не могу не поддержать, полностью согласен. Хулиган, ты же всех собак съел в этом ВР, зачем нужен зум, который недо-зум? ?

1 час назад, Voi сказал:

По нащет нового зума. Для штурмовки он идеален! Отчетливо видны типы наземки, распознаются с легкостью на расстоянии и без усилий. Раньше это было мукой в VR, теперь просто в кайф летать и рассматривать что там внизу. Стрельба по наземным целям так же удобна, выбрал цель, пикирнул, прицелился, включил зум, расстрелял.

 

Однако, для воздушного боя такое приближение явно избыточно, поскольку угол зрения слишком мал и контролировать свой самолет относительно быстро двигающейся цели, а тем более маневрирующей, практически невозможно. Как результат, зум, при таком увеличении, вместо облегчения прицеливания, наоборот усложняет его. И раз нельзя игроку регулировать зум в VR, возможно ли сделать два вида зума, пусть на разных клавишах?

Поддерживаю, новый зум значительно упрощает все дела с наземкой, ну а что касается воздушного боя, то тут ИМХО уже вкусовщина и индивидуальный подход, в воздушном бою мне и старый зум использовать было неудобно. ?

Опубликовано:
9 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

что касается воздушного боя, то тут ИМХО уже вкусовщина и индивидуальный подход, в воздушном бою мне и старый зум использовать было неудобно. ?

Вот щас во всю вылезли стрелки асы на бобрах )) Весь вечер сегодня в "быстром старте" гоняю их и если ранее довольно успешно с относительно безопасного расстояния, то теперь так уже не выходит..

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Из тех полгода что летаю в Ил2, только месяца полтора узнал про зум в ВР?

Ну по чесноку тоже думаю что он нужен только для опознавания объектов, если говорить про реализм.

Ведь в жизни зума не было )), хотя может и с биноклями кто летал... А по скольку все же это игра, то помогалки должны быть думаю...

2 часа назад, sw_Atom сказал:

Знаю, в нём только пилотажу...

Уже есть две физиологии, две видимости, сколько ещё надо две, чтобы поделить всех на 2-4-8-16 типов сообчеств...

Вы хотите сказать ,что есть сообщества где используются другие версии игры? 

Изменено пользователем fluger2000
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Зум хорош лишь для поиска и опознания, а в момент стрельбы  только дезориентирует

такой,как щаз-точно дезориентирует,такой,как был-вполне позволял и стрелять иногда:new_russian:

2 часа назад, =KAG=Demiurg сказал:

зачем нужен зум, который недо-зум?

пока его не изменили,я о нём и не вспоминал,но на берлоге пользовался,чтобы свой-чужой углядеть,с ботами даже стрелял в зуме,а щаз это не помогает,т.к. даже когда в зуме углядел супостата,после отпускания кнопки нифига не понятно,который он был.После зума коны просто перестаю видеть и наоборот-вижу кон,пытаюсь его разглядеть в новом зуме,но нажимаю кнопку и...ничего никого не вижу.Щаз при нажатии зума нужно точно вымерять,чтобы кон строго в центре(даже как то иначе чуть) был,если он чуть в сторону ушёл,то зумишь пустоту

Стояло 0.5 на зуме,щаз на 0.1 сделал-буду так пробовать

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Ну, собсна простите за многа букаф, как я уже писал выше - "+"-мёт разряжен, поэтому донесу до уважаемого сообщества свою мысль вербально, но ☝️, с картинками ;)

Во-первых: Как писал выше уважаемый товарищ, как же можно играть в офф-кампанию без HUDа? Докладываю: вполне себе можно, и даже нужно (есессно сугубо ИМХО),

                      Дабы обеспечить себя некоей доказательной базой, специально не поленился и слетал миссию в офф-карьере, итак, что нужно, чтобы спокойно лететь куда-то по заданию в офф-карьере? Правильно, нужна карта, их есть у нас, вызывается нажатием кнопки (по умолчанию m, у меня на джое замаппена, ну или забиндена я ХЗ в этой современной терминологии, короче назначена на кнопку на джое), вот она: (т.к. местный форум позволяет втыкать сюда картинки объёмом не более 5 Мб, то с вашего позволения я воспользуюсь облаком) https://cloud.mail.ru/public/4G4F/5a7HSSFSJ , чисто логически к карте нужен компас, он есть в каждом самолёте. Приводить скрин компаса я не считаю необходимым.

                     Что ещё нужно? Правильно! Режимы! Как мне несколько страниц назад один уважаемый товарищ сказал, типа РЛЭ нужно помнить наизусть, но я позволю себе с ним не согласиться, ибо вся жизнь лётчика это одни сплошные шпоры, для этого и НПЛ придуман и куча других приспособ. В БзХ роль НПЛа играет нужная фотка на приборной доске, пару страниц назад другой уважаемый товарищ поделился ссылкой: https://forum.il2sturmovik.com/topic/55201-pilots-notes-for-cockpit-photos/ , теперь нужно эти режимы как-то контролировать, в ВР всё просто, просто, сорян за тавтологию , смотрите на приборную доску. Теперь самый тонкий момент, крутилки-вертелки и их перевод в условные проценты, как если бы у вас был включен техночат. Итак, перед тем как полететь на каком-либо самолёте, зайдите на нём в быстром вылете, и посмотрите какому положению совков радиаторов соответствуют положения рычагов управления. Согласен, Советские самолёты бесят, потому что у них крутилки, привыкаешь к этому достаточно быстро. К примеру, на Як-9 положению совка водорадиатора "по потоку" соответствует полтора оборота крутилки, ну и т.п. В случае же если вам нужно выставить в какое-то положение рычаг управления, то гораздо проще запомнить нужное положение относительно других видимых частей кабиы, к примеру: https://cloud.mail.ru/public/3bng/2wnUzsc2X  такое положение рычага шага винта соответствует оборотам 2400, когда рукоятка полностью показалась из-за рычага, это будет соответствовать оборотам 2000 (пардон за отсутствие фото, как-то упустил этот момент). Вышеприведенные примеры относятся к самолёту Ла-5ФН, на других по-другому, но общий смысл не теряется (как ни странно). Теперь, мне может быть намекнут на навигационные маркеры, на что я бодро отвечу: Направление полёта известно согласно вышеописанной методики плюс к этому ВИЗУАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВКА, говоря по-русски смотрите не только на приборы, но и на ту местность, которую вы сейчас пролетаете, ну и сличайте это с картой, скрин которой я привёл выше ;)

              Теперь про зум, в ВР он нужен, тут двух мнений быть не может, но вот какой и насколько, тут дело каждого играющего, и привести всё это дело под одну гребёнку я не вижу возможности, все играют по-разному, вот вам, опять же-таки к примеру, девять скринов как выглядит огневое решение в ВР без зума: https://cloud.mail.ru/public/2EXd/4f7P8FFiv,

Ну и вот ссылки на треки, которые я записал, чтобы сделать это сообщение, с уважением ко всему сообществу: https://cloud.mail.ru/public/4FmS/4wxPFM3f9

https://cloud.mail.ru/public/5mV1/5npvT7xpo

С уважением =KAG=Demiurg

З.Ы. Похоже, что в треках записанных в ВР, не запоминаются и не воспроизводятся движения головы и направление взгляда, записывающего трек, что само по себе, конечно, не катастрофично, но КМК достаточно досадно :salute:

20 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

Ну, собсна простите за многа букаф, как я уже писал выше - "+"-мёт разряжен, поэтому донесу до уважаемого сообщества свою мысль вербально, но ☝️, с картинками ;)

Во-первых: Как писал выше уважаемый товарищ, как же можно играть в офф-кампанию без HUDа? Докладываю: вполне себе можно, и даже нужно (есессно сугубо ИМХО),

                      Дабы обеспечить себя некоей доказательной базой, специально не поленился и слетал миссию в офф-карьере, итак, что нужно, чтобы спокойно лететь куда-то по заданию в офф-карьере? Правильно, нужна карта, их есть у нас, вызывается нажатием кнопки (по умолчанию m, у меня на джое замаппена, ну или забиндена я ХЗ в этой современной терминологии, короче назначена на кнопку на джое), вот она: (т.к. местный форум позволяет втыкать сюда картинки объёмом не более 5 Мб, то с вашего позволения я воспользуюсь облаком) https://cloud.mail.ru/public/4G4F/5a7HSSFSJ , чисто логически к карте нужен компас, он есть в каждом самолёте. Приводить скрин компаса я не считаю необходимым.

                     Что ещё нужно? Правильно! Режимы! Как мне несколько страниц назад один уважаемый товарищ сказал, типа РЛЭ нужно помнить наизусть, но я позволю себе с ним не согласиться, ибо вся жизнь лётчика это одни сплошные шпоры, для этого и НПЛ придуман и куча других приспособ. В БзХ роль НПЛа играет нужная фотка на приборной доске, пару страниц назад другой уважаемый товарищ поделился ссылкой: https://forum.il2sturmovik.com/topic/55201-pilots-notes-for-cockpit-photos/ , теперь нужно эти режимы как-то контролировать, в ВР всё просто, просто, сорян за тавтологию , смотрите на приборную доску. Теперь самый тонкий момент, крутилки-вертелки и их перевод в условные проценты, как если бы у вас был включен техночат. Итак, перед тем как полететь на каком-либо самолёте, зайдите на нём в быстром вылете, и посмотрите какому положению совков радиаторов соответствуют положения рычагов управления. Согласен, Советские самолёты бесят, потому что у них крутилки, привыкаешь к этому достаточно быстро. К примеру, на Як-9 положению совка водорадиатора "по потоку" соответствует полтора оборота крутилки, ну и т.п. В случае же если вам нужно выставить в какое-то положение рычаг управления, то гораздо проще запомнить нужное положение относительно других видимых частей кабиы, к примеру: https://cloud.mail.ru/public/3bng/2wnUzsc2X  такое положение рычага шага винта соответствует оборотам 2400, когда рукоятка полностью показалась из-за рычага, это будет соответствовать оборотам 2000 (пардон за отсутствие фото, как-то упустил этот момент). Вышеприведенные примеры относятся к самолёту Ла-5ФН, на других по-другому, но общий смысл не теряется (как ни странно). Теперь, мне может быть намекнут на навигационные маркеры, на что я бодро отвечу: Направление полёта известно согласно вышеописанной методики плюс к этому ВИЗУАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВКА, говоря по-русски смотрите не только на приборы, но и на ту местность, которую вы сейчас пролетаете, ну и сличайте это с картой, скрин которой я привёл выше ;)

              Теперь про зум, в ВР он нужен, тут двух мнений быть не может, но вот какой и насколько, тут дело каждого играющего, и привести всё это дело под одну гребёнку я не вижу возможности, все играют по-разному, вот вам, опять же-таки к примеру, девять скринов как выглядит огневое решение в ВР без зума: https://cloud.mail.ru/public/2EXd/4f7P8FFiv,

Ну и вот ссылки на треки, которые я записал, чтобы сделать это сообщение, с уважением ко всему сообществу: https://cloud.mail.ru/public/4FmS/4wxPFM3f9

https://cloud.mail.ru/public/5mV1/5npvT7xpo

С уважением =KAG=Demiurg

З.Ы. Похоже, что в треках записанных в ВР, не запоминаются и не воспроизводятся движения головы и направление взгляда, записывающего трек, что само по себе, конечно, не катастрофично, но КМК достаточно досадно :salute:

Ах йоптыть, совершенно забыл за навигационные маркеры, прошу пардону, так вот, как выяснили учёные (да-да с этого самого форума ;) ) они, эти самые маркеры, собственно как и сами навигационные точки на прохождение миссии не влияют никак, от слова "совершенно", просто летите к точке выполнения задания и возвращайтесь живые и невредимые домой, всё будет хорошо. Оказывание они влияют только при прохождении сценарных компаний и миссий, тут им нужно следовать строго, но это несложно делается при использовании карты, скрин которой я привёл выше :fly:

Изменено пользователем =KAG=Demiurg
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, adds сказал:

Прочность дельты ниже чем у дюраля, а вес больше. То есть он был хуже любого самолёта того времени, а не крепче.

Сравнивать надо одними величинами, и оперировать надо одними терминами,   ....."хуже"  вы можете сравнивать "маневр",  дюрал и дельтодревесина сравниваются по другим параметрам, (  есть в инете все, читайте)

======================

Это фото в тему, про эффективность советских снарядов и дюралюминиевый хвост..

Снимок. 7JPG.JPG

Изменено пользователем Vanka_Vstanka
Опубликовано:
1 час назад, Vanka_Vstanka сказал:

Это фото в тему, про эффективность советских снарядов и дюралюминиевый хвост..

Снимок. 7JPG.JPG

Больше похоже на попадание снизу(зенитка?) Судя по разлёту осколоков снизу вверх. 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Рули глубины и поворота имеют дюралюминиевые каркасы, жесткие носки и полотняную обшивку.-это как бы у 109-х

Вот ее и сорвало и разлохматило..

Изменено пользователем =LwS=L_vvVitaliy
Опубликовано:

Серьезно полотняную обшивку? Тады с советскими снарядами вообще непонятно что)))

Опубликовано:

А что не понятно-ее и сорвало разрывом

Опубликовано: (изменено)
02.06.2020 в 04:21, Voi сказал:

 

 

Однако, для воздушного боя такое приближение явно избыточно, поскольку угол зрения слишком мал и контролировать свой самолет относительно быстро двигающейся цели, а тем более маневрирующей, практически невозможно. Как результат, зум, при таком увеличении, вместо облегчения прицеливания, наоборот усложняет его. 

Как хорошо разложил!

А вот представь вопли и маты мониторщиков, которые до этого патча, да и в общем-то сейчас (хотя средне-ближние лоды стали более видны, но не кардинально лучше),  ищут! и пытаются удерживать в общей картине боя   -   самолёты, которые даже полуслепой реальный пилот мог бы увидеть без всякой особой "фокусировки" глаз, то есть совершенно беглым взглядом: на расстоянии 500-900 метров.  И не потерять на фоне ландшафта с 400-500 м  ведомого или противника!

А это было: ищешь через узкий фов, прощупываешь каждый см ландшафта, пока не спустишься ниже плинтуса, дабы на фоне неба узреть всежтаки искомый контакт!..

Сейчас стало пободрей, и за это отдельная благодарность той части разрабов, которая все же доказала и воплотила необходимость улучшения видимости!... но с точки зрения мониторщиков, лоды от 500-700 м всё равно приходится устанавливать с помощью фов, если они на фоне ландшафта. 

А в фов смотреть - мало того что слишком узкий обзор, не видишь "боковым" зрением остальную движуху, это сопровождает  как правило ещё жуткое лагалово и фризняк.

Резюме: улучшили видимость для монитор-сообщества, но до достаточного игрового комфорта маловато: с 700- и далее м лоды всё равно мелковаты, трудно на фоне земли на многих картах их выявить и не потерять, а если добавить при обзоре фов, и так осматриваться, это  ведёт в онлайне к существенному дискомфорту ввиду фризов.

Изменено пользователем Streich
Опубликовано:
Скрытый текст
5 часов назад, Vanka_Vstanka сказал:

Сравнивать надо одними величинами, и оперировать надо одними терминами,   ....."хуже"  вы можете сравнивать "маневр",  дюрал и дельтодревесина сравниваются по другим параметрам, (  есть в инете все, читайте)

======================

Это фото в тему, про эффективность советских снарядов и дюралюминиевый хвост..

Снимок. 7JPG.JPG

 

Поделитесь калибром и типом орудия, пожалуйста, а то я не могу понять, ШКАС это или БС. А то сейчас народ  начнет в ответ тащить фото советских разлохмаченных самолетов с такими же невнятными заявлениями про эффективность немецких снарядов, без указания калибра и типа пушки.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 часов назад, Stolz сказал:

А еще, в отличии от дюраля, эта и так не особо высокая прочность снижалась в полтора раза при повышении ее влажности на 3%.

О целительном воздействии влаги на самолеты из дерева нам напоминает эпопея про срывы обшивки в полете на Яках весной 1943 и расслоение шпона и фанеры, растрескивание и лущение шпаклевки на хвостовой части фюзеляжа, стабилизаторах и плоскостях Лаггов.

Но будут ли интересны воспитанным на материалах ГлавПУРа цифры и факты, не влезающие в их уютную картинку мира?

Я уже давненько эту тему вижу и мне вдруг стало интересно - неужели в игре разработчики учли ещё и низкоквалифицированных голодных детей и женщин у станков? Я-то думал, что тупо паспортные данные брали...

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, PolPot сказал:

Да там вообще много интересного))) Как-то взлетел с группой самолётов, сделал круг и сел. А все на войну улетели. Я выхожу в меню карьеры, а меня бац орденом награждают? Или было дело закончились боеприпасы и я полетел "домой", а за мной 2 мессера погнались. Я успел сесть, а они развернулись и улетели, а мне опять орден за двух сбитых, да ещё и денег заплатили? Хотя я вообще в тот вылет ни кого не сбивал, т.к. летал на штурмовку... Думаю там все эти награды вообще от фонаря присуждаются... Или летели пол часа на точку, штурмовики прикрывать, прилетели и встали в круг. Ещё минут 15 кружили, но враг так и не появился? Хотя настройки самые реалистичные и максимальные по сложности... 

На войне и не такое бывает))). Чем ближе к штабу тем больше орденов и медалей;-)

21 час назад, Dornil сказал:

Я не онлайнщик, но тоже считаю, что карьера в её текущем состоянии малоиграбельна.

Нихрена вы в кошках не разбираетесь и готовить их не умеете. Офф карьера в нынешней реализации огонь, по сравнению с чем было.Да ии туговат, не хватает некоторых фишек из старичка, но думаю допилят со временем. Сам цимус карьеры это информация! История полков, эмблемы наименования и их боевой путь, хоть и ограничен рамками карт и периодов, но даже этого хватает чтобы мало по малу пробелы в этой теме восполнить. Читайте газеты, вчера начал карьеру на западном фронте и много для себя подчеркнул из газет по наземным операциям союзников, пусть даже в урезанном виде, но представление для себя уже составил.Ну, ну а атмосфера? Это как при онанизме....все сам и для себя)) 

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • Нравится 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
34 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

Это как при онанизме....все сам и для себя)) 

А я не могу этим ..заниматься..) Пока там такие рожи))

И надо нарисовать мундир для каждой стороны, чтобы вешать награды) И вообще довести до ума CGI рефлая, чтобы было приятно и антуражно.

Сейчас неприятно и неантуражно)

 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...