Jump to content

Обсуждение версии 4.005: Новая модель повреждений планера самолёта


Recommended Posts

45 минут назад, Han сказал:

Дорогие пользователи,

 

 

5. Исправлена проблема с объездом подбитого при начале движения лидера колонны остальным транспортом;

2020_4_15__18_19_45.thumb.jpg.9174a71c30612f75539ec6da0b97df2a.jpg

Вот в такой ситуации заправщик отказался объехать грузовик и уткнулся в него. Возможно от того что при въезде на мост техника располагается по центру.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, AnPetrovich сказал:


Я думаю,адеюсь, что никто и не хочет ситуации, чтобы хвосты отлетали с пары попаданий),

Это ж почему? Отлично если от пары попаданий аннигиляция. В мемуарах пишут, что достаточно 2- 3 шваков в район кабины и мессер сбит, одно попадание 37 мм и мессер не летун. Хотя 37 больше делали для бомберов. Люфтваффе запрещали ходить в лобовую против Яков после появления на последних   пушки 37 мм. 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

как были 1-2 строения на "типовой" фабрике

так посмотри их прочность в редакторе. в 4.004 граница была 1500-2000, на 1500 можно статик убить из танковой пушки, начиная с 2000 - уже только бомбой. А по дефолту в редакторе выставляет 25000, 50000 - я их потом вручную уменьшаю, а в твоей миссии может создатель не заморачивался этим, и там так и осталось.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Что-то будоражущих воображение изменений при взрывах 500-ки я не обнаружил... как были 1-2 строения на "типовой" фабрике, так и остались. Пойду поищу ещё...

А должен был обнаружить? ;)

 

п2. Исправлена проблема с чрезмерной уязвимостью для авиапушек строений с приданной в миссии Entity;
п3. В Карьере и Быстрой Миссии перенастроены параметры прочности блоков строений (Durability) на более адекватные, таблица рекомендуемых значений Durability для кастомных миссий приложена к этому сообщению;

 

Сразу после крайнего обновления кто-то видео выкладывал, что очень неправильно, когда бомбами сарай не уничтожить, зато пушками - очень даже легко. Было? Было. Вот, думаю, в этом патче п.2 и п.3 как раз об этом. Правда, там что-то про таблицу в п.3 сказано, якобы приаттаченную к сообщению, но на нет и суда нет. :)

Edited by =SF=Thresher
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Han сказал:

таблица рекомендуемых значений Durability для кастомных миссий приложена к этому сообщению

Что-то её не видно..

Link to post
Share on other sites

Уважаемые...нет,Родные наши Разработчики!Огромное вам спасибо за ваш бесценный труд!:clapping:

Всё суппер!Всё очень нравится!:good:

Спасибо!:yahoo:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Sashka1308 сказал:

заправщик отказался объехать грузовик и уткнулся в него

К сожелению, больше похоже на правду. Это как на серпантине - желание объехать - развернуться есть, а возможности нет.

Так и подлавливают колонны издавле "в узких местах"... у (на) мостов, на переправах, на горных дорогах, болотах... Только в игре нет обратного хода в такой ситуации - был бы нужен новый маршрут, но он уже задан и фсёё, в дкс колонны, не смотря на высталенные точки маршрута сами ищут ближайший проезд к следуещей КТ, хоть в тбилиси через турцию поедут, если тута не получается...

Edited by Atom
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Kutyzoff32 сказал:

Это ж почему? Отлично если от пары попаданий аннигиляция. В мемуарах пишут, что достаточно 2- 3 шваков в район кабины и мессер сбит, одно попадание 37 мм и мессер не летун. Хотя 37 больше делали для бомберов.

1) На заборах тоже пишут.

2) Память, такая вещь, что через 5-10-20 лет события в памяти могут и сильно отличаться от реального.

3) 2- 3 шваков в район кабины - и в игре в среднем хватает для сбития, как мне кажется

4) сбить =! аннигилировать

50 минут назад, Kutyzoff32 сказал:

...одно попадание 37 мм и мессер не летун. 

Даже если бб в плоскость? 

47 минут назад, Kutyzoff32 сказал:

Люфтваффе запрещали ходить в лобовую против Яков после появления на последних   пушки 37 мм. 

Сотню раз читал подобные утверждения и всегда хотел спросить - пруф есть? Или просто "где-то читали"?

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! После обновления 4.005 миссии стали очень быстро грузиться, что не могло не радовать. После выхода 4.005с все вернулось на круги своя: « начать заново» раз в 20 медленнее перезагружается((( Нельзя ли этот момент снова исправить?

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS


Не, ребят, сегодня не успеваю, сорри.
Отвечу только на пару постов:
 

19 часов назад, Makz сказал:

Оболочка снаряда при взрыве чуток растягивается. Стенки еще больше утончаются. В результате осколки у миненгешоса будут тонкими листами стальной фольги не способными наносить урон при прохождении через преграды.


Это у нас учтено как раз малой массой его осколков (0.7 гр) и как следствие плохой бронепробиваемостью.

 

19 часов назад, Makz сказал:

Фугасное действие от массы вв это скорее кубическая зависимость. Так как разрушение происходит расширяющимися продуктами взрыва, т.е. условно отношение диаметров сфер с объемами веществ.

 

Здесь Вы путаете зависимость от расстояния и зависимость от TNT.
От расстояния - да, она близка к кубической при больших мощностях взрыва (ЯО и пр.). Для малых взрывов её принимают квадратичной, из того что я видел.
А вот зависимость от TNT в первом приближении в степени 2/3.
 

19 часов назад, Makz сказал:

Еще один эффект непонятный - каждый 4й снаряд мг151/20 дает какой-то мощный импульс, от которого вражеский самолет не хило отбрасывает. Выглядит странно.

 

У нас моделируется взрывная волна в атмосфере, которая влияет не только на ДМ но и на аэродинамические силы. Собственно поэтому при взрыве бомб и крупных снарядов у нас самолёт подбрасывает взрывом и разрывает на части  - это есть ещё со времён RoF. А при мелких калибрах - имеет значение, опять же, куда попали. Взрыв рядом с крылом не сильно изменит моментное равновесие самолёта, а вот взрыв рядом с оперением - за счёт бОльшего момента, может самолёт качнуть по углам атаки и скольжения, и самолёт более заметно "отбросит" по траектории.

 

15 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Андрей Петрович, а при каких условиях в игре возможен взрыв не в упор?


Есть три общих случая:

- взрыв внутри объекта;
- взрыв на поверхности объекта (это я назвал "в упор");
- повреждения удалённых от эпицентра взрыва других частей объекта.

 

15 часов назад, Kill_Em_All сказал:
А какие такие "мало не покажется" дыры может сделать осколок весом 2,8 гр? Это даже меньше веса пули "мелкашки" на треть, а у нее напомню калибр 5,6 мм...

27 осколков. В лучшем случае только четверть из них уйдет в цель. Итого 7 пробоин диаметром 5 мм. Даже если все они уйдут в одно место очень кучно - это одна пробоина диаметром где-то аж 15-17 мм. Если речь идет только о пробоинах, без учета повреждения механизмов или систем - очень страшно, да...


Осколок 2.8 грамм для авиационных снарядов считается достаточно крупным. Средний размер осколков у нас до обновления 4.005 был принят 1 грамм. Но как было написано в патчноуте, мы ввели более подробную "фрагментацию" осколков, с учётом количества ВВ, коэффициента наполнения, массы снаряда и т.д. - здесь лучше меня сможет ответить Даниил, который перелопатил на эту тему не одну книжку и в итоге выработал общую методику по расчёту осколочного и фугасного действия, которая хорошо подошла для всех калибров - от малых разрывных пуль, до крупнокалиберных бомб.

Размер пробоин от осколков, кстати, считается с учётом размера осколков. Например, при определении величины пробоины в баках (пока без протектора, это в планах), радиаторов и пр. И зависимость от массы осколка там тоже в степени 2/3 плюс учитывается разный коэффициент увеличения пробоины с учётом материала (дюраль, сталь, дерево).

P.S. По количеству ВВ в снаряде ШВАК - я передал материалы, плюс ребята у нас сюда заходят, читают сами. Сегодня пока не готов ответить, нам нужно некоторое время чтобы соотнести всё с теми документами которыми пользовались мы сами, и понять где же истина, в общем мы в процессе изучения (без отрыва от производства). Как только примем какое-то решение - обязательно сообщим.

На сегодня пока всё, у меня тоже план...

  • Like 2
  • Thanks 29
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

2020_4_15__18_19_45.thumb.jpg.9174a71c30612f75539ec6da0b97df2a.jpg

Вот в такой ситуации заправщик отказался объехать грузовик и уткнулся в него. Возможно от того что при въезде на мост техника располагается по центру.

В такой ситуации я бы тоже не стал объезжать)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, adds сказал:

по дефолту в редакторе выставляет 25000, 50000 - я их потом вручную уменьшаю, а в твоей миссии может создатель не заморачивался этим, и там так и осталось

В объяве речь о том, что "В Карьере и Быстрой Миссии перенастроены параметры прочности блоков строений (Durability) на более адекватные".

Вот там и летал.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Krasniy33rus сказал:

1) На заборах тоже пишут.

2) Память, такая вещь, что через 5-10-20 лет события в памяти могут и сильно отличаться от реального.

3) 2- 3 шваков в район кабины - и в игре в среднем хватает для сбития, как мне кажется

4) сбить =! аннигилировать

Даже если бб в плоскость? 

Сотню раз читал подобные утверждения и всегда хотел спросить - пруф есть? Или просто "где-то читали"?

А у вас есть доки что 37-мм не эфективен по воздушным целям? То что 2-3 ШВАКа, это может если сразу в "прокладку", а 37-мм легкобронированную технику уничтожал, а вы сомневаетесь, что люминий тонколистовой сможет пробить)))))

Edited by Skv_Atochi
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

У нас моделируется взрывная волна в атмосфере, которая влияет не только на ДМ но и на аэродинамические силы. Собственно поэтому при взрыве бомб и крупных снарядов у нас самолёт подбрасывает взрывом и разрывает на части  - это есть ещё со времён RoF.

Бомбой самолет повреждало, но никогда не замечал чтобы самолет качнуло мощным взрывом на дистанции дальше дистанции поражения. Взрывная волна дальше радиуса поражения исчезает?  

И звук! Сделайте громче звуки взрывов бомб, сейчас очень тихо все происходит, даже с открытой кабиной. Доходит до того, что на бреющем приходится  разворачивать хенку, чтобы убедиться, взорвалась ли тонная бомба.  Ибо ни раскачки ни звука нет.

 

Edited by Alambash
  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Вот несколько видео по теме снарядов к ШВАК и Мг-151

https://www.youtube.com/watch?v=VuGrgt3UO5Y

https://www.youtube.com/watch?v=r_3GedCUN1U

https://www.youtube.com/watch?v=FZ2QFPt-MkU

Вывод из этого видео - снаряд Мг-151 осколочно-фугасный-трассирующий имел ВВ примерно как ОФ ШВАКа

(Есть ли он в игре, или у немцев все снаряды имеют 20 грамм ВВ?)

Почти все снаряды ШВАК имели зажигательное действие. И бронебойные и ОФЗ.

(Этого не заметно)

В игре я не знаю, сколько типов снарядов в лентах пушек. Должно быть минимум 3 типа снарядов или больше.

ОФ снаряды ШВАК ранних выпусков были с насечками, как на гранате, для создания более крупных осколков.

Вопрос к разработчикам по количеству типов снарядов для советских и немецких пушек?

На И-16 и МиГ-3 нет трассеров на ШВАК. Но ведь эти самолёты воевали местами до 43 года.

Нельзя ли добавить возможность включения ленты с трассерами на ШВАК после зимы 41 года?

 

 

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Alambash сказал:

никогда не замечал чтобы самолет качнуло мощным взрывом на дистанции дальше дистанции поражения.

Пару дней назад закрывал зенитки на цели, и рядом со мной без предупреждения бросили бомбу - тряхнуло не по детски, но без повреждений.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Han сказал:

3. В Карьере и Быстрой Миссии перенастроены параметры прочности блоков строений (Durability) на более адекватные, таблица рекомендуемых значений Durability для кастомных миссий приложена к этому сообщению;
 

Товарищи разработчики!

Уточните, пожалуйста, все-таки это изменение должно было "пофиксить" низкое влияние взрывов бомб на строения? Или это что-то иное? В быстром вылете ничего не поменялось, как ни искал...

Link to post
Share on other sites

Продолжим по количеству ВВ в ШВАК. Есть вот такой альбом "альбом конструкций патронов стрелкового и крупнокалиберного автоматического оружия" , 1945 года.                 https://drive.google.com/open?id=1vVREtXoYI8XyWmUyAuEXnugbstVpfDSF

Согласно таблиц приведенных в нём, вес ВВ в осколочном снаряде швак составляет 3,7 г. Опять нет ничего про 2,6. Откуда это число вообще? Ещё ни в одном источнике не видел такой цифры. Или я невнимательно смотрю?

 

Ну и на всякий случай до кучи добавлю, может нет у разработчиков: Карточки пристрелки авиационного оружия и таблицы стрельбы. НКО, 1942

https://drive.google.com/open?id=1XypahV0Tt5aNOXgFydITYJMOYxsCK5Cm

Edited by =2ndSS=temkatt
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Skv_Atochi сказал:

...а 37-мм легкобронированную технику уничтожал, а вы сомневаетесь, что люминий тонколистовой сможет пробить)))))

А с чего вы взяли, что сомневаюсь?

Я уверен, что не должно такого быть, что каждое попадание из 37мм = ваншот, про это и писал.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Evstigneev сказал:

Прекратите размахивать википедией.

 

 

Скрытый текст

file.jpg

 

Никогда не понимал снобизма в отношении википедии. Мало того, что данные по загрузке ШВАК 2,8 HE/3,3 IN из википедии подтвердились узкоспециализированным документом про авиационные боеприпасы авторства Управления Главнокомандующего ВС СА, выпущенный военным издательством под грифом "секретно", который разрабатывал коллектив из 6 человек, как вдруг с апломбом притаскивается  дембельский альбом авторства одного человека с грифом для СП, выпущенный артиллерийской академией, в котором рассказывается история развития пуль, начиная от мушкетных и рассматривается номенклатура абсолютно всех боеприпасов от пистолетного калибра до 37 мм. 

Прекратите размахивать материалами для ликбеза кавалерийских политруков, переучивающихся в артакадемии.

20мм.png

lol.png

  • Like 2
  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hunn сказал:

Вот несколько видео по теме снарядов к ШВАК и Мг-151

https://www.youtube.com/watch?v=VuGrgt3UO5Y

https://www.youtube.com/watch?v=r_3GedCUN1U

https://www.youtube.com/watch?v=FZ2QFPt-MkU

Вывод из этого видео - снаряд Мг-151 осколочно-фугасный-трассирующий имел ВВ примерно как ОФ ШВАКа

(Есть ли он в игре, или у немцев все снаряды имеют 20 грамм ВВ?)

Почти все снаряды ШВАК имели зажигательное действие. И бронебойные и ОФЗ.

(Этого не заметно)

В игре я не знаю, сколько типов снарядов в лентах пушек. Должно быть минимум 3 типа снарядов или больше.

ОФ снаряды ШВАК ранних выпусков были с насечками, как на гранате, для создания более крупных осколков.

 

 

 

ОФ-осколочно фугасный снаряд выпускался только на ранних этапах производства боеприпасов для пушки ШВАК, о чем написано в издании 1943 г. по пушке ШВАК, в дальнейшем видимо его производство прекратилось, так как в номенклатуре боеприпасов пушки ШВАК ОФ снаряда нет. Состояли на вооружении три типа боеприпаса: ОЗ, ОЗТ и БЗ.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Продолжим по количеству ВВ в ШВАК. Есть вот такой альбом "альбом конструкций патронов стрелкового и крупнокалиберного автоматического оружия" , 1945 года.                 https://drive.google.com/open?id=1vVREtXoYI8XyWmUyAuEXnugbstVpfDSF

Согласно таблиц приведенных в нём, вес ВВ в осколочном снаряде швак составляет 3,7 г. Опять нет ничего про 2,6. Откуда это число вообще? Ещё ни в одном источнике не видел такой цифры. Или я невнимательно смотрю?

В том документе, который вы мне сбросили, есть загрузка 2,8 ВВ / 3,3 ЗВ.

2,6 я тоже пока что ни в одном источнике не видел,  даже в богомерзкой Википедии. Может, Петрович ошибся в цифрах по памяти, может у них есть другие документы.
 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Stolz сказал:

В том документе, который вы мне сбросили, есть загрузка 2,8 ВВ / 3,3 ЗВ.

 

В том документе 2,8 указан вес зажигательного состава для бронебойно-зажигательного патрона с сердечником. У нас же речь за фугасные снаряды. Хотя и по бзт тоже интересно, почему 2,6 а не 2,8. Может быть действительно Петрович ошибся, по памяти просто писал.

50 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Ну и на всякий случай до кучи добавлю, может нет у разработчиков: Карточки пристрелки авиационного оружия и таблицы стрельбы. НКО, 1942

https://drive.google.com/open?id=1XypahV0Tt5aNOXgFydITYJMOYxsCK5Cm

 

Поправил ссылку, работает

Link to post
Share on other sites

Уважаемый AnPetrovich  Уже в ходе войны были введены в эксплуатацию более мощные зажигательно-осколочные снаряды( для пушек ШВАКhttp://www.airwar.ru/weapon/guns/shvak.html) , которые снаряжались 5.6 граммами бризантной взрывчатки А-IX-2, состоявшей из гексогена (76 %), алюминиевой пудры (20 %) и воска (4 %), а также осколочно-зажигательно-трассирующие, снаряженные 4.2 граммами взрывчатки А-IX-2. (в 3 раза мощнее обычной, плюс дополнительный зажигательный эффект от алюминиевой пудры)  Будет ли включена в игру данная опция для ВВС РККА , как отдельная набивка для вооружения и с какова периода? (исторически конец 42 начало 43 года)

 

 

Link to post
Share on other sites

Вопрос, а на советских снарядных заводах при заправке снарядов осыпь вв была? Может те крошки добавить, ну как бы не учитывать осыпь?

Может еще полграмма наберется.

Edited by Alambash
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Han сказал:
Скрытый текст

 

Дорогие пользователи,

 

За прошедшие дни мы, вашей помощью, выявили и исправили ряд небольших проблем, часть из которых требует оперативного исправления. Хот-фикс 4.005c уже готов к обновлению. Изменения в этом небольшом обновлении следующие:

1. Исправлена проблема с пропаданием static_ объектов на небольшом удалении;
2. Исправлена проблема с чрезмерной уязвимостью для авиапушек строений с приданной в миссии Entity;
3. В Карьере и Быстрой Миссии перенастроены параметры прочности блоков строений (Durability) на более адекватные, таблица рекомендуемых значений Durability для кастомных миссий приложена к этому сообщению;
4. Исправлено наведение ИИ самолетов на наземные цели при применении курсового вооружения;
5. Исправлена проблема с объездом подбитого при начале движения лидера колонны остальным транспортом;
6. Устранена редкая проблема случайного характера с бездействующими ИИ в Быстрой Миссии;
7. Усложнено разбитие гусениц с боковых ракурсов на упрощенной ИИ технике;
8. На самолёте Bristol Fighter Falcon II исправлена проблема неверным переключением винта с непрозрачного на "размытый";

9. Исправлена возможная причина редких случайных падений приложения в Быстрой Миссии.

 

 

 

Хан, сделайте использование АИ стрелка танка в онлайне "по галочке". Танковый геймплей на серверах умер.

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

В том документе 2,8 указан вес зажигательного состава для бронебойно-зажигательного патрона с сердечником. У нас же речь за фугасные снаряды. 

 

Поправил ссылку, работает

У Вас, конкретно, может и за фугасные..  Смотрим в книгу ,видим фигу..

Edited by Evstigneev
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Evstigneev сказал:

Смотрим в книгу ,видим фигу.

Ну кто ж вам виноват. Каждый видит то что хочет. Но по фигам помочь ничем не могу, это не ко мне.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Вот там и летал.

посмотрел что там, прочность в деревне 6000, ниже чем обычно, и темплейты все обновились 15.04, в этом смысле все норм.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, BRZ513 сказал:

 

Хан, сделайте использование АИ стрелка танка в онлайне "по галочке". Танковый геймплей на серверах умер.

Надо только в настройках сервера - всем или никому . В офлайне пусть остается как есть .

Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

В том документе 2,8 указан вес зажигательного состава для бронебойно-зажигательного патрона с сердечником. У нас же речь за фугасные снаряды. Хотя и по бзт тоже интересно, почему 2,6 а не 2,8. Может быть действительно Петрович ошибся, по памяти просто писал.

 

Поправил ссылку, работает

На всякий случай поправлю себя - 2,8 ВВ /3,4 ЗВ и, возможно вас, я говорю про  вот эту страничку, там про ОЗ  выделено :

shvak2.png

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, BRZ513 сказал:

использование АИ стрелка танка в онлайне "по галочке"

 

10 минут назад, UFO* сказал:

Надо только в настройках сервера

И техночат тоже.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
14.04.2020 в 14:13, AnPetrovich сказал:

 

Доступ к бете у Вас не "отобрали", Вы им не пользовались. Я посмотрел, Вы участвовали в тестировании месяц летом 2017 и месяц в начале 2018, это, собственно, вся активность. К сожалению, из-за похожей ситуации с остальными бета-тестерами, и очевидно никакой продуктивности такого тестирования (на каждый редкий пост на ру-форуме приходилось по несколько страниц репортов на западном) русскоязычный бета-тест был закрыт. Единственый активный тестер был переведен на западный бета-тестерский форум. Не знаю, стыдно ли обладателям бета-тестерских плашек ещё и от этого, но просьбу я Вашу передам. Тем не менее, спасибо за Ваши тесты и репорты, которые Вы сделали.

Просто всегда интересовал вопрос, по какому принципу отбирались тестеры? Те кто больше писал на форумах, или те кто больше летал. И кто их отбирал? Мое мнение нужно было хотя бы создать группу, тех кто летает в симуляторы без остановки лет по 10-15.

Edited by 154_Viktor
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Stolz сказал:

На всякий случай поправлю себя - 2,8 ВВ /3,4 ЗВ и, возможно вас, я говорю про  вот эту страничку, там про ОЗ  выделено :

 

 

Я думал вчера этот вопрос уже объяснили? Камрад Гюнтер всё очень доходчиво и по полочкам объяснил.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AnPetrovich сказал:

Здесь Вы путаете зависимость от расстояния и зависимость от TNT.
От расстояния - да, она близка к кубической при больших мощностях взрыва (ЯО и пр.). Для малых взрывов её принимают квадратичной, из того что я видел.
А вот зависимость от TNT в первом приближении в степени 2/3.

Спасибо за ответ. В немецком отчете, для разрыва дюралевой полоски именно такая зависимость и есть.

12 часов назад, AnPetrovich сказал:

У нас моделируется взрывная волна в атмосфере, которая влияет не только на ДМ но и на аэродинамические силы. Собственно поэтому при взрыве бомб и крупных снарядов у нас самолёт подбрасывает взрывом и разрывает на части  - это есть ещё со времён RoF. А при мелких калибрах - имеет значение, опять же, куда попали. Взрыв рядом с крылом не сильно изменит моментное равновесие самолёта, а вот взрыв рядом с оперением - за счёт бОльшего момента, может самолёт качнуть по углам атаки и скольжения, и самолёт более заметно "отбросит" по траектории.

Слишком мощная получается волна. 

При обстреле на земле,  Ил-2 подбрасывает от 20 мм снаряда на полметра вверх, бывает и больше. Видно как руль направления у ил-2 колеблется при взрыве, хотя находится он далеко от крыла. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

Я думал вчера этот вопрос уже объяснили? Камрад Гюнтер всё очень доходчиво и по полочкам объяснил.

Всегда считал хорошую шутку лучшим поводом для завершения беседы, всего вам наилучшего!

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

По поводу A-IX-2 еще немного хочу добавить - здесь существует ошибочное мнение, что эта смесь имеет в своем составе алюминиевую пудру и поэтому она обладает БОЛЬШЕЙ зажигательной способностью по сравнению с обычной, применяющейся до 43 года зажигательной смесью ЗЖ-49. 

Но это не так. Пудра добавлна, чтобы повысить зажигательную способность именно ВВ. Основная цель перехода на новое ВВ и увеличение его объема -  это повышение эффективности снаряда за счет ФУГАСНОГО эффекта. Зажигательный эффект - это уже побочное/дополнительное действие, которое удалось увеличить именно за счет добавления пудры....

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...