Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Han сказал:

235

Всем привет!

С момента выхода предыдущего обновления прошла всего неделя, а мы уже начинаем готовиться к выходу следующего. Конечно же, следующее обновление не будет столь масштабным, ведь релиз проекта не может случаться раз в месяц, но, тем не менее, оно будет содержать ряд важных доработок. То есть, как мы и обещали, мы продолжаем работу над улучшением качества проекта.

 

.............................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Спасибо! 12
  • Поддерживаю! 1
  • Han закрепил это тему
Опубликовано:

а когда ожидать анонса следующего ТВД и як-9?

Опубликовано:

ситуация, когда самолёт полностью исчезал на расстоянии 2 км, будет исправлена. Над вопросом же минимизации пикселизации границ объектов в облачном слое мы планируем начать работать до конца этого года. Также нам удалось найти причину очень старой проблемы со слишком долгим логином в игру. Время логина в следующем обновлении должно сократиться с десятков секунд до единиц

 

хорошие новости ? ждемс

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Цитата

Во-первых, мы нашли способ, как значительно улучшить ситуацию со слишком ранним пропаданием самолётов в облачном слое. Это не будет решением вопроса пикселизации, но ситуация, когда самолёт полностью исчезал на расстоянии 2 км, будет исправлена. 

Я что не понял эту фразу. Бог бы с ними, с облаками, у нас самолеты на расстоянии  2 км в чистом небе растворяются бесследно, с этим что-нибудь планируется делать?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

"(...) добавление бинокля командирам танков."

УРААаааааа!!!

870.gif

 

Суперские дневники! :yahoo:

 

 

"... самоходная установка СУ-122. (...) управление огнем не прямой наводкой на большие расстояния (...) малые углы азимутальной наводки (+-10°) делают прицеливание на значительное расстояние затруднительным"

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Gimpel сказал:

а когда ожидать анонса следующего ТВД и як-9?

А я бы купил DLC с топливными системами (раз уж так они нам не светят похоже)

 

Или DLC с функционирующими штурманскими кабинами, бомбовыми прицелами, и прочими бобряцкими штуками в паке с каким нибудь Ju-87B и СБ, да даже по цене нового ТВД без премов.

 

Или DLC с более интересной дамаг моделью а-ля БоБ.

 

Самолетный конвейер уже надоел, хотелось бы больше фич для уже существующих самолетов, да и решения уже наболевших косяков с сетью.

Изменено пользователем Felix_Iron
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

и пожалуйста,  можно нормальный генератор быстрого боя для танков?

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
25 минут назад, Felix_Iron сказал:

А я бы купил DLC с топливными системами (раз уж так они нам не светят похоже)

 

Или DLC с функционирующими штурманскими кабинами, бомбовыми прицелами, и прочими бобряцкими штуками в паке с каким нибудь Ju-87B и СБ, да даже по цене нового ТВД без премов.

 

Или DLC с более интересной дамаг моделью а-ля БоБ.

 

Самолетный конвейер уже надоел, хотелось бы больше фич для уже существующих самолетов, да и решения уже наболевших косяков с сетью.

что понимается под ДЛЦ? дополнение?

Опубликовано:

Отличное начало у дневников! Вот столько же бы про самолеты как про танки. Спасибо!

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:


Светят.
Считайте, что эта работа уже начата.
 


А работы по DM - запланированы следом.

круто! очень жду)

 

вопрос по спитфайру ещё есть. тему с этим самолётом закрыли, а я там вопрос задавал - почему на этом истребителе перегрузка с потере

Опубликовано:
Цитата

Также мы начинаем работу над двумя другими важным дополнениями для танкового проекта, которые не войдут в следующее обновление, но ждать которых не придётся слишком долго - улучшению системы управления наведением орудия (устранение проблемы "заброса" указателя), а также добавление бинокля командирам танков.

Спасибо, ждём, особенно улучшение наведения..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

й сознания наступает практически без предупреждения. на других лётчик пыхтит хотя бы.

Опубликовано:

Спасибо за новости! Планируется отладка "старых" карт для танков?

Опубликовано:
3 минуты назад, Gimpel сказал:

понимается под ДЛЦ? дополнение?

DLC – это загружаемые официальные дополнения к игре. Переводится как Downloadable Legal Content – официальный загружаемый контент.

Опубликовано:
1 минуту назад, ABP_158 сказал:

DLC – это загружаемые официальные дополнения к игре. Переводится как Downloadable Legal Content – официальный загружаемый контент.

понял. спасибо)

 

надо в этот ДЛЦ включить Спит-XIV и J2M ?

Опубликовано:

Если будет оффлайновая историческая компания в Летающем  цирке по типу БЗХ - куплю. Онлайн меня не интересует

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

Светят.
Считайте, что эта работа уже начата.

Ух, а вот за это отдельное спасибо! 

Опубликовано:
2 минуты назад, Gimpel сказал:

Спит-XIV

За Спит двумя руками ЗА!

Опубликовано:
1 минуту назад, ABP_158 сказал:

За Спит двумя руками ЗА!

К тому же он принимал участие в Битве в Арденнах. Но в ОБП он не реализован ?

Опубликовано: (изменено)

Что то не понял я.. Про видимость - что конкретно будет исправляться? Только ситуация на фоне облаков или наша проблема с видимостью контактов на близких дистанциях вообще? И что по проблеме, когда на средней дистанции видишь светящийся   "фонарь", а на ближней дистанции он превращается в темненькую черточку? Блики это классно, но почему они при приближении исчезают, это входит в предстоящие обновление или нет? Все непонятно..

Изменено пользователем Red_Pilot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Взаимоотображение на облаках и ИИ-штурмовиков хорошие новости!

 

Ролик по Кубани тоже зачётный. Но на его фоне явственно выступает пробел в карьере по противокорабельным миссиям. Немного выручают кампании, но хотелось бы большего. Целый "готовый" кусок контента выпадает.

После выхода Боденплатте, который я пока не пробовал, но, как мне кажется, пора запланировать и вводить новые типы миссий. Ведь уже введены классы транспортников, разведчиков и ночных истребителей, но миссий под них нет. Паровозы ездятстоят безнаказанно. В ночных миссиях без истребительного противодействия пустовато.

 

Конечно и существующего контента пока хватает. :) Но когда он весь изюзается, хотелось бы вдохновения новой жизни во все главы. А для этого хорошо бы заранее эти работы запланировать. На что очень надеюсь. ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Блин, но красавца Як-3 нету еще, ну какие спиты.. Мустанги уже над Рейнландом на свистывают буги-вуги, а яка-3 нету. ? 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ролики (Трейлеры) - Огонь!!!! Лютый! Ацкий!! просто душевные, сделаны с душой и с любовью!

За быстрый логин в игру жму руку! Мое почтение! 

Остальное тоже  обнадеживает, однако для меня малоактуально пока что

Опубликовано:
2 часа назад, Han сказал:

 здесь.
>
Кумулятивный же снаряд имеет бронепрожигающее действие


Разве к моменту создания этого снаряда в принципе его работы еще не разобрались? Или термин по инерции еще в ходу был?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Не планируется расширить парк таким знаменательным самолетом?

 

 

 

ed703208f4ed46589f5cf227ab41.jpg

  • Нравится 2
Опубликовано:
1 час назад, Gimpel сказал:

круто! очень жду)

 

вопрос по спитфайру ещё есть. тему с этим самолётом закрыли, а я там вопрос задавал - почему на этом истребителе перегрузка с потерей сознания наступает практически без предупреждения. на других лётчик пыхтит хотя бы.

У спита околонейтральная устойчивость - в результате а) он очень легко выходит на перегрузки и б) чтобы слезть с перегрузки - мало вернуть ручку в нейтраль или от себя - надо отдать ее от себя.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:


Светят.
Считайте, что эта работа уже начата.
 


А работы по DM - запланированы следом.

Уже года два назад  на встрече в тс обращались к вам(к Хану) с одной проблемой онлайн, сразу скажу, со слов Хана, это проблема решается очень легко( вообще он был удивлен, что это работает теперь не так как мы этого просим) - технически там ни чего сложного, эта тема несколько пересекается с темой ДМ( но не про ДМ), с тех пор я постоянно думаю над элементами этого вопроса, а с месяца два уже начал записывать заметки. Вопрос касается внутри игровой статистики, чата о "кил"е, система учёта и присвоения кила. Там должно быть масса положительных побочных эффектов и как ни странно в сторону улучшения производительности игры, сервера и сети в онлайн.  Если есть шанс о серьезном рассмотрении хотя бы 50 на 50 % (Хан видимо забыл) то еще месяц понаблюдаю, соберу мнения бывалых и отправлю в личку предложение?  Если вы не будете этим заниматься, то и эмоций тратить не очень хотелось бы)). Повторюсь, Хан говорил это вообще не проблема и очень легко делается. Что касается моего мнения - этот вопрос лидирует по важности в онлайн даже на фоне пропадающих конов и производительности тк от этого  зависит полностью гейм плей, полностью, не смотря на совсем незначительны и не сложные правки. Думаю если это делать, то как раз до или одновременно с ДМ.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

посмотрел ролики и поймал себя на мысли что для 2019года откровенно слабый графон,я не хочу упрекать разработчиков они делают большую работу,но млин мне одному кажется что для нынешнего времени картинка слабовата(дымы,спецэффекты,модель повреждений,земля,трава интерьер и т.д)бегло сравнил с mfs 2019 последним

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
Только что, bmppanda сказал:

посмотрел ролики и поймал себя на мысли что для 2019года откровенно слабый графон,я не хочу упрекать разработчиков они делают большую работу,но млин мне одному кажется что для нынешнего времени картинка слабовата(дымы,спецэффекты,модель повреждений,земля,трава интерьер и т.д)бегло сравнил с mfs 2019 последним

мне некогда смотреть на красивости. кругом враги :hunter:

11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

У спита околонейтральная устойчивость - в результате а) он очень легко выходит на перегрузки и б) чтобы слезть с перегрузки - мало вернуть ручку в нейтраль или от себя - надо отдать ее от себя.

 

понял. спасибо.

Опубликовано:

А подтупливание при обзоре в опентреке (онл.) когда нибудь будет исправлено? Что то на хатку или мышь нет желания возвращаться... А с дерганиями летать бесит...и глаза устают...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
21 минуту назад, bmppanda сказал:

бегло сравнил с mfs 2019 последним

А он вышел? :) По 42-му гугло-карт нету, не прокатит. Конечно тоже хочется улучшения графония с одной стороны, но с другой лучше по WWII пока не видел графики. Да и если вдруг буден разработан новый движок, то это будет "Ил-3"... и давай начинай сначала... собирать контент годами. ИМХО лучше тут потихоньку апгрэйдить. На замодденной Кубани летал летом, пёрся от графония. Конечно когда глаз знает куда смотреть, эффект немного подрассыпается, но зато есть во что играть в этом окружении.

Но а так да, лучше графония красивого и легкого! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Red_Pilot сказал:

Блин, но красавца Як-3 нету еще, ну какие спиты.. Мустанги уже над Рейнландом на свистывают буги-вуги, а яка-3 нету. ? 

Для Як-3 нужно какая-нибудь Операция Багратион, в 1944 году. На Кубани, и тем более в Сталинграде и Москве их не было

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Бинокль - замечательно.

А вот возможность стрелять с закрытых позиций, такого в танковых симуляторах еще не было.

Не представляю как можно навести орудие, которое где-то за тобой на приличном расстоянии, как это будет реализовано в игре, но эта фича очень нужная.

Круто! Круто!

su_122_winter_camo.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, bmppanda сказал:

посмотрел ролики и поймал себя на мысли что для 2019года откровенно слабый графон,я не хочу упрекать разработчиков они делают большую работу,но млин мне одному кажется что для нынешнего времени картинка слабовата(дымы,спецэффекты,модель повреждений,земля,трава интерьер и т.д)бегло сравнил с mfs 2019 последним

поменьше всякие MFS2020 смотрите и будет счастье;)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
51 минуту назад, serezha70 сказал:

Для Як-3 нужно какая-нибудь Операция Багратион, в 1944 году. На Кубани, и тем более в Сталинграде и Москве их не было

Кстати, отличная мысль. 1941, 1942 и 1943 годы на Восточном фронте закрыты. Логично было бы продолжить развитие игры 1944 годом (операция Багратион - Як-3 и Ту-2) и 1945 годом (битва за Берлин - Ла-7 и Ил-10).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пантерка еще без цемерита, двигатели будут гореть?

14 минут назад, serezha70 сказал:

Кстати, отличная мысль. 1941, 1942 и 1943 годы на Восточном фронте закрыты. Логично было бы продолжить развитие игры 1944 годом (операция Багратион - Як-3 и Ту-2) и 1945 годом (битва за Берлин - Ла-7 и Ил-10).

Чего, а Ленинград, а Заполярье?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
4 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

Чего, а Ленинград, а Заполярье?

Это слишком растянутые компании, 1941-1944 годы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...