Jump to content

72AG_Olega

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    975
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

502 Excellent

3 Followers

About 72AG_Olega

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

2699 profile views
  1. Ну, можно еще замутить через соответствующую программу переключение голосом. Только фразы для переключения, используемые в качестве ключевых, нужно записать на другом языке, не на том, на котором разговариваешь. Т.е. если в ТС общение на русском, то ключевые фразы должны быть типа: One Two Three. Т.е. те слова которые короткие и нельзя случайно произнести в слогах прочего разговора. Тогда никакие дополнительные кнопки не понадобятся...😀
  2. GlovePIE.045 + ppjoy, - всё бесплатное. Делается за 15 минут. Переключатель для выбора вида оружия должен быть тумблером или можно сделать прямо с клавиатуры сочетанием клавиш для каждого вида выбора оружия, но тумблер лучше (слайдер тоже подойдет, но его обычно жалко на такие вещи тратить). Преимущество тумблера в том, что по его положению будет понятно какой режим стрельбы выбран. Если хочешь, за выходные накидаю тебе скрипт с переключением по клавиатуре, только кнопки напиши какие выберешь для этих режимов. Сочетание кнопок с мод клавишами тоже можно, это еще лучше, т.к. при печати текста (в чате например) случайно переключить режим будет нельзя...
  3. На мой взгляд, единственное, чего не сделали разработчики в плане управления обзором, это возможность назначить оси на управление смещениями X, Y, Z (в игре эта возможность сделана только для осей вращения Yaw и Pitch). Сейчас там только кнопки, и это отсекает много устройств, способных управлять обзором без трекиров. Если бы были кнопки центровки по этим смещениям отдельно - это еще пол-беды, но у нас пока и их нет.
  4. Не верно работают кнопки управления закрылками на миг-3: 1. Если удержана кнопка выпуска/закрытия закрылок, то на то время, пока ограничитель закрылок увеличивается/уменьшается, сами закрылки устанавливатся в ноль. После того как удерживаемая кнопка отпускается, закрылки сами выходят на угол ограничителя. 2. Кратковременное нажатие этих же кнопок уборка/выпуск закрылок (в настройках игры она в той же строке что и ограничитель закрылок), не приводит к переключению закрылок в положение "убрано полностью"/"выпущено на угол ограничителя". Закрылки остаются всегда в выпущенном положении.
  5. Этот ресурс я знаю. Но там нет нужной карты, такой же как загружается когда заходишь на онлайн сервер.
  6. Вот, вот.... Скинули бы уже эту карту. Кому надо скачали бы и радовались бы всю оставшуюся жизнь... Я так и не смог найти её в инете, чтобы скачать...Только ранняя версия есть с трубами и без колец...
  7. Анонсировали, анонсировали... Вот только с тем тщательным подходом к внедрению с перепроверкой разработчиками исправленной модели перегрузок, появится эта модель не скоро, видимо. Тем более, что, как понял из структуры игры, изменение даже одного параметра в игре, требует перенастройки и проверки всего остального, а тут их видимо много по перегрузкам наберется. Так что ИМХО если запустить войну сейчас, то успеем круг пробежать и оттестировать новую видимость по полной программе, сосредоточив внимание именно на ней. А к следующему кругу глядишь и исправленные перегрузки тестировать будем... ЗЫ: голосовалка тут не причем. Как я понял в руки разработчиков, в том числе благодаря комьюнити, попали документы, опровергающие ту модель, которая используется сейчас. Добросовестность команды разрабов, просто требует переделки...
  8. Я сейчас в отпуске. Вернусь к летному компу только на след неделе. Если проблема еще актуальна попробуем вместе разобраться во второй половине след недели. Важный момент обнаружили вы. Возьмем на заметку. Да, - Гловпай, видимо, работает с джоями через DirectX.... Это косвенно подтверждается наличием ограничениия в 32 кнопки при его использовании (при том что контроллеры джоя в состоянии обеспечить до 128 кнопок и больше)
  9. Тоже себе поставил второй вариант полгода назад. Работает отлично. По сравнению с тем, что было до, как говорится "небо и земля". Теперь повесил на нее управление FOV (четыре положения) - просто шикарно. Так что у кого есть средства - рекомендую апгрейдить. Правда ждать после заказа и оплаты долго придется. Я ждал 4 месяца (пока заказы на партию там набрались и партия изготовилась).
  10. Вот блин, нашла коса на камень однако... Даже не знаю что и посоветовать...
  11. Ну, БзС вобще особенная игра, в плане всяких нежданчиков..😀
  12. Упс. В этом и должна быть засада. С ТАРГЕТом АОМ работает не очень устойчиво. У меня РУД Вартхог, я тестировал АОМ с ТАРГЕТом, мне в момент тестов показалось, что что-то подглючивало. Возможен софтовый конфликт между ПО ТАРГЕТ и GlovePIE. Попробуйте полетать не включая ТАРГЕТ (временно) и посмотрите будут вылеты/отвалы или нет. Если нет, - то тогда придется выбирать между ТАРГЕТОМ и АОМ.
  13. То есть в других играх АОМ нормально работает вместе с РУД, а в БзС после последнего обновления РУД отваливается если использовать АОМ? Так? (у меня с АОМ всё стабильно работает до сих пор, несмотря на, а скорее всего вопреки всем обновлениям) И еще вопрос какую версию АОМ вы используете? Полные смещения, или только оси, без кнопок? Я не исключаю возникновения какого-либо конфликта из-за GlovePIE (который опрашиват джойстик при нажатии), входящего в состав АОМ, и одновременными запросами игры на доступ к этим же кнопкам джойстика. Видимо это очень и очень редкий случай. Если вы в АОМ используете кнопки джойстика, то нужно проверить есть ли назначения на эти кнопки действий в самой игре, и если есть "дубляж" попробовать временно удаить назначение этих кнопок в игре.
  14. По просьбе 72AG_kalter. Трек https://drive.google.com/file/d/1RJdinDEa0f-XeMBASDSK0b0tdPByhmp9/view?usp=sharing
  15. Спасибо пилоту =SF=Thresher за тестирование программы на предмет стабильности. Приступаю к программированию третьей части "Джойстик и клавиатура". По второй части (Стрельба) однако около 2 тысяч строк кода получилось...😮 В первых двух частях (Курс - прокладка маршрута, и Стрельба - шкала дальности) еще есть чего добавить. Скорее всего буду добавлять их уже после третьей части. Типа глобальный апдейт...
×
×
  • Create New...