Jump to content
72AG_Olega

TrackIR5 + GlovePIE + Python3 + Opentrack = Расширенное управление обзором.

Recommended Posts

12.01.2020 в 13:01, 72AG_Olega сказал:

Потерпи еще чуть-чуть. Третью часть скоро выложу (жена блин оккупировала все выходные, я как золушка прям, а БзС это типа бал, пока все дела не сделаешь на бал не попадешь :).

Комраден, где видео?

AGF-l7_nnPIpN191pFNGESKXc4ukUlpt8bdUZmmb

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте ссылку на GlovePIE, пожалуйста. Ни сайта разработчика, ни последней версии найти с ходу не получается.

И на opentrack заодно. :)

Edited by SDV_ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Дайте ссылку на GlovePIE, пожалуйста. Ни сайта разработчика, ни последней версии найти с ходу не получается.

И на opentrack заодно. :)

В описании на ютубе ко второму видео есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3.1. Управление осью Y с помощью кнопок. (простой пример).

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3.2. Оси X, Y - автоматические смещения в задней полусфере.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
10.01.2020 в 04:32, 72AG_Olega сказал:

Решение нашли. Пока напишу текстом, потом этот кусок оформлю и всталю в видео и перезалью всё видео, заодно уберу фон и прибавлю громкость.

 

После установки питона, если вылетает ошибка No module named 'pythonosc' нужно сделать следующее:


1.Перейти в папку, куда у вас установился питон, скопировать в память путь папки, у меня он следующий:
C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37>

 

2.Запустить командную строку Windows от имени администратора. В командной строке набрать cd (cheinge directory) и через пробел вставить скопированный путь. Должно получиться следующее:
C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37>  

 

3.Набрать команду C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37>python -m pip install setuptools wheel twine
Питон загрузит установщик модулей

 

4.Не меняя каталога набрать следущую команду
C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37>python -m pip install python-osc
Питон устновит связь с модулем, который он раньше не находил.

 

5. Дальше продолжать как на видео. Проделали вышеуказанную процедуру и всё заработало.

 

КОМАНДЫ МОЖНО СКОПИРОВАТЬ В КОМАНДНУЮ СТРОКУ ИЗ ТЕКСТА ВЫШЕ.

 

ЗЫ: два часа потратили на то, чтобы разобраться, на то, что у грамотного программиста заняло бы 10 минут.

ЗЫ, ЗЫ: питон он такой...не тривиальный (1 час ушел, чтобы понять что нужно писать в команде не pythonosc, а python-osc).

Просьба отписаться кто пробует. Получилось ли избавится от ошибки и заработало ли?

 

После третьего шага:

 

Microsoft Windows [Version 10.0.18362.535]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2019. Все права защищены.

C:\WINDOWS\system32> cd C:\Program Files\Python37

C:\Program Files\Python37>python -m pip install setuptools wheel twine
C:\Program Files\Python37\python.exe: No module named pip

C:\Program Files\Python37>

 

Может с питоном что-то не доустановил? Если проблема с установкой питона, то желательно знать бы какие галочки в установщике должны быть обязательно включены.

Переустановил питон. Действительно не все нужные галочки стояли при установке. Сейчас скрипт питона запустился без ошибок.

Вопрос по номерам девайсов. В видео была оговорка, что если они не верно сопоставлены, то работать это не будет. А с чем правильность сопоставленных номеров сверять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде в игре заработало все. Из грустного, то, что опентрек использует протоколы трекира, а это сразу же сводит все усилия на нет. Так как Бзс собран таким образом, что ФФБ и трекир одновременно нормально сосуществовать в нем не могут.

БзС вообще кроме протоколов трекира для обзора может что-то еще использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, может. В АОМ, если в Опентреке использовать только выходной протокол Freetrack, БзС тоже будет работать. Другое дело, что сам ффб может протокол Freetrack не видеть.

Нужно попробовать в Опентрек на вкладее "Настройки" выбрать не both, а only freetrack. Я сейчас не у компьютера, не помню точно как там в опентреке эта опция точно звучит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 72AG_Olega сказал:

Да, может. В АОМ, если в Опентреке использовать только выходной протокол Freetrack, БзС тоже будет работать. Другое дело, что сам ффб может протокол Freetrack не видеть.

Насколько это точно? Пока у меня только неудачный опыт попыток использования протокола фритрека.

Я включал только протокол фритрека в опентреке. БзС переставал видеть устройство обзора. (может что-то еще сделать надо?) Несколько лет назад я и во фритреке пытался отключать трекировский протокол с тем же успехом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это настройка захвата игр в опентреке. Которая не на основной странице программы. 

Готов по скайпу вечером по Москве пообщаться. Задачка интересная. Может быть как то можно перехватить нужный канал данных через питон и эмулировать (подсунуть) джою с ффб конвертированные данные, чтобы заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем джою данные подсовывать? Предлагаешь пойти от обратного, обзор оставить как есть (напрямую от трекира), а данные ффб через питон? Так ведь проблема на стороне игры. И джой и трекир сами по себе и вместе работают превосходно, но только не в БзС.

Я рассматривал задачку с той стороны, что возможно в БзС обзор будет нормально работать с другим, отличным от трекира протоколом, но по факту БзС похоже ни один другой протокол кроме трекира не видит. Да и выбор пока только между двумя протоколами: фритрек и трекир.

А по поводу захвата игр в настройках опентрека. Так ведь это вроде обычный автозапуск опентрека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо подумать... Ффб ведь от наличия трекира не зависит...

Edited by 72AG_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, 72AG_Olega сказал:

Надо подумать... Ффб ведь от наличия трекира не зависит...

Да, не зависит. Но в игре они как-то мешают друг другу. А вот VR наверняка использует свою систему обзора. Пока не слышал жалоб на форуме, что она с ффб конфликтует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно дико извиняюсь. А будет видео о том как отключить инверсию оси в задней полусфере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаешь мои мысли. Пошёл заниматься этим вопросом вплотную. Есть пара идей, надеюсь за неделю справлюсь. Тогда "костыли", в виде автоматических смещений в задней полусфере будут не обязательны.

Edited by 72AG_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инверсия. Решение  задачи "в лоб", через смещение при проходе через 90(-90) градусов взгляда из передней полусферы в заднюю :

 

if -10 < TrackIR1.RealYaw < 10 then
var.FakeTrackir.x = (TrackIR1.RealX in cm)
var.xv = 0
end if

if -11 < TrackIR1.RealYaw < -10 or 10 < TrackIR1.RealYaw < 11 then
     var.xv = (TrackIR1.RealX in cm)
end if

if TrackIR1.RealYaw < - 10 or TrackIR1.RealYaw > 10 then
var.FakeTrackir.x = -(TrackIR1.RealX in cm)+ var.xv * 2
end if

 

Я про это решение и раньше знал и даже немного пробовал, но оно более-менее подходит только для полёта с закрытым фонарём и при небольших отклонениях по оси X. Если уже в коде есть автоматические смещения, всё что их касается нужно закомментировать. Есть еще два пути - через тригонометрические функции, и через приращение  функции. Пошёл заниматься.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмена инверсии Опентрека в задней полусфере. Решение нашлось через приращение функции смещения по X. Оказалось красивым и достаточно простым, код для GlovePIE ниже, но требует пару не критичных доработок всё же. В скрипте до вставки этого куска нужно закомментировать исходную строку   var.FakeTrackir.x = (TrackIR1.RealX in cm) (или можно её просто удалить) и добавить код:

 

if -10 < TrackIR1.RealYaw < 10 then
   var.FakeTrackir.x = (TrackIR1.RealX in cm)
end if

if TrackIR1.RealYaw < -10 or TrackIR1.RealYaw > 10 then
     var.FakeTrackir.x = var.FakeTrackir.x - Delta(TrackIR1.RealX in cm)
end if

 

Работает намного лучше штатного костыля самого Опентрека (относительный сдвиг для оси X и Yaw во вкладках настройки). В этой вкладке нужно выбрать "Отсутствует", если эта настройка у вас стояла в Опентреке.

 

Есть пара моментов, которые необходимо доработать:

1. Взгляд направлен в переднюю полусферу, смещаемся сильно влево/вправо, оглядываемся назад, смещаемся в сторону бронеспинки, - требуется значительный ход головы, чтобы пилот сместил свою голову. Поправимо в будущем, подумаю как доработать.

2. Смотрим (вправо/влево)-назад, переводим взгляд в переднюю полусферу, - при большой скорости поворота взгляда иногда происходит смещение по Х на противоположный борт. Поправимо в будущем, подумаю как доработать.

3. Если взгляд в передней полусфере был не сильно по X отклонен трекиром, в задней полусфере работает вообще отлично, почти как сам трекир.

 

Просьба отписаться кто попробует.

 

P.S. Головастый мужик однако этот GlovePIE сочинял... Продолжаю работу...

ЗЫ, ЗЫ: чую, что владельцы вебкамер+опентрек скоро будут немного завидовать владельцам трекир+опентрек...😁

 

 

Edited by 72AG_Olega
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_Olega сказал:

Отмена инверсии Опентрека в задней полусфере. Решение нашлось через приращение функции смещения по X. Оказалось красивым и достаточно простым, код для GlovePIE ниже, но требует пару не критичных доработок всё же. В скрипте до вставки этого куска нужно .............

Очень красиво сделано! Спасибо! Действительно, работает лучше, точнее - чище, чем в трекире.

 

Цитата

 Есть пара моментов, которые необходимо доработать:

1. Взгляд направлен в переднюю полусферу, смещаемся сильно влево/вправо, оглядываемся назад, смещаемся в сторону бронеспинки, - требуется значительный ход головы, чтобы пилот сместил свою голову. Поправимо в будущем, подумаю как доработать.

2. Смотрим (вправо/влево)-назад, переводим взгляд в переднюю полусферу, - при большой скорости поворота взгляда иногда происходит смещение по Х на противоположный борт. Поправимо в будущем, подумаю как доработать.

3. Если взгляд в передней полусфере был не сильно по X отклонен трекиром, в задней полусфере работает вообще отлично, почти как сам трекир.

...........

P.S. Головастый мужик однако этот GlovePIE сочинял... Продолжаю работу...

ЗЫ, ЗЫ: чую, что владельцы вебкамер+опентрек скоро будут немного завидовать владельцам трекир+опентрек...😁

 

1.  У меня в настройках опентрека по-прежнему включено инвертирование осей Х и Z. 

Взгляд вперед - смещения по Х, повороты по Yaw - в норме (реакция головы лучше чистого трекира).

При взгляде назад начинает неправильно работать инвертирование оси Z. Приближение по Z к бронеспинке (уже глядя назад)  отодвигает ее дальше. По логике - она в этом случае должна приближаться. Если, уже глядя назад отодвинуться (прижаться спиной к приборке), бронеспинка приближается вместо отдаления. Длина движений (длина хода головы) на мой взгляд, соответствует моим движениям. У меня в кривой отклика по Z фильтр исходной оси  15, изменение значений - от 0.5 до 10. От значения 10 - горизонтальная полка вправо. 

 

2. Здесь, мне кажется, все в идеале. Во-первых, если я очень быстро перемещаю взгляд на правый борт, то так и должно быть - есть небольшая мертвая зона для взгляда вперед на 0 град. и этого достаточно, чтобы остановить взгляд вовремя. Да это и естественно, что взгляд  при быстром повороте "проскакивает" на правую сторону.  Может это не стоит править? В жизни же тоже так - если ты в машине быстро крутанешь голову, то никаких задержек на взгляд в 0 град. не происходит. Надо, чтобы взгляд не проскакивал - не крути голову так, что она остановиться не успевает. :) 

 

3. Ты все сказал правильно. Добавить нечего. Я бы сказал, что получше трекира, по крайней мере - Трекир4-го.

 

P.S. Мне эта связка: трекир+опентрек очень нравится. На мой взгляд, обзор поживее.по естественнее стал. Особенно впечатляет действие приближения - только в трекире очень трудно держать нужное направление взгляда при приближении. В АОМ все становится намного проще.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, =SF=Thresher сказал:

1.  У меня в настройках опентрека по-прежнему включено инвертирование осей Х и Z. 

По Х, я делал это в профайле ОТ, чтобы привести в соответствие в передней полусфере смещение трекира и смещение ОТ. Если не использовать фиксированные смещения (добавки к осям) по кнопкам, то эти чекбоксы не критичны, но если они (смещения) есть и мы убираем галки в чекбоксах, то эти смещения начинают работать в другую сторону. Просто я так начал программировать с этими галками, теперь уже не хочется менять их, хотя в коде поправить знак с минуса на плюс у смещений и не так уж долго.

 

56 минут назад, =SF=Thresher сказал:

При взгляде назад начинает неправильно работать инвертирование оси Z.

Оси Z будет посвящена отдельная тема позже. Будет классно, - обещаю! У меня она пока обнулена кривыми, пользуюсь кнопками.

 

58 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Может это не стоит править?

Стоит. Должен быть выбор - оставлять или нет, выбор будет за пользователем.

 

59 минут назад, =SF=Thresher сказал:

по крайней мере - Трекир4-го

Теперь по сути 4-й приравнялся к 5-му.😁

 

1 час назад, =SF=Thresher сказал:

трекир+опентрек очень нравится

Мне тоже. Я три года об это мечтал...😁

1 час назад, =SF=Thresher сказал:

При взгляде назад начинает неправильно работать инвертирование оси Z

Можешь попробовать убрать инвертирование оси Z в ОТ. Смещения по Z есть только в скрипте AOM_Olega, в 6DOF_only их еще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =SF=Thresher сказал:

При взгляде назад начинает неправильно работать инвертирование оси Z

Можешь попробовать убрать инвертирование оси Z в ОТ. Смещения по Z есть только в скрипте AOM_Olega, в 6DOF_only их еще нет.

По сути, пока по оси Z нет прочего упоминания в скрипте кроме как назначение на ось FakeTrackir, в ОТ можно делать с неё всё то же в настройках, что и для обычных веб-камер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_Olega сказал:

По Х, я делал это в профайле ОТ, чтобы привести в соответствие в передней полусфере смещение трекира и смещение ОТ. Если не использовать фиксированные смещения (добавки к осям) по кнопкам, то эти чекбоксы не критичны, но если они (смещения) есть и мы убираем галки в чекбоксах, то эти смещения начинают работать в другую сторону. Просто я так начал программировать с этими галками, теперь уже не хочется менять их, хотя в коде поправить знак с минуса на плюс у смещений и не так уж долго.

Предположу, что было бы проще для начинающих пользоваться АОМ, если бы по умолчанию опентрек и трекир грузились со своими настройками "как есть": трекир - с профилем, в котором кривые отклика (кроме Roll) по оси Rotation имеют значение 1, опентрек без инвертирования осей и включения относительных сдвигов ( в нашем случае их нет) в настройках. Не все сразу смогут определить куда лезть в опентреке, если оси работают в обратную сторону (инвертированы), а кто-то может так его настройки ушатать, что не сразу в "по умолчанию" вернуть сможет. :) 

Это я так намекаю, что если возможно переделать код так, чтобы галки были не нужны, было бы логичнее. :biggrin:  Нет, сейчас получается все правильно: установил опентрек, подгрузил профиль и "поехал". Это в нормальном режиме, а начинающий, споткнувшись в работе АОН, вдруг залезет в настройки: "А это откуда галки вылезли - я, вроде их не ставил?" На самом деле он вообще ничего нигде не менял, но от непонимания почему не пошло ... Может из-за этого и не идет? И смахнет их. :)

 

1 час назад, 72AG_Olega сказал:

Можешь попробовать убрать инвертирование оси Z в ОТ. Смещения по Z есть только в скрипте AOM_Olega, в 6DOF_only их еще нет.

По сути, пока по оси Z нет прочего упоминания в скрипте кроме как назначение на ось FakeTrackir, в ОТ можно делать с неё всё то же в настройках, что и для обычных веб-камер.

Я еще до твоего предложения пробовал. :)  Я обнаружил, что оси Х и Z в трекире и опентреке изначально работают в противофазе. Т.е., если рассматривать значения данных отдельно у трекира и опентрека, то движение вперед по Z в трекире выдает отрицательные данные, а в опентреке - положительные. Если назад, то наоборот. С осью Х - аналогично. Поэтому - пока с галками. :) 

Наверное, пока галки в чекбоксах с инвертирования осей Х и Z убирать не стоит? ;)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще тогда уж оформить инструкцию в ПДФ файле, как всё происходит, и что за что отвечает, где чего можно трогать и где чего нельзя. Мы с вами должны из всего многообразия доступности и хотелок обкатать и выработать конструкции обзоров, удобные большинству. Это же конструктор. Кто-то возьмёт и повертит кривые, найдя оптимальное сочетание, кто-то найдёт удачное сочетание в Аселле сглаживания с динамической МЗ и настройками камеры в игре. У меня еще в планах стоит оптимизация записи кода настроечных констант. Так что давайте подключайтесь, кому интересно и не лень. Первые главы инструкций это установка, настройка, возможности. Я не знаю когда до этого доберусь. По прграммированию собственно осталось не много, дальше оптимизация и набор блоков кода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не уверен, что проще. :)  Сейчас в большей степени стараются получить этот же ПДФ в виде видео, т.к. донести до всех понятно и последовательно какую-то информацию словами намного труднее, чем  в виде комментария голосом в видео.  Да и объем текста получиться может ого-го, если кратко изложить не получается. А сделать ПДФ ради сделать - очень уж это будет неправильно: информация очень интересная и нужная.

Неоднократно сталкивался сам с этим. Даже такой вариант - посмотрел видео, записал (составил небольшой конспект).  Потом начал читать его через недели 2 и появились вопросы. Пришлось смотреть видео снова. Законспектил еще раз, жду 2 недели. :) 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачок победил, одновременно с инверсией. Сначала начал программировать уборку скачка сам, наполовину сделал. Потом внимательно проанализировал как работает трекир и понял, что для трекира по осям вообще ничего дописывать не нужно. Короче: нужно зайти в профайл трекира, выбрать ось yaw и поднять всю кривую на 9 щелчков стрелочкой вверх (горизонтальная планка кривой должна быть на отметке 10 вертикальной оси). Далее опустить центральную точку обратно к нулю. Дальше нужно загрузить в Гловпай исходный файл 6DOF_only и дописать в него делитель 10 для оси Yaw, строка будет выглядить так:

FakeTrackir.yaw = (TrackIR1.RealYaw in degrees)/10

 

ЗЫ: всё, - теперь можно переписывать второе видео по установке и настройке, заменив одновременно архив для скачивания с доработанным профайлом.

 

ЗЫ, ЗЫ: обнаружил, что и для связки вебкамера+опентрек можно использовать АОМ по схеме:

Oпентрек1(принимающий сигнал с вебкамеры и отправляющий его по сети) --> Python(сервер1) --> GlovePIE --> Python(сервер2) --> Опентрек2(принимающий сигнал и выводящий его в игру).  А вот тут уже код для исправления инверсии придется писать самому, но я уверен, что справлюсь, хотя и не быстро, т.е. в связке Вебкамера+Опентрек можно избавится от инверсии и будет работать также как в трекире, и можно будет добавлять кнопки на оси если надо.😀

 

ЗЫ, ЗЫ, ЗЫ: и еще нашел, что можно через доп модуль питона выводить оверлей поверх игры в котором может быть текст и графика. Это не очень сложно. То есть можно будет выводить индикацию тумблеров и положение осей джойстика прямо на экран.🙄

 

Короче, блин, - поле не паханное. Весь в идеях, причем не так сложно реализуемых. Только бы время выкроить.

Edited by 72AG_Olega
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.01.2020 в 08:00, Alator сказал:

Такой вопрос - а если нет трекира, только оупен трек, работать будет такая система обзора, или все же наличие трекира здесь основное условие?

Теперь я могу ответить на этот вопрос положительно (из текста выше):

для связки вебкамера+опентрек можно использовать АОМ по схеме:

Oпентрек1(принимающий сигнал с вебкамеры и отправляющий его по сети) --> Python(сервер1) --> GlovePIE --> Python(сервер2) --> Опентрек2(принимающий сигнал и выводящий его в игру).

 

Я планирую этим заняться после того как закончу полностью примеры кода для связки Трекир+Опентрек (в течение шести месяцев точно сделаю). Эти же коды будут работать и для связки Вебкамера+Опентрек.

Edited by 72AG_Olega
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

72AG_Olega, видимо, Вы пользовались и опентреком и трекиром. Подскажите, что более эффективно для Ила, если использовать в чистом виде, без скрещивания?

Edited by -DED-MAO

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Опентреком до АОМ я не пользовался, но очень хотел, видя что там есть фильтры динамической МЗ по всему диапазону. Теперь я подружил все эти программы от каждой взяв лучшее. 😁

 

На текущий момент я знаю по крайней мере двух людей (мой сосквадник, и =SF=Thresher), которые попробовали АОМ (сосквадник при этом вернулся с вебкамеры на заброшенный ранее трекир) и теперь очень довольны (причем у каждого свой обзор получился, который им подошел лучше всего), ну и я третий. Только вот что-то Ахтуба молчит, наверно уже разошелся там в программировании кода... 😁

Edited by 72AG_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ЗЫ: сосквадник, кстати до АОМ пользовался Опентреком и уже настолько привык к инвертированию опентрека в задней полусфере, что когда поставил АОМ не стал исправлять инвертирование. Ну, - главное, что остался доволен (но теперь в качестве источника сигнала у него не веб-камера, а Трекир, который у него пылился на полке).

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, -DED-MAO сказал:

72AG_Olega, видимо, Вы пользовались и опентреком и трекиром. Подскажите, что более эффективно для Ила, если использовать в чистом виде, без скрещивания?

Подтверждаю сказанное выше. Обзор стал намного удобнее, благодаря именно вот этой самой динамической МЗ при любом положении головы (при любом направлении взгляда). Я привык к трекиру (10 лет уже пользуюсь), но в нем возможно настроить МЗ только при взгляде вперед. Что у меня и было всегда сделано. Это удобно, когда смотришь вперед и небольшие смещения головы не "сбивают" центровку взгляда: шея и спина не устают. Другими устройствами не пользовался, только слышал, что у опентрека взгляд может быть "зафиксирован"  не только , когда смотришь вперед, но и в других направлениях. А это важно, когда смотришь в каком-то направлении и надо приблизить (уменьшить ФОВ). В трекире малейшие движения головы в таком случае приводит "к пляске картинки" . Все зависит от умения держать голову в одном положении. С АОМ эта проблема испарилась напрочь. :) Повернул голову, "подтянул" поближе и никаких плавающих (неустранимых) смещений. Удобно.

Смещения в самой кабине. Об этом тоже нужно сказать, что это стало намного удобнее. В какой-то мере, благодаря возможностям настройки  кривых отклика в опентреке. Т.е. в АОМ мало того, что есть возможность настраивать кривые отклика самого трекира (у меня), но и в опентреке это тоже можно делать. Как итог, например, чтобы посмотреть на Яке на компас, я делаю обычное и естественное движение - чуть вниз, вперед и чуть в сторону - вот он, компас. Оси X, Y и Z в АОМ работают намного адекватнее, чем в одном трекире. У меня, конечно, есть спецвзгляд в трекире, чтобы смотреть на приборы. Нажал клавишу и все приборы видно. Cейчас же, пользоваться клавишей особой необходимости, по крайней мере у меня, не стало - и так хорошо видно. А сам код в скрипте, касающейся преобразования данных от трекира в данные, передаваемые в игру - 5 строк!  Даже мысли нет откатиться обратно в чистый трекир. Сейчас намного удобнее, а т.к. я пользовался возможностями трекира довольно долго, то мне того, что я получил - более, чем достаточно. Кстати, благодаря вот таким "двойным" кривым отклика (в трекире и опентреке) у меня уменьшился диапазон поворотов, наклонов/подъемов головы при обзоре. Мне, например, чтобы смотреть назад нужно было поворачивать голову влево/вправо сильнее, чем сейчас - меньше устает шея, если очень долго смотреть назад. 

В общем, преимуществ этой связки, названной АОМ, много. 72AG_Olega удачно эту связку сконструировал и, главное, сделал так, что эта связка очень хорошо работает. 

  • Thanks 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перезалил вторую часть по установке:

 

Тест на берлоге. Для меня обзор стал намного устойчивей, чем у родного трекира.

 

Видео по автоматическим смещениям в задней полусфере пока удалил. Нужно заново подбирать коэффициенты.

Edited by 72AG_Olega
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31.01.2020 в 10:55, 72AG_Olega сказал:

Только вот что-то Ахтуба молчит, наверно уже разошелся там в программировании кода... 😁

Ну, я, действительно, достаточно времени поковырялся, в основном, с автоматическим смещением по осям при взглядах назад.

Могу сказать, что это меня совсем не удовлетворило в том плане, что я летаю на разных самолетах, на которых боковые переплеты устроены по разному, где-то надо при повороте головы приподняться, где-то совсем не надо и применять единый профиль меня не устроило по этой причине.

Лично я использую в дополнение к Трекиру еще и специально настроенные виды обзора для каждого аппарата, которые повесил на хатки, благо их у меня есть много)) плюс прекрасный стик на Руде, с помощью которого удобно "добавлять" к фиксированному виду вверх/вниз/вправо/влево.

Однако, отдаю должное Олегу за мощную работу.

К моей конфигурации обзора я добавил его АОМ в части использования Опентрека. Это дало превосходный результат, действительно, динамическая мертвая зона и очень и очень неплохая система сглаживания самого Опентрека  делает свое дело на супер.

Я применил настройки Трекира, Опентрека и скрипты практически без изменения, так как и рекомендовал Олег.

Отдельное спасибо за инвертирование осей.

Спасибо.

Edited by =989ShAP=Ahtuba
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Лично я использую в дополнение к Трекиру еще и специально настроенные виды обзора для каждого аппарата,

Большинство самолётов можно поделить на отдельные группы для каждой из которых виды на шесть должны быть примерно одинаковы, например Яки+Ишак+Фоки (и похожие)  - у них нет горизонтальных ригелей на фонаре, Мессы - это отдельная группа - у них горузонтальный верхний ригель немного мешается при осмотре шести. По этому для каждой из групп можно настроить разные виды на шесть и выбирать нужные для групп "на лету". В моих ближайших планах сделать видео по видам на шесть, которые не нужно настраивать в БзС для каждого самолёта, а можно включить для конкретной группы. И видео по работе с осью FOV через ppJoy, что тоже исключает их настройки в играх. То есть если в какой-либо игре нет, например, настройки фиксированных видов, то не зависимо от этого они будут работать из самого AOM. 

 

ЗЫ: параллельно приступаю к выводу на экран ч/з оверлей индикации положения органов управления самолётом (джойстик, педали). Хочу сделать в виде постоянных узких линеек по краям экрана + вывод состояния удерживаемых кнопок/тумблеров. Должно получиться, буду пробовать ч/з доп пакет Питона, который называется pygame.

Edited by 72AG_Olega
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не программист и каждый раз при запуске всё делаю по шпаргалке, написанной по вашему видео, но игра заиграла прям новыми красками, спасибо за ваш труд. Мне очень помогло, особенно фиксация взгляда в приближении на зумме.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.02.2020 в 02:52, ToGa сказал:

Я не программист и каждый раз при запуске всё делаю по шпаргалке, написанной по вашему видео, но игра заиграла прям новыми красками, спасибо за ваш труд. Мне очень помогло, особенно фиксация взгляда в приближении на зумме.

Процесс запуска можно упростить.

В прикрепленном к сообщению архиве "небольшой мануал" по тому, как изменить соответствующим образом ярлыки запускаемых программ, чтобы запускать их в нужной последовательности и не использовать шпаргалку. Одновременно с этим в мануале показано как сделать так, чтобы необходимый для программы скрипт открывался автоматически. Текста немного,  основной объем мануала - пояснительные скрины.

Архив скачать, распаковать:  внутри - pdf-файл.

 

AOM_запуск.zip

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вы просто молодцы!!! Я ещё не пробывал. Как перееду на новую квартиру, попробую. Если я правильно понял, что бы смотреть на "6", приблизить/удалить, никакие кнопки не нужны что ли? 

Edited by XILOPHONE
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоматические смещения взгляда по Х и Y при взгляде назад я уже делал и опробовал. В течение недели, как будет дома время на это, планирую разместить код и профайл на ютуб канале. Следите. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, =SF=Thresher сказал:

Процесс запуска можно упростить.

Ещё бы сделать аналогичную инструкцию по всем этапам создания АОМ - какие питоны, серверы, скрипты, дээльэльки, откуда брать, как создавать и так далее, пошагово.

Видео для программистов. Юзеру ничего непонятно.

Edited by -DED-MAO

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -DED-MAO сказал:

Ещё бы сделать аналогичную инструкцию по всем этапам создания АОМ - какие питоны, серверы, скрипты, дээльэльки, откуда брать, как создавать и так далее, пошагово.

Видео для программистов. Юзеру ничего непонятно.

Очень большая инструкция получится. Подумаем. У меня точно на это времени нет, нужно другие хотелки важные делать, времени на всё это у меня, к сожалению, маловато.

 

ЗЫ: юзер должен просто пользоваться и получать от этого удовольствие , а программистам и так понятно всё...😀

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_Olega сказал:

юзер должен просто пользоваться

Именно так! Аплодисменты!

Edited by -DED-MAO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговорю с Вадимом, может возьмется сделать мануал по установке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...