Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
19 минут назад, vogel-13 сказал:

За что?:(

Ну что за глупые вопросы? Ну конечно за то, что пытались ухватить разработчиков за язык, разжигали, флудили, размазывали сопли и т.д.:biggrin:, а это запрещено правилами форума:rtfm:.

Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

Ну что за глупые вопросы? Ну конечно за то, что пытались ухватить разработчиков за язык, разжигали, флудили, размазывали сопли и т.д.:biggrin:, а это запрещено правилами форума:rtfm:.

Не надо придумывать.

Опубликовано: (изменено)

Интересно. А теперь будет звук осколков об обшивку слышен в самолёте, если попадут они по самолёту от подрыва ОФ рядом с самолётом? ?

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

что то зайти не могу, нет связи с сервером.Это у меня так одного?

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
28 минут назад, =LwS=Wize сказал:

что то зайти не могу, нет связи с сервером.Это у меня так одного?

 

Инет щас везде плохой. Не переживайте!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пошла обнова! Расчехляем РУСы!

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
31.03.2020 в 12:21, AnPetrovich сказал:

Но тесты показали, что на фоне более реалистичной ДМ планера "хрустальные" двигатели оказались слабым звеном. Поэтому на прошлой неделе ДМ моторов тоже была существенно доработана.

 

Не хочется "нагнетать" но почему раньше когда я писал про двигатели разных самолётов, про их "хрустальность" она не подтверждалась официально (кроме цилиндров), и тут нате вам, оказывается она была ??
Пожалуйста не надо так! 
Лучше говорить что проблема есть и не фиксить, чем говорить что её нет и не фиксить :crazy:

Не летал уже пару месяцев, надеюсь скоро попробовать обновлённую дм. А улучшения в карьере будут?

Изменено пользователем STOIKIY
  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, STOIKIY сказал:

 

Не хочется "нагнетать" но почему раньше когда я писал про двигатели разных самолётов, про их "хрустальность" она не подтверждалась официально (кроме цилиндров), и тут нате вам, оказывается она была ??
Пожалуйста не надо так! 
Лучше говорить что проблема есть и не фиксить, чем говорить что её нет и не фиксить :crazy:

Не летал уже пару месяцев, надеюсь скоро попробовать обновлённую дм. А улучшения в карьере будут?

 

Да и с действием фугасов, помнится, тоже все было "нормально".  Проверяли - перепроверяли,  оказывается все учитывалось, и все воздействовало на конструкции и на поверхности, как надо.  Даже энное количество народу забанено было за то, что не верили и пытались доказать. 

А тут вон оно что....

 

Я, конечно, все понимаю...  Сейчас модель повреждений и так просто отличная, наилучшая... а после патча вообще будет идеальная и все такое... Но...

 

Вопрос Петровичу - как определить в бою, насколько сильно поврежден планер у соперника, если нет визуальной составляющей?

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 минут назад, Kill_Em_All сказал:

как определить в бою, насколько сильно поврежден планер у соперника, если нет визуальной составляющей?

Никак. Пили, пока в землю не врежется или крылышки не откинет. 

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Bubi сказал:

Никак. Пили, пока в землю не врежется или крылышки не откинет. 

 

Пока дождешься, когда вражина врежется в землю или крылышки откинет - можно самому откинуть не только крылья, но хвост и лапы в придачу с усами...

 

Теперь вопрос к Буби, раз он "голос Петровича" - нужна ли в симуляторе визуальная составляющая, как таковая и визуальная составляющая в боевом симуляторе в частности? Может это атавизм?

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
13 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Пока дождешься, когда вражина врежется в землю или крылышки откинет - можно самому откинуть не только крылья, но хвост и лапы в придачу с усами...

Ну это дело такое.

Цитата

Теперь вопрос к Буби, раз он "голос Петровича"

Не думаю, что он стал бы отвечать на твой пост, написанный с подковыркой. Но раз уж назвали "голосом" - да, нужна. Много чего нужно в бзсе по части графики.

Опубликовано:
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

Да и с действием фугасов, помнится, тоже все было "нормально".  Проверяли - перепроверяли,  оказывается все учитывалось, и все воздействовало на конструкции и на поверхности, как надо.  Даже энное количество народу забанено было за то, что не верили и пытались доказать. 

А тут вон оно что....


Специально для тех, кто верит в Деда Мороза,
а так же в то, что предел совершенства симуляторостроения давно достигнут, и улучшать симуляторы больше некуда:

 

06.03.2020 в 14:54, AnPetrovich сказал:
243
 

О сколько сломано копий на тему сломанных крыльев. ;) Что пушки “не дамаджат”, Пешки “бетонные”, хвосты Мессеров “хрустальные”, P-47 рассыпается от нескольких попаданий и ещё целый список мнений, претензий и пожеланий. Честно признаться нам и самим давно уже хотелось перепроверить ДМ всех самолётов и навести там порядок, приведя их всех к единому знаменателю. И как вы помните, мы уже пару раз заходили в эту воду, когда меняли настройки ДМ и стремились найти “золотую середину” в прочности и уязвимости. Однако было очевидно, что решить все эти накопившиеся проблемы можно только системно, и для этого потребуется немало времени. И вот, наконец, это время настало.

 

Если непонятна мысль то повторюсь (уже писал об этом и не один раз):
вы играете в игру, которая на данный момент настолько реалистичная, красивая, и пр. - насколько на данный момент было возможно её сделать. И это всегда будет очередная итерация между тем как было, и тем как будет. Пройдёт время, мы и эту ДМ тоже обновим. И ФМ обновим ещё не раз. И видимость тоже (надеюсь). А сетовать на то, что мы вас каждый раз обманываем, и что говорили будто оно было реалистично, а оказалось, оно было вовсе и не реалистично - это, пожалуйста, к не к нам на форум. Это Деду Морозу письма пишите. :bye:

  • Нравится 10
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

.... Это Деду Морозу письма пишите. :bye:

 

Это мне что-ли? Я в этом ни бум, бум...

Опубликовано:
4 часа назад, STOIKIY сказал:

 

Не хочется "нагнетать" но почему раньше когда я писал про двигатели разных самолётов, про их "хрустальность" она не подтверждалась официально (кроме цилиндров), и тут нате вам, оказывается она была ??
Пожалуйста не надо так! 
Лучше говорить что проблема есть и не фиксить, чем говорить что её нет и не фиксить :crazy:

Не летал уже пару месяцев, надеюсь скоро попробовать обновлённую дм. А улучшения в карьере будут?


Документы появились, что непонятного

  • Расстроен 1
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

игру, которая на данный момент настолько реалистичная, красивая, и пр. - насколько на данный момент было возможно её сделать.

Печально за наши "мощностя".

Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:


Специально для тех, кто верит в Деда Мороза,
а так же в то, что предел совершенства симуляторостроения давно достигнут, и улучшать симуляторы больше некуда:

 

 

Если непонятна мысль то повторюсь (уже писал об этом и не один раз):
вы играете в игру, которая на данный момент настолько реалистичная, красивая, и пр. - насколько на данный момент было возможно её сделать. И это всегда будет очередная итерация между тем как было, и тем как будет. Пройдёт время, мы и эту ДМ тоже обновим. И ФМ обновим ещё не раз. И видимость тоже (надеюсь). А сетовать на то, что мы вас каждый раз обманываем, и что говорили будто оно было реалистично, а оказалось, оно было вовсе и не реалистично - это, пожалуйста, к не к нам на форум. Это Деду Морозу письма пишите. :bye:


Только не улучшайте, как с видимостью! А то у дедов глаза на лоб лезут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

вы играете в игру, которая на данный момент настолько реалистичная, красивая, и пр. - насколько на данный момент было возможно её сделать.

 

Тысячекратно извиняюсь....а это вы сейчас сказали что багов в игре получается нет? А всё это просто некая степень реализма которая будет улучшена со временем? :)
Ну то есть то что двиг умирает от одной пули раньше это был не баг а фича, реалистичная, но только немножка


А как тогда баг репорты оформлять, если что не баг то реализм? ?
Ещё раз извиняюсь, просто интересно, это не троллинг.

Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

И видимость тоже (надеюсь).

Не надо надеяться Андрей Петрович.. Надо сделать...Надеемся на Вас?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, AnPetrovich сказал:
Скрытый текст

 

Специально для тех, кто верит в Деда Мороза,
а так же в то, что предел совершенства симуляторостроения давно достигнут, и улучшать симуляторы больше некуда:

 

 

Если непонятна мысль то повторюсь (уже писал об этом и не один раз):
вы играете в игру, которая на данный момент настолько реалистичная, красивая, и пр. - насколько на данный момент было возможно её сделать. И это всегда будет очередная итерация между тем как было, и тем как будет. Пройдёт время, мы и эту ДМ тоже обновим. И ФМ обновим ещё не раз. И видимость тоже (надеюсь). А сетовать на то, что мы вас каждый раз обманываем, и что говорили будто оно было реалистично, а оказалось, оно было вовсе и не реалистично - это, пожалуйста, к не к нам на форум. Это Деду Морозу письма пишите. :bye:

 

 

Вы писали, что бета-тестеры со страшной силой тестируют новую ДМ. Надеюсь, что ДМ тестируется и на серверах так же. Иначе, боюсь, результаты тестов с ботами и результаты тестов с живыми игроками могут сильно разойтись. Не? smile1.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, STOIKIY сказал:

Ну то есть то что двиг умирает от одной пули раньше это был не баг а фича, реалистичная, но только немножка


Нет, это был не баг, это такая ДМ с её логикой, допущениями и "правилами".

Раньше все повреждения двигателя (именно двигателя) сводились к добавлению трения (заедания) в КШМ, если в двигатель прилетел снаряд или пуля. При этом добавление трения было пропорционально энергии снаряда. Далее повышенное трение вызывает повышенное тепловыделение. Мотор греется (конкретно греется блок КШМ в модели). От двигателя греется масло и вода. Горячая вода может закипеть и выкипеть. Масло при росте температуры более эксплуатационной теряет смазывающие свойства (причём чем выше тем больше, по экспоненте) и это снова приводит к увеличению трения. Получается цепная реакция, которая в конечном итоге приводит к полному заклиниванию КШМ. В такой ДМ единственной настройкой боевой живучести мотора был коэффициент увеличения трения КШМ в зависимости от энергии снаряда. А в само-ДМ мотора ещё есть настройки ухудшения заеданий из-за чрезмерного трения (так имитируются "задиры" цилиндров и разрушение опорных подшипников).

Кто скажет что эта модель неправильная? Что в ней перепутана причинно-следственная связь? Что в жизни всё совсем по-другому?

А вот то, что такая модель не настолько детальная, насколько бы того хотелось - это не "баги" и не "нереалистичность". Это той сложности/простоты реализация, на которую в своё время хватило времени.  И эту реализацию можно развивать вширь и вглубь. Что сейчас и было сделано. И как я уже написал - новая реализация это тоже не "предел мечтаний". Там много что ещё хочется и можно сделать. Но на текущий момент это пока достаточная реализация, чтобы устранить возникшую проблему явного дисбаланса на фоне новой ДМ планера. Я думаю что чуть позже я и о ней расскажу в дневниках, поэтому пока без подробностей.

Плюс новая модель ОФ работает теперь оооочень по-другому, и бронепробите тех же моторов осколками в этой связи тоже поменялось. Баги? Нет. Развитие модели.

Хотя и баги тоже местами понаходили. Но не из серии "вот из-за этого бага пешка была бетонной". Не надо так плоско думать и строить конспирологические теории. У нас нет цели вас обманывать. Странно видеть такое недоверие и поверхностные суждения о модели, которую тут, вообще-то, никто даже в глаза не видел, но зато откуда-то уже "всё понятно".

 

1 час назад, Kirill сказал:

Вы писали, что бета-тестеры со страшной силой тестируют новую ДМ. Надеюсь, что ДМ тестируется и на серверах так же. Иначе, боюсь, результаты тестов с ботами и результаты тестов с живыми игроками могут сильно разойтись. Не? smile1.gif


Онлайн тоже тестят.

 

1 час назад, Bubi сказал:

Печально за наши "мощностя".


Вэлком на борт - лопата есть, могу выдать. )) У нас как было всю дорогу поле непаханное так и не меняется ничего. Это перманентное состояние любой небольшой студии работающей над симуляторами, от которых пользователи ожидают "самой реалистичности и красоты неземной". Сколько ни выдавай "мощностей" - всё равно вам будет мало, просто примите это как факт.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 22
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, AnPetrovich сказал:
Скрытый текст

 


Нет, это был не баг, это такая ДМ с её логикой, допущениями и "правилами".

Раньше все повреждения двигателя (именно двигателя) сводились к добавлению трения (заедания) в КШМ, если в двигатель прилетел снаряд или пуля. При этом добавление трения было пропорционально энергии снаряда. Далее повышенное трение вызывает повышенное тепловыделение. Мотор греется (конкретно греется блок КШМ в модели). От двигателя греется масло и вода. Горячая вода может закипеть и выкипеть. Масло при росте температуры более эксплуатационной теряет смазывающие свойства (причём чем выше тем больше, по экспоненте) и это снова приводит к увеличению трения. Получается цепная реакция, которая в конечном итоге приводит к полному заклиниванию КШМ. В такой ДМ единственной настройкой боевой живучести мотора был коэффициент увеличения трения КШМ в зависимости от энергии снаряда. А в само-ДМ мотора ещё есть настройки ухудшения заеданий из-за чрезмерного трения (так имитируются "задиры" цилиндров и разрушение опорных подшипников).

Кто скажет что эта модель неправильная? Что в ней перепутана причинно-следственная связь? Что в жизни всё совсем по-другому?

А вот то, что такая модель не настолько детальная, насколько бы того хотелось - это не "баги" и не "нереалистичность". Это той сложности/простоты реализация, на которую в своё время хватило времени.  И эту реализацию можно развивать вширь и вглубь. Что сейчас и было сделано. И как я уже написал - новая реализация это тоже не "предел мечтаний". Там много что ещё хочется и можно сделать. Но на текущий момент это пока достаточная реализация, чтобы устранить возникшую проблему явного дисбаланса на фоне новой ДМ планера. Я думаю что чуть позже я и о ней расскажу в дневниках, поэтому пока без подробностей.

Плюс новая модель ОФ работает теперь оооочень по-другому, и бронепробите тех же моторов осколками в этой связи тоже поменялось. Баги? Нет. Развитие модели.

Хотя и баги тоже местами понаходили. Но не из серии "вот из-за этого бага пешка была бетонной". Не надо так плоско думать и строить конспирологические теории. У нас нет цели вас обманывать. Странно видеть такое недоверие и поверхностные суждения о модели, которую тут, вообще-то, никто даже в глаза не видел, но зато откуда-то уже "всё понятно".

 


Онлайн тоже тестят.

 


Вэлком на борт - лопата есть, могу выдать. )) У нас как было всю дорогу поле непаханное так и не меняется ничего. Это перманентное состояние любой небольшой студии работающей над симуляторами, от которых пользователи ожидают "самой реалистичности и красоты неземной". Сколько ни выдавай "мощностей" - всё равно вам будет мало, просто примите это как факт.

 

 

Когда-то очень давно вы представили вот такую шикарную, на мой взгляд, визуализацию дамажа. Я даже сделал такой скрин. Жаль, что вы не смогли развить такую ДМ и дальше. Сейчас УП просто аккуратно отделяются от самолёта без всяких изысков. Хотя, в общем, пойдёт, т.к. в реальности элементы отрывало, правда, гораздо реже, чем срывало перкаль.

Хотелось бы, чтобы вы вернулись к подобной ранней визуализации. УП с сорванным (или частично сорванным) перкалем можно было бы приравнять к оторвавшейся (или частично заклинившей). 

Получится?

1093778220_-2.thumb.jpg.88000f92cbd329c9ab4a48cc8e2b4ae6.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

AnPetrovich, а отсутствие дрожания ручки джойстика в начале флаттера не смотрели?

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:
27.03.2020 в 19:20, JGr8_Leopard сказал:

Значит ли это, что кроме учета осколков будет учитываться сила взрыва снаряда внутри конструкции, т.е.  ОФ немецких 151/20 за счет большего количества ВВ будут наносить больший урон от взрыва внутри конструкций, чем ОФ снаряд швак? По размеру и количеству ВВ швак намного меньше

Дико извинюсь, но почему меньший вес ВВ означает меньшую эффективность?

К примеру:

граната РГД, масса ВВ 110 грамм, эффективный радиус поражения 25 метров;

граната Ф-1, масса ВВ 60 грамм, эффективный радиус поражения 200 метров.

Не все так однозначно, масса взрывчатки еще не говорит о большей эффективности. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
54 минуты назад, 72AGTolic сказал:

Дико извинюсь, но почему меньший вес ВВ означает меньшую эффективность?

К примеру:

граната РГД, масса ВВ 110 грамм, эффективный радиус поражения 25 метров;

граната Ф-1, масса ВВ 60 грамм, эффективный радиус поражения 200 метров.

Не все так однозначно, масса взрывчатки еще не говорит о большей эффективности. 

Так речь про ударную волну, а ты про осколки.. и про 200м для Ф1 это мягко говоря преувеличено раз в 5 исходя из реальности, а не инструкции

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 72AGTolic сказал:

Дико извинюсь, но почему меньший вес ВВ означает меньшую эффективность?

К примеру:

граната РГД, масса ВВ 110 грамм, эффективный радиус поражения 25 метров;

граната Ф-1, масса ВВ 60 грамм, эффективный радиус поражения 200 метров.

Не все так однозначно, масса взрывчатки еще не говорит о большей эффективности. 

Наверное поэтому одна наступательная (меньше масса осколков , меньший радиус разлёта )  вторая оборонительная ( больше масса осколка , больше радиус разлета )

  • Нравится 1
Опубликовано:
10 часов назад, Kirill сказал:

Когда-то очень давно вы представили вот такую шикарную, на мой взгляд, визуализацию дамажа. Я даже сделал такой скрин. Жаль, что вы не смогли развить такую ДМ и дальше. Сейчас УП просто аккуратно отделяются от самолёта без всяких изысков. Хотя, в общем, пойдёт, т.к. в реальности элементы отрывало, правда, гораздо реже, чем срывало перкаль.

Хотелось бы, чтобы вы вернулись к подобной ранней визуализации. УП с сорванным (или частично сорванным) перкалем можно было бы приравнять к оторвавшейся (или частично заклинившей). 

Получится?

1093778220_-2.thumb.jpg.88000f92cbd329c9ab4a48cc8e2b4ae6.jpg

Вот, к слову, в БзБ блитц как раз такая визуализация и осталась

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Dy6ACuM сказал:

AnPetrovich, а отсутствие дрожания ручки джойстика в начале флаттера не смотрели?

 

Пока нет, спасибо что напомнили. С этой новой ДМ забудешь как маму родную зовут. ))

Уточните, пожалуйста, на каком самолёте ФФБ не вибрирует при бафтинге?

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, echo-2 сказал:

Вот, к слову, в БзБ блитц как раз такая визуализация и осталась

 

Как бы я не поддерживал всегда разработчиков БзХ в их не легком деле, но мне кажется , что уровень реализации ДМ как в старичке БоБе, я сейчас больше про внутренние повреждения агрегатов самолета и изменение поведения в зависимости от полученных повреждений, просто не достижим по тем или иным причинам. Я склоняюсь тут как всегда порешал финансовый аспект. Про визуальную модель тоже не понятно если честно, не так много ресурсов мне кажется для этого надо. Но это все ИМХО. Вполне возможно , что именно из за такого скурпулезного отношением к деталям БоБ покинул нас.

Опубликовано:

Хех, возможно. Как раз то, что лежит на самой поверхности, в БоБе обделено вниманием. Настройки, интерфейс - там вообще всё плохо. Однако сами самолёты выглядят очень достойно как визуально, так и технически. ИМХО

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, echo-2 сказал:

Хех, возможно. Как раз то, что лежит на самой поверхности, в БоБе обделено вниманием. Настройки, интерфейс - там вообще всё плохо. Однако сами самолёты выглядят очень достойно как визуально, так и технически. ИМХО

 

Это все понятно, у ребят времени не было чтоб все привести в порядок. Я думаю многие помнят эту историю. Но уверен многие готовы терпеть кривой интерфейс ради прекрасной ФМ и ДМ))) 

Изменено пользователем ross_Harkonnen
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Согласен. По мне, именно в БзХ наиболее адекватный для игры-авиасима интерфейс, когда сбоку вот присутствуют цифровые показатели шага винта, смеси, газа и т.п. Как бы ирл ты за полсекунды кинул взгляд на приборку и всё понятно, а в игре такого быстродействия не достичь, ибо монитор, да и всяких виар штук не то чтобы много. Ну и плюс радует компактность этих сигнализаторов и ненавязчивый технический/игровой чат.

Опубликовано:
1 час назад, ross_Harkonnen сказал:

 

Это все понятно, у ребят времени не было чтоб все привести в порядок. Я думаю многие помнят эту историю. Но уверен многие готовы терпеть кривой интерфейс ради прекрасной ФМ и ДМ))) 

Что такое ДМ?

Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Пока нет, спасибо что напомнили.

А можно ещё мини-фикс быстрой игры? Что враги, что союзники постоянно пытаются выйти из догфайта и сесть на ближайший аэродром

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, vogel-13 сказал:

Что такое ДМ?

домаж модель...эйн йвейн дрейн!Что  в переводе означает - модель повреждения

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
22 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

домаж модель...эйн йвейн дрейн!Что  в переводе означает - модель повреждения

Ох уж этот язык - не русский.Спасибо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...