Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 минут назад, Angriff сказал:

Да я ему и другим "старикам" адресовал. 

Всё ОК!  

Странно,что некоторые не желают ни в какую признавать даже абсолютно очевидное... 

 

Это из за того что мы оперимруем тем что видим своими глазами - субъективное мнение основанное на восприятии индивидума. А восприятие может быть разным как и индивидум. ))):)

Данных точных ни кто нам не даст (это понятно). Меняли не меняли в угоду ВР, это не известно. Есть лишь наши предположения, почему после патча мы теряем контакты на расстоянии боевого применения.

То что видимость ухудшилась это признают и разработчики, что делать будут хз.

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

а вы уверены что их кто-то менял? А не материалы/текстуры/свет/эффекты освещения поменяли? :)

Кто и что поменял - точно знают только разработчики. Это было в конкретном обновлении. Но, видимо, это надо искать на треках и видео.

Скрытый текст

image.png.7e7359f2b1aa470f85cb052aad2c470f.png

 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Это из за того что мы оперимруем тем что видим своими глазами - субъективное мнение основанное на восприятии индивидума. А восприятие может быть разным как и индивидум. ))):)

Данных точных ни кто нам не даст (это понятно). Меняли не меняли в угоду ВР, это не известно. Есть лишь наши предположения, почему после патча мы теряем контакты на расстоянии боевого применения.

То что видимость ухудшилась это признают и разработчики, что делать будут хз.

Я считаю, что есть факт - лоды стали меньше, что особенно заметно сейчас  с расстояния 300м и дальше.  И не стоит это стесняться признавать, да и ради чего и кого? 

В этом вопросе нет необходимости в "толерантности".   И зачем нам давать какие-то "данные",  для доказывания очевидного?

У Команды разработчиков  свои данные, и они их прекрасно знают.

И нам неплохо бы знать, что Они в конце концов хотят сделать - очередную косметическую замазку, или  существенное - ВЕРНУТЬ! 

:)

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
13 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Будет тогда когда можно будет без бубна пользоваться рудом на Пе-2. Там не только наддув, но и смесь с шагом (оборотами) та же петрушка. Кстати, отрыв стабилизаторов назначенных на ось у красных возможно по этой же причине.

Я после взлета просто нажимаю на клаве 1 и 2 - перевыбираю двигатели заново и управление приходит в норму.

Опубликовано:
7 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

1 и 2 - перевыбираю двигатели

И шаг со смесью приходят в норму?

 

24 минуты назад, AlexVVV сказал:

надо искать на треках и видео.

Есть стрим 18 года. Пожатый тюбиком, сделал с него скриншоты:

 

Скрытый текст

188.thumb.png.e391ace77e98193aa076927b0119673c.png1888.thumb.png.fd8b2edef4272e2a47bcbec6ffe1f385.png18888.thumb.png.537bd31baff941a6469f5c30c6d6850e.png

 

Опубликовано:
13 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

И шаг со смесью приходят в норму?

Да

Опубликовано:
3 минуты назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Да

Ок, спасибо! А то не удобно летать с 50% ходом осей.

Опубликовано:
13 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Кстати! Тоже обратил внимание на такую "фичу": эту войну на ТАВе летали за синих. Хейнкель: появляюсь на площадке, двигаю шаг винтов обоих двигателей (сайтековский тратл квадрант). Всё нормально. Ход рычага соответствует отображаемому в игре. Заводим движки, выруливаем, взлетаем, прибираем шаг - а фигу! До половины хода физического рычага, игровой не трогается с места!  Хорошо, ход большой, можно более менее отрегулировать.  То же самое случалось и на Ю-88, но со створками радиаторов. С шагом винтов всё нормально.

После взлета перевыбери двигатели (кнопки 1 и 2 на клавиатуре по-умолчанию) и управление придёт в норму

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
18 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Есть стрим 18 года.

Ну отлично же было!!! Зачем ломать то, что прекрасно работает?

 

Запустил тут Старичка (лет 10 не запускал, даже профиль джоя где-то затерялся) - нормальная видимость контактов. В стриме примерно то же самое, не считая улучшенной графики.

 

Странное стремление к реализму видимости. Насколько помню, Меддокс говорил в свое время (году так в 5-м), что максимальное приближение есть наша реальная видимость, то как видит человек в реале. Костыль в виде монитора превращает это все в туннель, да еще и одноглазый. Не думаю, что углы обзора поменялись со времен первого Ила. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

1 и 2 на клавиатуре по-умолчанию

У меня переназначенные, понял что после взлёта. Проверю обязательно! Спасибо.

Опубликовано:
1 час назад, KOPCAP сказал:

Тов. разработчики, прошу либо признать сей факт, либо забанить нафиг данного гр-на.

Корсар..Лоды стали мельче это ПРИЗНАННЫЙ РАЗРАБОТЧИКАМИ ФАКТ. С какого то последнего микропатча потеря сознания от перегрузок стала наступать с задержкой около секунды, поясняю..на яке тащишь ручку на себя, начинается чернота, резко лаешь ручку от себя,но теряешь сознание уже через секунду где то как дал ручку от себя.

Корсар...хватит придуриваться...тут люди с налетом с 2001 года, ты их рукожопами назвал?

Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

То что видимость ухудшилась это признают и разработчики, что делать будут хз.

Покажите пожалуйста, где они это признали?

Опубликовано:
6 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Покажите пожалуйста, где они это признали?

Не признавали. Не каялись. Челом не били. :rolleyes:

Кто читает форум   -   тот в курсе   ;)

41 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

 

Есть стрим 18 года. Пожатый тюбиком,

 

Посмотрите, кому "старая" видимость совсем забылась

  • Расстроен 1
Опубликовано:
16.01.2020 в 14:09, Regingrave сказал:

Спасибо! :)

 

Касаемо засвета — все самолёты будут иметь блики на дальних лодах как у Fw 190 и Bf 109, починим в этом или в следующем патче.

А можно узнать, у разработчика дальняя дистанция это какая? Хотелось бы от Вас узнать, что считается, у разработчика, ближней дистанцией(до какого расстояния), что евляется средней (от какого и до какого) и соответственно, что считается дальней (от какого расстояния)?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
24 минуты назад, ROSS_Ulair сказал:

Ну отлично же было!!! Зачем ломать то, что прекрасно работает?

Может быть дело в дальности отрисовки ландшафта, которую увеличили в последних патчах...?

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Lofte сказал:

Может быть дело в дальности отрисовки ландшафта, которую увеличили в последних патчах...?

Дальность отрисовки линии горизонта внесли в "Кубань".  Целостность (размер) лодов и прочего в  том патче не менялась.  Вообще, патч был оч. хорош (правдась, поначалу по сети жжутко лагало, но через недельки 3 приадаптировали, и стало гут).

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, Lofte сказал:

Может быть дело в дальности отрисовки ландшафта, которую увеличили в последних патчах...?

Я конечно ни разу не программист и не дизайнер, но неужели существует взаимосвязь между поверхностью и самолетами? Или увеличивая дальность отображения ландшафта автоматом режутся лоды самолетов? 

Если что - я только "за" дальность отображения ландшафта! Но не в ущерб играбельности и видимости контактов. Глаза жалко - болеть начинают, когда пытаешься разглядеть нечто на мониторе...

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, ROSS_Ulair сказал:

Я конечно ни разу не программист и не дизайнер, но неужели существует взаимосвязь между поверхностью и самолетами? Или увеличивая дальность отображения ландшафта автоматом режутся лоды самолетов? 

Если что - я только "за" дальность отображения ландшафта! Но не в ущерб играбельности и видимости контактов. Глаза жалко - болеть начинают, когда пытаешься разглядеть нечто на мониторе...

Тут были предположения, что "это само переписалось".  Типа - сбой у разрабов : фокстрот такой  ))

 

Любая музыка от заказчика. Это каждый взрослый знает :)

 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
15 часов назад, =989ShAP=Ahtuba сказал:
15.01.2020 в 17:12, -DED-SkyFreeman сказал:

И работой осей на Пе-2 (работают на 100%  виртуальной - при 50% физической ) Жгём движки в пылу боя... Беда застарелая.

Назначь управление  на каждый движок отдельно, одни и те же регуляторы.

И будет тебе счастье.

Ahtuba, спасибо! Назначил управление смесью и оборотами на каждый двигатель отдельно - и проблема с осями исчезла! Простой перевыбор двигателей  - не помогал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Да. мне тоже кажется что что-то с пропорциями. Но может это гигантсткие деревья.

Давно обсуждали диспропорцию в размерах домов, деревьев и дорог. Самым простым выглядит уменьшить только размер деревьев, так как машина на дороге смотрится более-менее пропорционально, а вот деревья по сравнению с дорогой и домом - неестественно: как какие-то многовековые дубы. Вот эти дубы и надо привести в соответствие с реалиями.

4 часа назад, Skomorohov сказал:

я с тыщи примерно и внизу самалётик над рощей, и он меньше чем само дерево отдельное.

Вот и поэтому деревья нужно уменьшать.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, Han сказал:

 

Вы бы предпочли, что бы мы ничего не писали и все делали молча? Вряд ли. Мы стараемся честно и открыто общаться с нашими пользователями.

На ваши вопросы нет прямых ответов, т.к. вся эта логика работает в пиксельном пространстве вашего монитора.

А в данном случае речь идет вообще не про дальности появления чего либо, а про отражение солнечных бликов дальними лодами. И ответ, как оно будет сделано, дан однозначный и всеобъемлющий.

 

Ув. Хан. Спасибо, что хоть и редко, но все-таки реагируете на сообщения.

Раз у нас, вроде как, начинает завязываться диалог, прошу уточнить два момента, поскольку Ваш пост все-таки не прояснил мнение разработчиков, от какой дистанции вы считаете, лоды "дальними".

Посему прошу ответить на два вопроса:

 

1. Лоды на видео из  этого поста считаются дальними?

 

2. Бликование объектов - один из способов обнаружение контактов. А в условиях нынешней видимости в игре он порой становится единственным способом для обнаружения на средних и больших дистанциях. Не считаете ли Вы, что приведение бликования к стандарту бликов Bf 109 и FW 190 (а они, судя из роликов, бликуют меньше всех = практически не бликуют) еще больше ухудшит ситуацию с обнаружением контактов на средних и больших дистанциях?

 

Что же касается работы логики - то вся игра существует в пиксельном пространстве наших мониторов. Но это не значит, что она (игра) лишена логики или что логика должна в ней отсутствовать.

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

М0дельки. Я давно говорил что лоды от 200 - 1км. выглядят мелко. Привязка к сетке прицела сходится, что делать? Отвязать расстояние и размер от сетки раза в полтора увеличив лоды. Иначе не видать нам "заклёпок"

привязываться надо к глазам пилота учитывая разрешение монитора и диагональ. а угол зрения учитывать не надо. 

Опубликовано:
4 минуты назад, Stinging сказал:

Только я тебя знаю лично ))

Ещё более лживая чушь.)))

Опубликовано:
14 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

Откуда Вы знаете где и как я летаю??? Что я ем, с кем я сплю, как я сру то же знаешь? Не пишите чушь..... 

Завидно что у меня нет проблем с видимостью? Перенеси это стойко и достойно....  

И молчать я не буду...  Вы мне  не указ ни в чём...  Пустое место, ничто...

 

Буби...У синих нет проблем увидеть красных...гы...Ты же синий синяк вроде...поэтому и нет проблем...симулятор то синий-))

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Dobinmg сказал:

Буби...У синих нет проблем увидеть красных...гы...Ты же синий синяк вроде...поэтому и нет проблем...симулятор то синий-))

Я  в курсе только одного что проблемы всегда были у "красных".... что здесь, что на Сухом вечно ныли , это судьба у вас такая ещё не привык??:biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Dobinmg сказал:

Я не ною..я констатирую факт.

Да нет ты делаешь вот это ….. И ещё многие пишущие здесь посты....

 

 

 

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
37 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

Да нет ты делаешь вот это ….. И ещё многие пишущие здесь посты....

Мнение твоё для нас ценно как и мнение любого другого вирт. пилота. Если у тебя нет проблем - отлично! Я только рад за тебя. Это правда.

Как оцениваешь моё видео с засветами красных истребителей тогда? При этом разработчик признал сей факт и не только светятся истребители но и Пе-2 и Ил-2, интересно твоё мнение, подкреплённое треком где синие ястребы светятся как красные на расстоянии 1-2 км. Я посмотрел бы. И настройки при этом какие ставишь?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Мнение твоё для нас ценно как и мнение любого другого вирт. пилота. Если у тебя нет проблем - отлично! Я только рад за тебя. Это правда.

Как оцениваешь моё видео с засветами красных истребителей тогда? При этом разработчик признал сей факт и не только светятся истребители но и Пе-2 и Ил-2, интересно твоё мнение, подкреплённое треком где синие ястребы светятся как красные на расстоянии 1-2 км. Я посмотрел бы. И настройки при этом какие ставишь?

Нормально оцениваю.... Моё мнение : да всё банально просто - мне красные истребители не интересны..... Я на них не летаю от слова совсем....  следствие отсутствие треков на этих самолётах... 

Вот настройки...

 

2020_1_17__18_10_15.jpg

1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Мнение твоё для нас ценно как и мнение любого другого вирт. пилота. Если у тебя нет проблем - отлично! Я только рад за тебя. Это правда.

Как оцениваешь моё видео с засветами красных истребителей тогда? При этом разработчик признал сей факт и не только светятся истребители но и Пе-2 и Ил-2, интересно твоё мнение, подкреплённое треком где синие ястребы светятся как красные на расстоянии 1-2 км. Я посмотрел бы. И настройки при этом какие ставишь?

Тем более если разработчики проводят над этими проблемами работу. У меня есть трек на мой взгляд очень интересный, могу скинуть на почту ( скинь в личку) …,( кстати с онлайна… и без маркеров )…..))))))))) Написал одному человеку в личку, спросил куда отправить трек, но ответа не получил, тоже интересно мнение Ваше по этому поводу. А там "лажа" такая же как и "засветы", если не хуже....)))

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

Нормально оцениваю.... Моё мнение : да всё банально просто - мне красные истребители не интересны..... Я на них не летаю от слова совсем....  следствие отсутствие треков на этих самолётах... 

Вот настройки...

 

2020_1_17__18_10_15.jpg

Тем более если разработчики проводят над этими проблемами работу. У меня есть трек на мой взгляд очень интересный, могу скинуть на почту ( скинь в личку) …,( кстати с онлайна… и без маркеров )…..))))))))) Написал одному человеку в личку, спросил куда отправить трек, но ответа не получил, тоже интересно мнение Ваше по этому поводу. А там "лажа" такая же как и "засветы", если не хуже....)))

Спасибо. У меня настройки ультра, остальное примерно настроено так же. Трек (ссылку) скидывай сюда или мне в личку. Интересно глянуть на моих настройках.

Ну если на красных не летаешь, то естественно у тебя с видимостью проблем не должно быть. Т.к. видно красных, в белых одеялах прекрасно, а вот синих истребителей не видно так, как Як и Ла с Ил и Пе. В видео треке, который я выкладывал, указал именно эту разницу.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
34 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Спасибо. У меня настройки ультра, остальное примерно настроено так же. Трек (ссылку) скидывай сюда или мне в личку. Интересно глянуть на моих настройках.

Ну если на красных не летаешь, то естественно у тебя с видимостью проблем не должно быть. Т.к. видно красных, в белых одеялах прекрасно, а вот синих истребителей не видно так, как Як и Ла с Ил и Пе. В видео треке, который я выкладывал, указал именно эту разницу.

Ссылка на файл в "личке". 

Опубликовано:
35 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Т.к. видно красных, в белых одеялах прекрасно, а вот синих истребителей не видно

Я и однополчан не вижу... И хваленое улучшение видимости (которое ореол создает вроде) не работает... 

 

Пока так - идешь в группе (кампания), сманеврировал чутка для осмотра - буквально на крыло встал, другое, да головой покрутил - своих найти уже проблема. Расстояние до них 200-400, высота одинакова (с превышением пока не разглядывал).

Про синих молчу... чуть зазевался в бою - контакта нет. Про контакты на 2-5 км вообще полный алесс - ни своих ни чужих не вижу

Опубликовано:
2 hours ago, -DED-SkyFreeman said:

Т.к. видно красных, в белых одеялах прекрасно, а вот синих истребителей не видно...

 

1 hour ago, ROSS_Ulair said:

Я и однополчан не вижу...

 

Подытожим:

  • синие видят красных нормально;
  • красные синих не видят;
  • красные красных не видят тоже;
  • синие синих видят отлично, соответственно.

Заговор?)))

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
1 час назад, WG_Muskat сказал:

 

 

Подытожим:

  • синие видят красных нормально;
  • красные синих не видят;
  • красные красных не видят тоже;
  • синие синих видят отлично, соответственно.

Заговор?)))

 

 

:popcorm:

Опубликовано:
11 часов назад, Dobinmg сказал:

симулятор то синий

запевай по-новой.... 

4 часа назад, WG_Muskat сказал:

Заговор?)))

стопроцентов! Разрабы тайно ненавидят красных)

  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, WG_Muskat сказал:

 

 

Подытожим:

  • синие видят красных нормально; - белыми маркерами на расстоянии 1.5-3 км. Дальше уже не так критично - но всё равно видят белыми маркерами.
  • красные синих не видят; на расстояниях 1.5-2 км так как видно (белыми маркерами) красных.
  • красные красных и синие синих на близких (200-1 км.) расстояниях не видят тоже; 
  • синие синих видят отлично, соответственно. не верно смотри пункт три.

Заговор?))) - ты посмотрел мой трек? Или ты не веришь своим глазам? Если второе после первого то согласен))))  :lol:

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
9 часов назад, WG_Muskat сказал:

Заговор?)))

Масонский, не иначе ????

Опубликовано:
5 hours ago, -DED-SkyFreeman said:

Заговор?))) - ты посмотрел мой трек? Или ты не веришь своим глазам? Если второе после первого то согласен))))  :lol:

А ты читал мой ответ?))) 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 hours ago, -DED-SkyFreeman said:

Заговор?))) - ты посмотрел мой трек? Или ты не веришь своим глазам? Если второе после первого то согласен)))) 

И я даже глянул трек записи.

Так вот в игре все нормально видно (я не говорю "отлично", просто нормально). Да, як на солнце ярче светится, а мессер серый практически всегда, но мессера я визуально не теряю - он на фоне земли контрастен все равно.

Я также сделал видео с твоего трека, и на видео ситуация хуже чем в игре. На видео (еще даже не youtube - просто зарендерный mp4) видимость обоих самолетов падает, мессер чаще теряется за счет того что серый сливается с фоновой подложкой, а более светлый як чаще остается контрастен. Хотя на светлых участках як пропадает так же как мессер на темных.

Возможно, все дело в системе освещения на максимальном FOV. Плюс разные механики освещения разных самолетов\материалов. Но утверждать, что проблема "красный-синий" - нятягивать сову на глобус. Вчера, например, прикрывали штуки. На максимальном FOV видны как твой як, при зуммировании становяться серыми, но при этом блики на плоскостях остаются, просто становятся меньше размером и не так заметны на этом размере самолета. Тот же пример - АНО на 110, посмтори, как они видны в зависимости от смены FOV. Возможно проблема имеет один корень.

Так что я предпочитаю верить своим глазам (в игре), а не чужим (пережатое видео).

При этом, самой собой, я согласен, что проблема видимости есть, но это общая проблема после известного патча. И мне кажется, не стоит ее рассматривать точечно, нужно подходить комплексно - освещение, размеры лодов, дистанции обнаружения.

Ну или менять стиль игры ?

 

 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...