Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
21.04.2020 в 13:04, Bypamuno сказал:

Давай лучше обсудим прочностные характеристики крыла Bf 109 с его однолонжеронной конструкцией.  

ОБСУЖДАТЬ прочность по КАРТИНКЕ...

Скажите, у вас высшее образование есть? Или оно гуманитарное???

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, airking сказал:

100%?

Так мы про проценты говорим? Или в штуках считаем? Я уже запутался.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:

Не уместный вопрос троля, но отвечу, что лично принимал участие в сборке крыльев различных самолетов и наивно думаю , что понимаю конструктивные принципы и разницу.    Больше ничего не напишу  и не просите.

Опубликовано:
3 часа назад, Bypamuno сказал:

Если обшивка слетит с места обведенного кружком , то элемент , являющийся узлом навески потеряет жесткость , и при этом будет нагрузка , крыло сложится т.к. опоры нет.

Точно, нету

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Так мы про проценты говорим? Или в штуках считаем? Я уже запутался.

Скрытый текст

Ты говорил, что несколько десятков мелких осколков на прочность не повлияют, правда с оговоркой, что смотря куда попадут. Я уточнил, что если в любую из полок, то повлияют и очень сильно. Далее, я уточнил, какое количество штук, может туда прилететь в процентах и навскидку. Надеюсь, разобрались:friends:.

Опубликовано:
1 час назад, Bypamuno сказал:

ВЫ ВООБЩЕ ЭТО ЧИТАЛИ!

вам бы хотя бы открыть хоть какой-то учебник по сопромату, а не выдавать "с вумным видом" глупости...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дорогой товарищ , не знаю как вас там ни родины ни флага , у вас у самого какое образование , читать умеете? 

Это список литературы на основе которой  была написана эта статья  https://warspot.ru/9890-plohoy-messershmitt 

Вам компьютерных задротов тока лечить.

  1. Виктор Бакурский. Главный противник // «Авиация и Космонавтика» — №9–10 — 2016
  2. Виктор Бакурский, Андрей Фирсов. Несбывшиеся надежды Вилли Мессершмитта // «Авиация и Космонавтика» — №5 — 2012
  3. Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. Истребитель «Мессершмитт» Bf 109. Германский «Король воздуха» — М.: «Коллекция», «Яуза», «Эксмо», 2008
  4. Robert Michulec. Messerschmitt Me 109. Cz.1–6 / Monografie Lotnicze №42, 43, 44, 45, 49, 50 – Gdańsk: AJ-Press, 1997–2000

Подчеркну , что я ее не читал, но мое мнение совпало с выводом тех  , кто этим занимался серьезно.

 

Изменено пользователем Bypamuno
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Bypamuno сказал:

что понимаю конструктивные принципы и разницу

нет, не понимаете. Основной силовой элемент крыла - лонжерон. Он может быть один в крыле, два, три, пять. Разные схемы есть со своими расчётными. И крыло, с одним лонжероном будет работать также как и многолонжеронное при одинаковой заданной перегрузке при расчётах. Изгибающий момент крыла воспринимают полки лонжерона, толщина которых зависит от высоты лонжерона и нагрузок.

Лонжерон воспринимает нагрузку от нервюр, нервюры - от обшивки и стрингеров. И, внимание, обшивка на мессере, как и в большинстве самолётов - не является силовым элементом. Жесткость обшивке придают те же нервюры со стрингерами. И все это - азбука.

Может быть вы и собирали какие-то крылья, но в жизни ничего не рассчитали, и это заметно.

1 минуту назад, Bypamuno сказал:

Вам компьютерных задротов тока лечить.

У меня высшее техническое образование по авиационной специальности.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, airking сказал:

Надеюсь, разобрались

Я ещё больше запутался. ? Мелкие дыры с низкой плотностью распределения на прочность влияют слабо. И потом, мелкие осколки вообще не в состоянии причинить вред достаточно толстым элементам, типа полок двутавра. Пробить их они чаще всего не в состоянии. 

 

Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Ну прошу прощения, что задел чувства... :) Я нигде не писал, что эта статья истина в последней инстанции.

Можно тогда увидеть ссылку на первосортную (желательно на русском)?

Даже на английском/немецком/польском сходу не так легко найти, даже за деньги. На русском встречал только довольно общие. В принципе, конкретных статей и не нужно, достаточно пошерстить монографии и тех. описание. Да и сомнительной статью делают не столько доводы, сколько идущие из них выводы и тенденциозность материала. Например,  радиатор у 109 под крылом - плохо, у спитфаера - хорошо. Работа крыла на кручение/изгиб это не один только лонжерон, как и управляемость на высоких числах Маха, это не только жесткость крыла. И продолжать можно дальше и дальше, чем мне заниматься, как я выше обозначил - лень ?

  • Нравится 1
Опубликовано:
7 минут назад, Bypamuno сказал:

тех  , кто этим занимался серьезно.

 

8 минут назад, Bypamuno сказал:
  1. Виктор Бакурский. Главный противник // «Авиация и Космонавтика» — №9–10 — 2016
  2. Виктор Бакурский, Андрей Фирсов. Несбывшиеся надежды Вилли Мессершмитта // «Авиация и Космонавтика» — №5 — 2012
  3. Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. Истребитель «Мессершмитт» Bf 109. Германский «Король воздуха» — М.: «Коллекция», «Яуза», «Эксмо», 2008
  4. Robert Michulec. Messerschmitt Me 109. Cz.1–6 / Monografie Lotnicze №42, 43, 44, 45, 49, 50 – Gdańsk: AJ-Press, 1997–2000

..."серьезно"... Мда. Это все публицистика. Разница между инженерной литературой и всем этим как между "Войной и миром" и тем что на заборах пишут...

Опубликовано:
21 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал:

И все это - азбука.

Буратино продал азбуку. Общеизвестный факт. 

  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
16 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я ещё больше запутался. ? Мелкие дыры с низкой плотностью распределения на прочность влияют слабо. И потом, мелкие осколки вообще не в состоянии причинить вред достаточно толстым элементам, типа полок двутавра. Пробить их они чаще всего не в состоянии. 

 

Двутавра алюминиевого, заметь:acute:. И пусть мелкие, но летящие с большой скоростью с очень небольшого расстояния(судя по картинке), и пусть даже один выбивший любую полку - нанесёт самолёту повреждения несовместимые с его жизнью в полёте. Я так думаю:umnik2:. Особенно, учитывая то, что в этом месте будет снята обшивка.

Опубликовано:
13 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

между "Войной и миром" и тем что на заборах пишут

То есть, никакой?

 

**извините, не удержался**

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Valdamar сказал:

То есть, никакой?

Ну, если кто-то видит небо Аустерлица и Болконского, глядя на начертанное на заборе известное слово, то тут только остаётся порадоваться за широту воображения. 

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, airking сказал:

алюминиевого

Дюралевого.

 

8 минут назад, airking сказал:

выбивший любую полку

Ширина (полная) полки двутавра в основании крыла - 115 мм. Какого размера должен быть осколок, чтобы её "выбить"? И опять-таки, сколько таких осколков может быть в снаряде?

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано: (изменено)

Знаю я одного такова "Инженера",  пол жизни в КБ Микояна штаны протирал , взялся за частный проект , 10 лет бюджет осваивал.  На авиа слете его поделку назвали "сделанной ногами"  ,  я к нему во время строительства приходил , так он в нервюрах даже облегчение не сделал, так и за ху я ил из сплошного листа. ?

Самоль летал за счет кривизны планеты. ?

Изменено пользователем Bypamuno
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Bypamuno сказал:

Знаю я одного такова "Инженера",  пол жизни в КБ Микояна штаны протирал , взялся за частный проект , 10 лет бюджет осваивал.  На авиа слете его поделку назвали "сделанной ногами"  ,  я к нему во время строительства приходил , так он в нервюрах даже облегчение не сделал, так и за ху я ил из сплошного листа. ?

 

Простите, а Вы не из УЗГА?

Опубликовано:

Не , я сам по себе, но вы этого человека , о котором речь , точно знаете.

Опубликовано:

 

Скрытый текст
12 минут назад, Valdamar сказал:

То есть, никакой?

Это где такой город, что на заборах Войну и мир цитируют?)

 

Опубликовано:
5 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Дюралевого.

 

Это мало что меняет.

5 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

 

Ширина (полная) полки двутавра в основании крыла - 115 мм. Какого размера должен быть осколок, чтобы её "выбить"? И опять-таки, сколько таких осколков может быть в снаряде?

Хорошие вопросы. Надо разработчикам задать, они точно знают.

Опубликовано:
Только что, [I.B.]ViRUS сказал:

 

  Скрыть содержимое

Это где такой город, что на заборах Войну и мир цитируют?)

 

Камрад, по Льву Николаичу историю учить - как самолеты по "публицистике" строить, я про это :)

Опубликовано:
6 минут назад, Bypamuno сказал:

Знаю я одного такова "Инженера"

И тот знал поболее вашего явно. Если его самолёт взлетал за счёт кривизны, у вашего лично крылья улетят раньше фюзеляжа...

Скрытый текст
2 минуты назад, Valdamar сказал:

Льву Николаичу историю учить - как самолеты по "публицистике" строить, я про это :)

Я наиввно думал, что Льва Николаевича нужно читать в качестве писателя)

 

Опубликовано:
3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:
Скрытый текст

Я наиввно думал, что Льва Николаевича нужно читать в качестве писателя)

 

это по наивности. Он такоооооооооооооооооооого понаписал, мммммм. Иному забору и не снилось!

Опубликовано:

Полетал на берлоге за обе стороны.
Самолеты за обе стороны сбиваются одинаково. Со 100 метров одной очередью можно сбить хоть с месса любого помидорку, хоть с лавки любого синюка.
А тем кто орёт что синие не сбиваются - надо прицел поправить. И/или над тактикой подумать. За синих выгодные позиции для стрельбы в 2-3 раза чаще бывают.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
8 минут назад, airking сказал:

Надо разработчикам задать, они точно знают.

Так они отвечали:

15.04.2020 в 04:34, AnPetrovich сказал:

ОФ 23 мм:
Масса значимых осколков: 75.6 гр. (или 39% от массы снаряда)
Фрагментация: 27 осколков по 2.8 гр.

Опубликовано:
6 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Ровно тоже самое предлагали красным защитникам пешек.  И знаешь, какой был их ответ? "Учитесь стрелять" ?. Личный пример у них оооооочень просили, но так ничего и не дождались. Поэтому учитесь стрелять ?

Неубедительно отмазался, но форумные бои они такие... "А они первые начали" :scare:Я был уверен, что откажешься, потому что самому ещё учиться и учится. Всё ясно в принципе.

Опубликовано:
8 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Из того, что я находил, для М2 в 1980-х был изменен патрон, вольфрамовый сердечник стал применяться. До 80-х по советским данным американские данные о бронепробиваемости были сильно завышены.

Но, справочников я не нашёл, поэтому на 100% утверждать не могу. По боеприпасам для УБ справочник есть. 

19мм это данные по патрону AP M2, который применялся в WW2.

Патрон с сердечником, разработанный в 80х называется SLAP M903 (Saboted Light Armor Penetrator). У него заявлено бронепробитие 34мм на 500м дистанции.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, hi_ketchup сказал:

Самолеты за обе стороны сбиваются одинаково. Со 100 метров одной очередью можно сбить хоть с месса любого помидорку, хоть с лавки любого синюка.
А тем кто орёт что синие не сбиваются - надо прицел поправить. И/или над тактикой подумать. За синих выгодные позиции для стрельбы в 2-3 раза чаще бывают.

Летаю на Як-7Б и изредка на кобре. Всё прекрасно сбивается! Глаз дёргается разве что от некоторых фокевульфщиков, которые делают разворот на 270° по всем трём осям за полторы секунды. Мои познания скудны, но это кажется чем-то совсем уж нереалистичным. Хотя таких товарищей не так много, конечно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
19 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

И по вашей логике сколько прилетело огурцов до того, как они стали покидать лайнер?)

Ну если брать почитать мемуары, то хенкель завалить тяжело было.

Опубликовано: (изменено)

Надо заставить плеера возвращаться на базу от серьёзных повреждений, и это не зависит от знаний и женитьбы после сопромата, а преже всего от самого плеера.

Даже черным экраном не заставили выходить из боя, уж лучше в землю и снова в "бой", или на.. форум.  Тогда уж, как тут многие имеют желание такого физуального эффекта, разваливать, нафик, после двух, трёх попаданий - может привыкнут и будут после 2-го сбрасывать бомбы, ракеты и домой в ремзону (бато)... проходили мы и это - не прижилось. 

Ну должен же быть какой то консенсус между нереальной на ПК реальностью и играбельностью...

Изменено пользователем Atom
Опубликовано:
3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Ну если брать почитать мемуары, то хенкель завалить тяжело было.

А я ничего не имею против крепости хенка. 

Меня смущает то, что его легче сбить с 20мм пушки мессера, чем с 37мм калибра. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
8 часов назад, Bypamuno сказал:

Вернемся к фюзеляжу Bf 109  , он представляет из себя монокок , при попадании в его фугаса 37 мм эффект будет ровно такой же , как на фото

1_01__1_.jpg

104949_800.jpg

Давление изнутри  его так же разорвет.

Жаль не рвет…..

Опубликовано:
8 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я ещё больше запутался. ? Мелкие дыры с низкой плотностью распределения на прочность влияют слабо. И потом, мелкие осколки вообще не в состоянии причинить вред достаточно толстым элементам, типа полок двутавра. Пробить их они чаще всего не в состоянии. 

 

Так у нас и крупные 88 мм. снаряды крылу Не111 тоже не страшны, это нормально?

Опубликовано:
10 часов назад, hi_ketchup сказал:

Полетал на берлоге за обе стороны.
Самолеты за обе стороны сбиваются одинаково. Со 100 метров одной очередью можно сбить хоть с месса любого помидорку, хоть с лавки любого синюка.
А тем кто орёт что синие не сбиваются - надо прицел поправить. И/или над тактикой подумать. За синих выгодные позиции для стрельбы в 2-3 раза чаще бывают.

 

Я знаю тебя по "Берлоге" как отличного пилота. Попробуй Як-1Б в свалках, отпишись справедливо по впечатлениям (здесь мои).

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Хочу поделиться видосом, на котором самолет противника (fw190) после поедания 8 шваков, отрыва левого стаба не "выведен из строя"( с), а может продолжать вести активные уклонения

 

Ну, много раз в быстром вылете 190-й ветеран, против меня со швак 37мм, вёл себя точно так же. Т.е. оружие поражения не важно, бот всё равно летает как Хан Соло на "Тысячелетнем Соколе". И мне кажется, это бóльше вопрос по логике работы ботов. А все изменения их "логики" перенесены в счастливое далёко. :biggrin:

 

Вот он, один из них, родимый.

Скрытый текст

6cc86ea5c359.png

 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст
19 часов назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Хочу поделиться видосом, на котором самолет противника (fw190) после поедания 8 шваков, отрыва левого стаба не "выведен из строя"( с), а может продолжать вести активные уклонения (например контролируемый вход в штопор и выход из него на предельно малой высоте). Обратите внимание,-несколько снарядов попали в область кабины и бака, но пилот судя по всему не ранен и легко выдерживает перегрузки при таких маневрах, кидает ракеты и т.д. Самое обидное, что это 3-ох тонная машина с большой нагрузкой на крыло может выполнять такое... 

 P.s.: внимательно проследите за третим кульбитом

 

Где тут активные уклонения, но по прямой с трудом летит, а при попытке уклониться его переворачивает (кульбиты в твоем видосе, это не манёвры, это потеря управления), после каждого кульбита видно что он кое-как в пикировании стабилизирует самолет и пытается от тебя улететь, а не напасть. но ты же его не оставляешь покое, а жить ему тоже охота. Ты же сам не будешь лететь прямо если тебя атакуют, даже если пробит и с трудом удерживаешь самолет.

Изменено пользователем Pchel
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не время сосать друг другу концы , господа!  Пока вы меряетесь у кого хобот длиннее и скрещиваете струи , новый ДМ преподносит новый "КИДОК".

Очередной "сюрприз" приподнесен команде РККА.   Обнаружена новая "фишечка", теперь даже при малейшем пробитии самолет впадает в "ОЦЕПЕНЕНИЕ"  , это выражается в резком падении эффективности рулей, по х какое повреждение. На практике , если вас слегка задели с 6 ти и вы хотите выполнить защитный маневр "ножницы" , вы больше толком не сможете этого сделать, превратившись в вялую мишень.  Рекомендую проверить на практике. ?

Любители дуэли , особенно , ощутят всю прелесть, они же покупают и играют ради этой самой преславутой  СЕМУЛЯЦИИ  , эмитации реального боя , а не ради пиу пиу,  за что люди заплатили деньги.?

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:
- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

90 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 7

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...