Jump to content
72AG_Olega

TrackIR5 + GlovePIE + Python3 + Opentrack = Расширенное управление обзором.

Recommended Posts

Ну, БзС вобще особенная игра, в плане всяких нежданчиков..😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, 72AG_Olega сказал:

Попробуйте полетать не включая ТАРГЕТ

Все равно отключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот блин, нашла коса на камень однако... Даже не знаю что и посоветовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег привет. У меня беда. Пришлось винду сносить, вирус хапанул. Как всегда, установил винду и всё прочее. Устанавливаю АОМ по видео инструкции. Раньше всё было супер. Сейчас нифига не работает. То есть, всё устанавливается, но, розовый человечек в Опентреке ведёт себя не адекватно. Прыгает как бешеный. С того момента, как в первые устанавливал АОМ, много раз приходилось винду с нуля ставить. Много раз АОМ переустанавливал, ни сучка не задоринки, сегодня полная  ..опа огу
рцов:dash:. Сегодня 4 раза винду переустанавливал и вместе с ней АОМ. Глянь на скрин, там в GlovePIE, что то красным написано. Раньше такого у меня не было. Все дрова установлены. 

 

Screenshot_1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте удалить две первые строки и записать вместо них:

if starting then PIE.FrameRate = 250

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят разобрался. Просто DirectX надо было установить. Вот теперь почему то Alt + PageDown(Up) не срабатывает. Может чего нечаянно удалил в скрипте? Я там ковырял. Скинте кто нить скрипт PIE.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Askook сказал:

Ребят разобрался. Просто DirectX надо было установить. Вот теперь почему то Alt + PageDown(Up) не срабатывает. Может чего нечаянно удалил в скрипте? Я там ковырял. Скинте кто нить скрипт PIE.

Забыл написать. Z и Y не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.08.2020 в 02:00, Askook сказал:

Забыл написать. Z и Y не работают.

Я сейчас в отпуске. Вернусь к летному компу только на след неделе. Если проблема еще актуальна попробуем вместе разобраться во второй половине след недели.

23.08.2020 в 01:29, Askook сказал:

Просто DirectX надо было установить.

Важный момент обнаружили вы. Возьмем на заметку. Да, - Гловпай, видимо,  работает с джоями через DirectX.... Это косвенно подтверждается наличием ограничениия в 32 кнопки при его использовании (при том что контроллеры джоя в состоянии обеспечить до 128 кнопок и больше)

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.09.2020 в 16:49, 72AG_Olega сказал:

Я сейчас в отпуске. Вернусь к летному компу только на след неделе. Если проблема еще актуальна попробуем вместе разобраться во второй половине след недели.

Спасибо Олег. Разобрался. Скачал заново твой PIE и всё заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Плагин OSC для FaceTrackToNoir (плагин бесплатный, но сама программа стала платной): http://www.facetracknoir.nl/

 

А это зачем используется? Для трекира надо?

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, 2BAG_Miron сказал:

 

А это зачем используется? Для трекира надо?

Не используется. Вопрос снимается))

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.01.2020 в 14:18, 72AG_Olega сказал:

Подозреваю, что я открыл ящик пандоры в устройствах обзора...

Летят бомберы  - салют Олеге..

Атакуют штурмы - салют Олеге...

А истребители в бой вступая просто в пояс кланяются Олеге!

:thank_you:

 

Два дня вникания с помощью Void"а :thank_you:и я просто кайфую от возможностей обзора!

Огромное вам, Товарищи, спасибо! 

:pilot:

Edited by 2BAG_Miron
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Два дня вникания с помощью Void"а

Войду от меня отдельное спасибо. Он один из первых кто оценил потенциал. Если научиться в Гловпай скрипты делать, то там чего хочешь навертеть можно. Я сейчас интересную вещь обнаружил: фильтры динамической зоны, какие бы они не были хорошими, приводят к тому, что обзор идет еле заметными, но рывками, и величина этих рывков напрямую зависит от величины этой самой динамической мертвой зоны. Сглаживание в самой игре позволяет сглаживать эти микрорывки до определенного порога, если этот порог превысить - обзор становится резко не комфортным. Это я обнаружил искуственно загрубляя в Гловпай точность трекира. Короче пришел к выводу, что родное сглаживания Трекира без последующей обработке в Опентреке делает обзор очень плавным (как мышью). Поэтому оси Yaw/Pitch перевел на след схему обзора: Yaw/Pitch Трекира -> Гловпай -> ppJoy.Analog0/ppJoy.Analog1 (аналоговые оси виртуального джойстика) -> Настройки управления БЗС/Обзор из кабины "Поворот головы пилота по горизонтали"/"Наклон головы пилота по вертикали" (при этом управление мышю удалил с этих осей). Т.е. получается что я эти две оси трекира передал напрямую в настройки игры, минуя передачу в Опентрек. Так как ось ppJoy оперирует значениями на выходе от -1 до +1, пришлось в гловпае перевести градусы трекира в радианы и ограничить в 57,5 градусов диапазон осей трекира (легко подстроить визуально с помощью кривых трекира). От динамической МЗ я отказался по этим осям (взгляд теперь при остановке всё же чуть плавает) в пользу великолепной плавности обзора (как в родном трекире). А при приближении взгляда, в скрипте Гловпай просто включаю в трекире повышенное сглаживание самого трекира. Резюмирую:

1. Наклон/поворот идут напрямую в игру (без опентрека).

2. Оси перемещений - ч/з полный АОМ (ч/з опентрек), при этом в трекире они отключены.

 - оси Z(два положения (max/min), одна кнопка) и Y (два положения (высунуться из кабины/приподнятое на полкольца положение), одна кнопка) управляются кнопками + автосмещения по ним в задней полусфере.

- ось Х - управляется головой. В задней полусфере ось Х отключается и работает автосмещение, которое включается и выключается по кнопке, плюс есть перекидывание на другой борт.

Развлекался еще назначением на крутилки центрального положения по оси Z и подгонку поднятия прицела по Y - прикольно, но не понравилось, остался на кнопках. В общем запишу как-нибудь с Берлоги видео с конечным вариантом.

 

ЗЫ: забыл сказать еще, - упростил автосмещения путем применения одного угла по каждой оси при пересечении которого к осям перемещений просто прибавляются фиксированные добавки. (в последнем видео 3.4 было так, что величина смещения зависела от угла Yaw)

Edited by 72AG_Olega
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, 72AG_Olega сказал:

и величина этих рывков напрямую зависит от величины этой самой динамической мертвой зоны.

У меня 0,15 стоит сглаживание в opentrack и мне обзор более комфортен чем через трекир. Стабильней что ли... С Z на оси тоже не зашло. Авто при повороте на 6 оставил.

Думал чем черт не шутит, может можно FFB включить))) Включил и выключил. Играть невозможно. Вот это рывки)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 72AG_Olega сказал:

взгляд теперь при остановке всё же чуть плавает

Вот это и напрягало в нативном трекире. В трекире сглаживание на макс стоит, в игре тоже. Только так удалось уйти от микрорывков.

Но ради эксперимента попробую через ppjoy запилить.

12 часов назад, 72AG_Olega сказал:

ЗЫ: забыл сказать еще, - упростил автосмещения путем применения одного угла по каждой оси при пересечении которого к осям перемещений просто прибавляются фиксированные добавки. (в последнем видео 3.4 было так, что величина смещения зависела от угла Yaw)

была такая идея, но в итоге оставил только автосмещение по оси  Z как функцию 5-й степени от угла поворота. Подобрал комфортные для своих шейных позвонков коэффициенты. Оси Х и Y вообще отключил в трекире и в автосмещении. Единственное, по кнопке "взгляд на 6" они в макс настроены. Пришел к выводу, что в постоянных плотных боях в свалке эти оси только мешают.

 

11 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Думал чем черт не шутит, может можно FFB включить))) Включил и выключил. Играть невозможно. Вот это рывки)))

про FFB в соседней ветке целая кандидатская, походу проблема гораздо глубже

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.thumb.png.420e788a1dba515582c4c5944d668e94.png

Код очень прост (я забыл уже, что обошелся без коэффициентов):

//блок назначения осей (block assignment of the axes)
ppjoy.Analog0 = (TrackIR1.RealYaw in radians) //кривой в трекире отрегулировано значение не более 57,5 град (т.е от -1 до +1 радиана)
ppjoy.Analog1 = (TrackIR1.RealPitch in radians) //кривой в трекире отрегулировано значение не более 57,5 град (т.е от -1 до +1 радиана)

 

Void, если будешь пробовать, начни с этого. Обзор немножко резковат, но зато на шесть можно оч быстро глянуть. А главное, -  нет микрорывков, совсем.

 

ЗЫ. В трекире сглаживание 30 стоит.

ЗЫ, ЗЫ: короче я просто перенес оси Yaw и Pitch трекира в настройки игры + оставил возможность управлять любыми осями с помощью кнопок.

 

Edited by 72AG_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал этот вариант обзора - не мое. Согласен, плавность, как у мыши, но отсутствие ДМЗ для меня решает. Кроме того, заметил одну странность - хоть и стоит по кривым ограничение на 57,5 гр, но есть продолжать движение, трекир начинает отыгрывать обратно, т.е. как бы я поворачиваю на 60,70,80, а в трекире идет инверсия. Нет "надежного" упора в 57,5

Edited by Void
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, разобрался, как убрать эту инверсию трекира на краях. Надо крайние точки не на 0 опускать, а оставлять, минимум на значении 4. Тогда норм упирается. Может особенности 4-го трекира, у тебя, смотрю, 5-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Void сказал:

Может особенности 4-го трекира, у тебя, смотрю, 5-й.

В 5-м нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...