Jump to content

72AG_Olega

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    747
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

312 Excellent

About 72AG_Olega

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

1158 profile views
  1. Это вам не аркадная тундра... Это же БубльГум! 😁 А меня на третьей, хотя вообще-то качку переношу отлично...😃
  2. Это как??? Угол обзора вроде тот же, что и для FullHD, просто изображение детальнее...😁 И явной ЛИНЕЙНОЙ пропорции снижения ФПС для игр при повышении разрешения вроде не наблюдается...😉 ЗЫ: ИМХО, козырность более высокого разрешения в том, что при вращении картинки она идет намного плавнее и из-за этого кажется, что немного медленнее, чем для низкого. В нашем случае целиться и маневрировать при высоких разрешениях более удобно чем при низких. Я сравнивал на своём мониторе FullHD против WQHD, летать и стрелять более комфортно, но вот контактов ни видно ни фига на более высоком, всё мелкое. ЗЫ, ЗЫ: возьмите FullHD 24" и 4k 42" - угол обзора один и тот же, но при втором вам будет казаться, что вы сидите в большом самолёте с деталировкой как у FullHD. 4k нужен, чтобы можно было применить большую диагональ без потери качества картинки....😉
  3. Test - это единственное место где можно наблюдать это изменение скорости визуально...😉
  4. В полноценную игру будут играть в 10 раз меньше народу. Вспомните БоБ, - там всё круто было, даже "анаморфологическое" (или как там его...) управление было реализовано, типа кнопки и рычаги можно двигать только как в жизни поочередно и не более двух операций в текущий момент. И что, я вот не помню в БоБ ни одного онлайн-сервака, где бы это включалось. Ну может в оффлайне несколько десятков человек и пробовали на первых порах. Столько труда разрабы затратили - в итоге функция не была востребована вообще. ИМХО распределение игровой аудитории (а ведь именно на неё опираются все игры, иначе зачем их делать) по востребованности: 1. Аркада, - сел и начал играть сразу освоив пять кнопок - 70% (пиу-пиу) 2. Симуляторные бои с частичной аркадой - 25 %, уже нужно что-то учить 3. Полный реализм - 10%, пипец как сложно и нудно 4. Оффлайн - 15%, делаю всё что хочу и спокойненько. У нас в БзС первый пункт практически выпадает в силу высоко старта сложности игры. 😃 ЗЫ: большинство людей по своей природе хочет, чтобы всё было просто и кабздец как замечательно, так не бывает...
  5. Скорее всего это из-за калибровки (после прошивки нужно в обязательном порядке провести калибровку подвигав все оси на максимальный диапазон). После калибровки, думаю, скорость восстановится (при калибровке происходит подстройка диапазона электроники под размах механики и при этом скорость движения ползунка положения на оси снижается до такой, какой она и должна быть, чтобы отсчёты снимались равномерно, правильно и на весь диапазон). КАЛИБРОВКА ОЧЕНЬ ВАЖНА для GF! ЗЫ: на вкладке "ТЕСТ" при запуске первоначальной калибровки (если что-то меняли/разбирали и она не запускалась ранее) невооруженным взглядом видно как при движениях ручки ползунок оси быстро снижает свою скорость при движении от первоначальной. Сам несколько раз попадался на эту "удочку" - смотрю чёт самолет за ручкой очень резко ходит стал (в два раза быстрее), ясно - калибровка...
  6. Теперь потихонечку разберусь с динамической детализацией. При выставленных выше настройках она не отключается в настройках графики. Выставил её на единицу. По ощущениям контакты когда она задействована пропадают раньше, чем максимально возможная дистанция их прорисовки в игре, т.е. раньше, чем 10 км (вчера в вылетах обратил на это внимание) + горизонт и дальние облака частично замыливаются, принимая нечеткие очертания (типа еле заметной лесенки). Попробую, если это возможно, отключить её через строчку в конфиге, если эта строчка там существует. Как я понял, динамическая детализация сделана, чтобы уменьшить нагрузку на видеосистему, но при достаточно мощных картах можно попробовать убрать её, пусть даже при этом пожертвовав немного ФПС... О результатах отпишу как-нибудь как опробую.
  7. На днях попробовал оконый режим, - выставил для раб.стола 144 Гц принудительно, запустил БзС в оконном режиме (в игре также частота ФПС равной 144 Гц стоит в настройках графики) . Gsync заработал также как и в полноэкранном, буду теперь летать в экранном режиме. ЗЫ: по поводу ФПС 144 Гц в вылетах в предыдущем сообщении приврал немного, 144 Гц - только в быстром вылете получается, на берлоге и серверах порядка 100 Гц получается...
  8. 72AG_Brat - в скваде он наш инструктор по пилотажу 1-го курса Школы Летно Мастерства.
  9. Давно летаю на GF первой ревизии, и полгода уже с нулевой затяжкой демпферов. Два дня назад заметил, что при около-нулевых положениях ручки при, так сказать, юстировочных движениях всё же есть залипания и достаточно чувствительные. Сначала подумал, что подшипники, разобрал, - но нет с подшипниками всё супер, катаются как в масле как и должны, - оказалось, что это всё-таки демпфера. Пришлось дальше разобрать джой и снять их совсем. Положил в коробочку до лучших (???) времён. После этого эти залипания исчезли совсем как класс. ("моя в очередной раз счастлива теперь"😃) Илья: вам на заметку, может можно будет внести улучшения в конструкцию: раз сопротивление на страгивание в демпферах в этой конструкции такое ощутимое, нельзя ли доработать пластины демпферов внедрением в них трёх фторопластовых точечных вставок, двух по краям и одной в центре. Зазор там правда маловат совсем, но попытаться видимо стоит. В качестве фторопластовых вставок можно попробовать взять и обычный фторопластовый кембрик с малой толщиной стенки, надев кусочками его на демпфер в нужных местах и закрепив к бокам пластин демпферов. Может как-нибудь попробую сделать... ЗЫ, ИМХО: площадь соприкосновения уменьшится + коэфф трения у фторопласта ниже, демпфера должны получиться более "тонкие" и с меньшим моментом страгивания, сейчас конструкция у демпферов для ручки без удлинителя по силе прижима явно избыточная, на мой взгляд (закрутив полностью винт демпфера получаем ручку, двигающуюся рывками). Ну а для удлинителя и родные демпфера не спасают от такого рычага.
  10. Прочёл в интернете (раньше не обращал на это внимания, а после переустановки винды и игры заметил), что Gsync не работает должным образом (а иногда и вовсе не включается), если частота в игре не ограничена совсем или стоит выше максимально доступной частоты для монитора. Т.к. у меня максимальная в монике 144 (без разгона, ессно, в разгоне 165, но ну его нафик этот разгон), то выставил в настройках игры также 144, и всё заработало как надо. На HD разрешении ФПС практически не опускается ниже этих 144 Гц + нет никаких сдвигов и рывков, всё плавно. Т.е. моя 970-я нормально тянет всю эту байду. Правда другими настройками графики еще продолжаю играться периодически, золотая середина качество/видимость еще не найдена у меня пока. Это всё писал про полно-экранный режим. В оконном ХЗ, по идее (а точнее аналогии) если для РАБ СТОЛА ВЫСТАВИТЬ 144 Гц, и в игре тоже 144 поставить и запускать её в оконном, то Gsynс должен заработать. ЗЫ: по поводу всяких там ФриСинков, полазил по инету, для себя сделал вывод, что это лотерея, складывающаяся из сочетания поддержок этой технологии: игры, видео-драйвера, настроек системы. Производители мониторов могут сколько угодно писать, что их моник поддерживает ФриСинк, но если на программном уровне в цепочке где-то "дыра", то фиг это всё заработает, в отличие от гарантированной на аппаратном уровне работы технологии Gsync. ЗЫ,ЗЫ: у меня вот другой вопрос интересный возник, если ИЗДАВНА есть вертикальная синхронизация для 60 ГЦ, но какого хрена производители не сделают того же самого и для других ГЦ (например 100), с учётом того что существующее железо и моники уже всё это могут прокачать и достаточно свободно.
  11. Угу. В БоБе только визуализация горящего огня и вспышки на выходе из стволов пушек/пулеметов немного подводят, а так там почти идеал. Всё равно горжусь, что именно русские создают такие авиасимы с высокой планкой по визуализации. Понятно, что компромисс производительность/качество еще никто не отменял пока...
  12. На правой плоскости в законцовке крыла отогнутый дюраль - эх, мечты, мечты... (увидим ли в БзС хоть когда-нибудь такое)... Спарку скомуниздили с B-17 ? 😃
  13. Авиасимулятором был БоБ.....
  14. Хм.. Значит дело не в размере кисти, а в длине пальцев.... (ну и еще чего-то 😃) за сим оффтоп закончил.
×
×
  • Create New...