Jump to content

72AG_Olega

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    993
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

517 Excellent

3 Followers

About 72AG_Olega

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

3001 profile views
  1. Я пробовал запилить Yaw и Pitch трекира на ppjoy, - плавность обзора приемлемая. Сглаживание и динамическую MЗ и в гловпае и потом можно запилить. Однако с ужасом обнаружил, что по умолчанию в ppjoy частота опроса всего 40Гц (25ms). У трекира 120Гц, т.е. две трети сигналов просто теряется. Но даже при такой потере плавность высокая, похоже даже выше чем у опентрека. Пытался поставить в настройках ppjoy 8ms (125Гц) но применить эту настройку не получается, т.к. в его интерфейсе не понимаю как это сделать (см скриншот). Пробовал менять тип dll из папок, которые в комплекте с ppjoy - фигу. Пр
  2. Основа АОМ это связка TrackIR + GlovePIE, которая перехватывает его сигнал, ну а дальше по выбору: либо через локальную сеть компа передать в Опентрек, либо вывести в GlovePIE сигнал трекира на оси ppJoy и уже его оси назначить в игру. Если трекира нет, то и перехватывать нечего.
  3. Есть еще несколько нюансов за использование триммеров. 1) Перед отключкой пилота (из-за предыдущей перегрузки или ранения), если самолет пикирует к земле на цель, выкрученный вверх по тангажу триммер (на сколько позволит игра и остаток времени до отключки) возможно позволит самолету самостоятельно выйти из пикирования при дальнейшей полной потере сознания летчиком (или у него раненого просто нет сил тянуть ручку, в игре это реализовано). Рули высоты при потере сознания пилотом, как известно, встают в нейтраль, в отличии от триммеров. Меня такой прием несколько раз спасал. 2) Так же з
  4. Потому что у вас скрипт не сохранен в файл (вкладка Untitled). Причем путь к директории в которой он сохранен не должен содержать кириллицы (русских букв). Только что проверил, в файл, сохраненный ранее (например взял имя test), пишет без проблем, и ничего не закрывается. Вообще, лучше писать без GUI. В мануале к программе, лежащим в той же директории, хоть на английском, но достаточно понятно и примеров там много. Мануал хороший, код можно прямо оттуда с примеров копировать, подгоняя под себя. Я так и делал, когда начинал.
  5. Попробуйте первый оставить подключенным на прямую к компу, а второй подключить через USB хаб (лучше сразу активный, т.е. с питанием который).
  6. Привет! Должно работать и без карты (без запуска игры), просто на раб столе монитора. Если на раб столе всё работает, то нужно проверить в каком режиме запускается сам Ил-2 - полноэкранном или нет. Программа выводит изображение только для оконного режима работы игр, для полноэкранного режима я пока не сделал (проверь в каком режиме запускается Ил). Уточни какую версию оверлея используешь 1.2 (курс+стрельба) или 1.0 (курс). Попробуй для всех файлов с расширением *.py в папке оверлея и ярлыков на раб экране прописать права запуска от имени администратора (возможно брандмауэр блокирует выполнения
  7. 24.12.20 обновление архива: добавлен прицел самолета Mc.202, добавлены силуэты самолетов, теперь их 14 шт: Bf-109, Bf-110, Fw-190, He-111, Hs-129, I-16, Il-2, P-39, P-40, Pe-2, Spitfire V, U-88, Yak-1 69 series. Для прицела RAF добавлен второй сценарий (которого не было). В папку images вложен файл "как заменять (how to change).jpg" как менять размеры изображений картинок. Картинкииз из файла size_image_medium.zip оптимизированы к 1/3 длины экрана, из файла size_image_small.zip к 1/3 высоты экрана.
  8. Класс! Включил Precision на постоянку с его сглаживанием 25%. Микрорывки ушли, "плаванье" взгляда на максимальном приближении отсутствует. Теперь моя довольна. Клипса отправляется на заслуженный отдых...
  9. Полетал сейчас с отражателями. Обзор более устойчив, на максимальном приближении в игре это очень заметно (у меня углы по Yaw и Pitch по 15 градусов настроены), чем с трек клипом. Но появились микродерганья, правда терпимые. Рамку просто прижал к голове сверху оголовником наушников, центр держится уверенно. Буду разбираться как убрать микрорывки (правда у меня через свой АОМ Yaw и Pitch трекира на оси поворота и наклона головы пилота в настройки управления игры выведены). Если удасться разобраться и убрать микрорывки, видимо, останусь на отражателях.
  10. Самое неприятное в таком методе будет то, что излучающие диоды на самом трекире должны будут быть включены (в отличии от режима Трек клип, где они выключены). Это во первых, приведет к тому, что они будут светить в лицо, во вторых, часть трекиров, возможно, будет греться (на сколько помню, надежность плавает внутри партий экземпляров) и сократит его ресурс. А так да, - расположение по центру более правильное, чем сбоку, и по идее работа в осмотре более симметричная должна быть.
  11. Нее, разобрался. Если через VoxCommander, то на русском годится. Пробовал через Гловпай (там тоже это есть), но там оно периодически отваливается почему-то. Короче всё из серии "Ванька дома, - Маньки нет. Манька дома, - Ваньки нет..." К VoxCommander не прикрутишь ppJoy, хотя распознавание уверенное, а Гловпай работает с ppJoy легко, но голосовые команды только на английском и после перезапуска скрипта часто голосовое не подхватывается. Корочеу меня всё упирается в кнопки ppJoy, которые должны работать с удержанием. (понятно, что клаву лучше использовать только в импульсных нажатиях). Думаю, чт
  12. Тоже беру голосовое управление в оборот. Самое главное то не сказали, - команды надо подавать не на родном языке, а, например, на английском, с подбором слов, исключающих совпадение слогов с родной речью при произнесении. Тогда можно не бояться, что в ТС при полете в группе что-нибудь скомандуешь этому ИИ.😀
  13. Привет парни! На трубе наткнулся на интересное видео, - кажися с помощью Опентрек и смартфона можно управлять взглядом взамен встроенного в VR трекира. Не смог пройти мимо, хоть у самого и нет VR. Подумал, а вдруг важно. На всякий случай сюда ссылку кидаю.
×
×
  • Create New...