Jump to content

72AG_Olega

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    959
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

485 Excellent

3 Followers

About 72AG_Olega

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

2560 profile views
  1. Пока нет. В полноэкранном не скоро. Так и есть, для тренировок.
  2. Первые тесты. Вкладка Shooting (стрельба) Пока только ракурсы фоки.
  3. Странно. Я сделал так, что Авиа Оверлей Курс (главное окно, где происходит измерение курса) автоматически определяет текущее разрешение экрана и создает рабочее окно (прозрачное) равное этому разрешению. Причем это не обязательно будет игра, это может быть и рабочий стол. Для режима точка-точка, где измерять, должно быть по барабану, а для режима точка-луч либо длина луча будет ограничена окном игры, либо вылазить за его пределы, если игра находится "в рамке" на раб столе.
  4. Парни, если у кого-то что-то не запускается или глючить, просьба сообщать в тему, отладка и устранение ошибок тоже важно...
  5. Ладно, пока буду делать оастальные две вкладки Стрельбу и Джой (это конечно интересней, т.к. понятно как делать). Параллельно эпизодически буду курить полноэкранную тему. Эдуард (разработчик PlayClaw) мне уже ответил, как у него это в проге реализовано. По крайней мере теперь знаю в какую сторону смотреть. Он также обмолвился, что они собираются встроить поддержку скриптов в PlayClaw (склоняются в сторону выбора языка Питон потихонечку), вопрос только где бытрее, я сделаю сам или они выпустят 😄 Мне конечно хочется самому сделать, т.к. это интересно, правда достаточно сложно... Как-то так. Вторую вкладку по стрельбе попытаюсь уложить в две недели... ЗЫ: возможно потребуется ваша помошь, нужно набрать со скринов из игры разные ракурсы самолетов с одинаковой дистанции, для вывода на экран в виде таблицы (пока еще не считал сколько, но сетка нужна не менее 4х4). Если не будет хватать сил, приду за помощью...
  6. Парни. Тема вывода в полноэкранном режиме оказалась труднее, чем я надеялся. Интересуюсь у вас, в каком направлении вам интереснее что бы я работал: оформлять остальные две вкладки оверлея Стрельба и Джойстик в экранном режиме (видео смогу выдавать быстрее), или бросить силы на полноэкранный режим (тут думаю месяц вам видео не видать точно)? ЗЫ. Сегодня написал разработчку PlayClaw, попросил подсказать где копать надо для вывода поверх игры... Может ответит...
  7. Забыл добавить. Пока нет масштабируемости интерфейса в более высокие разрешения. В следующих версиях сделаю...
  8. Авиа Оверлей Курс. Версия 1.0 (самая первая). Оформлена. Ссылка на архив с файлами под видео. Особенности версии: 1. Пока работает только для игр, запущеных в режиме окна. 2. Скрипты пока не имеют защиты от повторных запусков. Рекомендуется пользоваться пока только через штатный интерфейс. (есть вариант забиндить вызов скрипта AviaOverlayCourse.py напрямую на кнопку джойстика, но пока лучше этого не делать, т.к. есть огромная вероятность запуска сразу нескольких копий (проверял - они работают параллельно) и компьютер будет тормозить. 3. Так как в программе используется подгрузка модуля клавиатуры, - возможно нарушение клавиатурных мапперов, если таковые есть в системе. 4. В этой версии временно используется "костыль" в виде приложения deskpins. Продолжаю работу. В течение следующего месяца планирую: А. Перейти в полноэкранный режим. При этом отпадут надобность в deskpins, и главное окно измерений должно будет вызываться быстрее раза в два-три. Б. Поставить иконки (осваиваю тему). В. Поставить защиту от повторных запусков. Г. Помехи от клавиатурного модуля свести к нулю. (сейчас на нем две опции - крепление окна deskpins и исправления косяка питоно-модуля мыши при закрытии главного окна. Сделал для затравки вкладки Стрельба и Джойстик... По ним работы будут после полноэкранки (с этим серъезно повозиться придется)... P.S. Большое спасибо вирпилу =SF=Tresher за помощь в отладке программы!
  9. Всем привет! Анонсирую тему по оверлеям, которые планирую разработать для авиасимуляторов. В планах сделать следующие оверлеи серии Overlay Avia ... : 1. Overlay Avia Course (OAC или Оверлей курса). См.скриншоты ниже. Планирую выпустить первую версию в течение двух недель. Overlay Avia Course начальная версия 1.0 - будет работать пока только в оконном режиме и использовать временный "костыль" (стороннюю программу, выводящую окно оверлея поверх всех окон). В дальнейших версиях планирую от него (костыля) избавиться а также перевести работу и в полноэкранный режим. Суть работы: в трее будет сидеть программка, которая мониторит вызов по средней кнопке мыши оверлея в тот момент, когда он нужен, - а именно, когда мы вызвали карту: - средняя кнопка мыши (клик) (окно оверлея не вызвано) - вызов окна оверлея, можно мерить курс - средняя кнопка мыши (удержание) (окно оверлея работает) - перемещает по экрану точку от которой строится линия курса (старая точка при этом исчезает, "таскаем точку вживую") - средняя кнопка мыши (клик) то же что и выше, но перемещает точку мгновенно (до клика видно старую точку) - правая кнопка мыши (клик) - переключение между режимами точка-точка (удобно для малых и средних расстояний) и точка-луч (удобно для высоких разрешений и объектов в противоположных концах карты, луч идет до границы окна). См.скриншоты ниже. - левая кнопка мыши (клик) - закрытие окна оверлея, программа слежения остается работать. На время работы основного окна оверлея будет отрубаться G-Sync, с этим ничего не поделаешь, но т.к. в этот момент вызвана карта, то G-sync в этот момент не особо нужен. После закрытия основного окна оверлея G-sync вновь включается. Настройки режимов оверлея будут сохраняться в том виде, в каком пользователю удобно будет пользоваться. 2. Overlay Avia Joy (Оверлей осей, кнопок джойстика, клавиш клавиатуры). См.скриншот ниже (пока только оси). Этим оверлеем в части клавиш клавиатуры и кнопок джойстика я уже пользовался в видео про АОМ на своем ютуб-канале. На экране отображаются положения физических осей джойстика и педалей. 3. Overley Avia Shooting (Оверлей для тренировки упреждения по стрельбе). Скрин пока не выкладываю, но уже опробировано (сечас в переоформлении пока) По всем трем направлениям есть наработки. Оверлеями можно будет пользоваться в любых играх, но "заточены" они конечно же под авиа-симуляторы. Cкрины: OverlayAviaCourse - меню, режим точка-точка, режим точка-луч. OverlayAviaJoy полоски снизу и справа экрана: зеленая - тангаж, красная - руль направления, желтая - крен.
  10. Немного заинтригую (OAC: Overlay Avia Course). Код готов, менюху написал, осталось всё подвязать. По срокам - 7-10 дней на сборку + пару-тройку дней на тестирование и оформление видео. В общем в две недели, надеюсь, управлюсь. Версия 1.0 будет работать (уже работает) пока только в оконном режиме (прозрачное окно поверх всех окон). Следующую версию постараюсь уже в полноэкранном бахнуть. 😅
  11. Это не противоречит статье в которой если "Верт.синхр.импульс - вкл" то вертикалка всё равно игнорируется G-sync в пределах его диапазона, и включается вне диапазона G-sync. По крайней мере я так понял.
  12. Угу, формально согласен. Но всё зависит еще от загруженности сцены игрой. А на разных серверах эти загруженности разные.
  13. Ну ё-маё. Про G-sync уже давно нормальная статья есть http://instcomputer.ru/sovety-nachinayushhim/kak-vklyuchit-g-sync.html как правильно его настроить. И почему в панели Nvidia чекбокс вертикальная синхронизация должен быть включен, и почему в самой игре его нужно ограничивать. В диапазоне ФПС от 30 до 144 ГЦ работает G-sync, ниже 30 - вертикалка.
  14. Должен работать (и работает) без интернета. Обмен данными от Трекира к Опентреку идет через сервер Питона с одного локального(внутреннего) порта компьютера на такой же локальный (внутренний) порт того же компьютера (только с другим номером). То есть сигнал не выходит за пределы одного компьютера. В твоем случае, возможно, файервол каким-либо образом переносит сетевые настройки безопасности и на локальные порты и отключение сети обрубает и их работу. Но это лишь мои предположения основанные на общей философии работы оборудования... Второе соображение, вытекающее из первого, это если у тебя локальный обмен идет через внешний роутер (т.е. роутер "слушает" и локальные порты и т.д и т.п.) ЗЫ: По оверлею определения курса, который обещал. Сегодня одолел очередной затык (трудная задачка из-за косяка в работе в одном из подгружаемых модулей). Четыре дня над ним бился, но в итоге решил. Он(косяк) был последним перед выпуском альфа-версии. Дальше трудностей не предвидится, как делать всё понятно. До конца мая планирую выложить видео и создать на форуме соответствующую тему.
×
×
  • Create New...