Перейти к содержимому

72AG_Olega

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    667
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

260 Excellent

О 72AG_Olega

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

824 просмотра профиля
  1. 72AG_Olega

    Tactical Air War

    А Кокос это проектный сервер или догфайт?
  2. 72AG_Olega

    Tactical Air War

    В четверг 17.01 часть пилотов 72АГ по просьбе Круса ограниченно тестировала возможность уничтожения нового шаблона укреп-района РандомЭксперт. (примерно 1,5 часа) Всем тестерам понравилось как сделано. "Ковырятельная" цель, однако, т.к. разнесена на 5-6 отдельно стоящих секций (зены злые) + пробиваемость брони юнитов сильно понижена на всей карты (пробивается слабо, даже с ВЯ). Я тестил сначала на Лагге (2х100+ВЯ), потом на Иле(2х250 + 2хВЯ). Под конец теста был восторг: была обнаружена колонна из 10 танков Т-34 ДВИЖУЩАЯСЯ по дороге к этому укреп-району (Крус сообщил, что колонна ехала часа три до него от точки выдвижения), которая затем повернула с дороги на укреп, развернулась во фронт и танки пошли в атаку стреляя с остановок. К сожалению, по пояснениям Круса, это сделано для "атмосферности", т.к. генератор игры эти танки не учитывает пока в захватах целей, и в уничтожении их пилотами. Но всё равно было здорово! (движущейся наземки еще нигде на проектных серваках пока нет) Пока основной упор при уничтожении целей сделан на применении бомб. По срокам вступления Рандома в строй пока нет определенности, к сожалению. Делать еще много, а у Круса мало времени для этого.
  3. 72AG_Olega

    Программирование джойстиков от VKB

    О, коллега, - практически моя задача со стабом на откидном курке. Да, Алекс прав, именно булевы функции, из серии XOR (см мануал), там, где действие идет по сочетаниям двух кнопок. Т.е. нужно сделать две виртуальные кнопки срабатывающие по XOR с противоположными комбинациями физических. Как-то так. Эта часть в моей задаче (да и в твоей) ясна и проста. Но в моей задаче дальше уже посложнее идет...
  4. 72AG_Olega

    Программирование джойстиков от VKB

    Не - нам вишенки не надо Нам сам торт подавай
  5. 72AG_Olega

    Программирование джойстиков от VKB

    Это очень важное изменение. Я так понимаю, можно будет перезагружать софт-профиль "на лету" не выходя из игры? Т.е. например на игровом сервере не выходя из игры поменял самолет, - подгрузил для него другой профиль (который для него больше подходит по управлению) - и снова сразу в полет. У Вартхога профили скриптов так и работали, можно было на лету подгружать. Если и здесь так же заработает, то будет просто здорово.
  6. 72AG_Olega

    Программирование джойстиков от VKB

    Что такое NG? Это новый тип прошивки, или изменение конфигурации самого контроллера?
  7. 72AG_Olega

    VKB-Sim MCG. Вопросы. Ответы. Советы.

    Парни, - спасибо за советы! Приму к сведению.
  8. 72AG_Olega

    VKB-Sim MCG. Вопросы. Ответы. Советы.

    Увы. Я не исключение. Вчера, после интенсивных полетов, заметил, что ручка начинает разбалтываться, и именно по крену (пока люфт маленький 1мм, но он точно будет увеличиваться) Планирую усилить крепление путем закладки "на горячую" в полости ручки около штока крепления пластика для прототипирования ПолиКапроЛактон. (у меня в закромах остался еще, периодически использую по надобности) Прессовать буду стяжкой ручки родными шурупами, лишний выход пластика через швы потом обрежу. Фотки процесса скину, посмотрю что получится.
  9. 72AG_Olega

    VKB-Sim MCG. Вопросы. Ответы. Советы.

    Я тебя понимаю. По крену слабо (там мышцы предплечья), а вот по тангажу от себя - там да...там трицепс... За сим дальнейший возможный оффтоп заканчиваю..
  10. 72AG_Olega

    VKB-Sim MCG. Вопросы. Ответы. Советы.

    Сама ручка должна выдержать (разъем крепления самой ручки выдержит точно в этом я уверен) , - конструкция крепления достаточно продуманная у неё. Надеюсь она попадет в исключение из твоего личного опыта 😂. Месяца через три-четыре эксплуатации отпишусь. Приду домой, измерю усилия загрузки на неё... На вскидку 2-3 кг в максимале где-то, И ТОЧНО НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА САМОМ GF Pro с самой сильной загрузкой. ЗЫ: а у меня еще запасная КГ12 есть 😃
  11. 72AG_Olega

    VKB-Sim MCG. Вопросы. Ответы. Советы.

    Достал из закромов напольник BRDN rev.4.0 от Баура (хорошо что никто не купил его здесь на форуме у меня). решил посадить на него MCG Pro, с сохранением функционала. Для этого пришлось пожертвовать удлинителем к GF, взяв из него верхний разъем. (вытащить его оттуда была еще та задача, запрессован туда на совесть) Разъем запрессовал через вставку из куска алюминиевой трубы, разрезанной вдоль и насаженной на разъем. Всё-таки ВКБ делает на века, - разъем удлинителя GF сделан из... инструментальной стали, - вещь! От ручки провода идут к разъему на корпусе, оттуда через внешний съемный удлинитель идут к базе GF (где использован уже нижний разъем от удлинителя GF). Таким образом электрика ручки как подключалась к базе GF напрямую, так эта коммутация и осталась. В итоге у меня теперь BRDN + MCG Pro с сохранением функционала её программирования. Плюс поменял в напольнике родной контроллер БРД на контроллер от Кремля (датчики цифровые от Комарофф). ЗЫ: причиной очередной переделки послужила неудовлетворенность очень слабой околонулевой загрузки в базе GF Pro даже при установке сильных пружин. В итоге длительного пользования GF Pro пришел к выводу, что меня это не устраивает. В напольнике же у Романа загрузка сделана так, что как при даже слабых отклонениях от центра загрузка уже прилично ощутима. Если коротко - то кулачки GF дают более крутую крувую загрузки, чем в напольнике, в котором загрузка более пологая, но её начало в около-нулевой зоне "поднято" выше, чем у GF.
  12. 72AG_Olega

    VKB-Sim MCG. Вопросы. Ответы. Советы.

    Теперь понял. На будущее: это не хатка, - а микростик.
  13. 72AG_Olega

    VKB-Sim MCG. Вопросы. Ответы. Советы.

    ИМХО: Вообще, сама ручка великолепна, - как по эргономике, так и по функционалу. ВКБ удалось создать ручку с избыточным функционалом (в том числе и за счет мощного софта, Алекс там развернулся на полный простор по хотелкам юзеров) , и это замечательно (я имею в виду поршней)! Каждый вирпил сам может решить - будет ли он загружать функционал ручки по полной (несколько снижая из-за этого свою реакцию на действия в бою при использовании этого полного функционала), или возьмет только то, что "сможет" осилить. НО ИМЕТЬ У СЕБЯ РУЧКУ, до использования всего функционала которой расти и расти - это просто вирпильское счастье (поиск оптимальной конфигурации под себя может идти долго, но зато это увлекательно) Опять не понял тебя. У меня MCG-Pro. На приливе ручки слева - это хатка, на верхней грани ручки слева - это микростик.
  14. 72AG_Olega

    VKB-Sim MCG. Вопросы. Ответы. Советы.

    Любую ось (кроме откидного курка и рычага тормоза) можно из абсолютной сделать относительной. Плюсую. Сам вешал на левый микростик управление картой ч/з мышь (центральная кнопка - вызов карты, Х, Y - передвижение влево-вправо, вверх вниз, Кнопка + ось Y - зуммирование карты). Правда потом оси этого микростика мне временно понадобились для других целей, потом эта необходимость отпала, скоро опять работу с картой туда верну. При пилотаже не очень удобно (если я правильно понял что это именно микростик а не хатка), большой палец снимается с обхвата ручки. Лучше зум вешать на левую хатку под большим пальцем, на мой взгляд. Кхм... Для более точного прицеливания лучше юзать кнопочку на ручке под безымянным пальцем повесив на неё включение D.Rate: "DR Позволяет уменьшить отклик оси в заданной пропорции. Пропорция задается переменной D.Rate в процентах. Поле доступно на вкладке Global — Common. Удобно, например, при прицеливании." (из мануала)
  15. 72AG_Olega

    Программирование джойстиков от VKB

    "FA1 Позволяет зафиксировать состояние осей, не имеющих центра (газ, throttle) в нулевом положении, осей с центром (оси тангажа и крена) в центре. Оси фиксируются на время удержания кнопки в нажатом состоянии." Alex! А возможно для FA1 сделать чекбокс для инвертирования значения 0 в 100% для осей не имеющих центра? (т.е. возможность присвоить не нулевое, а максимальное значение оси) По сути это дублирование FA3 при значении 100, но FA1 можно будет использовать отдельно от FA3.
×