Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

А как насчет люфта при смене направления вращения?

Поверьте с ремнем люфт больше. Несмотря ни на что, ремень немного тянется. При хорошей натяжке цепи люфт должен быть минимальным.

5 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

А если вместо ремней и цепей сделать передачу рычагом?

Пробовать надо. У меня нет возможности изготовить соответствующие детали.

Опубликовано:
44 минуты назад, Johnet сказал:

Поверьте с ремнем люфт больше. Несмотря ни на что, ремень немного тянется. При хорошей натяжке цепи люфт должен быть минимальным.

Пробовать надо. У меня нет возможности изготовить соответствующие детали.

Угол отклонения для напольника 30грд общий.И очень легко вместо ведомого шкива сделать  раздвижную планку,которая будет уменьшать/увеличивать радиус.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

А как насчет люфта при смене направления вращения?

 

Просто забить. Каким бы большим этот люфт не был.

5 часов назад, Johnet сказал:

Здесь же 9:40. Больших звездочек со ступицей и готовыми отверстиями под болты не нашел (((

То что на фото обошлось 3500 руб.

 

Полезная инфа, спасибо.

 

На али видел комплекты, для всяких мопедов и электротранспорта. Там можно весьма разнообразные комбинации найти. Максимальное видел типа 8-92.

 

https://aliexpress.ru/item/32996053583.html

 

https://aliexpress.ru/item/32999243261.html

 

 

1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

ременная передача

 

Имеет важное достоинство - многое можно просто напечатать, что дешево и детальки легкие получаются.

 

Изменено пользователем l3VGV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 hours ago, SDV_ZoZo said:

А как насчет люфта при смене направления вращения? Можно ли его в принципе на цепи убрать? Мне кажется это особенность цепной передачи, которой лишена ременная передача.

 

Там нет люфта. Даже на обычных вело шестернях. И крепление движка лучше всего делать с возможностью небольшого смешения. Как натяжитель цепи работатет.  

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Провел простой эксперемент. 

 

Снял со своего переделанного MSFFB2 рукоятку и удлинитель. и произвел тестовый вылет. По факту, управление пальцевым хватом получается ещё точнее чем на большом рычаге и мышцами "от плеча". Плюс, развить "значительное" для пальцев усилие - гораздо проще, даже 1А уже ощущается как весьма и даже чрезмерно, не комфортно и избыточно.

 

Единственное что крайне сильно всё портит в данном случае это чрезмерная зубатость, ощущается крайне сильно и даже ломает траекторию. 

(ну и кнопку под стрельбу надо както придумывать)

 

Теперь жалею что тот гелемот с авиты не забрал, может на ремнях былобы лучше... С дрегой стороны, тут не проблема механику и шкивы просто напечатать, а ремни наверное самые дешевые можно взять.

(но так лень! этож рисовать надо, считать...)

 

 

 

IMG_1794.JPG

IMG_1795.JPG

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано:

Эт все полумеры :)

IMG_20211022_220343.thumb.jpg.93fdac6bade5071c16f5507fe4c85948.jpg

 

6кг на ручке. Плавность феноменальная. Зубов нет от слова совсем. Вы бы видели широту моей улыбки когда я запустил як-52 в дцс с подключенным аппаратом... :)

  • Нравится 7
Опубликовано:
28.10.2021 в 08:50, MYCYJIbMAHUH сказал:

А если вместо ремней и цепей сделать передачу рычагом?

 

Так ведь уже сделано

 

  

17.05.2021 в 11:04, -DED-Ron сказал:

Был изменен рычаг на крене (ради эксперимента), добавился упор на тангаже. Появилась возможность изменять усилие по крену - перенос на 15мм увеличил усилие с 1.6 кг до 2.3 кг. И этого, по мне, уже с избытком. А про 5 кг вообще молчу. Движки по 0.7А потребляют.38.thumb.jpg.82ee36f9b9fedcf955a29284a0291ab6.jpg

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
26.08.2021 в 15:20, Statum сказал:

Вот вроде доделал джойстик. Осталось только ручку подключить. Конструкция получилась весом 10,3 кг. Блок питания 12 вольтовый, регулировкой выставлен на максимум 13,6 вольт. Если верны мои измерения, при 100% "Total force power" на ручке 50 см. обеспечивается усилие в 5 кг., на ручке 40 см. в 6 кг. Но с такими усилиями тяжело летать, при 50% "Total force power" уже впролне комфортно. Вообще печатная механика не подходит для усилий в 5-6 кг. Так что для ховербордного мотора передача в 4,28 (60/14) избыточна.

 

Если избыточна передача, то просто снижайте в софте усилие. Сэкономите на счетах за электричество :)

 

Расскажите как закрепили шкив на моторе ховерборда? Я чтото никак не могу придумать способа.

 

проглядел, вотже всё написано ?

 

  

27.08.2021 в 14:49, Statum сказал:

Шкив к мотору по сути крепится с помощью винта 8 мм. С торца мотора посередине просверлено отверстие. Изнутри вставлен винт диаметром 8 мм. и длинной 80 мм. Шляпка этого винта как раз помещается внутри подшипника оси мотора. Ось мотора немного укорочена. Винт фиксируется на гайку, далее через подшипник 628Z и еще одну гайку фиксируется ведущий шкив.

 

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано: (изменено)

Решил прикинуть корпус по "классической схеме", мотор ценром масс на оси, всё как полагается. Отклонение в одну сторону 20гр, в обе 40гр.

 

Размеры ориентировочно получаются 

высота 350

ширина 250

длинна 350

 

С ужасом думаю, сколько будет стоить это нарезать и понуть из 3мм листов?... Не говоря о пересылке.

 

Зато АТХ б.п. отлично помещается внутрь.

 

Неясно только как бы его герметично разместить, чтобы он пыль снаружи не распространял по корпусу. Хотелосьбы продлить жизнь ремням/шкивам/цепям.

3.jpg

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано:

  

32 минуты назад, doktor_3007 сказал:

На ютюб нашёл видео внутренностей этих педалек. Интересная конструкция. 

 

 

 

А если сюда на один из шкивов да ещё и мотор поставить...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Что-то затихла ветка. Видимо все увлечённо летают на новых ручках :joy:

Опубликовано:
15 часов назад, Ivan111 сказал:

Что-то затихла ветка. Видимо все увлечённо летают на новых ручках

НУ у меня работы идут. Но работы много а есть еще и основная работа... и самому полетать порулить в автосимы охота. Так что просто не быстро все. Но эта версия уже полетела на обкатку знающему человеку понимающему с чем сравнивать:)

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Приветствую.

Очень заинтересовала эта тема. Приступил к печати деталей на 3-д принтере.

Когда то был джой с обратной связью очень понравилось на нем летать.

Реализация этого проекта дает новый импульс к возвращению в виртуальные полеты.

Прийдется однако в стиме аккаунт восстанавливать с Ил-2.

 

Опубликовано:
03.12.2021 в 02:44, Ivan111 сказал:

Что-то затихла ветка. Видимо все увлечённо летают на новых ручках :joy:

Сломался унитаз, подобрал кота, жена сломала телефон. Весь план работ на полгода насмарку...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, Johnet сказал:

Сломался унитаз, подобрал кота,

Всё по классике: ' То в огороде недород, то скот падёт...' ?

Опубликовано: (изменено)
03.12.2021 в 14:28, propeler сказал:

.

Возможно ли использовать один двигатель для двух осей?

Я экспериментировал с механикой на шарнирном подшипнике для одного датчика на две оси.На такой механике я полетал в напольном варианте.

.

Скрытый текст

 

 

Даже на классическую механику (четыре опорных подшипника) можно повесить один двигатель.

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Возможно показания датчика,например tle 50** привязать к двигателю напрямую?Т.е двигатель будет увеличивать/уменьшать сопротивление взависимости от угла положения ручки рус.

Опубликовано: (изменено)
9 hours ago, MYCYJIbMAHUH said:

Возможно ли использовать один двигатель для двух осей?

Я экспериментировал с механикой на шарнирном подшипнике для одного датчика на две оси.На такой механике я полетал в напольном варианте.

.

  Reveal hidden contents

 

 

Даже на классическую механику (четыре опорных подшипника) можно повесить один двигатель.

А можно ещё чуть подробнее, очень интересно про один датчик на две оси. Как подключаются обе оси на один датчик? Спс. Или это две оси в одном датчике сразу?

Изменено пользователем Sieben_Sieben
Опубликовано:
8 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Возможно показания датчика,например tle 50** привязать к двигателю напрямую?Т.е двигатель будет увеличивать/уменьшать сопротивление взависимости от угла положения ручки рус.

 

Что означает "напрямую"? Если датчик идёт в м.к. и тот принимает решения о, это напрямую или нет?

Опубликовано:
13 минут назад, l3VGV сказал:

 

Что означает "напрямую"? Если датчик идёт в м.к. и тот принимает решения о, это напрямую или нет?

Ффб работает на данных взятых в игре.

Есть игры которые не поддерживат ффб,но хочется .

16 минут назад, Sieben_Sieben сказал:

А можно ещё чуть подробнее, очень интересно про один датчик на две оси. Как подключаются обе оси на один датчик? Спс. Или это две оси в одном датчике сразу?

Один датчик на две оси.Так реализованно на трастмастер-16000,и Hotas Warthog.

Опубликовано:
2 minutes ago, MYCYJIbMAHUH said:

Один датчик на две оси.Так реализованно на трастмастер-16000,и Hotas Warthog.

Если например взять, ну тот же обычный датчик холла, как это реализовать в плане, что бы контроллер видел его как две оси? 

Опубликовано:
9 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Ффб работает на данных взятых в игре.

Есть игры которые не поддерживат ффб,но хочется .

 

Работает оно следующим образом. Игра создает в PID устройстве некоторый эффект, например - пружину. Далее, если меняется чтото важное, например скорость, то игра передает в устройство - пружина стала сильнее/слабее.

Решение о том, какие конкретно усилия на ручке в данный момент, всёравно принимает сам джой, внутри себя, собственным умом(реализация логитеха, где в устройство идёт поток рассчитанных усилий с компа, мало меняет чтото в этой архитектуре, кроме того что немного ослабляет требования к процу в джое).

 

Если хочется из игры которая не поддерживает получать какието вразумительные эфекты, то нужно будет от души её хакерить - вытащить скорость и угол атаки, как минимум. Потом из этого посчитать усилия и отправить их в джой.

Безусловно если хочется не пружину, а например, демпфирование или трение(которые постоянны и не от чего в игре не зависят), то это проще, можно просто послать параметры в палку из спец софта.

 

 

14 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Один датчик на две оси.Так реализованно на трастмастер-16000,и Hotas Warthog.

 

Если мы делаем нечто с вразумительным усилием на палке в килограммах, то нам нужно предусматривать такой нюанс как подавление рывков двигателя в зависимости от положения ротора, это нужно и для BLDC и для обычного DC тоже. Для этого у них на оси должен быть собственный датчик угла. Если редуктор имеет вразумительную жесткость и отсутствие люфтов, то датчики на собственно палку уже можно и не вешать, можно обойтись тем что на моторах.

(но я всёравно себе в прототип повесил!)

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
26 минут назад, Sieben_Sieben сказал:

Если например взять, ну тот же обычный датчик холла, как это реализовать в плане, что бы контроллер видел его как две оси? 

Есть тема про фриджой на stm32 там есть информация о датчиках серии MLX 90333,на котором можно построить свой джойстик.

Нафлудили однако.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 часов назад, l3VGV сказал:

Если хочется из игры которая не поддерживает получать какието вразумительные эфекты, то нужно будет от души её хакерить - вытащить скорость и угол атаки, как минимум. Потом из этого посчитать усилия и отправить их в джой.

Ну для некоторых проектов не так уж и хакерить ;) Для DCS я это уже в своем джое реализовал.

 

6 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Есть игры которые не поддерживат ффб,но хочется

Если у этих игр есть хоть какая-то вразумительная телеметрия то можно

 

16 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Даже на классическую механику (четыре опорных подшипника) можно повесить один двигатель.

Не понял как?

 

Опубликовано:
35 минут назад, propeler сказал:

...Если у этих игр есть хоть какая-то вразумительная телеметрия то можно

...

 

А вы не знаете, телеметрия ИЛ-2 выдает значение скорости?

Опубликовано:
6 часов назад, propeler сказал:

Ну для некоторых проектов не так уж и хакерить ;) Для DCS я это уже в своем джое реализовал.

 

Если у этих игр есть хоть какая-то вразумительная телеметрия то можно

 

Не понял как?

 

Я могу показать как к класической механике подцепить один двигатель.

Опубликовано:
3 hours ago, MYCYJIbMAHUH said:

Я могу показать как к класической механике подцепить один двигатель.

Давай?

Опубликовано:
48 минут назад, Sieben_Sieben сказал:

Давай?

Если Пропелер точно скажет что такой вариант имеет смысл,то я приступлю к постройке платформы на которой размещу -роторное колесо,плату управления и механику рычага рус.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Живёт дело форсфидбекства в народах ютуба

 

директ драйв, похоже. похоже двигатель гироскутера намертво закреплен на корпус, а усилие выводится через вал статора, это сильный ход.

 

Жаль, что KF, SA/SI и SH - все разной высоты...

 

 

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано: (изменено)
10.12.2021 в 21:57, MYCYJIbMAHUH сказал:

Есть игры которые не поддерживат ффб,но хочется .

Есть программка, которая на ффб джойстик дает команды по изменению загруза в зависимости от положения рукояти. Т. Е. Получается обычный не FFB джойстик. 

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:
21 час назад, w15 сказал:

как там все продвигается ?

Ждем отчет от тестера :)

Опубликовано:

Ну блин, мы ж не КБ которое только этим и занимается :)

Опубликовано:
2 часа назад, propeler сказал:

Ждем отчет от тестера :)

Это хорошо.Я уже начал волноваться.Думал что второй экземпляр едет в Краков на доработку.

Ждёмс вердикт!!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, propeler сказал:

 

 

Роман,на основании этого видеоотчёта от Максима ,можно узнать что приобретать для постройки этой замечательной системы виртуального пилотирования?Назвать такое устройство джойстиком,значит не сказать ничего.

Опубликовано:

Доброго времени суток.

Интересует приобретение прошитой  платы управления для этого устройства.

Механика практически собрана.

Опубликовано:
11.12.2021 в 00:43, propeler сказал:

 

Не понял как?

 

Просто схему механики набросал.

Через шарнирный подшипник проходит рычаг рус.Тяга на шарнирных подшипниках соединяет рычаг рус и ведущую шестерню.

Ведущая шестерня имеет центральное осевое отверстие и верхнее отверстие под подшипник кулисы.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...