Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, WG_Muskat сказал:

...

Плюс разные механики освещения разных самолетов\материалов. Но утверждать, что проблема "красный-синий" - нятягивать сову на глобус. 

... Так что я предпочитаю верить своим глазам (в игре), а не чужим (пережатое видео).

При этом, самой собой, я согласен, что проблема видимости есть, но это общая проблема после известного патча. И мне кажется, не стоит ее рассматривать точечно, нужно подходить комплексно - освещение, размеры лодов, дистанции обнаружения.

 

 

 

А что это за разные механики освещения разных самолетов? Где про это почитать? Может действительно, красные ноют в очередной раз. А оказывается дерево блестит сильнее  металла и в игре все правильно?!

Вот уже и от разработчика была информация о проблеме, а вы все о своем "- в игре все нормально, это у вас "сова на глобусе"))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, WG_Muskat сказал:

Да, як на солнце ярче светится, а мессер серый практически всегда, но мессера я визуально не теряю - он на фоне земли контрастен все равно.

 

2 часа назад, WG_Muskat сказал:

При этом, самой собой, я согласен, что проблема видимости есть, но это общая проблема после известного патча. И мне кажется, не стоит ее рассматривать точечно, нужно подходить комплексно - освещение, размеры лодов, дистанции обнаружения.

После первого можно было остановиться. Остальные проблемы в игре я озвучил в 3 пунктах ниже сообщения разработчика, что всех сделают по видимости как мессер и фока. 

:banned:

Опубликовано:

я ж вам говорю, немцы "гитлеритом" обмазывались, поэтому не блЯстели))) Нанотехнологии

Опубликовано:
9 hours ago, JGr8_Leopard said:

Хотелось бы видеть тут на таком уровне трассеры и звуки выстрелов.

https://youtu.be/_XH5J9Qz4IY

Да, там офигенно все выглядит. Единственное что мне не нравится это дым кругами от пушечных трасс. На самом деле даже в старичке трассеры гораздо лучше выглядят чем в БзХ. Тут блин из 20мм пушек стреляешь, а такое впечатление что НУРСы летят)))

Опубликовано: (изменено)
7 hours ago, Skv_Atochi said:

А что это за разные механики освещения разных самолетов? Где про это почитать?

Если ты внимательно прочитаешь весь пост, то поймешь, что это мое предположение, наряду с тем куском ранее, который ты не вставил в цитирование (подскажу где искать - в районе вводного слова возможно).

И что тебя смущает в применениии разных систем к разным самолетам? Почему АНО на 110-ке при разных FOV не так работают как других самолетах?

7 hours ago, Skv_Atochi said:

А оказывается дерево блестит сильнее  металла и в игре все правильно?!

Рукалицо. Наверное в данном случае больше играет роль, какой краской окрашена поверхность.

Тебя же не смущает, что это самое дерево в разы крепче металла (применительно к самолетам)?)))

7 hours ago, Skv_Atochi said:

Вот уже и от разработчика была информация о проблеме, а вы все о своем "- в игре все нормально, это у вас "сова на глобусе"))))

Если бы ты внимательно следил, за тем, кто и что пишет в темах, то не пшухал бы в лужу своими предположениями.

Я за свои шутки с видимостью и "стилем полетов" в бане месяц сидел. В то время, как у вас все плохо у красных, а синие якобы торжествуют. Прям, массонский заговор.

6 hours ago, -DED-SkyFreeman said:

После первого можно было остановиться

Зачем? Ты упираешь на то, что мессера ваще не видно и предлагаешь мне поверить глазам (судя по всему, твоим).

Еще раз, мой главный посыл - видимость фиговая для всех, а не "красным тиграм мяса не докладывают".

 

Изменено пользователем WG_Muskat
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, WG_Muskat сказал:

 

Еще раз, мой главный посыл - видимость фиговая для всех, а не "красным тиграм мяса не докладывают".

 

 

Тот, кто высказал посыл про разницу в видимости - привел видео где видимость красного и синего конов сверху на фоне леса очевидно разная при равном освещении и расстоянии. Ты что приведешь в своем посыле кроме шуток и луж?

Изменено пользователем Sharonov
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, WG_Muskat сказал:

Еще раз, мой главный посыл - видимость фиговая для всех, а не "красным тиграм мяса не докладывают".

Не упирайся, кормят конечно, но не докладывают, и именно в моём видео. Теперь у меня вопрос к тебе, а давай будет всё наоборот? Я буду говорить что всем всё поровну и синих я не теряю и светятся мессера с фоками аки неоновые гирлянды - На твоём видео - сделай, мы все посмотрим внимательно... 

зы

Именно разговор идёт о расстоянии 1-2 км., я думаю ты видел на маркерах расстояние.

А пока все твои высказывания пусты и не информативны, точка.

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

12 hours ago, Sharonov said:

Тот, кто высказал посыл про разницу в видимости - привел видео где видимость красного и синего конов сверху на фоне леса очевидно разная при равном освещении и расстоянии. Ты что приведешь в своем посыле кроме шуток и луж?

Я все уже тогда написал, если лень, глянь чуть ниже в этом сообщении)))

Или без материалов не катит? Ну так это непрофильная тема)))

12 hours ago, =SF=Age said:

To WG_Muskat вопрос: тему "курил"?

Ага, покуривал, пока ее не запарИли вейперы)))

4 hours ago, -DED-SkyFreeman said:

Не упирайся, кормят конечно, но не докладывают, и именно в моём видео. Теперь у меня вопрос к тебе, а давай будет всё наоборот? Я буду говорить что всем всё поровну и синих я не теряю и светятся мессера с фоками аки неоновые гирлянды - На твоём видео - сделай, мы все посмотрим внимательно... 

зы

Именно разговор идёт о расстоянии 1-2 км., я думаю ты видел на маркерах расстояние.

Я вроде не спорил, что як на видео блестит. Ты просил верить глазам, я верю. На треке в игре все видно нормально, тем более в динамике. Я даже малого своего попросил глянуть, видит ли он какие-то самолеты. На участках без маркеров все видел и не терял. Какие тебе от меня нужны материалы? Сделать такое же видео, на котором будет более темный самолет будет сливаться с фоном из-за артефактов видеокодека? Смысл? Снять изображение с сетчатки разве?)))

Если считаешь, что есть проблема с освещением самолетов - пиши в баги. Вы каждую тему зафлуживаете нытьем, потом их закрывают. Даже профильную по проблемам видимости прикрыли. В дневниках 2-ю страницу обсуждают летоисчисление ?

4 hours ago, -DED-SkyFreeman said:

А пока все твои высказывания пусты и не информативны, точка.

Сказал самый объективный в своих суждениях вирпил )))

Вечно у вас пушки не дамажат, самолеты хрустальные, а по факту вы крутитиесь после подобных пробитий:

Spoiler

 

Или вот еще, про перегрузки заговор:

Spoiler

 

 

Изменено пользователем WG_Muskat
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

 

1 час назад, WG_Muskat сказал:

Сказал самый объективный в своих суждениях вирпил

А вот это сейчас к чему ты выпендрился? :lol: 

Крутой пилот на мессере валит всех подряд. ))))) Смешно. 

А пока все твои высказывания пусты и не информативны.

А то что мессера на винтах висят и перегрузка переносится легче это всё от лукавого, ага.

5 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

я не теряю и светятся мессера с фоками аки неоновые гирлянды

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересная тенденция.

Те пилоты, которые летают за обе стороны (т.е. полосатые), очень осторожно высказываются по поводу видимости контактов.

А те, которые летают за одну из сторон - готовы порвать "одеяло" перетягивая его на себя. 

 

1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

А то что мессера на винтах висят и перегрузка переносится легче это всё от лукавого, ага.

Я на этот форум не часто захожу, наверное пропустил что-то...

Можно узнать, с чего такие выводы? 

Ну какие-то сравнительные тесты-видео, замеры-секундомеры, разбор записей в тейквью, и.т.д.

Поделитесь ссылочкой. Будьте любезны.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 hour ago, -DED-SkyFreeman said:

А вот это сейчас к чему ты выпендрился? :lol: 

Крутой пилот на мессере валит всех подряд. ))))) Смешно. 

Ты хотел материал, вот материал по теме нытья "красные-синие"...

К тому же, че б не пропиарить свой ютубчик?)) Как раз в тему...

 

Мы начинаем ходить по кругу)))

Ты сам что-то утверждаешь:

1 hour ago, -DED-SkyFreeman said:

А то что мессера на винтах висят и перегрузка переносится легче это всё от лукавого, ага

И тут же себе отвечаешь:

1 hour ago, -DED-SkyFreeman said:

А пока все твои высказывания пусты и не информативны.

У вас получается нормальный диалог, не буду мешать)))

Удачи ?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Adler сказал:

Интересная тенденция.

Те пилоты, которые летают за обе стороны (т.е. полосатые), очень осторожно высказываются по поводу видимости контактов.

А те, которые летают за одну из сторон - готовы порвать "одеяло" перетягивая его на себя. 

 

Я на этот форум не часто захожу, наверное пропустил что-то...

Можно узнать, с чего такие выводы? 

Ну какие-то сравнительные тесты-видео, замеры-секундомеры, разбор записей в тейквью, и.т.д.

Поделитесь ссылочкой. Будьте любезны.

Вова...когда ты был на нашей стороне точно также удивлялся как мессера на винтах висят-))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, WG_Muskat сказал:

Ты хотел материал, вот материал по теме нытья "красные-синие"...

К тому же, че б не пропиарить свой ютубчик?)) Как раз в тему...

 

Мы начинаем ходить по кругу)))

Ты сам что-то утверждаешь:

И тут же себе отвечаешь:

У вас получается нормальный диалог, не буду мешать)))

Удачи ?

Видео как я понял, как светятся истребители синие, так же как и красные мы не дождёмся? 

До встречи!

Удачи.

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Dobinmg сказал:

Вова...когда ты был на нашей стороне точно также удивлялся как мессера на винтах висят-))

Миша... ты видишь на чём сделан акцент?

Тама это выделено жирным и подчёркнуто.

 

А у кого оно висит, а у кого не висит, я и так знаю.

Изменено пользователем Adler
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Adler сказал:

Я на этот форум не часто захожу, наверное пропустил что-то

Тут привели нытьё моё, что на мессерах не впадают в блек как красные. Но тема была совсем про другое. Мускат просто перешёл на личности и привел видео как он сбивал меня и мои высказывания во время стрима. 

Тема была про засветку красных истребителей - по этому тесту.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
Только что, Dobinmg сказал:

Вова...когда ты был на нашей стороне точно также удивлялся как мессера на винтах висят-))

 

4 минуты назад, Adler сказал:

Миша... ты видишь на чём сделан акцент?

Тама это выделено жирным и подчёркнуто.

 

А у кого оно висит, а у кого не висит, я и так знаю.

Вовк..я вот регулярно на мессере на берлоге полетываю..так вот ответственно заявляю..на мессере ты перегрузку можешь контролировать...а на яке к сожалению не можешь....Лично я от этого часто страдаю после последних двух патчей.

Только что, Dobinmg сказал:

 

Вовк..я вот регулярно на мессере на берлоге полетываю..так вот ответственно заявляю..на мессере ты перегрузку можешь контролировать...а на яке к сожалению не можешь....Лично я от этого часто страдаю после последних двух патчей.

Кстати как насчет 27го в ресторанчике отметить мое ДР? Очень надеюсь быть в Сочи-)

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Dobinmg сказал:

Вовк..я вот регулярно на мессере на берлоге полетываю..так вот ответственно заявляю..на мессере ты перегрузку можешь контролировать...а на яке к сожалению не можешь....Лично я от этого часто страдаю после последних двух патчей.

Это всё субъективно. 

Есть у меня у меня подозрение (опять же лично моё субъективное), что вопрос лежит не в плоскости - кто раньше засыпает от перегрузки.

А в той, что синим рули поджали.

Ну это так. На правах гипотезы. Но вдруг верно? Тогда вопрос можно решить иначе - зажать рули красным :) (шутка).

 

Но может действительно кто-нибудь измерял перегрузки, выкладывал сравнительные видео?

 

З.Ы. Был бы рад, но либо до, либо после. 27-го и 28 -го работаю.

Изменено пользователем Adler
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Adler сказал:

Это всё субъективно. 

Есть у меня у меня подозрение (опять же лично моё субъективное), что вопрос лежит не в плоскости - кто раньше засыпает от перегрузки.

А в той, что синим рули поджали.

Ну это так. На правах гипотезы. Но вдруг верно? Тогда вопрос можно решить иначе - зажать рули красным :) (шутка).

 

Но может действительно кто-нибудь измерял перегрузки, выкладывал сравнительные видео?

 

З.Ы. 27-го и 28 -го работаю.

Ну...можно и 29го-))  Сложно видео сделать...надо как то угол фиксировать и скорость и положение рулей..а таквью по словам петровича некоректно работает

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Adler сказал:

Но может действительно кто-нибудь измерял перегрузки, выкладывал сравнительные видео?

Мы пробовали, только у красных (в начале трека). Попробуйте на синих. И сравним.

1.thumb.png.9d08d93d6dcbfe6df6b0f22841c01211.png

 

 

И второй тест:

4.thumb.png.c25f07ece281db83c2baa7ec9f76e470.png

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
3 минуты назад, Dobinmg сказал:

а таквью по словам петровича некоректно работает

На сколько я понял, большие погрешности могут возникнуть если делать сравнительные измерения в сетевых полётах.

Но если в офлайн... Можно и воспользоваться.

 

Опубликовано:
1 минуту назад, Adler сказал:

сравнительные измерения в сетевых полётах.

Сравнивали, пинг у одного 20 у другого 30. Погрешность минимальна, можно пренебречь. (на Берлоге).

Внимание! Расчёт параметров для пилотов «из сети» я бы не назвал корректным, поскольку их координаты в треке искажены (по видимому из за сетевых задержек). Это хорошо заметно по пилообразному графику скорости.
Провели тест , для оценки корректности параметров для пилотов "из сети".
Летали на Берлоге в дуэльной зоне. Пинг(в списке игровых серверов) до Берлоги у меня 20 у партнёра 30 , оба записывали трек.
В результате расчётные параметры практически совпадают. При обоюдной хорошей связи, вполне можно оценивать сетевых игроков .
На графике сплошные линии - локальная запись, пунктиром - тот же полёт записанный игроком из сети.

3.thumb.png.05bceaff79a7f4899c9d40a536cc9c0d.png

Опубликовано:

По перегрузкам: пара встаёт крыло к крылу и испытывать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18.01.2020 в 12:23, ROSS_Ulair сказал:

Масонский, не иначе ????

 

1567268363127029117.jpg

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Dobinmg сказал:

 

Вовк..я вот регулярно на мессере на берлоге полетываю..так вот ответственно заявляю..на мессере ты перегрузку можешь контролировать...а на яке к сожалению не можешь....Лично я от этого часто страдаю после последних двух патчей.

 

 

Если крутить стаб то тоже легко потерять контроль)  Просто на яках и спитах можно было агрессивней входить в вираж чем мессу т.к. рули ж зажали год -два назад. Поэтому отправиться в аут на яке-спите намного проще и внезапней. Теперь что миг что спит что мес - блэк всех уравнял, аки кольт. Фока может за яком легко идти на скоростных виражах

Изменено пользователем Sharonov
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Sharonov сказал:

...

Фока может за яком легко идти на скоростных виражах

Вот и вопрос:

Почему на яке легко в блэк попасть? А на том же, ну пусть не на мессере, а допустим на ЛаГГе, не так быстро! Хотя фока в вираже как вы пишете легко за яком "идет".

Опубликовано:
15 минут назад, Skv_Atochi сказал:

Почему на яке легко в блэк попасть? А на том же, ну пусть не на мессере, а допустим на ЛаГГе, не так быстро!

Наверное потому что у яка лучше вираж, чем у лагга? Очевидно же, что чем меньше время виража, тем проще попасть в блэк. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

1 час назад, adds сказал:

Наверное потому что у яка лучше вираж, чем у лагга? Очевидно же, что чем меньше время виража, тем проще попасть в блэк. 

А если тянуть ручку как на ЛаГГе?

Опубликовано:
1 минуту назад, Skv_Atochi сказал:

А если тянуть ручку как на ЛаГГе?

А если не тянуть вообще и лететь прямо?

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
16.01.2020 в 23:50, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Назначь управление  на каждый движок отдельно, одни и те же регуляторы.

И будет тебе счастье.

 

Спасибо, счастье есть. Теперь можно спокойно ждать правку осей назначеных на общее управление у 2х моторников...., вечно. :)

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

А если не тянуть вообще и лететь прямо?

Ну вы танкист видимо?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, Skv_Atochi сказал:

Ну вы танкист видимо?

Ну вы сами то понимаете что спрашиваете? Логично, что если ручку тянуть меньше, то время виража будет больше.

В чем проблема то?:wacko:

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Sharonov сказал:

Поэтому отправиться в аут на яке-спите намного проще и внезапней

Тут спорный вопрос, ещё скорость ведь есть.

Скорость у мессера выше - догоняет он, я на Ла-5. Жду когда он уже может стрелять. Догоняет... Начинаю вираж, сбросив газ. Тяну до тёмной комнаты(это как мы тестировали около 7.0g и потом ручку от себя, слышу меня решетят по всем плоскостям...., а ему же упреждение ещё нужно взять, он тянуть должен сильнее ручку + выше скорость + заходит с верху.  Через секунду - вы потеряли сознание, вы очнулись возьмите управление... Как то так происходит. Тут и возникают всякие предположения и  вопросы, чисто субъективные.

Так же не раз наблюдал как заход мессера с верху не получается из за того что слишком высокая скорость и он перед комнатой Петровича и сейчас может туда войти.

То что Ла-5 неохотно идёт за ручкой "от себя" может поэтому (при тесте дельфинчика +6 и -3 - работа ручкой до пупа и от пупа):soldier: . (возможно и Як такой же)

А может триггер уже сработал (время истекло - сколько у Ла-5 и сколько у Мессера?) и все твои движения не всчёт.  Триггер запустил счётчик и пока не выполнит действие последовательно, не реагирует. Может поэтому. А может и нет. Цифры сравнительные, нам ни кто не приводил. А это коплексные значения нескольких показателей - и потом уже Комната. 

8 минут назад, adds сказал:

Логично, что если ручку тянуть меньше, то время виража будет больше

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Скорость у мессера выше - догоняет он, я на Ла-5. Жду когда он уже может стрелять. Догоняет... Начинаю вираж, сбросив газ. Тяну до тёмной комнаты(это как мы тестировали около 7.0g и потом ручку от себя, слышу меня решетят по всем плоскостям...., а ему же упреждение ещё нужно взять, он тянуть должен сильнее ручку + выше скорость + заходит с верху. 

Так ему не надо тянуть сильнее ручку - задача то не повторить за тобой вираж, а вынести упреждение и вы относительно друг друга в разных положениях, для него все еще проще не надо вообще тянуть ручку, в момент начала стрельбы он прямо летит. Ты все делаешь неправильно, а виноваты разработчики??

 

Изменено пользователем adds
  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, adds сказал:

не повторить за тобой вираж, а вынести упреждение

 

Как, потянуть ручку? Я так же тяну и не стою на месте.

Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Как, потянуть ручку? Я так же тяну и не стою на месте.

Чтобы вынести упреждение надо меньше тянуть ручку, чем повторить за тобой вираж. И вы не в одной плоскости находитесь. И мало-мальски опытный пилот заранее направляет нос вперед тебя, когда ты делаешь маневр в идеальном случае ему вообще не надо трогать ручку - ваши курсы просто пересекаются, а если с твой стороны сброс газа плюс ручка на себя до потери сознания - это просто подарок оппоненту. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

 

Как, потянуть ручку? Я так же тяну и не стою на месте.

Скай, Вам тесты всякие хорошо удаётся... Я не понимаю как затестить, может придумает.. На Яке в сети когда резко тянешь на себя, наступает чёрный экран, в момент затемнение но ещё нет надписи о бессознанке отдаёшь опять же резко от себя но через полсекунды секунду потеря сознания все равно наступает... Может проверите? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, adds сказал:

ваши курсы просто пересекаются

Как, если я лечу ровно в горизонте, а он с превышения падает на меня с большей скоростью? Если я начинаю боевой, то ему с его большей скоростью и направлением полёта с верху вниз нужно поймать пару комнат чтобы взять упреждение. Т.к.  плоскости полёта не сходятся(угол), хз, я уже не знаю как правильно. Но ему нужно ещё на мою траекторию выйти, а это так же время каторое не даст по идее ему довернуть (если триггера тёмной комнаты настроены одинаково).

 

1.png.29986b8f159abcdf260f303d4a7556ba.png

 

 

13 минут назад, Dobinmg сказал:

Скай, Вам тесты всякие хорошо удаётся... Я не понимаю как затестить, может придумает.. На Яке в сети когда резко тянешь на себя, наступает чёрный экран, в момент затемнение но ещё нет надписи о бессознанке отдаёшь опять же резко от себя но через полсекунды секунду потеря сознания все равно наступает... Может проверите? 

Так и происходит, я писал выше. Т.е. отдав ручку от себя всё равно получаешь безсазнанку через 1 сек.

Опубликовано:
56 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Как, если я лечу ровно в горизонте, а он с превышения падает на меня с большей скоростью?

Так, что картинка у тебя неверная, возможно неверное восприятие картины боя. Так как у тебя нарисовано это другой способ бум-зума - с подныриванием, по невидящему тебя противнику, и там тоже в момент стрельбы летишь вверх, по прямой, без всяких виражей.

В любом случае, даже если бум-зум неправильный и верхнему надо какое-то время лететь за нижним, как у тебя нарисовано, то все равно, для упреждения не надо повторять маневр и ровно так же тянуть ручку как нижнему. А также, вираж и боевой разворот это разные маневры, наконец. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...