ROSS_Beardy13 Опубликовано: 13 января 2020 Опубликовано: 13 января 2020 12.01.2020 в 13:01, 72AG_Olega сказал: Потерпи еще чуть-чуть. Третью часть скоро выложу (жена блин оккупировала все выходные, я как золушка прям, а БзС это типа бал, пока все дела не сделаешь на бал не попадешь :). Комраден, где видео? 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 января 2020 Опубликовано: 14 января 2020 (изменено) Дайте ссылку на GlovePIE, пожалуйста. Ни сайта разработчика, ни последней версии найти с ходу не получается. И на opentrack заодно. Изменено 14 января 2020 пользователем SDV_ZoZo
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 14 января 2020 Опубликовано: 14 января 2020 17 минут назад, SDV_ZoZo сказал: Дайте ссылку на GlovePIE, пожалуйста. Ни сайта разработчика, ни последней версии найти с ходу не получается. И на opentrack заодно. В описании на ютубе ко второму видео есть.
72AG_Olega Опубликовано: 18 января 2020 Автор Опубликовано: 18 января 2020 3.1. Управление осью Y с помощью кнопок. (простой пример). 2
72AG_Olega Опубликовано: 19 января 2020 Автор Опубликовано: 19 января 2020 3.2. Оси X, Y - автоматические смещения в задней полусфере. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 19 января 2020 Опубликовано: 19 января 2020 Скрытый текст 10.01.2020 в 04:32, 72AG_Olega сказал: Решение нашли. Пока напишу текстом, потом этот кусок оформлю и всталю в видео и перезалью всё видео, заодно уберу фон и прибавлю громкость. После установки питона, если вылетает ошибка No module named 'pythonosc' нужно сделать следующее: 1.Перейти в папку, куда у вас установился питон, скопировать в память путь папки, у меня он следующий: C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37> 2.Запустить командную строку Windows от имени администратора. В командной строке набрать cd (cheinge directory) и через пробел вставить скопированный путь. Должно получиться следующее: C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37> 3.Набрать команду C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37>python -m pip install setuptools wheel twine Питон загрузит установщик модулей 4.Не меняя каталога набрать следущую команду C:\Users\Olega\AppData\Local\Programs\Python\Python37>python -m pip install python-osc Питон устновит связь с модулем, который он раньше не находил. 5. Дальше продолжать как на видео. Проделали вышеуказанную процедуру и всё заработало. КОМАНДЫ МОЖНО СКОПИРОВАТЬ В КОМАНДНУЮ СТРОКУ ИЗ ТЕКСТА ВЫШЕ. ЗЫ: два часа потратили на то, чтобы разобраться, на то, что у грамотного программиста заняло бы 10 минут. ЗЫ, ЗЫ: питон он такой...не тривиальный (1 час ушел, чтобы понять что нужно писать в команде не pythonosc, а python-osc). Просьба отписаться кто пробует. Получилось ли избавится от ошибки и заработало ли? После третьего шага: Microsoft Windows [Version 10.0.18362.535] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2019. Все права защищены. C:\WINDOWS\system32> cd C:\Program Files\Python37 C:\Program Files\Python37>python -m pip install setuptools wheel twine C:\Program Files\Python37\python.exe: No module named pip C:\Program Files\Python37> Может с питоном что-то не доустановил? Если проблема с установкой питона, то желательно знать бы какие галочки в установщике должны быть обязательно включены. Переустановил питон. Действительно не все нужные галочки стояли при установке. Сейчас скрипт питона запустился без ошибок. Вопрос по номерам девайсов. В видео была оговорка, что если они не верно сопоставлены, то работать это не будет. А с чем правильность сопоставленных номеров сверять?
SDV_ZoZo Опубликовано: 19 января 2020 Опубликовано: 19 января 2020 Вроде в игре заработало все. Из грустного, то, что опентрек использует протоколы трекира, а это сразу же сводит все усилия на нет. Так как Бзс собран таким образом, что ФФБ и трекир одновременно нормально сосуществовать в нем не могут. БзС вообще кроме протоколов трекира для обзора может что-то еще использовать?
72AG_Olega Опубликовано: 19 января 2020 Автор Опубликовано: 19 января 2020 Да, может. В АОМ, если в Опентреке использовать только выходной протокол Freetrack, БзС тоже будет работать. Другое дело, что сам ффб может протокол Freetrack не видеть. Нужно попробовать в Опентрек на вкладее "Настройки" выбрать не both, а only freetrack. Я сейчас не у компьютера, не помню точно как там в опентреке эта опция точно звучит.
SDV_ZoZo Опубликовано: 19 января 2020 Опубликовано: 19 января 2020 4 минуты назад, 72AG_Olega сказал: Да, может. В АОМ, если в Опентреке использовать только выходной протокол Freetrack, БзС тоже будет работать. Другое дело, что сам ффб может протокол Freetrack не видеть. Насколько это точно? Пока у меня только неудачный опыт попыток использования протокола фритрека. Я включал только протокол фритрека в опентреке. БзС переставал видеть устройство обзора. (может что-то еще сделать надо?) Несколько лет назад я и во фритреке пытался отключать трекировский протокол с тем же успехом.
72AG_Olega Опубликовано: 19 января 2020 Автор Опубликовано: 19 января 2020 Это настройка захвата игр в опентреке. Которая не на основной странице программы. Готов по скайпу вечером по Москве пообщаться. Задачка интересная. Может быть как то можно перехватить нужный канал данных через питон и эмулировать (подсунуть) джою с ффб конвертированные данные, чтобы заработало.
SDV_ZoZo Опубликовано: 19 января 2020 Опубликовано: 19 января 2020 Зачем джою данные подсовывать? Предлагаешь пойти от обратного, обзор оставить как есть (напрямую от трекира), а данные ффб через питон? Так ведь проблема на стороне игры. И джой и трекир сами по себе и вместе работают превосходно, но только не в БзС. Я рассматривал задачку с той стороны, что возможно в БзС обзор будет нормально работать с другим, отличным от трекира протоколом, но по факту БзС похоже ни один другой протокол кроме трекира не видит. Да и выбор пока только между двумя протоколами: фритрек и трекир. А по поводу захвата игр в настройках опентрека. Так ведь это вроде обычный автозапуск опентрека.
72AG_Olega Опубликовано: 19 января 2020 Автор Опубликовано: 19 января 2020 (изменено) Надо подумать... Ффб ведь от наличия трекира не зависит... Изменено 19 января 2020 пользователем 72AG_Olega
SDV_ZoZo Опубликовано: 19 января 2020 Опубликовано: 19 января 2020 32 минуты назад, 72AG_Olega сказал: Надо подумать... Ффб ведь от наличия трекира не зависит... Да, не зависит. Но в игре они как-то мешают друг другу. А вот VR наверняка использует свою систему обзора. Пока не слышал жалоб на форуме, что она с ффб конфликтует.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 19 января 2020 Опубликовано: 19 января 2020 Я конечно дико извиняюсь. А будет видео о том как отключить инверсию оси в задней полусфере?
72AG_Olega Опубликовано: 19 января 2020 Автор Опубликовано: 19 января 2020 (изменено) Читаешь мои мысли. Пошёл заниматься этим вопросом вплотную. Есть пара идей, надеюсь за неделю справлюсь. Тогда "костыли", в виде автоматических смещений в задней полусфере будут не обязательны. Изменено 19 января 2020 пользователем 72AG_Olega
72AG_Olega Опубликовано: 20 января 2020 Автор Опубликовано: 20 января 2020 Инверсия. Решение задачи "в лоб", через смещение при проходе через 90(-90) градусов взгляда из передней полусферы в заднюю : if -10 < TrackIR1.RealYaw < 10 then var.FakeTrackir.x = (TrackIR1.RealX in cm) var.xv = 0 end if if -11 < TrackIR1.RealYaw < -10 or 10 < TrackIR1.RealYaw < 11 then var.xv = (TrackIR1.RealX in cm) end if if TrackIR1.RealYaw < - 10 or TrackIR1.RealYaw > 10 then var.FakeTrackir.x = -(TrackIR1.RealX in cm)+ var.xv * 2 end if Я про это решение и раньше знал и даже немного пробовал, но оно более-менее подходит только для полёта с закрытым фонарём и при небольших отклонениях по оси X. Если уже в коде есть автоматические смещения, всё что их касается нужно закомментировать. Есть еще два пути - через тригонометрические функции, и через приращение функции. Пошёл заниматься. 1
72AG_Olega Опубликовано: 22 января 2020 Автор Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) Отмена инверсии Опентрека в задней полусфере. Решение нашлось через приращение функции смещения по X. Оказалось красивым и достаточно простым, код для GlovePIE ниже, но требует пару не критичных доработок всё же. В скрипте до вставки этого куска нужно закомментировать исходную строку var.FakeTrackir.x = (TrackIR1.RealX in cm) (или можно её просто удалить) и добавить код: if -10 < TrackIR1.RealYaw < 10 then var.FakeTrackir.x = (TrackIR1.RealX in cm)end ifif TrackIR1.RealYaw < -10 or TrackIR1.RealYaw > 10 then var.FakeTrackir.x = var.FakeTrackir.x - Delta(TrackIR1.RealX in cm)end if Работает намного лучше штатного костыля самого Опентрека (относительный сдвиг для оси X и Yaw во вкладках настройки). В этой вкладке нужно выбрать "Отсутствует", если эта настройка у вас стояла в Опентреке. Есть пара моментов, которые необходимо доработать: 1. Взгляд направлен в переднюю полусферу, смещаемся сильно влево/вправо, оглядываемся назад, смещаемся в сторону бронеспинки, - требуется значительный ход головы, чтобы пилот сместил свою голову. Поправимо в будущем, подумаю как доработать. 2. Смотрим (вправо/влево)-назад, переводим взгляд в переднюю полусферу, - при большой скорости поворота взгляда иногда происходит смещение по Х на противоположный борт. Поправимо в будущем, подумаю как доработать. 3. Если взгляд в передней полусфере был не сильно по X отклонен трекиром, в задней полусфере работает вообще отлично, почти как сам трекир. Просьба отписаться кто попробует. P.S. Головастый мужик однако этот GlovePIE сочинял... Продолжаю работу... ЗЫ, ЗЫ: чую, что владельцы вебкамер+опентрек скоро будут немного завидовать владельцам трекир+опентрек...? Изменено 22 января 2020 пользователем 72AG_Olega 1
=SF=Thresher Опубликовано: 22 января 2020 Опубликовано: 22 января 2020 1 час назад, 72AG_Olega сказал: Отмена инверсии Опентрека в задней полусфере. Решение нашлось через приращение функции смещения по X. Оказалось красивым и достаточно простым, код для GlovePIE ниже, но требует пару не критичных доработок всё же. В скрипте до вставки этого куска нужно ............. Очень красиво сделано! Спасибо! Действительно, работает лучше, точнее - чище, чем в трекире. Цитата Есть пара моментов, которые необходимо доработать: 1. Взгляд направлен в переднюю полусферу, смещаемся сильно влево/вправо, оглядываемся назад, смещаемся в сторону бронеспинки, - требуется значительный ход головы, чтобы пилот сместил свою голову. Поправимо в будущем, подумаю как доработать. 2. Смотрим (вправо/влево)-назад, переводим взгляд в переднюю полусферу, - при большой скорости поворота взгляда иногда происходит смещение по Х на противоположный борт. Поправимо в будущем, подумаю как доработать. 3. Если взгляд в передней полусфере был не сильно по X отклонен трекиром, в задней полусфере работает вообще отлично, почти как сам трекир. ........... P.S. Головастый мужик однако этот GlovePIE сочинял... Продолжаю работу... ЗЫ, ЗЫ: чую, что владельцы вебкамер+опентрек скоро будут немного завидовать владельцам трекир+опентрек...? 1. У меня в настройках опентрека по-прежнему включено инвертирование осей Х и Z. Взгляд вперед - смещения по Х, повороты по Yaw - в норме (реакция головы лучше чистого трекира). При взгляде назад начинает неправильно работать инвертирование оси Z. Приближение по Z к бронеспинке (уже глядя назад) отодвигает ее дальше. По логике - она в этом случае должна приближаться. Если, уже глядя назад отодвинуться (прижаться спиной к приборке), бронеспинка приближается вместо отдаления. Длина движений (длина хода головы) на мой взгляд, соответствует моим движениям. У меня в кривой отклика по Z фильтр исходной оси 15, изменение значений - от 0.5 до 10. От значения 10 - горизонтальная полка вправо. 2. Здесь, мне кажется, все в идеале. Во-первых, если я очень быстро перемещаю взгляд на правый борт, то так и должно быть - есть небольшая мертвая зона для взгляда вперед на 0 град. и этого достаточно, чтобы остановить взгляд вовремя. Да это и естественно, что взгляд при быстром повороте "проскакивает" на правую сторону. Может это не стоит править? В жизни же тоже так - если ты в машине быстро крутанешь голову, то никаких задержек на взгляд в 0 град. не происходит. Надо, чтобы взгляд не проскакивал - не крути голову так, что она остановиться не успевает. 3. Ты все сказал правильно. Добавить нечего. Я бы сказал, что получше трекира, по крайней мере - Трекир4-го. P.S. Мне эта связка: трекир+опентрек очень нравится. На мой взгляд, обзор поживее.по естественнее стал. Особенно впечатляет действие приближения - только в трекире очень трудно держать нужное направление взгляда при приближении. В АОМ все становится намного проще. 1
72AG_Olega Опубликовано: 22 января 2020 Автор Опубликовано: 22 января 2020 50 минут назад, =SF=Thresher сказал: 1. У меня в настройках опентрека по-прежнему включено инвертирование осей Х и Z. По Х, я делал это в профайле ОТ, чтобы привести в соответствие в передней полусфере смещение трекира и смещение ОТ. Если не использовать фиксированные смещения (добавки к осям) по кнопкам, то эти чекбоксы не критичны, но если они (смещения) есть и мы убираем галки в чекбоксах, то эти смещения начинают работать в другую сторону. Просто я так начал программировать с этими галками, теперь уже не хочется менять их, хотя в коде поправить знак с минуса на плюс у смещений и не так уж долго. 56 минут назад, =SF=Thresher сказал: При взгляде назад начинает неправильно работать инвертирование оси Z. Оси Z будет посвящена отдельная тема позже. Будет классно, - обещаю! У меня она пока обнулена кривыми, пользуюсь кнопками. 58 минут назад, =SF=Thresher сказал: Может это не стоит править? Стоит. Должен быть выбор - оставлять или нет, выбор будет за пользователем. 59 минут назад, =SF=Thresher сказал: по крайней мере - Трекир4-го Теперь по сути 4-й приравнялся к 5-му.? 1 час назад, =SF=Thresher сказал: трекир+опентрек очень нравится Мне тоже. Я три года об это мечтал...? 1 час назад, =SF=Thresher сказал: При взгляде назад начинает неправильно работать инвертирование оси Z Можешь попробовать убрать инвертирование оси Z в ОТ. Смещения по Z есть только в скрипте AOM_Olega, в 6DOF_only их еще нет.
72AG_Olega Опубликовано: 22 января 2020 Автор Опубликовано: 22 января 2020 1 час назад, =SF=Thresher сказал: При взгляде назад начинает неправильно работать инвертирование оси Z Можешь попробовать убрать инвертирование оси Z в ОТ. Смещения по Z есть только в скрипте AOM_Olega, в 6DOF_only их еще нет. По сути, пока по оси Z нет прочего упоминания в скрипте кроме как назначение на ось FakeTrackir, в ОТ можно делать с неё всё то же в настройках, что и для обычных веб-камер.
=SF=Thresher Опубликовано: 22 января 2020 Опубликовано: 22 января 2020 1 час назад, 72AG_Olega сказал: По Х, я делал это в профайле ОТ, чтобы привести в соответствие в передней полусфере смещение трекира и смещение ОТ. Если не использовать фиксированные смещения (добавки к осям) по кнопкам, то эти чекбоксы не критичны, но если они (смещения) есть и мы убираем галки в чекбоксах, то эти смещения начинают работать в другую сторону. Просто я так начал программировать с этими галками, теперь уже не хочется менять их, хотя в коде поправить знак с минуса на плюс у смещений и не так уж долго. Предположу, что было бы проще для начинающих пользоваться АОМ, если бы по умолчанию опентрек и трекир грузились со своими настройками "как есть": трекир - с профилем, в котором кривые отклика (кроме Roll) по оси Rotation имеют значение 1, опентрек без инвертирования осей и включения относительных сдвигов ( в нашем случае их нет) в настройках. Не все сразу смогут определить куда лезть в опентреке, если оси работают в обратную сторону (инвертированы), а кто-то может так его настройки ушатать, что не сразу в "по умолчанию" вернуть сможет. Это я так намекаю, что если возможно переделать код так, чтобы галки были не нужны, было бы логичнее. Нет, сейчас получается все правильно: установил опентрек, подгрузил профиль и "поехал". Это в нормальном режиме, а начинающий, споткнувшись в работе АОН, вдруг залезет в настройки: "А это откуда галки вылезли - я, вроде их не ставил?" На самом деле он вообще ничего нигде не менял, но от непонимания почему не пошло ... Может из-за этого и не идет? И смахнет их. 1 час назад, 72AG_Olega сказал: Можешь попробовать убрать инвертирование оси Z в ОТ. Смещения по Z есть только в скрипте AOM_Olega, в 6DOF_only их еще нет. По сути, пока по оси Z нет прочего упоминания в скрипте кроме как назначение на ось FakeTrackir, в ОТ можно делать с неё всё то же в настройках, что и для обычных веб-камер. Я еще до твоего предложения пробовал. Я обнаружил, что оси Х и Z в трекире и опентреке изначально работают в противофазе. Т.е., если рассматривать значения данных отдельно у трекира и опентрека, то движение вперед по Z в трекире выдает отрицательные данные, а в опентреке - положительные. Если назад, то наоборот. С осью Х - аналогично. Поэтому - пока с галками. . Наверное, пока галки в чекбоксах с инвертирования осей Х и Z убирать не стоит?
72AG_Olega Опубликовано: 22 января 2020 Автор Опубликовано: 22 января 2020 Проще тогда уж оформить инструкцию в ПДФ файле, как всё происходит, и что за что отвечает, где чего можно трогать и где чего нельзя. Мы с вами должны из всего многообразия доступности и хотелок обкатать и выработать конструкции обзоров, удобные большинству. Это же конструктор. Кто-то возьмёт и повертит кривые, найдя оптимальное сочетание, кто-то найдёт удачное сочетание в Аселле сглаживания с динамической МЗ и настройками камеры в игре. У меня еще в планах стоит оптимизация записи кода настроечных констант. Так что давайте подключайтесь, кому интересно и не лень. Первые главы инструкций это установка, настройка, возможности. Я не знаю когда до этого доберусь. По прграммированию собственно осталось не много, дальше оптимизация и набор блоков кода.
=SF=Thresher Опубликовано: 22 января 2020 Опубликовано: 22 января 2020 Я не уверен, что проще. Сейчас в большей степени стараются получить этот же ПДФ в виде видео, т.к. донести до всех понятно и последовательно какую-то информацию словами намного труднее, чем в виде комментария голосом в видео. Да и объем текста получиться может ого-го, если кратко изложить не получается. А сделать ПДФ ради сделать - очень уж это будет неправильно: информация очень интересная и нужная. Неоднократно сталкивался сам с этим. Даже такой вариант - посмотрел видео, записал (составил небольшой конспект). Потом начал читать его через недели 2 и появились вопросы. Пришлось смотреть видео снова. Законспектил еще раз, жду 2 недели. 1 1
72AG_Olega Опубликовано: 27 января 2020 Автор Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) Скачок победил, одновременно с инверсией. Сначала начал программировать уборку скачка сам, наполовину сделал. Потом внимательно проанализировал как работает трекир и понял, что для трекира по осям вообще ничего дописывать не нужно. Короче: нужно зайти в профайл трекира, выбрать ось yaw и поднять всю кривую на 9 щелчков стрелочкой вверх (горизонтальная планка кривой должна быть на отметке 10 вертикальной оси). Далее опустить центральную точку обратно к нулю. Дальше нужно загрузить в Гловпай исходный файл 6DOF_only и дописать в него делитель 10 для оси Yaw, строка будет выглядить так: FakeTrackir.yaw = (TrackIR1.RealYaw in degrees)/10 ЗЫ: всё, - теперь можно переписывать второе видео по установке и настройке, заменив одновременно архив для скачивания с доработанным профайлом. ЗЫ, ЗЫ: обнаружил, что и для связки вебкамера+опентрек можно использовать АОМ по схеме: Oпентрек1(принимающий сигнал с вебкамеры и отправляющий его по сети) --> Python(сервер1) --> GlovePIE --> Python(сервер2) --> Опентрек2(принимающий сигнал и выводящий его в игру). А вот тут уже код для исправления инверсии придется писать самому, но я уверен, что справлюсь, хотя и не быстро, т.е. в связке Вебкамера+Опентрек можно избавится от инверсии и будет работать также как в трекире, и можно будет добавлять кнопки на оси если надо.? ЗЫ, ЗЫ, ЗЫ: и еще нашел, что можно через доп модуль питона выводить оверлей поверх игры в котором может быть текст и графика. Это не очень сложно. То есть можно будет выводить индикацию тумблеров и положение осей джойстика прямо на экран.? Короче, блин, - поле не паханное. Весь в идеях, причем не так сложно реализуемых. Только бы время выкроить. Изменено 27 января 2020 пользователем 72AG_Olega 1 1
72AG_Olega Опубликовано: 27 января 2020 Автор Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 10.01.2020 в 08:00, Alator сказал: Такой вопрос - а если нет трекира, только оупен трек, работать будет такая система обзора, или все же наличие трекира здесь основное условие? Теперь я могу ответить на этот вопрос положительно (из текста выше): для связки вебкамера+опентрек можно использовать АОМ по схеме: Oпентрек1(принимающий сигнал с вебкамеры и отправляющий его по сети) --> Python(сервер1) --> GlovePIE --> Python(сервер2) --> Опентрек2(принимающий сигнал и выводящий его в игру). Я планирую этим заняться после того как закончу полностью примеры кода для связки Трекир+Опентрек (в течение шести месяцев точно сделаю). Эти же коды будут работать и для связки Вебкамера+Опентрек. Изменено 27 января 2020 пользователем 72AG_Olega 2
-DED-MAO Опубликовано: 30 января 2020 Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) 72AG_Olega, видимо, Вы пользовались и опентреком и трекиром. Подскажите, что более эффективно для Ила, если использовать в чистом виде, без скрещивания? Изменено 30 января 2020 пользователем -DED-MAO
72AG_Olega Опубликовано: 31 января 2020 Автор Опубликовано: 31 января 2020 (изменено) Опентреком до АОМ я не пользовался, но очень хотел, видя что там есть фильтры динамической МЗ по всему диапазону. Теперь я подружил все эти программы от каждой взяв лучшее. ? На текущий момент я знаю по крайней мере двух людей (мой сосквадник, и =SF=Thresher), которые попробовали АОМ (сосквадник при этом вернулся с вебкамеры на заброшенный ранее трекир) и теперь очень довольны (причем у каждого свой обзор получился, который им подошел лучше всего), ну и я третий. Только вот что-то Ахтуба молчит, наверно уже разошелся там в программировании кода... ? Изменено 31 января 2020 пользователем 72AG_Olega
72AG_Olega Опубликовано: 31 января 2020 Автор Опубликовано: 31 января 2020 ЗЫ: сосквадник, кстати до АОМ пользовался Опентреком и уже настолько привык к инвертированию опентрека в задней полусфере, что когда поставил АОМ не стал исправлять инвертирование. Ну, - главное, что остался доволен (но теперь в качестве источника сигнала у него не веб-камера, а Трекир, который у него пылился на полке).
=SF=Thresher Опубликовано: 31 января 2020 Опубликовано: 31 января 2020 12 часов назад, -DED-MAO сказал: 72AG_Olega, видимо, Вы пользовались и опентреком и трекиром. Подскажите, что более эффективно для Ила, если использовать в чистом виде, без скрещивания? Подтверждаю сказанное выше. Обзор стал намного удобнее, благодаря именно вот этой самой динамической МЗ при любом положении головы (при любом направлении взгляда). Я привык к трекиру (10 лет уже пользуюсь), но в нем возможно настроить МЗ только при взгляде вперед. Что у меня и было всегда сделано. Это удобно, когда смотришь вперед и небольшие смещения головы не "сбивают" центровку взгляда: шея и спина не устают. Другими устройствами не пользовался, только слышал, что у опентрека взгляд может быть "зафиксирован" не только , когда смотришь вперед, но и в других направлениях. А это важно, когда смотришь в каком-то направлении и надо приблизить (уменьшить ФОВ). В трекире малейшие движения головы в таком случае приводит "к пляске картинки" . Все зависит от умения держать голову в одном положении. С АОМ эта проблема испарилась напрочь. Повернул голову, "подтянул" поближе и никаких плавающих (неустранимых) смещений. Удобно. Смещения в самой кабине. Об этом тоже нужно сказать, что это стало намного удобнее. В какой-то мере, благодаря возможностям настройки кривых отклика в опентреке. Т.е. в АОМ мало того, что есть возможность настраивать кривые отклика самого трекира (у меня), но и в опентреке это тоже можно делать. Как итог, например, чтобы посмотреть на Яке на компас, я делаю обычное и естественное движение - чуть вниз, вперед и чуть в сторону - вот он, компас. Оси X, Y и Z в АОМ работают намного адекватнее, чем в одном трекире. У меня, конечно, есть спецвзгляд в трекире, чтобы смотреть на приборы. Нажал клавишу и все приборы видно. Cейчас же, пользоваться клавишей особой необходимости, по крайней мере у меня, не стало - и так хорошо видно. А сам код в скрипте, касающейся преобразования данных от трекира в данные, передаваемые в игру - 5 строк! Даже мысли нет откатиться обратно в чистый трекир. Сейчас намного удобнее, а т.к. я пользовался возможностями трекира довольно долго, то мне того, что я получил - более, чем достаточно. Кстати, благодаря вот таким "двойным" кривым отклика (в трекире и опентреке) у меня уменьшился диапазон поворотов, наклонов/подъемов головы при обзоре. Мне, например, чтобы смотреть назад нужно было поворачивать голову влево/вправо сильнее, чем сейчас - меньше устает шея, если очень долго смотреть назад. В общем, преимуществ этой связки, названной АОМ, много. 72AG_Olega удачно эту связку сконструировал и, главное, сделал так, что эта связка очень хорошо работает. 3 1
72AG_Olega Опубликовано: 1 февраля 2020 Автор Опубликовано: 1 февраля 2020 (изменено) Перезалил вторую часть по установке: Тест на берлоге. Для меня обзор стал намного устойчивей, чем у родного трекира. Видео по автоматическим смещениям в задней полусфере пока удалил. Нужно заново подбирать коэффициенты. Изменено 1 февраля 2020 пользователем 72AG_Olega 2
Ahtuba Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 (изменено) 31.01.2020 в 10:55, 72AG_Olega сказал: Только вот что-то Ахтуба молчит, наверно уже разошелся там в программировании кода... ? Ну, я, действительно, достаточно времени поковырялся, в основном, с автоматическим смещением по осям при взглядах назад. Могу сказать, что это меня совсем не удовлетворило в том плане, что я летаю на разных самолетах, на которых боковые переплеты устроены по разному, где-то надо при повороте головы приподняться, где-то совсем не надо и применять единый профиль меня не устроило по этой причине. Лично я использую в дополнение к Трекиру еще и специально настроенные виды обзора для каждого аппарата, которые повесил на хатки, благо их у меня есть много)) плюс прекрасный стик на Руде, с помощью которого удобно "добавлять" к фиксированному виду вверх/вниз/вправо/влево. Однако, отдаю должное Олегу за мощную работу. К моей конфигурации обзора я добавил его АОМ в части использования Опентрека. Это дало превосходный результат, действительно, динамическая мертвая зона и очень и очень неплохая система сглаживания самого Опентрека делает свое дело на супер. Я применил настройки Трекира, Опентрека и скрипты практически без изменения, так как и рекомендовал Олег. Отдельное спасибо за инвертирование осей. Спасибо. Изменено 2 февраля 2020 пользователем =989ShAP=Ahtuba 1
72AG_Olega Опубликовано: 2 февраля 2020 Автор Опубликовано: 2 февраля 2020 (изменено) 23 минуты назад, =989ShAP=Ahtuba сказал: Лично я использую в дополнение к Трекиру еще и специально настроенные виды обзора для каждого аппарата, Большинство самолётов можно поделить на отдельные группы для каждой из которых виды на шесть должны быть примерно одинаковы, например Яки+Ишак+Фоки (и похожие) - у них нет горизонтальных ригелей на фонаре, Мессы - это отдельная группа - у них горузонтальный верхний ригель немного мешается при осмотре шести. По этому для каждой из групп можно настроить разные виды на шесть и выбирать нужные для групп "на лету". В моих ближайших планах сделать видео по видам на шесть, которые не нужно настраивать в БзС для каждого самолёта, а можно включить для конкретной группы. И видео по работе с осью FOV через ppJoy, что тоже исключает их настройки в играх. То есть если в какой-либо игре нет, например, настройки фиксированных видов, то не зависимо от этого они будут работать из самого AOM. ЗЫ: параллельно приступаю к выводу на экран ч/з оверлей индикации положения органов управления самолётом (джойстик, педали). Хочу сделать в виде постоянных узких линеек по краям экрана + вывод состояния удерживаемых кнопок/тумблеров. Должно получиться, буду пробовать ч/з доп пакет Питона, который называется pygame. Изменено 2 февраля 2020 пользователем 72AG_Olega 2
=TH=ToGa Опубликовано: 7 февраля 2020 Опубликовано: 7 февраля 2020 Я не программист и каждый раз при запуске всё делаю по шпаргалке, написанной по вашему видео, но игра заиграла прям новыми красками, спасибо за ваш труд. Мне очень помогло, особенно фиксация взгляда в приближении на зумме. 1
=SF=Thresher Опубликовано: 10 февраля 2020 Опубликовано: 10 февраля 2020 08.02.2020 в 02:52, ToGa сказал: Я не программист и каждый раз при запуске всё делаю по шпаргалке, написанной по вашему видео, но игра заиграла прям новыми красками, спасибо за ваш труд. Мне очень помогло, особенно фиксация взгляда в приближении на зумме. Процесс запуска можно упростить. В прикрепленном к сообщению архиве "небольшой мануал" по тому, как изменить соответствующим образом ярлыки запускаемых программ, чтобы запускать их в нужной последовательности и не использовать шпаргалку. Одновременно с этим в мануале показано как сделать так, чтобы необходимый для программы скрипт открывался автоматически. Текста немного, основной объем мануала - пояснительные скрины. Архив скачать, распаковать: внутри - pdf-файл. AOM_запуск.zip 3
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 11 февраля 2020 Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) Ребят, вы просто молодцы!!! Я ещё не пробывал. Как перееду на новую квартиру, попробую. Если я правильно понял, что бы смотреть на "6", приблизить/удалить, никакие кнопки не нужны что ли? Изменено 11 февраля 2020 пользователем XILOPHONE 1
72AG_Olega Опубликовано: 11 февраля 2020 Автор Опубликовано: 11 февраля 2020 Автоматические смещения взгляда по Х и Y при взгляде назад я уже делал и опробовал. В течение недели, как будет дома время на это, планирую разместить код и профайл на ютуб канале. Следите. 1 1
-DED-MAO Опубликовано: 11 февраля 2020 Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) 11 часов назад, =SF=Thresher сказал: Процесс запуска можно упростить. Ещё бы сделать аналогичную инструкцию по всем этапам создания АОМ - какие питоны, серверы, скрипты, дээльэльки, откуда брать, как создавать и так далее, пошагово. Видео для программистов. Юзеру ничего непонятно. Изменено 11 февраля 2020 пользователем -DED-MAO
72AG_Olega Опубликовано: 11 февраля 2020 Автор Опубликовано: 11 февраля 2020 2 часа назад, -DED-MAO сказал: Ещё бы сделать аналогичную инструкцию по всем этапам создания АОМ - какие питоны, серверы, скрипты, дээльэльки, откуда брать, как создавать и так далее, пошагово. Видео для программистов. Юзеру ничего непонятно. Очень большая инструкция получится. Подумаем. У меня точно на это времени нет, нужно другие хотелки важные делать, времени на всё это у меня, к сожалению, маловато. ЗЫ: юзер должен просто пользоваться и получать от этого удовольствие , а программистам и так понятно всё...? 1 1
-DED-MAO Опубликовано: 11 февраля 2020 Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, 72AG_Olega сказал: юзер должен просто пользоваться Именно так! Аплодисменты! Изменено 11 февраля 2020 пользователем -DED-MAO
72AG_Olega Опубликовано: 11 февраля 2020 Автор Опубликовано: 11 февраля 2020 Поговорю с Вадимом, может возьмется сделать мануал по установке...
Рекомендованные сообщения