Jump to content

72AG_Olega

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    817
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

363 Excellent

1 Follower

About 72AG_Olega

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

2120 profile views
  1. Да, я тоже с ними возился долго. Даже пробовал в момент прохода 90градусов при повороте назад инвертировать знак, одновременно подставляя двойное смещение. Но пока не получилось, в этот момент возникает небольшая дельта в координатах из-за их большой скорости изменения. В дальнейшем всё же планирую вернуться к этому вопросу.
  2. 1. Да. Возможно решит. Нужно пробовать, но у меня нет джоя с ffb. 2. Можно. Можно делать вообще всё что захочется, хоть с одной оси управление всеми остальными осями по разным кривым. Можно даже головой сделать по-сектроный обзор, т.е. поворачиваем голову плавно, а взгляд пилота перескакивает посекторно как при посекторном обзоре с клавиш я кстати в дальнейшем хочу попробовать его (но это в течении года и если будет свободное время) Потерпи еще чуть-чуть. Третью часть скоро выложу (жена блин оккупировала все выходные, я как золушка прям, а БзС это типа бал, пока все дела не сделаешь на бал не попадешь :). Ахтуба сам вон попробовал в скрипте разобраться, думаю уже попробовал всё, судя по тому что он пишет. ЗЫ: не могу не привести общий смысл отзыва сосквадника (с которым отловили ошибку питона) "...вначале был трекир, он не "зашёл", забросил его на полку, попробовал опентрек, лучше, но чего то не хватает, теперь достал с полки трекир, в АОМ поигрался кривыми опентрека и стало охеренно..." ЗЫ,ЗЫ: думаю, что владельцам трекира5 как и мне тоже не хватало динамических мертвых зон, а владельцам опентрека вначале мешала инверсия при обзоре назад (пока они к ней не привыкли). АОМ всех "подружил" и трекир и опентрек и все, надеюсь, будут довольны...:) Это правильный подход. Берите из всего многообразия только то, что вам не хватало. Главное умеренность, а то будут одни "шашечки", как у меня вначале, когда дорвался...:)
  3. Пауза Трекира5 уже тут ни при делах, игра его (Трекир5) уже не видит если запущен скрипт в GlovePIE. Игра уже видит только dll от Opentreck. Таким образом нужно зайти в настроки клавиш самого опентрека и там дополнительно к центровке назначить кнопку паузы (там есть), можно точно такую же как и для трекира назначена (но сначала для чистоты эксперимента разные нужны), т.е. одной кнопкой делаем паузу трекира и опентрека и смотрим заработают ли клавиши настройки видов в игре.
  4. Укажите DLL - здесь ничего не трогал. Opentrack ни разу от игры не отваливался. Самое крутое я этих видах то, что они действуют сразу для всех самолётов, т.к. это не связано с настройками в игре. И теперь не нужно, блин, заходить в каждый самолет БзС и настраивать эти фиксированные виды на шесть, особенно после применения обновлений, когда могут слететь настройки. Как меня это раньше доставало, - зато теперь красота!😄
  5. Лучше всего, конечно, ось Z повесить на какую-нибудь крутилку (тогда там не нужны будут смещения по кнопкам) , но у меня такой возможности в моей конфигурации нет.
  6. Вот это круто! Отваливаться будет только в процессе отладки (при запущенной игре), - это нормально. После того как всё настроено уже ничего не отваливается. То что не нужно можешь просто закомментировать в коде. Я сначала столько фич понаписал на радостях, а потом начал уменьшать их кол-во, т.к. избыточный функционал только снижает эффективность в бою. На рисунке моя пока текуща конфигурация(под профайл который ты скачал), если что. И она еще не совсем окончательная, возможно еще что-то буду потом менять. P.S. На картинке для министика Вартхог нарисованы "виды на шесть" но в моем скрипте их нет (картинка под третью часть видео делалась), планировал дописать "вживую". Пока есть неприятная особенность, если пользоваться статическими смещениями (т.е. которые остаются после отпуска кнопки):. Если есть статическое смещение (добавка к оси, которая применена по кнопке), то при центровке это положение принимается за центр в Опентрек. В дальнейшем это можно будет обойти: нужно будет добавить кусок кода, который будет отменять статические смещения на время центровки, а потом возвращять их значения обратно. Это устранит существующую трудность центровки. ОДНАКО НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ обзор очень устойчив, и однократная центровка в начале вылета достаточна для пользования в дальнейшем. ТО ЕСТЬ ДЛЯ ЦЕНТРОВКИ НУЖНО КНОПКАМИ ВЕРНУТЬСЯ В ЦЕНТР (ОТМЕНИТЬ СТАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩИЕ СМЕЩЕНИЯ) И ПОТОМ УЖЕ ЦЕНТРИРОВАТЬ. В текущей конфигурации для этого достаточно вернуть только по оси Y и Z, а это всего две кнопки. Остальные смещения по кнопкам все динамические. Я просто не успел как следует обдумать и дописать этот кусок.
  7. Третье видео заключительное выложу, потом пересечемся, попробуем решить. Спасибо, что отписался. Все отзывы важны для отладки бесперебойности работы.
  8. Для джоя ВКБ стоит два HID, - первое сам джой, второе виртуальная клава, которая включается в профайле GF. У меня она включена.
  9. См первое видео на 2:11 минуте картинку. Предварительно уже к записи видео подготовился (два дня ушло на написание обдуманного текста и картинку с джоями). В эти выходные постараюсь сделать и залить. Это самая интересная часть. Всего не охватишь конечно, но то, что у меня в первом видео работает, - я покажу как делать. Полу-фиксированные виды на шесть на видео нет, но мне они тоже нужны (я уже делал их, но потом случайно затер эти куски в скрипте), сделаем. Надеюсь в 60 мин. уложиться. ЗЫ: полу-фиксированный вид на шесть это вид на шесть, но с работающей осью Pitch, т.е. можно посмотреть еще и вверх, кто там на вас падает и хочет завалить... :)))
  10. Немного не так: 1. GlovePIE подменяет npclient.dll Трекир5 на свою (изменяет путь в реестре винды к трекирной dll чтобы игра его не нашла и подсовывавет в реестре путь к своей dll). При возвращении функционала исходного Трекир5 в GlovePIE по действию Restore Real Trackir происходит обратное переименование в реестре. В этих цепочках используется протокол ТРЕКИР. 2. Опентрек для связи с игрой использует не ТРЕКИР протокол, а FREETRACK протокол. То есть эти протоколы не пересекаются. Большая часть игр умеет работать и с тем и с другим протоколом, некоторые либо с одним, либо с другим. 3. Так как GlovePIE программа достаточная старая, то её внутренний встроенный трекир FakeTrackir новые игры уже не видят (Ил-2 штурмовик Забытые сражения, эта игра цепляет FakeTrackir там не нужно никуда передавать данные, запустил скрипт и всё - в игре комбинированный обзор работает сразу, без питона и опентрека) Поэтому для новых игр мы как бы перекидываем данные с FakeTrackir на протокол Freetrack в Опентреке. Надеюсь понятно объяснил. ЗЫ: самое большое счастье в GlovePIE то, что она перехватила Трекир, от этого всё и завертелось. Нужно бы проверить еще работает ли этот перехват для более старых версий ПО трекира5 и для Трекир4. Я думаю, что работать должно.
  11. На сколько я разобрался из документации по GlovePIE, он не работает с веб-камерами. Там нет инструмента, который бы формировал геометрию светодиодов пользователя и затем считывал с них данные, как это делается в самом Опентреке. Так как дальнейшая разработка GlovePIE не ведется, то это вряд ли будет сделано. ОДНАКО: разработчики самого Опентрека вроде обещают сделать к нему программный модуль управляемый скриптами. Если сделают, то это и будет комбинированный обзор. Надеюсь, если они обратят внимание на моё видео, это наведет их на мысль сделать что-то аналогичное в самом Опентреке. Тогда Опентрек будет вообще вне конкуренции из программ для обзора в играх. ЗЫ: во втором видео в архиве для скачивания в папке glovepie045free лежит файл documentation.rtf - это и есть документация (правда он на английском, но там всё понятно с яндекс-переводчиком). Там можно предметно посмотреть с чем работает GlovePIE. Вот что интересно. Перед тем как писать видео, я удалил Питон с компьютера. Однако в реестре Windows, видимо, пути к модулю pythonosc остались. И при повторной (типа заново, ага) установкой питона в тот же каталог они (пути) заработали сразу, поэтому у меня и не вылезла ошибка, которую пришлось решать если питон вообще впервые ставится на компьютер. Как то так.
  12. Прошу модераторов закрыть эту тему. Так как создал новую с более правильным названием, в которой и будет всё дальнейшее обсуждение
  13. Решение нашли. Пока напишу текстом, потом этот кусок оформлю и всталю в видео и перезалью всё видео, заодно уберу фон и прибавлю громкость. После установки питона, если вылетает ошибка No module named 'pythonosc' нужно сделать следующее: 1.Перейти в папку, куда у вас установился питон, скопировать в память путь папки, у меня он следующий: C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37> 2.Запустить командную строку Windows от имени администратора. В командной строке набрать cd (cheinge directory) и через пробел вставить скопированный путь. Должно получиться следующее: C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37> 3.Набрать команду C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37>python -m pip install setuptools wheel twine Питон загрузит установщик модулей 4.Не меняя каталога набрать следущую команду C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37>python -m pip install python-osc Питон устновит связь с модулем, который он раньше не находил. 5. Дальше продолжать как на видео. Проделали вышеуказанную процедуру и всё заработало. КОМАНДЫ МОЖНО СКОПИРОВАТЬ В КОМАНДНУЮ СТРОКУ ИЗ ТЕКСТА ВЫШЕ. ЗЫ: два часа потратили на то, чтобы разобраться, на то, что у грамотного программиста заняло бы 10 минут. ЗЫ, ЗЫ: питон он такой...не тривиальный (1 час ушел, чтобы понять что нужно писать в команде не pythonosc, а python-osc). Просьба отписаться кто пробует. Получилось ли избавится от ошибки и заработало ли?
  14. Привет! Да, у со-сквадника моего такая же ошибка вылезла. Дело не в порте, это как-то связано во взаимодействии Питона с Операционной системой. Сам модуль pythonosc в состав дистрибутива питона то входит и устанавливается, но вот пути для вызова этого модуля в скрипт не всегда сразу проходят в ОС почему-то. Сегодня с со-сквадником сядем вечером искать решение. Как найдём, я сообщу, в том числе и в комментариях к видео. ЗЫ: по поводу самого порта 6666 или другого аналогичного: так как обмен данными происходит внутри одного и того же компьютера, то в этом случае особых разрешений не требуется (например до фаервола роутера он просто не доходит, т.к. роутер снаружи компа), лишь бы на этом порту не висела другая программа (т.е. у этой проги этот порт должен быть жестко прописан, тогда он занят)... Это UDP порты, не требующие ответного пакета от сервера, данные с одного порта просто тупо шарашат на другой порт, это и есть UDP, именно так и работают все трекиры, тупо шлют по UDP данные своих координат в игру.
×
×
  • Create New...