Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче. Похоже пока патч не выйдет, нерабочие дни не закончатся. Все ждут.

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Пока нет, спасибо что напомнили. С этой новой ДМ забудешь как маму родную зовут. ))

Уточните, пожалуйста, на каком самолёте ФФБ не вибрирует при бафтинге?

Я проверял на Як-1, И-16. На других летаю реже, но сегодня проверю ещё.

Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Пока нет, спасибо что напомнили. С этой новой ДМ забудешь как маму родную зовут. ))

Уточните, пожалуйста, на каком самолёте ФФБ не вибрирует при бафтинге?

Пикировал с 4000м, на всех самолётах БЗС премиум, БЗМ премиум и БЗК стандарт, а также коллекционных, Як-1б 127 серия, У-2вс,  Р-38J-25, вибрация в начале бафтинга слабая и момент начала не чувствуется. Особенно запоздалой и слабой она мне показалась на ЛА-5 8-й серии, МиГ-3 24-й серии, Як-1 69-й серии, Як-7б 36-й серии, Р-38J-25, У-2ВС. Также немцы - стодевятые, стодесятые, фоки, Ю-88 - лучше.

 Самая адекватная реакция, по моим ощущениям, на A-20B, но и там её может быть недостаточно, чтобы вовремя среагировать, если не смотреть на  РУС.

Изменено пользователем Dy6ACuM
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Вот ещё небольшое предложение разработчикам. Собирались включить в патч указатель перегрузки на простом пресете. Пусть будет возможность включить отображение перегрузки в треках, на любой сложности. И отображение перегрузки на том самолёте, на который направлена камера в треке. Или рисовать её в районе маркера (в треке). 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Опять проблемы с подключением с мастер сервером.Вечером и ночью норм, утром выкидывает и сейчас через раз захожу....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

Опять проблемы с подключением с мастер сервером.Вечером и ночью норм, утром выкидывает и сейчас через раз захожу....

+

  • Поддерживаю! 1
  • Han открепил тему
Опубликовано:

Так вот почему даже просто бегая по интернету подтормаживало! А у меня ещё и "днс" через cloudflare прописан, забавно получилось. ;)

Опубликовано:
11 часов назад, Hunn сказал:

Вот ещё небольшое предложение разработчикам. Собирались включить в патч указатель перегрузки на простом пресете. Пусть будет возможность включить отображение перегрузки в треках, на любой сложности. И отображение перегрузки на том самолёте, на который направлена камера в треке. Или рисовать её в районе маркера (в треке). 

Это не просьба! Это боль и требование комьюнити!!!

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Пилот, он на фиг не нужен , его и так не видно. А в соседнем самолете смотреть как он сопли вытеряет, то еще удовольстыие. Если пилотов вообще убрать может станеть легче.

Опубликовано:
02.04.2020 в 00:25, Kirill сказал:

Когда-то очень давно вы представили вот такую шикарную, на мой взгляд, визуализацию дамажа. Я даже сделал такой скрин. Жаль, что вы не смогли развить такую ДМ и дальше. Сейчас УП просто аккуратно отделяются от самолёта без всяких изысков. Хотя, в общем, пойдёт, т.к. в реальности элементы отрывало, правда, гораздо реже, чем срывало перкаль.

Хотелось бы, чтобы вы вернулись к подобной ранней визуализации. УП с сорванным (или частично сорванным) перкалем можно было бы приравнять к оторвавшейся (или частично заклинившей). 

Получится?

1093778220_-2.thumb.jpg.88000f92cbd329c9ab4a48cc8e2b4ae6.jpg


Кирилл Васильевич, специально для Вас,
вот только что один из тестеров запостил в ветке бета-теста:

 

IL-2.thumb.png.eb8fc7c2284bdc76eb2ba8ef994395f0.png

  • Нравится 2
Опубликовано:

Ох уж эти тестеры, совсем ил-2 не берегут..

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Скрытый текст

 

Кирилл Васильевич, специально для Вас,
вот только что один из тестеров запостил в ветке бета-теста:

 

IL-2.thumb.png.eb8fc7c2284bdc76eb2ba8ef994395f0.png

 

Ат-лично! Тыщу лет такого дамажа не видел. Это в новой версии?

И элероны так же будут выглядеть? И в онлайне? А то ж на сервере после атаки противником как ни посмотришь на элерон (руль высоты) - а там вечно пустое место.

В общем, ждём с нетерпением! dolf_ru_288.gif

Кстати, вам просили передать игроки, что пергрузку тяжело контролировать. Половина народа постоянно в блэк уходят.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
15 часов назад, Kirill сказал:

Ат-лично! Тыщу лет такого дамажа не видел. Это в новой версии?

И элероны так же будут выглядеть? И в онлайне? А то ж на сервере после атаки противником как ни посмотришь на элерон (руль высоты) - а там вечно пустое место.

В общем, ждём с нетерпением! dolf_ru_288.gif

Кстати, вам просили передать игроки, что пергрузку тяжело контролировать. Половина народа постоянно в блэк уходят.

на красных...у синих таких проблем нет вообще.По рассказам самих синих кстати которые сейчас за красных летают-(

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как всегда красных обделили и не доложили....Завязывайте уже

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

из -за блэка нет желания купить след. контент а мысли есть

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

блэк нормальный,и не надо никаких индикаторов,тем более,что у самолётов ВОВ их не было,они появились уже после войны,а вот ПС от щелчка по самолёту- бред полный...

  • Нравится 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Разок провели тест на эмоциях. Давно. Как патч вышел. С Архангелом долго друг-друга типа шпилили на Як супротив f_F4. И F_4 против Як.

Без стрельбы. С выравниванием скорости. Входим в вираж. Симулируем дуэль. Тянем ручку на одинаковой скорости. Я на Як-1 уже ловлю темный экран. Архангел в полублэке комфортно может меня стрелять.

Утверждаю. Скорость одинаковая. Делали на нулях от 300- до 450 км/ч. 550- жуть. Як вообще в темном экране хз куда летит. Месс это в сером экране видит.... и контролирует.

Меняем машины. Я на Як. Архангел на месс F-4. Лучше Архангела ручкой джоя, когда нужно тянуть, пока ни кто не умеет. Он умеет это контролировать. 

Он на Як-1. Я на мессере вписываюсь в вираж яка без проблем. Ни каких трудностей. Як (Архангел эмоционально почти шепчет, по факту орет), требует стрельбу. Не стреляю. На третьем вираже открываю стрельбу.... уже як есть пустая мишень. 

Опять меняемся. 

Я пытаюсь контролировать блэк. Ага. Щас. 

Архангел со словами, "ты там чего, такой пустой..." сидит на хвосте в сером экране или обычном....а  мой пилот облевался не приходя в сознание. 

 

Месс входит в блэк. Тоже входит. Это есть. Разница во времени вхождения в эту перегрузку. И контроль. В бою это фатально для Як. Лагг. Ла.

Одинаковый вираж при одинаковой скорости (350 и выше), як, ла, лагг будет сбит при одинаковом уровне виртуального пилота. 

Это нужна удача, мастерство и еще раз удача,  и проверено, что удача, чтоб уйти от атаки мессера и фоки сзади сбоку. 

Шанс 300-250 км/ч. Тут у мессера нет шансов при том же уровне (даже новичков) виртуальных соперников. Это единственный шанс. Я, сидя в кабине мессера этого шанса Яку не дам. Сидя в Яке, я пытаюсь свести бой в эту скорость. Или даже Лагг. 

А так обычно, бывает так.    .... блэк.... як... стук по телу самолета от пушек мессера... я достаю сигарету. Щас надо будет делать другой вылет. Этот уже щас закончится. Жду выход черного экрана на карту. Даже дергаться не получится. Водитель мессера уже курит. Он в этом вылете еще не раз покурит. В вираже.

 

... хм. проверил. як в вираже от месса вкусно. Вторую очередь можно не давать. Из боя як уже выведен. 

 

 

 

8 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Как всегда красных обделили и не доложили....Завязывайте уже

Хм. Я вот полосатый.

Мне не нравится, когда я на мессере не получаю бой от як, ла, лагг.

Нет вкуса боя.  Шинковать цели можно и в тире (оффлайн). Я игру купил ради боя с сильными соперниками. 

Живыми и сильными, достойными соперниками. 

И не боя ради "сбитого".  

И очень чутко сейчас все, синии и красные, видят, что мастерство вирпила смазывается. 

Грубый пример - зачем думать. Есть фока. Вообще отупляет машина. Как и темпест. 

Хотя, скажу скорее всего крамольную, жуткую вещь. Кто постоянно красный, им жутко повезло. Они это пока не осознают. Ругань. мат. Как обычно. И, это тоже правильно. Но, яж говорил про полосатость - когда берешь мессера или фоку после Яка и Лагг. ... это вечер отдыха и осознание, что не зря ты мучил красные крафты )) 

Но. Долго нельзя. Руку портит фока и G2 (например) или темпест и спит 9. 

А танцующего фоку и месса, да ради бога. Мне в копилку опыта.  Даже интересно, если не мешают.  

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Про блэк.

Як7б, например убил своих пилотов больше, чем их сбивали мессера и фоки )

Скорее всего их, кто с Як и стреляли. Но кто в яке, тупо уже смотрел в экран, слушал звук. И ждал.

Удар об землю.

Фока при той же скорости, и том же вираже, со своей артиллерией расчленяет обычного "почтового" яка.

Был и там и там. 

Аж стыдно, после первого залпа в ВИРАЖЕ по яку, чего-то там дотягивать. 

Упадет, сядет на брюхо, или подберут. : )

 

6 часов назад, mehh сказал:

блэк нормальный,и не надо никаких индикаторов,тем более,что у самолётов ВОВ их не было,они появились уже после войны,а вот ПС от щелчка по самолёту- бред полный...

Коллега. Индикатор нужен, чтоб треки показать разработчикам.

А не ради возни в оффлайне. И не ради историчности. Покрышкин выдерживал бешенные перегрузки и мог воевать, что его враги и коллеги не выдерживали. Пацаны в 18-25 лет откормленные, но без тренировки это не выдерживали. 

И, кстати, блэк, не нормальный. Советую, чтоб снять спор, кстати, всем на одинаковых скоростях, и на разных самолетах, у земли, на 1000м, 3000м, 6000м войти в активный, очень активный вираж. Чтоб был оппонент. Кто на "6".  

Что получилось, опишите. 

Это блэк вообще свел в нет парней на дуэльные бои. Красота, динамика, эффект от движений, мастерских движений, перекладок, дотянуть на макс и мин скорости. ...  чёт там сообразить по ходу... не интересно видеть, что твой соперник щас тупо в блэке. А до этого такое сделал, что щас стрелять стыдно. 

Свелось в почти прямые полеты. Нудно. И, что самое страшное - дуэли стали не красивыми. 

 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
03.04.2020 в 22:20, Dobinmg сказал:

Это не просьба! Это боль и требование комьюнити!!!

 :)) Добин, Тебе в напарники хоть на один вечер пару разработчиков... и на минутку менеджера... ) в пару. в бой.

 

Думаю, что им 1917 год Революции и все катаклизмы будут казаться мурзилкой :

 Хм. Второй раз пишу. Чётт удалило с кучей наборов слов в окошке.

Хан прав. Этож не утяжелит игру. По сути, это обычная просьба. Которая легко решаемая.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, =FB=Marat сказал:

И, кстати, блэк, не нормальный.

ну, скажем не совсем нормальный но терпимый,хотя помнится,когда Петрович спрашивал у нас ,что мы хотим..,я предлагал сделать блек по принципу старичка,с потерей управления при полном,и был против усталости -толерантности,так как наверняка знал,что те кто выпрашивает усталость будут больше всех на неё ругаться,это игра,а в игре полный 100% реал сделать невозможно,а потеря сознания от каждого чиха,вообще неправильно,если делать имитацию ранений,то опять таки,лучше старичковской не найти...

 

и в старике месс тоже позже входил в блэк,но в виражном бою проигрывал красным,на мессе надо было играть только от энергии,если слил,то пропал..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо профессионального пилота про блэк спросить. Кто летает не часто, как турист, даже управляя самолетом и теряет сознание, испытывает перегрузки ни как проффи.

Опубликовано:
17 часов назад, Dobinmg сказал:

на красных...у синих таких проблем нет вообще.По рассказам самих синих кстати которые сейчас за красных летают-(

Это ты говоришь с такой ответственностью за всех, что я тоже поверил.На синих самолетах летают по другому....

9 часов назад, =FB=Marat сказал:

 

Хм. Я вот полосатый.

Мне не нравится, когда я на мессере не получаю бой от як, ла, лагг.

Нет вкуса боя.  Шинковать цели можно и в тире (оффлайн). Я игру купил ради боя с сильными соперниками. 

Живыми и сильными, достойными соперниками. 

И не боя ради "сбитого".  

И очень чутко сейчас все, синии и красные, видят, что мастерство вирпила смазывается. 

Грубый пример - зачем думать. Есть фока. Вообще отупляет машина. Как и темпест. 

Хотя, скажу скорее всего крамольную, жуткую вещь. Кто постоянно красный, им жутко повезло. Они это пока не осознают. Ругань. мат. Как обычно. И, это тоже правильно. Но, яж говорил про полосатость - когда берешь мессера или фоку после Яка и Лагг. ... это вечер отдыха и осознание, что не зря ты мучил красные крафты )) 

Но. Долго нельзя. Руку портит фока и G2 (например) или темпест и спит 9. 

А танцующего фоку и месса, да ради бога. Мне в копилку опыта.  Даже интересно, если не мешают.  

 

Еще раз повторяю, хочешь виражные бои используй преимущества Яков, хочешь бумзум летай на Фоке или месюке,хочешь повиражить на синих и пачками валить нерадивых летай на утенке как Джаммер:umnik2:. У каждой машины свой потенциал, сильные и слабые стороны....

Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, mehh сказал:

блэк нормальный,и не надо никаких индикаторов,тем более,что у самолётов ВОВ их не было,они появились уже после войны,а вот ПС от щелчка по самолёту- бред полный...

Как так не было? А сам пилот? Сам пилот и есть индикатор перегрузки. Вес его попы.

 

Понятное дело, что рисовать на панели несуществующий прибор не нужно. А вот цифирку или другой индикатор в техночате - обязательно....

Понятное дело, что пилот не мог отличить перегрузку 2,1 от 2,2. Но примерно он точно понимал. Вот такой примерный индикатор и нужен в полете. А в треке лучше выводить точное значение. Тогда и споров про то, что синим блека не додают утихнут автоматически.

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:
9 часов назад, =FB=Marat сказал:

 

Як7б, например убил своих пилотов больше, чем их сбивали мессера и фоки )

...

 

Вот это точно)))))))))))))

Опубликовано:
1 час назад, wbfrost сказал:

Тогда и споров про то, что синим блека не додают утихнут автоматически.

Они утихнут тогда, когда нам скажут что работает в расчёте перегрузки. И приведут графики. Скорость реальная или приборная? Какая у кого самолёта берётся в расчёт? И так далее... Ну а пока всё это никому ничего не докажет. То что красные чаще падают в блеке - согласен, но это всё субъективные мнения, интересные исключительно нам, а не разработчикам которые точно знают что происходит.

Опубликовано:
8 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

...Скорость реальная или приборная? Какая у кого самолёта берётся в расчёт? ...

Т.е. вы предполагаете, что для разных самолетов могут брать в расчет разные виды скорости? А зачем? Ни одной разумной причины я придумать не могу...

Опубликовано:
45 минут назад, wbfrost сказал:

Т.е. вы предполагаете, что для разных самолетов могут брать в расчет разные виды скорости? А зачем? Ни одной разумной причины я придумать не могу...

Согласен. Нет в этом смысла.

Поэтому всё это лишь для поговорить.

Идею подкинул.)))) В математике 2+2=4 (-+ коэффициенты для разных ситуаций в игре).

Опубликовано:
14 часов назад, =FB=Marat сказал:

Разок провели тест на эмоциях. Давно. Как патч вышел. С Архангелом долго друг-друга типа шпилили на Як супротив f_F4. И F_4 против Як.

Без стрельбы. С выравниванием скорости. Входим в вираж. Симулируем дуэль. Тянем ручку на одинаковой скорости. Я на Як-1 уже ловлю темный экран. Архангел в полублэке комфортно может меня стрелять.

Утверждаю. Скорость одинаковая. Делали на нулях от 300- до 450 км/ч. 550- жуть. Як вообще в темном экране хз куда летит. Месс это в сером экране видит.... и контролирует


Если столь опытные игроки на полном серьёзе делают подобные утверждения про игру, в которой можно проверить и перепроверить всё вдоль и поперёк десятки и сотни раз, то мне становится страшно за достоверность информации из мемуаров наших дедов.

Пиши письмо Джейсону, подписывай NDA. Я его предупрежу о твоём запросе и зачем он нужен.
Потом покажу код отвечающий за расчёт физиологии пилота (если код утечёт - <censored>). Не поленюсь потратить время в какой-нибудь выходной, отвечу на все вопросы - что за переменная, откуда, куда, как всё это работает и т.д., запустим вместе в отладчике, сам посмотришь как это всё считается на Яке и на Мессере.

Других аргументов против теорий заговора у меня уже просто не осталось. :(
 

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Других аргументов против теорий заговора у меня уже просто не осталось. :(

Дальше возможный вариант событий: 

Марат - пацаны, Петрович, всё разъяснил, реально всё одинаково.

Голос из толпы: ясно, понятно, Марат продался разрабам, которые продалис (синим, красным, кому-то, госдепу, масонам). 

Следущий опытный игрок: Петрович покажи код.

Пару месяцев спустя код гуляет по сети ?

 

Петрович, зачем эти: покажу код? Это ж для большинства выглядит как оправдание. Сказал одинаково всё и делов, тему закрыли. Кому надо пусть доказательства считает.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
14 часов назад, =FB=Marat сказал:

Индикатор нужен, чтоб треки показать разработчикам.


Вот - ключевое.
Вот зачем и только зачем нужен вам индикатор, если быть честными.
Все эти разговоры про "перегрузку не чувствуем, а индикатора нету, дайте индикатор чтобы чувствовать" - балабольство. Симуляторам уж 30 лет, как летали без индикаторов - так и дальше могли бы летать. А вот носом разработчика потыкать - тут, конечно, инструменты нужны. А то ж разработчик сам не может себе треки показать, и отладчика у разработчика нету чтобы точные цифры в дебаге увидеть, и вывести их себе на экран или скинуть трассировку в файл разработчик тоже не умеет, он тупой. Он этого ничего ж не далает когда кодит - просто кодит, не глядя на результат. Поэтому как с разроботчиком бороться? Ну да, остаётся только выпросить "индикатор" чтобы этим же индикатором разработчику что-то подоказывать, как он не прав. Бинго.

 

25 минут назад, vasmann сказал:

Дальше возможный вариант событий: 

Марат - пацаны, Петрович, всё разъяснил, реально всё одинаково.

Голос из толпы: ясно, понятно, Марат продался разрабам, которые продалис (синим, красным, кому-то, госдепу, масонам). 

Следущий опытный игрок: Петрович покажи код.

Пару месяцев спустя код гуляет по сети ?

 

Петрович, зачем эти: покажу код? Это ж для большинства выглядит как оправдание. Сказал одинаково всё и делов, тему закрыли. Кому надо пусть доказательства считает.


Есть ещё другой вариант:
- Марат, вот код
- Эээээ... пацаны, да там чёрт ногу сломит, я ж не программист... Но точно говорю, работает неправильно!

Согласен, абсолютно дурацкое предложение код показывать. Но реально задолбали уже просто сил нет. Видимо и правда нужно признать, что остаётся только плюнуть на все эти попытки доказать кому-то что-то, и забить болт на все эти авторитетные мнения игроков с тысячами часов налёта. Налёт походу ни во что кроме потраченного времени не конвертируется.
И да, мемуары читать видимо внатуре можно завязывать. Расходимся.

 

14 часов назад, =FB=Marat сказал:

Нудно. И, что самое страшное - дуэли стали не красивыми. 


Зато более реалистичными.
Война вообще мерзкая вещь. И весёлого в ней мало.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Андрей Петрович, я думаю вы потратите гораздо меньше времени в свой выходной, если просто зайдёте с Маратом на какой-нибудь сервак и вдвоём сделаете тест, аналогичный тому, который Марат сделал с Архангелом. И все (а их много), кто думает, что кому-то недоложили , раз и навсегда удостоверятся, что в игрушке всё справедливо. А если вдруг где-то что-то отвалилось (всё бывает), то исправите и дело с концом. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Они утихнут тогда, когда нам скажут что работает в расчёте перегрузки. И приведут графики.


Не утихнут. Без толку это всё рассказывать и графики приводить. Всё равно будут игроки со своим мнением.
 

3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Скорость реальная или приборная? Какая у кого самолёта берётся в расчёт?


За идиота меня держите? Или это просто вопрос был?
Перегрузка - это ускорение - это кинематический параметр абсолютного движения, и зависит он от траектории в пространстве. Поэтому расчёт перегрузки ведётся дифференцированием истинной скорости, с учётом направления вектора ускорения свободного падения. А приборная, или точнее будет сказано - индикаторная скорость - она определяет на какие изменения траектории в пространстве способен тот или иной самолёт в данный момент.
 

3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

То что красные чаще падают в блеке - согласен, но это всё субъективные мнения, интересные исключительно нам, а не разработчикам которые точно знают что происходит.


Эти субъективные мнения основаны на том, что на "красных" можно создавать большие перегрузки на той индикаторной (приборной) скорости, на которой у Мессера уже рули дубеют. Вот и вся разница "физиологии".
 

3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

мнения, интересные исключительно нам, а не разработчикам которые точно знают что происходит.

 

Вот по-настоящему здравая мысль.
Только почему-то многие игроки, видимо, думают, что разработчик не знает точно, что происходит, и посмотреть ему негде. И поэтому он тоже как и игроки может только лишь субъективно судить и догадываться, как работает та или иная его модель. Других причин попыток доказать разработчику что чёрное это белое, а белое это чёрное в его же собственном коде я просто не вижу.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Только почему-то многие игроки, видимо, думают, что разработчик не знает точно, что происходит, и посмотреть ему негде. 

Добавлю личное наблюдение. Так вот оно в том, что создается впечатление, что игроки априори воспринимают разработчиков за врагов. Какие-то пчелы против меда.

  • Нравится 2
Опубликовано:
47 минут назад, Kirill сказал:

Андрей Петрович, я думаю вы потратите гораздо меньше времени в свой выходной, если просто зайдёте с Маратом на какой-нибудь сервак и вдвоём сделаете тест, аналогичный тому, который Марат сделал с Архангелом. И все (а их много), кто думает, что кому-то недоложили , раз и навсегда удостоверятся, что в игрушке всё справедливо. А если вдруг где-то что-то отвалилось (всё бывает), то исправите и дело с концом. 

 
Кирилл Васильевич, я потрачу гораздо меньше времени в свой выходной, если без Марата и Архангела и без тестов на сервере просто включу себе трассировку в файл параметров вроде: перегрузка, время, величина затемнения экрана, и т.п., что я делал очень много раз когда настраивал и отлаживал модель. А ещё меньше времени я потрачу если не буду этого всего опять делать, потому что я сам писал эту модель и мне не нужно самому себе доказывать, что есть только один класс CPilotPhysiology в котором среди прочего есть только один метод расчёта реакции пилота на перегрузку, и этот метод, и весь класс НИЧЕГО не знает о типе самолёта, в котором сидит пилот. Но вы подаказывайте и поделайте тесты, если мои слова для вас пустое место, потратьте ещё своё время.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
16 часов назад, =FB=Marat сказал:

Разок провели тест на эмоциях. Давно. Как патч вышел. С Архангелом долго друг-друга типа шпилили на Як супротив f_F4. И F_4 против Як.

Без стрельбы. С выравниванием скорости. Входим в вираж. Симулируем дуэль. Тянем ручку на одинаковой скорости. Я на Як-1 уже ловлю темный экран. Архангел в полублэке комфортно может меня стрелять.

Утверждаю. Скорость одинаковая. Делали на нулях от 300- до 450 км/ч. 550- жуть. Як вообще в темном экране хз куда летит. Месс это в сером экране видит.... и контролирует.

Меняем машины. Я на Як. Архангел на месс F-4. Лучше Архангела ручкой джоя, когда нужно тянуть, пока ни кто не умеет. Он умеет это контролировать. 

Он на Як-1. Я на мессере вписываюсь в вираж яка без проблем. Ни каких трудностей. Як (Архангел эмоционально почти шепчет, по факту орет), требует стрельбу. Не стреляю. На третьем вираже открываю стрельбу.... уже як есть пустая мишень. 

Опять меняемся. 

Я пытаюсь контролировать блэк. Ага. Щас. 

Архангел со словами, "ты там чего, такой пустой..." сидит на хвосте в сером экране или обычном....а  мой пилот облевался не приходя в сознание. 

 

Месс входит в блэк. Тоже входит. Это есть. Разница во времени вхождения в эту перегрузку. И контроль. В бою это фатально для Як. Лагг. Ла.

Одинаковый вираж при одинаковой скорости (350 и выше), як, ла, лагг будет сбит при одинаковом уровне виртуального пилота. 

Это нужна удача, мастерство и еще раз удача,  и проверено, что удача, чтоб уйти от атаки мессера и фоки сзади сбоку. 

Шанс 300-250 км/ч. Тут у мессера нет шансов при том же уровне (даже новичков) виртуальных соперников. Это единственный шанс. Я, сидя в кабине мессера этого шанса Яку не дам. Сидя в Яке, я пытаюсь свести бой в эту скорость. Или даже Лагг. 

А так обычно, бывает так.    .... блэк.... як... стук по телу самолета от пушек мессера... я достаю сигарету. Щас надо будет делать другой вылет. Этот уже щас закончится. Жду выход черного экрана на карту. Даже дергаться не получится. Водитель мессера уже курит. Он в этом вылете еще не раз покурит. В вираже.

 

... хм. проверил. як в вираже от месса вкусно. Вторую очередь можно не давать. Из боя як уже выведен. 

 

 

 

Хм. Я вот полосатый.

Мне не нравится, когда я на мессере не получаю бой от як, ла, лагг.

Нет вкуса боя.  Шинковать цели можно и в тире (оффлайн). Я игру купил ради боя с сильными соперниками. 

Живыми и сильными, достойными соперниками. 

И не боя ради "сбитого".  

И очень чутко сейчас все, синии и красные, видят, что мастерство вирпила смазывается. 

Грубый пример - зачем думать. Есть фока. Вообще отупляет машина. Как и темпест. 

Хотя, скажу скорее всего крамольную, жуткую вещь. Кто постоянно красный, им жутко повезло. Они это пока не осознают. Ругань. мат. Как обычно. И, это тоже правильно. Но, яж говорил про полосатость - когда берешь мессера или фоку после Яка и Лагг. ... это вечер отдыха и осознание, что не зря ты мучил красные крафты )) 

Но. Долго нельзя. Руку портит фока и G2 (например) или темпест и спит 9. 

А танцующего фоку и месса, да ради бога. Мне в копилку опыта.  Даже интересно, если не мешают.  

 


Марат, запишите треки! У меня схожие результаты

Опубликовано:
30 минут назад, Kirill сказал:

Андрей Петрович, я думаю вы потратите гораздо меньше времени в свой выходной, если просто зайдёте с Маратом на какой-нибудь сервак и вдвоём сделаете тест, аналогичный тому, который Марат сделал с Архангелом. И все (а их много), кто думает, что кому-то недоложили , раз и навсегда удостоверятся, что в игрушке всё справедливо. А если вдруг где-то что-то отвалилось (всё бывает), то исправите и дело с концом. 

 

Конструктивное предложение. При этом неплохо бы и запись сделать с обеих сторон.

К вышеозначенному мнению, высказанному пилотом =FB=Marat присоединяюсь. На синих перегрузки контролировать легче.

Опубликовано:
3 минуты назад, Funk сказал:


Марат, запишите треки! У меня схожие результаты

 

1 минуту назад, N0MAD сказал:

 

Конструктивное предложение. При этом неплохо бы и запись сделать с обеих сторон.

Включите в треки запись tacview: в startup

1.png.cb81e21308d40cc52652c4936d7ceb06.png

 

Расчёт перегрузки, углов атаки и скольжения как мы с Geny на Ла-5 делали

Опубликовано:
40 минут назад, Kirill сказал:

...И все (а их много), кто думает, что кому-то недоложили , раз и навсегда удостоверятся, что в игрушке всё справедливо. 

Уверен, что так вот просто все разрешится, и недовольных не останется? Терзают меня смутные сомнения...

Опубликовано:
20 минут назад, N0MAD сказал:

На синих перегрузки контролировать легче.


Потому что на Яке ручка "легче", а на Мессере "дубеет" на скорости. Поэтому и дозировать перегрузку на Мессере можно точнее и контролировать её легче.
Но вы пишите треки, пишите. С обеих сторон. Всё равно все по домам сидят, и если делать всё равно больше нечего. Не знаю как вам трек поможет в сравнении перегрузок но вы видимо знаете как.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...