Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
33 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

 Игровой процесс должен быть понятен. 

Полностью поддерживаю. На собственном опыте в этом убедился.

Когда-то на заре игрушки я долго не мог врубиться, почему после получения повреждений падаю плашмя на землю, хотя тяну ручку на себя. После таких экзерсисов я употреблял слова (иногда вслух), которые нельзя здесь писать, потом проверял настройки джоя. А потом дошло до меня: это парашютирование

Так же и с перегрузкой. Типичная ситуация на сервере: игрок провёл бой, сбил противника и тут прилетает ещё один. Игрок начинает бой и видит, что противник легко его нагибает на перегрузке. Игрок в недоумении. Ну и дальше как обычно: крики, ругань, возмущение и пр. А, оказывается, что игрок просто устал. Но плохо то, что он об этом не знает (что устал). 

Отсюда негатива много - разрабы такие-сякие, сервак говно и т.д. и т.п... Далее игрок лезет проверять настройки, сеть и др., плюётся и уходит.

Я ведь не просто так поднял эту тему в другой ветке. Всё это я ежедневно наблюдаю и слышу в ТС на сервере. Игрока, КМК, нужно как-то информировать о неочевидных вещах.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Я согласен особенно об усталости!Нелзя ли вспомнит стары Ил-2 там стояли такие простые сообщения в техночате

-двигател перегрев -касателно всех самолетов с форсаже было очен полезно в горячке боя!!

-форсажны режим востановлен-сново про упомянутых выше апаратов

 -Вы устали -ето про новом режиме перегрузок, вед игрок перед монитором не устал можно напомнит!

Был анонс что будет возможно взлетат с ботом ведомы ими как ведущего тройку бомберов ,будет ли ето и как скоро?

Опубликовано: (изменено)

Неужели для кого-то из играющих вирпилов до сих пор остаётся секретом, что чем больше ты виражишь, тем каждая последующая  перегрузка становится для твоего аватара фатальней. Что в сложного то? Или это намного сложней ядерной физики? Об этом писалось с самого начала введения новой перегрузки. А уж прочувствовать сию фичу и понять как она работает, до сегодняшнего дня, времени вроде как было предостаточно. Смысл перегружать себя всякой визуальной информацией в виде разных индикаторов, если ты один хрен не сможешь за ней уследить. 

Изменено пользователем Sashka1308
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
57 минут назад, Kirill сказал:

Полностью поддерживаю. На собственном опыте в этом убедился.

Когда-то на заре игрушки я долго не мог врубиться, почему после получения повреждений падаю плашмя на землю, хотя тяну ручку на себя. После таких экзерсисов я употреблял слова (иногда вслух), которые нельзя здесь писать, потом проверял настройки джоя. А потом дошло до меня: это парашютирование

Так же и с перегрузкой. Типичная ситуация на сервере: игрок провёл бой, сбил противника и тут прилетает ещё один. Игрок начинает бой и видит, что противник легко его нагибает на перегрузке. Игрок в недоумении. Ну и дальше как обычно: крики, ругань, возмущение и пр. А, оказывается, что игрок просто устал. Но плохо то, что он об этом не знает (что устал). 

Отсюда негатива много - разрабы такие-сякие, сервак говно и т.д. и т.п... Далее игрок лезет проверять настройки, сеть и др., плюётся и уходит.

Я ведь не просто так поднял эту тему в другой ветке. Всё это я ежедневно наблюдаю и слышу в ТС на сервере. Игрока, КМК, нужно как-то информировать о неочевидных вещах.

 Согласен, раз есть усталость, должна быть стамина. Только так можно понять состояние аватара . Другого пока ничего не придумали.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

С такими примочками Ил-2 скоро превратится в Вартандер-2. Ну тогда давайте ещё попросим индикатор здоровья пилота, индикатор "повреждения " самолёта, а ещё лучше каждой его отдельной части. Тоже ведь нет "жопомера". И будем летать по индикаторам. Симулятор это ведь нечто большее чем глазение на всякие там индикаторы. Это отработка моторики, глазомера, осмысливание понятия полета, управления самолётом и т. д. Если человек не может, а частенько и не хочет, понять почему и как самолёт летает и как им управлять, то хоть весь монитор заставь индикаторами, всё равно он этого не поймет.  Может тогда нет смысла на это тратить свое время и заняться чем то другим. К тому же есть альтернатива где всё сделано в угоду "пиф да паф". Так же и перегрузка с усталостью.

Детский сад чесслово. 

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Индикатор здоровья есть,это покраснение экрана при ранении. Или его тоже надо убрать? А вот понять стоит или нет вступать в маневринный бой на данный момент, без информации насколько пилот в состоянии это сделать пока что не представляется возможным. Кто знает сколько времени должно пройти чтоб пилот восстановился, я не знаю. Это видимо секретная информация. Если кто в курсе поделитесь. Должна быть обратная связь какая-то, что в этом плохого.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, Black-Angel сказал:

Индикатор здоровья есть,это покраснение экрана при ранении. Или его тоже надо убрать? А вот понять стоит или нет вступать в маневринный бой на данный момент, без информации насколько пилот в состоянии это сделать пока что не представляется возможным. Кто знает сколько времени должно пройти чтоб пилот восстановился, я не знаю. Это видимо секретная информация. Если кто в курсе поделитесь. Должна быть обратная связь какая-то, что в этом плохого.

В бой вступать однозначно, не важно как ты там себя чувствуешь. Иначе за ангар, там объяснят быстро.

  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)

Может уже отвечали на вопрос, но я хотел бы спросить, почему нету перегрузки при отрицательном тангаже? Сколько летаю, не замечал, но начал замечать что многие стали спасать свою задницу, учитывая что при даче ручки от себя перегрузки то нету ))) Антрей Петрович, сделай перегрузку и в другую сторону тоже, да поярче!!!

Изменено пользователем =SVIP=NagiPashka
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

:fly:Это п*, а где револьвер?

К посадке готов. Шасси выпустил.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
19 минут назад, Black-Angel сказал:

... понять стоит или нет вступать в маневринный бой на данный момент, без информации насколько пилот в состоянии это сделать пока что не представляется возможным. Кто знает сколько времени должно пройти чтоб пилот восстановился, я не знаю. Это видимо секретная информация. Если кто в курсе поделитесь. Должна быть обратная связь какая-то, что в этом плохого.

Наверное потому, что в жизни, пилот не получает такой информации о сосудистой усталости, кроме изменений в зрении(которые у нас есть и отлично сделаны)? Посмотри дневник, в котором Петрович подробно рассказывает о вводимой усталости. Извини, не помню в каком из, это было. Если когда-нибудь введут мышечную и общую усталость, которую пилот чувствует, то тогда, да согласен, нужен какой-то индикатор этого.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Неужели для кого-то из играющих вирпилов до сих пор остаётся секретом, что чем больше ты виражишь, тем каждая последующая  перегрузка становится для твоего аватара фатальней. 

Мне кажется что симуляция усталости в этой игре зло . Этим уравнивают всех вирпилов , приводя всех к состоянию мухи в обмороке . Живые игроки -вирпилы отличаются друг от друга тем что они разные . Кто- то более собран и не позволяет себе критических ошибок пилотирования . Кто-то не терпелив и не собран . Один спокоен и холоден как айсберг . Другой как утюг горяч до потных ладоней .Все реально устают психологически и физически  , но в разной степени . Кто победит в схватке ?  Все решит симуляция мухи в обмороке . В каком варианте больше реализма ?  Перегрузка это нормально . Усталость -  х.з. )

Изменено пользователем UFO*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Kirill сказал:

Полностью поддерживаю. На собственном опыте в этом убедился.

Когда-то на заре игрушки я долго не мог врубиться, почему после получения повреждений падаю плашмя на землю, хотя тяну ручку на себя. После таких экзерсисов я употреблял слова (иногда вслух), которые нельзя здесь писать, потом проверял настройки джоя. А потом дошло до меня: это парашютирование

Так же и с перегрузкой. Типичная ситуация на сервере: игрок провёл бой, сбил противника и тут прилетает ещё один. Игрок начинает бой и видит, что противник легко его нагибает на перегрузке. Игрок в недоумении. Ну и дальше как обычно: крики, ругань, возмущение и пр. А, оказывается, что игрок просто устал. Но плохо то, что он об этом не знает (что устал). 

Отсюда негатива много - разрабы такие-сякие, сервак говно и т.д. и т.п... Далее игрок лезет проверять настройки, сеть и др., плюётся и уходит.

Я ведь не просто так поднял эту тему в другой ветке. Всё это я ежедневно наблюдаю и слышу в ТС на сервере. Игрока, КМК, нужно как-то информировать о неочевидных вещах.

Но ты же разобрался что к чему? Не бросил Ила? Другой вопрос, что в реале нет бесконечного БК, а в аркадном - есть.

2 минуты назад, UFO* сказал:

Мне кажется что симуляция усталости в этой игре зло . Этим уравнивают всех вирпилов , приводя всех к состоянию мухи в обмороке . Живые игроки -вирпилы отличаются друг от друга тем что они разные . Кто- то более собран и не позволяет себе критических ошибок пилотирования . Кто-то не терпелив и не собран . Один спокоен и холоден как айсберг . Другой как утюг горяч до потных ладоней .Все реально устают психологически и физически  , но в разной степени . Кто победит в схватке ?  Все решит симуляция мухи в обмороке . В каком варианте больше реализма ?

Не согласен с тобой. А в бою - победит сильнейший, а сильнейший тот, кто может воевать в любых условиях.

Опубликовано:
14 минут назад, airking сказал:

 

Не согласен с тобой. А в бою - победит сильнейший, а сильнейший тот, кто может воевать в любых условиях.

Изыди !

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
25 минут назад, airking сказал:

...

Не согласен с тобой. А в бою - победит сильнейший, а сильнейший тот, кто может воевать в любых условиях.

Епта, как я сам не догадался! П-40 против ...?

Опубликовано:
25 минут назад, airking сказал:

Наверное потому, что в жизни, пилот не получает такой информации о сосудистой усталости, кроме изменений в зрении(которые у нас есть и отлично сделаны)? Посмотри дневник, в котором Петрович подробно рассказывает о вводимой усталости. Извини, не помню в каком из, это было. Если когда-нибудь введут мышечную и общую усталость, которую пилот чувствует, то тогда, да согласен, нужен какой-то индикатор этого.

Это не совсем так, часто бывает что после боя всё уже вроде востановилось, зрение в порядке, но начав новый бой тут же улетаешь в блек на небольшом вираже. Значит есть ещё какое-то время до полного восстановления. Вопрос, сколько нужно времени до полного востановления?

Опубликовано:
7 минут назад, Skv_Atochi сказал:

Епта, как я сам не догадался! П-40 против ...?

... 110 Г2.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, airking сказал:

Наверное потому, что в жизни, пилот не получает такой информации о сосудистой усталости, кроме изменений в зрении(которые у нас есть и отлично сделаны)? Посмотри дневник, в котором Петрович подробно рассказывает о вводимой усталости. Извини, не помню в каком из, это было. Если когда-нибудь введут мышечную и общую усталость, которую пилот чувствует, то тогда, да согласен, нужен какой-то индикатор этого.

 

У Вас " сосудистая усталость " отдельно от организма походу живет, а ведь выше уже предлагали :

 

"Ребятам кто НОЕТ про перегрузку, лётный сезон открыт, дуйте все на аэродромы. Вы на легком Як-52 натерпитесь так, что тут же угомонитесь. Я беру сессию 15 мин пилотажа, через 10 я очень хочу вниз. И это при перегрузке не больше 6g!!!!"

 

 

Изменено пользователем LbS_Kermet
Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, UFO* сказал:

Изыди !

Скрытый текст

Выступлю в роли эха: Изыди, изыди, изыди, изыди.....

:P

10 минут назад, Black-Angel сказал:

Это не совсем так, часто бывает что после боя всё уже вроде востановилось, зрение в порядке, но начав новый бой тут же улетаешь в блек на небольшом вираже. Значит есть ещё какое-то время до полного восстановления. Вопрос, сколько нужно времени до полного востановления?

Ну конечно, я просто не помню сколько, что-то около 10ти минут. Посмотри соответствующие дневники. Или исследования военврачей. У нас в игре всё тоже самое(усреднённо).

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
40 минут назад, UFO* сказал:

Мне кажется что симуляция усталости в этой игре зло . Этим уравнивают всех вирпилов , приводя всех к состоянию мухи в обмороке . Живые игроки -вирпилы отличаются друг от друга тем что они разные . Кто- то более собран и не позволяет себе критических ошибок пилотирования . Кто-то не терпелив и не собран . Один спокоен и холоден как айсберг . Другой как утюг горяч до потных ладоней .Все реально устают психологически и физически  , но в разной степени . Кто победит в схватке ?  Все решит симуляция мухи в обмороке . В каком варианте больше реализма ?  Перегрузка это нормально . Усталость -  х.з. )

Следуя такой логике тогда и усталость не играет роли. В реале же даже при небольших перегрузках кто-то больше выдерживает, а кто-то нет. Тут и без блэка в виражах можно всю кабину заблевать. Но в игре этот момент полностью игнорируется и все меряется только по потере зрения и сознания.

Опубликовано:
5 минут назад, LbS_Kermet сказал:

 

У Вас " сосудистая усталость " отдельно от организма походу живет...

С чего такой вывод?:blink:

Опубликовано:

И кстати на счет усталости. Не уверен точно, но под усталостью от перегрузок похоже понимают обычное кислородное голодание клеток мозга. При недостаточном их кровоснабжении мозг засыпает. Отсюда и период восстановления (насыщения кислородом) не такой уж большой.

Опубликовано:
1 час назад, LbS_Kermet сказал:

 

У Вас " сосудистая усталость " отдельно от организма походу живет, а ведь выше уже предлагали :

 

"Ребятам кто НОЕТ про перегрузку, лётный сезон открыт, дуйте все на аэродромы. Вы на легком Як-52 натерпитесь так, что тут же угомонитесь. Я беру сессию 15 мин пилотажа, через 10 я очень хочу вниз. И это при перегрузке не больше 6g!!!!"

 

 

Здоровье у вас слабенькое... Я через 10минут только в раж вхожу?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Предлагаю усталость и нарастание перегрузки передавать при помощи СЛУХА. Например, чтобы как при ранении звон в ушах, заглушение звука двигателя, звук пульса в ушах. Надеюсь идея понятна. Больше перегрузка - громче пульс, тише движок и внешние звуки.  А звуки сейчас издаваемые пилотом при перегрузках, либо убрать либо заменить на вариацию Дарта Вейдера.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

С чего такой вывод?:blink:

С Ваших слов

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Следуя такой логике тогда и усталость не играет роли. В реале же даже при небольших перегрузках кто-то больше выдерживает, а кто-то нет. Тут и без блэка в виражах можно всю кабину заблевать. Но в игре этот момент полностью игнорируется и все меряется только по потере зрения и сознания.

Усталость в игре прекрасно моделируется. Не надо говорить а просто возьми и повираж хотя бы с ботом и попытайся засечь время отключки в начале вылета и после нескольких активных маневров. Лично я в реале и без блэка заблюю всю кабину и не через 10-15 минут а думаю через пару крутых маневров да с отрицательной перегрузкой. Я этого не стыжусь. Родился я таким и что теперь? Вы ж не согласитесь чтобы разработчики сделали настройку толерантности к перегрузкам по усмотрению вирпила. В противном случае у всех она будет соответствовать уровню космонавта. Никто не захочет такую как у меня. По этому не надо приводить примеры того что у всех перегрузка воспринимается и переносится по разному. Все об этом знают (те кто хоть немного интересуется авиацией я уж не говорю о тех кто на себе испытал перегрузки да не в лифте своего дома). И по этому сделали усредненный показатель для аватара, а как иначе? И что еще, потеря зрения в жизни разве не является признаком того, что будешь продолжать в том же духе значит потеряешь сознание. Это только выдумка для этой игры или все же данные взятые из реальной жизни? Думаю что реальный пилот не сильно то и смотрит на этот индикатор перегрузки, закрывающиеся шторки прекрасно указывают на то что пора что то делать а не тянуть дальше до пупа. И чем чаще ты будешь это делать тем быстрей и на дольше будешь уходить в бессознанку.  Иначе можно попрощаться с жизнью, а вот этот фактор мы всецело игнорируем в игре. И что теперь будем просить дать нам одну жизнь и индикатор страха. А как определить границы страха? Один пойдет и будет биться с толпой а другой и от подростка безмозглого выгрести может. Кого выберешь?   

37 минут назад, Alambash сказал:

Предлагаю усталость и нарастание перегрузки передавать при помощи СЛУХА. Например, чтобы как при ранении звон в ушах, заглушение звука двигателя, звук пульса в ушах. Надеюсь идея понятна. Больше перегрузка - громче пульс, тише движок и внешние звуки.  А звуки сейчас издаваемые пилотом при перегрузках, либо убрать либо заменить на вариацию Дарта Вейдера.

Звук и сейчас приглушается в самом начале сильной перегрузки и цветность экрана меняется.

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
5 минут назад, LbS_Kermet сказал:

С Ваших слов

С этих?

9 часов назад, airking сказал:

Это усталость сосудистой системы, она человеком никак не определяется. Просто нужно это понимать и принимать во внимание во время маневрирования. Хоть общая усталость и влияет на сосудистую, но в игре такой усталости нет, насколько я знаю, как нет и мышечной.

Опубликовано:

С перегрузками всё ясно, я лично не понимаю почему раненый пилот не может вылезти из падающего самолёта...без рулей, летящий ровно на скорости 300 км/ч... Ему вообще жить насрать и типа он такой "о меня ранили, я падаю, ну х*й сним лучше умру."

Ответил бы на вопрос, если бы не звёдочки вместо непонятно чего.
РО 7 суток.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 минуту назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

С перегрузками всё ясно, я лично не понимаю почему раненый пилот не может вылезти из падающего самолёта...без рулей, летящий ровно на скорости 300 км/ч... Ему вообще жить насрать и типа он такой "о меня ранили, я падаю, ну х*й сним лучше умру."

Так индикатора нет вот он и не знает насколько он ранен. Хватит сил выбраться или нет?:)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
26 минут назад, airking сказал:

С этих?

Это такой способ троллинга? Неужели так трудно посмотреть мой комментарий - там все есть

Опубликовано:
12 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Это такой способ троллинга? Неужели так трудно посмотреть мой комментарий - там все есть

Скрытый текст

Посмотрел же, не понял, спросил. Не понимаю, причём здесь троллинг? 

 

 

Опубликовано:

Вы написали, что пилот не получает  информации об "сосудистой усталости" , я ответил отрывком из которого явно видно, что обратная связь есть.

Опубликовано:
4 часа назад, Black-Angel сказал:

Индикатор здоровья есть,это покраснение экрана при ранении. Или его тоже надо убрать? А вот понять стоит или нет вступать в маневринный бой на данный момент, без информации насколько пилот в состоянии это сделать пока что не представляется возможным. Кто знает сколько времени должно пройти чтоб пилот восстановился, я не знаю. Это видимо секретная информация. Если кто в курсе поделитесь. Должна быть обратная связь какая-то, что в этом плохого.

Вот именно - покраснение экрана чем не индикатор? Он действительно есть. Хоть кто то заметил. Если ты только что ушатал одного врага активно маневрируя, со следующим, не отходя далеко от кассы, наверно не получится так легко разделаться. Сложная задачка? Потемнение экрана, угасание звука, уменьшение времени до полного потемнения экрана, увеличение времени для восстановления зрения чем не индикаторы усталости? Вот тебе и обратная связь. Это все легко проверить и потренировать в быстром вылете с ботами. Возьми штук пяток ботов появляющихся один за другим и вперёд. Виражи они очень любят. Только сел на шесть он раз и в вираж. И не хило так у них это получается, вот и увидишь разницу между первым сбитым и последним. Если мне не изменяет память то в дневниках про новую перегрузку писали, что и реальный пилот точно не знает какую перегрузку он сможет выдержать после нескольких минут активного пилотажа. 

Опубликовано:
14 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Вы написали, что пилот не получает  информации об "сосудистой усталости" , я ответил отрывком из которого явно видно, что обратная связь есть.

Самое интересное, что об этом пишет Петрович в дневниках, ссылаясь на исследования военврачей. Это не я сам придумал. А Петровичу я верю. Исходя из этого, усталость, которую люди имеют ввиду когда говорят "усталость", влияет на сосудистую усталость, но не прямо пропорционально. Следовательно, для пилота, сосудистая усталость никак не поддаётся контролю. Нет у пилота такой возможности. Так понятнее?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Звук и сейчас приглушается в самом начале сильной перегрузки и цветность экрана меняется.

Ну сделать более выраженные, и  раньше потери зрения и сознания, чтобы было возможно контролировать перегрузки, без индикатора в виде надписи или лампочки. Раз жалуются, значит не могут засечь границу отключки. Хотя лично у меня с этим проблемы особой нет.

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

Следовательно, для пилота, сосудистая усталость никак не поддаётся контролю. Нет у пилота такой возможности. Так понятнее?

Всякую "усталость" человек в жизни чувствует, в игре нам ее преподнесли в виде алгоритма начало и окончание которого я никак почувствовать не могу (до начала активного маневрирования) может я уже к началу боя уставший, может к концу - как мне это понять? Для тех кто боится лишних надписей -можно отключить техночат и летать, в чем проблема?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Alambash сказал:

Ну сделать более выраженные, и  раньше потери зрения и сознания, чтобы было возможно контролировать перегрузки, без индикатора в виде надписи или лампочки. Раз жалуются, значит не могут засечь границу отключки. Хотя лично у меня с этим проблемы особой нет.

Но ведь ты не имеешь проблем с контролем. Значит все нормально с индикацией и вполне возможно контролировать эту самую отключку с имеющимися сейчас признаками. Нужна наверно только тренировка. Удлинение РУСа не плохо помогает, настройка кривых отклика джойстика тоже. Дополнительный индикатор ни чего не даст. Только разработчикам лишняя работа вместо правки багов или разработки других полезных фич. 

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
1 минуту назад, LbS_Kermet сказал:

Всякую "усталость" человек в жизни чувствует, в игре нам ее преподнесли в виде алгоритма начало и окончание которого я никак почувствовать не могу (до начала активного маневрирования) может я уже к началу боя уставший, может к концу - как мне это понять? Для тех кто боится лишних надписей -можно отключить техночат и летать, в чем проблема?

Да в том то и дело, что нет, не всякую. Сосудистую - нет. Как вы не можете это понять? Стало быть для симуляторного режима, данная фича - это путь к аркаде. Для аркадного режима, лично я, не вижу никаких препятствий. Тем более, что Петрович это обещал сделать. И тут, я солидарен с людьми, которые считают, что чем больше вариаций настроек - тем лучше. Правда, тут есть опасность, что все разобьются по мелким кучкам, а в условиях, когда игроков на серверах и так немного - это не есть хорошо.

 

57 минут назад, Alambash сказал:

Ну сделать более выраженные, и  раньше потери зрения и сознания, чтобы было возможно контролировать перегрузки, без индикатора в виде надписи или лампочки. Раз жалуются, значит не могут засечь границу отключки. Хотя лично у меня с этим проблемы особой нет.

Ну согласись, если в симуляторе делать не как в жизни, то это будет не симулятор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Sashka1308 сказал:

Но ведь ты не имеешь проблем с контролем. Значит все нормально с индикацией и вполне возможно контролировать эту самую отключку с имеющимися сейчас признаками. Нужна наверно только тренировка. Удлинение РУСа не плохо помогает, настройка кривых отклика джойстика тоже. Дополнительный индикатор ни чего не даст. Только разработчикам лишняя работа вместо правки багов или разработки других полезных фич. 

Но мужика с запором надо убрать, или переозвучить.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
19 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Для тех кто боится лишних надписей -можно отключить техночат и летать, в чем проблема?

Проблем то и нет, если дополнительные "украшалки" по просьбам трудящихся сделают отключаемыми отдельно. Я пользуюсь техночатом и маркерами. Техночат нужен мне для контроля створок радиатора и на некоторых самолетах для посадочных щитков, маркеры берегут мне нервы и зрение. Вот только в техночате на данный момент невозможно отключить по отдельности параметры которые тебе не нужны, он либо есть либо его нет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...